Ребенок-балбес

копировать

Не знаю даже с чего начать..
Ребенку 4 года , заговорил поздно , около 3лет, но сразу предложениями. Очень неусидчивый, вечно прыгает, крутиться, бегает. Не нервный, не орет, не истерит, скорее вечно ржет и балуется. Спит как солдат с самого рождения, пушкой не поднять .
Ничего не знает или не запоминает. Из последнего- за окном на ветке сидит ворона и глазеет в окно, спрашиваю что за птица- Аист, какой нафиг аист? Черная, большая, каркает? Ну попугай.. Какой еще нахрен попугай? Это ВОРОНА.. - А Ну да, ворона .. И так во всем, что не спроси, цвет карандаша, форма фигуры, время года, суток , буквы.. Такое ощущение, что ему пофиг . В саду старше всех, а по развитию в отстающих. Хотя нет , сделал из пластилина нечто и спросил у меня какая фигура- я говорю квадрат, а он- ты, что ромб не знаешь .. Но вот по заказу или на занятиях ничего не отвечает или от балды ляпает , как дурачок ей богу.. Расстраивает меня очень.. Вижу что память-то есть, а почему так себя ведет и что с ним делать?

копировать

Мне кажется, что даже тем трехлетним детям, у которых от зубов отлетают стихи Агнии Барто и методические таблицы городской и сельской фауны, тоже совершенно "пофиг" в этом возрасте формы, цвета и породы птиц...

копировать

Да у него на всё так, что не спроси ... Уже в лоб перестала спрашивать : Кто? Какой? Как? Говорю принеси красный карандаш- тащит всю коробку- выбирай, говорю красный дай- смотрит как баран на новые ворота, дает синий и говорит возьми зеленый .. Ну ему ж не 2 года, соображалка хоть где-нибудь должна включаться . Про еду так же, говорю принеси яблоки - тащит бананы, говорю это ж бананы, он ну да.. Издевается? Или не въезжает?

копировать

Запросто может думать о другом в этот момент и ему лично просто здесь и сейчас не нужны ни яблоки, ни карандаш. Я только старшую дочь, БЕДНУЮ, дрессировала этой чушью. А так, по опыту младших детей, все это само приходит. Считаю полезным только широкий спектр знакомства с миром: ребенок должен много гулять, слушать чтение вслух, повторять, декламировать, тараторить, возиться "в грязи" и в воде, малевать каляки, задавать миллионы вопросов и получать на них терпеливые ответы. А это все куда сложнее, чем "гонять" ребенка по шаблонным "тестам на развитие".

копировать

Вот именно творить и вытворять это про него, весь дом уделал чем только можно, не ленивый , готов , например , лепить, но не зайчика, а елку верх ногами на обоях , или мелкие игрухи из Лего замуровывать .Мне не жалко, пусть Но вот как научить нормально разговаривать и отвечать по делу, а то как на своей волне со своими названиями- хочу чай, сделала, не такой а белый ( ????) не понимаю.. Оказался сок . Знает ведь что сок, нет- это чай , вот так и должна догадаться что он имеет в виду на данный момент.

копировать

Сходите к дефектологу (логопеду) для начала. Скорее всего, тут необходима индивидуальная система занятий.

копировать

молодец парень:-) Нашел способ, чтоб Вы от него отвязались со своими вопросами и просьбами:-) Вы чего от него хотите то? Чтобы он Вас не расстраивал? Или что? Человеку 4 года, а его уже и в балбесы и в отстающие записали... у Вас синдром отличницы что ли? Или ребенок нелюбимый?

