Во 2 класс, Тушино
Здравствуйте! Мы переезжаем летом в Южное Тушино,сын закончивает 1 класс в неплохой школе с изучением английского языка, по программе Школа 2100.
Район этот совсем не знаю.
Посоветуйте, пжл, куда лучше во 2 класс.
Смотрю на Гимназии 1551, 1571, школы 1056, 1058. Программу не обязательно сохранять именно Школа 2100.
Нам удобно на трамвае ехать, поэтому 1571 как-то более пристально рассматриваю.( учитывая её уровень, вроде хвалят).
Может, преподавателя хорошего посоветуете или, наоборот, предостережете.
Спасибо ответившим!)
В 1571 на трамвае не доедете, или автобус по Свободе или от метро Планерная 10 мин. В 1571 учатся по программе 2100. Есть плюсы, но и минусов полно. Школа очень переполнена. 10 классов в параллели. Берут всех. Отбор только в класс 1-3. Мы живем рядом в 1571 не пошли. 1056 - хороший вариант. Организация на высоком уровне. Но у лучших учителей классы сильно переполнены. Еще есть 1286 - но туда, если только во французские классы. Французский язык со 2 класса. В
1551 в началку нет смысла. В общем думайте сами, пообщайтесь с родителями, с учителями.
Почему же? До началки в здании бывшей 172-й школы как раз на трамвае до ул.Фомичевой и пешком 5 минут. В параллели много классов, но все они разделены по двум зданиям сейчас (172-я и 132-я). 1056 с нового года переходит под крыло 1551.
это не сплетни, Лободюк аттестацию не прошла, уберут ее скорей всего, собственно давно пора.
Ну так я не верю, мне, в принципе, всё равно, не актуально. Просто написала, что такая информация есть. Воспитателям это имеет значение, т.к. у них работодатель изменится, они интересуются.
Вы у тех, кто хвалит 1571, попросите рассказать поподробнее, задайте конкретные вопросы. Некоторые ответы таких хвалящих меня повергали в шок.
Конечно, есть лучше 1571. Обычные дворовые школы объединили, обозвали лицеем и теперь все радостно туда идут мимо нас типа в лучшую школу района. Ну а мы прямо от дверей 1571 - в обратную сторону топаем нехило.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про 1571. Дочку хочу перевести туда из 1551, а теперь засомневалась, может лучше 2097.
Лучше подробнее спрашивать у тех, кто там учится. Мы там не учимся. В 1571 стоит идти в лицейские классы на Фомичевой, д.1 с 5 класса, если возить неохота.
Скажите, пжл, а 1551 не очень довольны Вы? У нашего воспитателя там дочка в началке, говорит, что в целом нормально, а из минусов- очень переполненные классы, почти везде 30 и больше человек в классе, что программу школа 2100 гонят, не успевают многие закрепить материал. И что кормят очень невкусно.
Ну а Вы как считаете, если обычную дворовую школу обозвать гимназией, при этом директором над всем холдингом дать коммерсанта, думающего исключительно о материальной и хозяйственной стороне (сейчас такие повсеместно ставятся), то школа за год-два превратится в элитную?
Такое впечатление, что люди мозги отключили. А чиновники хороший трюк проделали, как раз рассчитанный на наших людей. Через пару лет, видимо, все в университеты с садика ходить будем.
Вы сильно не в курсе ситуации, распускаете сплетни. Очень сильная гимназия. Кстати, именно во 2 класс на след. год супер сильный Педагог !!!
Потому что знаю,что сила этой гимназии зависит от корпуса и от учителя, а не от вывески 1551,в составе которой есть отстойные школы района.
По-другому только в школах ТОП -15 . И то, возможно, я не в курсе, как у них там сейчас после слияний. В начальной школе важен учитель . ИМХО.
Про директора мне учитель из этой гимназии рассказывала. Я сама не знаю, но вижу, что тенденция во всех школах похожая. В нашей тоже менеджера поставили.
Anonymous написал(а): >> Про директора мне учитель из этой гимназии рассказывала. Я сама не знаю, но вижу, что тенденция во всех школах похожая.
Так вот, ваша информация ошибочна. В 1551 все в порядке. Рекомендую хотя бы погуглить, чтобы не вводить других людей в заблуждение.
)) для меня эти цифры- абракадабра.)) С этими объединениями всё запуталось, номер один у кучи незнакомых школ.
В наших условиях остается идти только на учителя, ну и на школу смотреть, чтобы не совсем помойка. Хорошему учителю 30 человек - не проблема, а плохому и 20 тяжело.
Дочка ходила в 819 на Свободе, была хорошая школа, до тех пор, пока в прошлом году ее не присоединили к 1551. Директриса думает только о своем первом корпусе, снизила зарплату учителям вдвое, забрали из школы 10 и 11 классы, постоянное соперничество с другими корпусами (то есть со своими же). На олимпиадах детям из первого корпуса давали задания заранее, отличников в других корпусах на ГИА просто валили. Это все не придумано, это факт. В этом году из бывшей 819 уходит директор (ну то есть теперь завуч), так половина учителей попросилась уйти вместе с ней. Это о чем-то говорит?
parshina *** написал(а): >> отличников в других корпусах на ГИА просто валили.
Вы как себе это представляете?
Знаю точно. Возможно это было не гиа, но какой-то важный тест, который ребенку пришлось переписывать. Все было замечательно до тех пор, пока проверяющий учитель из 1 корпуса не узнал, что ребенок из другого корпуса идет на медаль. Тогда сразу начались придирки и тест не засчитали.
1)медалей после 9 класса нет
2)какие могут быть придирки во время письменного теста?
3)какие результаты по ГИА в итоге?
Мне кажется, что вам просто хочется поспорить. Я в этом не участвую. Если вы считаете, что 1551 замечательная школа, то ради Бога. Я просто высказала свое мнение и привела факты, переубеждать кого-либо я не собираюсь.
Узнайте для начала в каких школах есть места, а потом выбирайте из того что есть, в 2097(один из корпусов ее 1058) в тот корпус в который Вы хотите вроде вообще до набора нет, там обычно в 116 вновь пришедших зачисляют, школа очень переполнена, в В классе очень сильный учитель, как зовут не помню.
в 1571 дочка подружки учится они очень довольны, но они по 1-3 учатся. в 1551 в этом году дочь знакомой заканчивает, ничего особенного началка как началка, тут писали что не русских много", я пару раз там была не видела ничего такого.
Даже не сомневайтесь, очень рекомендую 1551, корпус 3 . Букву не подскажу, фамилию педагога знаю. Спрашивайте класс с Петерсон. Не ошибетесь!!!!! Процент обученности очень высокий, просто фантастический .
Спасибо! Сейчас звонила в 1571, гонору много, говорят свысока. Но разрешили подойти с ребенком. 1551 нам ближе намного.
По Петерсону там один преподаватель?
Конечно, а перед вами на коленях должны ползать и пол целовать,что вы свое дитятко решили в эту школу отдать?
Aвтор написал(а): >> гонору много, говорят свысока.
Вы нашли, конечно, время для подобных хождений. Самое неудачное выбрали, сейчас экзамены, выпускные, с будущими перваками и пятиклашками разбираются. Вам бы в марте-апреле подойти надо было, не вчера же стало известно о переезде. Но подойти - подойдите, нормальная школа, имхо.
в 1571 во втором классе будут хорошие учителя Дардик Надежда Борисовна, Волгина Ольга Львовна. Про других не скажу, ибо не знаю.
Мой ребенок закончил 1 класс в 1571 у Волгиной Ольги Львовны по программе Эльконина-Давыдовой.
Этого учителя очень хвалили, когда мы поступали в школу. Ольга Львовна действительно очень милая женщина и приятный человек. НО! Ее перевели в этот корпус из другого корпуса и дали ей класс без возможности отбора, т.е. дети и сильные и слабые. А она не привыкла работать с разными детьми. Раньше сама набирала только сильных. А сильным преподавать легко. У нее и были высокие рейтинги у класса.
В результате в нашем классе она не заинтересована в КАЖДОМ ребенке. У нее абсолютно отсутствует мотивация к преподаванию: занимаешься - хорошо, не тянешь - и ладно. Все делает "для галочки", без энтузиазма, со словами "а что с ними сделаешь".
Класс не сплоченный. У учителя нет желания это делать. Все сами по себе. На переменах отсутствует. Дети предоставлены сами себе. Вот они и устраивают разборки между собой.
Есть и другие непедагогические методы общения с детьми. Хотя на собраниях говорит совершенно правильные вещи.
У нас ТАКОЕ общеродительское разочарование к концу года! Вот прямо все поговорили на последней встрече и у всех одинаковое мнение. Год упущен. Знания у детей минимальные. НА весь класс 4 ребенка, которые показывают хорошие результаты.
Из других учителей могу выделить учителя класса 1-8 Терентьеву. Грамотная, мотивированная, уравновешенная. Имеет уважение и вес в администрации. А это важно в школе.
