Психически больной ребенок в саду.

копировать

У нас в группе мальчик - целый день не замолкая орет ненормальным голосом, бьется головой постоянно( сегодня провела там час он бился раз пятнадцать(((, снимает постоянно трусы и ходит голый, бьет детей. Можно ли что-то сделать чтобы убрать его из садика?

копировать

Нет ничего не сделаете, таких топов масса на Еве, только фиксировать побои если будут и давить на родителей и администрацию сада.
У нас в стране инклюзия, у всех детей равные права. Если его взяли в сад, значит он проходил специальную комиссию(при наличии диагноза) и есть заключение, что он может находится в массовом саду.

копировать

Переведите своего в другую группу. Такие топы постоянно возникают и вывод один - убрать нельзя.

копировать

Смешно:-( Я перевела... Мы стали ходить, я смотрю он вообще неадекватен, моя дочь в первый же день с ним и подралась.. Попросила в другую группу, а группы нет. Предложили полгода подождать и пойти в другой сад, который еще строился. Подождали, построился, пришли в новую группу в новый сад, а заведующая перевела и его тоже в эту группу нового сада:-o

копировать

Жесть. Значит идите к заведующей и требуйте снова перевода только в другую группу! Пока это еще может возможно, а то скоро остальные родители к ней побегут за тем же.

копировать

Anonymous написал(а): >> Мы стали ходить, я смотрю он вообще неадекватен,

Вы р, проводили обследования этого ребенка, видели результаты обследований?

"моя дочь в первый же день с ним и подралась.."

Хм... Ваша дочь с им подралась, а он виноват? Вопросы об адекватности встают в новом свете.

копировать

Ну конечно. Все виноваты кругом, а мальчик в белом.

копировать

Вы так считаете? Почему вы решили поделиться со мной своими понятиями вины?

копировать

Он к ней цеплялся, она нормально реагировала, потом ее ударил кулаком по голове, она дала сдачи. Это говорит о ее неадекватности? Пусть так.

Я общалась с заведующей, диагнозов она не называла, но сказала что да, он болен.
Это явно видная болезнь.

Возраст детей 3 года.

копировать

Я ничего не говорила про неадекватность вашей дочери. Меня не было на том месте, где дети подрались, чтобы судить, что нормально. а что нет. Я не видела. кто к кому цеплялся. но я точно знаю, что выясняют отношения и иногда цепляются чуть ли не каждый второй ребенок в каждой группе. И в школе потом тоже. Дальше что? Приводить именно в таком виде пример психической нестабильности ребенка - смешно просто.
А заведующую за разглашение личной информации о чужом ребенке и с места подвинуть могут с взысканием.

копировать

ничего смешного.
заведующая права. родители имеют право знать с чем придется быть в группе их детям.

копировать

Заведующая лучше бы своими прямыми обязанностями занялась, а не языком балякала.

копировать

закон о защите частной информации и о медицинской тайне изменили? Давно ли?

копировать

Воспитатель должен его контролировать. Все вопросы к нему, если вашему ребенку этот мальчик вредит.

копировать

Бедная воспитатель, она сегодня целое утро за ним бегала, пока я там была. Все дети без внимания, а она за ним. Я час побыла у меня голова квадратная, что уж о воспитателе говорить и нянечки нет у нас, она пошла посуду мыть, а он творит неизвестно что. А дети бедные, целый день под его вопли - о какой здоровой обстановке в группе может идти речь, я не знаю(((

копировать

Какая она бедная? Если воспитатель дура- это не лечится! Она педагог - получала образование и должна его применять, если не умеет, то пусть место освобождает.
Идти к заведующей сада и говорить, что воспитатель не выполняет свои обязанности!!!

копировать

Для работы с особыми детьми учат отдельно, не каждый воспитатель может с ними работать, раньше были коррекционные сады, вот там да с детьми были специально обученные воспитатели и мед. работники.
Инклюзию ввели а педагогов забыли научить как с такими детьми работать(

копировать

Ну так и пусть квалификацию поднимает или освобождает место!

Мне по посту видится только, что ребёнок так проходит адаптацию (а на ребёнка навесили кучу диагнозов). И воспитатель должен справляться с ситуацией- любой!!! А тут на лицо просто потакание ребёнку!
У нас воспитатель справился с таким ребёнком - на это время нужно, но вся остальная группа не страдала без внимания педагога. Укусы тоже были, синяки - но это ушло недели через 3.
Да наш воспитатель любит свою профессию- появилась проблема, проблема была решена. (человеку 60 лет - если что).

копировать

Он в сад ходит с прошлого лета, так что о какой адаптации речь? Он болен - эти диагнозы навешала не я. Не плохо воспитан, не сложный период адаптации, а болен.

копировать

Ну то что Вы вась-вась с воспитателем это понятно. То что воспитатель провоцирует ситуацию - это тоже очевидно (у меня у самой в классе был мальчик, который бился головой о стену - при этом отличник, я тогда не понимала, что преподаватель по труду провоцирует этого ребёнка).
Адаптация у моего сына (мы головой не бьемся, не кусаемся и т.д.) заняла год! Хотя он шёл с удовольствием, но только через год "выдыхнул" и стал общаться с воспитателем по другому.
В любом случае, закрыты коррекционные сады, на рынке труда есть безработные воспитатели с образованием (корректор- скажу грубо) и задача заведующей или обучить своего сотрудника, или взять в эту группу педагога со стажем и соответствующей квалификацией!

копировать

Глупости, с чего вы взяли что я с воспитателем "вась-вась"? Не знаю что вам очевидно, но воспитатель ничего не провоцировала, другая воспитатель, которая во вторую смену приходит тоже наверное провоцирует? В итоге все виноваты, а тот ребенок несчастный, все его провоцируют.
Сегодня с заведующей пойду говорить.

копировать

КТо сказал, что забыли? Это намеренно делается, как с Луны упали...

копировать

Почему раньше? Они явно и сейчас есть, судя по истории, которая произошла в нашем садике. В доме из соседнего двора живёт пара с психическими заболеваниями, стоят на учёте в психдиспансере. Родили детей. Старшая совсем плохая, даже по лицу видно, да и движения не лучше. Вообщем, определили её в обычный садик. В первый же год заведующая перевела её со словами, что девочка не может находиться в коллективе здоровых детей и ей нужен спецсадик.

копировать

У нас в районе нет например и Вы выдумываете у заведующей нет таких прав переводить ребенка, у нее нет прав даже к психологу его отвести.

