Идиотские учебники

копировать

С кренделем-менделем мне лично пришлось столкнуться:) Читали с ребенком-и волосы дыбом. А как выглядят Фюся и Каркузябра? Тоже долго думали как бы не обидеть автора данной книги:) А вообще нынешнее образование -это обычное издевательство над детьми и их родителями. Начиная с электронного дневника и заканчивая такими вот задачами.
http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebniki-644055/

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/20-idiotskih-zadach-iz-shkolnyh-uchebnikov-836810/

копировать

Электронный дневник это очень удобно. Мы точно знаем что задано, все оценки.

копировать

Блин а я уже 3 месяца не могу там зарегистрироваться, то ждите ответа, то неактивные кнопки. В Москве на раз к слову это проделала, а в Питере все как обычно в общем.

копировать

У нас двое детей, доступ есть ко всем дневникам у каждого свой, т.е. мы 6 раз регистрировались. Никаких проблем не испытали.

копировать

С первым без проблем зарегились, а со вторым что то не хочет(((

копировать

Позвоните им на сайт, у них ограничения есть по времени активности пароля выданного в школе.

копировать

Чем электронный журнал-то не угодил? Удобно, быстро, очень оперативно. Ребенку, согласна, не очень, все прозрачно, не скроешь ;-) Все остальное, что творится в образовании, согласна, матерными словами хочется...

копировать

Ну вот, например, у меня уже два дня не работает домашний интернет. С телефона зайти тоже не получается. Ребенок без выполненных ДЗ. Получает двойки.
В дневнике дз не дублируют.

копировать

На уроке не говорят д.з.? Не верю.

копировать

Не верьте. С пеной у рта доказывать не буду. Нет времени на запись дз в дневник- вот ответ школы. В первом классе вообще дневника не было.

копировать

Угу, я с дитем одним занимаюсь подтягиванием по предмету. Он тоже в начале каждого занятия лезет в телефон, долго загружает электронный журнал и смотрит домашку. Только я точно знаю, что на доске домашка пишется учителем всегда. А дите еще и родителей убедило, что телефон с быстрым и-нетем ему ну просто жизненно необходим, а то домашки не узнать :-).

копировать

Пусть фотографирует с доски. Хотя наша училка (другого слова не нахожу) принципиально на слух заставляла записывать, и это еще до эл. дневников. Вечер проходил в перезвонах, кто что записал.

копировать

В митино не говорят.

копировать

во всем во всем митино?
а у нас тогда почему говорят?

копировать

Я где то написала во всем во всем? ВЫ мне свои догадки и додумки не приписывайте, ширее и ширше мыслить надобно)

копировать

И я не верю. У нас и говорят, и на доске пишут для наших детей.

копировать

Не ну у нас такого бреда нет, бумажные дневники никто не отменял...К тому же ну не в лесу все-таки живете, что позвонить одноклассникам сложно? :-0

копировать

+++ а старший еще и фотографирует на телефон задания с доски

копировать

Каждый день у нас после школы допзанятия до 7-8 вечера. Пока поужинали- время 9. И когда звонить? Да и почему я вынуждена звонить, писать и прочее. Я хочу открыть дневник, как это было у меня, и увидеть там дз.

копировать

Не ну правильно, двойки-то лучше, правда что странная...

копировать

А причем здесь наши двойки? Речь о том, что дети должны понимать ЧТО им задали, записать в дневник, запомнить заодно. Запись дз приучает к дисциплине. И не придется потом тратить полчаса времени и своего, и одноклассников на выяснение дз. Я должна в любое время дня и ночи открыть дневник и увидеть там дз, а не зависеть от провайдера.

копировать

На дворе 21 век. От бумажных носителей начали отказываться еще в прошлом веке! А на камне вам не выбить домашку? Меняйте провайдера, спуститесь в метро в конце концов. Я вам открою страшную тайну - интернет везде!

копировать

Ни-фи-га!!!

копировать

А в 21 веке не нужно уметь писать? Не нужно учить ребенка быть самостоятельным, а не зависеть от одноклассников, учителей, провайдера и пр? А потом мы удивляемся, почему дети книгам предпочитают телефоны и компьютеры- да потому что они вынуждены даже дз искать там. Вот я прихожу домой в 8 вечера. Уроки делаем после ужина. Какому учителю понравится звонок в 21-00?

