Дурацкие проекты 2 кл.
Подскажите, как часто вашим детям задают проекты? По сути ж задание для родителей! Мне уже надоели.
У вас какая программа? По 2100 во 2 классе по окр. миру было два проекта обязательных и по Инджой инглишу один.
самый дебильный проект был в 3 классе, надо было группе детей открыть предприятие и описать примерный бизнес-план
Почему дебильный7
моя дочь с одноклассниками такие проекты на каждой прогулке разбирают - они уже "открыли" несколько кафе, составили меню, написали прейскуранты, подсчитали выручку, даже раздали родственникам и друзьям карты клиентов))) Когда идут рядом и обсуждают очередной дизайн или ингридиенты для булок, я просто давлюсь от смеха... Хочу такой проект!!!
:-) Моя тоже в 3-м классе (в начале) делала проект о пуговицах. На уроках труда делали поделки из пуговиц, на русском языке и литературе писали сказки о пуговках и сценарий к мультику, на классном часе снимали пластилиново-пуговичный мультик по самостоятельно написанному сценарию. По-моему, здорово!
И да, до этого в 1-м классе (со мной пока) делала проект "Азбука", а без меня, в классе, - проект с фасолью, который продолжился на 2-й класс, но уже растили деревца. Моя - авокадо, а другие дети и дубок, и каштан, клён из жёлудя-каштана-вертолётика вырастили. А потом в мае на школьном дворе торжественно высадили. Деревца принялись, кстати.
Энциклопедии есть, про животных можно сделать самому. А такая тема "Заклички весны" в какой энциклопедии может быть? И, вообще, зачем нужно время тратить на проект с такой темой. Бред.
Ну например чтобы знать, что такое заклички весны... Конечно без этого знания никто не умер, но.... Почему бы нет... Еще один способ прочувствовать русский язык...
Я как раз такие темы люблю и считают что окружайка это вообще единственный интересный предмет в школе..
А уж для урока сделать -ну что там делать? Вы ребенку не разрешаете пользоваться компьютером, но сами-то можете? Сделайте пару запросов в интернете, распечатайте ему материала на 3 листа А4, пусть прочитает. То что интересно, нужно и важно для работы - отметит фломастером... Скомпанует, надиктует вам. Вы эти кусочки текста быстро слепите и распечатаете ему работу. На страницу. И всех делов.
Второй вариант - пусть он это слепляет в тетрадке ручкой. Может даже полезнее, но дольше.
Конечно современные школьные задания все же предусматривают использование компьютера и интернета, если не детьми то хотя бы родителями. Без этого все становится сложно и долго...
Информатики нет. Комп не из вредности запрещаю. Врач рекомендовал убрать телевизор, комп, планшет итд.
У меня дети не компе не играют, кино-мультфильмы не смотрят. Именно это запрещают неврологи и окулисты. А вот раз в неделю найти информацию или сделать доклад - ребенок вполне может сам и вреда здоровью это не несет.
1-ый класс. Было 3 проекта по окружающему миру. Проект №1 подготовить доклад о любимом животном, ребенок написал текст сам, что в голову пришло, красивыми печатными буквами, нарисовал рисунки, старался. Пришел со слезами - учитель не принял сказал напечатать. Я объяснила ребенку, что когда он сам сможет напечатать, тогда и напечатает, а я этого делать не буду. 2 следующих проекта просто не делали. Все жду родительскон собрание, чтобы пояснить педагогу, что родителям (мне в частности) есть чем заняться, кроме проектов. В принципе считаю, что дети должны делать это сами на том уровне на котором могут. Старший ребенок учился несколько лет в американской школе, так они в 12 лет брали большие листы, рисовали, клеили фото и писали от руки.
Одним пальцем, рыская в поисках буквы по всей клавиатуре? Это развлечения на пару дней.
В состоянии. Потратив на то часа 2 времени. Нахрена это нужно? У нас нет ни времени ни желания такой ерундой заниматься.
ни разу.
Но во втором классе мой ребенок сделал первый свой проект самостоятельно (а в первом мы с ним несколько раз сидели вместе).
Ну это, наверное, не проекты, а доклады? Я имею в виду Мурманск и футбол.
Проект предполагает исследование. Наверное, о воде как раз проект и был.
Увы, о воде тоже был доклад. Поэтому он занял лишь второе место - у него не было "научной новизны". Зато по всем остальным параметрам он обошел конкурентов с большим отрывом.
