Школа 444- кто поступает в 5 класс?

копировать

Хотелось бы послушать тех, кто проходил собеседование в этом году. По математике 2 тура? В чем отличие второго тура от первого? В каком формате проходит собеседование- письменно, устно? И вообще буду рада любой информации, т.к. В следующем году планируем поступать. Заранее спасибо!

копировать

А чего вы не пошли сейчас? Еще не поздно записаться. Сходите и попробуйте, увидите все своими глазами.
Мой третьеклашка был на первом туре недавно. Про второй пока не знаем.
Первый тур это школьная математика. Опубликовано на сайте. Второй думаю будет углубленная. Ее на сайте кстати не видела.
Потом еще русский будет :)

копировать

А вы сейчас в третьем классе учитесь? И проходили собеседование в 5 й? И как результаты? Вы занимались где-то дополнительно?
Да, первый тур я на сайте видела, поэтому больше интересно про второй))
Русский скорее всего не сложный, по крайней мере когда я сама поступала в эту школу, было так.

копировать

Да, в 3. Проходили в 5. Дополнительно не занимались. Прошли деление столбиком за пару недель до этих тестов. Неделю нарабатывал, вроде хватило.
Результатов в 444 пока не знаю, но в другую школу первый тур прошел. Вроде там ничего сложного...
Я переживала только за его невнимательность - вечно не туда смотрит. И за то что оформлять совсем не умеет..
Пойду смотреть работы ребенка (их после экзаменов показывают) - хоть увижу что он написал в боевых условиях. Дома мне так и не удалось его заставить хоть раз нормально все оформить.
По результатам этих экзаменов у нас будет еще целый год доработать то, что сейчас было не очень.

копировать

ОФФ: Увидела у Вас в паспорте результаты тренингов по правополушарному рисованию) Подскажите, Вы на разных были? Какой больше понравился? Может сможете порекомендовать какой-нибудь для взрослого человека?
Спасибо)

копировать

Мы только на двух были - рисуем.ру (на третьяковке) и билив.что-то там.
Первый очень понравился, второй нет. Еще здесь общались с посещающими курсы рисую.ком, они на октябрьской. Те кто там, говорят что это еще круче. Но мы не дошли.
Вообще курсы фантастические конечно. На днях думала что надо дочку туда снова вести... посмотрим что она еще изобретет. А сын там даже картину маслом нарисовал, размером А3. В 8 лет. Вполне прилично смотрится...
Но все занятия там ведут разные педагоги, поэтому зависит от того к кому попадешь...

копировать

Если Вам интересно послушать не только тех, кто проходил, но и тех кто это организовывал,могу сказать, что на 2 тура задачи на сообразительность, логику.А учебным материалом они не связаны. Или связаны мало. Ребенок кратко записывает решения и устно их рассказывает.

копировать

Да, конечно, интересно! А где- то можно посмотреть примеры заданий для второго тура?
И если не трудно, постучитесь мне в личку, пожалуйста!

копировать

Постучалась. Мы не публикуем свои варианты.

копировать

Не вижу сообщения от Вас...(((

копировать

Повторила.

копировать

Все равно нет... Не пойму как так, с почтовым ящиком все Ок у меня. Не могли бы вы на мейл постучаться kuzn1808@mail.ru. Спасибо!

копировать

Написала.

копировать

Спасибо, ответила Вам.

копировать

+

копировать

А какой конкурс в этом году, можете сказать, если не сложно? По результатам, которые публикуются на сайте, ощущение, что не очень много детей в этом году поступает.

копировать

Не могу сказать,но в 5 класс детей идет много. В прошлом году мы даже два набрали,в этом набираем один, выбрать есть из кого.

копировать

Как говорит моя мама, конкурс это не то, сколько человек подало заявления. Конкурс это сколько их осталось после прохождения экзаменов, сколько вообще "сдало" (не получило двойку в терминах старых приемных экзаменов).
Исходя из этой позиции..
У вас поступает в 5 класс около 110 человек (оценка сверху. Возможно что и меньше. 56 человек уже прошло. 59 осталось, но надо еще смотреть, сколько среди них пересечений. Люди записывались по 2-3 раза.
110 человек.
Ваш процент прохода первого тура на текущий момент - около 56%... Так что первый тур - то есть базовую математику - пройдет 64 человека. И дальше будет отбор еще олимпиадной математики, на которой зарежется еще половина.. Итого останется человек 30. то есть ровно класс.
Что косвенно подтверждается статистикой Интеллектуала. У них первый тур (который эквивалентен вашему 1+2) прошло около 30%. Причем они говорили, что хотят на второй тур пустить максимальное количество детей, так что видимо взяли тех кого в принципе было можно... 30% от 110 - это 36 человек.. Это ваш реальный конкурс...
При этом надо сделать поправку на то, что часть детей поступает в несколько мат.школ и будут выбирать.
Так что "выбора" у вас не будет. Все минимально адекватные просто чтобы сделать класс.
Простите, если это несколько грубо, но мы же математики :)

Делайте больше рекламу... поднимайте ваш рейтинг среди ведущих мат.школ. Очень обидно что утраченный..

