Куда жаловаться и стоит ли это делать?

копировать

Писали сегодня метопредметный тест. Учителя сказали: "Пишите, не спешите". В конце урока стали отбирать работы. Дети не успели половину написать. Почему не сказали детям, что у них всего 40 минут? Почему, когда прошла половина урока их не предупредили, чтобы поторопились с ответами? Или забить на все это?

копировать

А откуда инфа что не сказали?

копировать

+1?

копировать

Если писали с наблюдателем, то там четкие инструкции: время начала и окончания написано на доске, часы в кабинете, за 5 минут до конца времени детям сообщить об этом и попросить перенести готовые ответы в бланки. Наблюдатель как раз за ходом и наблюдает... Крайний в школе обычно завуч, выше мцко - они и шлют чаще всего эти тесты...
За метапредметный оценок нет, просто придут результаты типа высокий уровень, средний или ниже среднего...

копировать

Оценок-то нет, но результаты 4-х уровней (точно не помню названий, но кажется, что "повышенный"= 5,"высокий"=4, "средний"=3 и "что-то там"=2). Они влияют на распределение по классам. У нас так.

копировать

В Вашем случае я бы пошла к руководству школы...
У нас в школе они ни на что не влияют. Когда я была организатором в 5 классе, детям раздали 4! листа текста с 2 х сторон, причем напечатано по 2 страницы на одной, то есть фактически 10 детки получили 16 страниц заданий... На 60 минут... Это нереально было, в этом году шрифт текста увеличили, картинки цветными сделали, но объем страниц тот же.

копировать

Ну примерно всё так и было, просто наблюдатель сказал:"Не спешить" Вот дети и не спешили

копировать

А организатор от школы где был? По правилам проводит таки школьный организатор, наблюдатель - наблюдает за ходом и особо не отсвечивает. Плюс им обязаны были зачитать инструкцию, там есть такая фраза (смысл): не зависайте, если не можете решить - идите дальше, при наличии свободного времени вы сможете подумать над этим заданием еще раз
И еще вопрос - дети в классе джемов арию писали до того? Должны были, там бы и время соотнесли

копировать

А вы сами почему не сказали? "Не спешите" = "пишите аккуратно, думайте"?!

копировать

Я предупредила, чтоб не зависала над каждым вопросом. Но одно дело мама говорит и совсем другое, когда учитель на тестировании.

копировать

на тестировании учитель ничего не должен вам говорить, кроме того, что до окончания работы осталось 5 минут, переносим ответы в бланк. Если повезло и наблюдатель хороший, то он не запрещает учителю ответить на вопросы уч-ся, поторопить, подбодрить, а вот у нас пару раз приезжали такие крысы, которые за спиной стояли всю работу и с трудом переваривали даже вопросы по бланкам, не говоря уже с содержании работы.

копировать

так видимо про 5 минут и не было сказано.
Мне кажется, пока у нас не возникнут независимые места для приема этих тестов, так бардак и будет. Нельзя допускать учителей (ни своих, ни чужих) до приема экзаменов. Они в любом случае будут заинтересованными лицами.

копировать

Об этом судить сложно, что там было сказано, а что нет, детские "показания" частенько грешат против истины. А что касается приема, мне кажется, что у нас всегда бардак будет, в любом месте, что мы за люди такие...

копировать

В соседней теме писали, что есть установки - "не больше 40% хорошо написавших тест". И еще внутренняя конкуренция. Может быть это оно?

копировать

забить
но на собрании при возможности поднять вопрос о времени
не только этого теста касаемо
что детям некогда смотреть на часы поэтому учитель должен предупредить сколько времени осталось - минут за 15 и за 5

копировать

Забить. Сейчас очень много работ именно на время, надо нарабатывать скорость. Тестов этих еще будет вагон и маленькая тележка, нельзя из-за всего так переживать, берегите свои нервы.

копировать

узнать у других детей - действительно ли не предупредили. Правда, если только половину успели, то предупреждение "через 5 минут заканчиваем" не помогло бы уже. В остальном забить, просто учесть на будущее, пусть перед каждым тестированием уточняют самостоятельно - сколько времени дается.
ps слабая отмазка для не сдавших тест;) или знаешь и пишешь, или не знаешь и тупишь часами, но знаний от этого не прибавится)