Уроки музыки

копировать

Моя дочь в 8 лет вдруг резко заинтересовалась игрой на пианино. Дома у нас были клавиши, муж немного увлекается аранжировкой. Она сидела ЧАСАМИ, просила папу научить играть несколько достаточно трудных песен. Он помог. Дочь стала играть двумя руками. Стали брать уроки музыки, раз уж такое дело. Учительница хвалит, говорит что способности есть.
Ребенок играл -играл без напоминаний, а сейчас иногда и за целый день может не подойти, надо просить повторить.

Как у вас дети в музыкльных школах занимаются? С удовольтсвием каждый день? Без напоминаний садяться в таком возрасте и разучивают ПО НОТАМ мелодии? Я от музыки далека. Папа не всегда с ней может заняться, а сама она теперь ЧАСАМИ не сидит. Бросить все?

копировать

А ребенок что говорит? Хочет продолжать или надоело?
У нашей общий курс ф-но на хореографическом отделении. Сначала тоже сидела по-долгу, сама разбирала даже то, что не задавали. (Задают совсем мало, это ж дополнительный предмет). А потом то времени мало, то других интересов много... В общем, забросила. Играет только обязательный минимум. Хотя, изредка может и долго сидеть... Мы, естественно, и не настаиваем. У нее другое "основное" увлечение, а ф-но просто для общего развития и развлечения.
А для чего ф-но вашему ребенку?

копировать

Ну если уж начали и видите, что у ребенка талант... Я бы постаралась всячески приложить усилия, чтобы продолжить это дело. Занятия в музыкальной школе никогда не даются легко, это сложно и требует большого терпения и труда. Но если у девочки есть склонность к музыке, занимайтесь, она вам потом спасибо скажет)

копировать

Острый интерес прошел, стало скучно трудиться ежедневно. Возможно, учительница не подогревает этот интерес и любовь к музыке. Нужны новые стимулы, для творческих детей это концерты.
Мои дети после концертов окрыленные, горы готовы были свернуть:) Сын всегда занимался охотно и много, дочь (она поздновато захотела заниматься) первый год держалась на своем упорном желании НАУЧИТЬСЯ, а потом с удовольствием, когда стала играть большие произведения и у не стала получаться музыка, которая ей самой нравится, а не детские упражнения. У нее правда, не самый простой интрумент.
Дети, которые учатся в муз. школах работают каждый день, когда с удовольствием, когда и без него:) И конечно ПО НОТАМ, а как же иначе? Это грамота.

копировать

любое занятие увлекает пока это игра
музшкола - рутина
не все выдерживают такой переход
с художкой аналогично
после подготовки дочка рисовать перестала (хоть ее и зачислили в художку)

копировать

Дочери 9 сыну 5. Оба занимаются музыкой. Напоминать надо постоянно. Не вижу сложностей. Главное, что после напоминания обычно безпроблем дети идут к инструменту. С удовольствием играют только то, что уже умеют. То,что трудно - играть не очень нравится до тех пор, пока не начнет получаться. По-моему, это логично.
Пока у детей получается играть и им нравится это делать - я буду напомниать и учить преодолевать трудности.
Ваша дочь в свои 8 лет остальные обязанности все сама идет делать без напомниания? в таком возрасте надо напоминать все и всегда. Пора одеваться, пора раздеваться, зубы чистить, уроки делать, завтракать, обедать.... Они еще не умеют планировать свой день .

копировать

наверное 1-2% только занимаются по собственному желанию, остальные все люди из-под палки:-).
так что выбор за вами - или сейчас надавить, чтобы просто в привычку вошло заниматься или оставить как есть.
мы на втором году обучения с прекраснейшим педагогом кот. только хвалили и мотивировала - тоже плясали перед деточкой - ну позанимайся. а потом надоело и перестали. бросила, и сама не жалеет и мы не напрягаемся:-). зато другими вещами занимается с удовольствием и там не надо "дожимать".

копировать

Ну вы издеваетесь что ли? Чудес не бывает. Интерес волнами, от педагога зависит очень сильно, от репертуара, от похвал, участия в концертах, да просто от настроения. У нас 2 инструмента, пару лет преоболадал один, теперь другой, иногда совсем ничего не берет в руки. Но я чувствую, когда надо надавить и усадить, а когда просто оставить в покое.
Не надо ничего бросать и часами сидеть тоже совершенно не обязательно.

копировать

Оставьте всё в формате " в охоточку".
Я бы всячески поддерживала и развивала направление с аранжировкой. Это интересно и непросто.
В джазе за ноты в последнюю очередь берутся.
Удачи вам!

копировать

Я не знаю заставлять или нет.
Когда садиться ,то играет долго и с удовольствием.

копировать

В муз.школах не только на инструменте учатся играть. Изучают сольфеджио,посещают хор.Потом еще предметы добавляются.Музыкальная школа много времени отнимает и трудится приходится много. Ну а периоды, когда то играет взахлеб,то к инструменту подходить не хочет у всякого ребенка случаются,ведь ребенок- не робот.

копировать

И старший и младший играют на пиано.
Старший учился несколько лет в музыкальной консерватории( не путать понятие консерватория с российским, у нас это просто музыкальная школа, где учатся с нуля несколько лет, раз в неделю сольфеджио, раз-хор(но я на него не вожу) и раз- инструмент)
Сейчас в такой же учится младший.
Поначалу с младшим трудно было, преподаватель его не хвалила, сейчас уже очень свободно играет двумя руками и занимается дома не из под палки.
Старший играет на пиано лучше меня. Но, помню, в процессе обучения он НЕ МОГ публично выступать на экзаменах- прослушиваниях. А младший нормально, не боится публики.