Психологически не готов к школе.

копировать

Сказала мне сегодня школьный психолог. Сыну на 1 сентября будет 7,3. Читает, считает, но внимание расползается и все в этом роде.
У психолога с узором по клеткам запутался, несколько фигур не воспроизвел, нужно было срисовать какой-то кубико-крест, психолог сказала, что это прямо знак, что не готов.
Ну, деваться некуда, ему полных 7 будет, но готовьтесь, учиться будет трудно и плохо.
Вот я сходила к психологу:(

копировать

В школу хочет? Задания сам делает? Вспоминает сам, что надо задания сделать? А школе собеседование прошли, что там сказали?
Тест Керна- Иерасика (надеюсь, правильно написала) попробуйте самостоятельно дать и оценить.

копировать

В школу хочет средне, без особого трепета. Задания делает, но просит рядом сидеть, может напутать из-за пустяка(клетну пропустил и дальше косо пошло), если не получается, может бросить.
Собеседование прошел, сказали "пацан обыкновенный", отправили проходить психолога, а там такое.
Тесты пошла гуглить, спасибо!

копировать

Вот тест, у меня вышло 6, вроде неплохо, хотя человек тот еще, но сын вообще не рисует, по желанию рисует только водопроводные трубы, не думала, что вообще будут пальцы


копировать

Человек:))) позор, блин:)


копировать

Нет никакого позора, все прекрасно, присутствуют все основные части тела - глаза, нос, рот, уши, волосы или шапка, по пять пальцев, элементы одежды. Результат хороший.

копировать

Это отличный человек для дошколенка!

копировать

детали лица прорисованы, пальцы нарисованы. Нормальный человечек.
Идите в обычную школу без всяких подвывертов

копировать

Фразу это шарик мой ребёнок переписал бы хуже раз в 10. ) но по-моему она готова к школе. )

копировать

Я первый раз про этот тест слышу. Не сочли бы Вы за труд посмотреть наш тест? Сегодня сделали, девочка 6,9 лет. 28 августа исполнится 7 лет. Мне кажется, она не готова к школе, и тест только подтвердил, хотя она читает-считает уже, но психологически пока есть проблемы. Тест : http://eva.ru/RfIKd

копировать

Мне кажется, родителям, чьим детям на 1 сентября есть полные 7, эти все тесты только расстройство и нервотрепка. Конечно, не говорю о детях-героях:), которые справляются со всем и уже лет в 6 готовы учиться. Такие есть, но мне таких не дали:(
Что толку тестироваться? По-любому идти в школу в этом году, слабые места своего ребенка любая мать знает лучше психологов, время еще есть, нужно подтягивать провалы. И готовиться к худшему:)))

копировать

Эта психолог готова дать официальную бумагу, что ребенок не готов? для предъявления в департамент в след. году, когда в 8 лет (как считает психолог) надо идти в сад, а система не пропустит? Вряд ли))) Мой ребенок до конца первого класса и часть второго в клетках путался (по математике у них есть задания сложные узоры рисовать). Все психологи в один голос говорили до школы, что для 1класса готова идеально и даже больше)) Кстати, на 1 класс было 6,9л.
Плюс еще лето впереди))
Для своего успокоения проведите графический диктант с ребенком)) И тренируйте их летом иногда. Мои дети очень любят)) Знаете, что такое? Диктуете "две клетки вправо, 1 вниз и т.д.". В сети полно вариантов различных картинок))

копировать

да-да, графические диктаны мы с ним пишем, ему нравится тоже, с ними я знакома.
Психолог никаких бумаг не дает, говорит, что в школу, конечно, идти, т.к. лет уже достаточно, но готовьтесь, учиться будет плохо, будут проблемы.

копировать

крутая школа? тогда просто пугает) надо же создать видимость элитности контингента обучающихся) заранее родителям указать, что все возникающие проблемы из-за недостатков детей, а не школы. Короче, не парьтесь!

