Учитель не пишет задания в эл дневнике
вот(((
соотв- иногда не можем выполнить. Заданий за весь год было написано учителем 5-6 раз от силы.
ребенок учится во втором классе, оценок по этому предмету официально нет. но за невыполненное задание-2.
Учитель говорит, что ей некогда и что она забывает.
Родители ей писали в эл дневнике- толку нет. При этом сам учитель неплохой.
Мой ребенок- лапша, конечно, записывает через раз и еще и путает.
Как добиться того, чтобы учитель писал задания? к завучу идти не хочется- ну будут ее ругать, а смысл не в ругани, а решении проблем.
Зы: про то, что ре сам должен записывать, и тыды, не пишите, это я и так знаю)
Вопрос именно в том, что если есть электронный дневник и есть задание, то учитель обязан его заполнять.
Подскажите способы воздействия- неконфликтные, но настойчивые)
Абсолютно неконфликтный способ - обратиться к завучу. Нам администрация сама сказала - отсутствие задания в дневнике приравнивается к "не задано" и ставить 2 учитель просто не имеет права. Короче, наших дрючит сама администрация, но и родители не молчат.
А поставьте верно приоритеты - вы отдали ребенка в школу и у него появились обязанности. При этом он их выполняет, однако взрослый дееспособный учитель воздерживается или уклоняется от выполнения не прихоти родительской, а исполнения своих прямых обязанностей. Так кто прав? Ребенок с двойкой, выставленной несправедливо или педагог, перед которым вы испытывается ложное чувство неудобства.
Поспорю. Двойка ребенку была выставлена справедливо. Ребенку задание было дано? Было. Организована запись? Да. Имел ребенок возможность выполнить? Да.
Почему ребенок не выполнил? Нет причины. Значит, справедливая "2".
Нет. В большинстве московских школ принят электронный дневник. Все задания обязаны появляться до 3-х часов дня. Не размещенное в электронном носителе задание = не задано. Все бумажные носители имеют право на существование лишь по доброй воле ученика. Никакой силы они более не имеют. К сожалению, часть учителей безграмотна как пользователи, а часть, к тому же, ленива, плюс отсутствие контроля администрации. Как результат - два у ученика. Мне не кажется это верным.
Знаете, мне лично достаточно слов администрации на общешкольном собрании, где они просили родителей докладывать о невыполнении своевременно учителями своих обязанностей по заполнению электронных дневников. Именно тогда четко было произнесено время, до которого в дневнике обязано появиться задание. Уверена, что оно взято не с потолка.Редкое исключение, это седьмые уроки, но тогда задание появляется не позже 15:30. Если вам необходимо сослаться на документ, то будьте уж добры сами искать его в сети и предъявлять разгильдяям-учителям. В нашей школе таких не осталось, чего и вам желаю.
Тогда задание будет дается не детям, а родителям. И никогда ребенок не приучится отвечать за домашнюю работу.
В ГПД как уроки делать?
У детей свои пароли. Ребенок отвечает за свою работу тем, что ее исполняет, учитель тем, что ее вовремя вносит в дневник.
В ГПД? Т.е. у малышей? А там нет компа для доступа к сети? Странно. У наших есть, а бумажные носители два года как не в чести.
У нас в началке у воспитателя нет доступа в электронный дневник, да и я не совсем представляю как это будет выглядеть, у нас не ГПД, а группа развития дети из 4 классов, у каждого класса своя домашка.
Конкретно в нашем классе бумажные дневники, пароли для ребенка раздавали, но создавать ему аккаунт на пгу не вижу смысла.
У вас свои погремушки:). Однако в стенах школы не иметь доступа к получению инфы в началке, где один педагог на все предметы, кроме как из огрызков бумажки, это еще большая феерия, чем зависший дневник. Кроме того, на развитии они уроки делают? Или все же занимаются чем-то иным?
в гпд на столе учителя стоит комп и учитель должен достать задание - какие проблемы, некогда или лень?
Автор, вы определитесь. Оценки либо есть, либо нет.
У вас у самой нет организованности, что вы хотите от ребенка?
Во втором классе ребенок в состоянии сам записать домашнее задание. Надо его к этому приучать.
У нас система электронных дневников устроена плохо..по словам учительницы- комп в школе только один ,за которым учителям надлежит все делать - и оценки ставить и д/з писать.Из дома нельзя.
я вот вчера выяснила,что ежели у вики возникают какие-то проблемы с пониманием д/з - она пишет об этом нашей учительнице в контакт...
и она что удивительно отвечает оч оперативно
я попыталась сказать вике что дескать не надо бы беспокоить человека..но вика логично ответила - но ведь она же отвечает...