копировать

Ей за руку его все время водить? Невозможно следить за одним ребенком постоянно, когда у нее еще может их 25. Вы внимательно прочли? Там даже нянечки нет! Не говоря уж о том, что должна быть вторая воспитательница.

копировать

когда у человека есть образование и желание работать, ему не нужно водить кого-то за руку.
По поводу того, что нет нянечки - капать заведующей и в департамент! Все сразу появятся!

копировать

Зарплата 5,5 тысяч никто идти не хочет конечно

копировать

Вы можете своего ребенка отдать в частный сад и там будет оплаченная вами няня. А в гос.саду только жалобы можете в департамент писать.

копировать

желание?)) очень смешно)

копировать

Да, водить. Это возможно. Опытные воспитатели и учителя так и делают, ребенок к ним буквально привязан, они все делают с ребенком за руку, вплоть до того что детей кормят и учат за отдельным столом, и со временем ребенок усваивает правила поведения. Один проблемный ребенок на 25 это еще не проблема. Вот когда в коллективе их несколько то очень сложно.

копировать

Вы ответьте, КАК Вы не боитесь за жизнь и здоровье своего ребенка, если в этом саду за детьми не следят?

копировать

Я не Автор. Я не боюсь, потому что у нас хорошая воспитатель, опытная. К тому же проблемный ребенок только один и не до такой степени как у Автора.

копировать

С головой не дружите? Воспитателей не учили с УО работать и общаться, однако наши светлые головы из мин.образования решили толерантно совместить детский сад и спец учреждения. Так же дешевле!

копировать

Странный наезд на воспитателя, ребенку нужен дефектолог и еще масса специалистов, а его тупо впихнули в обычный сад, где в группе 25-30 детей и требует социализации в таких условиях. Мамаши и папаши подобных детей почему-то в вашем варианте не дураки, что с пеленок не вправили мозг своему чаду, но воспитательница дура, она почему-то не может это сделать.

копировать

Вполне обоснованный наезд на сотрудников ДОУ.
Наше государство упразднило коррекционные ДОУ, в оставшихся сократило ставки дефектологов, логопедов, лоигофренопедагогов и прочих необходимых специалистов.
Всех детей, нуждающихся в корр.заведениях, перевели в обычные ДОУ. Значит то же государство должно и сотрудникам обычных ДОУ объяснить, что теперь их обязанности немного расширились.

копировать

это бред

копировать

Не спорю. Ну вот такое у нас государство :(

копировать

Что значит "объяснить"? Если Вам завтра на работе объяснят, что Ваши обязанности немного расширились, и с завтрашнего дня вы исполняете еще и обязанности автослесаря - у Вас от этого автоматом появятся необходимые навыки?
Государство должно не объяснить, а организовать повышение квалификации, добавить персонал. Не может воспитатель по мановению волшебной палочки стать дефектологом, как бы вам того ни хотелось. И учиться за свой счет тоже не обязаны.

копировать

Ну так претензии к кому должны быть в данной ситуации - к государству или к родителям детей?

ЗЫ. Я либо САМОСТОЯТЕЛЬНО и в кратчайшие сроки обучусь, либо пойду искать другую работу, устраивающую МЕНЯ.

копировать

Претензии в данной ситуации предъявлять уж точно не воспитателям, не они принимали в группу особых детей. Начинать как минимум с заведующей.
А вас, простите, смешно читать. Можно подумать, коррекционной педагогике можно обучиться вот так вот за нефиг делать, почитав пару книжек. А некоторые идиоты по 5 лет в спец. вузах обучаются, вот смешные...
Ну пойдут воспитатели в массе искать другую работу (как уже произошло в саду у моей дочери). На их место придут таджички вообще без какого-либо образования. Лучше будет?

копировать

Автору именно это тут и советуют через раз - обратиться к руководству ДОУ.

Родители особых детей осваивают основы коррекционной педагогики за пару месяцев. И в дальнейшем в самые краткие сроки осваивают тонкости корр.педагогики. И в основном, это люди близко не стоящие к педагогике.

копировать

Да уж прямо, за пару месяцев осваивают аж всю коррекционную педагогику..Осваивают они (годами) узкий участок, необходимый их конкретному ребенку. При этом находятся с ним рядом 24 часа и многое улавливают интуитивно.
Я говорю, дураки по 5 лет в вузах на дефектологов учатся, да потом еще регулярно квалификацию повышают, все можно за пару месяцев освоить...

копировать

Основы можно и за пару месяцев. Дальше уже все зависит от собственных умственных способностей. Иль Вы хотите сказать, что умный человек в сад работать не пойдет?

копировать

Я хочу сказать, что невозможно освоить коррекционную педагогику за пару месяцев. У родителей ОДИН ребенок с определенным диагнозом, к воспитателю могут привести и обычную СДВГшку, и аутенка, и ЗПР, и Бог знает кого еще. Научиться работать с такими детьми - дело пары месяцев и пары книжек? Ну-ну..
И кстати, пока воспитатель учится работать с особенным Петей, кто в это время должен заниматься с остальными детьми?
Я не очень понимаю родителей особых детей, которые бросают своего ребенка в массовую группу по принципу выплывет-не выплывет. У нас в группе был мальчик с проблемами. Так его мама месяца два ходила вместе с ним в сад, объяснила воспитателям и детям все его особенности, на пальцах показала, как реагировать на те или иные его проявления. После этого ребенок спокойно ходил в сад год, пока они не переехали.

копировать

если бы родители особых детей так легко, как вы пишите, осваивали основы коррекционной педагогики, то не было бы столько разгневанных родителей обычных детей, чьим детям "посчастливилось" оказаться в одной группе с больным ребенком

копировать

Некоторые родители, дети которых посещали одну группу с моим ребенком, тоже до сих пор уверены, что их детям "посчастливилось", я - мать-пофигистка и не занималась своим ребенком, а "спихнула его на государство", на местном городском форуме заводили темы "Как избавиться от психического ребенка, если его родители не идут на контакт?".
Ну что поделаешь, есть вот такие упертые родители, которым вообще ничего не доказать и не объяснить. Они просто по природе своей убеждены на 100%, что моего ребенка надо изолировать, а он уже во втором классе гимназии обучается (между прочим, намного лучше обучается, чем "здоровый" ребенок, чьи родители-то и третировали меня в саду).

копировать

и в чем повод для гордости?

копировать

???
Для какой гордости?

Просто прокомментировала Ваш пост на основе собственного опыта.

копировать

Ваш ребенок бил кого-то табуреткой по голове, с разбегу влетал в группу куда попадет? Чем он не нравился окружающим? И что изменилось, когда он попал в гимназию?

