Школа 116 Южное Тушино (2097 корпус 2)

копировать

Переезжаем в Южное Тушино, дом рядом со школой 116( сейчас 2097 корпус 2). Ребенок пойдет во второй класс. Интересует вся информация по этой школе.

копировать

а в первый корпус точно не берут?

копировать

Я просто еще не знаю какую близлежащую школу выбрать, так как совсем не знаю школ этого района. 116 не стоит совсем рассматривать? Чем она плоха?

копировать

если есть возможность в школу в парке отдать, то лучше туда, 116 я бы в принципе не рассматривала, по какой программе ребенок учится?

копировать

У ребенка программа "Школа России". В 116 все так печально? Какой там контингент учащихся? Есть хорошие учителя в начальных классах?

копировать

есть очень хорошие, только вот не знаю после Школы России потянет ли ребенок

копировать

В ШР только математика слабая, а русский, чтение и окружающий мир - хорошие учебники, лучше, чем в других программах. Да и к тому же, мало кто из учителей, мне кажется, использует только те учебники или пособия, предусмотренные каждой конкретной программой.
А 116, повторяю, худшая школа. Лучше 1058, если не хотите никуда ездить.

копировать

А какие хорошие школы в районе Яна Райниса 31, в пешей доступности, желательно с программой "Школа России"(программа меня устраивает, да и многие учителя советуют эту программу).Конечно, очень хочется попасть к хорошему учителю, для меня это очень важно.В данный момент нет возможности походить по школам , самой все поузнавать, так как переедем только в июне.Поэтому благодарна всем, кто сможет мне помочь и подсказать.

копировать

Посоветую 827. Не знаю, какая именно там программа (да и не надо на это зацикливаться), но это, пожалуй, единственная более или менее сильная школа относительно поблизости.
1058 хвалят в принципе, но мне в школе не понравилось. Атмосфера какая-то, простите, колхозная. Но! там очень хороший завуч нач. школы. И есть хорошие учителя началки.

копировать

Если ШР у ребенка, то из корпусов Вам подходит или 116 или 114, в 1058 2100, нагонять придется, какой классу ребенка?

копировать

Это худшая школа в окрУге. Слабая и контингент стрёмный.
Уж лучше 1058 (не знаю, какой сейчас это корпус в этом холдинге).

копировать

+1000 школа отстойная.

копировать

А контингент стрёмный??? Это какой??? В классе у моего сына ни одного "черного" Родители все более менее адекватные Программа Перспектива А в 1058 старшеклассники курят на втором этаже. В 827 это даже в страшном сне не приснится

копировать

стремный контингент, это не только дети черных, но и дети русских алкоголиков.
И да, какая программа не так важно, важен контингент и учителя. В 57 ШР у моего племянника:-)
А "помойку", которой является 116 школа, даже сравнивать нечего с 827. Да и 1058 гораздо лучше, хотя насчет дисциплины (курения) спорить не буду, что есть, то есть.

копировать

Школу старый директор загубила, потихоньку налаживается ситуация, но мне сама атмосфера в школе не нравится, в прошлом году сын туда в лагерь городской ходил, сбежал через неделю, а когда я его вещи забирала, учитель на полном серьезе ребенку сказала "ну теперь будешь без дела по улице болтаться" сыну 8 лет было, он у меня в принципе один на улице не бывает, а для нее это видимо норма(

копировать

Вы про какую школу рассказываете?

копировать

старшеклассники курить на улицу выходят( а охрана ноль внимания, вот думаю к Ольге Дмитриевне подойти чтобы она порядок навела.
А контингент в школе хороший, дело не в "черных", а в адекватности и детей и родителей. В классе сына есть не русский мальчик, очень хороший ребенок, мама тоже.

копировать

Вас устраивает школа в плане обучения и в остальном? Ребенок в каком классе? Какие там учителя начальных классов?

копировать

какой класс? учителя очень разные

копировать

Мы пойдем во второй класс.

копировать

не советую вообще нашу школу расматривать

копировать

Я тоже считаю, главное, чтобы аула не было и алкашей. НЕрусские дети тоже бывают из приличных семей:-)

копировать

некоторые из них во всероссах по русскому хорошо проявляют себя, лучше "носителей языка" ;)

копировать

Из аулов дети никаких мест во всероссийских олимпиадах не занимают. Чушь это! Занимают дети из интеллигентных семей различных национальностей, но носители русского языка, разумеется.