Кстати, Вика также способна решать любые виталиковы проблемы с незнанием д/з -- у нее в друзьях там половина девочек виталькиного класса
сам виталик девочкам писать стесняется,а мальчиков у них раз два и обчелся..
у меня старший учителям тоже вк пишет. 5 класс. но там с учителями попроще, а этой учительницы нет вк, вацапе,вибере. тел брать неудобно как-то(и она не предлагала.
и ведет она не очень много классов- т е не всегда в школе( по крайней мере, когда я в 13 ч прихожу, ее уже нет)
а утром на работу спешу- и она впритык приходит, некогда ей общаться. но при этот неплохой человек и неплохой учитель. вот и думаю- как быть(((
Ха, так в кор класс и взяли)) не смешите- половина детей в массе недообследованные, на всех кор классов не хватит. При том, если реб усваивает программу массы, его комиссия и не пропустит в кор класс. или как вы предполагаете:" у нас ребенок не до конца записывает домашние задания, может его в школу уо?" Так, что ли?
У дочери так девочка звонит через день.немного надоело.причем звонила раньше мне на моб,а я на работе по тел не могу говорить. Объясняла,долго.отучили.
а если оставить чадушко в стороне- вот просто любопытно- педагог должен задать задание на дом и не делает этого. тогда что? кто несет отвественность- ребенок 8 лет или учитель, который халатно относится к этому сегменту своих обязанностей?
Так я ж и не настаиваю на воспитании детки :) Это только один из путей решения проблемы. Можно учителя наказать и сделать виноватым! Я только написала, что моей фантазии не хватает, как это можно сделать без конфликта.
А вообще, проблема не стоит даже обсуждения, не то что конфликта :) Предмет даже не оценивается! Да и путей выхода из ситуации куча - было бы желание. Можно подумать, что выяснить домашнее задание так уж сложно.
Мое мнение( ну все индивидуально, конечно) и ребенка воспитывать, и учителю напомнить не грех, если это на постоянной основе
вы ходите к завучу ругаться?
попробуйте сходить чтоб решить проблему - без ругани
а других способов нет, только через администрацию, если эл дневник обхявят обязательным
про не успевает - чушь, записать задание занимает менее 1 минуты
Вы уже не первый день в этом классе. Подружитесь с другими мамами, обменяйтесь телефонами (или е-мейлами) и пусть дети общаются, сами выясняют, что задано. Можно даже ММС-ки отправлять с фотками классной работы. Раньше дети дружили, к больным по домам ходили, домашние задания передавали... А в наш век связи вообще проблем быть не должно. К завучу не ходите. Думаете она не в курсе? У них у всех доступ к журналу есть...
я из тех родителей, кто регулярно обращалась с просьбой к учителю, писать задания в дневнике, делаю с первого класса, сейчас сын в четвертом, прогресс есть. Но я не из тех, кто боится испортить отношения с учителем, просьбы регулярные и вежливые, и на род.собрании при всех. Телефоны других детей, родителей есть, чаще всего не совсем удобно звонить вечером, а днем дети заняты на доп.занятиях.
А меня,например,раздражают постоянные звонки детей из класса по поводу домашки. У меня ребенок ответственный. Как придет из школы и и понеслось: а что,и как,и где.
1.в нашем классе почти все дети ходят на дополнительные занятия. Т.е. Приходят по разному домой,и иногда не могут сразу сказать дз.
2.отлавливать и вызванивать родителей и одноклассников мне,например,было бы не совсем удобно ,при наличии работы и других детей.
3. Мне удобнее свериться с электронным дневником,если я имею на это право,а не слушать путаные объяснения одноклассников,которые,к тому же,могут быть и не верны.
Сверяйтесь,кто против? Гораздо проще научить ребенка записывать домашку,или фотать,или писать на диктофон. Не вижу проблем.
Я не спорю,но некоторые не пишут. А с новым журналом вообще надежды нет. Работает нестабильно. Сейчас вот ожидается конец четверти-опять висеть будет. Че делать будете?
Быстрый просмотр имеющихся материалов в сети поворачивает нас в сторону сайтов школ и закрепленных моментов по ведению эл.дневника в каждой из них. Пример: http://mozshkola.edusite.ru/p87aa1.html
Гораздо проще выполнять должностные инструкции. Подстраиваться под разгильдяя никто не должен. Даже если это учитель. Нет, пожалуй, особенно, если это учитель!
У меня на уроке дети записывают задания в дневник/блокнот/тетрадь, я даю необходимые комментарии и пояснения. Считаю, что задания детям ДАНО, и спрашивать его выполнение я имею право.
В ЭЖ тоже пишу, но случаются и промахи: завис журнал, не сохранилась запись и т.п.