копировать

А общаться с человеком как адекватно? В саду никогда не знает во что одет, какая его физкультурная форма.. Говорят, что рассеянный и не собранный до неприличия и какие-то просьбы или вопросы ( любые !!!) направленные в его сторону не слышит вообще, не реагирует. или вот так - вы что-то хотели? Ну вы же лучше знаете что вам надо .Нарисовать кружочки, ну нафиг, рисую грязную синюю лужу..хотя она коричневая , про лепку, аппликацию .. И все чем они там занимаются именно так. Но у нас очень добрые воспитатели, настаивать не будут, главное, что бы не бегал.
А расстраиваюсь я конечно, кажется, что ребенок или вот такой уже пофигист по жизни или не развитый , тогда надо какие-то подходы искать

копировать

А ЗАЧЕМ ему об этом знать и отчитываться перед кем-то в 4 года?!?!Отстаньте уже от ребенка, он ни в институт, ни в армию не соберется еще очень долго, не опоздаете!
с ума мамашки посходили...

копировать

Отойдя от темы фигур, цветов и названий..
Знать что бабушка Валя-не Люся, собака-не кошка, сапоги-не сандали, чай-не сок. Это он должен?
Например в саду до сих пор если не чужими именами то называет просто : Эй, мальчик-девочка

копировать

У моего сына, 4,5 года диагноз ОНР и у него тоже проблема с запоминанием имен, он запоминает, но процесс это долгий. У вас конечно ситуация не шуточная совсем, ребенку требуется помощь как минимум логопеда, эффективнее будет если она будет в сопровождении лечения, которое назначит невролог. Может и дефектолог нужен. Сводите ребенка на консилиум, они Вам скажут.

копировать

Надо узнать где у нас в области они проходят. Мы ходили к логопеду до сада , в 3 года, но он вообще не говорил, ставили зрр , буквально через 2 недели после посещения сам затарахтел.. Но вот с восприятием что ли проблемы

копировать

Ну у меня. Такой же 10летка. То, что его не интересует можно убиться об стену... Правда у него нормально развито "надо" и то только через его "хочу" одноклассников до сих пор не всех по именам запомнил, и что? Ему это не интересно, жить не мешает

копировать

Ну вот и хочу понять, это пофигизм такой или проблема .

копировать

У моего - пофигизм.., полнейший. Я до сих пор обращаю его внимание в какой куртке-шапке он ушел в школу, потому как "я был уверен, что пришел в зеленой, поэтому и не смог найти в раздевалке свою куртку, откуда я мог знать, что я сегодня в синей, я то искал зеленую":-) поэтому при смене одежды я настойчего добиваюсь понимания в глазах, что
- куртка синяя! Ты понял? Синяя!
- А? Что? Да-да понял... Куртка...
- Сын! Синяя!!! А??? Ну что? Я понял-понял я сегодня в синей куртке...

копировать

Диалог папы Немо и Дори:-)

копировать

у нас эти диалоги...:-)
- ребенок форма для физ-ры вот в этом КРАСНОМ пакете! Красном! вот в этом! Понял?
- Угу в пакте форма, понял, чего ж не понять...
через 10 минут при сборе портфеля
- Маааам! я не могу найти свой пакет с физрой, ну тот с лошадью ...
занавес...

копировать

— Первый день школы! Просыпайся!
— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
— Да не ты, папа! В школу иду я! (с)

копировать

ржууууу:D

копировать

У сына, когда включается такой режим, я так и говорю "у тебя проблемы с краткосрочной памятью, Дори?" Он ржот :))). Но правда, таких траблов, как у автора нет, скорее наоборот иногда выдает информацию, а я зависаю на тему, когда я что-то такое говорила или из какого источника он это почерпнул. Какая там ворона, тут выдал, что Лондон - столица Англии, где Артур вынул меч из камня и таким образом стал королем. А еще там придумали автобус и метро... Потом я вспомнила, что мы недавно смотрели мьюзикл "красавица и чудовище", там было упоминание про Артура (до этого давноооо читали сказку про друидов и Артура) столицу собсно запомнил из разговоров, автобус и метро (уже сама не помню правда ли это) - читали в энциклопедии. А вот тупить на пакеты и прочие неинтересные вещи - запросто, можно 10 раз повторить, а потом "мааам, а где мои штаны"....

