выгнали с занятий....

копировать

Выговориться... сын, 3.5 года, 6 месяцев ходим на занятия по системе монтесори на пол дня, каждый день, кроме выходных и вот сегодня позвонили, попросили забрать раньше, вернули деньги за оставшиеся занятия и сказали что не дорос, не справляемся и т.д.
История такая, ребенок очень активный, обследован вдоль и поперек у хороших неврологов, психологов и т.д., диагнозов нет, все говорят что такой характер, темперамент. Сын опережает по умственному развитию, но есть сильные проблемы с поведением, он, сегодня например на занятиях, ничего не хотел делать, бегал, кричал, толкался, у мальчика взял его личную игрушку и скинул с лестницы, сломал швабру, толкнул девочку, на замечания преподавателя не реагировал, вообще не слушал ее, отвечал ей что он сильнее и т.д. и т.п. Такое поведение бывает периодами, но идеального поведения не бывает никогда, т.е. за 4 часа он может и заниматься и играть и сделать любую поделку и сразу же может отнять материал у других детей (специально) толкаться, ударить просто так, поведение не устойчивое. Психолог из этого центра с ним занималась, с ней на занятиях идеальный, в коллективе ужас. Ходим к хорошему психологу, супер спец работающий с трудными детьми, она вообще проблем не видит, да есть сильный характер, прогибает кого возможно под себя и настойчиво не подчиняется правилам.
При всем при этом он абсолютно нормально себя ведет в любом месте, , мы постоянно бываем в общественных местах, ездим отдыхать, везде нормальное поведение, активный да, ничего не боится, может с кем угодно поговорить, к кому угодно подойти и спросить что его интересует, а интересует его все) Дома тоже нормальный ребенок, есть еще младший брат, бывает его задирает, но в целом все в рамках. НО как он попадает в коллектив - начинается цирк и шоу. Что с ним? Привлекает внимание -да, но сколько можно? 6 месяцев уже туда ходит! Дети от 3 до 6 лет, всего их 9 человек. Не хочет подчиняться правилам -да, не хочет. Или не может? Преподаватель слабый? Не сказала бы. Я вообще запуталась уже! Что с ним делать? К кому еще бежать?
На следующий год хочу отдать в обычный сад, так если он там такое будет вытворять, выгонят тоже. Психолог советует очень жесткую систему воспитания, жесткую в плане четкую, четкие границы, понимание наказания и поощрения. Так вот со мной он и ведет себя в рамках, а со всеми другими ужас!

копировать

А нельзя вам рядом с ним присутствовать на занятиях? За ухо придерживать...

копировать

Нет, там формат без родителей и у меня мелкого не с кем оставить. Да и не смогу ведь я везде с ним быть. Там преподаватели очень корректно с детьми общаются, а он видимо понимает только строгость. При всем мы его не бъем, за провинность сажаем на стул, когда начинали сажать - орал дурниной, убегал не хотел сидеть, возвращали, держали, потом понял что придется сидеть, сейчас сидит и старается вести себя в рамках. На занятиях тоже пытались посадить, вывести, он так же начинал орать, убегать и т.д., но там его держать не будут (некому, а если есть кому, часто приходит второй воспитатель, то он сильно орать начинал - боялись что будет у него нервный срыв) он быстро это понял и все, понеслась душа... разговорами в рамки его ввести практически не возможно, в коллективе именно. Он работает на публику и как понимает как и чем может манипулировать, прекрасно этим пользуется.

копировать

значит ему еще рано в коллектив

копировать

Может и рано, бог с ними с занятиями, но есть подозрения что и к следующему году все рано будет... ведь нужно как то с детьми отношения строить?

копировать

у меня 2 таких мальчика-моторчика, ни куда бежать не надо кроме как взять ребёнка на какой нибудь спорт : плаванье , футбол , батут , ему энергию надо выплеснуть , а на занятия позже запишите , на следующий год

копировать

У меня второй тоже подрастает) вот и на спорт в 3 года не особо берут, на плавание только со мной, но у меня еще маленький есть... короче ждем следующего года, но чую что все гладко не пройдет у этого моторчика))))

копировать

Хореография с трех лет, очень организует, кстати.