копировать

И? Мой не совсем обычный обучается в третьем классе языковой гимназии, отличник. Но необычность бывает разная, согласитесь. Если ребенок просто не по привычному стандарту себя ведет, при этом не угрожает безопасности остальных, это одно. С такими, если не нравится он тебе, достаточно просто не общаться. Непонятный - ну и непонятный, не интересно с таким - ну и не надо. Никому ни тепло, ни холодно. А есть неконтролируемая агрессия на фоне расстройства цнс. Это уже реальная опасность другим детям, которые ни в чем не виноваты вообще-то. Глазами встретился случайно - получи стулом по голове, рисуешь красиво - на карандашом в глаз. И в таком духе поведение, которое не прогнозируется даже взрослым, не то что маленькими детьми. Идет обниматься, и тут же начинает душить, протягивает для рукопожатия руку с улыбкой, и начинает ломать пальцы. Это должно нравиться окружающим? И не надо, пожалуйста, про осваиваемость принципов коррекционной педагогики родителями. Будь это так, их дети были бы скорректированы хотя бы настолько, чтобы не представлять опасность для жизни и здоровья других.

копировать

!!!=D>

копировать

Вот! О чем и твердим. Дети не агрессивные с отклонениями, никого волновать не будут. Странный он или нет, это дело десятое. Кто-то будет общаться с ними, кто-то нет, это уже зависит от детей и от степени социализации ребенка. Но дети такие, как вы описываете, это опасность для окружающих. И с какой стати нужно сидеть как на вулкане и надеяться, что тетя Маша его удержит, а не отпустит вдруг из рук.
Мое устойчивое мнение, что такие дети должны быть только в коррекционных школах. Как бы еще это мнение довести до властей?

копировать

Ну так государство дало Вам выбор или государственный сад со всеми детьми государства, или частный сад.

копировать

Ой, не надо про государство, а? Государство нам много чего дает и отбирает. Мне не нужен частный сад, вполне устраивает муниципальный, мы его тщательно выбирали. И заведующая устраивает, и особенно воспитатели.
Если будут жаловаться постоянно, что-то возможно поменяется. Достаточно хотя бы в общем саду выделять отдельные группы для детей с отклонениями, такими как в группе ребенка Автора.

копировать

К сожалению, коррекционых школ сейчас практически нет. Есть интернаты, но кто туда отдаст ребенка? В школу-интернат для одаренных детей отдать предложат - и то 1000 раз полумаешь и не решишься. До властей доводить что-то бессмысленно. Власти упразднили коррекционки, власти объявили инклюзию. Но не обеспечили ону безопасности при этом, что совсем не значит, что ее нет. Она есть, но ее надо добиваться, требовать, настаивать. Увы, такие реалии. Сколько мои дети были в ДС, сейчас уже в школе - обязательно в каждом коллективе хоть один подобный ребенок да находится. И ничего сделать нельзя, кроме как вытребовать и обеспечить зону безопасности.

копировать

Я знаю. Чиновники сделали по принципу "заставь дурака Богу молиться"
Одного не пойму, почему как только скажешь, что обычные дети тоже имеют право на безопасность, на здоровую психику в конце концов, здесь сразу нападают куча защитниц угнетенных? Обычные дети нынче уже не важны для мира? Перекос.

копировать

Перекос безусловно. Поэтому надо уметь грамотно отстоять права своих детей, не требуя взамен угнетения прав другой стороны. Только помощи и взаимодействия. А это имеем право требовать.Любой человек, рожденный в мир, имеет равные права на жизнь и безопасность. Но надо понимать, что психически здоровый и полноценный ребенок - везение конкретной семьи. Увы, у любой мамы может случиться беда в лице нездорового ребенка. У любой. Каждая может оказаться по ту сторону баррикад, каждая может дойти до отчаяния и оградиться от ситуации, чтобы сохранить крохи рассудка. Требовать надо от тех, кто поддерживает инклюзию, требовать двухсторонне, и есть механизмы достучаться.

копировать

Только не все это умеют. Я сама, признаюсь, не знаю как бы поступила. Скорее попыталась бы избежать проблем, переведясь в другую группу, класс. Грамотно отстоять права своих детей это сложно, это надо знать и уметь.

копировать

Этого надо хотеть. От всех и от всего не набегаешься. На уровне сада можно убежать в частный сад, но и там бывают даунята, аутисты, поведенчески сложные дети, которых уже "выперли" из массовки. На уровне школы еще сложнее. Главное - регистрация, а медкарту при зачислении не имеют права требовать. Зачислив ребенка, без согласия родителей уже не денешь никуда. А сложный ребенок хоть один, повторюсь, есть в каждой группе и в каждом детсадовской группе.

копировать

Родители сложных детей это УЖЕ доводят до властей. Но власти упорно закрывают и закрывают коррекционные сады и школы.

копировать

Если б детей можно было скорректировать полностью, у нас не было б ДДИ, согласитесь.
Родители как могут осваивают эти принципы и основы, но ребенок не станет нормальным просто по щелчку пальцев как только ты закончила читать очередной труд специалистов. На корректировку уходят ГОДЫ. И при грамотном подходе к школе можно скорректировать ребенка более менее.
Автор сейчас рассказывает про трехлеток. Мой в три года точно так же бился головой, душил других при обнимании, мог толкнуть или ударить, чтоб разрешить конфликт. И пока он не пошел в детсад никто вообще не подозревал о таком вот его поведении в социуме. Да, мы уже знали о проблемах, "атипичный аутизм" уже был вписан в карту. И первый год в саду был адом как для персонала сада, так и для меня. Но постепенно, потихоньку, с помощью дорогостоящих курсов реабилитации (для этого-то я и вынуждена была работать, бесплатно эти курсы не проводятся нигде) я смогла вытянуть ребенка к нижней границе нормы к 6 годам, а в 7 он уже пошел в обычную школу по прописке.
Кстати, именно в тот момент я вздохнула с небольшим облегчением, появилось свободное время и я случайно наткнулась на местном форуме тему с третированием меня и моего ребенка в саду. Оказывается, деятельные родительницы забрасывали местную администрацию жалобами, отправляли делегации к заведующей, оскорбляли меня и моего ребенка такими выражениями, что я сомневаюсь в адекватности этих родительниц.
И при том, что они по 3-4 часа чуть ли не ежедневно пережевывали это на форумах, ни одна из них не написала ни одного обращения в городской департамент образования с просьбой выделить психолога, логопеда или еще какого соц.педагога. Вся их ненависть была направлена только на выживание ребенка.

