Рисунки
И я про рисунки. Не умеет рисовать, совсем, почти 5 лет. Мелкая моторика развита хорошо, пишет печатными буквами (письменными не учу, боюсь не так научить), раскрашивает прекрасно. Рисовать не умеет абсолютно. Были вчера у психолога, хотим в школу раньше на год. Всё с блеском- внимание, словарный запас, логика. НО психолог сказала что её в школу не пропустят из-за рисунков.
Собственно вопрос: почему такое значение рисункам придаётся? Мы с ней человечка рисуем одинаково, я тоже рисовать не умею совсем. Яблочко (кружок, палочка, листочек) и рыбка (овал, хвостик, плавничёк, глазик)- вершина моих достижений. Человека рисуем обе- палка-палка-огуречик, ну, платье треугольничком если девочка. Оказывается у нас умственная отсталость. У дочки "можно заподозрить", а у меня гарантировано. Ну что тут сказать? Получается человек с ВО должен уметь без проблем Мона Лизу скопировать? А что? Координация глаз-рука, смотри и рисуй себе...
вот и я о том же... Старшая тоже "палка-палка" рисует, пошла по возрасту, никто не проверял, учится. Да и я отучилась... Ни петь, ни рисовать, физкультура тоже ужас-ужас.
У моей сестры моторика настолько плохая- мелкая- она даже целофановый пакет в магазине открыть не может, спицы вязальные в пальцах не удерживает, крупная- ни танцевать, ни машину водить. ВО, работает, успешна. А с этим "рисованием" и "координацией" получае тся она в школу то пойти обычную вообще не должна была.
Я и вязать умею и шить,и почерк красивый,но,блин,не умею рисовать и никогда не умела.Мне кажется петь и рисовать -либо есть талант,либо его нет,хоть расшибись :)
натаскайте ребенка рисовать человека по нормам для 7 лет и спите спокойно.
да вот такая идиотская система у нас. моего ребенка не взяли в желаемую школу из за того, что он криво нарисовал человечка, не по "нормам", сын тоже никогда не любил рисовать и не хотел этим заниматься. при том что он складывал и вычитал в уме 4-х значные числа в 5 лет, имел потрясающий для его возраста кругозор и вообще оочень способный ребенок, но нет человечек важнее оказался важнее. Я тогда очень расстроилась и недоумевала как же так, но теперь не жалею. Школа в которую поступили и учитель ребенка в итоге оказалась лучше той в которую не попали.
так я то сама даже на 5 лет не тяну :( Попытаемся ручки-ножки 2 чёрточками рисовать, но вот пальцы-палочки выдают "повышенный уровень агрессии у ребионка". Ну блииин.
Именно, мне так и пояснили.
Спасибо, поищу.
Но мне поросто из принципа инетерсно: зачем??? это и почему ТАКОЕ значение этому придают? Ну действительно, тогда слух и физическую подготовку надо проверять- не пробежал за 10-20-30 секунд- к школе не готов.
они по этим рисункам проверяют психологическую зрелость, считается что в каждом возрасте у рисунка свои маркеры зрелости, бред бредский особенно на основании того, что кому-то в принципе может быть не дано рисовать, не смотря на всю зрелость. как у нас и было. но бодаться с системой себе дороже в данном случает.
Спросите у своего психолога, почему она придает такое значение рисунка,и как из-за рисунков кого-о могут в школу не пустить. Мне 36, рисовать вообще практически не умею - это не помешало не только поступить в школу, но и закончить, и в универе благополучно отучиться.
Вообще вам виднее, когда ребенка в школу отдавать. Умственная отсталость, выведенная из рисунков, любых вообще - это гарантия профнепригодности психолога.
Сыну тоже почти 5 и рисует неблестяще, прямо скажем). Иногда пробивает на рисование и тогда в день выдает по 50 рисунков. Но вообще рисовать не любит, а разукрашивать так и вовсе. Ходит в школу ( тут с 4 лет), так там в оценке показателей развития всегда есть пункты "разукрашивание", "рисование человека" и тп. И регулярно мне сообщают, что рисовать и разукрашивать не любит, надо стимулировать эти виды деятельности. Пытаемся стимулировать))
Скажу то, что я всегда говорю сыну: "Можно не быть художником, но скопировать простой рисунок нужно уметь".
Никто не заставляет разбираться в тенях, проекциях и полутонах, но ведь Вы, если ЗАХОТИТЕ, сможет постараться и скопировать более-менее простую фигуру человека, а не палку-палку-огуречик. Вот и от ребенка то же требуется.
У сына тоже жуткие проблемы с рисованием. :) Поэтому тренируемся дома.
Если бы могла- то и не рисовала бы палка-палка. :) Я могу скопировать геометрическую конструкцию с прямыми линиями, но человечек- выше моих способностей. Черчу я хорошо, проблем не было, но рисование- ужас ужасный.
Не знаю имеют ли право не взять в школу на этом основании, но то, что в школе будет трудно ребёнку - факт. В началке очень много задают рисовать, не только по рисованию.
В целом вообще не понимаю что за нужда идти в школу так рано, буду признательна если объясните, но это так, офф.
Мы два года до школы ходили на рисование в художественную студию. Сейчас в школе 1 класс - очень красивый и ровный почерк практически с самого начала, сама удивляюсь, учительница хвалит. Не знаю, связано это с рисованием или нет, но может и да.
Муж в свое время накупил книжек ребенку, как нарисовать самые простые рисунки, животных, детей и тд., пошагово. Даже сам с ней рисовал. Вот нашла одну из них http://www.labirint.ru/books/140766/