Очень плохо рисует

копировать

Мальчик 6,5 лет, левша. Рисует на мой взгляд на уровне 3-летнего, и по сюжету, и по исполнению. Мелкая моторика вообще развита плохо, но здесь мне кажется, дело не только в этом. И вот я думаю -есть ли смысл индивудуально заниматься с преподавателем по рисованию, или это просто отсутствие способностей и нет смысла.Заниматься ничем не хочет, со мной ничего не делает, да я и сама не рукодельница(

копировать

Я считаю, что смысл есть. И даже при групповых занятиях у хорошего преподавателя обычно заметен результат.

копировать

В группе мне кажется он будет переживать, когда увидит, что хуже всех получается. Не водить же его вместе с малышами

копировать

Думаете будет?Моему абсолютно было всегда все равно как он рисует,наоборот восхищается красивыми рисунками девочек.

копировать

Да, может посоветуюсь с преподавателем, как лучше. Рисунок не самоцель, хочу развить моторику. Наверное, еще на лепку можно попробовать.

копировать

Вот честно,если б мой САМ нарисовал что то на занятиях,ему б все равно было как у других,он бы все равно считал,что у него всех красивее :) Лепка для мальчика,на мой взгляд,гораздо увлекательнее :)

копировать

От преподавателя зависит. Хотя мы, конечно, чисто случайно к хорошему попали. Если б возникли непреодлимые трудности, то пришлось бы бросать, но повезло.

копировать

А вы в каком возрасте занимались? Ребенок хотел заниматься или уговаривали?

копировать

Уговаривала, убеждала. У моего сначала были занятия на подготовке к школе в 5 лет, и уже на них стало видно, что профессиональный педагог может много дать. А потом непосредственно в школе оказалась изостудия, в которую я его и записала, дальше уже всё - заслуга педагога из изостуди.

копировать

А совершенно не факт, что у него будет хуже всех получаться. У нас преподаватель хвалит всех. :-) можно ведь по-разному преподнести - можно как то, что у ребёнка не получилось, а можно - как получилось по-своему, не как у других. Даже если не получились какие-то линии формы, всегда можно похвалить за то, как удачно, например, цвета подобраны. Вобщем, от преподавателя многое зависит ИМХО. Ну, и главное - не как в сравнении с другими, а его личный прогресс. )

копировать

Моему уже 12й год,рисовать не умел никогда,круглый отличник.Выезжает по изо на срисовке,срисовать более менее прилично сможет,а вот самому придумать.......Но у него математический склад ума и от творчества далек :) Можете отдать,если Вас это сильно тревожит,у моего на рисование времени никогда не было,т.к.спортсмен еще,много времени на это уходит.

копировать

+ 1. У нас очень похоже. Дочери 11 лет. Умница-отличница, серьезно занимается танцами, вполне успешна в музыке и английском (занимается "для души"). Но вот рисование никогда не было ее "коньком". Никогда ей это занятие не нравилось, ну и получалось не очень... Получает свои "5" за старательность и прилежание, ну и срисовать худо-бедно может, иногда и я помогала, особенно в 1-2 классе, когда рисунков много было... При этом с почерком проблем не было.
Тоже думаю, что занятия лишними не будут, если есть время и желание... Главное, чтоб ребенку понравились эти занятия... Наша в детстве два раза пыталась ходить (в 4 года, потом уже в 1 классе), но не прижилось, окончательно убедилась, что это не ее занятие.

копировать

Сейчас,в 5 классе,одни росписи-хохлома,гжель.Намалевать и забелить,проблем то:)А вот рисовали русскую избу в 3D:),нормально так получилось,но там почти все элементы черчения.Где домой дорисовать отдадут,я помогу,чем могу,но я тоже тот еще рисовальщик

копировать

я такая же. отличница, спортсменка, комсомолка и максимум что могла более менее это срисовать под копирку:)

копировать

Выезжает на срисовке - это уже кое-что. Я вообще не представляю, как бы мы пережили началку, если б не занятия в изостудии, потому что над каждым школьным заданием с рисованием у моего достаточно прилежного и спокойного ребенка были вопли "не могу, не умею" и приходилось убеждать, что учитель не ждет шедевров, достаточно изобразить хоть что-то. И 5-й класс с них же начался, а потом вдруг всё нормализовалось.