копировать

А вы почему не написали просьбы выделить ВАШЕМУ ребенку "еще какого-то соц.педагога"? Его поведение по отношению к другим детям вас устраивало - били-то не его? Что вы говорили при встречах родителям детей, которых бил, душил и пр. ваш ребенок?

копировать

Эммм... А с чего такие выводы? Вы своим поведением как раз напоминаете тех скандальных родителей ;)
То что я не отчиталась лично перед Вами, не означает, что я никому не писала.
ВСЕ заинтересованные были в курсе проблем ребенка, все остальные праздно-интересующиеся... праздно интересовались и далее.
Травм в нашей группе не было ни разу. С родителями, которым казалось, что их дети пострадали от моего, разбирались в присутствии воспитателя и заведующей, претензий после этого ко мне не было, расходились тихо-мирно, без взаимных претензий.

копировать

Это не выводы, это вопросы. Поведения моего вы не видите, так что весьма странно, что вежливо написанное сообщение напомнило вам скандальных родителей.

копировать

Мне к примеру совершенно не нужно быть в курсе причин, почему ни с того ни с сего чей-то ребенок нападает на моего. Мне не интересно, занимаются с ним или нет, мне все равно сохранен у него интеллект или как, просто мне это все безразлично. Я и не я одна не собираются терпеть, чтобы кто-то там с особенностями развития чесал руки о чужие головы.

копировать

Вас заставляют терпеть?

копировать

Обратите внимание на изящество формулировки: "родители, которым казалось, что их дети пострадали от моего". Это вам только кажется, что ваш ребенок страдает, когда его бьют по голове в качестве аргумента. Травм нет - глаза не выколоты, руки-ноги не сломаны - значит, всё в порядке.

копировать

ну так то, что государство делает глупости не говорит о том, что его жители должны порвать жопы на немецкий флаг. объяснять будут родителям ненормальных детей и самим этим детям. уж как получится, так и будут. наиболее эффективными способами.

копировать

К психам должен быть отдельный воспитатель присторен ,а не общий.

копировать

Должен. Дальше что?

копировать

Для особы детей нужен особый подход. В большой группе это не реально

копировать

вы всегда глупости брякаете или это дебют?

копировать

Увы, никуда Вы его не денете, раньше были коррекционные сады, сейчас их нет, по новым стандартам все дети должны вместе находится, как на западе, но увы создать условия пока не могут для этого. Выход один переводится самим из группы, или с родителями разговаривать, что бы ребенка к психологу отвели, к каким то другим специалистам, если там действительно есть диагноз.

копировать

Ребенок и так посещает психологов и других специалистов. Просто эффект о коррекционных занятий не будет мгновенным, на это нужны годы.

копировать

В любом случае заставить родителей перевести ребенка Вы не можете, только добровольно, при условии что есть куда.
Или переводить своего ребенка.

копировать

Думаете родители не в курсе, что у них за ребенок? Сто процентов им пофигу, как остальные дети и они будут стоять на своем.
У нас в саду, не в нашей группе, тоже был подобный мальчик. Поадекватней, судя по описанию, но не на много. Все разговоры с мамой, заканчивались хлопаньем глазами и рассказами, что "ну просто он такой, активный". И ничего заведующая сделать не может. В итоге заведующая как-то договорилась и перевела его в другой сад, в надежде, что смена коллектива его охладит. Чем закончилось не знаю.

копировать

родители разные бывают, и они не обязаны перед Вами отчитываться о прогрессе, для Вас ужас ужас, а для родителей возможно есть прогресс.

копировать

Передо мной конечно не обязаны. Но я не очень понимаю, почему остальные дети должны это терпеть. Если у него есть прогресс, это прекрасно, для родителей. Но не для остальных. Понятно, что это претензия не к ним, а к системе. Но что делать?
Мальчик, про которого пишу, реально бил детей. Со всей дури.

копировать

Увы пока нет явной угрозы здоровью, точнее последствий от этой угрозы, считается что ребенок может находится в обычном саду. Да и даже при угрозе заставить родителей нельзя, можно давить, просить, опеку подключить, если она докажет что ребенком не занимаются, то могут изъять его.
Но это долгая борьба и не факт, что вы чего то добьетесь, и сколько времени на это уйдет, может Вашему пора уже в школу переходить придет, а Вы ничего не добьетесь и ребенка из сада в школу с Вашим переведут, в школе сейчас вообще карта не нужна, можно все диагнозы скрыть, да и даже с диагнозами не имеют права отказать в школе по прописке.

копировать

Так и я об этом. Автору нужно переводить своего ребенка, а не думать об этом и остальных детях.

копировать

В курсе родители. Они приводят его в семь утра и забирают в семь вечера. Но как только какая комиссия - его нет сразу. Они его лечили вроде, какие-то психотропные давали ( или не знаю как это называется), но он был спокойнее некоторое время, потом снова. А этой мамаше пытались говорить она орет типа сами дебилы и пр.

копировать

Вот о чем и речь. Поэтому не бейтесь с системой, а переводите своего ребенка. Вас заботить должен только он, а не остальные дети.

копировать

Так его в сад и отдали, чтобы за обычными детьми тянулся и социализировался.

копировать

На западе к психам приставлен спец. обученый персонал ,и обычный учитель на них время не тратит.

копировать

Легче и быстрее добиться дополнительного педагога для присмотра за этим ребенком. Пишите коллективные обращения в депобр или кто там у вас занимается дошкольным образованием.

копировать

Переведите в другую группу, пока вы будете писать во все инстанции и снимать ваш ребенок может получить серьезную травму. В группе моей дочери была такая девочка, которая могла в зависимости от настроения - душить детей, кидаться стульями, прыгать по кроватям с сон час, бросаться на воспитателя, во время занятий орать дурниной и прыгать на столе. Если воспитателя соглашается брать в группу таких детей то это их проблемы.

