Началка 1-3
Девочки, у кого дети учатся по системе 1-3 в началке, как Вам?
Сейчас мало где остались, но все-таки есть. Мне придется возить, если пойдем туда, не рядом с домом, но не далеко.
Ребенок ноябрьский, хотела отдать туда в 7,9. Программа там Школа 2100. В школу через 2 года, может, еще где найду или вообще откажусь от этой идеи.
Очень ли сложно? Рады, что отдали туда? В чем видите + и -? Спасибо!
у меня достаточно смышленый ребенок, всё быстро схватывает, хорошая память, мышление, ему нравится учиться на развивалках, педагоги хвалят, он внимательно слушает, хорошо выполняет задания.
Но я не готова отдавать его в 6,9 в школу. Уверена, что в 7,9 ему будет комфортнее в школе.
Надеюсь, этот темп 1-3 он выдержит. Идут же туда зачем-то многие. Я вот и хочу понять- кто туда идет, с какой целью и довольны ли.))
Вам еще рано что-то решать. Пусть ребенок идет на подготовку, а ближе к школе определитесь.
если рядом с домом такая то лучше напрячься чем возить куда-то
кто-то моет по болезни или еще каким причинам не успел до 8 лет - тоже вариант догнать к 5му
конкретно нравится учитель - не лучший вариант если возить но тоже бывает
зачем вам - не понятно
ну и пусть идет в 7,9 кто заставляет раньше?
развивалки от школы ощутимо отличаются
Два ребенка учатся по этой программе:
1 - мальчишка, смышленый и активный. Пошел в школу в 7,5 лет. Очень довольны, что программа "не размазана" на 2 года. Считают нагрузку достаточной, успевают еще заниматься спортом и музыкой.
2 - девочка, достаточно спокойная, ей рекомендовали эту программу на собеседовании перед 1-м классом. Пошла в школу в 6,10 лет. Не довольны. Считают нагрузку избыточной из-за чего не успевают ходить ни на какие дополнительные занятия.
Да, мне так кажется. )) Если бы я была уверена, то не спрашивала бы.
Пытаюсь разобраться в вопросе с "помощью зала", так сказать..)
Скажу по опыту. Если планируете ребенка учить в сильной школе с 5 класса,плюс возить,то нагрузка может оказаться чрезмерной. Я кружки даже сюда не включаю.
У меня старший учится по этой программе, в сентябре младший тоже на 1-3 пойдет. Я сама училась в началке 3 года, не вижу смысла сидеть там дольше. Пока довольны очень. Старший кроме школы ходит еще на каратэ, плавание и занимается английским. Единственное, что, как мне кажется, не очень хорошо в этой программе - из-за того, что программу первого класса проходят очень быстро, дети не успевают нормально "расписаться". Очень у многих в нашем классе плохой почерк. Больше пока минусов не вижу, но и в 5 классе мы еще не были. В классе только 1 ребенок, у которого итоговые тройки бывают.
С другой стороны, сейчас такая куча детей, которые идут в школу в 6 с небольшим, но на 4 года, так в 5-м классе они одинаковые по возрасту будут.
Спасибо! Ваш ответ очень ценен для меня. Про прописи думала, этому можно посвятить год перед школой самостоятельно в свободном режиме. И заодно объективно оценить ребенка после исполнения 7 лет, потянет или нет.
В 5 классе, наверное, разница в возрасте уже сгладится.
В 1944 же 2х годичная подготовка, значит, нужно уже с осени нам туда идти в идеале..
Разница между 10 и 11 годами не такая, как между 6 и 7 годами, мне кажется.
Особенно если ребенок интенсивно развивается в началке.
Ну и да, правильно написали, что есть еще и 6-илетки-первоклассники, как раз тогда мой пойдет в 7 лет, а закончит началку одновременно с ними, их не так мало, не будет он сильно выделяться.
это я рассуждаю, ничего не утверждаю..)
Разница существенная. Тем более между теми,кому в начале 5 класса будет 12 лет. А ваш еще дите-дитем будет. С ним будет не особо интересно,как с маленьким. Ну, и в плане учебы,трудозатраты будут выше.
Да, этот момент может быть, согласна..
Н но ребенок же может остаться в своей школе с одноклассниками своими. Тогда будет легче.
Я, кстати, посмотрев на старшего, отдала младшего на сильную двухгодичную подготовку. Учительница тестировала (негласно) весь класс, кому-то не рекомендовала. Младшего оценила очень высоко.
Кстати, я вот не знаю, чего все так переживают. Я, конечно, не знаю, как учатся дети на 1-4, но какой-то сверхнормативной нагрузки я не заметила. Ну да, домашнее задание с первого класса. Когда старший шел в школу, детей не тестировали. И из всех 30 человек, перешли в другой класс только 2 человека, потому что им тяжело было.
Так вроде эту программу завернули, те кто учатся, им дадут доучиться, а новые уже идут по новой программе??
В 1944 набрали 2 новых класса в этом году. Будут ли дальше набирать-никто не знает. Очевидно, что для школы это дополнительный гимор, зачем им это? У нас директор сменился, мне кажется, что постепенно отказываются от этой программы. Хотя есть и учителя, которые умеют по ней преподавать, и детей соответствующих не проблема набрать.