копировать

У нас та же фигня была в первом классе. Рисунки в качестве домашки задавали по всем предметам чуть ли не каждый день. Музыка - нарисуйте полёт птиц, чтение - иллюстрацию к сказке, даже к физ-ре чего-то там рисовали по олимпийским видам спорта.

копировать

Моя начала как-то рисовать что-то узнаваемое только в 5 лет. И интереса к рисованию особо не было. Рисовала заметно хуже своих ровесников. Пошли на ИЗО в 5,5 лет- предполагалось, что это будут групповые занятия, но получились индивидуальные т.к. у нас не было возможности ходить в то время, когда занималась группа.
Занимаемся раз в неделю, вот уже 2-й год, теперь у же в группе (всего 3 человека). На занятия идёт всегда с желанием, хотя обычно любые занятия ей через полгода надоедают. Дома стала чаще по своей инициативе рисовать. Она же теперь знает как рисовать кошку, как - птицу, как динозавра и т.п. Хотя и способностей нет. :-)
Из группы детей она если и выделяется, то в лучшую сторону, преподаватель выделяет её. :-) Она вообще замечательная, щедрая на похвалу, вот бы нам такую учительницу в школе).
И вообще полезно для моторики.

А кстати покажите как он рисует, может Вы чересчур требовательны?

копировать

заниматься точно есть смысл. мой сын тоже рисует не ахти, но после года посещения кружка ИЗО с рисованием стало гораздо лучше. как раз в 6,5 попросился туда сам, часто рисунок приносил недоделанным, доделывал дома, но прогресс был на лицо. на занятиях ребенок пробовал разные материалы (краски, пастель, карандаши, сочетание всего вышеперечисленного),разные техники, перестал бояться рисовать, получал удовольствие от творчества, укрепил руку к школе. и моторику развивайте потихоньку: мелкое лего, мозаика, лепка, мой сейчас вообще начал браслеты из резинок плести.

копировать

Не хочет ничего, не знаю, как заинтересовать, поэтому надеюсь, что получится что-то с преподавателем

копировать

имхо, мальчики рисовать начинают позже, когда моторика уже развита так, что можно брать и рисовать.

попробуйте заинтересовывать его как-то. На занятия ходить можно, но если ему рисовать не интересно и занятия будут принудительными. Любви к рисованию они не привьют. Вообще реально учить рисовать смысл есть лет с 9. До того достаточно и дома. Тут уже от вашего ребенка зависит как ему интереснее.

Мой почти 6-летка рисет крайне редко. Не очень любит. Хотя если надо - то может нарисоватьвполне прилично. Вчера взяли книгу в бибилиотеке - как рисовать животных. Там простые схемы по шагам. Он проникся. СО вчера сидит пробует рисовать. Но если не получается - обижается сильно.

Я хитростью беру. Он у меня на рулоне обоев рисует напольную игру бродилку, и тут уж вся фантазия в ход. И дороги и машинки и домики и человечки. Сам не замечает ) А если я предложу просто порисовать - скажет нет.

копировать

А расскажите, пожалуйста, про напольную бродилку. Это как настольная с кубиком-фишками или что?

копировать

Ну да, обычная бродилка. Фишки можно тоже нарисовать и вырезать. Тут уж по желанию. Можно любую игрушку, машинку вместо фишки. Ну и кубик. А все остальное рисуется на огромном листе бумаге. У нас рулон обоев. Там и объемные приграды можно делать ввиде настоящего моста и так далее. И тоннель и ворота. Ну короче полет фантазии на любой вкус.

копировать

Спасибо за идею)

копировать

Вобщем, Вы сделали мой день сегодня. :-) Полдня рисовали, щас пойдём играть. У дочки всё про кошек. )

копировать

А зачем? заниматься тем, что не нравится? Чтоб в школе по рисованию получать пятерки? Они вам нужны для чего-то??

копировать

Так автор пишет, что они особо не определились, что ему нравится - с чего-то надо начинать. Потом можно и бросить, если будет понятно, на что можно поменять.