копировать

Расскажу про ситуацию в параллельной группе ДС. Пришел туда мальчик, который проявлял агрессию к детям и воспитателям. Сильную агрессию. Родители в какой-то момент озверели, стали фиксировать все травмы, писать в ДО, в прокуратуру, некоторые в суд обратились. Везде писали, куда кто мог. Настаивали на привлечении детской комнаты милиции, в итоге в саду было собрание из представителей милиции, опеки, администрации ДС. Педагогический совет вроде как. Без детей, только взрослые. И разбирали ситуацию по ребенку. В итоге обязали сад выделять сопровождающего из числа свободных педагогов, в группе с согласия всех родителей установили камеру для внутренних нужд коллектива (т.к. мать мальчика в свою очередь обвиняла других детей и воспитателей в травле ее ребенка и агрессии к нему), опека выделила профильного психолога для независимой оценки, настояли, чтобы мать в свободное от занятий время присутствовала в группе или забирала ребенка из сада. В итоге мальчик по сути переходил в одного индивидуального занятия на другое, с ним постоянно кто-то был: то музработник, то психолог, то логопед, то физкультурник, то мать. Камеру установили тоже. Мой сын попал в эту группу в июне, когда в летний период началось объединение. Никаких страстей, спокойный мальчик стал, не дрался, карандашей в глаза не пихал. Но если верить тому, что разбирали изначатьно на педсовете, был страшный ужас. Но все прекратилось, когда родители подняли реальную волну и обязали-таки службы и администрацию детского сада напрячься и хоть какие-то силы приложить, чтобы урегулировать ситуацию.

копировать

Т.е. перестали провоцировать ребёнка и выполнять обязанности?

копировать

Не могу сказать, провоцировал ли кто ребенка или ребенок стал спокойнее, получив индивидуальное внимание. Для ребенка с особенностями сам факт отпускания его бесконтрольно в толпу может стать провокацией и причиной неконтролируемой агрессии. Думаю, там было все вместе, но факт в том, что другие дети в группе были избиты, запуганы, родители издерганы. Как только подключились все службы после активнейших действий родителей и звона во все возможные колокола, изыскал дополнительные возможности и сад, и мать осознала, что должна не только всех посылать, но и рискует попасть на карандаш к опеке, если не проявит заинтересованность, и те же опека и комната милиции хоть изредка, но стали вынуждены мониторить ситуацию и писать отчеты. А камеры вообще дисциплинируют:) Я тоже приложила руку к решению ситуации, т.к. попросили выступить на собрании в качестве председателя РК сада. Я сразу сказала родителям, что упираться в вывод ребенка не надо, это сложно и не факт, что на освободившееся место не придет похожий малыш. Надо настаивать на тьюторе, индивидуальном педагоге, постоянном контроле, но не на "ликвидации" ребенка. Так и поступили, в таком же ключе и я свою речь вела. И результат получился нормальный. По крайней мере мой личный сын, пробыв в группе с этим мальчиком весь июнь, не сказал ни одного плохого слова, не описал ни одного опасного эпизода.

копировать

Ну так о том и речь, что автор пришла и обвиняет ребёнка, что он псих и куча диагнозов. Тут в первую очередь бездействие заведующей и воспитателей - типа з\п маленькие и найти никого не можем. Всё могут, когда заставить что-то делать!
Думаю ребёнок притёрся к коллективу, коллектив "принял" ребёнка и "поломал" свой консерватизм\пофигизм ИХМО.

Матери как правило не от хорошей жизни посылают всех, просто сами не знают как исправить ситуацию, особенно в семьях, в которых совсем плохо с деньгами и нет возможности нанять дефектолога.

копировать

Там была многодетная семья, у отца вахтовый метод, мать работала на дому. И, естественно, не имела педобразования или еще чего. Ребенок имел проблемы с рождения, что не отрицалось. Но мать по сути была просто русской бабой, а не суперски-пуперски знающим педагогом. Она, как раненая медведица, неистово защищалась и кидалась сама на всех. В коллективе, естественно, есть стереотипы, у воспитателей есть личное отношение, подстраиваться под каждого нет особого желания, на что и не учились. "Скованные одной цепью". Сад был удивлен, когда родители по моему совету не стали давить на вывод ребенка, а сказали, что право на детский сад есть у всех, но помогите нашим детям (они не виноваты, они в опасности), помогите семье А., дайте консультацию, дайте выход. Наши дети имеют не меньше прав, они граждане РФ, малолетние граждане, они должны быть в безопасности, а находятся в опасности. Вы опытные и знающие, окажите помощь. Мама А. говорит, что ребенка провоцируют - позвольте установить камеры на случай спорных ситуаций, все станет понятнее. Мама мальчика, кстати, тоже согласилась на камеру, поступив верно. Все стали под контролем и начали следить за собой, что не стало лишним. Мальчик не стал популярным в группе, но и проколотых глаз и рук больше не было.

копировать

Вы молодцы!
Правда сейчас вас могут заклевать про камеры воспитатели :-).

А матери как правило действительно как раненные медведицы защищаются, а не пофигистично сбагривают детей (как здесь описывают). И да как правило матери не знают как им самим действовать (у некоторых просто уже опускаются руки).

копировать

Я была на месте мамы неугодного ребенка, я знаю систему+ сама работник образования со стажем 15 лет. Как ставятся клише, я знаю отлично. И на самом деле на месте маты такого вот ребенка может оказаться любая, другим просто больше повезло. Однако это не означает, что можно оставлять в опасности других детей. Надо методично и настоятельно требовать от системы выполнения требуемого. Не от воспитателей - они на это не учились. Но есть люди, которые учились, получают ЗП, их пряые функции - помогать с сложных ситуациях обоим сторонам.

копировать

постоянно выносить всем мозг требованием его удалить. воспитателям/заведующей/его родителям. орать на него и требовать заткнуться (и воспитателям тоже), т.е. вести себя так, чтобы родители сами захотели его забрать.
желательно все это делать всем вместе, всей группой.

копировать

Искренне надеюсь что будет ситуация, когда вашего ребёнка будут травить в школе, институте и по жизни.

копировать

следуя вашей логике, его в конце концов следует уничтожить, как ненужную единицу общества...
жесть!

копировать

Вы первый раз столкнулись с нашей Коброчкой? :)
Да, она так и считает и даже не скрывает этого.

копировать

Коброчка?
"Хорошая такая, пушистая Коброчка..."

копировать

Девочки, а если поснимать на камеру все это дело и отправить в вышестоящие инстанции есть вероятность что его уберут?

копировать

Нет, во первых снимать без согласия родителей детей нельзя, во вторых Вам уже написали у нас в стране инклюзия, у всех детей равные права.

копировать

Это незаконно. На вас тогда можно будет подать в суд.

копировать

Поснимайте! Тогда получит воспитатель, за невыполнение своих обязанностей в первую очередь!

