он лайн трансляция ЕГЭ

копировать

где посмотреть? есть ресурсы ссылки? поделитесь...[-0<

копировать

проверить свои знания решили?

копировать

не-не! на сына поглядеть!

копировать

мой тоже пишет ))) давайте вместе кулАААчЬЬЬки держать )))

копировать

Держу! И мой пишет)

копировать

Давайте! Я только левый могу зажать-обе не получается!

копировать

И мой тоже

копировать

Портал smotriege.ru начал работу еще со дня проведения досрочных экзаменов 21 апреля. Он доступен для федеральных и общественных наблюдателей, аккредитованных Рособрнадзором, представителей Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ и Рособрнадзора. Для получения логина и пароля для доступа на портал необходимо было подать заявку в Рособрнадзор.

копировать

жаль...очень жаль :-(

копировать

Сколько же можно ждать...И так все уже вымотаны до предела.

копировать

Не туда, нервы...

копировать

Девчонки ну где же найти трансляцию с вэб камер то!?

копировать

Ну что, девочки, дети говорят? Мой сказал- все отлично ))) но он вообще самоуверенный тип

копировать

И мой тоже говорит, что хорошо.
На географии говорит было сложнее...

копировать

А ваш куда нацелился?

копировать

Мой сказал, что задания были вполне ожидаемые. Правда кому-то больше, кому-то меньше повезло с темами эссе.

ЗЫ. Как водится - вышел и вспомнил о допущенной ошибке (( Я расстроилась, он вроде не очень

копировать

Моя сказала сделала как минимум одну ошибку, причём в лёгком задании - с ударениями. Ну, она вообще тоже самоуверенная, потом вполне может оказаться, что ошибок было дофига.

копировать

Мамы, а Вы переживали сегодня, нервничали? Я вроде с утра не переживала, а как позвонила дочка после экзамена как прорвало.
И вообще мы сегодня утром повыносили мозг друг другу, ужас(

копировать

Я ужасно переживала. Даже отпросилась с работы, чтоб не проспал))

копировать

Девочки, дорогие мамы, не накручивайте себя , а главное своих детей, дайте им спокойно поспать перед экзаменом, а после экзамена не нужно из расспрашивать как? Что? Где? А ты? ...... Дайте им возможность " отойти" от экзамена, они вам сами потом все расскажут. А, главное обнимете и поцелуйте, если еще дают, и с Богом в путь!

копировать

Спасибо, Кэп!!!

копировать

Девочки, раз всё равно анонимно - Ваши дети пользовались шпаргалками? Или кто-нибудь в классе?
Моя, когда сдавала русский, хотела взять шпору по аргументам для сочинения: проблема-произведение-автор. Но в последний момент отговорила. Как сдала ещё не знаем, ошибки были. В то же время у многих были шпоры, мамы зашивали девочкам в юбки.
Обидно, если кто-то благодаря шпорам сдаст лучше, чем моя без них.

копировать

А что, Ваша не так не помнит кто где автор и проблему?

копировать

Там, понимаете, тема сочинения может быть любая (не по литературному произведению) и проблематика любая и нужно написать сочинение на заданную тему и привести подходящий литературный пример (как правило, не из школьной программы), т.е. нужно держать в голове достаточно большое количество названий и авторов на все случаи жизни. Поэтому она себе такую табличку нарисовала - проблема и несколько книг подходящих.

копировать

Шпорой относительно безопасно можно только в туалете воспользоваться. Но это время. И много ли успеешь так списать?

копировать

Именно там и пользовались

копировать

Сижу организатором на экзаменах.
Девочки, не надо шпор!
Нас всех за...пугали хуже детей. На последнем инструктаже рассказали, что в прошлом году ребенка застукали в коридоре с телефоном. Виноватым в результате оказался... организатор в аудитории (?!), ему присудили штраф 55 тыс. рублей.
Теперь вопрос: будем ли мы покрывать шпаргалочников?

Кстати, 11-е классы потом отсматривают камеры, по результату отсмотра русского языка уже на следующий день было аннулировано более 100 работ :(
И пересдать аннулированный экзамен можно будет только в следующем году.

копировать

У нас в прошлом году девочка на экзамене по общаге выронила из-под юбки шпаргалки, когда шла из класса в туалет, прямо на выходе из класса перед камерами выронила. Подали в суд. ПОскольку девочка была несовершеннолетняя - на родителей. Присудили административный штраф 3 тыщи, но нервов помотали много. Естественно девочку с экзамена сняли. К счастью она сдавала ещё какие-то по выбору и смогла поступить в институт хоть какой-то. Но нервы помотали всей школе, и организаторам, и учителям. Эту историю рассказывали детям и в прошлом году, и в этом, и родителям на собрании. И чё? Никого не остановило.
А дочка говорит, ей подружка рассказывала, что в туалете на подоконнике были разложены шпоры, и организатор заходила в туалет, видела это всё и ничего не сказала. Ну, такая попалась, видимо, а другая бы не стала покрывать.
Свою убедила не пользоваться шпорами, надеюсь, что не передумает.
Не получилось анонимно)

копировать

Да, штраф детям - 3000, организаторам - до 60000 :(
В нашей школе в прошлом году орг. нашла шпоры в туалете. Шумец был, но т.к. это было ГИА, то не такой сильный, как мог бы быть.