копировать

ну да, гимназия, но выбранная исключительно по месту жительства. Во дворе стоит, сонным шагом 3,5 минуты идти.
Мне именно гимназия не нужна, но близость подкупила, все тесты учителя он сдал, чтение, счет в норме, записали, вот и пошли.

копировать

+1 Меня на подготовке к школе вызывали типа на педсовет, где педагоги дружно убеждали не отдавать в класс с углубленным изучением английского языка. Аргументы были железные: ребенок позволяет себе задания некоторые выполнять небрежно, хоть и все правильно. Идя в туалет, задумался, и пошел не в ту сторону. На четвертом уроке дошколки (это 6 вечера уже, если не позднее) позволяет себе смотреть в окно и думать о своем, иногда и зевать. Все эти наблюдения позволили сделать безошибочные выводы, что дополнительная программа дастся тяжело и сын ее не выдержит. Школьный психолог посоветовала обратиться к нейропсихологу. Но мою просьбу дать заключение по своим наблюдениям, чтобы я хоть знала, что специалисту говорить, с чем пришли, собственно, выполнить отказалась.
Что оказалось по факту: высокая успеваемость, высокое усвоение информации хоть на 7м уроке, хоть на 8м, а английский так вообще дается на раз плюнуть. В перерисовыванием фигур один в один, да, проблема есть. Но учится вполне неплохо.

копировать

а может психолог денег заработать хочет? ну там типа отправить на какой-то курс специальный )))

имхо всё у вашего ребенка нормально

копировать

Вы зря не переживайте, но у всех моих знакомых, у кого перед первым классом были похожие оценки психолога, действительно были не готовы и имели большие трудности в школе. Одна знакомая решила послушаться психолога и оставила ребенка дома ещё на год, итого девочка пошла с 8 лет. Результат тот же, больших способностей к школе не появилось. В итоге она начала переводить её из одной "плохой" школы в другую, потом от "плохих" учителей и т.д. В итоге в 9 классу махнула рукой и разрешила дочке уйти из школы в колледж (это что-то типа ПТУ). Так что лучше отдавать сейчас, а там как пойдет.

копировать

Да мне и некуда его держать дальше, 7,3 будет на 1 се нтября. Идиотом его не назовешь, поэтому справку не дадут.

копировать

Так там была такая же ситуация. В итоге из сада их выпустили, а девочке пришлось год дома сидеть перед школой.

копировать

Ну так прямая задача психолога, за выполнение которой он собственно получает свою психологcкую зарплату - дать Вам рекомендации, что с этим делать, как повысить готовность к школе и всё такое. ИМХО. Благо впереди ещё 4 месяца.

Девочки, а везде-везде проходят перед школой тестирование? У нас как раз сегодня было собрание - гимназия, лучшая в городе. Кто ходил на подготовку к учителю, тот и идёт к нему в класс, никакого тестирования и отбора. Из нашего класса подготовки 1 ребёнку рекомендовано подождать ещё год до школы. Пара детей из не ходивших на подготовку - их просто записали и всё, учитель их 1-й раз увидит 1-го сентября. Мы динозавры? :-)

копировать

У нас, насколько я знаю, психолог по желанию тестирует:-)

копировать

Она и рекомендовала:) готовиться к плохому. Дала ссылку на графические диктанты, мы их и так пишем и знаем.

копировать

:) Моя первая "настоящая" оценка в тетради была двойка. Получена на подготовке к школе за графический диктант как раз. Только тогда на такие "прямо знаки" неготовности внимания никто не обращал и вердиктов не выносил. Ну и потому не помешала мне двойка стать в школе отличницей и окончить учебное заведение с медалью. Семейное, наверное, но старший сын как не сек, так и не сечет в графических диктантах практически ничего, нарисовать для него фигуру по образу и подобию или на слух - дело непростое. Третий класс уже, пока что пятерки по всем предметам. Песни про "ребенок в его возрасте ОБЯЗАН такое делать" стали для меня только поводом обратить внимание на определенные задания, но не более того. Не парьтесь, короче, но в свободную минутку потренируйтесь фигуры перерисоввывать, умение для началки не лишнее.