копировать

Да хватит гнать! Есть педагогика, есть коррекционная педагогика. Воспитатель это педучилище, там коррекционной педагогике уделяют 1 семестр, а вот тот, кто идет на специализацию "коррекционный педагог" кушает коррекцию полной ложкой, с практикой и сдачей ежегодного экзамена по психзаболеваниям.
Если воспитатель общего профиля, то он НЕ специалист в коррекционке. Это как ЛОРу дать посмотреть больной зуб и потом сказать, что он идиот, а чо? Зуб же во рту, а рот это почти горло, а ЛОР ухо-ГОРЛО-нос.

копировать

+1. Гонит реальную ерунду. Вот таким родителям и плевать, как их ребенок себя ведет. А чЁ? Взяли в сад, вот пусть и смотрЮт.

копировать

Ой не надо ляля. Я делюсь опытом, потому что имею ребёнка, который будет в уголке сидеть и рыдать, от того что Миша его укусил. И когда к нам пришёл "такой" мальчик была в шоке, в первый же день моего укусили и толкнули, что он упал. На уши были поставлены все в саду - обсудили ситуацию, дала время педагогу, педагог справился! Теперь мой с мальчиком лучшие друзья!

Автор может конечно бежать и переводить, но переводы могут ни к чему не привести. А вот сделать так, чтобы её ребёнок был в безопасности и получал социализацию, можно только заставив воспитателя работать нормально (в данном случае я считаю нужен другой педагог).

копировать

Не во всех случаях это возможно. В группе моего ребенка сейчас тоже мальчик со странностями, он дерется и обижает всех. Не уверена про диагнозы, скорее внимание к себе привлекает недополученное в семье. Воспитатели как могут с ним справляются, разговаривают, наказывают. С моим сыном у него тоже были конфликты, дома с ним разбирали ситуации, вроде наладилось все. Я боялась, что мой двинет ему как-нибудь, а он сильный, и будут проблемы. Решили все на словах. Но это другое, если мальчик бьется об стены головой и вопит, что с этим сделаешь?

копировать

Искать причину в саду, почему ему в данный момент не интересно играть в игры, а интересно головой об стену биться.

копировать

Ну так и я о том же. Что в группу нужно брать другого педагога - коррекционного. Или воспитателю поднимать свою квалификацию.

копировать

Почему за невыполнение? Что она делает не так? Она его вовлекает в общие игры-занятия, но он сам в себе, убегает, трусы снимает и бегает орет. Ей что делать? Она опять его идет берет за руку и приводит ко всем, снова пытается увлечь, говорит нельзя голым бегать и он начинает биться головой со всей силы. И так целый день.

копировать

Потому что у неё нет контакта с воспитанником и как его "наработать" она не знает и не может. Я думаю у неё даже в голове не мелькнула мысль открыть какую-нибудь книжку на тему работы с таким поведением ребёнка (хотя никому и никогда не поздно учиться). Нужен другой воспитатель!

копировать

На моих глазах, два тренера в разных видах спорта, не смогли справиться с детьми так скажем не обычными. Уж не знаю их диагнозов. Один тренер не принимал во внимание поведение ребенка и из-за него наказывал всю группу. Потом ребенка забрали, ясно стало родителям, что он не может заниматься со всеми. Второй тренер просто выходил из себя и орал! Даже мне было понятно, что так нельзя и жаль было ребенка. Он весь сжимался и дрожал. Знаете что сказал папа тренеру? Все нормально, мы тоже с ним не справляемся. Хорошо его перевели на другое время, потому что невозможно было заниматься. Все внимание приходилось тренеру уделять ему.
И в данном случае, вы правы, воспитатель тут обычный, как и в основном в детских садах. Она с ним не справится, тем более в одиночку.

копировать

Нужен коррекционный специалист. А ваш воспитатель НЕ коррекционщик. Вот если сад оплатит ей повышение квалификации, тогда она может им стать. А так она ничего не должна и не обязана.
Это наше государство, раз уж пошло по пути инклюзий, должно подумать о тьюторах для психбольных или о повышении кв. педагогов дошкольных учреждений.
Воспитатель не обязана быть психиатром для этого больного ребенка. И стать им по вашему желанию не может.Это просто другая профессия.

копировать

Значит пусть ищет работу по специальности, раз тут не справляется со своими прямыми обязанностями.
Эту проблему должно решать руководство сада, а не родители.

копировать

Девочки, я не пойму, почему она не справляется? Она справляется, но с нормальными детьми, а с особенными детьми ее не учили общаться. Она обычный воспитатель, у нее нет спец образования для воспитания особых детей.

копировать

Надо просто принять то, что ситуация изменилась - сейчас упразднили дошкольные коррекционные заведения. Поэтому она либо принимает эти изменения и САМОСТОЯТЕЛЬНО повышает свою квалификацию, обновляет знания и т.п. (ну либо добивается оплаты этого от руководства), либо идет работать туда, где будет справляться.

копировать

Ну уйдет воспитатель, которая ладит с 24мя детьми и не может справиться с одним, а на ее место кто? Кто идет работать воспитателем? Возможен вариант, когда будет тетя, которая не справится со всеми 25ю. Потамушта ее в кризис из офиса погнали, а кушать ей хочеца, она стряхнет пыль с диплома о педагогическом образовании, который 20 лет провалялся на полке, и пойдет в сад. И всем сразу станет хорошо.

копировать

Не исключено, что станет ;)
В любом случае, под лежачий камень вода не течет.
И трясти надо именно руководство сада.

копировать

Это не повышение квалификации, это отдельная специализация, т.е. человеку придется получать диплом. Курсы повышения квалификации тут не помогут.

копировать

Так руководство сада может найти на рынке труда специалиста имеющего опыт работы в коррекционном саду, они же теперь безработные, раз закрыли сады коррекционные.

копировать

а зачем им идти за копейки воспитателем?
У меня знакомая специалист, два дня работает в Центре поддержки, в остальное время частным образом, получается в разы больше чем в саду было бы.

копировать

Не все так могут работать. У всех разные ситуации. И Центр поддержки не резиновый ;-). И работая воспитателем можно подрабатывать частным образом ;-)

копировать

Хороший специалист всегда найдет достойную себе работу, а не будет в саду за копейки работать

копировать

А тут речь не о хороших и не хороших специалистах, тут речь о том, что нужен специалист (достаточно специального образования), а не просто тупая воспиталка (за пол года которая ничего не смогла сделать).
И знаете многие любят свою работу, а не только бабло ;-)

копировать

Да да и кушать не хотят и даже и не знают, что можно и деньги получать и любимым делом заниматься.

копировать

А обычные воспитатели зачем идут работать за копейки?

