Next отказ в доставке

копировать

У кого-то так было?
Вчера делала заказ.
Сегодня пришло письмо:
"Важная информация от сайта Nextdirect.com
Здравствуйте
Нам очень жаль сообщить Вам, что мы не сможем отправить Ваш заказ.
Мы пытались сделать все возможное для того, чтобы решить этот вопрос и отправить товар как можно скорей, но к сожалению, это не возможно.
Не волнуйтесь, мы вернули Вам деньги, которые будут зачислены на Ваш счет в течениe 5-7 рабочих дней.
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали.
С Уважением,
Некст"

И непонятно, весь заказ целиком или часть? В неприятном удивлении, ибо рассчитывала на эти вещи.

PS: предыдущий заказ делала 02.04; одну часть принесли сразу, и вторую часть посылки согласовали доставку на 16.04.

копировать

Вот блин, и со мной та же история :( И, конечно, нужной мне вещи теперь уже нет в наличии, не перезакажешь.

копировать

А причина не известна?

копировать

Все, жизнь дала трещину:( А что вы заказывали?

копировать

Ура-ура!
Фух, возврат денег касается отдельной позиции, которую обещали доставить позже, но что-то не получается.

Основной заказ (второй) привезли почти весь, кроме опять же одной позиции, которую должны были прислать позже.
Значит все работает, небольшие сбои не в счет.

Но письма могли бы корректнее писать, хоть бы артикли товаров, которые не могут доставить, указали...

копировать

Залезла посмотреть сейчас нужную мне вещь на английском сайте - там написано, что доставка в течение 3 недель. Т. е. партию распродали, а сейчас дошивают новую (как я понимаю). Может, еще есть надежда, что, когда вещь появится на складе в Англии, ее можно будет вновь заказать и у нас?

копировать

Девочки подскажите,как Вы оплачиваете заказ. У меня есть только карта Сбербанк виза.

копировать

Подходит.

копировать

Ну с одной стороны странно. Раньше, если вещи не было на складе, то и заказать ее нельзя было. Но с другой стороны, вряд ли это шаг к прикрытию доставки в Россию. Зачем же тогда они склад в Белых столбах :-) завели?
Я автор топа про косяк с адресом. Может и в вашем случае накладки какие-нибудь? (надеюсь)

копировать

Вдруг они как Мазекея, сравняют цены сайта с ценами в наших магазинах??? Отменят доставку из Англии и сделают российский свой магазин с российскими же ценами.

копировать

Ну будет нам всем облом-с :-( А они лишатся некоторой части покупателей. И кому от этого лучше?
А помните я топ заводила про ХМ? Они внезапно цены переписали в два раза и меня это расстроило. Так вот выяснилось, что на днях они так же внезапно их переписали взад. Даже ценники не успели переклеить. ЧуднЫе :-)

копировать

Облом будет страшный. И это еще мягко сказано. Надеюсь, до этого не дойдет. Некоторая часть покупателей - на самом деле мы огромная часть, русские всегда много покупали. Видимо, посмотрели в ХМ на отток покупателей и переписали, плюс курсы валют упали. Вот интересно, что будет дальше, после 9 мая. Как бы обратно не кинулись переписывать..

копировать

Ой, сама переживаю :-(

копировать

не в тему, а почему после 9-ого????

копировать

Все аналитики и прочие прогнозисты говорят что после девятого будет опять подъем курса.

копировать

спс, первый раз услышала...

копировать

А причины какие?

копировать

В моем случае, как я поняла, вещи не было на складе в Москве, и ее должны были привезти из Англии. А потом эта вещь, как мне сказал оператор, застряла на таможне. А потом пришло это письмо...

В группе Некст в Контакте прочла, что, дескать, какую-то партию вещей не дождались из Англии. Вот там, наверное, моё и было...

копировать

Моя последняя посылка с немецкого Амазона (получила в эту субботу) очень долго шла. Очень долго была в статусе "Job on Hold for InAmerica Declaration Needed - Please rescan later", а потом на таможне еще дольше. Я уж думала не дождусь. Странно это все :-( ....

копировать

Может, потому и начали затею со складом в Москве? Чтоб большими партиями ввозить, а не отчитываться за каждую маленькую посылку перед таможней?

копировать

Возможно. Наверное мы все-таки существенный сегмент рынка, чтоб они там не говорили. Главное, чтобы цены не уравняли с московскими магазинными :-(

копировать

Я оптимистка, мне кажется, что не должны. Всегда в магазине цена выше из-за расходов на торговые площади и персонал.

Они с магазинами, кстати, спохватились. Стали акции предлагать: 2 недели назад была скидка на все 25%, а сегодня до конца дня на всю женскую одежду 40% скидка. Это может быть даже дешевле, чем в интернет-магазине.

копировать

В данном случае магазины франшиза, так что вообще что хотят, то и воротят. Цены у них даже со скидками выше или равны некстдиректу, ниже ни разу не видела.

