оценки за мцко в дневник??
Девочки, всем ли ставят оценки за мониторинга в дневники?? Т.е чтобы она влияла на четвёртую. Я помню когда то вроде говорили что не будут выставлять. У нас по предмету текущие почти одни 5ки, и этот мониторинг на 3\3! Учитель сказала что поставит за обязательную часть, а за доп.часть не выставляют. Так ли это на самом деле? Прежде чем идти к завучу с вопросами, хочу понять на основании чего выставляют, и где это прописано, может кто то подскажет??
Извиняюсь за ошибки, с телефона пишу...
У нас в прошлые года не ставили, в этом, да учительница выставила в электронный дневник.
3 класс
а почему в прошлые не ставили, а в этом выставили - этот вопрос никого не волновал у вас в классе?
мне действительно интересно, на основании чего?
Меня лично этот вопрос не волнует, ребенок тесты хорошо написал, возможно кто то из родителей и интересовался.
Вообще у нас скоро собрание может на нем учитель скажет.
А почему вы так возмущаетесь? Думаете, несправедливо? Это результат вашего ребенка, независимый, объективный. Это вам не зазубренные правила и контрольные по натасканным заданиям.
Чем бороться с учителем и выставленной отметкой, лучше задумайтесь о том, что у вашего ребенка проблемы. Направьте свою энергию на их решение.
Ну не выставят вам эту тройку, ваш ребенок сразу отличником станет?
Если бы эти тесты были по пройденному материалу, тогда да это оценка знаний, а так фигня полная.
По русскому если мне память не изменяет, наши падежи не проходили, ну а математика вообще смесь всех трех годов, того что проходили именно в 3 классе, мне кажется и не было толком
Тест по математике за 3 класс показывает математические способности ребенка. В принципе его и второклассник запросто сделает. Ваш ребенок способен на "3". А на "5" контрольные пишет благодаря зубрежке и усердию учителя.
И что? Какая разница автор вы или нет, сути это не меняет. Тесты по пройденному материалу.
хм.У меня двое детей.Дочь заканчивает 4,сын третий.Падежи оба изучали в третьем классе.Если ваш ребёнок не смог по математике написать то что проходили в предыдущих классах то это уже большой вопрос к его знаниям.уж это он должен решать с закрытыми глазами.Так что вопрос не в постановке оценки,а в знаниях вашего ребёнка.имхо.
в этой веке обсуждаются тесты, что они не отражают программы, я сразу обозначила, что я НЕ автор, и высказала свое мнение на эту тему.
Все там соответствует, мой написал хорошо, хоть и не отличник. Он точно сверх программы ничего не знает.
учителю наверное виднее? это не мое мнение, а учителя, у нас все хорошо написали, потому что учитель, то что не проходили, дала перед тестами именно для них.
все соответствует
но да, задания закручены чуть хитрее и действительно не на свежевызубреннй материал а на умение использовать прошлогодний или еще более давний
прикиньте, их и в 6м пишут вот ужас-то, аж 6 лет надо помнить и еще соображалку включать )))))
но на то это и контрольная
нам пофиг ваш или нет, он "ваш" потому что является объектом ВАШЕГО вопроса
здесь нет персонализации, паспортные данные с фото в анкету не вносятся, вопросы абстрактные
это может быть любо ребенок и любая мама (тетя, подруга, соседка и тп вопрошающая)
в 2100 падежи проходят в 4 классе, и я не писала, что должны знать и что не должны знать. В моем понимании итоговая за 3 класс подразумевает именно срез знаний за 3 класс, а не за все года.
а причем здесь кто чему разучился? Я про то что тесты должны быть по пройденному материалу за конкретный год по конкретной программе, а не быть непонятно чем.
Это итоговые контрольные такими быть должны. А мониторинг на то и мониторинг, чтобы не только текущее смотреть, а что в принципе в голове отложилось. Если ребенок в начальной школе не в состоянии упомнить, что он за 3 года проходил, то что будет в 9 или 11-ом? Зазубрил к контрольной, а потом благополучно забыл? В итоге в голове 0.
Да, и для разнообразия добавить то что вообще не проходили.
Про чтение вообще молчу, бред полный.
падежи не проходили, в прошлом году по математике что то было, то что по нашей программе позже проходят
У нас все проходили. Эти тесты не обязательны, значит вас ваше руководство подставило зачем-то.
ну у нас на 2100 с математикой Петерсон сильные дети учатся, видимо решили, что мы справимся:), дети их пишут с 1 класса, что не проходили, учитель перед тестами объясняет.