копировать

Как вы поняли что это не диагноз? У нас каждое утро так же. Говорю сынок куртка зеленая, штаны синие, шапка серая , ботинки сегодня новые !!!! Запомни. В обед звонит воспитатель и говорит, что не хочет надевать боты, говорит не его.. В общем уламывают они его там как-то . Мне если честно, то немного неловко перед ними, у них деток и младше полно 3- леток, помочь нужно и быстро на улицу вывести, что бы не вспотели, а им приходится танцевать перед ним, что ботинки его.. Но он не скандальный, просто не дает одевать и все, может психануть и снять на улице например, если они его не убедят в обратном .. Пришлось приклеить стикеры с именем и долдонить, что все что с ними, то его

копировать

не, ну у меня проще, ему просто в принципе пофигу одежда, сказал бы воспитатель что его вон те розовые тапочки с винкс, в 4 года подивился бы, но надел:-) сейчас конечно уже сообразит, что это точно не его обувка...
не диагноз, да, особенности развития и личности, учится хорошо, очень успешен в своем хобби, с которым планирует связать свою будущую профессию, вот там он внимателен, аккуратен, зануден, проявляет чудеса памяти и т.д.... все остальное эдакое приложение...знаете такой образ "чокнутый профессор"... но конечно психологи-нейропсихологи-дефектологи были пройдены вдоль и поперек перед первым классом...

копировать

Ясно, значит с них начнем .

копировать

Он не должен по вашему запросу в любой момент об этом отчитываться.

копировать

Ну вообще ребенку до школы 3 года осталось, самое время начать "завалы разгребать", а то могут до школы то и не успеть.

копировать

Да. 3 года - ну очень мало времени, чтобы цвета выучить! Может и интегралы сразу начать? А то школа тоже быстро пролетит, а завалы останутся!

копировать

У вас четырехлетка, а я с восьмилетним и двенадцатилетним учила-учила деревья, в лесу раз сто были, обращала внимание, листья показывала, спрашивала раз двести, уже казалось, что от зубов отлетает. А потом показываю на каштан у подъезда и спрашиваю, что это, а они так с надеждой с голосе: " ээээ...береза??". А без толку учить, так оно и будет, если вы будете пытаться вот так чисто академически выучить с ним что-то. У них в голове остается только то, что им интересно. Но с животными проще, они хоть как-то интересны.

копировать

Ну а на остальное как реагируют? Этот смотрит, лыбиться и делает по своему, или говорит от балды .. Какая погода хорошая- спасибо мама я уже покушал .. Примерно так ((

копировать

Ну цвета, формы, времена года - это развитие речи. Если была задержка речи, вполне ожидаемо, что у него это пойдет позже. В норме при отсутствии речевых проблем это учить не надо, дети сами это впитывают из речи и пользуются. То, что в детских садах это "проходят"- ну это типа коррекции, в норме дети это знают, ну почти все, а занятия нацелены на тех, у кого неидеальная речь.
Вам бы развитием речи прицельно заняться, со специалистом или самостоятельно.

копировать

Так он иногда правильно называет , вызывая у меня недоумение , а иногда ну такую чушь мелет..Ему как будто не важно все это и не только то ,чему и что учат обычно . Хочу сок, называю чай, но должна догадаться что сок, рассказывает про друга Сашу , оказывается что вообще по Тему была история, в саду в раздевалке ни за что не определит вещи свои- воспитатели одевают, хотя на год старше всех в группе..
Из-за своего легкого характера ни с кем не конфликтует, в саду все бегут встречать , но вполне может сказать: Привет, Маша... Хотя и не Маша она вообще, а Катя и он это знает

копировать

Это нарушения, вызванные теми же причинами, что и задержка речи. Советую посетить невролога, логопеда.

копировать

Автор, а он никогда-никогда цвета правильно не называет?
Вот как то все говорят - норма, а по вашему выходит, что вообще с цветами засада? Про названия птиц и пр. фигня считаю тоже, не интересно ему..
А этот момент меня как то напрягает..

копировать

Иногда бывает правильно, но зеленый, синий для него вообще не отличимы.. Меня напрягает вот такой пофигизм в вещах.. Это я для примера с карандашами.. Просто ему не интересно как это называется что ли.. вот названия чего либо его вообще не интересуют, как будто лишняя инфа по жизни..