копировать

а кому сейчас легко?
кому легко - обычно кто с 5 лет по развивалкам ходит или сад есть с хорошими занятиями - тому и легко (родителям), только в основном организационно-дисциплинарную часть надо отслеживать
вам придется помогать больше ничего ужасного хотя конечно с работой это проблематично
до 7 можно полагаться на естественное созревание, после 7 уже приходится так сказать дотягивать вручную
далеко не один такой будет
только не надо в 57ю и т.п. поступать и потом страдать что совсем не тянет

копировать

Легко тому, у кого дети дозрели к 7 годам. Развивалки тут вообще дело 16е.
Я на развивалки не ходила, в школу пошла в 7,5 учиться хотела неимоверно, школы ждала как новогодних подарков. Училась отлично, да. Только родительской заслуги тут нет, я вообще до школы жила у бабушки в деревне. Развивалок и подготовок 0,0.

копировать

цитата из сериала про школьников
"двоечник - "не поверите, так скучно, что алгебру стал читать ..." )))
ваш пример в целом это один из вариантов - держаться вне обучения чтоб прям хотелось-хотелось, типа запретный плод
или дома создать жуткую скуку чтоб хоть в сад хоть в школу только не дома
но сомнительны эти методики
да и странно это все искусственно создавать
развивалки - не школьные а независимые - есть такие что строятся по принципу средней школы - разные классы, разные учителя
само обучение н так важно как привыкание с распорядку
когда оказывается что в школе и основной учитель один и класс тот же - кажется что легче
у кого созрели иная проблема: слишком легко дается - либо скучно либо делается без усердия
либо легко поначалу, пока не пошел новый материал, и потом недоумение - почему не получается так же легко как раньше
дети разные - кто быстрее взрослеет, кто медленнее, в классе и те и другие привыкают
и проблемы бывают и у тех и у других - и разные и похожие

копировать

А если б не сходили - было бы лучше? Если бы все то, что все равно есть, вылезло бы внезапно в учебном процессе? Теперь вы по крайней мере знаете, в каком направлении двигаться.

копировать

У моего и в пятом классе такие проблемы. Учимся как-то...

копировать

Легчает хоть с годами? *в надежде*

копировать

Так получилось, что я со своими не проходила психологов, но и сама невооруженным глазом видела, что не готовы:ups3. Сильно мучились только со старшей от неопытности и от личности педагога. Но и результат у нее пока самый впечатляющий:-)(хотя младший еще свой потенциал не проявил)

копировать

Ну есть нескоординированность пространственная, ну и что?
Я безо всяких психологов могла сказать, что мой ребенок в свои 7,5 лет НЕ ГОТОВ к школе. Но собирать ПМПК отказались, так как серьезных заболеваний, препятствующих обучению, не было у сына. Первый класс прошел непросто, второй полегче, третий еще легче, четвертый класс в начале был трудный, сейчас - даже не замечаю.
Проблемы были и будут, просто надо понимать их и стараться компенсировать.

копировать

Абсолютно согласна с последним предложением. В школу идти.

копировать

Спасибо! Вы правы абсолютно.

копировать

Вот скажите, хоть у кого эти тесты сбылись? У племяшки тоже была неготовность, а она идет на медаль уже.

копировать

Несколько приближённо, да. У одного ребенка показали средний уровень готовности - пошел в школу, я считаю, не готовым. Хотя, бывает и хуже))
У другого тест был неплохим еще за год до школы, он пошел хорошо готовым психологически.
Психологическая готовность не является ни необходимым, ни достаточным условием для обучения:) Это просто вот такой бонус, который сильно упрощает жизнь родителям ребенка в начале обучения.

