Категория учителя.

копировать

Что означают эти категории? Если у педагога вторая категория это плохо? Образование высшее. Речь про началку.

копировать

Вот, например
http://school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=89671

копировать

Ерунда, критерии есть, конечно, но соответствие эти критериям под вопросом. Я устраивалась на работу после колледжа, ни высшего, ни опыта. Мне дали сразу 11й разряд, чтобы как-то привлечь на работу в эту школу, зарплаты тогда были мизерные, первое сентября на носу, учителя нет.

копировать

Как дают категории, это другой вопрос. Автор же не об этом.

копировать

Как раз об этом, непонятно, как и кому присваивают, а люди верят, что это реальное отражение действительности

копировать

Нет, не плохо, это вообще не имеет никакого отношения к работе с детьми, самый лучший учитель началки в нашей школе не имеет высшего образования, а первую категорию получила только недавно (ей хорошо за сорок уже), администрация вынудила, поедом ела все эти годы:) Так же знаю двух учителей с высшей категорией, которых надо гнать из школы поганой метлой... Категория, как и образование, не говорит об учителе хорошо или плохо

копировать

второй категории уже нет, только первая и высшая. Заявление заполняется в личном кабинете на сайте МЦКО, там много критериев. нужно участие в различных мероприятиях, результаты диагностики детей и т.д. (все есть на сайте МЦКО) от категории зависит зарплата

копировать

А какая разница какая категория, если учитель хороший?
Единственное только учителя высшей категории могут заменять учебники основной программы, то есть писать индивидуальную под себя.

копировать

Я пытаюсь понять есть ли разница или нет. я не в теме совсем.

копировать

У нашей учительницы началки вообще в/о не было.Учительница отличная.

копировать

Очень относительное понятие это-категория. На моей памяти среди коллег были высочайшие профи со 2-ой- им или лень было или от скромности было вечно "некогда", а были и среди 1-о1 и среди "заслуженных" такие...сама бы не захотела у них учиться.
У некоторых эти регалии от частых посещений методистов округа, чая-конфет с ними, других в спину администрация "толкает", третьи сами себе карьеру "наверх" строят.
Главное -чтобы учили хорошо.

копировать

+++ лучше и не сказать

копировать

Там на этих семинарах ничего путного не дают. Учителя жалуются, что все эти повышения квалификации ни о чем. Но ходить надо, часы высиживать, работы сдавать. Никакого отношения категории к знаниям самого педагога или к его отношению к детям не имеют. ИМХО.