копировать

Для начала: я Вас отлично понимаю, у самой был похожий ребенок в 3,5 года. И, прежде всего, надо понять, что не каждое место для него, такого, подойдет. И не каждый педагог сможет привлечь, удержать внимание, заинтересовать. Бегают, кричат, толкаются дети с сохранным интеллектом на зянятиях в двух вариантах: 1) от усталости (умственное напряжение снимается физической активностью, порой и буйством) 2) от скуки и отсутствия интереса.
Он не неподчиняется правилам специально - у него просто не выстраивается логическая цепочка необходимости следовать этим правилам. Да, есть дети, которым надо выстроить логическую взаимосвязь, прежде чем что-то понять и принять. Есть дети, которые не верят наслово строгому "нельзя, и точка". 15 детей сядут тихонько как мышки, а один будет настойчиво провоцировать, потому что не убедили. "Отвечал ей, что он сильнее" - вспомнилось, как мой сын в 3 года на стук воспитателя кулаком по столу смеялся и тоже стучал: "Я могу громче". При этом вся группа сидела смирно.
"Может с кем угодно поговорить, к кому угодно подойти и спросить, что его интересует" - это скорее отставание в коммуникации, чем хорошая коммуникация. Тут не надо иллюзий. Из-за этого и проблемы при попадании в коллектив, увы. Он не понимает правил поведения и взаимодействия. И само по себе это не появится, надо работать.
"Дома нормальный ребенок" - у него нет причин быть не нормальным. Захотел рисовать - рисует, захотел лепить - лепит, захотел играть - взял игрушки и играет, случился конфликт с братом - мама сразу развела в разные стороны. По сути ребенок делает, что он сам решил делать и что ему интересно в данный момент, у него нет внутреннего противоречия. С чего бы буянить? Но в коллективе не так: там не всегда удается делать, что хочешь. Как результат- протест и буйство.
В саду будет вести себя аналогично, если 1) круто не повезет и не увидит в воспитателе авторитет. Что, честно говоря, вряд ли. 2) если не займетесь коммуникативными навыками ребенка прямо сейчас и немедленно. Есть методика проигрывания сценок и отработкой на практике. И пока, да, именно в такой коллектив такого формата Вашему ребенку рано.

копировать

Очень точно описали ситуацию, именно у него скука и отсутсвие интереса. Но проблема еще в том, что это занятия по системе Монтесори, т.е. там выбор огромен и нет строгих заданий, они сами выбирают что им делать. У него когда появляется интерес, золотой ребенок, но чаще его нет. Ну и плюс от большого кол-ва людей видимо идет перевозбуждение, сосредоточенность пропадает напрочь. С психологом (местным, с занятий) занимались этими сценками и вот особого результата нет, т.е. на едине или когда один два человека он себя контролирует, как народу много -ужас начинается.
Психолог, к которому ездим отдельно, прорабатывает с ним сосредоточенность, чтобы умел концентрироваться, чтобы интерес появился. Так вот успехи есть, но все его поведение идет по синусойде. Психолог удивляется его поведению и что его не могут там обуздать, она видит в нем адекватного ребенка, который реагирует на слова.

копировать

Значит не надо ему пока туда, где много человек. Нужна малокомплектная группа в 3-5 детей, нужны занятия с четко организованной структурой и нормально ориентированным на возраст детей педагогом. Средняя продолжительность комцентрации внимания в 3-3,5 года - 10-15 минут. И это еще голошо, если столько. У большинства и того меньше. Монтессори, мое личное четкое убеждение, не подходит для социализации и развития интеллектуально сохранных детей. Смысл и суть системы в другом, для другой категории детей и людей она была разработана. И большинство педагогов, ее пропагандирующих массово, увы, не знают т не понимают сути методики. Не знаю, какие сценки прорабатывались с психологом, но могу рассказать, как работали с моим ребенком. Это было обсуждение реальных ситуаций с отработкой в реальности. Например: "Ты пришел на площадку, там играет мальчик, у него интересная машинка. Что ты хотел бы делать?" "Ты попросил игрушку, а мальчик говорит убежал. Как ты думаешь, почему он так сделал? (вместе с ребенком проговаривается несколько версий)" "Если мальчик не хочет с тобой играть, чем ты можешь заняться?" Главная цель - выработать у ребенка понимание разного хода событий, разного варианта действий, понимания, что причинно-следственная связь может быть различной и не всегдатакой, как он думает.
И глупость все это - "прорабатывать соредоточенность". Сосредоточенность увеличивается по мере созревания головного мозга и нервной системы и никак иначе.
Педагогу на Ваших курсах нужны удобные дети, Ваш ребенок не удобен для этого педагога. Это не хорошо и не плохо, означает только то, что ни рубенку не подходит данное место, ни ребенок не подходит данному педагогу.

копировать

Прорабатывали примерно такие же сценки, ход мыслей у него интересный, сначала все идеально, на все вопросы удобные ответы, прямо как взрослый, все продуманно, а в конце, вроде уже по логике все закончилось, у него "и тут мальчик (он) начал бегать" или "и вдруг начался ураган и все полетело" Не всегда конечно все летает и бегает, но часто, как я понимаю он терпит думает, а энергию нужно куда то деть и она выходит. С ним прорабатываем больше даже концентрацию и способность работать по правилам, от этого не уйдешь. Элементарные задания, но чтобы делал от начала до конца и четко по заданию и чтобы сам решал как он будет делать ( если по правилам, то только так, если решил без правил - то полностью на его усмотрение).