копировать

Я высказалась по поводу " НЕрусские дети тоже бывают из приличных семей ", а не про "детей из аула". Термин "носители" употребила в значении: "Носителем какого-либо языка называют человека, для которого данный язык является родным". Китайцев, например, я не причисляю к носителям русского языка, возможно, я неправа.

копировать

Вы противопоставили всех нерусских детей неносителям языка, тогда как дети нерусской национальности вполне могут быть и очень часто являются такими же носителями языка, как и русские.
"некоторые из них во всероссах по русскому хорошо проявляют себя, лучше "носителей языка"

копировать

Я не противопоставляла, я привела определение термина "носитель" из словаря.

копировать

Мы с вами прямо как неносители языка общаемся. Разговариваем, но совершенно не понимаем друг друга

копировать

Вот нам с Вами и не быть победителями всеросса по русскому ;) Если что, я поддержала идею: "Главное в классе - умные детки". Я с уважением отношусь к понятию "толерантность".

копировать

:-) Ну вот и я с Вами. Тоже считаю, что главное - умные и воспитанные дети и неважно, какой они национальности.
Только слово "толерантность" не люблю.

копировать

А кто может сказать что-нибудь про школу 1168 на Яна Райниса 43?

копировать

Раньше была ничего, сейчас - ничего хорошего тоже. Мои соседки по Райниса, 43 (раньше я там жила с родителями) учились в 1168 и 1057 и ни одна из них, посетив школы эти во взрослом возрасте, своих детей туда не отдали.

копировать

ну и что нам, тушинцам, делать??((

копировать

Глаза раскрыть. Список школ на этом не закончился.

копировать

Список очень короткий: 2097, 1286, 1551, 1571, 827, 1285. Раскройте нам глаза шире.

копировать

Не такой и короткий.

копировать

Мне кажется, что ребенку достаточно учиться в одной хорошей школе. Десять школ таких или пять - роли не играет. Достаточно одной.

копировать

Было бы куда раскрывать( у меня сейчас ребенок в 3 классе, у классной учительницы, куда идти в среднюю школу вообще не представляю, у знакомой ребенок в Курчатовскую ездит, но говорят там тоже после объединения не все гладко сейчас

копировать

Не знаю спрашивала у Вас или нет, но можно мне школу и Фамилию учителя, раз нравится, пажаалста) Дочери в 2016 в школу. Можно в личку.

копировать

Учителя искать и учиться спокойно недалеко от дома. Мы в 1571 учимся, довольны. Дальше посмотрим.

копировать

А мы вот живем на Фабрициуса, возле трамвайной остановки, рядом вообще ничего, самая близкая 1056 или 116-114.
На какую еще обратить внимание? 2097? 1058?
Соседского мальчика в 1517 планируют возить, например. Мне кажется, это очень тяжело ребенку будет, очень далеко, на перекладных (возить будет бабушка общественным транспортом).

копировать

Общественным транспортом тяжело,потому как каждый день в любую погоду строго по времени. Я против.только если на машине.
У моей подруги в 114 дочка учится,нормально, а в 1058 тоже дочка знакомой,тоже довольны. Все выбирали учителей.
Выберите те школы,которые вы рассматриваете,какие вам удобны, и узнавайте максимум про учителей,на ДО сходите,пообщайтесь с администрацией, с этими учителями,оцените атмосферу. Если у вас до школы есть еще время,то можно все школы обойти в районе.

копировать

Еще 2 года, время есть. 1056 не советуете, да? Знакомые там учатся в началке, вроде довольны пока, но 1 класс еще.

копировать

Повторяю еще раз. В каждой школе есть хорошие и плохие учителя. Если попасть в хорошему учителю ,вы будете довольны любой школой, а если попадете к плохому,то и из 1517 побежите роняя тапки.

копировать

подход "на учителя" мне не близок. Контингент семей, атмосфера, приоритеты в школе, внеклассная жизнь, уровень подготовки детей, установки и вообще адекватность администрации - очень важны, ИМХО.
Я хочу найти интересные мне школы, а уже в них- подходящих моему ребенку учителей.
Частные школы тоже рассматриваю.