копировать

Вы думаете им нужна реклама? Я думаю, им нужны качественные учителя... Которые с годами из школы "вымываются"... а брать сильных учителей - тем хочется работать с сильными учениками. А какие сильные ученики, если из детского сада все переводом поступают? И сейчас один-два 5 класса по конкурсу, а через пару лет будет соответственно 4-5 пятых классов, которые не поступали по конкурсу, а из начальной школы пришли. тех самых, что пришли еще из детского сада переводом. Их куда девать? Выгнать их нельзя. Где учителей хороших взять в таком количестве? Куда уж тут набирать со стороны, выучить бы тех кто есть. Вы думаете, в этой ситуации поможет реклама?

копировать

Интересно, как организовано в некоторых школах, что у них поступление в 5 классы даже для своих - на общих основаниях. И кто не прошел - уходит в другие школы.. Такие же примеры есть.
А еще есть школы которые вошли в.. десятку? лучших, и которые по этой причине имеют особые полномочия.. (возможно что именно у них и есть право отсеивать переходящих из своей началки?).. Но если попасть в этот топ-10, то и у данной школы такие права появятся..

копировать

Такие примеры есть? Кто же это? А вы много знаете школ из первой десятки, у кого в принципе была началка? До недавнего времени. Только вот 57ая, у которой вообще все иначе и положение самое привилегированное. Только с этого года 1514 прикрепила началку к основной школе и тоже все с ужасом ждут, как они собираются от своих собственных учеников отбрыкиваться в пользу поступающих со стороны. 1567 вот еще... Короче, нет еще отработанной схемы, потому что началка в сильных школах это плод образовательных реформ буквально последнего года-двух.

копировать

Еще у Интеллектуала началка. И у них как раз отсев в 5 класс.

В 57 отсева в 5 нет, но тем не менее эти классы живут совершенно отдельной жизнью и не мешают набору профильных. И кстати, из обычных классов 57 дети иногда (часто?) уходят в профильные других школ, и это нормально.
В 91 вроде началка есть.. хотя она сейчас конечно не в топе.
В 444 началка была всегда, насколько я помню. Не по прописке, это да..
Но сейчас достаточно распространенный вариант при слияниях, когда в одном здании собирают сильных детей, а в другое отправляют всех "по прописке".. тогда и правила выполнены, и качество детей в головной сильной школе не сильно страдает.

копировать

Интеллектуал набирает началку впервые за много лет. И это тоже последствия реформ, им нужно достаточное количество детей, чтобы бюджет хоть немного вытянуть. Хотя несколько лет назад они честно признались, что их началка провалилась, учителей, чтобы учить таких маленьких детей, у них нет и больше они с началкой связываться не будут. Но тут, с таких урезанным финансированием, уже не до реверансов. Так что нет никакого у них отсева, потому что это первый набор за долгое время и схема, опять же, не отработана.
В 57 отсева нет, потому что, как и везде, для этого нет законных оснований. Да и что говорить об отсеве - это единственная школа в Москве, которой официально разрешен отбор в первый класс. Кого им там потом отсеивать?

В 444 началка была всегда и это чудесно. Только это была отборная началка, с обалденно подготовленными детьми, брали один-два класса, дети по три года к школе готовились в Знайке. Против 4-5 первых классов сейчас, автоматом переведенных из сада... И откуда у 444 еще одно здание? У них одно.

копировать

Мне казалось что в интеллектуале 2-3 года назад с большим скандалом не дали открыть уже набранный 1 класс. Из чего я поняла, что раньше-то они были. Я ошибаюсь? Я их с кем-то перепутала?

А 444 надо приобретать второе здание. В одиночку они все равно не выживут. Мне почему-то казалось что их пытались слить в какой-то большой холдинг..
И про отбор из Знайки... здесь я слышала, что у них все первые классы забиты детьми выпускников школы, так что со стороны туда вообще не пробраться. По крайней мере все те же 3 года назад так было.. наверное когда запретили отборы после подготовки...
А пока отбор был, то наверное и из Знайки.. у меня правильная картинка?