копировать

Меня просто тоже психолог садовский пугает, что тут узор не довел до конца, там вместо 8угольника скопировал 9 угольник и углы нечеткие, говорит, мол, будет необучаемым.
При этом читает, хоть и без удовольствия, счет в пределах 10 нормальный. В школу идти в сентябре.

копировать

Ну, наверно, не пугает, а обращает ваше внимание. И не "необучаемым", а "возможны некоторые проблемы". Погуглите понятие "необучаемость".

копировать

Пусть она его гуглит:), особенно прежде чем таким понятием обращать внимание.
Короче, делить на 32.

копировать

моя дочь вообще никогда не любила рисовать по клеткам и срисовывать, в остальном отличница,что за чушь говорит ваш психолог?!

копировать

Не знаю как у автора, у меня говорит, что не скопировал простые фигуры, типа нет пространственного мышления.

копировать

ну и что? оно придет постепенно,а у когото и вообще не приходит))

копировать

Мне кажется, ключевое сообщение здесь-гимназия у Вас по месту жительства. Это значит, если Вы, испугавшись "неподготовленности" своего чада, отведете его в "простую школу", администрация получит возможность взять на это место непрописанного ребенка, родители которого посулили золотые горы...

копировать

+1
Очень возможный вариант ...

копировать

...или того, который подходит для этой гимназии.

копировать

Если эта гимназия стоит у автора во дворе, то ее ребенок подходит этой гимназии.

копировать

+5 Кроме того. Ну, не совсем ребенок готов к 1 классу, но в процессе-то он дозреет. Пятерки или нет в началке ни о чем особо не говорят.

копировать

Не пойму, все показывают психологам детей? Я не показывала никому... Отдаю вообще в 6,7. Дети ходили год на подготовку в гимназию, учителя говорят все хорошо и про психолога ни разу не заикались:mda

копировать

Ну если все хорошо, так чего показывать?
У автора не все хорошо, может учитель и вызвала психолога.

копировать

Так я и хочу понять, это сами родители водят по желанию или школа отправляет, в саду вроде не указывали психолога при диспансеризации

копировать

Садовский психолог всех смотрит. А в школе где как. Где есть психолог при поступлении, где нет. Детей, там где психолог есть, к нему направляют, вернее он приходит на занятие и дает тест.

копировать

Я показывала психологу, так как были явные проблемы.
На подготовке к школе учитель нам пророчила дезадаптацию и домашнее обучение. Хорошо, что сходила к психологу (если что - я сама по образованию педагог-психолог), она посмотрела со стороны без пере- и недооценивания. Указала несколько аспектов, которые пройдут сами, и несколько, над которыми придется работать. Потом мы с ней работали в период адаптации, уже в первом классе.

копировать

Понятно, спасибо. Значит по необходимости. А то я уж думала, может упускаю чего

копировать

Если вам не трудно, если время позволяет, опишите трудности и способы борьбы с ними?
У нас, похоже, они тоже будут. Только в районе школа одна и учитель железобетонный, а психолога нет. Мы в провинции.
У сына похожие трудности с ТС. Узоры путает, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз: не чувствует ритма узора. иногда копирует несколько строк из книги: не ставит пробелов между словами, копирует буквы одной цепью. Если одно занятие захватит, то другое может не сделать. Лет=7.

копировать

С узорами мы боролись просто. Мы их писали. Много. Часто. Между 1 и 2 классом. В 1 классе узоры были больным местом. Учитель, правда, относился к этому совершенно стоически. :) Во 2 классе узоры неожиданно не были нужны. :scared2 И зачем мы, спрашивается, трудились? :D

А проблемы были чисто психологические.
Низкая самооценка и страх перед трудностями.
Помогло помещение в среду успеха. Повезло - отдала в группу по изучению английского языка, где сын был всегда лучшим. Потом его и вовсе перевели в старшую группу с учениками 3 класса. Он этим страшно гордился. Гордость и уверенность в своих силах перешли на другие учебные ситуации.