копировать

Я с вами абсолютно согласна. Меня тоже этот подход не устраивает. Очень важен контингент семей и общая атмосфера. Учитель м.б. очень хороший, но в классе будут дети тех родителей, которым главное, чтобы школа была рядом и больше ничего. Эти родители не будут контролировать выполнение детьми д.з., а в начальной школе это очень важно. И если таких будет много, учитель просто не сможет давать более сложную программу, будете постоянно топтаться на месте, учить от сих и до сих и только в рамках учебника, предусмотренного программой, с таким классом далеко не уедешь.
Ну и насчет атмосферы. Мне не нужно было, чтобы уже в начальной школе дети матерились как сапожники, потому что дома только такое общение.
Вопрос сдачи денег на доп. пособия, экскурсии, праздники и пр. будет решаться на повышенных тонах (это если кто-то все-таки хочет покупать пособия и ездить на экскурсии), т.к. многим это на фиг не надо.

копировать

именно!! За каждые 100 рублей Сталинград устроят.
А в итоге- отменят все поездки, праздники, потому что несогласные будут строчить доносы в ДО.
Вот ЧШ поэтому тоже рассматриваю, чтобы со снобами не общаться- в том числе. Ну и деток поменьше в классах, язык хороший.
И самый распрекрасный учитель - ничего не может сделать в огромном числе ситуаций, если администрация неадекватна или ей всё пофигу, если состав учеников таков, что у него "руки связаны".

копировать

К распрекрасным учителям шквал желающих.так что возможность отобрать его,кого брать,кого нет в класс.

копировать

да, а еще учитель может уволиться, заболеть, переехать, уйти на пенсию и в декрет.

копировать

Так тоже самое может случиться в любой распрекрасной школе. И пойдёт класс "по рукам" или кого-то со стороны будут срочно привлекать, чтобы брешь закрыть. А это уже лотерея.

копировать

Но окружение не поменяется. А тут идешь в гадюшник только "на учителя", уходит учитель и остается только гадюшник.

копировать

У хорошего учителя не может в классе собраться "гадюшник"

копировать

Ой, ну не надо людей заренее обнадеживать, что этот учитель кого-то там отберет и пр. М.б. отберет, а м.б. и не дадут этого сделать. В нашем районе очень много сброда, вот в чем беда, даже если отфильтровать "сливки" из числа жителей прикрепленных домов, качество этих "сливок" все равно будет довольно посредственным. Чтобы попасть в школу по прописке сейчас много сил прикладывать не надо, вот туда и идут все те, кому удобно и возить нет возможности.

копировать

я никого обнадеживать не собираюсь и не могу. Я только на личный опыт воспитания своих детей опираюсь. Школе невыгодно растить олимпиадников? Удивлена!

копировать

в классе сына есть хорошие детки которым тяжело учится, по разным причинам их брали

копировать

такие есть во всех классах, по разным причинам

копировать

детки в принципе хорошие, только учеба им не дается

копировать

Если вы про контингет,то тогда в Тушино вам ловить нечего,чтобы не говорили, хотя у моего старшего( шли на учителя) класс нормальный,сильный,адекватные родители. Пока атмосфера в школе меня устраивает,как и настрой детей.

копировать

В 1286/85 контингент намного лучше, чем в обычных дворовых школах. Несмотря на все эти объединения, дети из приличных семей учатся в исторических зданиях школы, да и нафиг алкашу какому-нибудь возить ребенка, например в 1286, если ему ближе 680, которая в том же, кажется, холдинге.
Да и если эти товариСЧи живут рядом с 1286, многие из них "не решаются" все же идти туда, так как "они слышали, что там деньги дерут":-)Мол, не по сеньке шапка

копировать

Согласна с вами,контингент из имеющегося в Тушино может и поприличнее,но 1286 с французским мне лично нафиг не нужна. А о 1285 отзывы очень разные.

копировать

я тоже считаю, что франц. моему ребенку как первый язык не нужен, поэтому выбрали 1285, отзывы, может, и разные, но все равно школа на порядок выше обычных дворовых

копировать

Да,но годом раньше-позже она тоже превратится в такую же дворовую.

копировать

а меня отговорили туда ребенка переводить, ломаю голову куда после началки

копировать

Кто отговорил? Тот, кто сам там не учился или кто не смог там учиться?

копировать

нет сотрудник школы

копировать

"Сотрудник школы" пусть сравнит для начала 1285 с другими школами Тушина, а потом будет отговаривать:-))
Повторюсь, здесь, по крайней мере, дети из приличных семей участся (я про Вишневую).

