Обязанности учителей.
Наболел вопрос- если ребёнок отстаёт по конкретному предмету- т.е. ребёнок не клинический идиот, а проблема конкретного предмета. Да и та же ситуация у большинства в классе у кого репетиторов по предмету нет, т.е. проблема не только у конкретного ребёнка. Учитель за это ответственность несёт? Или вызвать родителей и приказать нанять репетитора по предмету это всё? За что тогда она деньги получает?
В след. году разделят на группы, попросила чтобы мой ребёнок был у другой. Вопрос принципа: я обязана сама учить ребёнка или нет?
По новой образовательной концепции - да, и вы тоже обязаны учить ребенка. Но по той же концепции, школа оказывает образовательные услуги, если вы не довольны качеством услуги, можете потребовать у директора принять меры.
Это как обязана? По всем предметам? Так каких 10-12 ВО надо получить если решил ребёнка родить? А в школу тогда зачем ходить?
Знаете, я сама педагогический работник, но прифигевшая от новой концепции была и до сих пор ее не приняла. Но теперь школа один из участников образовательного процесса, ясно подается, что еще родители и социум по 1/3 закрывают. Может это и правильно, но что тогда вообще школа делает? С другой стороны дети наши и нам тоже надо с ними заниматься, то что родители загнанные и не профи в области наук - кого волнует, но там предполагается участие в проектной и развивающей деятельности.
В таблицах на оценку качества работы педагога, даже есть отдельный пункт про повлеченность семьи в образовательный процесс.
А порядки у вас российские?...
Вне России наверное качать права сложновато, даже если что-то неправильно. Учителя какие есть.
Нет, их и в России днем с огнем не найдешь...:) А с английским подобная ситуация вообще распространенная.
Но в России, а тем более в Москве, хоть выбор больше, так что надежда есть.
И жаловаться есть кому, по крайней мере в Москве. Департамент образования есть, еще всякие органы.
Да, это проблема плохого учителя. Идите на урок. Это не возбраняется. Слушайте материал. Если блеет овцой - идите к диру школы с родительским комитетом. Если вы в частной гимназии - идите для начала в попечительский совет. Настаивайте на смене учителя.
Школа малююююсенькая, всего два учителя (по предмету), страшно бучу поднимать... Может и правда проще самой-самой?
Узнать общее мнение по вопросу. Может я не понимаю? Может и правда должна? Вот на еве полно топов как работу бросают чтобы с ребёнком с 1 по 11 класс уроки делать, или наоборот горбатятся по выходным чтобы репетиторов нанять по половине предметов.
Норма не норма, но факт, после 2 класса у нас многие детей на курсы отдали, те кто ходят более менее успевают, но время уже упущено. И в 1 год да учитель у нас был ужасный, сейчас хорошая, сильная, сын ее обожает, но увы время упущено уже, хотя по Биболетовой ничего такого и в 3 классе не проходят.
У моих языковая школа. Репетиторы почти с началки, но это только потому, что я этот язык вообще не знаю, не могу даже домашку проконтролировать. Но в 1-м классе все было на ура, там игровые формы, песни пели, диски слушали. Я как поняла, что главное что бы полюбили язык и не было отторжения. Особых результатов никто не ждет. А вот позже уже кто как - успехи разные у детей, моим детям брала репетиторов, иногда даже просто на пару месяцев, что бы пробелы убрать.
Идите к директору тогда, правда если вы не в России советовать сложно, тут я знаю как это работает и как можно надавить если что то пойдет не так.
Есть страны, где вообще в школу дети ходить не обязаны - мы тут на бараньих кишках должны гадать что ли, как оно у вас?
ну так вали, бл, в любой топик влезешь со своими коментариями дебильными. Кроме евы ты хоть жрать успеваешь? Выхи/ рабочие дни, любое время суток- свинья на страже! Не обязана- пошла мимо. Топик в другом разделе был заведёт, на кой его сюда перетащили- загадка.
Выше вы сказали что всегда ищите проблему в себе. Но когда вся Ева вам говорит, что проблема в вас, вы этого упорно не замечаете.
Вы или дура, или вам доплачивают.