копировать

Ну так ЗАЧЕМ заниматься тем, что явно не входит в сферу интересов ребенка, плюс не несет НИКАКОЙ полезной нагрузки? Наши дети и так страдают от гиподинамии, если уж все равно, чем заниматься, лучше в бассеин ребенка сдать или в борьбу какую...

копировать

Абсолютно согласна,я за спорт и физическую активность,тем более мальчику :)

копировать

Я именно хочу для развития моторики подтянуть рисование. Почему Вы считаете, что нет пользы от таких занятий?

копировать

Потому что не бывает мелкой моторики без крупной. Сперва нужно научить управлять телом, координацией. Банальное ОФП в местном ДК будет полезней для подготовки к школе.
И эта...модное слово "мелкая моторика" совсем с ума сводит мам, мне так кажется. Ну это неплохо, когда десятимесячный ребенок умеет двумя пальчиками брать макаронинку из тарелки и отправлять в рот. Когда двухлетка шнурует фанерный ботиночек, а пятилетка вышивает крестиком. Ничего плохого, конечно.
Но заставлять ходить на рисование ребенка, который: а) не хочет, вроде; б) не имеет склонности... Нет других способов?
У вас все равно подготовка к школе сейчас должна быть в активной фазе. Для твердости руки достаточно раскрашивать (ну распечатайте то что ребенку будет интересно- корабли там, танки, самолеты), нужно штриховать, проводить линии по точкам, обводить буквы, писать в прописи для дошкольника, но главное- раскрашивать КАРАНДАШАМИ- это НЕ развлечение, это "уроки", их достаточно 15 минут в день (но каждый день), резать ножницами, вы сами не справитесь, штоль?
А куда-то водить...Платить... Час там сидеть (вдобавок к подготовишке) для ребенка, который, наверняка, и так бОльшую часть дня сидит...

копировать

Если он 2 часа в день в совокупности сидит, то это хорошо. На плавание ходит. Раскрашивать не хочет,все остальное для постановки руки-тоже не хочет. Я именно надеюсь его занятиями с преподавателем увлечь

копировать

Раскрашивать и штриховать- это "урок", его нельзя хотеть или не хотеть. Это от слова "надо"- садимся и делаем. Можно выбрать, что раскрасить- танк с салютом или уточку.
У меня такая же дамочка, не левша, но, видимо, обе руки левые. До 6 лет мы штриховали и раскрашивали ежедневно- старшие садятся за уроки, и она садится за уроки. Это кроме школы (у нас в 4 года идут). Ножницами учились резать ну...года два, наверное нерегулярных тренировок.
Лабиринты, точки, бусинки, мозаики... Я уже этот весь ужс прошла.
...Но вот в рисование отдавать никогда мыслей не было- не ее это совсем. Не любит.
Ну, может, у вас преподаватель попадется хороший, увлечет ребенка, но рисование- это чисто развлечение, оно ваще никак не поможет ни почерку, ни успеваемости в целом. Это так, для души. Они ж чем там занимаются? Цвет, краски, тени, композиция... Как это поможет вашей мелкой моторике?

копировать

И, да, вы работу-то выложите ребенкинскую, а то, мож, придираетесь просто?
Моя вот так рисует (6,3г):


копировать

А вот сына рисунок в 7,5. Тоже художник от слова худо- у них это наследственное, папа так же рисует.
Когда я сравниваю это "творчество" с рисунками старшей дочери в том же возрасте, у меня волосы шевеляццо на загривке- она так в 2 года рисовала.
Ну не дано людям. Кому-то дано, кому-то нет. Вот, старшая с огромным удовольствием ходила в изостудию при музее, причем со старшей группой, четырехлетка с восьмилетними.
...А толку?)) ну да, по рисованию в школе были пятерки. И почерк ровный. Но мозгов-то с кулачок... Никакая мелкая моторика не спасла)))


копировать

Людей вообще не рисует, может домик или танк нарисовать. Даже показывать нечего,сам никогда не рисует, только в саду на занятиях, но там воспитатели помогают. Не придираюсь, поверьте, хуже всех остальных в группе рисует

копировать

Зира, если у Вас мыслей не было, это не значит, что опыт с рисованием не работает никогда и ни у кого. Очень часто в предшкольном и младшем школьном возрасте одно "толкает" другое. Приходит такой вот ничего ранее не хотящий и не умеющий с занятия ни о чем и с энтузиазмом начинает штриховать без всяких доплнительных "надо" и ужаса.

