Как поступить? Ситуация

копировать

Че-та я, видимо, затупила над ситуацией, так как в моем детстве такое не было возможно.
Ребенок просился на занятия. Был найден учитель, куплено всё, что нужно. Но, после первого урока ребенок не садился за домашнюю работу (ни в каком виде), а когда пришло время следующего занятия стал тянуть время, копаться и весь энтузиазм, бывший раньше просто пропал. Сложилось впечатление, что это было надо мне больше, чем ребенку.

Как бы Вы себя повели в такой ситуации? И, - зачем ребенок просился на занятия, если на самом деле это ему не нужно?

копировать

А откуда ему было знать, нужно ему это или нет? Попробовал, не понравилось. В следующий раз не покупайте все сразу. :)

копировать

Да, наверное, Вы правы) Мечты с реальностью не совпали. А про покупать - там без этого никак(((

копировать

Может попробовать зажечь, замотивировать? Фильмы какие-нибудь с такой тематикой посмотреть, на выступление сходить (что за занятие-то? :)), ну что бы заинтересовать.

копировать

Спасибо за идеи:) Мы пока нашли приемлемый вариант - занимаемся вместе)) И интересно и полезно))

копировать

Вот и прекрасно. Приятного вам времяпровождения. :)

копировать

Да что же за занятия такие и что надо было покупать?

копировать

Коньки, например. Ракетку теннисную.

копировать

А поговорить с ребенком, что раз взялся, то надо работать? Опять же, я не знаю что за занятия, но раз вы и педагога нашли, и все купили, значит считаете их нужными и полезными.

копировать

Зачем с ребенком об этом говорить ? Разве не цель родителя-подготовить ребенка к взрослой жизни ? Разве взрослые так поступают? Дочитываете ли вы книгу , если она вам не нравится ? Давитесь ли новым блюдом, если оно противно до рвоты ? Согласны ли жить с неподходящим вам мужчиной только потому, что провели с ним ночь ? Готовы ли сидеть на плохой работе с низкой зарплатой, раз проработали на ней один день? Думаю, взрослый на четыре последних вопроса ответит отрицательно. Так зачем ребенка сразу учить неправильно ? Чтобы жизнь ему медом не показалась случайно ?

копировать

С книгой, чтоб понять, что не нравится, прочитала бы еще пару глав, новое блюдо подумаю сначала прежде чем заказывать, с неподходящим мужчиной ночи проводить не стану (хотя сколько браков по залету бывает...), и прежде чем выходить на работу подумаю и о том, что за работа и что за зарплата.

копировать

Т.е. если в первой главе книги текст стиля " в глазах ее плескался океан уважения , омывающий островок любви"- вам это ни о чем не скажет и вы будете все равно еще две главы жевать кактус?
Подумавши можно тем не менее заказать что-то несьедобное- доедать будете в любом случае?
Неподходящий мужчина может как раз в процессе проведения ночи и определиться - ну, импотент, например, или сексуальный садист. Вот все равно упретесь и будете с ним жить - один раз взялись же ?

копировать

Прежде чем покупать книгу, заказывать блюдо и тем более спать с мужчиной я постараюсь получить об этих объектах информацию: книгу пролистать перед покупкой или отзывы посмотреть на нее, спросить из чего блюда, с мужчиной тоже познакомиться. Соответственно, вероятность наступления на такие вот грабли резко снижается.

копировать

Т.е. ошибок вы никогда не делаете?

копировать

Делаю. Но пример автора - никак не ситуация, когда ошибка очевидна сразу.

копировать

Ребенку очевидна. Исправлять ее можно по-разному, но "раз взялся- то надо работать"- это не исправление, а волочение ошибки по жизни дальше.

копировать

Ребенку в этой ситуации банально лень работать.

копировать

И взрослому в аналогичной ситуации банально лень работать.

копировать

У взрослого есть достаточно опыта что бы судить о таких вещах не вляпываясь в них, а у ребенка таких навыков нет. Он только открывает этот мир и может запросто пробежать мимо того, что он может полюбить. Родители ведь не просто так его туда записали, значит что-то хотели ему дать. Никто не заставляет ребенка становится профи в этой области, но как минимум осмотреться для начала ребенок можно. Не насильно конечно, заинтересовывая.

копировать

Угу, типа взрослые не далают ошибок. Вляпываются еще как, и не выходят из ситуации, наученые вот такими мамами с детства

копировать

Взрослые очень много как поступают. У автора сейчас - хороший повод рассказать сыну о всем многообразии выбора в подобных ситуациях.