копировать

Ой это моя такая же, с рождения как попугай все цвета твержу- это зеленый мишка, желтая машинка. 3.6 цвета правильно называет крайне редко. И если я на это довольно спокойно реагирую, то у мужа прям комплекс, выклевал уже и мне и ей мозг , как ваша ворона-аист

копировать

мой до 3,4 от балды называл, потом за месяц как-то все осознал, в 3,5 уже и фиолетовый и голубой с розовым называл, не говоря уж про остальные.

копировать

зеленый и синий - не отличимы... а сок- белый?? (имелся в виду не березовый, я думаю...)
хм- хм -хм... я бы проконсультировалась

По остальным вопросам - хорошо бы понять, он придуривается (это часто бывает) или правда не запоминает. Попытайтесь его звать "эй мальчик", приносить чай, и не отгадывать, что именно он хотел пока сам не попросит. Вот в упор- ты просил чай- это чай. Чай белым не бывет. Ты не будешь чай? Нет - я его вылью... и так далее... если проблемма с развитием-памятью и речью - то к специалисту

копировать

Ну конечно он не запоминает, не будет ребенок 4-х лет придуриваться.

копировать

Да? Мой может придуриваться... ему скоро 5 :)
Иногда специально говорит неправильно и смеется :)

копировать

в этом возрасте сразу видно по эмоциям ребёнка придуривается он или у него в голове чисто-чисто.

копировать

Так когда поправляю что это не Маша ,а Катя, он соглашается.. И тут же в группе слышу, эй девочка .. Про чай-сок так же.. Может сказать что нет то, но может и не отказаться .. Т.е. Он как бы не отказывается и совершенно ему не принципиально собаку кошкой называть, чай соком, белое-черным,просто как будто пофиг..

копировать

вроде считается, что синий обычно ребенок начинает различать позже остальных основных, но я по возрасту не знаю, когда надо начинать беспокоиться..
Хотя у мужиков:) хорошо если 6-7 цветов есть;)

копировать

Мне кажется, что Вы слишком критичны к сыну.
"Тестируете" все время его на предмет того, что "нужно" знать в этом возрасте. И он это чувствует и говорит ерунду.
Моему 4,5 и только сейчас он четко стал различать цвета, и то красный-зеленый путает порой.

копировать

Не, меня напрягает, что для него в принципе названия вещей, ненужная для него вещь.. А тут вытекают другие проблемы.. Например идет белая кошка, он- смотри черная собака , или надевает сапоги, комментирует -классные сандалики .. вот именно о такой ерунде говорю.. С никакими просьбами к нему не обратиться, потому как сделает как хочет . Просто это раздражает, ну не дурачок же в самом деле .. Например железную дорогу может сконструировать с мостами, с развилками и т.п. , из лего иногда шедевры получаются.
Но иногда лучше жевать, чем говорить.. Вот это про него (

копировать

А мне кажется вам с ребенком надо к специалисам обратиться. Например к нейропсихологу и неврологу. Я вот тоже в четыре года поняла, что что-то не так, когда сыну исполнилось 4 и в зале висел большой плакат с цифрой, я ему говорила вот видишь -тебе 4 года, потом его спрашивала - Сколько тебе лет? - а он в ответ 8, или 10, сначала думала он это так развлекается, но потом поняла, что он просто не может запомнить. А потом мы буквы начали учить и никак. Неврологи мне сказали что все у нас в норме, тогда я пошла на консультацию к нейропсихологу, и после курса нейропсихологии, буквы он стал учить намного быстрее, но проблемы мы еще долго разгребали, да и до сих пор разгребаем....( а ему уже 9). И теперь и неврологи увидили что не все у ребенка гладко...

копировать

Спасибо, надо наверное сходить, запомнить что кошка-это не собака в 4 года можно уже :( У меня нет излишних требований , сегодня придут логопеды в сад, будут отбирать детей в логогруппы ,может чего скажут.