копировать

Вам на работе отключат интернет, а у вас срочное задание отправить отчет-анализ деятельности 10 учреждений, а времени час. (Подсказка - информацию можно узнать по телефону) Если отчет не будет сделан вовремя - Вас уволят. Ваши действия?
Самостоятельность это похалявить, не делая домашнее задание? Ну тоже вариант :-) Дети книги и компьютеры предпочитают книгам по причине того, что мир изменился :-)

копировать

Я не работаю там, где руководство экономит на оборудовании и техспециалистах. Всегда все работает. Самостоятельность- это знание своих школьных обязанностей. Да не нужно мне про изменившийся мир и 21 век! Мы живем там же.

копировать

Хм... С Вами все понятно :-)

копировать

А Вы думаете, что с Вами нет?)

копировать

А со мной-то чего? У меня нет проблем с электронными и другими дневниками и со звонками к одноклассникам и прочая-прочая-прочая :-)))

копировать

У нас прекрасно ведут электронный дневник, но и бумажные никто не запрещает. Хотите-заставляйте ребенка записывать в бумажный. Оценки ставят всё равно в электронный.

копировать

Т.е. если у ребенка вдруг закончится ручка и он не сможет записать д\з в дневник, его можно не делать? И это дурацкие правила и зависимость от ручки виноваты?

копировать

У нас отменили бумажные дневники. Прям прямым текстом было сказано, что и дневники и журналы бумажные отменяем. Даже сказали "заклеить на дневниках надпись "ДНЕВНИК" и назвать, например, блокнотом для записей". Не шучу! И нам, родительскому комитету, кто об этом узнал в конце августа и уже, конечно же, имел закупленными дневники на весь класс (так было 4 года по просьбе классного руководителя, так сделали и в этом году), пришлось срочно печатать эти "БЛОКНОТЫ..." и заклеивать... Но и, естественно, у детей они не прижились - раз это не обязательно, то им и не надо.

Так и занимаемся обзвоном после школы. Весь класс звонит-звонит-звонит... Только многие днём на курсах\секциях\кружках, поэтому делание уроков оттягивается до вечера :-( Так как не все учителя успевают занести дом.задание в эл.дневник. Он не хорошо работает, когда все учителя после уроков кидаются записывать задания и выставлять оценки :-(

копировать

Странная Вы женщина... ребенок двойки носит, а вы до сих пор одноклассникам не позвонили. Или и телефоны все сломались-кончились?

копировать

Вот жиж и я о том :-)

копировать

Прямо ждут вашего звонка эти одноклассники.

копировать

Хм, ну может у нас какие-то другие одноклассники, но вот всегда и мы звоним и нам звонят, тоже мне нашли проблемы, гы Видимо Вам легко живется, ищете проблемы, ну тоже вариант :-)

копировать

Мы просто учителю звоним и она нам диктует. Договорённость такая-если ничего не задают, значит пишут "учить теорию".

копировать

Как надоели эти кудахтанья! То не нравится, это... Честно, на мой взгляд, это из :"А вот в наше время..." Да, сейчас другое время, другой подход к образованию, другие технологии. И это совсем не плохо.
разряда p.s. Если что, я работаю в школе. Система электронного дневника - это удачнейшее решение. Особенно при отмене бумажного журнала.

копировать

Это да, но до сих пор есть принципиальные учителя НЕ ЗАПОЛНЯЮЩИЕ электронный дневник. На собраниях так и говорят: никто нам не указ.

копировать

На них есть указ-министерство образования. Учительская премия напрямую зависит от настроения директора, а настроение директора от настроя родителей.

копировать

Слова-слова.

копировать

Нам на собрании директор рассказывала что ждёт от нас активной оценки работы учителей,дала свой телефон, но у нас пока не было никаких поводов усомниться в их профессионализме, полный порядок.

копировать

Мне страшно.

копировать

обалдеть, порошки добра - это вообще за гранью

копировать

Ну... Наши в перво классе рисовали дерево здоровья и единорога богатства. Довольно симпатично получилось - дерево над моим столом до сих пор висит, однорог над папиным :)
Но порошок - да, это сильно :) Только непонятно, как от этого дети мучаются - ИМХО просто чушь и все.

копировать

Дневником электронным я лично довольна. А по ссылке есть что-то прикольное и занятное, а есть совсем не для детей, скорее черный юморок для взрослых.:-)

копировать

вяло интересуюсь, кто-нибудь видел эти учебники где-либо, кроме адме?

копировать

первую картинку, где надо рисовать шум, шорох, взмах помню:)

копировать

в таком случае констатирую, что по-настоящему интересная жизнь прошла где-то рядом со мной.

