Правило оформления задач в 5 классе
ПОдскажите пожалуйста, как правильно оформлять такую задачу в 5 классе? И этому учили вашего реебнка?
или я забегаю вперед и они пока подобным способом не оформляют?
1. Задача, т.е. скорее номер, такого типа
НАйди значение выражения (х+...)+ (ух5+....) если х = 1, у = 2.
Вот как у вас это оформляют?
У меня тупо переписал пример и тут же начинает писать с уже замененными х и у. И по тетради не понятно откуда вдруг пояявилась 2 вместо у и т.д.
По правилам надо писать, что "если х = 1, у = 2, то: ....
НО он говорит что так им не говорили.
Это РАНО?
НО как тогда надо?
Или вот из той же оперы задача.
ДАн паралеллепипед ос сторонами а,в,с. Надо найти его Объем, Сумму поверхностей и длинну всех ребер. При этом 4 варианта длинн сторон даны
а) а= 3, б = 4, с = 5
б) ....
в)....
г) ....
Он просто пишет полученные выражения, с уже замененными буквами и их решает.
И так 12 раз
А по сути надо сначала написать 3 общие формулы и потом опять использовать выражения типа "если а= 2,в =3, с =4, то V равен тому-то, S томуто и L тому-то.
Как у вас? Используются подобные выражения в тетради? НАпомню это только 5 класс! что в старших я еще не знаю пока.
По правилам надо писать, что "если х = 1, у = 2, то: ....
НО он говорит что так им не говорили.
мы так и пишем, а в учебнике примеры были оформления. (Виленкин)
Спасибо большое! Буду тогда так учить=заставлять. И почитаю внимательно учебник, поищу где это было.
Это в 5 классе же в учебнике было? ПРосто у нас Виленкин первый год.
да, мой тоже в 5 классе и первый год по Виленкину, оформление было даже не в описаниях параграфа, а после них.
Естественно, сначала упрощается выражение с переменными, потом записывается, если х=.. ,то выражение= и вместо переменной подставляется его значение. У нас, если не упростишь выражение и сразу в исходное подставишь значение переменной, то вообще решение не засчитывается, т.е. ставят 2.
спасибо. еще раз убеждаюсь, что математик у нас - ноль, а не педагог. вот как учится? у такого учителя, кот. ничего не объясняет! крик души какой-то уже. грустно, очень грустно.
У нас учительница математики - заслуженная, лауреат чего-то там. А математику дочке я дообъясняю дома. Знаете, что выручает? Я с автором учебника, по которому они учатся, в одной школе и одних и тех же учителей училась (новаторские методики и всё такое). Поэтому логику улавливаю, а главное - с оформлением задач чаще всего в точку попадаю. А так... ни образцов, ни примеров... И снижение оценок за это.
А другие родители рыдают...