3й класс. Семейный бюджет по окр. миру.

копировать

В 3м классе задали дочери к след. уроку представить бюджет семьи на месяц. Кому нибудь еще такое задают?
Окружающий мир, учебник Плешакова. Родители все от возмущения вотсапп взорвали почти...

копировать

Ну сделайте на выдуманных цифрах, сохраняя пропорции расходов. Тут преследуется цель не узнать доходы родителей, а понять что куда и зачем.

копировать

Нам задавали:-) а чего возмущаться то? Никто 2ндфл не требовал, взяли условную цифру 100 рублей и разложили 3 рубля квартплата, 15 рублей питание и т.д.

копировать

Почему вы думаете, что требуется отчет по вашим семейным доходам и расходам? Задание имхо на умение его составлять, нужно привести пример разумного бюджета.

копировать

Это ж какой простор для творчества... Ну опишите, как ежемесячно покупаете то яхту, то фаберже, выходные в Каннах, на завтрак фуагра с круассанами из парижу утренним самолетом. Главное же, чтоб бюджет сошелся в плане доходов-расходов. Папа-скромный олигарх, и вперед, штурмовать фантазию.

копировать

Так задание просто в умении грамотно составить бюджет, можно даже не в рублях, а в вымышл.валюте.

копировать

Кхм... И что? От Вас кто-то цифры требовал?
У нас учитель сразу сказал: написать статьи доходов и расходов. Красным пометить первоочередные, синим второстепенные, зеленым - самые второстепенные. :)

копировать

Полезное задание:) В 10 лет ребенку не лишне понимать, что еда, свет, тепло в доме и вода, учебники и тетради тоже стоят денег, а не только детские хотелки. Цель задания - именно понимание реального устройства мира, а не сбор отчетов с семей о их материальном положении. Правильно пишут: хоть бублики берите за условную семейную валюту и их по полочкам раскладывайте. Вот ведь люди:): вотсапп взрывать время есть, а подумать немного- лениво.

копировать

А у нас в классе пропустили эту тему,хвала учителю.Мой ребёнок и так знает что всё стоит денег и умеет их считать. Задание опять для мамы, показать какие мы правильные и расчётливые.Выдумывать не хочется,времени нет,а писать правду ни к чему.

копировать

У вас специально класс подбирали по такой трепетности нервной системы что ли? В чем проблема - вообще не вижу.

копировать

Просто у нас адекватная учительница,старается фильтровать школьный материал.Сейчас там много бреда в любом предмете.Лично у меня нет лишнего времени,двое детей,через месяц ждём третьего.У дочери муз.школа-6 дней в неделю + школа+ английский 4 раза в нед.У сына свои кружки.Только и занимаюсь беготнёй.Не хочу фантазировать какая я экономная.

копировать

Что бредового в том, чтобы десятилетнему ребенку рассказать, что такое деньги в доме и как они распределяются? При чем тут ваши фантазии об экономии? Как-то вас вообще в сторону унесло от темы, или вы сильно заморочились на чем-то своем.

копировать

А что вас так возмутило-то? Это всего лишь вымышленный бюджет, чтобы научить ребенка соотносить расходы (в том числе и на его "хотелки") с реальными доходами семьи.
К примеру, так: наш бюджет в месяц 1000 единиц, из них
на коммунальные расходы уйдет 100 единиц
на питание - 200 единиц
на обучение - 100 единиц ... и т.д.
После чего останется 100 единиц, и подумай, купим ли мы тебе на них новый гаджет, либо отложим на летнюю поездку на море. Пусть ребенок поймет, что его мнение важно для семьи, и он тоже участвует в планировании семейного бюджета. Может быть, перестанет хотеть очередной 151-й набор Лего или телефон "как у Петьки из параллельного класса".

копировать

Только что прошли эту тему.В раб. тетради у нас задание (для ребёнка)- составить свои траты,если предположить,что ему подарили энную сумму денег.Но чтобы бюджет семьи вынести,так сказать,на всеобщее рассмотрение... бред какой...

копировать

Какие нервные у вас родители :)
отличное задание :)

копировать

Не нервные, дураки просто.

копировать

Меньше думайте вотсаппом, включайте собственные мозги, если у кого остались.

копировать

а придумать воображаемый бюджет уже никто не в состоянии?:)

копировать

в прошлом году было такое задание, все спокойно сделали, не понятно в чем у вас проблема?

копировать

справки 2ндфл просили? Если нет, то просто не ограничивайте себя в фантазии

копировать

Какая фантазия? Вы о чем? Ни фантазии, ни мозгов. Все потрачено на вотсапп.

копировать

Такое же задание по обществознанию в 5 классе. Так что ещё не раз столкнётесь.)

копировать

Ага,задавали,что то придуманное писали,на уроке не акцентировали на этом внимание.Здесь же не на суммы смотрят,а на проценты куда что