копировать

Повторю свою рекомендацию про психолога с медобразованием. Не "пограничник" ли ребенок Ваш? Хотя терпеть не могу такие советы по инету, но, но, но... Очень похоже, короче.

копировать

Правильно удивляется психолог - бежать нужно из такого центра, там работают не специалисты!
Ходила с ребёнком в центр Монтессори по формату "вместе с мамой", посмотрела на работу "педагога" (назвать так человека язык даже сложно поворачивается). "Преподаватель" выбирал ребёнка, на котором можно было показать свой успех - все остальные просто не существовали! Хотя да, методика как раз разработана для работы с трудными детками, но преподавателей по этой методике в районных центрах нет ИМХО!
В итоге отдала ребёнка в частный детский садик, перебрали несколько коллективов, нашли воспитателя, который действительно может применить методику со сложными детками. Нам потребовалось 2 месяца, чтобы влиться в коллектив. Потом привели в группу мальчика- я была в шоке, ребёнку 3 года у него 3х этажный мат+драчун+полное не подчинение правилам (например детки кушают, а он сидит под столом и т.д.). Сначала даже у меня возникли мысли, что он из не благополучной семьи, но это не тот случай. Корректировался сложно и долго, буквально по крупицам- примерно через год заметила, что ребёнок стал принимать правила. Характер так и остался "огненный", как что - сразу в драку.
Поэтому Ваш рассказ говорит мне только о том, что ребёнка нужно забирать из этого центра и больше к ним не водить. Возможно искать другой центр и в нём вы увидете педагога, который умеет справляться с детишками.

копировать

Вы правы насчет ,,коммуникации,,, у меня такой же сын как у автора, в том же возрасте он мог подойти к любому взрослому и подростку и начать общаться.Но общался, задирая других. Я поглядывала со стороны и радовалась, когда задирал - отводила в сторону и обьясняла правила поведения в социуме.
ПРоблемы вылезли в школе лет в 7, дети дразнят, он обижается и дерзит им в ответ. Плюс педагоги ,,постарались,, - придавили ребеночка, я его в другую школу ,, мягкую,, там деток прямо на руках носят. Ну и что, ему 10 лет, и нет у него долгого контакта ни с кем в классе.Дружит сначала с одним, потом с другим, потом с девочками, через некоторое время его отшивают. Учится плохо из за этого ( один мальчик сильно его достает, учитель всегда заступается, но моему все равно достается, да он и сам на язык бойкий, никак не могу отучить от ругательсв , хотя дома никто не ругается). Психолог тоже не видела проблем с коммуникацией, хвалила его за это, а на деле человек не может вжится в рамки общества, всячески пытается их нарушить и как у автора, всегда пытается привлечь к себе внимание разными способами.
Насчет ,,хорошего психолога,, автора, у нас знакомый ребенок был вообще оторви и выбрось, родителей по голове предметами бил, Они молчали, уже с 2 лет истерики закатывал с битьем головой об стену до крови ( но там ситуация в семье тяжелая между мамой и отцом).Пошел в садик, там психолог работала и с ним и с родителями, в итоге ребенок изменился в лучшую сторону.Так что я думаю ,,хорошие ,, психологи как у нас с автором, все же чего то не догоняют как некоторые обычные садиковские.

копировать

У нас ситуация немного не так с психологом обстоит. Я в панике от его поведения, для меня это не норма, она меня успокаивает. Предложила она несколько методов (как ему объяснить и как строить ситуации) чтобы скорректировать его поведение. Она ссылается еще на ярко выраженный кризис и предлагает сейчас корректировать его поведение не доводя до конфликтов, даже не могу точно сформулировать. А вот на следующий год, когда он окажется в саду (а там коллектив совсем другой, нежели у нас был на занятиях) будем смотреть на его поведение и корректировать, если что.
У нас получилась тут ситуация что группа разных по возрасту детей от 3 до 6, он один из младших, материалов много, интересы разные и возможности тоже, от педагогов подход более чем лояльный и мой как мог выделялся. В группе с младшими детьми он вел себя полностью адекватно. Там местный психолог его отводила пару раз на занятия к малышам ( от 1 до 2) и сказала что там он вел себя очень адекватно. Пока будем ждать, может дозреет))) ну и заниматься, объяснять

копировать

Автор, как до боли знакомо. Один из моих детей такой же. Проходили нечто подобное. Сейчас ребенку 10, да, сильный характер, но если направить енергию в нужное русло из таких детей вырастают успешные люди. В общем держитесь, когда станет постарше, после 5-ти лет сможете как-то с ним договариваться. Если хотите, пишите в личку, расскажу вам подробнее как у нас обстояли дела. Кстати, выяснилось, что ребенок талантлив, но ето отдельная тема.