Есть, правда, и хуже варианты. Соседний класс, не знаю ФИО учителя. Худая светловолосая женщина с волосами "одуванчиком". Вот это монстр! Как же она ненавидит детей! Удивляет, как родители смотрят на ее истерики и не забирают от нее своих детей. Это же будет искалеченная психика к 4му классу.
Если бы можно было вернуть год назад - однозначно отдала бы ребенка к Терентьевой.
Расстроили вы меня про Волгину. Жуть как. Столько про нее слышала хорошего. Хотя очень странно,что на Эльконина-Давыдова детей не отбирали.
Вот я тоже с таким столкнулась, только в 1286 (нелингвистические классы). Шли на учителя. Отзывы были положительные, треть или четверть детей поступала после началки в различные гимназии. Класс был маленький -22 чел, вроде отобранные учителем, учитель сильный, кого ни спроси. В результате бежали без оглядки во втором классе в 1056 к действительно сильному учителю. А в чем причина? В классе попались два неадекватных мальчика, которые терроризировали весь класс (один из мальчиков пытался стать лидером, для этого был готов на все). Мама мальчика регулярно носила подарки учителю. Учитель не разруливала конфликты, на переменах отсутствовала (ля-ля), всячески старалась поднять себе рейтинги, в результате вместо учебы сплошные тесты, компьютеры (чтобы похвастаться, как ее класс умеет мультики делать на компе, и как хорошо сдают тестирования). А уж какие речи были на собраниях (на которые мы купились). Когда мы забирали документы, все мне говорили, как это вы уходите от такого золотого учителя. В результате - поняли, что такое на самом деле хороший учитель. Так что будьте осторожны, не купитесь на псевдоотзывы. Фамилию говорить не буду, даже не просите, но она и сейчас считается там одной из лучших.
Простите, что в теме тушинских школ. Но именно сегодня попалась статья про "много чего", в том числе и про систему Эльконина. Почитайте. Возможно Вам очень нужна эта информация.
http://vzagranke.ru/obmen/novosti/razryv-mezhdu-umnymi-i-glupymi-narastaet.html
Девочки, если согласятся взять в 1571, идти? Или еще рассматривать 1551? 1551 намного ближе, хотя это не самое главное.
Понимаю, что важен учитель, но везде сейчас много первых классов, сложно..
Ну даже если тут напишут - идите, Вы же понимаете, что это не гарантия счастливого пребывания Вашего ребенка в новой школе. Самый распрекрасный учитель может не подойти Вашему ребенку, такое тоже бывает. Лотерея, чоуш :)
Да, понимаю..)
По разговору с администрациями поняла, что шанс есть попасть в 1571, если ребенок понравится, а в 1551 практически от моего желания зависит. Главное- с учителем не ошибиться..
Короче, на звезды надо надеяться.))
сейчас практически в любую школу (не топ 10) берут всех желающих, в 1571 вас возьмут 100%, даже не сомневайтесь. Вам нужно самой решить, куда вы хотите.
Если уверены в ребенке, то посоветую идти в 1571. После началки в 1571 стоит учится только в корпусе на Фомичевой, 1. Но туда еще надо поступить. Тем, кто из началки 1571, это сделать проще, чем со стороны. Из класса сына многие поступали и в 1551, и в 1571. В 1571 попасть гораздо сложнее. Мы поступили в обе, выбрали 1571, и не жалеем, так как бывшие одноклассники сына учатся в 1551 - это совсем другой уровень и учеников, и преподавания, и общих настроений.
да, но у нас были все пятерки. Экзамены сдавать не пришлось, только тестирование. Его он сдал на максимальный балл. Отличников берут всех,но от количества баллов зависит, в какой класс попадет ребенок. Детей с максимальными баллами набирают в отдельный класс. Это правило негласное, но оно есть. В таком классе учиться одно удовольствие, почти все дети отличники, все мотивированные, для таких классов выделяют лучших педагогов. Думаю, именно потому отзывы в Интернете так разнятся. Даже на территории одной школы дети учатся в разной среде и у разных педагогов.
Вы совершенно правы, отзывы поэтому и отличаются! Но началка же набирает всех по прописке+ список Б. И здесь этих плюсов, получается, нет.
Спасибо за информацию, очень ценно, на будущее, в любом случае.
Можно же нам пойти в 1551, она поближе. И потом поступить в 1571 (попробовать). Ну как вариант.
В началке "отборные" дети и учителя в классах, обучающихся по программе 1-3. За первый класс они проходят программу первого и второго классов. Также к самым желанным учителям тоже стараются набрать детей посильнее. Из тех, кто хорошо прошел тестирование.
но мы же уже не попадем в сильные классы, они переполнены.
и есть риск попасть под вывеской гимназии в обычный класс районной школы- по своей сути.
Anonymous написал(а): >> почти все дети отличники, все мотивированные
Имею перед глазами такой "отдельный" класс, ныне шестой. Отличник в этом году один, в прошлом году было трое. Учатся сейчас все очень по-разному, разброс текущих оценок от 2 до 5. Выделение лучших преподавателей - очень спорно, просто все зависит от того какая программа по предмету в конкретном классе, от этого и зависит кто преподает, да и то это касается только русского и математики.
Скажите, пжл, а в чем проще детям из началки 1571 поступить в профильные 5 классы? Разве есть преимущества для "своих" на вступительных экзаменах?
В 1551 еще есть такой нюанс. Классы формируют в зависимости от того, аудиал или визуал у вас ребенок. И да, к этому учителю просто аншлаг был в прошлом году. Если не будет мест, то вряд ли возьмут. Детей в класс не набивают, как селедок в бочку.
Мне в администрации сказали, что по Петерсону 2 учителя ведут и там битком оба класса. Учитель, про которого Вы говорили, на Фабрициуса или на Свободе?
А как в 1551 с языком еще, не подскажете?
Учитель в корпусе номер 3, в отдельно стоящем корпусе для начальной школы на Фабрициуса. "А" класс, уточнила! По поводу английского. У моего ребенка очень сильный учитель. Во второй группе нашего класса тоже достойный учитель. Про остальных я просто не знаю. Или вас в среднем звене интересует уровень?
Я 2 года назад бегала по району в поисках, куда перевести ребенка из дворовой школы, куда по глупости пошли в 1 класс. В результате выбрала 1056. Довольна страшно и уверена, что лучше вряд ли бы нашла в Тушино. Мы как назад в СССР вернулись, настолько высокий уровень.
Автор, я бы Вам советовала от всей души сделать так, как сделала я 2 года назад, когда искала школу ребенку. Пообщаться в реале с родителями около школ, со знакомыми в доме. Выбрать 2-3 учителей. Потом подойти к этим учителям, узнать есть ли в классе отъявленные хулиганы, психи (сейчас такое нередкость), какой уровень класса, рассказать про своего ребенка, и понять подходит ли Вам учитель. После этого идти к директору (взять фото ребенка или его самого, грамоты, тетрадки и т.п.) и просить взять вас в класс к понравившейся учительнице). Иначе засунут Вас в самый слабый класс с дураками или психами, и будете через год опять бегать по школам. Не доверяйте отзывам по типу: хорошая или плохая школа, узнавайте конкретные вещи, составьте список вопросов.
Я Автор. Договорилась о собеседовании с ребенком на конкретный день в 1571, теперь есть время поузнавать о преподавателях. То, что у нас была программа Школа 2100 и английский, завуч обрадовалась.
В 1551 - только на следующей неделе - звонить, о встрече договариваться, строго с 1 июня. Но там ребенка не обязательно приводить, сказали.
в 1571- строго с ребенком приходить.
Моей дочери, в бытность её перевода в 1571 после 2-го класса, дали тесты из Итоговой аттестации Крыловой по математике, русскому, литературе, окружающему. Выборочно, по одному тесту из каждого...учебника. В предыдущей школе она училась по Школе России, а в 1571 - была Школа 2100. Пришлось позаниматься летом, чтобы быть в теме на 100%. Но это было 4 года назад, сейчас не подскажу про реальные тесты.
сказали, что по Петерсону в 1 классе 2 учителя и что оба этих класса переполнены. И что все обсуждения при встрече. Про А класс я здесь позже прочитала, чем звонила. В любом случае, пока предметного разговора не было. Но я поняла, что возьмут по-любому. Вопрос- куда.. По прописке мы к ним относимся
А как она может не обрадоваться, если они учат по этой программе? Вы бы хоть на их сайт зашли.
Знаете, что отвечают родители, которых спрашивала про 1571, почему они пошли сюда? Близко от дома (самый распространенный ответ), а лучше ведь нет, (без уточнения), это школа полного дня, можно до 6 вечера ребенка оставлять, там ими занимаются (кружков много). И практически нет ответов, что нравится программа или учитель (за исключением Гетто и еще пары), атмосфера в школе и т.п.
Продолжение. А вот если спросить родителей у школы 1056 или 1058 (бывшей), то большинство начнет расписывать, какой у них золотой, хороший учитель, как ребенку нравится и т.д. Делайте выводы.
Одна мамаша около 1058 расписывала, что у них такой замечательный учитель, двое детей у нее отучились, и третьего хочет отдать к ней, и для этого отдаст ребенка в 8 лет.
Про 1571 таких разговоров не услышите.