Проблемы с коммуникацией с незнакомыми взрослыми и детьми. С этим работал вместе с психологом отдельно и в специальной группе 1 класса. Очень помог учитель, который терпеливо и бережно учил сына общаться с детьми и другими учителями. С моей стороны было проигрывание ситуаций дома, разбор ситуаций, возникающих в школе, активное общение с его друзьями.

Проблемы с восприятием критики и импульсивность.
Работа велась со стороны моей и учителя. Я учила сдерживаться, учитель помогал своим собственным примером.

Но нам повезло с учителем. Повезло так, как везет, наверное, раз в жизни. Если бы не он, я не знаю, как бы сейчас учился мой сын. Возможно, он ненавидел бы школу лютой ненавистью.

копировать

Большое спасибо за ответ!
Да, проблемы с импульсивностью и критикой будет и у нас.
С учителем нам повезло меньше. Будем работать, спасибо большое!

копировать

Хотя мне психологи ничего такого не говорили, я считаю, что дочка тоже не была готова к школе (ей было 7.1). Ей было тяжело не спать днем, на уроках мечтала, в школу не хотела. Были трудности с математикой - никак не давался состав числа, потом таблица умножения, потом устный счет (все как-то позже приходило). Хотя занималась с ней математикой до школы лет с четырех. Читала и читает прекрасно. Сейчас к концу третьего класса все гораздо лучше стало - уроки быстрее делает, оценки ровнее (раньше то два, то пять), сейчас - четверки, пятерки, тройки стали редкостью, двойки пропали. Главное не запускать, снизить нагрузки в первом классе.

копировать

Спать днём в 7 лет? У вас один ребёнок?

копировать

А количество детей можно как-то связать с потребностью в дневном сне?:)

копировать

У моей знакомой дочка в 8-м классе. До сих пор каждый день спит днём. Приходит из школы, выспится, вечером делает уроки. )

копировать

у меня дочь-студентка)) после университета спит, потом занимается. Ничего не могу с этим поделать, смирилась.

копировать

Мне 37 и я любую возможность подрыхнуть днем использую)))) Хоть сидя за столом))) Иначе я никакая.

копировать

дети не просили их рожать
количество - не повод лишать необходимого режима ни старшего ни младшего
это проблема родителей как выкручиваться

копировать

Понимаете в чем дело, если ребенок реально не готов психологически к школе, в смысле еще не созрел, то это никак не обойти и не перепрыгнуть. В результате для моего ребенка школа была настоящим кошмаром, со слезами, неуспеваемостью и постоянными претензиями со стороны учительницы к родителям. Постоянно слезы-слезы-слезы, пИсаться даже начал. Позже дозрел, конечно, во втором классе, но так издеваться над вторым ребенком я не стала, хотя, возможно она справилась бы, но я не стала рисковать, сказали не готова - значит не готова.
По-моему если ребенок реально не созрел психологически, то или в школу еще не отдавать, или рассмотреть вариант школ с альтернативным методом обучения, если что и в середине школьного года переведете.
А если проблема на самом деле в том, что ребенок что-то не умеет, то за 4 месяца спокойно всему научите. Кроме того, ребенок за это время может дорасти до школы.
У нас в стране в случае неготовности к школе, если случай не совсем критический, то рекомендуют в августе снова пройти тест, т.к. всё может за пару месяцев измениться, дети в этом возрасте быстро развиваются.

копировать

В школе уже перестали учить читать, считать и писать?

копировать

В большинстве да, да и учебники такие, что без чтения очень тяжело. Текст с первой страницы, не услышал как учитель прочитал, все сиди отдыхай, 100 раз никто читать не будет

копировать

к сожалению да, на изучение азбуки - месяц, октябрь-ноябрь уже чтение, конец первого класса - нехилые такие тексты. и если ребь не читал до школы - большие проблемы возникают.
писать? мы учились в конце первого класса у репетитора. дите просто выводила буквы, чтобы они были похожими на образец не зная техники написания.
считать? в принципе весь первый класс - главное счет до 10. имея хорошую память и легко запомнив таблицу сложения и вычитания до 10, проблем не должно возникнуть

копировать

Мой дядя директор школы и учитель с многолетний стажем, говорит :" ребенок в первом классе должен уметь только одно!!!! Завязывать шнурки"" психолога такого уволить!!!