копировать

Раньше не было. Точнее, было давно. Я не удивлюсь, если им не дадут первый класс и сейчас открыть, потому что они в него хитро отбирать пытаются...
Я думаю, выпускники 444 своих детей если приводили, то уж они-то знали как своих детей наилучшим образом подготовить. Знайка никогда не являлась официальной подготовкой к 444, просто учили там на очень высоком уровне, дети были с очень хорошей базой к моменту поступления. Второе здание - это очень спорно... сортировать учеников на сильный-слабый департамент образования не дает категорически. делить по классам не дает. узнает, что где-то классы на сильный-слабый сортируют - уволят директора на фиг. Если кто-то это и делает, то только на свой страх и риск, тихо и не очень напоказ.

копировать

откуда информация, что нельзя делить на сильные-слабые классы? По-моему так сейчас в холдингах во многих делают. Это не нарушает правила "запрет на отбор в школу". А распределение внутри школы - это дело холдинга. Там классы с разными программами могут быть.. и по ним распределяют на основе "собеседования"... а уж на собеседовании всегда можно объяснить родителю, что ему "туда не надо"... Большинству и объяснять не придется. Сказано "не прошел" - они и дергаться не будут. Меньшинству разъяснят. А единицы упертых может и возьмут... Но так всегда было

копировать

Это политика департамента. Как только родители начинают заводить разговоры про "одаренных, углубленных, подготовленных, мотивированных" детей, чиновников из ДО аж передергивает. Все должны быть... ну вы знаете... одинаковыми малосольными огурцами. Это не раз вменялось в вину Интеллектуалу и 1189 - Не считайте ваших детей особенными, у нас ко всем одинаковое отношение. А для отслеживания ситуации в классах проводятся проверки. И таки да - единственный рычаг вы называете верно - разъяснительный разговор на тему "вам туда не надо". Но упертых сейчас много, смотрю на них и думаю - лучше бы они свои силы на подготовку детей тратили, чем на отстаивание своих прав на тему "нам положено".

копировать

Последние несколько лет у 444 был именно что прикрепленный микрорайон. И брали детей по прописке. Этот год первый, когда от прописке отказались в пользу перевода из детского сада.

копировать

.

копировать

.

копировать

Мы поступаем. Знаем ситуацию изнутри. Только в 5 классы поступает больше 100 чел. А набирают лишь 25. Еще не все прошли первый тур. Из первого тура - примерно из 15 человек, кто вышел, только 8 успешно миновали второй. Так что конкурс порядочный.
Да дело и не в этом.
Что касается фамилий повторно записавшихся - их от силы 10 человек. Удивительно читать тут пасквельные оценки...
Что касается сути вопроса: первый тур вполне по силам прилежному ученику любой школы. Во втором - олимпиадные задачки. Третий - русский язык. Конкретно не скажу, так как идет еще испытание и рассекречивание инфы будет несправедливо. Ну а примеры 1 тура выложены на сайте школы.

копировать

Так вы же и говорите, что первый тур проходит половина. И второй еще половина. Итого четверть.
Я умею 100 делить на 4. Получается 25, то есть ровно один класс. Вот и весь конкурс.

Что касается оставшихся, специально сейчас посчитала. В списке в 5 класс на оставшиеся дни содержится 72 записи. Из них уникальных - 61. Из них тех, кто не был еще на тестировнии - 42. А тестирование на текущий момент прошло 47 человек. Точнее 44, потому что трое его проходили 2 раза. Итого записано уникальных (прошедших и тех кто еще пойдет) - 86

Проходной процент первого тура на текущий момент 52%. Значит первый тур пройдет из всех записавшихся - 44 человека. Если второй тур отсеет еще половину, то третий тур будет чистой формальностью. Если еще и по русскому отсеять - класс не наберут.
Чистая математика.
Но "меньше народу -больше кислороду". Больше шансов попасть в хорошую школу..

PS: Это не наезд. Я к школе-то хорошо отношусь. Просто пыталась прикинуть, какой выбор у них реально есть.

копировать

Я вам только про 5-е классы говорю. Получается 4 человека на место. Не так уж и мало. В свое время я в МГУ поступала при 1,5 человека на место. Не мехмат) Но тем не менее.

А зачем вы всеми этими подсчетами занимаетесь, если интереса не имеете?
И еще - вы удивляетесь - где зе толпы желающих? Да сейчас у многих родителей халтурное отношение. Вот и не ведут. А кому-то просто математика не интересна. У нас в целом и своя школа не плоха, из которой мы планируем уйти. Но! Чадо млеет от уроков матемакики - посмотрев расписание на след год в 444 прям-таки "ура" кричал - что там каждый день, а то и по две. А многим в Москве в эту школу ехать далеко) Вот наши друзья из Жулебино - они хоте ли бы - да возить не хотят.
Так что такой "маленький", на что вы намекаете, конкурс, обусловлен объективными причинами.