в бывшей 1058 много хороших учителей которые очень давно работают и выпустили не одно поколение местных жителей, и мы их нежно любим:)
Конечно, я заходила на сайт, все учебники, как у нас.
А что, там плохая атмосфера и учителя??. Блин..
Атмосфера муравейника. Иногда даже на перемены в связи с этим не отпускают. Учителя обычные. Есть несколько выдающихся, но их ставят на 1-3 (вы уже пролетели).
Да нормальная там атмосфера :) Ну как Вы по мнению 3-5 человек с сайта составите объективную картину, не забывайте, что здесь тоже люди предвзятые и всяк кулик свой болото хвалит, а соседнее хает. Это микроскопическая выборка. Берите в расчет ряд факторов, как наличие продленки, наличие кружков и секций, оснащение школ, обустройство территории, близость к дому, подойдите и посмотрите на контингент (сейчас, правда, уже поздно, дети практически закончили учиться).
Ред. Про неотпускание на перемены впервые слышу :)
Девочки, спасибо всем большое, что вы мне так помогаете!!)) :party2:party2:party2 Родная ева!!)
Сейчас убегаю, в голове все ответы прокручиваю, всё внимательно читаю.
Я считаю,что вам надо идти во все школы. С ребенком. И смотреть,где вам больше понравится и ребенку. Пообщаться с родителями.
Правильный совет. Единственное "но". Сегодня 28 мая. Надо торопиться, чтобы хоть каких-то родителей застать у школы! И это будут другие родители, "первачки" ведь уже отучились! На прошлой бы неделе...
для меня и моего ребенка лучшая началка 1571. Очень нравиться!!! Сын учился в двух корпусах. Только надо думать куда после началки пойдете.
Спасибо за ответ! Да пока бы определиться со 2 классом, о "дальше" потом подумаю.))
А расскажите , пожалуйста, может, посоветуете конкретного учителя там из 1х классов нынешних?
Что именно нравится? Спасибо!
у меня сын старше классом учиться поэтому к сожалению не скажу учителя. По слухам не слышала плохих отзывов об учителях. Нравиться приветливая атмосфера в школе, оформление (зашла в свою старую школу, а там практически все так и осталось), классы новые оборудованные, постоянно какие-то ставят сказки, проводят смотры песен, танцев. Много кружков.
А кто у вас учитель? Почему не хвалите учителя? Вот все расхваливающие 1571 так говорят: лучшая, лучшая, а в чем лучшая не добьешься. Потом вытягиваешь факты клещами и оказывается, что у нас то лучше, чем у вас в 1571:-)))
Отчитываюсь;-), побывала сегодня в 1551 и 1056, в принципе, обе понравились по ощущениям, в каждой школе те детки и мамы, которых встретила, хвалили свою школу ( но из 1х классов никого не было, были из 2,3,4 классов).
В 1551 один мальчик сказал, что очень хорошая учитель в 1Г - Галина Николаевна, фамилию не помнит.) Я дальше охраны не пошла, потому что мне было сказано строго на след неделе приходить, и вообще, они хотят, чтобы сначала я перевод в 1551 по ПГУ написала ( это можно сделать не раньше 1 июня) и потом только приходила беседовать об учителе и вообще о конкретике, без официального обращения через ПГУ не получится ничего предметно обсуждать, я так поняла.
В 1551 разные программы, в 1056, как я поняла, только Школа России. Язык, мамы сказали,в 1056- слабый. В 1551 - не говорили о языке.
В 1571 завтра поедем с ребенком. По ощущениям с фото она мне кажется самой "продвинутой", современной, что ли, из всех перечисленных)..
А-а, еще люди сказали про школу 1285 посмотреть, но я про нее читала, к ней душа не лежит почему-то.. Может, зря..
В 1571 началка в двух зданиях: пятиэтажное здание по ул.Фомичевой, д.5 и трехэтажное здание по ул.Свободы, д.81, стр.1. Территории не похожи, здания тоже. Вам в какое здание сказали подходить?
Моя младшая учится в другом здании, мне оно больше нравится, просторнее, территория больше, столовая, в отдельном крыле.
Мне оно на фото тоже больше нравится, но нам совсем неудобно туда. Или оно недалеко от корпуса на Фомичевой?
А по обучению разница есть?
Про разницу не знаю, не могу сказать. От первого до второго зданий минут 7 идти. Но, если Вы от трамвая идете, то второе вам неудобно будет. Просто в первом здании началка только первый год, до этого была обычная школа 11 классов. А мы начали учиться раньше, переходим в 4 класс, так что остались во втором здании.
а как же тогда попасть со стороны? т.е. даже собеседований дети не проходят, если по списку Б идут?
Проходят, но приоритет тем, кто посещал д/с, т.е. по прописке или если старший брат/сестра учатся уже в 1571, это прописано в порядке приема.
С подготовки тоже практически всех берут. Если ребенок хорошо себя покажет,то легко попасть к сильному учителю.
Если вам нужна "самая продвинутая" школа по меркам наших чиновников , то наверное 1571 - это правильный выбор в нашем районе. Я наоборот искала школу, чтобы максимально давали образование, как в СССР.
Нет, я не сказала, что мне нужна "продвинутая", я даже не уверена в этом. Просто ощущение такое сложилось, субъективно. По оснащению, грандиозности, претензиям и т.д. - "продвинутая". Я написала, как мне кажется. Район этот совсем не знаю, просто впечатления свои пишу.
Насчет претензий - это точно.
Если хотите расскажу вкратце историю 1571, мы там живем рядом:-), но оба ребенка ходят в другие школы далеко.
Вначале это была школа 132 - самая обычная дворовая школа. Я ходила туда в 90-е годы до 9 класса. Из плюсов был супер учитель математики, благодаря которому поступила в одну из лучших школ Москвы. Потом этот учитель математики ушел в директора митинской школы и вывел ее в топ-школу. Школа с каждым годом хирела, пока не превратилась в полный отстой, около которой все было заплевано, закурено. И вот потом ее закрыли на ремонт на год или два не помню. После ремонта она стала началкой, еще через пару лет ее присоединили к хорошему лицею 1571, который был только с 7 класса, и благодаря которому лицей стал известен в Москве. А 172 школу на Фомичевой присоединили только год или два назад. До этого была самая обычная дворовая школа ничем не выдающаяся. Теперь в лицей берут всех по прописке (а других школ тут и нет), а район у нас рабоче-пролетарский преимущественно. Вы по дворам походите и посмотрите, кто у нас тут живет:-))) Ночью особенно весело.
В общем началка без традиций (как в других школах), очень перенаселена (по 10 классов в параллели).
Да, в одной не по прописке, а по способностям, а в другой - вроде и по прописке, но там район не очень большой, поэтому туда приходят из других районов и их отбирают как-то, видимо.
1571 берет всех по прописке, только там идет внутреннее разделение на лицейские, гимназические и общеобразовательные классы, которые, опять же, разделены по зданиям, и чтобы попасть в 1 и 2 нужно хорошо сдать тесты.
В началке тоже разные программы обучения. Лицейские и гимназические - с 7-го, 5-6 - так, подготовка.
Ну какие разные. 1 класс для тех, кто двух слов не может связать, и 1 класс по программе 1-3 с отбором детей. Остальные все средние.
А Вы чего ждете от началки - логарифмы, пределы, производные, Чехов, Достоевский, програмиирование на С++, изучение ДНК?
кстати, да.)) нам тоже учитель наша говорила, что по этой программе Школа 2100 классики почему-то вообще нет..
Правда? А я, наоборот, рада, что у них живые произведения в программе, а не ветхий завет, который каждый родитель считает своим долгом дать детям дома. Хоть какое-то разнообразие.
Лично мне тоже нравится Школа 2100, классику же читаем именно как внешкольное чтение, обсуждаем сами.
как раз разнообразие получается.)
Ну а у меня обратная позиция. Дома может читать хоть фантастику, хоть детективы, а в школе должна быть классика.
Ага, и так анонимус(ы) агрессивно настроены против "передового" лицея. С иронией напополам с издевкой. Ну если ты в другой школе и рад - радуйся, чего других-то грязью поливать?
Я уже автору все, что надо сказала. Если захочет, прислушается. А вам и говорить не буду. Любите дальше свой лицей. Чтобы у моих детей потом меньше конкурс был в топ-школы в старших классах.
Вот поэтому у вас "передовой" лицей, а у нас старая добрая советская школа, где дети и учителя плачут на выпускных хором.
Строгое имхо, советская школа, увы, выбивается из реальных рамок. Образовательный процесс сейчас по сравнению с образовательным процессом 25 лет назад - это как атомная бомба и соха. Другие навыки, другая подача, другие способы поиска и использования информации и её применения, потому что это продиктовано жизненными реалиями современного общества.
А знаете, почему нет Пушкина? Потому что эту линию учебников на американские деньги придумывали. А на кой им Пушкин?
Но уже говорят, что со следующего года отменяют школу 2100 для первоклашек. Останется только для тех, кто уже начал по ней учиться.