копировать

А как ваш реагирует на то, что для него действительно важно? Ну, я могу понять, что ему ВАШИ карандаши, вороны и яблоки - до одного места... Но если ему надо что-то, он тоже такие "дурацкие" ошибки ляпает? Сок и чай - это ведь важно для него... В подобных вопросах тоже всегда "на своей волне" или все же внимательнее?
У нас один замечательный племянник в детском возрасте тоже часто "на своей волне" жил. Если ему лично не надо - он ни глазом, ни ухом не пошевелит. А если и пошевелит, то тоже так, лишь бы -лишь бы. Но если ему интересно, то очень даже рассудительный и умный :) К школе повзрослел, стал гораздо внимательнее и ответственнее и в словах и в поступках. Правда наш мальчик сильно недоношенный, проблемы с рождения были... Не большие, но отставание в развитии во всем сказывалось. У невролога постоянно наблюдались...

копировать

Не.. Ну например всех паровозиклв чаггингтон знает по именам и трансформеров , не ошибался ни разу,а детей в саду (15 человек) нет или не придает значения ( Катю Машей может называть, воспитателя именем второй воспитательницы..) в быту вообще частенько такое , просто он не заморачивается ни на чем, особо ничего не хочет, в магазине никогда не орет, ногами не топает что что-то хочет.. Скорее ничего ему не надо, но с удовольствием поиграет если есть, эдакий жизнерадостный пофигист

копировать

Вам надо к неврологу, логопеду и дефектологу и заниматься придется долго....:несколько лет. В целом, по Вашему рассказу выглядит, как обычный ребенок с логопедическим диагнозом.

копировать

а может он прикалывается? юморит?

копировать

В 4года?:) В этом возрасте далеко не у каждого ребенка чувство юмора присутствует в принципе.

копировать

вот мать-то у вашего ребенка балбесина )

копировать

Спасибо, я знаю :) мне как типичному консерватору вообще не понятен такой образ восприятия , где хочу понимаю, а где надо -а вообще где надо ???

копировать

вашему ребенка ВСЕГО 4 года, а вы хотите от него слишком много! Что же к школе начнется?! Да вы его колотить начнете с таким подходом (

копировать

Ну я что много хочу? Что бы имена бабок своих не путал, воспитателей, кошек-собак, шмотки свои различал саду, имена запомнил хотя бы тех, с кем дружит ? Ему это не интересно, я его исправляю , а он -угу, понял и снова-здорова..

копировать

да автор, не слушайте тех, кто говорит "всего 4 года". Через год они же будут говорить - ему УЖЕ 5 лет, где вы все это время были. тут вообще грань очень тонкая, когда ВСЕГО переходит в УЖЕ.

У меня есть и 4х летка, и 2.6 летка,и то что вы пишите - мне просто дико. Но я примерно представляю себе такого ребенка - на своей волне.
Поэтому нет, я призываю бежать и искать. Сходите к психиатру, может он направит к нужному специалисту.
Ну это ненормально, называть кошку собакой, не знать имен бабушек.
У меня 2.5 летка всю поднаготную расскажет - какие носочки какая из бабушек купила. Уж про 4х летку и вообще молчу. Это уже вполне себе зрелый собеседник.
Так что, не сидите, действуйте.

копировать

Будем конечно действовать , буду искать пока хорошего местного специалиста, что бы протестировал и выяснил , что нам нужно и есть ли смысл идти именно в логогруппу или лучше с нормальными детьми ходить без проблем, а заниматься частным порядком

копировать

Автор, у меня двое таких :( именно... "что за животное на картинке?"- "не знаю"- ""муууу" говорит"- "не знаю"- "мууу" говорит, молоко даёт, травку жуёт"- "не знаю"...

Самое гадкое в ситуации что сама понимаешь, чтос ребёнком что-то серьёзно не так, а вот другие издеваются- "да отстань ты от ребёнка, да он не в настроении, да ему не интересно". Ага, 5 лет- не знает ответа на "сколько тебе лет?".