копировать

О том и речь.

копировать

зачем??? чтоб навсегда отбить желание что-то пробовать?

копировать

Зато привить привычку сначала думать, а потом пробовать. А то вон там выше даже мужчин совершенно незнакомых "пробуют" и считают это нормальным.

копировать

А откуда ребенок мог знать понравится ему или нет?
Детям вообще свойственно пробовать много занятий прежде чем они найдут свое по душЕ. Вы же пошли совершенно неправильным путем - сразу все купили и настроились что это будет долго и хорошо.
Сначала просто делают пробное занятие, смотрят как учитель ведет занятие, нравится ли он ребенку, а потом только все покупают.

копировать

не понравилось. как можно понять нравится или нет, не попробовав?

копировать

Возможно педагог не понравился...У нас так вся мотивация на год ушла :-(

копировать

Чем хотел заниматься ребенок?

копировать

Ребенок весь в вас)) Зачем вы начали топик, если не хотите отвечать?

копировать

А вы думаете каждый, кто топик заводит, делает это с единственной целью вас ответами развлекать? Автор советов просила, и она их читает, а не потрепаться с анусами пришла.

копировать

Нет, конечно, каждый топик заводится для того, что вы могли поучаствовать в беседе))

копировать

У нас (не Россия) всегда предлагают одно бесплатное занятие, чтобы понять, понравится ребенку или нет. А уж покупать сразу все заранее - это, конечно, верх неблагоразумия. Урок на будущее.
Даже если ребенок очень любит и просится (например) танцевать, все равно реальное занятие - это совсем не то, что ребенок себе представляет, это растяжка, больно и т.д., а футбол - это не игра во дворе, это бег, прыжки и прочее. Вы как с Луны свалились :)

копировать

у нас тоже бесплатное.Но акцент на этом никто не делает.Надо специально подходить и спрашивать.

копировать

Ни возраста ребенка, ни рода занятий вы не указали
Тогда предположения:
- не понравился преподаватель
- разочаровался в этом занятии
- оказалось что там тяжело и трудно
- просто у ребенка не было настроения

Варианты
- Спросить у ребенка
- Предложить без фанатизма сходить еще пару раз (может втянется)
- Поискать другого преподавателя ( если дело в этом)

копировать

у меня такой ребенок)) 9 лет.
Я делаю следующим образом. У нее есть занятия, которые не обсуждаются. Это сноуборд (зимой) и английский. Тут какгрится "нравится, не нравится..."))
Остальное все - по желанию. Преподов предупреждаю сразу, что закончить можем когда угодно, потому что тащить ребенка за уши я не имею ни времени, ни желания. Не хотят работать на таких условиях - я найду других. Последний раз такой разговор был с педагогом по вокалу в сентябре. Ттт, пока ходит с удовольствием:)
Насчет "деланья домашки" у меня тоже совершенно категорическое мнение - не надо мне приседать с ней на уши, ибо мне хватает школы. Я в свое время отказала дочери в репетиторе по фортепиано именно из этих соображений. Сейчас она меня прессует муз школой, но я пока держусь)) Ибо прекрасно представляю какой это гемор.

копировать

Спасибо всем за идеи:) Пока начали заниматься вместе (муз. инструмент, кто интересовался). Первые занятия действительно надо мотивировать, помогать, так как на них самое нудное и неинтересное. Вот когда начнет разучивать песни, тогда уверена, будет больше энтузиазма у ребенка)

копировать

К чему такая загадочность в первом посте? Достаточно было написать: ребенок захотел заниматься музыкой и играть на скрипке, купили скрипку Страдивари, после первого занятия ребенок больше не хочет продолжать обучение. Вы купили вторую скрипку, чтобы вместе заниматься)

копировать

И вы сразу купили музыкальный инструмент :-O Обычно месяц на школьном занимаются, чтобы как раз понять, что к чему. И теория идет. Основы.

копировать

У нас так было с гитарой... Просилась - купили гитару, заплатили за курсы. Ну на курсы проходила, а гитару в руки дома брала всего пару раз. Я решила ситуацию отпустить - не хочет делать дз, не надо. Зато в школе начали играть на блок флейте, даа, тут она ее не выпускает из рук, и ноты все выучила сама, и мелодии играет. Все сама нашла и разобралась в интернете и даже на принтере себе все напечатала :)
Так что бывает что мимо с занятиями, а бывает в нужную точку. Не переживайте. Хорошо что интерес вообще есть! Многие ничего не хотят...