И что? После началки Пушкин уже не катит? Что там изучать - Сказки? Их прекрасно читают на внеклассном чтении. Да и вообще с его сказками дети, обычно, знакомы уже до школы. В программе литература, касающаяся детей, ровесников, это читать детям на данном этапе гораздо интереснее.
А у меня ребенок учил из Пушкина и стихи, и из сказок огромные куски текста. Был КВН по сказкам Пушкина, где разыгрывали спектакли (надо было угадать сказку). Пришел в восторге. Теперь знает все сказки чуть ли не наизусть.
Замечательно. Думаете, дети, посещающие 1571, не знают сказок Пушкина и без обсасывания их в рамках школьной программы?
Что вы знакомите до школы ребенка со сказкой Золотой Петушок?
Познакомить то можно, а вот смысл дошкольникам тяжело понять.
Ничего, вырастут, своим детям буду читать, поймут :) На самом деле Вы серьезно считаете, что родитель оттарабанил сказку и все? Больше ни слова по прочитанному ребенку не сказал? А ребенок не задал ни единого вопроса? Или там какой-то глубоко зарытый Солнцем нашей поэзии смысл?
Ну почитайте своим дошколятам заодно уж Руслан и Людмилу, Ревизор и Мертвые души. Авось что поймут.
А вообще вот такие занятия в виде КВНов по классике или чтения по ролям, или наизусть совместно с классом запоминаются гораздо лучше ребенком, чем чтение с мамой. Я вот до сих пор помню вечер, посвященный басням Крылова в своей начальной школе, и соответственно наизусть сами басни. А вот чтение басен с мамой совсем не помню, хотя она, вероятно, их мне читала.
Ну вот нам сказали, что возьмут в 1571, только если собеседование ребенок хорошо пройдет, например.. А в 1551 и в 1056 этого не нужно.
Это же тоже показатель!
Автор
Как не стыдно клеветой заниматься публично. Мы лично попали к лучшему учителю только после разговора с директором без подарков и прочего.
Вы за всех остальных родителей можете утвержать? Я лично знаю 3 человек и еще себя,с которыми только разговорами не ограничились.
Глупости про 1551 не говорите. Посмотрите, сколько детей в классах. Ну если с Куркинскими школами сравнивать, то недобор. А вообще-то все по ФГОС.
Тогда все три школы повели себя корректно. Где обязаны взять по прописке, там возьмут в любом случае(вопрос,в какой класс). Где есть возможность официально и без проблем для себя вам отказать, там могут и на тестирование вас отправить. Я не права?
в 1551 и 1056 про прописку не спрашивали в принципе.
Они не знали, что мы "их".
И потом, зачем так сложно? В 1571 могли сразу сказать, что мест нет, если уж так нужно отказать.
Понимаете, сейчас школы очень заинтересованы в сильных учениках. Для таких детей всегда найдется место. Лично я посмотрела бы на руководство школы (ибо рыба всегда гниёт с головы, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от сюрпризов) и обязательно на Учителя! При удачном стечении обстоятельств это было бы решающим фактором.Оборудование сейчас у многих школ очень даже на уровне. Мероприятия точно есть везде свои достойные. Везде найдете изюминки. Я очень люблю свою школу, для нашей семьи это второй дом. Желаю не ошибиться с выбором.Все люди разные, каждый ищет что-то свое. От всей души желаю удачи!
Не волнуйтесь. Лучше сами максимально оценивайте школу, педсостав, попроситесь к учительнице на беседу. То, что Вас возьмут, я не сомневаюсь, вы должны решить, нужен ли вам 1571?
Спасибо! Я и пытаюсь это понять). Но примешиваются опасения, что мне понравится, но нам откажут.
С учителем обязательно буду просить встречу. Нас там будут ждать, наверное, потенциальный педагог и будет тестировать.
У учителя надо тет-а-тет выяснить состав класса (хулиганы, сложные дети, неуспевающие). Вас сейчас сложно будет оценить атмосферу в школе, так как уже каникулы начались. Не стены же оценивать, тем более их там десять раз после фенола перекрашивали. Поэтому не стесняйтесь, задавайте больше вопросов.
А учитель прямо первому-встречному сразу начнет все про своих детей рассказывать? Кто есть кто? Меня бы такой учитель сразу насторожил.
Потенциальный ваш педагог вряд ли. Просто попросят свободного учителя протестировать ребенка. На основе этого и будут принимать решение. Если берут,то спрашивайте к кому, и договаривайтесь о встрече.
ну да, я понимаю, что всё сложно..
Но мне надо же что-то выбрать, ёлки..))
Митинская школа- это 1944? очень много хорошего про нее слышала раньше, подруга туда ребенка водит, но сейчас её же тоже слили и уровень падает..
Но я про нее и сейчас иногда думаю, уж очень подруга хвалит, но ведь ездить неудобно со Сходненской..
А вот интересно, кто-нибудь ездит со Сходненской в 1944? мне сложно оценить масштаб перемещения..)
У меня у однокурсницы девочка ездит из Красногорска в 1944. Полгода назад были довольны. Сейчас не знаю.
она не в школе работает, а офис недалеко от школы, так что ездит тем же маршрутом каждый день
я имела в виду СВОЮ подругу :-)! Которая ребенка туда водит в началку, она зовет к ним и сама предлагает помочь устроить в 1944, но пробки..
Только Вы забыли сказать, что педсостав в бывшей 132-й поменялся. Традиций, может, и нет как таковых, но в школе проходит много внеклассных мероприятий, работает много кружкой и секций. А по прописке берут в лицей, потому что да, он объединил 5 школ и 5 д/с, т.е объял необъятные 2 квартала, половину Северного Тушино, так что тут мы все к ней относимся по прописке, почему бы нас и не взять? Про 10 классов в параллели - Вы забываете или просто не знаете, что параллель разбита на 2 здания началки.
Ну значит в этом году разбили. В прошлом было 10 первых классов в здании 132-й. Это точно. У меня у соседки дети туда ходят.
Ну язык можно и с репетитором, для этого особо школа не нужна. Если в школе хороший язык, это приятный бонус, не более.
язык прекрасно учится вне школы. причем практически в любом возрасте когда он действительно становится необходим.
Расскажите про 1286 среднюю и старшую школу не французское отделение, пожалуйста. Очень нужно. Интересует прежде всего общая атмосфера в школе, отношение к детям. Образование тоже интересует, но во вторую очередь, потому что без репетиторов все равно не обойтись. Относимся к 1286, переезжать будем в следующем году в 5 класс.
Нет там пока никакой атмосферы, со следующего учебного года классы по ступеням образования раскидывают, только французская школа остается не тронутой, и туда гимназические классы переводят. что и как понятно будет наверное через несколько лет.
Не французское отделение - ерунда полная, плохие дворовые школы, объединенные в холдинг. Смотрите что-то другое тогда.
Я такая мамочка (из 1551). Восторгов не слышите, потому как детей не так много. Эффект сарафанного радио меньше ;) Немецкий...Ну как вам сказать.Некоторые рассматривают вариант бесплатного обучения в Германии в магистратуре.Понимаю, не всем интересно.
У всех в 1 корпусе, про остальные не подскажу, но не с 5 класса. Кто хотел в 5 класс: Вы в 2016 в 5 хотите?
Я хочу. Выше был другой аноним.
Читала на сайте, что там есть филологическая направленность и социально-гуманитарная направленность во втором корпусе. И гимназический класс в первом корпусе. Это разные вещи?
http://gym1551sz.mskobr.ru/files/%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.pdf
Я не из администрации. Я просто родитель. Мне все видно так, как видно со своей колокольни. То, что это в разных корпусах-факт. То, что учителя бегают из корпуса в корпус- тоже факт. Я для себя выбрала 1 корпус. Что могло бы быть , если бы... Я не знаю. Извините, больше информации у меня нет.
На мой взгляд, разница есть. Гимназический- это понятно. Филологический- в скобках ин.яз., социально-гуманитарный- там история и общак углубленно. Мы для себя выбрали гимназический. Сравнить не могу, т.к. личный опыт только в первом. Разные требования по предметам (МЦКО) на поступление. Да, корпуса разные. Но по табл. это понятно.
Как я поняла, в разные годы по-разному. Знаю, что в этом году на дне открытых дверей в первом корпусе родителей из других школ было (по моим прикидкам) на два класса. Пока списков зачисленных не вывесили, я не могу сказать. В начальной школе есть классы разного уровня. Есть классы, которые процентов на 70 хотят в гимназические классы, есть такие, из которых только 5 детей ( по информации от детей). Как получится в итоге, я не знаю. На сайте требования к минимальному порогу, а кого в итоге возьмут, вот в чем вопрос. Ну не смогут они взять 5 гимназических классов же?! ИМХО.
Там 5 гимназических? А сколько еще фил. и соц.-гум и мат.? Общеобразовательных совсем мало получается?
Нам 2 корпус немного ближе.
Скажите, когда начинаются род.собрания для поступающих? Когда надо начинать интересоваться, в марте?
Нет:) там 2 гимназических. ))))))
Можете начинать интересоваться с конца февраля. А фил и соц- гум по одному.