Тут многие скажут "надо заниматься". Я занималась, упорно, каждый день, много лет. Мне казалось вполне догнали. Ага. Щаззз. Догнали и перегнали, блин. В школе едва-едва с 2 на 3 перебивае тся при неусыпном контроле. Руки опустились, всё.

копировать

А вы проходили специалистов как советуют? Может подход особый нужен в обучении ? У меня старшая есть , она просто умница, хоть и ленивая, она тоже недоумевает.. Когда вместе играют или занимаются, прошу не смеяться над ним и подсказывать, стих с ней учил на 8 марта 4 строчки неделю и то все слова переставил.
Вам как кажется, что не так? Ведь как-то запомнил имена всех любимых паровозов и трансформеров, я их так и не выучила :) А вот кошка-собака проблема.. Не говоря о белках, лисах, хомяках..

копировать

да, мы проходили всё и всех.

так если вы имена не выучили, откуда знаете что он их выучил правильно? Хотя моя всё про фей Винкс знает.

у моей второй к 5 годам какой-то прогресс пошёл, до этого- мрак, в 3.9 первый цвет запомнила. Но, "прогресс"- слово относительное, сколько ей лет так и не помнит (4.11 ей сейчас), город в котором живёт- нет, у собачки сколько лапок?- 3...

копировать

Точно знает, журналов и книг по теме этой полно :)
Просто я не знаю как с ним чего учить, он вполне вот сейчас стих с НГ пусть и 4 строчки , но рассказывает правильно, а именно тогда все вперемешку рассказал, сколько не бились, получается кратковременная память фиговая? Если спустя 3 месяца вспомнил и рассказывает, причем правильно, без повторения..

копировать

Сходите к логопеду,пусть посмотрит. У моего было ОНР очень на вашего похоже.

копировать

Онр 3 уровень написали в саду ,приходили вчера . Почитаю что это такое. Рекомендуют логогруппу, но она только на 2 года перед школой, в ребенок осенний, т.е. есть возможность и в 6,9 или в 7,9 в школу.. Надо подумать когда в нее переходить в этом году или следующем .

копировать

Идите сейчас, если нужно будет, то 3 года проходите и пойдет в 7,9 в школу. А то каждый год пугают, что вообще скоро новые группы набирать не будут.

копировать

Мамы, а что делать в аналогичной ситуации, если нет возможности посещать логопедов-дефектологов? И если категорически нет времени заниматься с ребенком самой?
Что потом из таких детей получается? Двоечники? Или есть шанс, что к определенному возрасту эта "своя волна" преобразуется в нечто приемлемое?
ЗЫ. Я не о себе, вопрос теоретический.

копировать

Если при этом нет повышенной агрессивности,то всё отлично будет. К подростковому возрасту одни зоны мозга приучаются делать работу за другие зоны. Берут на себя их функции.
Отличниками не будут,но оценки как известно не главное.
Обязательно на первое место выйдут какие-то другие полезные навыки и умения. Коммуникативные,спортивные, музыкальные-без разницы.
Я не специалист.Это жизненный опыт.

копировать

Согласна, и если есть время и деньги на логопедов-дефектологов- тоже самое. Эффект занятий кратковременный и близкий к нулю в длительной перспективе. (можете кидать тапки) Ребёнка научат выполнять конкретное задание, на шаг от привычной схемы- и он в начальной точке. А прогресс- именно адаптация натуральная, к которой специалисты не имеют никакого отношения. Моя старшая такая, сколько времени-денег выкинуто. А результат- натуральное приспособление. Она обалденно продвинута социально, плюс в баскетбол обыгрывает мальчишек на 3-4 года старше.

копировать

а если есть при этом повышенная агрессивность, к ровесникам?

копировать

тогда тюрьмой всё кончается.

копировать

Что делать? Бросить все неотложные дела и найти возможность заняться этой проблемой я считаю. Потому что я знаю одного такого мальчика, ему уже 10, очень жаль его и его маму. В школе очень трудно. Не просто очень, а ОЧЕНЬ.

