Сколько в классе отличников? закончили 3ий
Очень мало. Или школа очень слабая или наоборот требования очень высокие, но скорее первое.
Мы закончили 2-ой класс, только в нашем классе из 28-ми 9 отличников. Школа достаточно сильная, но не топ.
+1 точно так и вышло
а в 6м - 1,5 отличника на 2 класса
1,5 - потому что было два, но в последний момент пришли результаты городской контрольной по математике ... один отличник ее завалил почему-то
В четвёртых классах была на балу отличников. Мероприятие такое в Химках.
Было 400 человек. Из всех школ округа.
Очень мало где 1-2 отличника. Чаще всего 4-5 человек в классе.
У нас восемь. В одном лицее аж 13 человек "круглых" .
А мне кажется, что нормально это 1-2 отличника на класс. Опыт меня в этом деле большой. Вижу какие теперь отличники. Да и в мое время в 90-х годах отличники в большинстве случаев были уже не те, что раньше. Знаю не понаслышке. В нашей семье 3,5 человека таких отличников.
Нет, другие дети просто еще хуже, но и мои считаю не совсем отличники. Просто выбрать не из кого.
А в классе моей мамы было 11 отличников, остальные - хорошисты, но там был действительно очень сильный, отобранный класс
В классе, где училась я, было 6 отличников, школа - одна из самых сильных в городе, не Москва, крупный областной центр
Шестой класс конечно не началка, но расскажу. В среду была на собрании. Выступала учитель русского языка, ругала девочку одну за 2 ку. Сказала, что если получила два, это более 10 ошибок. А у нас за 5 ошибок два ставили. Вот и отличники такие.
В диктанте. Что значит кол-во заданий это диктант был.
Это пустые отговорки, не представляю как за 9 ошибок три ставить.
Маловато. В классе дочери в 3-м классе было 4 отличницы. В 4-й перешли в другую школу, и вот тут я выпала в осадок, т.к. человек 12 вышло по итогам. В четвертях там они частично маневрировали, не все были отличниками каждую четверть, а вот по итогам года их больше десятка точно набралось. Школа - да, сильная. В 5-м классе по итогам года 3 отличника и три-четыре человека еще с 1-2 "четверками".
У нас всегда ( сейчас 4 класс закончил) был только один отличник. Т.к. 5 можно было получить только за идеальную работу без помарок, красивый подтчерк, все точки на месте ( не дай бог после даты нету точки, минус балл сразу) , подлежащие и сказуемое строго линейкой и все красиво , и все в этом духе. Так что один отличнык, основная масса хорошисты. В параллели , 90% отличников, за 3 ошибки 5 ---- ставит, за 5-8 ошибок 4------ , три если 90% ошибок, и 2 если написано только " контрольная работа ". Как то так...
Да, в начальной школе оценки во многом зависят от требовательности учителя. Там, где один поставит 5, другой не больше 4ки выставит.
МЦКОшные работы неплохо позволяют сравнить требовательность учителей. У требовательных даже у хорошистов 5ки за МЦКО. У лояльных отличники пишут работы на 3ки.
Сильный класс- 12 круглых отличников, остальные хорошисты, все без троек -2 класс правда только. Дальше посмотрим. Дети знают очень много. У учителя 2 высших образования-она педагог, и психолог, в школе еще и методист, высшая категория. Реально умница, дети ее обожают, не портит детям психику, никогда не поставит в эл. дневник 2 за почерк или не сделанное д.з. Все оценки только за РЕАЛЬНЫЕ знания или не знания! Контрольные, итоговые, пересказы, наизусть, проверочные работы и словарные диктанты, тестирования всякие, ах, да еще за ответы у доски и работу на уроке оцениваются. Хвалю и уважаю. Считаю, нам очень повезло.