а как поступить в гимназические и фил, соц-гум в 5 класс? экзамены же? На сайте инфа про МКЦО, что посутупление по этому рейтингу вроде.
Да, поступление по МЦКО. Но!!! Маааленький нюанс. Вот я лично не знаю классов, в которых все три предмета писали с наблюдателями, с отправкой результатов "в город". Фактически, если Вы из сторонней школы, сможете принести только результаты на фирменном бланке гарантировано по МПУ( если не проболели). А вот как будет у вас с экзаменами по русскому и математике, зависит от руководства вашей школы. В итоге вам необходимо будет написать эти экзамены в формате МЦКО в корпусе 3 нашей гимназии. В этом году это был пн, вт, ср( с 25 по 27 мая). Согласитесь, не всегда всем удобно . Может и выпускной на это время попасть, например.
Еще приветствуется наличие портфолио, сказали, что будут смотреть текущую успеваемость и проведут тестирование на распределение визуалы-аудиалы
Информации по конкурсу у меня нет. Дети сильные, учиться непросто., надо стараться. Контингент-в основном тушинские ( не обязательно рядом живущие ) дети, но и из других районов возят.
Извините что вклиниваюсь, в этом году никакого конкурса не было, у подружки дочка в началке там, до последнего думали куда пойти, в результате в корпус на Свободе в гимназический пошли, в другом корпусе на Фабрициуса ей контингент не нравится, насколько он плох не знаю, мне там импонирует математически-информационный класс, нам на следующий год решать куда переходить:)
Еще до последнего ничего не известно. Вот где Вы списки видели? Или у подруги дочка отличница? Я ничего не знаю, а Вы знаете. Я сижу жду информации... Забавно!
Да отличница, списки я лично не видела, ребенок не мой:)Подруга сказала что зачислили, она списки видела. О зачислении она мне вчера сказала.
И я про этот год. Мы просто решили не идти в 1551.Нас брали просто так. Вернее побеседовали с ребенком и все.
Где мы сейчас говорить не хочу. Ребенок хочет остаться со своими друзьями, в своей школе. Там тоже отобран гимназических класс. Я считаю,что в нашей школе ловить нечего,надо уходить.
Вы про 1056? Если про него, то расскажите про среднюю школу. Почему там ловить нечего? Для нас тоже актуальный вопрос.
Вы пошли, так понимаю, в 1571? Не жалеете? Есть разница или гимназические классы и там, и там в среднем одинаковы по составу и уровню, по контингенту и нагрузкам, как Вам кажется?
1551 тоже ведь все-таки гимназия..
1571 мы тоже рассматривали,но там гимназическое направление не в основном корпусе на Фомичевой, а в корпусе на Свободе-это бывшая 599 школа,если не путаю. Но там тоже особо делать нечего,надо учиться в основном корпусе,как и в 1551. Остальные,присоединенные и там,и там хуже.
Мы пока думаем,ребенок не хочет уходить из своей школы,категорически.
в 1571 я тоже хочу сходить,узнать,как и что.
В 1571 сначала надо их тесты сдать, не зависимо от оценок, а потом уже они просят свои результаты и портфолио принести, классы там насколько я знаю уже набраны, у знакомой ребенок в этом году туда поступил
да со стороны, запись была в апреле на тестирование, сами тесты в мае, писали русский и математику
А когда туда документы подавали? Уже после результатов МЦКО? Чем подтверждали свое отличие, только дневником? В чем заключалось собеседование с ребенком? Я думаю, если на моего ребенка поднажать, то может получиться отличник, сейчас 2 четверки. Может быть имеет смысл постараться ради всех пятерок.
Спросила, прям списков она оказывается не видела, они идут переводом из началки их же, написали заявление о переводе, списки будут на следующей неделе когда перевод через пгу заработает, там еще по итогам тестов детей распределять будут...
Ну вот, и что из этого понятно? Какой конкурс? Кто куда попадет? Легче не стало, но все равно спасибо :)
Ну подруге важно, что их берут не в обычный класс, а именно в гимназический и именно в здание на Свободе, про второе здание говорят контингент не очень
Из этого не следует, что нет конкурса. Просто ни у кого из нас нет такой информации. Вот и все. И что она знает про сторонних детей? Ей сказали, что их точно берут. У нее конкурса нет. Про всех остальных что можно сказать? Вернее, сказать можно что угодно до тех пор, пока нет приказа. В чем я неправа?
В 5 классе из дворовых школ 1286 будут формировать гимназический класс. Говорят, что он будет учиться в здании французского отделения.
Интересно, туда есть шанс попасть со стороны, там ведь из всех дворовых школ достаточно своих кандидатов, наверное, классов 10 в параллели, в каждом несколько достойных ребят. Я с удовольствием отдала бы туда ребенка, знать бы, как они относятся к пришлым детям.
там еще и прогимназия имеется, с достаточно хорошо подготовленными детьми, относятся нормально, но вроде как на свободные места отбор будет, а вообще там непонятно с этими классами. Есть дети которые углубленно французский изучали, есть дети которые просто без всякой углубленки английский и все имеют право на поступление в гимназический
Я думала, что французское отделение отдельно, а гимназический собирают только из школ и прогимназии. Если французские классы тоже участвуют, то тем более со стороны не попадешь. 1 гимназический класс набирают?
Девочки! забегаю сюда на минутку, без подробностей пока, некогда.
Тестирование в 1571 хорошо прошел ребенок, английский- тоже берут в спецгруппу, к Буглаевой. Преподавателя нам предлагают Комарову Елену Вячеславовну, 1-Н, кажется ( ужас какой, Н!). 22 человека в классе ( мало ведь, почему?..)
И предлагают справку во втором здании началки взять уже. Прямо сейчас.
Прямо сейчас что делать?
На понедельник, слышала у завуча, еще несколько человек на тестирование во 2 класс записались .
Брать справку и думать еще выходные? Это же ни к чему не обязывает, пока документы не отдадим? Учителя видела, говорила, вроде понравилась. Из 4 класса у нее ( она вела одновременно 4 и 1 класс) поступило в лицейские классы 18 человек.
От англичанки вообще в восторге!
В 1551 планировала в понедельник с ребенком идти.
Про Комарову могу сказать, что она из здания 132 еще до того, как присоединили к 1571. Ничего выдающегося про нее не слышала от родителей. У самой ребенок 4 класс закончил в другой школе. К ней не было желания отдавать. когда искала школу детю.
Спасибо. ну вот что-то меня тоже неуловимо насторожило..
Автор я.
Но я рассматриваю началку здесь как плацдарм в лицейские классы.
Да. Ваграмян эффективно использует ресурсы всех педагогов: классное руководство в сразу в двух классах, 3 воспитателя и 1 помощник на две группы в детском саду.
Впрочем, говорят, что со следующего года и 1286 попробует перейти на эту систему работы
Учитель работает в 4 как предметник, и как классный руководитель,как и в средней школе. А первый класс на нем полностью.
В своей время я хотела своего старшего отдать к Белковой,но к ней в класс не попали,поэтому в 1056 не пошли. Слышала о ней много-много только хорошего.
А почему не попали? Ребенок показался слабым? Как вообще попадают к нужным учителям в 1 класс? Мы пришли позже и попали без проблем, но тоже слышала, что попасть к нужной учительнице в 1 класс большая проблема.
Не знаю,каким показался ребенок. Наверное,сильного желания попасть к ней не было,директриса фактически намекала на "помощь школе" ибо мы не из Южного Тушино. Вариантов у нас было несколько. Попали в другую школу к очень хорошему учителю.
Сейчас посмотрела на их сайте: у Комаровой 22 чел. в классе, а у Волгиной и Тимофеевой (про них слышала позитивные отзывы) - по 27 чел. Так что они с руками и ногами Вас к Комаровой.
Родители тоже не дураки. Смотрите, чтобы в классе было не меньше, чем в других. То, что меньше, говорит о том, что к ней не хотели идти.
Мне Комарову очень рекомендовала знакомая (дружим семьями) учительница начальных классов, которая много лет проработала в 132, но сейчас уже вышла на пенсию. Я спрашивала у нее в прошлом году про набор в 2015, и она именно к ней советовала, чтобы "результат был". Но Комарова взяла класс на год раньше, потому мне не актуально.
можно на оф. сайте лицея посмотреть раздел "Классы", там видно количество учеников у каждой учительницы.Как правило количество учеников напрямую свидетельствует о количестве желающих у нее обучаться.
Девочки, дописываю.
Выше писала http://eva.ru/topic/139/3358130.htm?messageId=89754993.
Побывала вчера в 2х начальных зданиях 1571. Впечатление- отличное, большая территория, много сооружений детских, всё чисто, интересно оформлено, претензия на грандиозность, я бы сказала.) Особенно здание и оформление территории и помещения второй началки, на Свободы - потрясло )).
Даже видела случайно директора холдинга, Ваграмян, впечатлилась )), она даже со мной немного поговорила, пока я сидела у секретаря. То, что это она, я поняла не сразу, а когда вспомнила фото на сайте .))
Сотрудники секретариата очень любезные, ждали меня, им уже сообщили, фамилию моего ребенка сказали.