копировать

Счастье то какое переехала в Подмосковье из Нерезиновой, а тут оп и нет никах психологов:) берут всех

копировать

Знаю двух мальчиков с таким "диагнозом" спустя время. В первом мама отдала позже на год, почти в 8, но усиленно занималась год после установления проблемы со специалистами, тк пошли в очень сильную, я бы даже сказала "мясорубку", а не школу. Все хорошо, пятый класс, не отличник, но и не троечник.
Второй случай мама "забила", пошли в районную школу в расчете : "само стабилизируется", так вот третий класс, там не то, что двойки, там полное нежелание и непонимание со стороны ребенка процесса обучения.... Но из класса в класс его переводят, тройки ставят. Хотя, знаете что удивительно, в обычной жизни он очень хорошо ориентируется, может маршрут поездки сам составить, рассуждает интересно, в той области, что ему интересна, в е остальное как будто несуществует. И вот эта мама измучилась вся, зная историю первой....хотя этому второму и после первого класса диагноз "не готов к школе" опять поставили.

копировать

С другой стороны у нас в классе есть девочка "переросток". Она очень развита как физически (высокая) так и учится хорошо и легко. Еще когда на подготовку ходили педагог удивлялась, почему родители хотят позже отдать - почти в 8. Еще началка не закончилась, мне кажется она реально поняла, что она там и физически и психологически и по уровню подготовки сильнее всех и даже мальчиков и просто их "чмырит", она как вседозволенность чувствует: дерется, после пропажи вещей у некоторых учеников стало понятно что это она взяла. Мама считает, что "ну она же девочка - это невозможно"!!!! Школа обычная у нас, может если бы хоть у нее энергия на учебу уходила, хоть сил на драки бы не оставалось:))))

И вот она такой явный пример, что не всегда позже - это лучше, что я когда это сама поняла, как-то неожиданно было.

копировать

Дело не в возрасте, а в воспитании, пока мама проблему не признает и не исправит так и будет. К возрасту и учебе это не имеет никакого отношения.

копировать

У автора нет возможности отдать почти в 8. У меня тоже, хоть неготовность светит ярким светом. Моему на 1 сентября будет 7.3. Чтоб он в полные 7 не пошел в школу он должен быть признан уо.

копировать

я честно не знаю что предложить, но к нам во втором классе мальчика из коррекционной школы перевели, сначала плохо все было, но там мама занимается с ним очень мощно сама, так он выровнялся сейчас учися на уровне обычных детей, но точно совсем от проблемы " неготовности" не стоит отмахиваться. нам с дочкой и перед школой было ясно, что проблемы будут только с математкой, и психолог так сказал, так и есть и вот из года в год все силы на нее родимую, не ради медали, а что б не двойки просто были - явный гуманитарий просто:-)

копировать

А что тут предлагать? Предупрежден - значит вооружен. Это не тот ребенок, который будет сам планировать день и самостоятельно делать задания, ему нужно присутствие, нужна помощь, контроль. Вот и все.

копировать

По-моему, это вовсе не так. У старшего сына в классе двое детей пошли в школу в 8,5 лет. Оба мальчики. Только позавчера спрашивала у учительницы, как они так, по комиссии? Она сказала, что нет, родители сами считали, что ребенок не готов, неустойчив именно психически.