копировать

У нас похожая история и утешали себя тем, что таланты есть. Но! Что началось, когда teenagerом стал!.. Ох-хо-хо... Это безумно сложно, в русло вы уже не направите или направите неимоверными усилиями (а он будет сопротивляться и ругаться). Поэтому с возможностью успеха как такового в жизни я бы не была так уверена, потому что проблем много на этом пути у таких деток. В том числе и проблема с взаимоотношениями с окружающими, преподавателями и так далее.

копировать

Я вижу у таких детей либо успех либо сильную пропасть...

копировать

А ничего не дается в равных долях. Показать сильные стороны ребенка и научить его выделяться лучшим - Ваша прямая родительская задача. Ваша же задача- не погружать ребенка в заведомо проигрышную и невыгодную для него ситуацию, пока он не научится самостоятельно и достойно из нее выходить. Опять же, Ваша задача подбирать для своего ребенка нужный социум и обстановку, которая будет для него наилучшей.

копировать

автор вот я за последний ваш абзац. чёткая система воспитания.
у нас сейчас в 3м классе такой же кадр имеется, только там мама тоже неадекват, у неё все вокруг виноваты.
ребёнок был душкой неделю-две после прихода в новый класс. а дальше был ужас, дети выли, учитель выл, ребёнок реально выл на уроках, при том настолько громко что срывал занятия в других классах. при том оставаясь в классе один на один с учителем был паинька, но как только в поле зрения появлялся ребёнок у него сносило крышу. с понедельника отправили на домашнее обучение.

копировать

Согласитесь в 3м классе это далеко от нормы?!

копировать

соглашаюсь, поэтому и говорю следите за ребёнком. у него ещё тот возраст когда вы как мама в силах что-то сделать. установите для начала рамки, а там посмотрите имеет ли это своё воздействие. отдайте в секцию со временем, чтобы был выход энергии и учите, учите! общаться с детьми и окружающими

копировать

мал еще, не готов к занятиям
ему нужны занятия с более спортивным уклоном - побеситься, побегать
интеллектуальное развитие - позже

копировать

Каких ответов вы хотите от бап с Евы, которых вам супер пупер супец не может дать?

копировать

пороть надо за идиотское поведение, а не по психологам водить. при вашем описании странно как его терпели 6 месяцев. железные нервы и выдержка у преподавателя.

копировать

Прежде всего, нужно понять отличие платных занятий от муниципального детского сада: какие "санкции" имеет право применить педагог в данной группе? Изолировать? Тогда за что он взимает плату? За сидение на стульчике? Ну и родители детей тоже платят не за то, чтобы педагог терял время на усмирение какого-то ребенка с нестандартным поведением, срывающего занятия. В саду или в любой другой группе "попроще" все и решается "попроще".

копировать

Вот полностью согласна. Видимо мой понимает только "попроще", а не по человечески. Я абсолютно не оправдываю его, но я знаю какие бывают методы в обычных садах и какие бывают последствия и мне очень хочется как то избежать совсем крайних мер. Как его подготовить, ввести в разум? Ведь не норма же так себя вести!

копировать

В садике или в государственной бесплатной группе тоже "по-человечески", но там есть однозначный авторитет, и это НЕ мама, а воспитатель, "мамин заместитель с от сих до сих", и этот авторитет бесспорный. Да и методическая часть там направлена и на выработку навыков отношений в коллективе и с педагогом, чего в "развивалках" совершенно не предусмотрено.
У меня ситуация отличается: более старший ребенок 4-х лет очень любит коллективные тематические занятия, младший 2,5 лет ведет себя, подобно Вашему, если его на удалось заинтриговать. Он просто удаляется с занятий, "на стульчик". Разумеется, постепенно он начинает понимать, что его ВСЕГДА будут "выгонять" при таком стиле поведения.

копировать

Вам правильно сказали, что ребенок еще не дорос до занятий. Он не понимает, что на занятиях нужно слушать педагога и заниматься. Ведет себя импульсивно (что в голову взбрело, то и делает). А для занятий нужно, чтобы ребенок умел контролировать себя и свои импульсы.

ps: Ему для будущего нужно сферу самоконтроля развивать. Вы ему хоть в чём-то отказываете? Ставите его в такие ситуации, когда он ДОЛЖЕН вести себя по правилам какое-то время, а не так, как ему хочется? Как он ведет себя в общественных местах, в поликлинике, в магазине и т.д.?