копировать

Цвет, краски, тени, композиция, это, наверное, в художественной школе.
А на занятиях ИЗО, куда ходит моя дочь они просто рисуют. Учитель - на доске, дети - на листе. Сегодня кот, завтра жираф, послезавтра - динозавр. Лень фоткать. :-) А первые несколько занятий - типы линий, узоры и т.п. И домашка к каждому уроку - раскраски, штриховки, дорисовки. Продолжительность - 35 минут. Платим... 480 руб. в месяц за дошкольников, школьники бесплатно.

копировать

моторику можно развивать не только рисованием. Отдайте на музыку ) У меня сын на скрипке играет с удовольствием. Пальчики только так бегают )
Лего мелкое собирать. Мозаики собирать. Коструктор с мелкими винтиками и отверткой. Да навалом дел для мелкой моторики. Я бы не рискнула отдавать на уроки рисования ребенка, который рисовать не любит.

копировать

Ну уж на музыку это вообще такого трудолюбия и терпения требует, которого у него и в помине нет. От Лего пользы не вижу

копировать

А зря не видите. Мелкое лего отлично тренирует силу пальчиков.

копировать

На музыку смысл есть, если есть желание. Мой очень непоседливый товарищ 5 лет, в 4 года назло всем сказал - хочу скрипку. И он не шутил. Наша учительница сама понять не может как такой вьюн на скрипке играть может. Он иногда в момент исполнения падает вместе со скрипкой на пол ))) Во как вертится )))

Это я к тому, что вы поищите то, что ребенку нравится. И на этой почве моторику и развивайте.

копировать

Молодец какой)) Мой на барабане хочет))А если серьезно, ничего ему не нравится, сидел бы себе и слушал аудиосказки или мультфильмы смотрел

копировать

ну так вы ищите... не ббывает так, чтоб не нравилось ничего. Любит телек - пусть сам мультики делает. Для мультика надо нарисовать фигурки, вырезать... аккуратно передвигать. Ставьте ему камеру на штатив и вперед....
Ну есть же вариантов много. А может он готовить хочет? Салаты резать? Ну в любой области есть варианты развить моторику мелкую и крупную.

копировать

а и не надо видеть - не картина
а моторика - лего, пластилини т.п.
а рисование - это другое
да еще с инд преподом - это перебор совсем
еще в группе где весело может быть

копировать

пользы нет, если не нравится
рисование от препода зависит - если увлечет ...
а если нет, то - ну что за рисование по принуждению
вообще рисовать прикольно, но обычно обучение - классический рисунок, это скучно тому кто не художник
есть какие-то методики типа правополушарное и т.п.
не знаю что это такое но хочется верить что смысл - рисовать что хочешь и как хочешь - от души
а не вазу или тарелку или еще какой-то заданный сюжет )))
но это искать надо
хотя можно ведь попробовать - бросить если не увлечет

копировать

для развития моторики полезно разукрашивать а не рисовать, это вполне можно делать дома

копировать

Интересное противопоставление:-) Если что, у моего как раз изо с плаванием чередовались:-) Энтузиазм ослабевал и возобновлялся и в том, и в другом случае. Про полезность в нашей конкретной ситуации я где-то выше отписалась.

копировать

Мой сын левша, почерк с первого класса каллиграфический, талантище по всем направлениям - "мне еще и петь охота". Рисовал в начальной и средней школе на уровне, ну-у... плакат "Сеятль", помните? :-о Все д/з по рисованию выполнялись старшими братом и сестрой. Не думаю, что стоит развивать то, к чему нет интереса.
Слава богу, школа и уроки рисования позади. Только вот в институте его поджидал новый ад - художественная роспись контурных карт на экономической географии. :-о

копировать

ну бросать и плевать на рисование не стоит, все таки тренировка моторики. а вообще займитесб бисероплетением чтоли

копировать

Моя переученная левша (переучивала себя сама) начала более-менее добровольно раскрашивать только в 7 лет, рисовать было наказанием и для нее, и для окружающих, а к 3-му классу вдруг "разрисовалась". Но мы развитием мелкой моторики лет с 3-х целенаправленно занимались
Так что, что мы знаем про их способности? А занятия всегда дают результат. Тем более, что вырастить Леонардо у Вас ведь задачи нет. А для общего развития - все польза будет.