копировать

часто возникают проблемы вот-вот перед школой, у тех кто о развитии ребенка до этого момента не задумывался всерьез. Что бы не страдало психологическое развитие этому тоже нужно уделять внимание при том с рождения. С ребенком нужно играть в соответствующие возрасту игры, разговаривать с ним, вместе заниматься бытовыми делами. А что бы хоть немного скрасить картину перед самой школой необходимо играть в ролевые игры. В них ребенок учится вниманию и самоконтролю ( ребенок- учитель, а родители- ученики, мама-исследователь, а ребенок помощник исследователя) параллельно в игре можно выполнять супер секретные задания, что бы кого то спасти(те задания, которые не нравятся в обычной учебной рутине).

копировать

А очень часто наоборот, те кем занимаются денно и нощно, кого развивают, играют, обучают, готовят и т.д. они не готовы. Не интеллектуально, а психологически. Ибо доя роста нужна самостоятельность, вот она и личное свободное время и право выбора необходимы как воздух.
Иы играли во дворах с 3-х лет, до школы детство проходило на улице, годам к пяти нас переставали пасти, а в 6-7 выдавали ключ от дома и оставляли список обязательных дел. В школу многие шли не умея читать, но психологически мы были готовы к обучению. Да, мы до школы и сотой части не знали того что знают нынешние дети. Но мы все это наверстали в школе. А сейчас дети идут читающие, иногда на 2-х, 3-х языках. Напичканные энцеклопедическими знаниями по самую макушку. Наигранные, развитые, умные. А психологичнски не готовы. И начальная школа это еще цветочки, сил упрямой мамы вполне хватит протащить ребенка, а вот в средней школе начинается ад. Никакой ответственности, самостоятельности, понимания зачем это надо и т.д.
Так что я считаю что проблема зачастую не в том, что с ребенком не занимались. Психологически готового ребенка обучат в школе. Проблема в том, что слишком много занимались, лишив его самостоятельной деятельности.

копировать

Соглашусь.

копировать

Согласна!

копировать

Не соглашусь в вами ни в одном пункте. Вы наверно описываете ту ситуацию, когда ребенок не ходит в дет. сад, сидит дома, а мама и бабушка являются аниматорами, которые постоянно развлекают ребенка. У меня двое школьников и один малыш, поэтому знаю о чем пишу. Это генетика, очень часто те дети, которые психологически не готовы к школе в 7 лет, просто будут плохо учится. Примеров таких куча. Я не работала дома аниматором, дети ходили в сад, я на работу, прекрасно учатся сами, легко и не напрягаясь. Все психологи сразу сказали, что у детей высокий интеллект и прекрасная подготовка к школе (хотя я их не терзала играми ролевыми). Сейчас они уже в 8 и 5 классе, все отлично (ттт).

копировать

Тоже не совсем верно. :) Мой старший сын не был готов к школе в 7,5 лет. Готовность определилась только ко второму классу. Сложности с обучением были в 1 классе, немного во втором. Начальную школу закончил с отличием, изучает два языка (французский в школе, английский в языковом центре с группой Interemediate), сейчас учится уже без помощи, хотя и с пинками. Неготовность была именно психологическая, так как к 1 классу активно читал, считал. Проблема была с письмом. :)

копировать

вы пошутили сейчас?? Или думаете, что родители всех неготовых к школе детей не занимались с ними бытовыми делами и не разговаривали???
В неготовность выливается несозревшие участки мозга, различные ММД и подобное.
Со временем все компенсируется.

копировать

нда. Со старшей занималась ооочень, не готова, к концу 2го класса более менее скорректировали дефицит внимания.

На младшего, в связи со школьными проблемами дочки, просто забила. В итоге в 5 лет дочитывает букварь, внимателен, аккуратен, мечтает о школе, пытается писать, внимание держит достаточно по норме. Самостоятелен опять же, как следствие)))

копировать

Вы чрезмерно категоричны. Очень часто неготовность связана и с другими проблемами. Часто такие дети, с которыми родители занимались в интерактивной форме, оказываются психологически не готовы к фронтальной форме занятий, что вызывает стресс.