Четвертная по лит.чтению (вопрос)

копировать

Не могу понять принцип оценки. Поставили 4.
Средний балл - 4,77. 2 класс.
Эл. дневник: одна старая 3 за домашнюю работу (в начале четверти), одна 4, остальные - сплошные пятерки.

Задают сплошняком стихи наизусть - дочка ни разу не "попались" - одни пятерки.
Постоянный фигурант конкурсов стихов, причем 1-2 места. Выразительное чтение лучшее в классе - причем со слов учительницы.
Недавно болела 1 неделю. Но все домашние задания делала.
По внеклассному чтению научились оформлять работы (по этому принципу раньше были 4-ки, в дневник не ставились), и пошли одни пятерки.

Выставили оценки на прошлой неделе, когда еще была куча времени на все тесты и прочее.
Вот сегодня очередной отборочный конкурс стихов.

По-моему, по правилам должно быть выше 4,75 - пятерка. Нет?

Почему не хочу звонить учителю. С ней я в хороший отношениях, отличный учитель, хороший подход, сильный - все нравится.
Но я недавно попросила аннулировать замечание учителя физкультуры - дочери стало плохо, ее отправили к врачу - температура 39.
Физкультурница забрала дневник и поставила замечание "нет спортивной формы".Форма была 100% - сама клала.
Дочь расстроилась - она обратилась за помощью, а ей такое. Физкультура - любимый предмет,
Учитель обещала исправить ситуацию, но пока замечание не удалено.

В общем, я боюсь, если позвоню по литературе, я затрону и физкультуру, и вообще заведусь, а в мои планы этого не входит.

посоветуйте мне что-нибудь?

Сразу скажу - не психую, не нервничаю -- лишь удивление мое не знает границ.
Два дня терпела, думала-по ошибке, нет, осталась 4-ка.
Причем выставлены не все, а два предмета - один бесспорная оценка, второй -Лит. чтение.

копировать

А я бы позвонила и просто поинтересовалась - какой средний балл для пятерки, а то, мол, голову ломаю.

копировать

Понимаете, учитель на самом первом собрании этого года четко озвучивала этот вопрос. 4,75.

Поэтому мой вопрос будет звучать - Вы говорили, что критерий 4,75, а у нас 4,77 и причем не на конец четверти - ээээ...? В общем, теряюсь я в такие неоднозначные минуты..

копировать

Ну спросить - не изменились ли правила формирования финальной оценки. И я бы написала на e-mail, по телефону не люблю общаться. Хотя, там есть тройка, это может влиять на то, что не 5.

копировать

Тогда должны были бы быть озвучены два условия:
- нет троек
- критерий среднего балла 0,75

Было озвучено лишь одно.

Почему я еще рефлексирую - в прошлой четверти, когда были " государственные игры" с электронными дневниками, у нас был сбой в системе - вместо пятерки в дневнике оказалась 3. В бумажном - 5 (за подписью учителя), в электронном 3, причем учитель подтвердила, что 5. Та тройка была за оформление домашнего задания в рабочей тетради.

копировать

Никогда учителю не звоню, меня бы лично это только раздражало. Сколько таких родителей узнающих про средний бал и со всеми поговори. Так что только при живой встрече. Два дня не терпела бы, ребенку сказала бы подойти со словами, мы с мамой смотрели эл.дневник, у меня там по литре больше всего пятерок, а мне поставили 4, может можно что-то пересдать? Далее последует какое-то объяснение учителя, от него бы и плясала.

копировать

Воот. Я тоже никогда не спорю с оценками - что заслужила то и имеешь, да и вообще фигня все, кроме пчел, а здесь что-то неочевидное.

Вот. Поняла что меня смущает - вопрос несоответствия слова и дела. Сказали 4,75 - почему не так? Но я же не могу в лоб говорить - вы нас обманули?))) Шит.

копировать

Были какие-то контрольные работы или что-то в этом духе?

копировать

Не знаю. Если только в дневнике - там несколько жирных пятерок (жирным шрифтом), несколько обычных. Один тест, видимо, проболела - но оставалось 2 недели до конца четверти, вряд ли в то время были итоговые работы.

копировать

Просто нам никогда не говорили, что вот такой-то средний бал, это точно пятерка. Наоборот говорили, что даже если у вас 4,8, например, а какая-то важная работа четвертная на 4, то, скорее всего, это четверка.

копировать

Было бы отражено в дневнике, правда?
Посмотрела - последние оценки не жирные. В примечаниях Наизусть. Наизусть. Наизусть.

копировать

У нас почему-то не всегда жирные важные оценки, как-то через раз. Вам нужно просто подойти, поговорить, чего мучиться. Или как выше вам написала, зашлите сначала ребенка.

копировать

угу, подойти.. а работать когда?))

Ребенок и так говорлив, порой даже излишне и не всегда к месту, поэтому повод лучше не давать.

копировать

Ну, тут)) Если уж так волнует, можно и отпроситься разок. Либо папа, бабушка, подруга итд

копировать

Эх.. я потому именно сюда и выложила свои сомнения, что общая позиция остальных членов семьи - не вмешиваться. А мне "за державу обидно".

копировать

У нас такая же фигня!Я,правда поитересовалась,учительница сказала,что предмет дочка знает хорошо,всегда правильно отвечает на вопросы,но ей бы хотелось,чтобы она была более активна на уроке.Если честно,меня это очень удивило,так как дочка из тех,кто прыгает с рукой вверх.К примеру,у нас за неделю всегда стоит от 15 до 19 оценок.Куда уж активнее?

копировать

У моей тройка по англ.яз. вдруг нарисовалась. Средний балл 4,52 за четверть. написала ЛС учителю через систему. Ответила - что не сдана какая-то контрольная, назначила время, когда сдать можно.

Все, вопрос решен.

копировать

Спасибо. Подскажите, пожалуйста - что за ЛС через систему? у нас обычный дневник.

копировать

У нас электронный дневник, там можно сообщения учителям писать. Они отвечают. Удобно, что б не названивать. Но если б не было этой системы, я б и позвонила, и лично бы подошла, да и к завучу тоже бы не постеснялась. Когда есть вопросы, их нужно задавать. Либо принимать ситуацию как есть и не задумываться ни о чем.

копировать

Напишите письмо в электронном журнале с просьбой уточнить оценку. Вполне возможно, что просто ошибка.

копировать

Спасибо большое - да, была ошибка, я спросила учителя (ниже)

копировать

Всем спасибо)) я была права в праведном гневе))
учитель звонила мне по поводу конкурса, я ее аккуратно спросила в ключе "не надо ли чего-то сдать, пока мы болели" - она сказала, что что-то сбилось в учетном периоде, и уже исправила оценку на заслуженную 5.

копировать

ну вот видите :-) C электронным журналом постоянно траблы, так что меньше нервов, лучше уточнить :-)

копировать

Это да.
Еще от вменяемости учителя все зависит - иная бы чточ-то придумала, чтоб не признавать ошибку.

хороший у нас учитель!

копировать

Да ладно :-) У нас такие ситуации бывают периодически у всех учителей, никто не отказывается и никаких причин не выдумывает.