копировать

Не рисует и ладно, в чем проблема-то? Зачем он должен уметь рисовать? Полонез, небось, тоже не танцует, не нанимать же репетитора :)

Вот в школу он сейчас пойдет, там свои заботы будут, а вы фигней заморачиваетесь какой-то :))

копировать

Может непонятно написала, но рисовпние не самоцель, хочу развить моторику, а он ничего не хочет. Думала, может увлечется рисованием с преподавателем, но по большинству отзывов вижу, что рисование и моторика не очень связаны

копировать

Мой 8-летний левша рисует просто ужасно, каракули какие-то, но лепит хорошо. Пишет отлично. Думаю, к рисованию нужно все-таки способности иметь. У моего их нет и все.

копировать

Не только способности, но и желание, моего с пеленок и рисовать, ни лепить не заставишь

копировать

знакомо это. была слабая моторика и каляки-маляки до конца первого класса, на уровне 3-х летнего ребенка.
мы таки пошли на занятия по рисованию, главное найти хорошего преподавателя, который заинтересует ребенка.
сын ходит на занятия раз в неделю не в обязаловку, а для удовольствия, прогресс колоссальный, оказалось что у него даже талант к рисованию есть, несколько работ ребенка выставляли на городской конкурс и занимали призовые места.

копировать

Здорово. Значит есть смысл попробовать

копировать

Зашла на Еву,сто лет не была,оказывается СКОЛЬКО у нас проблем(рисовать,кстати тоже не умеет).А ведь жили и не тужили ;-)

копировать

А правда,почему такое огромное значение отдано рисованию?На мой взгляд мальчик должен быть в прекрасной спортивной форме,так может лучше спорт?Нет,если у ребенка есть талант и желание,то да,а ради 5 в школе,не понимаю.Сейчас много детей с лишним весом,проблемами с позвоночником.А мы все зациклены на моторике и рисовании.

копировать

Может, попробовать рисовать другой рукой?
Моя кузина, например, писала одной рукой, а рисовала другой.

копировать

Нет, он 100% левша, правой ничего не делает

копировать

вот все говорят на уровне 3-х летнего... эх, мой трехлетний только каракули освоил))
ну не художник блин, хотя повазякать красками любит

копировать

а зачем Вам это? я и сейчас в свои 30 рисую как 3х летка..но мне как то все равно..мне это для работы не нужно

копировать

Для начала имеет смысл поработать над мелкой моторикой - разукрашивать, штриховать, писать, лепить, собирать мозаику, конструктор из мелких деталей и т.п. А почему сюжет не по возрасту? Вы мало читаете ребенку, у него недостаточно развит кругозор? Учитель рисования не решит все эти проблемы.

копировать

Развит кругозор, но рисовать даже любимых динозавров не пытается, говорит-я не смогу

копировать

вот, мой тоже так говорил. подталкивайте его к мысли, что на занятиях с педагогом (в кружке) он научится. у моего это сработало, попросил записать в кружок. у нас там с нуля начинали: как из простых фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал...) создать рисунок. никаких бликов, теней и т.д. просто учился не бояться рисовать.

копировать

вы серьезно считаете, что штриховать, писать и разукрашивать интереснее просто рисования? Да у меня ребенок выл от всего вами перечисленного, не заставить его было ни штриховать, ни лепить, ни конструктор собирать именно потому что с моторикой были проблемы. С рисованием тоже была беда, но именно через рисование удалось развить мелкую моторику, я выше писала, что мы пошли на занятия по рисованию к преподавателю который заинтересовал и увлек ребенка.