копировать

С психологом именно развитием самоконтроля и занимаемся и куча заданий дома, прогресс есть.
В общественных местах ведет себя идеально, я не боюсь с ним никуда ходить. В магазине может просить что то, но не истерит, не хватает, а если что возьмет спрашивает можно или нет, но я ему напоминаю правила перед входом. Перед занятиями тоже напоминала) в поликлинику не ходим, а в остальных больницах ведет себя идеально. На елках, в цирке, театре и т.д. вообще идеал, все смотрит, все слушает, во всех танцах конкурсах участвует. Но там он со мной, и знает и понимает что я слежу за выполнением правил (папу тоже слушает). А с другими взрослыми беда, воспитателей вообще ни во что не ставил, отвечал им, демонстративно себя вел.

копировать

Если он в принципе способен контролировать своё поведение, значит на тех занятиях он почему-то не считает нужным это делать. Может быть ему неинтересны сами занятия или преподаватели не внушают ему авторитет. Значит вам что-то другое нужно ему подобрать, что ему будет больше по душе, а не стараться водить его именно на Монтессори.

копировать

Согласна, у меня нет привязки водить его именно туда, это был самый удобный вариант, ему нравилось, ему очень нравились преподаватели ( видимо и нравились что он взял над ними верх). Буду искать что то другое, попробую бассейн и т.д., без умственной нагрузки, в следующем году попробуем обычный сад.

копировать

Еще, например, на той неделе мы ездили в Сочи отдохнуть, погулять, так в самолете весь полет сидел читал книгу, минут 30 я ему читала, остальное время сам смотрел картинки и что то там придумывал. Он очень любит книги и когда разбесится, стоит дать ему книгу, все ребенка не слышно, минут 40 может сам смотреть, потом уже спокойный. А с детьми такое не прокатывает и если он понимает где можно продавить, нарушить границы, то обязательно это будет пытаться сделать. На площадке тоже бывают проблемы, но там он со мной, увела, предупредила - понял, играет дальше, не понял - домой или гулять один.

копировать

Есть возможность не водить? Сидите дома лет до пяти, можно водить куда-нибудь на 2-3 раза в неделю на час -полтора, а не в таком режиме. Вообще, миф это все, социализация, бросьте вы эту ерунду. Ваш ребенок не такой как все- никакими ухищрениями вы его таким как все не сделаете, пока он сам не дорастет до нормального нахождения в коллективе. Занимайтесь сами со своим ребенком, года полтора- два, дозируя пребывание в коллективе, и ждите, дозреет. Насчет случившегося не переживайте, бывает, главное сделать конструктивные выводы и не ударяться в саможаление.

копировать

+1
конструктивные выводы здесь - очень большая работа с ребенком

копировать

Это не сильный характер, и не потому не слушается, что "его не убедили" (убеждений он не поймет, понимают как раз те, кто слышит преподавателя и, сев, быстро переходят к занятиям, ради которых и пришли). Группе интересно - ему нет. И надо что-то делать - срочно. Психолог. Нейропсихолог. Потому что в школе убеждать кого-то в том, почему надо сесть, а и не под парту залезать - это потер времени, которое уходит на полезное и интересное занятие, чтение, иностранный, etc. И проблем в школе может быть так много (если в сильную гимназию будете планировать - так и еще больше), что решать их надо превентивно уже сейчас.

копировать

До школы все еще может поменятся. 3 года ребенку.

копировать

Пробуем превентивно решать, но что то не очень получается. Про то что ему всего 3 года, тоже согласна, может поменяться все - может, а может и нет) к психологу ходим, к хорошему, она говорит что его состояние соответсвует норме.

копировать

Лихо. В 3,5 года паковать ребенка психологами, потому что в школе же он тогда будет точно такой же - это сильно. 3 года, разумеется, от 7 не отличаются ничем!
Вы сами такой нейропсихолог и окучиваете поляну, или сами щедро отстегнули денег ни за что супер-специялистам, потому теперь других раскручиваете, чтобы не так обидно было?

копировать

Очень интересный комент) но увы я не психолог и даже не нейропсихолог) не считаю что ребенок будет в 7 и даже в 4 такой же как и в 3. Проблему вижу в том, что в любом коллективе мой сын не хочет подчиняться правилам, а если подчиняется, то только по своему желанию, захотел веду себя хорошо, не захотел - никто в рамки не загонит ( кроме мамы). Я его не просто к психологу повела что скучно и денег куча) и никого не призываю ни к чему. У него есть проблемы с поведением которые я сама не смогла решить.