Нам предложили только Комарову Елену Вячеславовну, она же нас и тестировала, еще учитель английского Буглаева тестировала. Я в нее влюбилась с первого взгляда и влюблялась еще больше потом!) Очень интересный курс у них дети проходили в прошлом году.
Учитель мне понравилась, я прокручивала потом разговор с ней в голове весь вечер и ночью. Детей так мало именно потому, что 4 класс еще на ней был, нагрузка. Два класса рядом,так составили расписание, чтобы она переходила туда-сюда, пока другие предметники. Теперь класс наполняется.
И на сайте я читала, и она сказала, что огромное число мероприятий, концертов, внеурочки интересной есть. Спросила про ГПД - мне не надо. Она сказала, что отлично. Ребенок ей понравился, видимо. Программа в точности наша - Школа 2100. Она даже дала нам список на лето для чтения, он немного отличается от нашего, который нам дали в нашем 1 классе. Учитель была очень любезна и доброжелательна, учителя английского языка Буглаеву она сама нашла и попросила посмотреть ребенка. Никакого желания отфутболить под предлогом плохого тестирования не было, т.к. мы не приписаны к 1571. Даже, я бы сказала, наоборот. Она мне подробно всё рассказывала, что у них и как обстоит в школе.
Как я уже выше говорила, она сказала, что 18 человек из её 4 класса поступили в лицейские и гимназические классы.
В общем, я думаю еще до понедельника, но, если закрыть глаза на то,что школа не совсем рядом (но мы на трамвае от двери до двери добрались за 15 минут), что учитель незнакомая из недавно присоединенной школы, что это большой муравейник - это прекрасный плацдарм для поступления в лицейские или гимназические классы 1571 в 5 классе, со стороны будет намного сложнее это сделать. А в этих классах все-таки наиболее успешные, способные, мотивированные дети собираются, очень большой конкурс.
Вообще, я предполагаю, что это серьезная проблема, наверное- классы "обезглавливаются" после 4 класса каждый год, уходят постепенно все лучшие дети- или переходят в гимназические классы у себя, или ищут другие школы. И контингент в старших классах становится "однороднее". Поэтому надо сразу, сейчас думать- куда после 4го.
И еще момент- у меня младший ребенок 4,5 года, рожденный очень поздней осенью. Очень способный и целеустремленный. Ему бы отлично подошла программа 1-3. Наверное, это все реализовать будет удобнее со всех точек зрения, если дети будут учиться в одном заведении.
Я пока ничего не решила, в 1551 схожу в понедельник обязательно и определюсь. Мне там очень нравится теплая атмосфера, судя по отзывам детей и мам, с которыми я разговаривала в четверг возле школы, завуч начальной школы Марина Елена Владимировна была очень любезна и доброжелательна в общении по телефону. И ближе нам, конечно. И 3 вида программ на выбор в 1х классах.
Очень сложно выбрать..((
Наверное, в 1056 уже не пойду, буду выбирать из этих 2х - 1551 и 1571.
Просто поразительно, как люди по-разному оценивают одно и тоже. Одна моя знакомая так расписывала встречу с директором (по личному делу учащегося), что в ее лексиконе были только ругательные слова.
Когда я встречалась с будущим учителем ребенка в другой школе, то мы с ней обсуждали совсем другие вопросы. Видимо, все люди разные и каждому нужно то, что ему нужно. Меня территория 132-й ни в какой восторг не вводит почему-то, особенно зная всю подноготную этого ремонта. И то, что в 4 классе учителю скорее всего опять дадут перваков меня бы ну очень смутило.
В общем успехов вам, дальнейшие разговоры бессмысленны. Желаю, главное, не пожалеть о своем выборе. Чтобы реальность оказалась именно такой, какая вам нужна.
мы очень много вопросов обсудили с учителем, я же не могу стенограмму разговора написать)
Про ребенка моего много говорили, про детей в классе, про программу.
Да, в 4 классе дадут учителю первоклассников, вроде точно.
Это сейчас и в 1286 так будет скоро, мне сказали.
Надеюсь, французское отделение отстоят.
И что вам учительница сказала про детей в классе? Просто интересно.
Вы читали невнимательно. Комарова пришла в 172 из 132 школы со своим классом вместе с завучем и некоторыми учителями. Из ее 4 класса 18 человек поступили в основное здание на Фомичевой в лицейские классы, а остальные в гимназические и общеобразовательные. Буглаева мне тоже очень нравится,ребенок занимается у нее на платном кружке.
Поступить с каждым годом в основной лицей будет сложнее,потому как классов все больше,но со стороны,если ребенок сильный тоже шанс есть.
Не поняла вашего,что классы обезглавливаются? Классы после 4 уходят из началки в разные здания. На основе рейтинга формируется распределение по корпусам и классам в 5.
Совершенно не согласна с вашими выводами. Скоро (ну если кто-то не прекратит это безобразие) все школы станут примерно одинаковыми и их будет мало. Альтернативы не будет никакой практически. Будут делать всех одинаковых винтиков-потребителей, не способных творчески мыслить, зато которыми легко управлять. И вырваться из этого, как сейчас (еще остаются островки) будет очень сложно.
Где Вы найдете слабые школы? Вот у нас в районе были совсем слабые школы, были чуть получше, а теперь это все лицей 1571. То же самое случилось с 1286, 1551. Если Вы за слабую школу считаете 1056, то вы сильно ошибаетесь, это всегда была неплохая школа и одна из сильных.
Про объединение - насколько я знаю - это еще не до конца понятно. А вот по поводу средней школы 1056 у вас реальная информация или слухи? Если реальная, то расскажите, чем плоха средняя школа 1056? Там тоже есть гимназические классы, куда дают учителей получше.
Информация реальная от знакомых,которые не веря слухам оставили детей там в среднюю школу и всем пришлось детей переводить. Кто после 5,кто после 6. Но все ушли. Кто в 1551,кто в 1571, вроде как все довольны переходами по сравнению с 1056. Конкретно не знаю,но все говорили одно и тоже,что "делать там нечего в средней школе, не хватает или нет педагогов-предметников"
Вы рассуждаете неправильно. В началке все зависит от учителя, а не от школы,какой будет результат. И в началке ищу этого учителя поближе к дому,чтобы удобно ездить плюс наличие бонус в виде хорошей оборудованности,кружков и прочего. А дальше дети поступаю уже в лицеи,гимназии и другие школы.
Автор, "Завуч начальной школы" ( корп 3) в 1551 - это Басманова Марина Юрьевна. Только теперь эта должность называется Заместитель директора по учебной работе.
А Марина Елена Владимировна- она Заместитель директора , Руководитель подразделения общего начального образования.
Отнесла сегодня документы в 1571. Еще нашла нескольких людей местных, поговорила, знакомые знакомых. Все как один говорят - даже не сомневайтесь, идите, если берут туда, что там даже в обычных классах сильное преподавание. И очень интересная внеклассная кипучая жизнь, современный уровень . И что даже удивительно, что нас достаточно легко туда взяли. Кстати, ни о каких деньгах даже намека не было, я вообще ни с кем, кроме учителей (кл. рук и английский), толком не общалась, только по телефону с Грушиной и секретарями. Документы я отдавала секретарю, Вагрямян не вызывала к себе.
Про Комарову в секретариате сказали, что она очень сильный учитель, что у нее все всегда в порядке, четко, что она все проблемы решает очень эффективно. Причем я специально не спрашивала, спросила, как пропуск электронный получить - они и ответили - "не волнуйтесь, у конкретно Вашего преподавателя всё под контролем и т.д.".
Несколько раз переспрашивали и даже перезвонили на Фомичевой, точно ли берут ребенка.
Если я сейчас откажусь и потом все-таки захочу туда попасть, это будет намного сложнее, я это поняла.
Ну и мне понравилась атмосфера лицея.
В 1551 не стала ходить, я устала метаться, только лишние переживания. И они опять подтвердили по телефону, что все беседы с учителями, тестирования- только после заявления в ПГУ. И что у Орловой в 1 А бывшем- переполнение класса, туда , скорее всего, не возьмут, плюс и программа Перспектива- не наша, это аргумент для них. В общем, решила не сидеть на нескольких стульях, чтобы не провалиться.)
Ну и плюс младшего ребенка мне хочется попробовать отдать в 1571 на 1-3.
Спасибо всем! Надеюсь, что не пожалею о выборе, поступила так по внутреннему ощущению, как лучше для моего конкретного ребенка.
На будущее я всё хорошее запомнила про 1551 и 1056.)
Не понимаю, что вас так удивило, что вас взяли в эту школу. Там в началке классов какое-то несусветное количество, чуть ли не до "Я":-)
Одним ребенком больше, одним меньше.
Я вот как раз не сомневалась, что вас возьмут в 1571. С чего вы взяли, что туда трудно попасть? Туда трудно попасть только по программе 1-3, к остальным легко.
Это примерно, как если бы вы лет 5 назад отчитывались, как хорошо, что вам удалось попасть в обычную дворовую школу не по прописке. Вы, видимо, еще не въехали в специфику нашего района.