копировать

Вы хорошо представляете себе расстояние от школы 680 до школы 1286? Это я насчет "возить"? :)

копировать

У меня дочка до 6 класса училась в 1056, абсолютно всем были довольны. Есть гимназический класс.

копировать

А вообще, ради 1517 стоит возить из Тушино? И в какой лучше корпус?

копировать

Не знаю ,1517 не интерисовалась,так как туда возить не планировала.

копировать

Мы в 1285. Тоже думала, что отходим туда в началку, а потом перейдем куда-нибудь. Под "куда-нибудь" подразумевала курчатовскую, но дочка оказалась совсем не математиком:-)
Хороших школ с гуманитарным уклоном я в СЗАО (1944 не рассматривала, т.к. все-таки это не тот вариант, в которой я бы стала возить) не вижу. Остаемся в 5 класс в 1285. Будем позже поступать куда-нибудь. Все-таки ездить в метро в час пик в 14-15 лет как-то повеселее. Я на работу, ребенок в школу, нормально.

копировать

Почему 1944 не рассматриваете? Я как раз про нее думаю.

копировать

Потому что с ней сейчас тоже что-то не очень хорошее происходит, да и потом туда ездить неудобно. Я рассматривала только метрошный вариант или если утром млжно без пробок куда-то доехать. В 1285 мы возим с Яна Райниса, пробок нет.

копировать

А гимназия 1551? Не?

копировать

Она с пятого класса. А те школы, которые вошли в нее, отстойные, смысла в них возить нету. Идите в 1058 или 827, смотря какая к вам ближе.
А вообще походите по школам в ДОД (я так поняла, время у вас еще есть), какая вам по душе окажется, ту и выберете.

копировать

Сейчас и начальная школа у 1551 имеется! И в 3 корпусе, и в 8 корпусе есть очень сильные учителя.

копировать

Это бывшие какие школы? По моим данным присоединенные-говно полное.

копировать

Да при чем тут бывшие какие номера? Забудьте! Была какая-то, стала полностью начальная школа.Это про 3 корпус. Нет там учителей из средней школы. Замечательное руководство школы и много сильных учителей. Вот в 8 корпусе началка уже вместе со старшей, этот корпус позже присоединили. Но и там тоже новая супер завуч. И будет все замечательно.ИМХО.

P.S. Я про 1551, если что.

копировать

Не скажите, очень даже при чем. 1285 объединили с двумя дворовыми, единственное изменение состоит в том, что директор 1285 стала директором холдинга. Все учителя работают при своих школах, никто туда-сюда не мигрирует.
Так с чего бы вдруг появиться хорошим учителям и хорошему контингенту в дворовых школах, присоединенных к сильным?
Смены вывески не достаточно для этого.
Убить же хорошие школы таким присоединением тоже вряд ли еще удалось, времени не много прошло.

копировать

Появление отдельно стоящего корпуса для начальной школы. Вы видите сообщение? Разница есть? И я не про вашу школу, я про 1551. Как у вас прошло слияние - я не знаю, тут мне нравится. Я рекомендую.

копировать

Ну если это такое большое значение имеет отдельное здание для началки, то да, это, наверное, большое достижение.

копировать

ну как вы не поймете, что изменяется пед. состав?! Классы разные формируются. А дети для основного корпуса откуда берутся? Не задумывались?

копировать

Раньше отбирали по экзаменам и собеседованию. Теперь собирают сброд из прикрепленной началки. И откель,простите,педостав новый то образовался во все гадюшники присоединенные? Клонирование?

копировать

Судя по вашему отзыву, вы вообще не в теме, что в этой гимназии поменялось за последние несколько лет. Не считаю ни себя, ни своего ребенка "сбродом". Пед. состав собирают по крупицам. Как минимум 3 преподавателей таких знаю. Замечательные люди. Ваше "откель" не делает вам чести. Разговор окончен.

копировать

Вас лично никто сбродом не называет, но таких, как вы, в этой школе единицы, странно, что вы это не замечаете

копировать

Я это и имела ввиду. Что хороших учителей единицы, а контингент из прикрепленных школ пипец. Раньше в 1551 отбирали лучших из лучших,а теперь берут всех впродряд,лишь бы пришли.