копировать

Я вот тоже так считаю, 4 человека на место. Но я могу понять родителей в такой ситуации полнейшей неопределенности. Не знаешь чтобы такое посчитать, чтобы понять насколько будут оправданы жертвы по переходу в другую школу. А это существенные жертвы! Коллектив ребенку поменять, возить по утрам и днем (а иногда и далеко возить!) да много чего еще. Как понять, что эта школа даст тебе желаемое? Информации ноль! Что мы о школе сейчас знаем? Былая слава - да. Полная смена администрации - да. Отказ от отбора в началке - да. Хватит учителей хороших на этот дополнительный класс? Получится он действительно отобранным или из этих 4 человек еще половина уйдет по другим школам, с более внятной ситуацией? Какая программа будет? Какие результаты ожидаются? Полная неопределенность... Я бы тоже считать начала чего-нибудь.... Нам через два года поступать, тоже голову сломала, как не ошибиться с выбором.

копировать

Могу вам рассказать мнение мамочки, у которой дети туда не поступали - они по праву там учатся - в началке и в средней школе. так вот, когда я такими же вопросами задалась - она мне сказала - что сборным классам лучших учителей отдали. А у этой мамы сами дети отличные и у меня нет поводов ей не верить.
Что качается той "евы" - что все считает - она сама написала - что просто так - она никуда не поступает.

копировать

Что значит - по праву там учатся, но не поступали? В этом году не поступали, а раньше? Или по прописке туда зачислились? Если по прописке - так мне такое мнение вообще не интересно. А интересно мнение школы, которое официально на каком-нибудь дне открытых дверей скажут "ведите ваших подготовленных детей к нам, наши лучшие учителя и многолетние наработки будут выделены именно на класс детей, которые прошли конкурсный отбор".

копировать

Считающая мама в этом году с ребенком тренируются и пробуют пройти конкурс в разные школы. На следующий год это будут очень сильные и полноценные кандидаты в хорошие школы. А вот куда они окончательно пойдут - зависит от того, что они увидят в течение конкурсных испытаний этом году.

копировать

...

копировать

Да ладно не ведут :) друзья у меня из Перово возят ребенка на поступление в 1533 сейчас. И это не жулебино-Измайлово, это Перово- академическая, на минутку. Там большее 500 поданных заявлений. Ситуация сейчас просто в 444 какая-то не очень внятная, не поймешь чего ожидать...

копировать

а откуда у вас информация про 500 заявления?
на олимпиаде в 1534 вчера было около 300 человек(хотя в прошлом году тоже было больше 500 человек на вступительных)

копировать

Таких как ваши друзья - единицы. И это вообще не нормально - так далеко в школу возить в среднюю.Еще более-менее оправдано , когда 10-11 класс.А так - мучения сплошные - ведь день в дороге - ни на кружки уже не попадешь, ни уроки толком не сделаешь, об отдыхе можно забыть.

копировать

Вот вообще не единицы :) на олимпиады для началки ходите? Видали те "единицы"? Продохнуть невозможно :) хорошее образование стОит и больших жертв. Но я хочу быть на 100% быть уверена, что школа действительно этого стоит.

копировать

Одно дело - раз в полгода на олимпиаду съездить (мы вообще много куда ездим в свободное от школы время). Но ежеутренне терпеть длинную дорогу и днем муторное возвращение это редкость.
Интересно, а что вы делаете, что бы обрести эту уверенность? Я просто знаю - что да. Так же как знала, что у нас будет прекрасная учитель в началке. Просто увидела ее фото и по няла - нам повезло. У другого ребенка - совсем иная история. А школа одна и та же.

копировать

И я вам про пятые классы. Те подсчеты - про пятые классы.
Про 4 человека на место: хотите сказать, что если бы к ним пришло всего 25 человек, из которых, как и сейчас, половина бы не осилила даже первый тур - их бы все равно взяли, и открыли бы "математический" класс детей, которые школьную математику тянут на трояк? И это бы называлось "один человек на место"?
Мне кажется, в этой ситуации "порядочная школа" просто отменяет набор.

Про расположение 444.
Все остальные известные мат.школы, набирающие в 5 класс, находятся на юге и западе. Их там много. А в ВАО приличных школ кроме этой я и не знаю. (может они есть, да я не в теме. А 444 помню еще со своих школьных времен). Следовательно (по моим представлениям) все ВАО должно ехать в нее. Потому что "а куда еще"? И что же, во всем ВАО не находится больше детей? Кстати, туда на вступительные и люди из замкадья были... Готовы возить.

Ну объективными так объективными, мне на самом деле без разницы. Мне "истины ради". :)

копировать

В ВАО в 5ом просто некуда, это да. Если в 5 - то на запад или юго-запад. Или ждать 7ого и в 1502. С ними как раз пока все в порядке.

копировать

Спасибо Вам за информацию! И удачи в поступлении)

копировать

И вам спасибо! За добрые слова!