копировать

Заниматься. Ребенок не приучен сосредоточиться, подумать и четко ответить на поставленные вопросы. Понятно, что ничего хорошего тут нет, особенно для школы. Занимайтесь ежедневно, купите логопедические альбомы, пусть учится думать и формулировать ответ. Начните с совсем простого, для малышей, там он точно не ошибется.

копировать

Далеко не всех к этому можно "приучить", иначе бы все просто ходили в магазин и покупали наобум пособия, но дефектологи без работы не сидят, поверьте, и "индивидуальный подход" к тому, как подобрать ключ к усвоению ребенком информации - не пустые слова или реклама.

копировать

Но ведь мамы тоже могут заниматься дома, разве одно другому мешает? Неизвестно, соберется ли данная мама к дефектологу... Или нейропсихологу... А вот задавать ребенку ежедневно простейшие вопросы и тренировать ребенка на них отвечать - это можно начать прямо сейчас.

копировать

Безусловно - может, и "нужет":-) Вот Автор и "занимается", и "приучает", и давно, только толку - ноль. Не выходит у Данилы-мастера каменный цветок по стандартной схеме "ежедневно простейшие вопросы и тренировать ребенка на них отвечать".

копировать

Ребенок сейчас собирается в школу?

копировать

А Вы готовить своих к школе начали прямо 31 августа? Чем раньше задуматься каково ребенку будет в школе, тем лучше для ребенка.

копировать

Да занимаюсь я с ним, честно , очень он любопытный, книжки мне таскает сам, но спроси его спустя 10 минут о чем читали, ничего не расскажет, скажет не помню-или не знаю, или белиберду выдумает.
Мне кажется что память кратковременная нарушена.. Стихи вообще для него не понятный набор слов, рифму не слышит, в своем порядке выставляет слова, к НГ так и не выучили, но спустя 3 месяца ни с того ни с сего подошел и выдал, все 4 несчастные строчки от зубов отскочили, я аж прослезилась

копировать

Очень Вас понимаю, очень. Я знаю, что такое радость от первого выученного стихотворения в возрасте 7-ми лет ребенка, который читать научился в...3 года (ииии????), при том условии, что рядом видела ребенка не читающего, не считающего до тех же 7-ми лет и не рисующего до 4-х, но который в 2 года уже вовсю декламировал. И память, и образность мышления, и уровень восприятия информации - все играет роль.

копировать

Логогруппа в садике имхо не особо поможет,идите сами к логопеду и чем раньше тем лучше,я по опыту своему сужу. Это я вам про ОНР писала. И к нервопатологу сходите. Моемк сыну уже 12, ну что сказать,читать он не любит,по русскому трояк глухой но в целом учится нормально. Занимались с 5 лет с логопедом индивидуально и в логогруппе и к психологу еще ходили. Удачи!

копировать

Я очень переживаю с этой группой, туда собирают всех детей с похожими проблемами, не будут ли они копировать друг друга и пойдет вообще деградация.. Прорыв в речи связан как раз с выходом в Дс и очень много он впитал от тех детей, с которыми сейчас и в речи и поведении . Я заметила, что дети у которых речевые проблемы более агрессивные что ли, они не могут в полной мере словами выразить то, что другие могут и в ход идут кулаки или неадекватное поведение в общем, наблюдала за группой такой более старшей.. Даже не знаю стоит ли соглашаться на перевод или частным порядком заниматься , а в группе обычной остаться

копировать

Если хорошие воспттатели и логопед, то стоит. В нашей группе очень хорошо занимаются, у всех прогресс

копировать

Мой двоюродный брат был похожим ребенком, цвета выучил лет в 5, я даже думала он дольтоник)) Что имеем теперь... Парень 23 года, закончил Вуз, да, не особо престижный, но два года назад, еще будучи студентом, сам создал свое ИП, пару месяцев назад купил новую Инфинити, оплачивает матери отдых. Хороший, серьезный, самостоятельный парень.

копировать

Мой старший сын такой же, ему 20, уже три года работает, осенью поедет учиться по специальности. Верю что у него все получится, сконцентрировался на очень узком направлении, выбрал сам в 17 лет, работа нравится