копировать

Вам просто завидно, что гимназия вопреки всему остается в лидерах. Или вам нужно устроить своего ребенка туда, даже и такими способами. Раскройте глаза, детей отбирают! И да, в этом году очень много желающих. Поражаюсь изобретательности некоторых мамаш.
ЗЫ Если до кого никак не может дойти, я - НЕ учитель, я просто мама. Очень верю, что детки в классе будут хорошие и умненькие, как было и у моего старшего ребенка. Всем смертям назло!

копировать

Никого там не отбирают,берут лишь бы шли. Это все ваши иллюзии,потому что вам удобно так думать и правду услушать вы неготовы.

копировать

Вот не пойму, кто же тогда в олимпиадах выигрывает? И почему дети в рейтинговые топ ВУЗы на бюджет поступают?

копировать

Гимназия 1551 объединила на своей базе отстойнейшие шоклы на Фабрициуса не так давно. Те, кто поступил в некие топ ВУЗы, учились в другой 1551, которая раньше именно отбирала детей и не имела своей началки

копировать

"Шоклы" остались в прошлом. Теперь там медленно, но верно потихоньку все меняется. Начальная школа вообще супер!

копировать

Вы правильно написали,что Гимназия 1551 осталась в прошлом.

копировать

Нет, я не так написала. А что, корпус 1 тоже переехал на Фабрициуса?

копировать

В корпус 1 в том году набирали с тройками текушими и тройками на экзаменах.

копировать

Ахахаха, ну такой глупости я еще не читала, т.е. специально отбирали с тройками, да? Если у человека 5, то ни-ни к нам, низзя [-X Ржунимагу.

копировать

Вы читать то умеете? Как раз и не отбирали. Видимо брали всех,кто пришел. Что это такая за гимназия,куда с такими результатами берут?
Поэтому мы со всеми 5 в нее и не пошли.

копировать

Если Вы не пошли, то это не значит, что не пошли другие. А Вам пища для размышлений: "Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой." (С)

копировать

Из наших знакомых никто не пошел,хотя рассматривал как вариант. А мне потом еще названивать,когда же мы придем. Вы считаете это нормально? Это гимназия?

копировать

Из моих знакомых многие там учатся. Чисто по-человечески понять не могу, а что вас не устроило в данной ситуации? Вы писали заявление на примем? И по-вашему, это ненормально, когда уточняют, идете вы или нет? Тем более, сейчас школы вынуждают "бороться" за сильных учеников. У вас, я так поняла, сильный ребенок. Все логично.ИМХО.

копировать

Ну, вы бы внимательно прочитали,что я писала. Меня не устраивает гимназия без отбора. Куда берут всех,кто пришел. Моего ребенка там не видели ни разу,отличников берут без экзаменов,но звонить не переставали долго: приходите и друзей своих приводите. А мальчик с тройками и экзаменами на 4 и 3 там учится в 1 корпусе. Это меня и не устраивает. Это не гимназия.

копировать

Вы точно про 1 корпус?

копировать

Да, я сама там была в апреле,общалась с администрацией,оставляла свой телефон.

копировать

Мне кажется, что это очень дружелюбное отношение.Я не знаю, какая атмосфера у вас в лицее, но тут хороших людей чувствуют. Друзей, кстати, уверена, приглашали по этому же принципу. Согласитесь, ваш ребенок наверняка дружит с подобными детками. Что вас задело? И таки да, если они не отличники, пришлось бы держать экзамен. Не все сдают его даже на тройки, все-таки там задания гимназического уровня. В этом году будет также экзамен для тех, у кого нет внешней оценки МЦКО.

копировать

Мне кажется вы совсем не читаете то,что я пишу. Поэтому смысла в дальшнейшем общении не вижу.

копировать

У нас с вами понимание хромает ;) Насильно мил не будешь, это точно. Счастливо!

копировать

Вы учитель в этой школе? Или ваш ребенок там учится? Ваш с тройками тоже туда попал? А внешняя оценка МЦКО по вашему характеризует уровень знаний?

копировать

Нет. Где там? Если речь про среднюю школу, то еще нет и уже нет. Нет. Мое отношение к МЦКО никак не изменит правил приема в гимназию в этом году. Кстати, много классов по Москве, которые писали все ТРИ мониторинга МЦКО (реальные МЦКО, которые с наблюдателями)? Теперь от меня вопрос: какова ваша цель вопросов?

копировать

Скажите, пжл, а куда пошли с 5?

копировать

1571.

копировать

спасибо!) Нравится? Началка там хорошая?