Недавно общалась с известным логопедом (у нее много монографий, учебников, и т.п.), по ее мнению лучшая программа в началке на сегодняшний день именно Перспектива. Я ей ответила, что не встречала школ, где по ней учатся. Она сказала, что лучше надо искать. Оказывается в 1551 встречается:-)))
Поздравляю с выбором! Если Вам понравился учитель - все правильно сделали. Да и небольшое количество учеников тоже плюс.
А что вам должны были сказать про педагога ,к которому вашего ребенка берут? Что она слабая и у нее контроля нет?
Мне понравилось, как автор определяет атмосферу лицея на каникулах-))). Устала метаться, узнав подробно только про одну школу и одного учителя. Остальные - на уровне слухов.
Вообще-то нормальному ребёнку для того чтобы нормально учиться во втором классе нужна именно одна нормальная школа. И один нормальный учитель :). Всё остальное - крупные тараканы в головах бешеных мамок, которые не знают чего-бы ещё "вкусненького" впихнуть в своё чадушко.
Автору - удачи!
Знаете, чтобы стать такой "бешеной", надо обжечься на молоке. Вот я такая обожженная со старшим. Слава Богу, все ошибки вовремя исправила. А "нормальным родителям" остается надеяться на русское авось. Меня вот авось не спасло. Теперь отношусь очень щепетильно к выбору школ.
Да в той школе ребенок был в жутком стрессе, из которого выходил еще потом полгода. Там он был лох (его так обзывали), чужой среди детей, а здесь стал своим.
Так это не школа, и не учитель. а подбор детей в классе. У младшего чудесный сад,воспитатели, а вот дети в 5 лет поуходили в спец.сады.пришли новые-это просто жесть....
Учителю плевать было, что в ее классе творится. Да и по качеству преподавания потом оказалось, что она сильно уступала второй учительнице.
Ну, а вот у меня прямо противоположный опыт. Выбирала школу и учителя, в итоге были вынуждены уйти из-за учителя, которая создавала невыносимую атмосферу в классе, придумывала какие-то нелепые требования и все её учение сводилось к тому, чтобы проверить в классе, как родители объяснили ребенку материал. Ребенок не хотел идти в школу до слез. Теперь полагаюсь на авось и вообще отношусь к школе детей проще, считаю, что это приносит лучший результат :)
Так я тоже выбирала учителя, но ошиблась, не на то смотрела. Зато потом уже знала, на что смотреть надо.
Очень многие ошибаются, дело не в "смотрении", а в том, что не может один учитель быть хорош разным людям. И что одним мамам отлично, они рекомендуют- другим не нужно и нежелательно.
Семьи разные, ценности разные, дети разные..
+много-много!
Тоже со старшим с ног сбивалась, со всех сторон выбирала, по отзывам, по сарафанному радио, и прогадала. Потом просто перевела в приятную сердцу школу, про которую мало знала, учителя выбрать не давали, увидела только на линейке. Это был супер! И потом меняла уже школы в 7, в 10 классах в зависимости от наклонностей и профессиональных устремлений ребенка, вернее, он сам принимал решения и сдавал экзамены.
С младшим отношусь проще, все отлично. Выбиравшие подруги- 2 резко недовольны учителями, еще у 2 подруг выбранные учителя уволились, хотя детей решили возить ради выбора.
Имею похожий опыт:(
Поэтому хочу, чтобы ребенок пошел в школу рядом с домом в спокойную атмосферу. Присмотрюсь к 827, но может и остановлюсь на дворовой 1286.
Во 2 классе сбежали в 1056. Небо и земля, как говорится. Несравнимые школы. Не знаю, то ли ругать себя, что раньше не перевела, то ли хвалить, что все-таки сообразила и вовремя перевела.
А как там средняя школа? В 1286 пока непонятно, что будет, когда разделят на ступени.
В младшей школе от учителя все зависит.
Наверное, вы должны быть на голову выше всех. Там выпускается 7 или 8 4-х классов. 3-4 хороших ученика в классе обычно найдется, да и учителя будут расхваливать своих, чтобы свой рейтинг увеличить.
Хотя объективно, мой ребенок был в пятерке лучших в классе, который считался сильным. Я думаю, сейчас он на голову выше остальных. Так что, если МЦКО сдадите на высший балл, заработаете за год пару грамот и хорошо сдадите вступительные экзамены, то шанс есть попасть.
Думаю, без шансов, потому и рассматриваю другие школы. В общеобразовательный 1286 боюсь отдавать ребенка, ни разу никто не похвалил, только ругают.
Наверное, лучше ходить 1551 или 827, чем 1286 обычный класс, но в 2 мин от дома.
Спасибо. Аж страшно делается:scared1
Чем этот микрорайон отличается от соседних, неужели там контингент на порядок хуже, чем на Планерной в 1571, в конце Панфиловцев 827, на Свободе 1551 или через дорогу в 1056? Могу понять, директор, предметники, но почему так разительно отличаются дети и родители?
Повторюсь, мне состав детей и настроение и атмосфера в школе важнее уровня преподавания.
Я пока не знаю про контингент этих школ наверняка, у меня еще дошкольник совсем, мы недавно переехали, в самое что ни на есть Южное Тушино, недалеко от 1056 и 1551 - жуть, ВСЕ БУХАЮТ! Подростки, мамаши на детских площадках, про мужчин вообще молчу ( это заводские дома для рабочих изначально). Дети, младшие школьники - откровенные гопники, с 5-6 лет гуляют без родителей в грязной и заношенной одежде, матерятся, агрессивны. Я в шоке от района, получается, все эти дети пойдут в эти восхваляемые здесь 1056 и 1551?
У меня как раз создалось впечатление, что на той стороне Химкинского бульвара, где 1571,- немного другой контингент, позднее построенные дома.
Мы вообще еще не переехали, хотя я район неплохо знаю, переедем к следующему лету, пока еще ремонт даже не начали. Но по-моему, на Планерной те же 9- и 12-этажки, что и в р-не Схоненской, а в микрор-не 1286 еще и новостроек точечных достаточно.
нет, на Планерной другие дома, построенные и заселенные намного позже, в Южном Тушино еще плюс полно 4хэтажек послевоенных, рядом с ними новые дома точечно тоже есть вдоль трамвая.
И на Планерной даже детские площадки совсем другие, особенно где Сходненская- лайф.
В Южном Тушино же жуткие детские площадки почти везде без покрытий.
Очень отличается контингент Планерной и Сходненской в сторону Тушинской в своей общей массе.
И детские площадки на Планерной краси-ивые! Очень!!;-)
На Сходненской- облезлое ржавое старье.
М.б. детские площадки и отличаются, не знаю, но жилой фонд там ничем уж точно не отличается. пятиэтажки, раздолбанные 9-12-этажки, несколько новых домов на Вилиса Лациса и 1 дом на углу ул. Свободы. И возьмите Свободу ближе к Тушинской. Возле Восточного моста новостройки, на Лодочной и на Большой набережной новостройки, на Вишневой есть как заселенный новый дом, так и только что возведенный. Контингент совсем другой.
Я, может, в каком-то огороженном тушинском оазисе живу, но не вижу пьяных (ну или оооочень редко) на площадках. Контингент в школе, по крайней мере, в классах, где учатся мои, совершенно нормальный, все приличные люди. Да, район раньше был большей частью рабочий, но уже внуки тех, кто получали там квартиры выросли, да и (смотрю по своему подъезду) поменялось процентов 50 жильцов, люди же переезжают по разным причинам.
Знаете, вполне возможно, что и в "оазисе", потому что я тоже живу в "оазисе": в конце Яна Райниса на нечетной стороне вполне себе неплохие дома, вот и две новостройки появились, сына поведу в школу 1285, в класс, где почти всех родителей хорошо знаю, т.к. все были на подготовке. Езжу на машине по району, отовариваюсь не в Пятерочке/Диксике/Магните. В общем, если не заходить на четную сторону Райниса или на нечетную там, где Рыбный, то все ок, вроде бы и нет их, маргиналов этих.
Но это не так.
Вот честно, я не Лелечка, и правда,- совсем недавно сюда переехала. Вот гуляла сейчас с ребенком- опять мамы пьют на скамейке, дети 1-2-3 года бродят сами по себе.
Кстати, хвалят 1551 и обещают туда детей своих отдать.
У Лелечки дочка уже началку заканчивает или закончила год назад. я вообще не про школы, я про район.
А про 1285 все опрашиваемые, кто там учится, плохо говорят. Недовольны.
Вы что, подошли к пьющим женщинам и стали спрашивать про школу? Им по сколько лет, хоть? А 1285, кстати, красивая. Очень :)
возраст не спрашивала, а школы обсуждали с другой мамой, одна бухая подошла и стала орать, какая 1551 хорошая, и что теперь её бывшая школа на Фабрициуса тоже называется 1551.
местные подтвердили, что эта мамаша правду говорит. А что неправда? Что она училась в школе, которая теперь называется гимназия 1551, что она и детей своих туда поведет. Если не потеряет их к тому времени.
Хвалят те, кому сравнить не с чем. В Тушино нельзя выбирать такие школы. Мне, например, как и автору, качество преподавания даже не так важно, как наличие благоприятного окружения для моего ребенка.
