заявление
Нужна помощь. Решила перевести ребенка из одного класса в другой. С программы "Школа 2100" на "Школу России". Ребенок устал, истерики весь год, с боем учимся, и объем уроков огромный. Да и так уж сложилось, что друзья ребенка все в том классе. Никак не могу правильно составить заявление о переводе с указанием причины. Может кто поможет?? Шапку как написать знаю, а дальше что? нигде нет образца... подскажите
так и напишите в связи с плохой усвояемостью материала по программе, прошу перевести с 2100 на ШР.
А что, такая огромная разница между этими программами??? в чем именно она заключается, поясните, плиз!
Так эти тесты и рассчитаны на Вашу базовую программу, наши дети по 2100 прошли значительно больше.
И зачем им это надо? Куда спешите-то?
ред. Пройти - это одно,а усвоить и понять - это другое.
А с чего Вы взяли, что дети не понимают и не усваивают? У меня ребенок например любит математику и кроме школы еще два математических кружка посещает.Считаете он спешит?
Я его не знаю,и ничего именно про него не считаю.Здесь обсуждение массы,а не отдельных детей.И именно скучная,отсталая математика Моро даёт отличную базу на будущее,а не извращения в развивающих программах.
разница огромная. Я, когда нас брали в первый класс, очень обрадовалась - гимназический класс, ребенок подходит... и даже не поинтересовалась тем, что нас ждет. Оказалось, это программа для самостоятельного усвоения. Мы все изучаем дома, каждую тему фактически самостоятельно.Учитель только вводит в курс темы и все. Закрепления как такового нет. Каждый урок новая тема. Объем домашней работы огромный. И на мой взгляд, эта программа для тех, кто не работает и сидит дома с ребенком.
"Школа России" - это наша обычная программа. С неторопливым изучением всех тем, закреплением и нормальными учебниками.
К концу второго класса некоторым родителям пришлось обращаться с детьми к неврологу - истерики, нервные срывы и тики для многих ребят стали нормой. Возможно, не все выдерживают такую нагрузку.
Все зависит от учителя, у сына тоже 2100 с математикой Петерсон, сейчас 3 класс ни разу с ним не сидела уроки не делала, прекрасно сам справляется. А подружка в другой школе по ШР учится, вечно какие то проекты, поделки, и прочая муть для совместной деятельности.
И объем знаний кстати разный, итоговые тесты да у всех одинаковые, но это не значит, что все с одинаковым объемом знаний в 5 класс переходят.
в первом классе было распределение и детей взяли в разные. Перевести нас не захотели... сказали, классы укомплектованы. А в прошлом году многие перешли в другую школу, теперь есть свободные ячейки
Программа не при чем, смотрите на учителя. В параллели адекватная? тогда переводитесь. Если дура дурой, то уж лучше оставайтесь в этом классе
В параллели строгий учитель с отличным уровнем знаний. Она год как пришла, но разница до и после огромная.
Ну и переходите, не в программе дело, а в учителе. У меня ребенок закончил началку по 2100, отличником, ни одного урока за 4 года с ним не делала.
ну это же бредовая программа, вы не находите? или вам понравился тупой и дешевый букварь, по которому невозможно научиться читать?
уважаемая , я по букварю училась 30 лет назад, и букварь тот обожала, и учиться по нему было одно удовольствие, что само оформление , что содержание - все было очень правильным. в отличие от этого , который то и букварем назвать сложно. и что значит - чему училась? это первая книга, по ней ребенок будет воспринимать чтение и литературу вобщем.
А я вот свой букварь не помню, и это мне жить абсолютно не мешает. Сын уже тоже не помнит что именно было в букваре три года назад, читать он умел до школы, так что именно букварь его ничему новому не научил.
ну все разные, и то, что кому-то плевать на то, что он читает, не значит, что и все остальные такие же. культура и вкус проявляется с детства. какую культуру и вкус могут дать бунеевы, догадайтесь сами.
Не вижу никакой связи между учебниками Бунеевых по литературе и тем, что читает ребенок вне школы.
Глупости не пишите, мой сын обожает читать, букварь никаким боком тут не повлиял, прочитали и забыли.
все дети разные, кто-то идет в школу и умеет читать, а многие только учатся по букварю, и букварь бунеевых для этого совсем не подходит
Многие??? Среди моих знакомых нет таких.
А вообще у нас в холдинге и Школа России есть, всех плохо подготовленных детей туда зачисляют, на 2100 только читающих и хорошо подготовленных детей берут.
я же не пишу что так везде, у нас именно так, в школе на 2100+ математика Петерсон брали только хорошо подготовленных детей. Читать у нас не учили вообще, сразу начали рассказы читать.
что такое ваш холдинг? а вообще мы не умели читать, а нас взяли в 2100, и если бы я заранее увидела эти учебники бунеевых, мы бы пошли в Школу России. Ну ненормальные у бунневых ни букварь ни учебник по чтению , чтобы вы не говорили.
А кто Вам мешал их посмотреть? я заранее например изучила учебники когда программу ребенку выбирала.
Я очень серьезно подходила и к выбору учителя и к выбору программы, а вообще при хорошем учителе можно учиться по любой программе
вы серьезно подошли к выбору программы и что? выбрали эту тупейшую 2100??? я даже не знала, что в наше время есть несколько совершенно отличающихся друг от друга программ. и что некоторые из них могут быть ТАКИЕ как 2100!
Вас не устраивает, а моего ребенка вполне устраивает, учитель много сверх программы дает, так что у нас все отлично просто!
Я правда очень рада, что ничего там не находила, потому что не вникала, т.к. ребенок учился сам ) В 1 класс пошел свободно читающим, со скоростью взрослого. Так что букварь как-то в принципе мимо был... На тот момент у меня не было выбора программы, шли в опред. школу и "на учителя". То, что там была 2100, я знаю справочно, почти пост фактум
извините, можно вопрос немного не по теме - номер школы Вашего ребенка? Вы же в СЗАО? Посоветуете что, может?))
Мой учился по 2100, но до школы читать умел, ему этот букварь был обычной книгой ни более ни менее.
бунеевы - это 2100? если да, то отстой полнейший с бездарным букварем, а оформление учебника по чтению просто вызывает вопросы, сколько кому откатили. и вообще, как может человек по имени рустэм писать учебник по русскому языку?!
ну он какбэ определенной национальности, да? среди представителей которой все же больше выдающихся людей, чем среди "рустэмов".
Я написала так (немного другой перевод у нас,правда,был) - по причине психологической несовместимости ученика и учителя - перевели со скоростью звука,без лишних вопросов.
в том то и дело, что в нашей школе из-за несовместимости учителя и ученика не переводят... да и вопрос в том, что учитель как человек очень даже неплохой, но знаний ноль.... а ведь это началка, что же потом будет? вот и ломаешь голову с формулировками.
В прошлом году одна из мам пыталась перевести своего ребенка из-за учителя - отказали. В результате сменили школу
Это как бы такой камень в огород учителя, что я бы еще на месте других учителей подумала- а брать ли ребенка с такой мамашкой.
Хотя.. думаю, все облегченно вздохнули...да, обычно все так и бывает, потому что когда будет следующая проблема такой отпиской уже не прикрыться
Во-первых,я вам не мамашка,во-вторых,камень вам почудился совершенно напрасно - я не первая и не последняя переводила ребенка от этой учительницы.Только,в отличие от других,директору не жаловалась.И с какой стати у меня будет проблема? Смешная вы...