А новизны не было потому что мы не знали что это нужно. Нам учительница сказала просто тему, без подробностей...
В общем я поняла, что надо самим правила конкурса смотреть, на нашу учительницу к сожалению полагаться нельзя.
А в этом году и времени не было... так что вообще не участвовали.
Мы с "новизной" как раз делаем, но у нас иначе на школьном не выиграть. В прошлом году моя по началке 1 место заняла, в этом году конкурса еще не было. Но, конечно, в прошлом году мы делали с учителем, но дочь материалом владела отлично. Специально выбирали тему, в которой она как рыба в воде. В этом году у нас учитель другой, не помогал вообще, сами с ней выкручивались, посмотрим, как выступит.
А можно пример новизны? да еще для первоклашки. Мне даже представить сложно, что там можно изобрести кроме как поливать растения какой-нибудь водой.
Вот когда получим сборник с нашей работой на руки, тогда я вам в личку напишу. Не могу сказать, что там уж прям открытие какое-то, но такой темы я не встречала ни у кого.
Что для Вас проект?
У нас только один проект добровольный во втором классе. С построением графиков, опросов,выводами, м.б.даже с продуктом. Я не представляю, как их может быть много за год учебный.
Или вы имеете ввиду проекты по окружающему миру, где картинки наклеить и подписать?
Есть доклады ещё.
Опишите суть ваших постоянных проектов.
В вашей терминологии проект это то что делают на районных конкурсах. Исследование, выводы.. как правило с учителями... и там такие работы были!... реально школьники что-то делали и исследовали.
Мы до таких пока что не доросли, да и времени нет. (на самом деле просто нам не сказали что это нужно... сказали бы - придумали бы). Поэтому у нас проекты были в варианте "доклад".. то есть презентация на компьютере с подобранным материалом и картинками. Но материалы подбирались перелопачивая ТАКУЮ гору литературы... в общем это в самом деле были суперные доклады.
А на окружающий мир у нас просят доклады на 2 минуты. И чтобы сам сделал.. Вчера сын делал, просто текст на страницу.
Мне кажется, тут при желании можно самим предложить учителю, что вы готовы выйти на проект.
За начальную школу если сделать 2-3 проекта (да при помощи взрослых и учителя) - это очень здорово и интересно. При том, что ребёнок сначала вообще не может ориентироваться, что он должен, как, зачем, но поооотом, это так увлекает, что ребёнок с удовольствием дополняет, строит эти графики и т.п.
Да мы так и делали. Собственно весь наш опыт участия в проектах пошел с того, что муж проявил инициативу и предложил сыну делать проекты на окружайку.. небольшие... по мотивам готовых найденных в интернете работ. В общем просто чтобы сын в классе рассказывал... Почему в этом году нас даже не позвали на проекты я не знаю, но у меня этот год был перегруженный, так что даже если бы и позвали я бы не смогла вообще никак помочь. И поинтересоваться ни сил ни времени не было. В следующем году посмотрим.
Всё, что не "исследовательский проект" ребёнок может сделать сам (мама распечатала, послушала, подправила). Не понимаю, как это может задолбать, так как это нормальный учебный процесс. Любая профессия связана с поиском информации и её обработкой.
То же, что и для вас. В школе этого не задают - самостоятельно готовится для окружных конкурсов, может помочь учитель. Вчера с таким дочка выступала.
Почему же проекты оказались дурацкими?
Ребенок в 3 классе. Делает проекты очень часто. Что-то задают, что-то ребенок делает просто так по своей инициативе.
Например, последний раз задавали всему классу подготовить работы на тему профессий. Почему нет? Это же интересно.
Делают в форме презентаций. Слайд-шоу. Немного текста. Больше картинок. Это в силу возраста, чтобы детям было интересно. Особенно тем, кто это будет смотреть.
Первые несколько работ делали вместе. Сейчас ребенок делает все сам. Только зовет посмотреть итог своей деятельности.
Мне кажется, что ребенок обязательно должен уметь найти информацию в компьютере, красиво оформить работу. Пусть и немного примитивно. Но то мы и учимся.
Считаю, что к средней школе ребенок должен свободно владеть данными навыками. У нас в школе это очень приветствуется. Испробовано на старшем ребенке...
Да, и информатика у нас с первого класса.
ну а если не интересно на данную тему? а задано.