У нас в классе их мало. Но мне кажется дело не в уровне класса, а в том как оценивают детей. У моего сына четверка по математике каждый год грозит выйти.. Чудом не выходит - наверное натягивают :) А по русскому стабильно 4, при том что он все вступительные диктанты в 5 класс на 5 написал. И олимпиада по русскому лучше всех в параллели. Но вот по школьному русскому 4.. Так что отличниц у нас даже не знаю сколько. Может пара, а может и вообще нет. Хотя класс после сильной подготовки, в школе которая в районе считается сильной
Когда сын учился в 3 классе, у них в классе было три отличника, включая его. В "Б" классе - было два отличника и ни одного в "В" классе. Так они и учились. Это в начальной школе. Школа была не из "крутых", но очень и очень приличная.
у нас в 3х классах (4кл) 9 отлич. 5 из них в нашем классе. и дело именно в уровне класса. т.к. учитель у нас работала в прошлом году в 2 смены. вела 2 кл. и в том классе отличников не было. она говорила даже вытянуть некого.
Одна и та же учительница - когда вела класс сына - 1-2 отличника было, сейчас ведет класс дочери - отличников человек 10) Не думаю,что она изменилась)
Почему бы и нет? С возрастом перфекционизм уменьшается, пофигизм растет. Там где раньше она бы поставила 2, теперь ставит 4..
Как говорит наша учительница " ненормально, когда ребенок по всем предметам получает одни пятерки", и я ней совершенно согласна. ИМХО, круглым отличникам все же по каким-то предметам натягивают 5. Не может нормальный ребенок быть таким перфекционистом, чтобы и пел, как бог, и рисовал, и математику решал всегда на 5. Да и не нужно это! Обычно склонность к чему-то одному.
Вы меня простите, конечно, но в наших школах ведь тоже не Песталоцци, не побоюсь этого слова, работают, и Рахманиновых, Гауди и Перельманов там не наблюдается. Не должен ребенок "петь, как бог, и рисовать, и математику решать". Есть школьная программа, и определенные формальные требования к результату, который должен показать ребенок на ту или иную оценку. И если ребенок выполняет такие требования и показывает нужный для отличной оценки результаты по всем предметам, у него и должны стоять все пятерки. И склонности тут совершенно ни при чем.
Разве в школе пятерки по рисованию и пению ставят только тем, у кого суперспособности? Ничего подобного. Ребенок должен выполнить определенные работы по определенным правилам, чтобы получить отличную оценку. Не выполнишь работы и не получишь 5, даже с голосом от бога.
да вы что? что мне теперь с "ненормальным" сыном делать? закончил 4 класс, ни разу четвертной ниже 5 не было, да вообще 4 редко получает, вот за последнюю четверть четыре штуки, например.рисование, музыка у нас зачет. но он в музыкалку ходит, музыка тоже отлично была бы. рисует не идеально,но он со всеми школьными требованиями справляется,так что может и тут бы 5 была. никто не натягивает, олимпиады,кстати, тоже выигрывал, там уж не натянут....
вы неправильные предметы сравнили. Надо было математику и русский приводить в пример. Как правило, те, кто ас в языках, ни бум-бум в точных науках, и наоборот:)
Ошибаетесь. С русским было прекрасно, по математике еще лучше. Однокурсники, закончившие физматшколы, пишут (писали) практически без ошибок.
Ну как бы, когда остальные отметки все твердые пятерки, классный руководитель по собственной инициативе обычно физкультурникам намекает, что надо бы что-то подправить :-) И вообще в дочкиной школе с физкультурой не зверствуют, к концу года обычно у всех пятерки. Потому и считаю, что давно надо было зачетную систему для таких предметов ввести.
