Домашняя работа в 1 классе.
Программа занкова.
Учитель по каждой тетради задает домашку. Плюс стихи. Текст написать. И тп. Но!!! В электронном журнале нет, так как первоклассникам нельзя задавать.
Завели бумажные дневники - в них пусто.
Родители вечером устраивают сарафанное радио. По крупицам узнаем, кто что запомнил ( что дома делать).
Как бороться с учителем? Заставить раздавать на листочке домашку - номера заданий. Или писать в бумажный дневник?
У нас есть классная страничка, где учитель вывешивают всю информацию по домашке, конкурсах, театрах, субботниках, короче по всем школьным делам касающихся нашего класса и плюс листочки с заданиями если бывают в тетрадях лежат.
А у нас завели почтовый ящик, на него одна из мам из РК отправляла ДЗ и все сообщения о школьных мероприятиях, экскурсиях, потерянных шапках итд. Учителю было удобнее иметь контакт с одним человеком, чем самой делать рассылки.
Так или иначе, а информировать нужно и детей, и родителей. Иначе бред получается. У нас еще с подготовки ДЗ, всякие там рассказы по картинке. Многие учителя считают, что отсутствие домашки в 1 классе - путь в никуда. Не знаю, может, они и правы. Мы все делали добросовестно, но у нас обычные бумажные дневники, в которые все писали. В электронке, конечно, этого не было.
У нас первые полгода задание вывешивалось в группе контакта, вторые полгода - дети уже сами научились записывать в дневник.
Наши с сентября месяца все сами с доски списывали в бумажный дневник. Что же Вы целый год молчали? Надо было на первом собрании озвучить, просьбу насчет домашки.
Апрель на дворе :-) осталось 1,5 месяца, стоит ли бурю поднимать, на следующий год все будет в эл.журнале.
не факт
в журнале будет базовое задание
все, что помимо шщкольного учебника - нельзя
так что ситуация не изменится
проходили в свое время - тож думали что все в электроныый надо
либо на листочке
либо на доске и убедиться что дети списали
поднять вопрос на собрании
не подействует - к завучу-директору
Это неорганизованность учителя,я бы давно высказала,в мягкой форме,наша тоже задаёт,пока писать учились - делала рассылку на почту,при этом печатными буквами дети писали в бумажном дневнике,потом уже только дети стали записывать,она им на доске пишет задание,а они списывают