или еще отличный вариант: со вторника на четверг задают подобное плюс куча всего остального.
а еще они могут повторяться. в прошлом году было, например, "Моя семья", а в этом "Моя родословная." а у нас пол класса еще в тот раз древо генеалогическое нарисовала. ))
в общем, мне тоже это все не нра. (
Э-э-э... А это так сложно - за 2 дня написать пару предложений о семье и родословной? У вас какой-то особый класс что ли?
Моему сыну некогда этой фигней заниматься, например. У нас и так куча презентаций и проектов, помимо заданий. Делаем кое как, лишь бы отделаться. А вот по-английскому на конкурсе презентация занял первое место.
Мы сейчас в 3 кл.Со второго класса делаем раз год большой проект- в виде презентаций с много фото+описание действий,тема любая ,сделать что-то интересное.И ещё каждую четверть доклад по окр.,тема любая по учебнику,тоже в виде презентации,но коротенько.
Действительно, есть разница между проектом и докладом.
На мой взгляд, проект - это добровольное дело, причем по инициативе ребенка, а не взрослых. Он сам должен захотеть исследовать какую-то тему с постановкой задачи, литобзором, экспериментальной частью (если нужно) и выводами. Дело непростое, кропотливое, но очень полезное для ребенка. Доклады - это технические задания на умение пользоваться литературой и компьютером. Особенной пользы в них нет, мне кажется.
Я понаблюдала за этим вопросом почти 2 года. Одни доклады с презентацией, сплошная обязаловка, либо добровольно-принудительная рассылка для родителей. Класс сильный, но все это для галочки. Летом попробую подвести ребенка к исследованию интересной для него темы (чем он будет особенно увлекаться на тот момент), задать правильное направление.
А что может быть такой темой, тем более на весь год?
Мне самой очень интересно.
тем более по инициативе ребенка.
Что может быть летом - развитие гнезда (цикл яйца-птенцы, вылет, взросление) У нас такой вариант был, но лично я не смогла перебороть страх того, что какой-нибудь птенец выпадет или умрет :(
Все, что угодно, чем ребенок в данный момент увлекается. У подруги ребенок родился, так ее дочка (4 кл) сделала проект про ступеньки развития малыша. Мама помогала. Мой любит лес до умопомрачения, тоже можно что-то придумать летом. Знакомая рассказывала, что ее второклассник увлекался какими-то умными роботами, тоже сделали проект. Все, что цепляет ребенка - поездка куда-нибудь, домашнее животное, даже игрушка. Главное, научиться это делать.
У нас несколько было. Но опять-таки в формате "доклад". Ребенок во 2 классе, в первом делали вместе, сейчас в целом делает сама, но я интересующийся человек и помогаю с материалом, хотя дочь дружит с яндексом и википедией.
И еще - у нас требуют не напечатанный, а рукописный текст. И очень большое значение придают тому, чтоб ребенок не читал, а рассказывал. Иначе отправляют на место. И на собрании родителям озвучивали -если печатаете, то пусть ребенок это не в первый раз видит у доски, а материал знает, потому что (а) могут быть вопросы и (б) это не хзадание родителям, а расширение кругозора детям.
И дочку взяли в какой-то масштабный проект по Маршаку, но, честно говоря, времени на него у нас совсем нет.
Сейчас вот сдали город-герой Брест. Тоже материала много брали, в том числе книгу "В списках не значится" я специально читала, дочке пересказывала.. видео смотрели, символы поясняла.. В общем, чтоб нормально было.
Что еще было интересного - про фамилию (происхождение фамилии), тоже копали много.
Мини-докладики тоже бывают, но это так, в тетради сделать, за минутку рассказать, чтоб всех успели выслушать на уроке и что-то успеть дополнительное.
У Вас видимо много свободного времени, у моего ребенка его просто нет, несколько дней в неделю в 18 часов только освобождается, тут уроки бы успеть сделать.
у меня? учитывая то, что я до сих пор на работе, а детей у меня отнюдь не один))))
Эээ..ребенок с продленки освобождается в 18 часов, с несделанными уроками?
Ребенок на продленку ходит два раза в неделю, когда театральная студия в школе, еще ходит на два языка, три раза в неделю в математический кружок и два раза в неделю в бассейн:)И да когда на продленке уроки делать не успевает, у них до 15 часов прогулка, потом занятия, в один из дней еще басик, повезло что все рядом