копировать

Да, пение лягушки и взмах крыла большой птицы будете рисовать в первом классе(Умники и умницы называется пособие)

копировать

Это для чего нужно? Прям интересно стало ))

копировать

фантазию развивать, мыслить креативно

копировать

вы знаете, у меня это задание вызвало затруднение, а вот у ребенка нет:)
и на самом деле это классно, что попадаются среди обычной зубрежки вот такие задачки. Развивать воображение, креативность мышления, поэтичность и лирику:)

копировать

Mир глазами кузнечика - ШР окр. мир, 1 кл.

копировать

Такой же вопрос возник. Скорее всего какие-то низкопробные пособия для "развития" в домашних условиях.

копировать

Да , многие задания из учебников программы "Перспективная начальная школа". Моему сыну "повезло" вляпаться в такое(

копировать

а чем книга.альбом и тетрадь не устроили?

копировать

Решили?

копировать

туплю....нашли альбом и книгу...тетрадь в пролете

копировать

данных недостаточно в задаче. Редактор прощелкал.

копировать

Мне наша учительница объясняла, что сейчас специально такие задания дают. Там именно так и должен выглядеть ответ: альбом стоит 35 руб., сколько стоит тетрадь неизвестно, так как данных для решения задачи недостаточно. Ребенок, когда учился в начальной школе, принес как-то отксеренный лист из какого-то пособия или что-то вроде теста, где все задачи были такого плана. Мы тоже вначале слегка обалдели, а учительница сказала, что это подготовка к диагностической работе по новым стандартам.
Кстати, задачка со звездочкой.

копировать

А-а-а... Если детей предупреждают, что такое возможно, тогда ничего не имею против. Это полезно- критический подход к учебнику.
...Надо своему дать...

копировать

или была таки тема: Логическое следование. Логический вывод Логические ошибки...

копировать

А вы думаете самим учителям эти дневники электронные нравятся?
Сегодня при мне в одной из школ была ситуация. Позвонили из Министерства Образования, сказали что бабушка одного из учеников написала письмо Владимиру Владимировичу Путину со словами: "Владимир Владимирович, только вы можете помочь, больше некому.........". Причина - она не обнаружила в электронном дневнике домашние задания за два дня в ВНИМАНИЕ!!!!! январе месяце. Обнаружила она это, судя по дате письма, 11 марта.
Само письмо предоставить не могут, пишите объяснительную вот прям щаз почему не проставлены задания за январь.
О том, что программа работает "через раз", учителям по пять раз приходится всё выставлять чтобы оно сохранилось, и то оно потом через месяц оно моет исчезнуть - все молчат. Об этом в объяснительной писать нельзя.

копировать

А моя маман еще и все это ведет, это такая радость:-) особенно когда у гениальных личностей возникапют идеи в последний день четверти изменить рассписание или внести исправления.

копировать

Ох, я надеюсь никогда такой не буду, как эта бабка.

копировать

Как надоели эти кудахтанья! То не нравится, это... Честно, на мой взгляд, это из :"А вот в наше время..." Да, сейчас другое время, другой подход к образованию, другие технологии. И это совсем не плохо.
разряда p.s. Если что, я работаю в школе. Система электронного дневника - это удачнейшее решение. Особенно при отмене бумажного журнала.

копировать

Посоветуйте, пожалуйста, как учителю намекнуть, чтобы д.з. в дневнике бумажном и электронном совпадало. Но так, чтобы она не обиделась.

копировать

Не надо ничего намекать. Пишете в электронном дневнике письмо учителю: "Марья Ивановна, какое сегодня домашнее задание? А то у сына записано упр.1, а в дневнике упр.2". Ответит - выполняете то, что скажет. Не ответит - выполняете, что считаете нужным. В случае двойки просите объяснений. Старайтесь общаться посредством почты и сохранять письма, тогда у Вас будет возможность доказать свою правоту.

копировать

А нам сказали, что переписка нежелательна, ее читает администрация.

копировать

так и плевать, если они сами косяки делают, то пусть отвечают.

копировать

Администрация не читает, у неё не столь много свободного времени. Но в случае возникновения конфликтной ситуации переписка будет весомым аргументом. Как у родителей, так и у учителей есть свои права и обязанности. Я как учитель, занося информацию в электронный дневник, несу ответственность за те данные, которые я указывают.

копировать

А у нас наоборот - учитель очень просит все возникающие вопросы которые можно решить не лично, решать посредством переписки в эл. дневнике.
И да все вопросы в духе почему такая оценка, сколько страниц в проекте, как себя ребенок чувствовал, когда заканчиваются каникулы и тыды решаем там.

копировать

А еще чтобы в электронном дневнике появлялось накануне, а не утром перед школой.

копировать

По регламенту учитель обязан заносить информацию по домашнему задание не позднее 16.00. Родители, мы давно уже живём в правовом государстве, знайте свои права и отстаивайте их. Я прекрасно знаю и вижу отношение к работе некоторых коллег. Давайте помогать друг другу становиться лучше!