Не автор
Это ваше решение будет, но школа должна выдавать образовательный стандарт. Правда и у родителей есть обязанности определенные, если вы паритесь, но все в пустую, берите репетитора. Правда, мое мнение (как профи в этой области), для первого класса - это как то круто с репетиторами, может разобраться в чем реальная проблема.
Я сама учитель того же предмета, правда не в началке. Но если после года занятий в школе у ребёнка знаний вообще ноль- то это как-то странно, нет? Т.е. за лето мы "догоним и перегоним", но вот странно как-то. Дочь не дура, не усвоила вообще ничего. Поговорила с родителями- та же ситуация, кто пришёл с нулевыми знаниями- с ними и сидит. Да и вообще, по моему мнению- этот год- подготовка к обучению, класс не делят, один урок в неделю- всё, что дети должны были усвоить- "этот предмет интересный". А моя крокодиловы слёзы льёт каждый день, когда этот урок и "не пойду в школу".
Про что речь то, у меня вариант или язык или информатика. Если отдельный учитель ведет, что еще может быть?
Я как поняла у вас английский 1 раз в неделю всем классом? И вы, будучи сами учителем английского, удивляетесь, что при этом результат нулевой??? Или вам атмосфера не нравится?
Мне не нравится что а) учитель работает только с детьми, которые уже англ. знают хорошо или хоть сколько-то, при этом ставятся детям какие-то плюсы за успехи- за год у половины класса ни одного этого плюса, дети рыдают. б) включаются какие-то песни или мульты- не по теме урока а просто в youtube "куда палец тыкнул". в) было время я тоже работала в таких условиях- все дети знали определённый программой минимум, кто-то запомнил больше, но минимум знали все. Моя считает что "what's your name?" это "добро пожаловать".
Не знаю, по-моему, при таком раскладе дети по определению ничего знать не могут, если не обучаются где-то еще. Как при таком стаде держать дисциплину на уроке английского, чтоб чему-то научить, тоже не представляю. Вообщем, я б доучила до нужного уровня, чтоб к началу второго класса знала алфавит и азы чтения. Что, собственно говоря, и сделала. Тоже в первом классе нулевой английский был. Во втором стало лучше.
Я из опыта знаю, что знать дети могут при таком расскладе немало, да и основная цель- не отбить а создать желание учить англ. не достигнута. Алфавит дети и так знают, мы не в России, тут такой же алфавит. Да и если видишь что результата ноль- задавай задания, вывешивай списки слов, фразы, песни/ стихи- 95% родителей класса будут учить. А так? Ребёнок после урока может только сказать- "смотрели мульты".
А у нас только пели песни, не зная перевода. Это методика такая новая,типа дети должны на начальном этапе сами догадаться что значит, да еще и запомнить, и никаких списков слов не положено. Если учитель ей следует, то и при 2-3 разах в неделю как у нас результат нулевой выходит. Я свою на курсы отдала и там она быстренько базу по устаревшей методике доучила.
Я не знаю как у Вас в школе обучают языку, в России в большинстве обычных школ никак, полный примитив, программы не логичны, учебники ужасные, всего два часа это очень мало в неделю.
у нас 90% учеников к окончанию школы имеют В2 или выше, В1- обязательно, даже самые, э... не очень умные.
Так почему вы сомневаетесь, что к окончанию школы и будет именно такой результат? В 1 классе у многих английский типа вводного курса (мультики, песенки, алфавит, несколько слов на каждую букву, да и то, без записи). Потихоньку все систематизируется... Настоящее изучение со 2 класса только и начнется...
Школа считает, что обязаны вы. Она только контролирует. А качество обучения контролирует мцко. Вот ведь парадокс: учат родители, а плюшки за качественное обучение получает школа))
Уже давно плюнула на школу. Наняла репетиторов, но не для подтягивания, а для нормального изучения некоторых предметов.
Со следующего года не буду, не волнуйтесь. А вы читать не умеете, программу тянет, но то, что преподают, меня не устраивает. Так понятнее? За своими яблоньками смотрите лучше, чему их там в школе, которая не обучает, учат. Как бы потом не пришлось локти кусать.
Абзац просто.. теперь понятно откуда у людей такой мусор в голове.
Вы даже не поняли иной смысл "яблоньки".