копировать

мой 7 летний рисует примерно так, не знаю, хорошо или плохо для своего возраста


копировать

Отлично рисует))

копировать

Рисует очень хорошо.

копировать

хорошо,только напрягло отсутствие 5-то пальцев на руках,на самом деле(мы это прошли вдоль и поперек,потому говорю,разбираясь в этом),что в 7 лет ребенок должен уметь рисовать 5 пальцев на руках человека,специалисты на это обращают большое внимание.

копировать

A ничего, чго в мультфильмах и карикатурах есть стандарт - 4 пальца? Просто потому, что так проще и выразительность руки сохраняется. А не потому, что у художников всех поголовно проблемы с головой.

копировать

автор,у меня у ребенка были проблемы с мелкой моторикой,мы втечение 4 лет интенсивно с занимаемся,сейчас 7 ,проблемы до сих пор есть,до сих пор ведем занятия.Скорее всего у вас проблемы с мелкой моторикой.Выложите хоть какой-нибудь рисунок,например,человечка или что он может нарисовать.

копировать

Люди, ну объясните мне, пожалуйста, какая связь у рисования и мелкой моторики? Может, я слово "мелкая моторика" не так понимаю?
Почему, если "не нарисовал 5 пальцев, а всего 4" или "люди похожи на головоногов"- это мелкая моторика???
В моем понимании нарушение мелкой моторики у шестилетки- это неумение провести прямую линию по точкам или неаккуратное раскрашивание (при хорошем карандаше и должном старании), невозможность нарисовать круг и ровный квадрат, проблемы с завязыванием узелков и строительством из лего, неумение резать ножницами... Но если ребенок рисует людей с неправильными пропорциями или с отсутствием органов, это разве моторная функция? Если он ленится прорисовывать пальцы, косички, не считает нужным дополнять рисунок облаками, птичками и заборчиками- причем тут моторика, которая от слова "мотор", совокупность ДВИГАТЕЛЬНЫХ процессов?

копировать

Лично я не объясню:-) Мне самой интересно: а если к примеру нет проблем с мелким лего и пишет довольно прилично (школьник), но явно плохо вырезает ножницами и криво штрихует - то это что?

копировать

ножницы и кривая штриховка - это ещё координация глаз с рукой.

копировать

Скорее всего. Уж это-то наверняка рисованием "лечится".

копировать

Именно- раскоординация схемы "башка-рука". Это у моей младшей. Мы 2 ГОДА учились резать ножницами, год потратили на букву Z- она просто не могла ее скопировать. Понимает команду "горизонтально, слева направо", но не может выполнить.
Кстати, советую:http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/kumon/ Такие есть для разного возраста.
Невролог в Москве ей прописал пантогам и еще что-то, не помню, я не стала давать. Американский педиатр потребовал отстать от ребенка и побольше заниматься крупной моторикой- мячиком особенно. К 6,5 выправились вполне.Если б жили в Москве, то, конечно, в сентябре в школу бы не пошли, и письменным буквам в след году учить не буду, а вообще, вполне нормально все с рукой стало, правда, рисует как курица лапкой- вверху висит образец творчества.

копировать

А какие занятия с мячиком?

копировать

Футбол, пионербол, ракетбол (это типа тенниса), теннис, собстно, пинг-понг... Бадминтон очень полезный.
"Съдобное-несъедобное" для начала.

копировать

всё праваильно вы понимаете. Тоже так считаю. Правильное копирование/рисование круга или квадрата- мелкая моторика. Прорисовывание деталей на рисунки- умственное развитиею

копировать

вот тоже связи не вижу. возможно, она и есть. но моего сына все время хвалят за отличную мелкую моторику и при этом говорят, что он фигово разукрашивает и не любит рисовать. Ну я это и сама вижу). а мелкое лего, ножницы, и тп- все отлично

копировать

У меня сын ходил на кружок рисования - два года. По началу нравилось, потом остыл (ко всему быстро интерес теряет). Мелкая моторика как была почти на нуле, так и осталась. Почерку в школе наше рисование тоже не помогло :( Не с того я начала. Логопед потом, точнее совсем недавно, объяснила, что надо было начинать с крупной моторики. Знала бы я это раньше, не заставляла бы может ребенка рисовать.