копировать

Ну уж конечно, не ученики школ на Фабрициуса олимпиады выигрывают.

копировать

Ну откуда вы знаете? Вы ж там только один раз мимо проходили.
А на Фабрициуса дети в начальной школе учатся. Или они сразу на свет 5-ти классниками родятся?

копировать

Те,кто раньше туда именно поступали по отбору. Это была другая школа.А теперь там будут учится дети из началки холдинка. Разницу понимаете?

копировать

Я и на дне открытых дверей в корпусе 1 для родителей из сторонних школ была. Зал был битком. В чем разница? А учителя все наши и еще новые суперские появились :)

копировать

Ну что ж хочется вам так думать, пожалуйста.
Возможно, еще дело в разных требованиях, предъявляемых у разных родителей к школам. Кого-то уровень школ на Фабрициуса устраивает, кого-то нет. И дело даже не в учителях (вполне возможно, что хорошие учителя там есть), а в контингенте прикрепленных домов. Помните в Республике ШКИД какие учителя были, а воспитанники?:-)

копировать

Контингент для вас- наличие бентли?

копировать

Нет, что Вы, достаточно того, чтобы просто не было в классе детей пьющих русских, кишлачных азиатов и прочего аула:-)

копировать

У нас точно в классе таких нет. То, что было 4 года назад, когда вы по школам ходили, уже сильно поменялось. Эх, ладно, все с вами понятно. Учитесь там, где учитесь ;)

копировать

Я была в школе на Фабрициуса в прошлом году. И как раз тогда увидела около этой школы кишлачных теток. А 4 года назад, когда я подыскивала школу ребенку (даже больше, чем 4, т.к. осмотр начала загодя), я школы на Фабрициуса вообще не рассматривала, т.к. они находятся далеко и ничем не примечательны, чтобы в них возить. ПРо 1551 думала в перспективе, хотя она, по рейтингам, значительно уступает 1571, но сейчас, в связи с этой унификацией, тема с 1551 закрыта.

копировать

Когда мы с вами месяца три назад обсуждали тесты мониторинга, вы с пеной у рта доказывали, какие это замечательные тесты, пока я не привела вам ряд примеров. И вы согласились. Я не хочу ничего сказать про вашу английскую, но сколько же у вас упрямства и фанатизма в вопросе выбора школ. Не думаете, что это вы заблуждаетесь? Мне, например, важно, чтобы был и язык сильный, и все основные предметы. Если у вас другие приоритеты, то не надо давить других родителей и детей.

копировать

Не обращайте внимания. Это leylochka111 V.I.P. Она тут в каждой теме про свою английскую пишет,как про супершколу и про контингент. Нет там супершколы и нет суперкогтингента.

копировать

ну зачем запалили??)) я сразу это поняла, но хотела еще посмотреть, что напишет.
У нас во дворе мама второклассника плюется от 1285, особенно от англ. языка, ищет, куда уйти оттуда.

копировать

Ну и как, нашла в нашем районе, куда уйти из 1285?:-)))

копировать

В том и проблема,что надо искать, а у нас искать очень придирчиво.

копировать

В том-то и дело, что лучшего варианта в Тушино нет.

копировать

Если вам так приятно думать,то да,нет лучшего варианте. Хоть хвастанете,что в спецанглийской учитесь.

копировать

Вопрос, чем этой leylochka111 V.I.P. не угодила 1551? Про какие-то шаровары с маниакальным постоянством пишет. Из топа в топ, между прочим.

копировать

Именно шароварами, видимо, и не угодила:-) Вас устраивает, ради бога

копировать

М.б. назовете школу, которая в Тушино может составить 1285 конкуренцию? про 1286 только не надо, т.к. фр. язык хотят учить далеко не все.

копировать

Хм, вы сами себе противоречите, то пишете, что с вами соглашаются, когда есть реальные основания, то пишете про упрямство. Вы уж определитесь.
В Тушино нет хороших школ, в 1285 хотя бы детей гопников и алкашни откровенной нет.

копировать

Нет никакого противоречия. До вас просто опять с трудом доходят мысли других. Еще раз, лично для Вас: нравится вам ваша 1285, любите ее дальше, в такой ситуации к вам вопросов нет. Ваши дети не учились в других школах, гимназиях, лицеях? вы лишь проходили мимо? Идите мимо, без комментариев, пожалуйста. Так понятно?