копировать

Если и вести к психологу, то только к тому, который имеет медицинское образование и практику в соответствующем месте. Такой специалист объяснит Вам происходящее с точки зрения физиологии и био-механики, многое в Вашей голове, прежде всего, встанет в нужные места.

копировать

А в каких еще он коллективах был? Вообще главный человек мама в жизни 3летки - это тоже нормально. А над подчинением правилам - да, но работать, и именно вы как наиболее эффективная сила должны эту работу вести. Пока - да, коллективы надолго - не для вас, и вашему ребенку нужны будет очень сильные воспитатели.

копировать

:) Это Вы моего старшего сына не видели в его 3 года. И именно потому, что у меня не самый стандартный ребенок, я крайне настороженно отношусь к психологам, нейропсихологам и всякого рода консультациям. Наслушалась умников и умниц на 5 жизней вперед, хорошо, что воремя остановилась, а то уже и сама была на пороге психушки. Что имеем сейчас без психологов: 3 класс международной гимназии при Юнеско, регулярное участие во многих конкурсах с победами, контанты в качестве иллюстратора книг, переведенных на 12 языков мира, статью в энциклопедии "Лучшее в образовании", отличник с достойным и выдержанным поведением там, где это требуется. И именно этот ребенок в его 3 года был крайне не угоден системе настолько, что его кем и как только не называли и в чем только не убеждали меня.

копировать

Круто!!! Молодец! Слава богу моего никто никак не называет, я нашла грамотных и психолога и невролога, которые ставят примеры как у Вас и не дают оценок, действуют в рамках диагнозов, лечения и т.д., а их у нас нет. Система не всегда понимает и принимает таких детей, но нам с ней жить. Я не лечу своего ребенка, я консультируюсь и принимаю решения сама. Психолог нам советует только развивать самоконтроль и самостоятельность, подсказывает как, все остальное мои тараканы) Вчера было обидно, сегодня отпустило и у нас все отлично)))

копировать

дети в 3 года и в 7 - это совершенно разные дети
даже если с ними не заниматься все равно - радикально разные
физиология такая у человека - меняется он в силу роста
растет и мозг и нервная система
направлять слегка - надо и в 3
но радикально изменить - нет шансов, если только сломать
в 3 года надо не заниматься а играть и бегать
так что у мальчика организм рефлекторно сопротивляется насилию не по возрасту
ну вот не акселерат он и не интеллектуал - вполне себе средний активный ребенок

копировать

ни на каких "монтессорей" не водить, из сада не выгонят, не волнуйтесь - там и не таких видали))
Что занимаетесь психологом - вы большая молодец!!! Не бросайте. Я думаю, для результата тут постоянство - первое дело. Ваш сын все-таки еще очень маленький.

копировать

Спасибо)

копировать

Монтессори вообще не всем подходит.
Хорошо, что вам прямо об этом сказали.
Зато вам прекрасно подходит батут, качели, карусели и футбол на детской площадке. Не парьтесь :)

копировать

Не париться трудно, но попробую) спасибо)

копировать

Почему трудно позволить мальчику 3, лет позволить быть мальчиком 3,5 лет?

копировать

Вот это как раз не трудно! Я же не говорю что поведу его еще куда то и мне нужны занятия, ему не нужны, ему нужна улица -будет значит много гулять и будет простым мальчиком. Я ему могу предоставить выбор и пока в 3,5 года он может сам выбирать.

копировать

Ну и прекрасно! Начните с улицы пока - та он тоже все мешает и грушки отнимает? научились с этим справляться? Вот когда до занятий дозреет и до осознания авторитета чужого человека - тогда и там справитесь.

копировать

На улице он будет спрашивать разрешения, меняться и вести себя идеально, пока не устал, не надоело, а дальше моя зона ответсвенности. Раньше именно отнимал, мешал, дрался... но на улице все же он сам выбирает чем заниматься, до коллектива будем зреть)))

копировать

Вам нужна "своя компания", в которой никто не падает в обморок от того, что его деточку пихнули или позарились на его святое имущество, и кто знает, что Вы не против того, чтобы кто-то, кроме Вас, попытался привить ребенку навыки общения (не боялся сделать Вашему сыну замечание) и где ссоры могут разжигаться, развиваться и затихать, естественным путем. Крайне редко детей следует нестись и "разнимать", ограждая их от жизни.

копировать

Такая компания есть, но все из этой компании ходят в садик и поэтому видимся только вечером, днем гулять будет со мной и младшим.

копировать

Надо же: у нас полон двор, ОЧЕНЬ много "не садовских".