В нашем бывшем коррекционном саду (логопедическом) ВСЕ воспитатели были с деффект.образованием. Они не специалисты (специалисты были отдельно), а именно воспитатели на группе. Причем в группах было по 17 детей на момент расформирования сада, больше половины детей были агрессивные. И при этом, за 3 года посещения этого сада я не слышала ни об одном случае травмы. В группе каждый день 1 воспитатель и 1 нянечка.

копировать

Так все воспитатели были с деффект. образованием или они были НЕ специалисты?

копировать

Все воспитатели были после деффака, но специалисты - логопеды, психологи, ЛФК-шники и т.п. - были отдельно в штате.

копировать

Ну так значит у вас были не просто воспитатели, а деффектологи, просто без узкой направленности на логопедию, психологию. А обычный, так скзать, воспитатель, не имеет слова "деффектолог" в названии специальности своего диплома. И ими, соответственно, не являются.

копировать

И отсутствие этого слова в дипломе мешает этим воспитателями ДЛЯ СЕБЯ что-нибудь почитать по дефектологии?

копировать

Смешно. Предложите терапевту что-нибудь почитать и стать хирургом.

копировать

Несравнимые понятия. Хотя для общего развития можно и почитать.
ЗЫ. Я экономист-бухгалтер, но это не помешало мне так же дополнительно изучить юриспруденцию (некоторые разделы даже основательно). Мне за это не доплачивают, но в моей работе это требуется частенько.
Точно так же имеющееся у меня образование не помешало мне изучить основы дефектологии, неврологии, рефлексотерапии и пр., когда стало понятно, что ребенок не здоров.

копировать

ВЫ не сравнивайте когда ребенок свой и один и с определенным диагнозом и когда могут привести ребенка с разными диагнозами, да и многие воспитатели по одному работают, когда им читать, по ночам?

копировать

Значит, по ночам читать. Или искать более спокойную работу. Потому что ситуация не изменится, а только усугубится - коррекционные сады/школы будут и далее закрываться, а детей будут распихивать по обычным садам/школам. И даже вот это вот наше с Вами переливание из пустого в порожнее не поможет ;)

копировать

=D>

копировать

По разному, подруга пошла что бы ребенка взяли в сад, потом пошла второе высшее получать, как раз педагогическое, очень удобно было, на учебу без проблем уходила, опять академ отпуск положен, больничные без проблем(у нее двое тогда было), сейчас вот с 3-им в декрете сидит.

В Вашем коррекционном саду воспитателям доплачивали, у них зарплата выше чем в обычном и 17 детей и 27-30 это все таки большая разница.

копировать

Эти воспитатели сейчас как раз без работы. И почти вс они устроились в обычные сады, т.к. их "с руками оторвали". И самим воспитателям это лучше, чем вообще без зарплаты сидеть.

копировать

А куда же старых воспитателей дели?

копировать

+ миллион

копировать

Автор написал(а): >> Что она делает не так?...Ей что делать?..

Идти к руководству и озвучивать причины, по которым она не справляется со своими обязанностями. И либо ее посылают на учебу, либо она сама идет в библиотеку и берет там книги по корр.педагогике. Читать-то она умеет?
Ну или пусть идет в какой-нить офис "бумажки перекладывать"...

копировать

Ну так скоро все туда пойдут их перекладывать. Родители сваливают с больной головы на здоровую, а воспитатель корячится. Кто только наших детей будет встречать в саду? Те, кого даже бумажки перекладывать не берут?

копировать

Родители борются как могут, например, активно строчат жалобы нашим чиновникам, чтоб вернули коррекционные детсады, а чиновники отвечают, мол, чего вы переживаете, другие родители не жалуются, заведующие садов не жалуются, значит, все довольны.

копировать

Вот когда эта массовая инклюзивная волна захлестнет всех, и сады, и школы, будут строчить жалобы и родители больных и родители здоровых.
Я очень сочувствую родителям, чьи дети нуждаются в коррекционке. Но и своему ребенку я тоже сочувствую, у него в группе есть тихий псих, который, хорошо хоть не дерется. Но какает под столом воспитателя на пол.
И воспитателю я сочувтвую от души. Ибо она хер его знает, что с ним делать. А мама глазами хлопает и говорит, что он и дома так делает, ну и что? Ну не добежал, чотакова?

копировать

УЖЕ инклюзия полным ходом.
У ВСЕХ родителей есть выбор - можно няню нанять, можно в частный сад отдать ребенка, можно самим сидеть.
И у воспитателей есть выбор.

копировать

А можно на Мальдивы ребенка отправить, правда? Пусть там до школы поживет.

копировать

Можно. У кого есть возможность, те может и отправляют. У кого не таких возможностей - пользуются услугами муниципальных детсадов.

копировать

Ну так и у мам коррекционщиков есть выбор. Зачем жалобы строчить? Найми няню да и делов.

копировать

И? Вот и пользуйтесь. Чем вы недовольны? Тем, что воспитатель в муниципальном саду не имеет степени д.м.н. и не корректирует поведение больного ребенка?

копировать

Пока что недовольна тут только автор ;)

копировать

и ее очень можно понять.

копировать

Очень понимать можно только одну из сторон?

копировать

Да! В данном случае одна из сторон в абсолютном меньшинстве.

копировать

Есть очень большая вероятность, что уберут вас - в лучшем случае сильно оштрафуют за съемку чужих детей без разрешения их родителей.

копировать

Сильно это сколько? Рублей 300 ? Думаю автор потянет такое "разоренье" :)

копировать

а это уже от родителей зависит, если моего ребенка без моего согласия будут снимать, то я кровь хорошо снимающему попорчу.

копировать

каким образом? Конкретные шаги.

копировать

в суд подам, компенсацию за моральный ущерб буду требовать. У нас на фирме хороший юрист, найдет к чему докапаться

копировать

Я не настолько знакома с административным кодексом, чтобы сейчас это комментировать. Но если бы наехали на моего ребенка - пусть с копеечными тратами, но у кого-то в личном деле появилась бы запись о судимости.

копировать

За административные правонарушения записей о судимости не бывает :)

копировать

это не уголовный кодекс, поэтому судимости не будет.

копировать

фантазии-фантазии. Чем тупее тетки, тем тупее фантазии. Вы хоть матчасть подучите, прежде чем грозить пальчиком и ножкой топать

копировать

Автор, не майтесь дурью. Переводите ребенка в другую группу.

копировать

Можно подумать это легко)

копировать

Это возможно. А исправить этого ребенка или убрать его из группы, практически невозможно.

копировать

легче, чем убирать из группы чужого ребенка.

копировать

ну да, есть же 100% гарантия, что завтра в ту другую группу не приведут такого же особого..А то и парочку..