это неверно
итоговые обычно так и есть - по материалу текущего года
хотя я считаю надо бы проверять усвоение и более старого материала
а МЦКО - это более углубленная проверка
уже была когда-то история что на ЕГЭ решили трудное и посрезались на задачке уровня 2 класса
ну так это и есть проверка знаний ВСЕХ годов
а не только вызубренного вчера
тройка - показатель что как раз "вызубривает", только чтоб до контрольной донести, и сразу после из головы выбрасывает
значит надо больше уделять времени повторению и закреплению материала
стипендию за оценки в школе не дают, так что это не более чем информационные оценки
а ЕГЭ вообще по 11 годам, представляете ))))
Во-первых, меня не устраивает что некоторым ставят, некоторым нет - если есть приказ МО и т.п. - должно быть все едино.
Во-вторых, результат не объективный, ребенок получает оценки в течение года не за зазубренные правила (не знаю как у вас) а за разную работу в классе, как ответы у доски, с места, самостоятельные, проверочные и т.п.
А мониторинг это не натаскивание по заданиям? они перед ним давали им прошлогодние (да и думаю так делают во всех школах).
И да, если нам эту 3 не выставят - у нас выходит 5, как и в четверти, так и в году.
Вам нужна эта липовая пятерка?
Независимая оценка знаний вашего ребенка показала, что программа первых трех лет им усвоена на "тройку". Ну, поставят ему в дневник 5 в четверти и в году. И что? Знаний то в голове на 3.
наш класс писал по чтению в началке
да, некоторые вопросы неоднозначные - 2 если точнее
но - оказывается в них и более одного варианта ответа признается правильным дело в том чтоб сформулировать ответ, а не в правильности мнения
угадать на 5ку не просто
но на 4ку - отличнику запросто
даже слабому ученику под силу если чуть-чуть повезет с темой
тройка по чтению - это пожалуй показатель еще не созревшего умения формулировать свои мысли
не вижу ничего ужасного, оно не сразу приходит, надо больше уделять внимание анализу
в 5 классе у нас вообще катастрофа с этим была - не умели большинство, не учили, вообще в началке литературу задвинули после тестов, а до них только тесты и делали - до тошнотиков
но к 6му как ни странно научились даже слабые )))) значит научиться можно
и что, медаль дадут?
а если 4 - это ужас ужасный? пропесочат на собрании перед всей школой за "неуспеваемость" )))))
правильная оценка-то наверняка
это как раз и есть основной недостаток современной системы - формальное восприятие заданий
на математике очень наглядно бывает
стандартные задания решают отлично, но стоить чуть изменить условие - все, катастрофа, не могут применить знания, не могу сообразить что к чему прибавлять-отнимать
это проблема у многих, в том числе именно у отличников
те кто любит логические задачки - им даже легче дается, но у них своя проблема - срезаются на простых заданиях на базовые расчеты
а в МЦКО да, задания хитрее - оно тоже на базовые знания и все весьма просто, но само задание в такой форме что надо сообразить куда и как их применить
а этому почему-то не обучают, считается, видимо, что само должно образоваться
а не всегда
но может так и выявляют настоящих математиков, например
Ставят в обязательном порядке. Коэффициенты зависят от предмета. Если предмет не больше 2 раз в неделю, там коэффициентов нет, если больше, то там коэффициент 2, по английскому 3 оценки за мониторинг.
вот! в чем у меня и вопрос.
кто как хочет - так и ставит, а я считаю, если это обязаловка - то должно быть прописано где-то и уж выставлено все. Если этого нет - почему ставят тогда?
Была работа. За нее выставлена оценка. Оценка выставлена в дневник. Все логично.
Презентации, например, не являются обязательным элементом образования. Но если учитель их задает, то их готовят, затем оценивают и выставляют оценки в дневник. И никто не возмущается.
Наша сказала, что тесты эти делаются для оценки работы УЧИТЕЛЕЙ, чтобы понять, насколько хорошо учат учителя. Сказала, что по чтению, например, вообще не согласна с некоторыми "правильными" ответами, поэтому просто отправила работы "наверх" на проверку...
если есть "двойка" у детей, то учителя отправляют на курсы и пересдавать он что-то там должен, нам на собрании так учитель сказала
да, это тоже бывает
в нашем тесте все было в предела разумного
а вот в тестах прошлых лет - давали для тренировки - некоторые ответы даже дети сами смогли аргументированно оспорить