копировать

Совершенно нормально мальчикам такими быть в 3,5 года... Сколько можно? Столько, сколько нужно, пока мозги не дозреют. точно в 3,5 рано дисциплины требовать в обязательном порядке. Что делать? Ждать и потихонечку долбить-долбить-долбить правила поведения в обществе и не донимать с обязательными и не интересными ребенку занятиями. ну или сдать по гарантии или обменять на нового, подходящего под ваши представления о правильном мальчика.

копировать

Вот и именно обменять и "выгнать" я не могу, они могут, а я нет. Проблема есть, он ведь не в период адаптации так себя вел, а всегда, проходив пол года. Да рано, да не подошли и т.д. и т.п. , остается ждать.

копировать

Так он адаптировался! Именно в этом и дело, что ребенок Ваш адаптировался к той ситуации, в которой оказался. Но адаптировался по иной социальной модели, нежели ожидали от него. Из этого следует, что тактика общения была выстроена неверно для этого ребенка, методика занятий и организация не соответствует его потребностям. Ни он не подошел для этого места, ни место ему.

копировать

Для практики коммуникаций нужно количество и объем, на развивалках и завивалках этого ничего нет. По описанному Автором фрагментальному положению вещей сложно понять, насколько ребенок не коммуникабельный: ему еще, судя по всему, ни разу не позволили "исчерпать конфликт, до ядра", разобраться в нем.

копировать

с ума сойти как все меняется) я помню, как летом рассказала про своего 2-хлетку, как он беснуется и вы меня приложили по полной программе) а теперь, вишь, "нормально")

копировать

Ничего не меняется. Бесноваться маленьким детям - нормально. Мамам разрешать беснующимся детям мешать другим и совать беснующегося ребенка в работающий коллектив - совершенно ненормально.
Или вы написали, что ваш ребенок бузит тихо в одиночестве на площадке никого не трогая, а вас заклевали? Ну покажите, где.

копировать

нет, я писала, что он беснуется, а я не разрешаю. Не заклевали, конечно, меня нельзя заклевать, но высказались категоричненько и причем именно про ребенка, что ему ненормально) а вот теперь по-другому поете

копировать

Я не знаю, что именно и в каких обстоятельствах вы написали. Не вижу смысла сейчас обсуждать то, что вы подумали о чьих-то словах.

копировать

А я полностью согласна с Вашей точкой зрения: нормально так себя вести, это не отклонение, даже! в 3,5 года, но ненормально решать эти задачи за счет составления неудобств ни в чем не повинным педагогам и коллективам. У самой младший таким уродился, я буду просто ждать, приучать, потихоньку, потому что это не воспитание, а именно адаптация.

копировать

я с этой точкой зрения тоже согласна, но раньше у Свиристели была другая)

копировать

Кстати, у Вас такой же случай, насколько я поняла. Как проходит полёт?

копировать

Мой неуправляемый сдвгшка, как его тут квалифицировали, стал культурным трехлеткой исправно посещающим детский сад и кружок чтения по кубикам Зайцева. Осталась только чрезмерное, на мой взгляд, стремление к независимости ну и в обиду себя не даст никому

копировать

Неуправляемый сдвгшка был тут "квалифицировали" в 2 года?:-) Какие толстые партизаны в наших лесах бродят:-)
А Вы тоже его никуда в коллектив не "пихали", насильственным путем, он просто "перерос" неприятие длительного пребывания среди множества детей и отсутствие выбора - сидеть, не сидеть, "играть с детками" - не играть?

копировать

Ага, именно так и квалифицировали. А я была обозначена мамкой, которая сидит на лавке с семечками)
Просто перерос, да. Перелопатила кучу книг и таскала его на различные обследования, где мне все говорили - "ну такой ребенок".

копировать

Может и была - человеку свойственно развиваться, только серые коснеют навсегда в своих предубеждениях. Цитату не приведете, а то я такого не помню, где у меня была другая точка зрения.

копировать

Ооооо, знакомая картинка. :) Я со своим старшим так мучилась все дошкольное детство.:) И чуть-чуть первого класса. До того - на всех занятиях, включая подготовку к школе, я присутствовала вместе с ним. Только так. :)
Работали с психологом, работали в микрогруппах, проигрывали сценки дома. Коммуникативные навыки были ОЧЕНЬ нарушены.
Могу порадовать Вас - сейчас проблем с поведением особых нет, бывают шалости, как у всех мальчишек, но контролировать себя научился. ;)

копировать

А можете написать подробнее что делали, как строились занятия в микрогруппах и куда ходили? Спасибо.

копировать

Может просто выхода энергии достаточного нет.Все равно вы дома сидите с младшим,не пихайте его в сад,измучаетесь сами и окружающие.Запишитесь на спорт,куда возьмут такого маленького.Чтобы был строгий требовательный тренер и ребенок мог потратить силы продуктивно,а не на шалости.Может плавание?