копировать

" вы с пеной у рта доказывали, какие это замечательные тесты, пока я не привела вам ряд примеров. И вы согласились."
"но сколько же у вас упрямства и фанатизма"
Нет противоречия, говорите?
Ваши дети тоже не учились в 1285, а вы там даже рядом не стояли, ни вы, ни ваше окружение, так что не вам говорить, что 1285 хуже, чем какая-нибудь дворовая школа в Тушино.
Вы понятия не имеете, какой это контраст.

копировать

1)Противоречие, когда одно следует из другого. Какая тут связь?
2) Ок, процитируйте, где я так говорила.

копировать

Противоречие -это когда одно высказываник противоречит другому. То вы обвиняете человека в ослином упрямстве, то тут же пишете, что этот же человек с вашими аргументами соглашается. М.б. Просто в отношении школ у вас нет подходящих аргументов, чтобы с ними согласиться?

копировать

Ааа... Я поняла вас. Так это не противоречие, это противопоставление. И вы не ответили на мой второй вопрос. Где цитата?

копировать

Это самое что ни на есть противоречие в данном случае, и цитата в постах выше. Утомили уже, честное слово.

копировать

а где Ваш ребенок учится, кстати? Я другой аноним, интересуюсь на будущее.

копировать

в 1285

копировать

Посоветуйте Учителя начальных классов в школе 2097 к.1(1058)для будущего второклассника.

копировать

Знаю, что Панкова детям нравится. И как человека она приятный (по личному общению исключительно, мы соседями когда-то были)
Не знаю, какой у нее класс сейчас.....

копировать

В 1058 школе программа в начальной школе "2100". Как вы думаете, потянет ли ребенок второй класс после "Школы России"?

копировать

Все зависит не от программы, по которой ребенок учился в предыдущей школе, а от того, у какого учителя он учился. Как вы думаете, ребенок из 57 (там тоже по ШР учат в т.ч.) школы потянет тушинскую школу????? :-)

копировать

Во-во. В Митинской 1944 тоже по ШР учат, что не мешает ей быть лучшей школой в СЗАО уже несколько лет. В этом году двое выпускников началки, которые поступали в 1567, набрали высокие баллы. Мальчик так вообще самый высокий балл из всех поступающих. И это при том, что их началка 3 года учится. Так что то, как называется программа-вообще не показатель.

копировать

Ну. Школа так себе. А резальтат Мальчика - это все от него и от учителя.

копировать

Нагонять точно придется, и математика сильнее и русский язык совершенно другой, да и ОМ вообще не такой как в ШР
Вы сначала узнайте есть ли места, мне кажется нет там мест

копировать

Автор, в какую школу в в итоге пошли? Нравится?
Что-то в Тушине изменилось со школами в лучшую или худшую сторону?

копировать

116 на кап ремонт закрывают.
Изменений никаких нет, что может изменится за такой короткий срок?

копировать

Учеников куда отправляют, в 1168 или в 1058?

копировать

По разным школам, в 1058 вроде никого не переводят, она и так переполнена.

копировать

Смотрите тут и сами делайте выводы:
https://drive.google.com/file/d/0B2_ZE3wolEHRTVVNaDk3aXNJZU0/view?pref=2&pli=1

копировать

Этот рейтинг совершенно непоказательный. Что такое региональный этап Всероса и тем более финал? Это как спорт высших достижений и олимпийские медали в сравнении с физкультурой для здоровья.
Значительно важнее показатели ГИА, ЕГЭ, сколько выпускников сдали на 270+, 250+, 220+, 180+, сколько несдавших...
Микроклимат в школе, отношение между учениками и учителями, внешкольные мероприятия вообще невозможно вписать в рейтинги.

копировать

+1

копировать

+1
мне, например, как матери, эти олимпиады не так важны, как хорошие ЕГЭ и ГИА, поступление в выбранный вуз по душе, правильная профориентация, отсутствие нервных срывов, желание учиться и ходить в школу, хорошие отношения с одноклассниками, хорошие дети и семьи в окружении ребенка.
А то знаю случай, когда победительница олимпиад застрелилась из оружия отца от переутомления..

копировать

В вашей школе есть "правильная профориентация, отсутствие нервных срывов, желание учиться и ходить в школу, хорошие отношения с одноклассниками, хорошие дети и семьи в окружении ребенка"? Какая у вас школа?

копировать

Голос из 1285?:-D