Повезло вам:) Нашим отличникам так не везет:)
я тоже за зачет не зачет, более того, я даже больше за то, что бы физра бы не в сетке, но обязательно, особенно для детей которые не посещают секции, но без каких либо оценок. Тем более, что оценки на физре обычно ставят не за то что научили в школе, а за способности и тому чему дети научились внешколы, т.е. совершенно не за заслуги школьной физры. Считаю не честно:) И тогда бы хоть бы оценивали, только то, что ребенок умеет, а не все подряд. нет у ребенка гибкости, не надо ему за мостик оценки ставить, поставьте ему за бег, или наоборот:)
Меня в этом смысле еще очень школьное ИЗО раздражает. Я сама уже во взрослом возрасте ходила на курсы рисования, поэтому представляю, чему именно должны учить и как. А у дочки какой-то беспредел: учительница выдает задания вида "а нарисуйте-ка мне женщину в традиционной русской одежде", садится за свой стол и ждет, пока дети пытаются что-то там изобразить. Не учит ничему. У кого есть способности или кто ходит в художественную школу - тем повезло, остальные мучаются и приносят незавершенные кривульки домой, родителям на доработку. А оценки выставляются за эти "уроки" на полном серьезе - тройки, двойки... Зла не хватает
тоже самое было, пока ребенок не перешел в гимназию. Да, за физру теперь не ставят 5 если норму не выполнил, и за АРТ у нас так называется, там не только рисование, не ставят просто так 5, но она, учитель, и правда учит, они изучают разные техники, разные периоды, художников, скульпторов. Она поправляет и показывает. КОнечно если совсем нет таланта, врядли получится хороший портрет, но покрайне мере знание как это рисовать у детей появляются, и если ребенок старается, учитель это оценивает очень положительно. Поэтому, конечно я хоть и не считаю такой предмет необходимым, тем более ну нт у моего ребенка особого таланта:)) но я понимаю, что такой подход обеспечивает детям как минимум понимание исскуства, делает их более образованными и разносторонне развитыми. Тоже самое сейчас и с музыкой. А вот фирзра.. увы.. пользы, кроме как дети два часа в неделю подряд немного подвигаются дополнительно, что конечно тоже не плохо, не вижу. Можно было бы это сделать по другому.
А у нас очень хорошая учитель изо и труда. Как итог-практически у всех детей изо и труд-самые любимые предметы. Также многие ходят на ее школьный кружок.
Я, конечно, извиняюсь, но у вашей учительницы странные суждения. В началке не может быть склонности к чему то одному, там вообще все элементарно, и пятерки - это следствие не склонности к чему то, а способности усваивать материал и внимательно и аккуратно выполнять задания.
глупости.
Если ребенок впринципе имеет интеллект выше 120, он способен 1/9 класс нормальной средней школы, как минимум, легко знать на отлично, именно знать, а не вызубрить не понимая. Только не нахождение консенсуса между учеником и учителем с предметом способны убить желание в таких детях получит 5.
Обычный средний ребенок при опять же полном консесусе вполне могут ЗНАТЬ предметы на отлично, максимум с минусом.. И да, знать, и иметь в нашей школе оценку, иногда полярные отношения.
Потому постоянные накладки.
у нас 5 отличников в классе, в параллельных тоже стабильно по 3-4..
у очень требовательной учительницы 3 класса вообще целых 7 отличников, но там и дети изначально были хорошо готовы и отбирались в класс..
Количество отличников началке вообще ни о чём не говорит, ИМХО. Для статистики можно сравнивать в среднем и старшем звене.
В нашем классе "круглого" ни одного, только у моей дочки все пятерки были во 2 кл, и в этом году,кроме математики в этой четверти.
В параллельном человек 10 кргулых.
Но у нас учитель, если над Ё точки не стоят ставит 4 за диктант, а в том классе за одну ошибку пять, за " сам исправил свою ошибку" в матем тоже у нас обычно 4, там за один неправильный пример все равно 5 будет.
При этом олимпиады всякие наш класс пишет лучше. Но вот оценки у нас хуже. Да, очень строгая и требовательная учитель, но по мне лучше так, чем 10 непонятных отличников.
3 класс. 24 человека. 1 отличник-моя дочь. Раньше было 7, но с приходом новой очень требовательной учительницы многие "съехали"до хорошистов.
Та учитель говорила, что класс-сильный. новая-слабый.
Моя вот только "вытянула" как то. Но она действительно умная девочка, начитанная, хотя и пропускает много по болезни, но дома мы с ней всегда наверстываем пропущенное.
Класс дочери из 26 - 8 отличников,в соседнем из 25-3.Но у нас самый сильный класс в параллели (у нас 5 классов четвёртых было),учитель себе детей отбирала.
Ни одного :). От учителя зависит многое, наша просто так пятерки направо-налево не раздает. Четвертый класс