копировать

В этом году конечно будет дома со мной, если получится, походим в бассейн, тоже не очень просто, я с ним не смогу пойти, а таких мелких без мамы редко где берут, но поищу) сад попробую, но если будет засада, то конечно никого мучить не буду, мне в первую очередь свои нервы очень дороги, а я эту ситуацию оооочень близко к сердцу воспринимаю и все эти конфликты мне не нужны.

копировать

С 4х лет берут без мам в сдюшсор.Это будет хороший вариант если ребенок обожает воду и готов подчинится требованиям за мотивацию поплавать.И конечно водичка отлично снимает напряжение.На этих монтессори моторчику может быть банально скучно

копировать

Нам 4 только в октябре, пойдем в бассейн обязательно. Моему именно скучно, он все делает быстро, он может бегать и при этом слышать все что говорят, все запомнит и все потом расскажет, там же нужно быть более степенным, это не про него)))

копировать

Автор, Вы в каком р-не живете, готовы возить ребенка? Знаю супер вариант для Вас. Но подойдет ли территориально?

копировать

ЮАО, сейчас к психологу в центр ездим. Но Вы в любом случае напишите, если не мне, может кому другому пригодится) Спасибо.

копировать

не , не буду писать тут, там и без моей информации народу лом. А так север, вам не подходит.

копировать

Мой сын ходил в сад Монтессори. По наблюдениям самой же Марии Монтессори есть очень маленький процент детей, которым эта система не подходит ну никак. Ваш сын видимо из них, отдайте в обычный сад и не парьтесь :)

копировать

На моих занятий есть два таких ребенка. Одна - девочка, ее как-то можно еще мотивировать, хотя сложно. Второй- мальчик. Вот с ним совсем беда. Не сидит ни минуты, отвлекается, правилам не подчиняется. Ему не интересно происходящее, ему интересно, что ему интересно.
В обычном саду такого ребенка будут строить, кричать на него, наказывать и в конце-концов до него дойдет немного про правила. Если есть возможность пока пусть побудет дома, но вводите правила, регламент. Он не не убегает от вас с магазине и не начинает все сваливать с полок? Потихоньку-потихоньку приучайте. Вообще вариант с частным самом неплохой как раз, может правда, стоило оставлять его не на 4 часа, а маеньше?

копировать

вот самый прикол в том, что он не громит при мне ничего, может конечно заныть в магазине, но очень редко и если уж совсем приперло) он знает что там все "для красоты" и мама сама знает что и когда купить и также знает что ором делу не поможешь) Мы с ним везде ездим и отдыхать и в театры (он их обожает) и в цирки и на др и в тц, везде нормальный ребенок, по самолету не бегает, никуда не лезет (может подойти например к регистраторше и спросить как ее профессия называется и что она делает и все, в ленту багажа руки не сует, убегать никуда не убегает) на площадке тоже нормальный ребенок, но только что у него вообще ничего не заберешь и не отнимешь ну и если его кто обидит, то не терпит, дает сдачи, не боится никого. Например, очень любит палками играть и знает что рядом с детьми нельзя, можно у забора, в стороне, можно даже по луже долбить и брызгаться, только если рядом никого нет, как только кто то рядом, все палки оставляются в траве. Дома куча книг, читем много, он сам может сидеть по 40 минут энциклопедии детские с окошками разглядывать, лепит, задания в кумоновских тетрадях делает и т.д Т.е. ребенок полный адекват, но на занятиях вообще караул! Вывод, не для него они)))

копировать

О, у меня такой же, 3,5. Из сада уже выгнали. С занятий выгнали, вот ходит индивидуально к логопеду и в группу 3 чел на плавание, в других коллективах никак не получается.

копировать

старший тоже был шебутной, но не до такой степени и он в сад пошел в 1,4 и к хорошим воспитателям, к 3м годам уже попривык. Но так же ходил индивидуально в бассейн, и из сада его пытались выгнать тоже, хоть и намного приличней вел.

копировать

У меня такой ребенок был в этом возрасте. Но там педагоги (правда, не в монтессори, а в детском клубе при фитнесе) за него серьезно взялись. Но примерно год боялись в коллектив его допускать. Занятия были индивидуальные, плюс в игровой с него глаз не сводили (но сколько денег на индивидуалку было потрачено!).
Сейчас 5 лет, полет отличный - перерос и адаптировался. Спасибо педагогам, очень мягко ввели его в коллектив, но у нас это год примерно заняло.

копировать

у меня в 3 года был гиперактивный веник.нам сразу сказали-методика монтессори не для него.она для спокойных детей.нашли своего преподавателя,она авторитет для него,все отлично стало)