Какой выбрать класс?
Дочь заканчивает 4 класс, в 5 надо выбрать гимназический или обычный класс. Как я поняла, все отличники и хорошисты идут в гимназический. Там усиленная математика, история и второй язык.
Моя дочь крепкая хорошистка, и с языками у нас проблемы, русский и англ-ий даются тяжело.
В какой класс ей идти. В гимназию - три языка не потянет, не будет знать ни одного.
В обычный, сразу скатится на уровень троечников.
Не знаю, что делать.
мы гимназический выбрали. но наша отличница, правда. смущало, что гимназический учился и по субботам.а обычный нет. у нас школа далеко, не хотелось лишний раз ездить. но поговорили с учителем, она сказала,что в гимназическом контингент общий получше будет, так что рекомендует идти. сейчас в 6 классе. рады.что в гимназическом. у нас язык второй - немецкий отменили,но английский 5 раз в неделю на очень высоком уровне. не всегда легко,но ведь язык знать полезно! ну и в остальном, ученики и учителя у нашего класса лучше. а субботы учебные с этого года отменили :)
будет учиться на тройки в гимназическом.. Учить один язык, два остальных по принципу "чтобы из школы не выгнали". А может возьмете репетитора...
Вряд ли три языка могут быть на сильном уровне, они просто в расписание не влезут.
а русский все равно сдавать на ЕГЭ так что с ним нужно напрячься. В гимназическом классе наверное подготовка будет получше.
У нас в параллели 2 гимназических класса и один простой. Разница только в том, что в простом на 1 час английского в ненелю меньше. Вся остальная программа, как под копирку. Отличие этих классов в детях. А класс самый сильный в параллели и самый сильный в школе. Б класс занимает четвертое месте в рейтинге средних и старших классов, а В класс (простой) 8 -е место.
Так что выясняйте более подробно про более усиленную программу, а то может она такая же усиленная как и у нас.
У вас есть сомнения? Если вы до сих пор не озадачились решением проблем с учебой у своего ребенка,то вам в гимназическом делать нечего. Да, и вас туда не возьмут.
Отправила бы в гимназической, а там уже смотрела бы - тянет-не тянет и ест ли смысл упираться дальше. В случае чего всегда можно перевести в обычный.
Я бы на первое место контингент поставила. В средней школе это очень важно. Гораздо важнее языков и прочего.
Контингент- это социальная принадлежность родителей (машины, телефоны и прочий пафос) или коллектив детей умных и мотивированных на учебу?
Если внимательно прочитать первое сообщение, то видно, что речь идет об отличниках и хорошистах, а не о машинах-телефонах. Хотя каждому свое, разумеется)))
Ну кто-то как раз ищет "контингент" по статусу, а всех остальных почему то быдлами или босяками обзывает. Гимназии тоже разные бывают. И языки можно за деньги тянуть.
А почему вы решили, что она обязательно скатится на уровень троечников? У меня наоборот вдохновение в школе началось с 5-го класса, в начальной школе на давали полностью реализоваться. Да, а некоторые "отличники" действительно скатились.
К слову, если ребенок хочет учиться, ну и родители тоже будут участвовать, то учеба не должна у него сойти на нет.
А вот в более сильном классе может начаться гнобление, искусственное требование к завышению уровня учебы, чтобы все дети были на одном уровне. Это как раз ребенка больше может подкосить, появятся комплексы, неуверенность в своих возможностях.
Нужен вам второй язык? Зачем, для чего?
Вижу примеры, что в таких случаях дети в итоге не знают ни одного языка.
Учится и учится девочка в обычном классе. Идет все гладко, пусть дальше учится. К чему гонки-то?
Да, и тихо, на ушко- многие родители отдают детей в такие классы ради собственных амбиций:"Вон, Анька Кольку своего отдала, мы хуже, что ли? ". Тоже насмотрелась.
А потом, как правило, родив второго ребенка и переключив свою активность на него, вздыхают:"Да, что-то я замучила свою старшую".
Однозначно, в гимназический, если берут. Достаточно того, что там будут гораздо более мотивированные на учебу дети и родители.
В гимназию пойдут все отличники и хорошисты, в обычный троечники и у кого ужасное поведение.
В таких классах и учителя слабее и преподавание хуже.
А что это за школа с гимназическими классами, где учителя слабые? И смысл в такой учиться? Опять же, кто на себя возьмет ответственность делить учителей на сильных и слабых?
У нас в школе тоже предлагают такие же варианты. По опыту родителей, чьи дети учатся в гимназических, нагрузка там больше, требований больше, уроков на дом больше. Случ что, на любые недовольства родителей- вы сами выбрали такую нагрузку.
А школа изначально с повышенной нагрузкой, у первоклассников уже по 6 полноценных уроков.
А на выходе всем дают одинаковые дипломы, как обычным классам, так и гимназическим. Нигде в дипломе не указано, что ребенок закончил более "сильный" класс. Это никого не волнует.
Странно, что вам еще дали возможность выбрать! У нас в школе распоеделяют сами такое, только мнение классного рук-ля учитывают. Вы что, хотите попасть в класс с более слабыми детьми? Но там уровень н только знаний будет слабее - Вас это н смущает? Или у вас в кшоле дети - только все из сплошь дворянских семей?
И много таких детей? Обычно родители(большинство) трезво оценивают способности своих детей и в изначально сложную школу не потащат, если понимают, что ребенок не потянет. Есть, конечно, единицы, кто суется и сам учится вместе с ребенком, нанимая репетиров. Но таких 2-3 на весь класс. И по прописке обычно все таки несколько школ предлагается. Это раньше одна была на несколько домов. Да и то, всегда можно было выбрать, если постараться.
в нашем классе трое-четверо примерно. Не забывайте, что холдинги только недавно образовались, когда мой ребенок шел в 1 класс, по прописке у нас была единственная школа, просто учителя были те которые по итогам собеседования брали и те к которым слабых детей сливали
ЧУдно. Лучше скажите, а куда девают слабых детей, по вашему??? Всех, кто приписан к школе, не выгонишь! У нас обязательное образование, и реьенок имеет право ходятьтв школу по прописке. Только в 15 лет согласну уставу и то неокторых школ его могут выпереть.
Слабые сами уходят в школы попроще. А если в школе с гимназическими классами есть такое количество слабых детей, из которых можно набрать целый класс, а то и два, то можно многое сказать об уровне данной школы. Разве нет? И вряд ли наличие гимназического класса при исходных данных повысит качество образования в школе.
у нас обычная дворовая школа, и с 5 класса разделяют на гимназический и обычный класс. так что уходить в школы попроще они не могут, некуда проще.