И много народа вы опросили из тех, кто учится в 1285? У вам там какая-то концентрация учащихся в этой школе?:-)началка там отличная, поток желающих поступить очень большой. Я в этом году отдаю туда ребенка в первый класс, отводив год на подготовку. Практически до конца мая ждала распределения по классам. Слава богу, попали на Вишневую, к сожалению, не к тому учителю, к которой хотели изначально, но тоже к хорошей. Хорошо, что открыли для таких, как мы, третий класс, потому что один класс был сформирован только из детей прикрепленных и близлежащих домов, а еще один класс из детей, чьхи братья, сестры уже учатся в школе.
Возить будем с конца бульвара яна райниса
5 семей, где учатся дети в началке 1285, недовольны и языком, и школой в принципе. 100% опрошенных.
Про то, что туда сложно попасть, в первый раз слышу. Сейчас везде всех берут.
ВЫ, похоже, вообще ничего не слышите. Только в эту школу в нашем районе еще пока и трудно попасть не по прописке и без наличия старших детей, учащихся в этой школе. Я вам из личного опыта говорю. Сама прошла все это в этом году, и идем в первый класс с сентября. Ажиотаж был дикий, даже несмотря на присоединение школ. Детей возят отовсюду - из Красногорска, Митино, мы вот из Южного Тушина (самый конец Райниса). Я сама отучилась в 1057, во дворе 1168, недалеко 827 и 1058. Решение отдать ребенка на Вишневую обоснованное. Там совершенно другой контингент детей и родителей. Разумеется, никаких пьяниц, о которых вы пишете, и в помине нет.
У нас тут везде с контингентом сложно. Идите туда, где есть хоть какой-то отбор. Сейчас мне рассказали, что гимназический класс в 1286 уже планируют в здании 173 (бывшей), а это значит, что соседние классы будут никакие. Лучше уж тогда в 1551 возить.
Ну кому как, видимо. Не думали на эту тему? И зачем мне 1571, если все и в 1551 нравится? Я за рейтингами не гонюсь, мне нечто большее нужно.
По мне так лучшая в окрУге.Никакие псевдохолдинги не сравнятся (действительно, по сути, просто вывески сменились). Выбирала между ней и 1944 в Митино. В итоге в Митино ездим, но сам факт сравнения этой школы с митинской уже говорит сам за себя. Если что, то живем на Донелайтиса, то есть неблизко к 827.
Скажите, а французскую не рассматривали? Я вот практически ничего не знаю о 827, так как живем на Свободе рядом с 1571. Выбирала между французской и 1056, 1571 даже не рассматривала. Расскажите, чем вас привлекла 827?
Нет, потому что не хотела, чтобы ребенок учил французский, во всяком случае как первый язык.
Рассматривала, разумеется, 1285. Но отдали предпочтение все же митинской школе.
Если бы жила на свободе, ближе к 1285, то отдала бы туда. Трудно ездить в Митино по утрам из-за пробок.
У меня есть опыт с 2 детьми. Один учит английский, другой французский. Тоже не хотела французский, но решила, что пусть французский, лишь бы школа хорошая и не очень далеко. В результате оказалось, что первый французский идет легче, чем английский. Он как-то ближе к русскому, и дети лучше понимают. Английский с трудом пока идет с репетитором, а французский легко и без репетиторов. В 1286 неплохие учителя французского.
Я из других соображений не хотела фр. Во-первых, сама его не знаю:-)
Во-вторых, главное, чтобы английский все же был на хорошем уровне, а остальные языки можно учить просто как дополнительные. Английский же язык международного общения.
Я тоже не знала. Теперь знаю немного:)) Учила вместе с ребенком по его учебникам, чтобы проверять ДЗ. Зато добираемся до школы без пробок.-)))
Мы будем жить на пересечении Райниса и Туристской в микрорайоне 1286, нам до 827 ближе, чем до 1551 и 1571, может, стоит 827 рассмотреть для 5 класса? Девочка гуманитарий. Вроде все о 1551 говорят, а о 827 ничего не слышно. Чем хороша эта школа?
Я бы, конечно, в 1286 отдала, но говорят, кроме французского отделения, все остальное очень плохо.
Тоже интересно про 827 именно в средней школе.
Насчет 1286. Действительно, имеет смысл идти только во французское отделение. Если не хотите возить далеко, может стоит подучить французский интенсивно с репетитором?
Вот вроде все хвалят лицейские классы 1571, в отличие от началки. А я посмотрела на их сайте, кто ведет математику в 5-6 классах и поняла, что мне энто совсем не нужно.
Там язык со 2-го класса. Так что три года. Если бы еще съездить во Францию на курсы, то и за месяц можно язык подтянуть до нужного уровня. Но это все финансы.
Я бы на вашем месте рассмотрела бы 827. Эта школа, правда, больше славится естественно-научным направлением (не знаю, как сейчас, но раньше там были уроки с преподавателями из МХТИ), чем гуманитарным.
Вообще такая, знаете ли, интеллигентная и довольно камерная школа. Ее же кажется пока не превратили в муравейник из нескольких школ?:-)
Скажите, пжл, а Вам нравятся преподаватели математики
( и не только) в 1571 в средней школе? А то анонимус выше пишет, что слабый состав преподавателей..((
Вообще, их средняя школа ( лицейские и гимназические классы) стоящие, как Ваше мнение?
Думаем, куда податься через пару лет.. Ребенок сильный.
Спасибо.
а хим-био - интересное, сильное? Его тоже рассматриваем. Из лицейского переходила класса или из гимназического? спасибо.
Из лицейского, наверное, ну, одним словом, в том же здании мы проучились 5 и 6 класс. Сильное ли? Не знаю, посмотрим.
Я не писала про слабый состав преподавателей. Только про учителя математики в 5-6 классе. Как увидела фамилию, то поняла, что 2 года пропадет, а там закладка дробей, множеств и т.п. Про других учителей не знаю. Физику вроде хвалили.
А гуманитарной, спокойной, хорошей девочке там как будет? Как там языки, история, литература преподаются?
Конечно, сравнение не совсем корректное, хотя бы потому, что 1944 входит почти во все рейтинги лучших школ.
Но 827 мне как раз понравилась своей, скажем так, более интеллигентной атмосферой, выгодно отличавшей ее от той же 1058, например.
Меня как раз настроение интересует больше, чем образование. Расскажите, пожалуйста, какая там атмосфера, чем вам понравилась?
Первый раз тут слышу, что в 1551 есть программа Перспектива! спасибо топу.)
И что, хорошо её в 1551 преподают? Это программа интереснее, чем 2100?
мне как раз хочется найти для ребенка интересную продвинутую программу, но 2100 не нравится вот никак.
Может, стоить обратить внимание на Перспективу?
Тут речь шла именно про конкретного супер Учителя, работающего по этой программе в 1551. Процент обученности (если вам это о чем-то говорит) у этого учителя больше 90 %
Так это опять про учителя, а не про школу. Может такой вести эту перспективу,что ничего не надо.
Anonymous написал(а): >> Может такой вести эту перспективу,что ничего не надо.
Простите, не поняла.
я тоже позвонила , спросила про этого учителя. Мне ответили, что и автору- что к ней в класс не берут, переполнен.
Гимназия 1551, корп.1. В принципе, много чего сказано выше. Достойная гимназия. Хороший педсостав. Традиции, результаты. Если есть желание учиться, то тут созданы все условия. Дети хорошие, мотивированные. Чтобы ни говорили ранее, в этом году отбор. Это факт. Надо быть отличником или очень прилично сдать МЦКО. Русский д.б. не ниже 4. Как-то так.
Ничего себе отбор. У меня ребенок написал МЦКО по русскому на высший балл - 12 и таких было треть класса, при этом при поступлении в хорошую школу в центре Москвы написал на 3 русский.
Скажите, как можно написать РУССКИЙ один раз на "высший балл", другой раз на 3?
Русский - он и в Африке русский. Он не математика :). Пишет ребёнок грамотно, так ему хоть МЦКО, хоть "центр Москвы" - всё одинаково. А у вас или трети класса помогли в родной школе, или надо работать над психологической устойчивостью.
Ответы на вопросы к тексту - это вообще-то уже не русский, а литература. Русский - это вообще просто диктант, который и выявляет 100% знаний по русскому языку :).
4 (четверка)- это перевод в оценки, естественно. Не первичные баллы, конечно. Как можно было ТАК прочитать?
Результаты ЕГЭ я могу только на сайте посмотреть. Сейчас, с этим слиянием, не знаю какие по этому корпусу. Надеюсь на своего ребенка и педагогов. На "среднее по больнице" не ориентируюсь. Английский приличный (очень даже), по хорошим учебникам занимаются, не соскучишься.
В прошлом году по 3 предметам (русский, математика + выбор) выпускники набрали минимум 210 баллов. Для прошлого года это ОЧЕНЬ неплохо.
В этом году - можно зайти в школу и посмотреть на списки с результатами.
Английский - есть очень сильные преподаватели (1 корпус). В этом году ЕГЭ по английскому сдают около 10 человек