копировать

Варианты?

копировать

Пообщалась с заведующей. Групп больше пока нет, не могут найти воспитателей. Когда группа будет нас переведут. Но не факт что в группе не будет такого же мальчика, у нее в старом саду сейчас пять таких.
Мальчик этот ходил в прошлом году в другую группу, оттуда его убрали, так как группа закатила заведующей большой скандал с оскорблениями лично в ее адрес и пр. Она перевела его в другую группу - там тоже родители не выдержали Его пришлось убрать в другой сад. Здесь почему я в меньшинстве - потому что родители пока про него не знают многие, по-этому не возмущаются и никуда не пишут. Хотела вернуться в старый сад, она сказала не спешить, вроде бы должна прийти какая-то комиссия и она хочет его обязательно показать, так как сама устала от этого всего, но ничего сделать не может. Ей сказал адвокат, что мама может даже в суд подать если не будет места для ее ребенка.
Предложила взять еще одного педагога специально для особых деток, она сказала что еле обычных воспитателей нашла.

копировать

Вы хоть с вилкой к ней ходили? Уши как, не устали пока под тяжестью? Добивайтесь выделения дополнительного педагога.

Комиссия может только рекомендовать детям коррекционный садик и школу. А если этих заведений нет, то это просто рекомендации, выполнять их не обязательно.

копировать

Вы внимательно читаете???
Заведующая из какого места должна его "достать"???

копировать

Да она упертая, как баран.

копировать

Я в этой системе работаю 15 лет. ГРАМОТНЫЕ заведующие не испытывают дефицита в сотрудниках ;)

копировать

Все зависит от места!

копировать

Все зависит от человека.

копировать

И от места тоже. Кроме Москвы есть еще и другие города, в том числе маленькие. А есть еще и поселки городского типа и просто поселки. Там нет НИКАКИХ воспитателей, не говоря уже о дефектологах и логопедах. И заведующая, какой бы она ни была, не может поменять воспитателя или пригласить еще одного.

копировать

Кстати, чем дальше от Москвы, тем умелее воспитатели и учителя, т.к. не во всех городах были и есть коррекционные сады и школы.

копировать

Значит это НЕ грамотная заведующая. Но воздействовать на ее грамотность, или добиваться смещения и замены именно на грамотную, а не на такую же - у автора дочка раньше в школу пойти успеет. Дальше что?

копировать

Так тут варианты какие? Либо своего ребенка переводить из группы в группу, из сада в сад, из школы в школу... Либо добиваться выделения тьютора в ЭТОЙ группе.

копировать

Да, именно так. Но автор не желает ни того ни другого.

копировать

Автор на 99% тот самый известный нам с Вами персонаж, у которого каждые 2-3 месяца бывают обострения.

копировать

Какой персонаж?

копировать

Поэтому все заведующие и калечат детей таким безграмотным коллективом, потому что родители считают что исправлять систему не их обязанность.
Заведующую можно снять за месяц.

копировать

+ миллион

копировать

В старом саду родители как то добились, ходили заведующей жаловались, она их поддержала и как то вынудила родителей забрать ребенка из сада. Подробностей не знаю, мы уже перевелись к тому времени в другой сад, случайно встретила мамашку на улице и она делилась радостью

копировать

Там выше написали "все дети должны вместе находиться, ка на Западе"- а вот и нет. Интегративная группа это да, группа, где больные некими псих. и физическими заболеваниями и здоровые дети одного возраста, но + специально обученый воспитатель и персонал по уходу за больным ребенком.

копировать

У нас в классе был такой мальчик.
Его не любили и дружить не хотели из-за его поведения. Мама его постоянно бегала в школу и орала на детей что бы они к нему не подходили и вместе с тем дружили с ним. Также звонила родителям и устраивала истерики, что ее ребенка обижают, а на все претензии в их сторону отвечала что они (родители) "работают" с ребенком, а он бедный и несчастный страдает от класса.
Мы терпели 4 года (со 2 го класса он с нами) и на одном из собраний (куда мама мальчика не пришла в силу своей занятости) мы написали заявление на имя директора от всего класса.
Потом была бурная сцена во дворе с угрозами в адрес детей(что их отправят в полицию и пр.) от лица родителей этого мальчика.
Потом собрали повторное род. собрание (с присутствием директора, психолога, ну и соответственно самих "виновников") и предложили несколько вариантов - они выбрали - уход из школы.

копировать

Не принимаю и не собираюсь принимать современную моду цацкаться с агрессивными придурками. Один такой каждый день пытался бить моего сына, а потом когда его пытались приструнить, начинал биться головой об пол. Я сказала сыну, чтобы отвешивал "больному" хорошего пендаля всякий раз. Меня многие родители осуждали, а потом завернув все свои пацифистские сопли, поступили так же. Через пару месяцев после того, как "больной" получал по заслугам от каждого, на кого пытался поднять руку просто так, почему-то "выздоровел".

копировать

Т.е., все дети стали одинаковыми?

копировать

Все дети стали отвечать на попытки просто так, ради собственного удовольствия, причинить им вред. Как только мальчик из "больного" стал здоровым и прекратил свою дурь, его перестали трогать, и до этого первым никто не начинал.

копировать

Не врите, в коррекционном саду не допустят, чтоб ВСЕ дети начали проявлять агрессию по отношению к друг другу!

копировать

Не, это скорее сад для детей гопников с персоналом-чуркистаном ;)

копировать

Обычный госсад в Строгино. Только мамы не такие нюни как вы.

копировать

Можно я чуть поверну угол обзора? Я - мама "коррекционника", по слуху. У меня ребенок воспитывался в спецсаду, где на 10 глухих детей было два воспитателя и сурдопедагог. Профессионалы! Не которые "что-то почитали", а со спецобразованием и очень многолетним опытом работы с такими детьми. Благодаря им ребенок говорит. А теперь, после объявления инклюзии, они работают в группе, где 6 таких детей и 15 обычных. И, по моему мнению, тратят свое время не на развитие детей, которые действительно в них нуждаются, а на детей, с которыми могут заниматься просто обычные хорошие воспитатели. Инклюзия, блин! Так что, ИМХО, правы те, кто советует требовать для трудного ребенка индивидуального тьютора, как в принципе и планировалось в законе об инклюзии, а не выживать из сада.

копировать

А не получается это так, что государству будут дешевле группы в садах открывать для таких детей, чем нанимать в каждую группу по тьютору?
В целом с вами согласна. Ни особенных детям ничего хорошего, ни обычным.