Ведь потеряем учителя. (

копировать

Была ли у вас в начальной школе ситуация, что родители класса делятся на два лагеря, кому нравится учитель, а кому нет, и вторые активно требуют учителя заменить?
Почему у нас в принципе возникла такая ситуация, ведь обычно, если учитель не устраивает, уходит ребенок. Потому что этот учитель временный, данный нам с НГ довести 1-й класс до лета. Учитель оказался потрясающий, но некоторым мамам, она не нравится не тем подходом к их ребенку, и не такой, на их взгляд, подачей материала. В данный момент вопрос решает директор, дама уважаемая и адекватная. Ее бомбардируют представители обоих сторон баррикад. И дело может кончиться тем, что, не смотря, что решит директор, учитель сам откажется возвращаться к нам 1 сентября.
Вопросов у меня нет, ситуация тяжелая, но понятная. Просто расскажите, может, у вас было такое. Мне просто хочется с кем-нибудь об этом поговорить. (

копировать

тут факты важны "не такая подача материала" - директору не аргумент.
Я уверена, что у второй стороны другие аргументы.

копировать

Конечно, каждая сторона считает свои аргументы весомыми.

копировать

Так она до лета или должна и дальше будет вести у вас?
У нас другая ситуация: основная учительница сломала шейку бедра месяц назад, дали новую, многим не нравится, но дети не жалуются, и у нас родители не такие дотошные, да и класс 4-ый. Плюс старая учительница из больницы, а теперь из дома, консультирует новую, даёт контрольные.

копировать

До лета или другая, сейчас решает директор. Может уже и решила, а мы узнаем только в августе. (

копировать

Было, правда не совсем такая ситуация, учитель хотела уйти, но в итоге довела нас, оставалось полгода.

копировать

Как то много противников у потрясающего учителя... Наверняка у тех кто против, если это не два-три человека, есть серьезные аргументы против, т.е. если у защитников аргумент "она потрясающая" а у другого лагеря 1.... 2....3....., то... Да и на месте учителя я бы 10 раз подумала, стОит ли идти в класс, где многие настроены негативно

копировать

Вот, по моему, она уже и не хочет.
Не то чтобы противников много....если бы ее без разговоров дали в первом классе на 4 года и баста, то эту данность никто бы не оспаривал, потому что учитель реально без явных недостатков.
А тут, вроде как есть шанс что-то изменить, и желающие изменить начали лодку раскачивать. Их конкретные претензии:
1. учителю еще 2 года сдавать сессии. Летняя нас не касается, а зимой, дней на 10, нужна будет замена.
2. мало участвует в жизни класса, мало экскурсий. что это еще не ее класс в расчет не принимается.
3. не высшая категория (я могу путать, у учителей - категория?)
4. и личное: моему ребенку она нравится меньше первой (первая ушла и не вернется, а почти весь класс шел на учителя).

копировать

Аргумент с сессиями для меня был бы важен, сессии то ладно, но у нее же еще и диплом, это она насколько выпадет из жизни школы? И это, про внешкольную жизнь тоже аргумент, потому как если ей это неинтересно сейчас, то с вероятностью 99% этого интереса не будет и потом. Про категории бред, никак не показатель хорошего учителя

копировать

Спасибо за мнение. Я уважаю мнение моих оппонентов, считаю, что они так же искренне желают классу добра и самого лучшего учителя. Я же вижу лучшего учителя уже у нас в классе.

копировать

ну дипломы сейчас пишут не отходя от кассы. и это не аргумент. если она в педе, то диплом основан на практике. а практики у неё достаточно будет.
3-4 дня на госы в марте(возможно и на каникулы попадут), диплом в июне защита, тоже уже закончат учиться.
а зимой 10дней на сессию выделить, да и не все на неё "ходят":) так на основные важные предметы можно приходить:)

копировать

Дипломы пишут по разному, кто не отходя от кассы, а кто пользуясь всеми положенными отпусками, а на диплом это на минуточку 4 месяца оплачиваемых, плюс месяц на госы, может кто-то гарантировать, что учитель этим не воспользуется?

копировать

Просто рассказать: в моей начальной школе была учитель - я ее обожала (но сейчас понимаю, что в наше время или будь я взрослой, я бы целый список ее недостатков накатала). Предмет она давала хорошо, т.е. я и любила учиться, и мне было интересно и т.д. Но в плане психологическом она иногда перегибала палку, я этого не понимала, это уже с возрастом пришло. Так вот на нее катали жалобу несколько родителей (на мой взгляд не сильно сами адекватные, да и дети такие же), доходило до скандала. И вызвали мою маму, учитель ее попросила прийти и высказать свое мнение о ней. На что моя мама сказал: Может быть мне, как взрослому человеку, не все нравится в педагоге, и может она резкая и жесткая, но мой ребенок ее любит, учится с удовольствием и бежит в школу с радостью, поэтому я ничего против нее не имею. Конечно, 20 лет назад не увольняли и сила ДО или жалоб родителей не столь сильна была как сейчас, но пришлось недовольным (2-3 человека) смириться и дождаться, когда закончится 3 класс (начальная школа с этим педагогом была 1-3) и вздохнуть после выпуска. Но увы, они в этой школе не остались, либо сразу же ушли, либо чуть позже, не потянули.

копировать

Нет. Такого, что потрясающий учитель для половины класса, и детки прекрасно учатся. но другая половина класса стонет и не усваивает материал настолько, что родители готовы отстранять учителя, и все это развилось и перешло в острую форму за 4 месяца всего - не встречалась с такими парадоксами либо настолько точно подобравшимся серпентарием.

копировать

Вы пишете слишком короткими предложениями.

копировать

а я встречалась. у подруги сын в начальной школе. учителя английского менялись как перчатки. наконец появилась девочка молоденькая, но требовательная. и тут тоже мнения разделились половина была за знания(которые она кстати давала очень хорошо), а вторая половина была за пятёрки за красивые глазки и плевание в потолок дома.
девочка довела их до окончания года и ушла сама или её ушли не помню. но кто хотел базу от неё получил хорошую

копировать

У нас была ситуация (правда, в 5 классе) - потеряли хорошего математика из-за жалобы нескольких чудных родителей. Причем не понравилось в основном то, что в начале алгебры он объяснял уравнения с любыми буквами (в том числе и русскими), а не с привычными для родителей x/y/z. Все прошло тихо - просто на урок пришел другой учитель математики. Потом объяснили причину.
Дальше сменилось несколько математиков, один хуже другого. В 7-м классе родители опомнились, что надо в 8-й маткласс поступать, а знаний у детей нет. Администрация школы пошла навстречу и организовала дополнительные занятия, который вел тот самый математик, которого, к сожалению, мы лишились. Тут он почему-то всех устраивал.

Может, вам организовать родительское собрание (без учителей) и поговорить друг с другом. Можно ведь "шило на мыло" поменять - я не думаю, что хорошие педагоги в школе "свободны" и будут брать ваш класс. Попробуйте объяснить это тем родителям, которые активно настаивают на замене учителя - надо же твердо знать, что будет не хуже, если что-то менять.

копировать

Было, учитель в итоге ушёл. Потому что в лагере недовольных была родственница директора. Полгода были без учителя, с 3 класса новая была. Не айс, но главное в итоге детей учили и весьма неплохо. А моральные страдания и душевный трепет-удел родителей. Если эту тему дома не педалировать-ребенок и воспримет как должное