копировать

А что надо тут знать? Это же логично и видно в самом развитии ребенка. Сначала младенец учится держать голову, переворачиваться, ползать-это крупная моторика, потом уже брать и держать ложку, игрушку, мелкие предметы-это мелкая.

копировать

1. Если ребенок хочет, то смыл есть - результат будет.
2. Развития мелкой моторики не ждите. Это из личного опыта. У меня она развита плохо (и изменить это ничем не смогли), а рисую я почти с рождения и весьма неплохо (худ.школу окончила) - мама всегда поражалась как я могу рисовать красиво, ровно, четко и иногда очень-очень мелко. Почерк, кстати, мне мама обеспечила красивый довольно жестоким способом.

копировать

есть смысл, если ребенку нравится рисовать. Пусть плохо, главное, с удовольствием.

Моя старшая дочь рисовать никогда не любила. Рисовала ужасно, самые страшные рисунки всегда наши))) в саду я узнавала безошибочно. В начальной школе были проблемы с письмом. Первый класс вспоминаю с ужасом только прописи. Это жесть что она там писала. Сейчас старшей 14 лет. Она любит математику и информатику. В этих предметах ботан. ))) Сама себя так называет. Призер олимпиад по математике и информатике. Девочка умная, много читает, но почерк жесть)) Пишет до сих пор коряво, тетради грязные, вечно начеркано.

И тут младшая. Полный контраст. Ей 6 лет. Обожает рисовать. Рисует каждый день и в саду и в школе. Я в сад даже отдельно приношу бумагу ей для рисования, потому что вечером рисунки пачками и потом еще дома. Сейчас начали писать прописи для дошкольников - все чисто, пишет быстро, легко. В саду рекомендовали отдать на рисование. Ходим сейчас в изостудию. Научилась рисовать гуашью очень неплохо. Приносит рисунки домой и показывает старшей - старшая хвалит и удивляется, что малая так красиво рисует.
И вот самое для меня интересное. Старшей 14 лет и она вдруг начала рисовать. Может полдня сидеть и что-то вырисовывать и получается довольно неплохо. Рисует, в основном, людей. "Находит" на нее редко, но, если рисует, то очень старается. Может хочет младшей доказать что она тоже так умеет? Или самой себе?

копировать

Моя дочка тоже левша. В 5, 6 и 7 лет летом ходила на занятия по рисованию и лепке - очень нравилось. Она довольно старательная - придирчиво вырисовывает )
Не знаю имеет ли это значение, но мои родители тоже левши. Рисованию не учились и их профессии далеки от рисования, а оба хорошо рисуют. Мама так готовый художник! А я (правша) рисую на уровне начальной школы ))
Как мне говорил художник-педагог, дети в этом возрасте должны срисовывать! и лучше с других рисунков.
Вот срисовывать у меня получается вполне себе прилично )
А ещё у нас есть вот такие книжки
http://www.labirint.ru/books/304036/
http://www.labirint.ru/books/380920/
http://www.labirint.ru/books/395393/

Дочке нравится рисовать истории по последнему пособию - очень забавные рисунки получаются )

копировать

Это не наш случай-не старательный, заниматься не нравится. Хотя считается что левши должны хорошо рисовать, т.к. у них правополушарное художественное мышление, но это видимо не всегда)

копировать

Моя дочь (12,5 лет) не умеет рисовать, совсем, пишет так что не каждый разберет. В итоге оказалось, что она частично дисграфик. Дочка не делает орфографических ошибок, страдает только рисование, черчение, но учителя предупреждены, поэтому сильно не придираются. Может Вам стоит ребенка психологу показать. Иногда попытки бываю тщетны:( Хотя дочь старается и получается у нее лучше чем раньше, а в гимназии разрешили писать печатными буквами , так что ребенок расцвел и учится на 5 :)

копировать

К психологу ходим с другими проблемами, я спрашивала, учить ли рисованию-говорит, не надо.Повезло вам с учителями

копировать

Да, с учителями повезло , но и по закону если ребенок дисграфик,то учитель не имеет права его заставлять рисовать/чертить и тем более ставить плохие оценки.