копировать

Я себе много из вещей прикупила как раз на днях по-этой акции - -40% на женское - вышло прилично дешевле цен сайта. К примеру джинсы обошлись ок 2700, цена сайта 3799р

копировать

У меня с заказом все в порядке - вчера все получила (заказывала только то, что было в наличии в России), а вот возвращать деньги на карту Некст стал долго. Если раньше это занимало максимум 2-3 дня, то теперь это заняло больше 10 дней.

копировать

Скажите, а как вы поняли что это было в наличии именно в России?

копировать

А у них в заказе статус позиции либо в наличие, либо доставка 12-14 дней.

копировать

У меня сейчас так было, вернули деньги только за кепку. Остальное привезли все за 2 раза.
Я им звонила, они сказали, что это временные трудности, особенно обувь и головные уборы.

копировать

Девочки, кто недавно заказывал, подскажите, пжл. Я в корзину накидала, все в наличии , кроме 2х позиций. Эти позиции написано, что будут доставлены через 10 дней. То есть мне деньги на карту не вернут, а просто доставят позже? И как у них щас по срокам повторной доставки? Неделя? И что насчет лимита по деньгам? Я обычно тысяч в 7-8 укладываюсь, но дети из всего выросли, в один заказ не влезает. Спасибо!!

копировать

Про лимит не подскажу, перестала задумываться с ростом курса валют.

Если вам повезет, то доставят позже. А если нет, то деньги вернут, а вещи не привезут.

копировать

Спасибо! Выходит, лучше и надежнее заказать то, что есть на складе . Раньше у них лимит вроде был 200 евро и следующий заказ не раньше можно было сделать, чем через неделю. А щас не изменилось? Может, кто то поточнее скажет.

копировать

Может позвонить им? Лимит был у службы доставки из англии, а сейчас то везут из Москвы - тут хоть целый грузовик заказывай, мне кажется...

копировать

Никогда у них такого не было. Лимит был у курьерской службы, и магазин просто разбивал выбивающийся из лимита заказ на части и доставлял с интервалом в пару дней.

копировать

Саш, скажи плз, ты заказываешь какой размер? Я недавно Маше взяла 158 - так я в него спокойно "прошла". Естественно, на Марии всё висит. А у неё рост 156 уже, 152 как-то страшно брать... Поленс худенькая, как выходишь из ситуации?

копировать

У Польки рост 140 - я на 140 и беру всё. Ну как всё. Майки и толстовки мы закупили в Джастисе: Полька любит облегающее, там на нее всё идеально садится.

Впервые в этом году взяла в Нексте для Поли джинсы. Раньше боялась: слишком широки были в талии и бедрах. Внезапно они хорошо сели. Наверное, потому что в моде skinny fit. Да к тому же для девочек slim fit появился. В итоге у нас две или три пары джинсов, причем я обошлась без slim fit, потому что джинсы и так узкие + есть утяжка.

Также набрала в Нексте шортов. Тоже на 10 лет. Решилась, потому что в прошлом году мы мерили какие-то их шорты и 10 лет было хорошо. Но в этом году, увы, опять большемерки пошли. Шорты на ней пока ботлаются, а утяжка сильно делу не помогает. Надеюсь, что к лету Поля немного подрастет, чтоб они так на ней не болтались.

Успела босоножки взять размера 3,5.

Ну вот как-то так. А в основном я там для Ника одежду беру: брюки, толстовки, школьная форма - для себя и мужа.

В этом году Поля наконец доросла до плаща 7-8 лет, он перестал быть ей чудовищно велик в плечах и рукавах. Когда-то такой же плащ размера 13-14 я заказала себе. И вернула! Потому что он мне был велик! С тех пор я держу в голове, что после 10 лет в Нексте происходит очень странный сдвиг с размерами для девочек. И держу в голове различные варианты других марок: H&M, Mexx, Justice.

копировать

Спасибо! Значит, это не просто мне не повезло, это глобально. Придётся от Некста совсем отказываться. Потому что то, что хорошо по росту, безобразно в остальном, а что хорошо по фигуре, уже коротко. Разве что шорты...

копировать

я так заказала, в итоге то, что было в наличие в Москве доставили через 2 дня, а за остальное через 2 недели вернули деньги (я так понимаю - за то, что должны были доставлять из Англии)

копировать

Да, вы правы. Я последний заказ делала, когда склада здесь не было. И то про склад здесь узнала пару дней назад.

копировать

а кому-нибудь прислали в итоге то, что было через 12-14 дней? мне так нужны шорты именно эти!

копировать

мне прислали через несколько дней после первой части заказа, но из 3 позиций одну всего. Очень обидно. За остальные вернули деньги

копировать

Мне принесли сегодня заказ, но я заказала то, что было в наличии. Кстати, если кто то будет заказывать такую рубашку http://rus.nextdirect.com/ru/g24180s6#109963 то она сильно маломерит. На мальчика 5 лет размер 5-6 оказался сильно мал в плечах и еле застегнулся. Но качество супер.