копировать

Что конкретно предлагаете? Мне вот некогда бодаться со школой.

копировать

Вы определитесь, хотите ли Вы что-то поменять, или все же "не бодаться". К сожалению, ничего не делая, мир к лучшему не изменить...

копировать

А при чем тут учитель? Не она же в бумажный дневник записывает... И проверить правильно ли записал в дневник домашку каждый ребенок в классе тоже не может. Для этого и есть эл. дневник! Учитель домашку записал. 1 раз, а не 20 родителям подряд уточнил.
Делайте то что в эл.дневнике и все. Если вдруг это косяк учителя (в чем я сомневаюсь) то пару раз столкнувшись с несоответствием она просто будет внимательнее.

копировать

Вот, кстати, "незнайкины задачи"- очень хорошая вещь для начального обучения некоторых тупеньких детушек, которые не умеют читать и понимать условия задач. Мне они очень пригодились, когда дочку учила.
Задачки по генетике про безмозглых... Ну, я еще и не такие писала... дети ржали, но решали, ибо главное- понять принцип решения, а уж какие туда признаки понатыканы- не суть.
А вот на страничке с покусанным психиатром меня всегда больше занимала следующая задача- со звездой. Вроде, закавыка какая есть в ней...
...Ну а в целом, в учебниках всегда были ошибки. Впечатление, что редакторы чай пьют вместо работы. Я даже, помнится, дз давала:"Найдите в тексте параграфа 3 ошибки" и вовсе, кстати, не орфографические...

копировать

Эл.дневник - это отличная вещь. Любого учителя можно достать и написать ему. В случае конфликта, всё перед глазами, переписку может просмотреть директор. Оценки все перед глазами, задания и грядущие контрольные. Единственные два минуса в том, что в прошлом году к/р и с/р ребенка сканировались и их можно было в дневнике посмотреть, а второй минус - выход через pgu не совсем удобен. Но это может только мне, потому как Инет через мобильник с доисторической скоростью а-ля 99г -это конечно жесть.)))
Задания - ну, бывают конечно косяки, но в отличие от нашего времени, много творческих заданий и какими бы они ни выглядели идиотскими, на деле -это всё-таки плюс. Учит детей гибкости и способности выходить из сложных ситуаций.

копировать

У меня в "наше время" было значительно больше времени и желания для творчества, чем у детей с творческими заданиями сейчас.

копировать

У всех по-разному, но в моё время (учёба пришлась на 90е) ничего этого не было. Творчества не было никакого вообще. И речь не про одну школу, а про аж 6 школ, в которых я в разные годы училась.

копировать

Обошлись же. И не факт, что если бы вас заставляли творить, то вам бы это нравилось.

копировать

да, наверное, отличная. только вот у нас оценки по физ-ре, например, рисуют какие надо и могут их выставить в дневник чуть ли не на неделю вперед.
дом. задания не пишут,или оно отличается от того, которое в бумажном дневнике. оценки по другим предметам появляются постфактум...так что и не знаю даже, чем она отличная и от чего она отличная.

копировать

Почему вы не пишете жалобы, если вас что-то не устраивает???

копировать

Если бы эта "отличная вещь" еще и прилично работала... Тут с завидным постоянством возникают топы о том, что эти журналы виснут, учителя забывают записывать или перевирают домашку, а потом ставят двойки, оценки из воздуха и пр и пр.
идея-то хорошая, но исполнение, как обычно, сильно подкачало)

копировать

+100 Учителя тоже жалуются на качество работы. Наша учительница говорит, что регулярно бывают ситуации, когда введенные и сохраненные данные пропадают, причем кусками. А однажды я подошла к ней спросить задание(ребенок болел), оказалось, что у нее все внесено, а у меня ничего не отображается. Нет ни заданий ни оценок по двум предметам !
А как же я удивилась, когда по одним и тем же оценкам у нее и у меня разные средние баллы!!!

копировать

Нормальные учебники. Тут главное - умение выделить ГЛАВНОЕ ;)

копировать

большинство задач отличные, про ослика кстати тоже хорошая задача:)
И еще, тот кто посчитал некую задачу или упражнение глупым и смешным, просто не прочитал учебник, особенно ту тему, в которой задача! Если бы это проделал, то все было намного логичней, чем ему, скоропелу показалось. Вот кого читать не научили, так это автора сборника в приведенной ссылке! Никакого умение работы с информацией:(
Надо помнить автору и перекопирщику о народной пословице: поспешишь народ насмешишь.