Что мешает детям выполнить задание детям в таком случае? Только нежелание его выполнять и поиск отмазок для этого.
все замечательно, но у нас например, учитель любит давать задания не на уроке, а после всех занятий, это могут быть и допы на которые мой ребенок не ходит. В этом случае как судить?
Минуточку, если вы в конце урока озадачились тем, чтобы обратить внимание детей на запись на клочке бумаги (а на дворе шел 21-ый век...), затем еще раз обратили внимание последних рядов, что они не записывают, обговорили с родителями на собраниях манеру вашей подачи домашнего материала, то вы хоть как-то подстраховались. Однако, даже это не отменяет того, что при наличии электронного журнала, вам придется заполнить и его тоже, а при комменте, что д-з не выполнено и жалобе родительницы раздолбая, который все равно есть в каждом классе, что вы не заполнили...ну вы меня поняли.
З.Ы. Мы все понимаем, что дети отмазываются, но, увы, они в своем праве. Система имеет сбой, а дети свободу от выполнения.
Зачем на клочке? В тетради задание кто запрещает записать? Свободу от выполнения дети, конечно, имеют, вопрос кому эта свобода нужна и какая цель обучения. Если как можно меньше напрягаться, то одно дело, а если что-то выучить, то другое.
Замечательные слова! Полностью поддерживаю.
Наш чудо-журнал элементарно может зависнуть.
Только родители сейчас деградировали. Очень любят свои права качать. А ответственность у детей развивать не хотят. Виноваты все вокруг, кроме их самих.
А главное не понятна цель. Отмазать детачку от домашки? Вытребовать цыферку итоговую получше? А смысл? Не лучше ли детей приучать ответственно к учебе подходить? Да, учителя тоже не идеальны. Но , в конце концов, учителю по большому счету без разницы освоит этот конкретный ребенок предмет или нет. А вот почему родителям без разницы - это я не понимаю.
А я от класса жалобщиков просто отказалась. Не хочу работать с ними. Да, в зарплате немного потеряла, но ко мне на репетиторство очередь, так что в итоге по деньгам даже в плюсе. И на профиль, когда старше станут, их не возьму, а второй учитель профиль не дает.
Вот этого все и боятся, учитель всегда найдет способ отыграться на детях. А ведь это Ваши обязанности были...
Почему отыграться? Коли жалуются, значит не довольны, ну, пусть кто-то другой у них ведет. У нас, кстати, по другим поводам с ними разногласия возникли. Журнал я как раз заполняю.
Ну тогда можно ведь сказать не «не возьму», а они просто сами не захотят к Вам идти. В принципе, если нужен профиль, а с единственным дающим его учителем не сложилось, жалобщики-родители могут поднять этот вопрос и, вполне вероятно, что каким-то образом решат его
Ну, решат - решат, мне без разницы. Я просто работаю только на классах, где мне комфортно. И это не обязательно только сильные дети. Детей можно и подтянуть, и загрузить по мере их сил. Если у них адекватные родители. У меня как-то класс коррекции был - нормально, занимались на их уровне. Если же процент неадеквата слишком высок, а остальные позволяют делать им погоду, то я этот класс не беру. У второго учителя на лбу не написано, что он не может вести профиль. Может вполне. Просто в силу высокой загрузки у него ресурсов не хватает, ну и специализация немного другая. Ну, а у меня больше свободы и больше возможностей заработать помимо школы, поэтому я могу себе позволить выбирать.
Рядом топ "зачем все рвутся в хорошие школы". Вот затем и рвутся, что там дети учиться пришли и домашку записать в состоянии. А в обычных найдется мамашка, желающая воспитывать не ребенка, а учителя и сильные учителя просто предпочитают не связываться с классами скандалистов.
Правда?)))) В тех хороших многие учителя считают себя выше заполнения электронного журнала, то удел холопов,-) Но часы и оплату этих часов исправно получают. Взбадриваем, на неделю хватает. В состоянии во втором классе-это хорошо. Но лучше иметь телефоны одноклассников и родительский чат в мессенджере, на что уж я их не люблю в средней-в началке вещь полезная.
Там не по ФГОСам учат, и журнал с положенными записями часто своей отдельной жизнью живет. Несогласные идут учиться по месту прописки. Конечно, речь не о 2 классе. Но чтоб ребенок был готов в хороших школах учиться, он должен уже во 2 классе быть уверен, что учеба нужна ему, и что его задача запомнить, записать и обязательно сделать домашку. Да, могут быть проколы пока мелкий. Но родители должны в этом случае ребенка воспитывать, если, конечно, они хотят результат получить, а не просто засунуть ребенка на передержку на 11 лет.