Как вы легко на провокации ведётесь)) Правильно, что в школе больше не работаете))
Уже не раз с вами пересекалась в подобных дискуссиях, вы как тетерев, о чем-то о своем))
Опять обо мне?
Скудоумие не порок, но пора уже задуматься, если Вам что-то "кажется".
Провокациями или как хотите это называйте,можно как угодно прикрыть собсвеный косяк, но недалекость Ваша уже в том, что Вы уходите от темы в обычный бабский треп.
Я считаю так - если хоть один ребенок в классе без репетиторов справляется хорошо-значит дело не в учителе.Но я вообще такой человек,который везде видит первопричину в себе.Да,я считаю,что если мой ребенок тупой -я сама должна его учить) Потому что никому кроме меня мой ребенок не нужен. Если мой ребенок в 1 классе чего-то не понимает -явно звоночек к тупости)
+ 100. Особенно это касается английского.
Не знаю уж как у автора... Может там и учитель "не очень", всяко бывает... Но вот я видела реальную ситуацию, где дело не в учителе вовсе, но тоже многие пытались обвинить именно его.
Классика отмазок учителя: " у меня их 28 человек, и материал надо дать, и за дисциплиной следить, и когда я с Вашим одним буду успевать все это? У нас массовая школа ( это прям конек их), не справляетесь - уходите в школу с индивидуальным подходом!"
Это не отмазка учителей, оно так и есть, если учитель будет обращать внимание на отстающих, то когда он будет новый материал давать, тем кто предыдущий усвоил? Или они должны до ночи с ними сидеть, вы считаете у учителей нет ни семей, ни детей?
А учить английский с нуля в классе из 28-30 детей, это полный бред. Проще дома туже Дашу ставить и канал бейби-тв включать, и то толку больше будет, у меня сын в 4 года и алфавит сам выучил, и словарный запас приличный был, и при этом никакой зубрежки
Anonymous написал(а): >>если учитель будет обращать внимание на отстающих, то когда он будет новый материал давать, тем кто предыдущий усвоил?
Как - их учат в институтах и на курсах повышения квалификации. И этим они, получающие за этот процесс заплату, отличаются от любой захожей тетки с улицы "так, учебники достали, прочитали - готово!".
А причем здесь дипломы, это физически не возможно когда Петя спит на уроках, Вася смотрит в окно, Маша думает про танцы.
У ребенка есть в классе мальчик, он с двумя репетиторами и учительницей, не может освоить программу, он абсолютно здоров, просто не понимает, была бы программа по проще может и толк был, из параллельного класса родители уехали в Новую Москву со второго класса, она там звезда, в нашей 2100+Петерсон, там обычная Школа России.
Как интересно! У меня есть пара знакомых пилотов и машинист метро - пойти что ли поучить народ, как метро и самолетами управлять? ;)
ВСЕГДА были в классах разные дети. Не можешь - не берись. бросить учебу на самого ребенка и родителей и репетиторов - много ума не надо. И сил тоже. Знай себе - ставь пятерки тем, кто и сам прекрасно сообразит и гноби остальных. И зарплату получай.
То то всегда и двоечники были, и в ПТУ после 8-9 класса отправляли.
Если ребенок не хочет учиться, то его никакая сила не заставит учиться. Я в 5 классе вот не хотела учиться и все, вот сама до сих пор не знаю, что со мной было, а в 6 перемкнуло и до 11 класса всего 2 четверки были. Учителя не менялись.
Вы не совсем правы. Да, есть такая вещь, как дифференцированный подход, написано немало "умных" вещей по этому поводу, но в реальной жизни это, к сожалению, неприменимо. По крайней мере мне это так и не удалось. Если нет заинтересованности родителей в процессе обучения слабого ребенка, ничего учитель не сделает. Это и в любом деле так, не только в школе.
Вы хотя бы поинтерисовались бы чему учат в институтах а потом тут чушь несли.
"Они"-не обязаны мотивировать бестолочей и лентяев, "этому" должны родителей учить.
Вы бы вопрос более конкретно ставили- а пока очень много и ни о чем.
Обязанности есть? Есть.
Вас какие интерисуют? По ФГОС или прописанному функционалу учителя?
Вы повозмущаться здесь или вопрос решать?