копировать

Да, у меня сестра мужа как раз на мониторах сидит, там строжайше они должны любое подозрение зафиксироавать, и потом это место на записи еще раз пересматривают уже специальные люди.

копировать

Мой не пользовался. Его одноклассники тоже.

Говорит теоретически есть возможность "воспользоваться туалетом". Но на следующий экзамен пойдет без шпор.

Обидно, если кто-то сдаст лучше благодаря шпаргалкам((

копировать

ВОт и мне обидно.(((
Надеюсь, моя тоже пойдёт без шпаргалок и на следующие, но хотелось бы чтобы всё было честно и на равных условиях

копировать

Разные бывают ситуации. Да, подтверждаю штраф в этом году для преподавателей есть, и никто не хочет попадаться(((. Но, если есть возможность помогу

копировать

Девочки у кого сегодня математику пишут? Давайте как-то поддержим друг друга)))

копировать

Я с Вами!!! Жмем за наших @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

И я с Вами! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@222

копировать

А у кого дети географию сдавали?

копировать

Ну что дети говорят? Математика сложная была в этом году?

копировать

Кто усердно готовился по репетиторам и курсам тому легко, кто ничего не делал, как мой сын, очень сложно.

копировать

Мой говорит, что думал что быстренько часа за 2 все напишет и уйдет, а писал все 4 часа и даже 1 задание не успел...Не то чтобы говорит очень сложно, но и не легко точно...

копировать

Моя сказала какие-то задания простые, какие-то очень сложные, решила не все. Но она совсем не готовилась к математике, т.к. у нас не нужна для поступления.

копировать

А если не нужна, почему не остановились на базовой? Там говорят совсем простенько все было

копировать

А смысл? Она неплохо учится по математике, на 4-ку должна сдать. В базовом всё равно максимум не 100 баллов и решив всё это простенькое наберёшь столько же, сколько решив не всё
на профильном.

копировать

вон оно что, х-м я и не знала

копировать

Ну что можно немного передохнуть? Мой сказал, что математика была как бы полегче чем русский-не знаю, не знаю...

копировать

Русский, наверное, трудный тем, что первый.
У нас уже в понедельник общага - самый трудный для дочки предмет.

копировать

У нас тоже общага в понедельник, 25-го география была...

копировать

и у нас обществознание, да плюс ко всему эту дисциплину ещё и на внутреннем экзамене сдавать...переживаем вместе :-)

копировать

никто не знает во сколько 8-го можно будет уже результаты посмотреть?

копировать

а где их можно будет посмотреть?
Дочка сказала, что позвонят из школы и нужно будет прийти. А у нас как раз 8-го общага в другой школе, может и идти будет некогда.

копировать

На портале госуслуг в личном кабинете. Будут выложены сканы работ

копировать

Для этого нужна ребёнка зарегистрировать на госуслугах?
Объясните убогой, пожалуйста, где там чего смотреть-то?

копировать

Ой, посмотрела. Вы из МО? Может у Вас все не так как в Москве.

http://4ege.ru/materials_podgotovka/3404-rezultaty-ege-2015.html

копировать

Спасибо, оказалось ребёнок всё знает сама)
Да, из МО

копировать

Благодаря Вам, сижу читаю сочинение декабрьское. Моя партизанка та ещё)))

копировать

и я тоже в изумлении...ну что ж в общем и целом не плохо :-)

копировать

Ребёнок позвонил после общаги, говорит, было не очень сложно.

копировать

И мой тоже так сказал, хотя и после математики сначала тоже все было радостно, а потом кучу ошибок нашел у себя.
Результаты по русскому не знаете во сколько ждать?

копировать

А моя сказала, что было сложно. А вот математика сказала легко пошла. Интересно какие будут отметки? В соответствии с ее восприятием?

копировать

НУ ГДЕ ЖЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ПО ЕГЭ? УЖЕ 4 ЧАСА ДНЯ.КАК ЖЕ УТОМИТЕЛЬНО ЖДАТЬ.. ПРЯМ ИЗДЕВАЮТСЯ..

копировать

Сама извелась. К тому же подруга моей дочки зашла сегодня в школу и учитель по русскому сказала, что ЕГЭ по русскому их класс плохо написал. Теперь еще больше нервов.

копировать

Наша наоборот сказала, что хорошо. Думаю для утешения)) прям весь день как на иголках. Комп уже меня боится)

копировать

Я тоже жду с вами )) Уже переживать начала. Ждешь одного, а вдруг облом ))

копировать

Да у нас тут одноклассница отличница сдавала лит-ру и всего 58 баллов. Родители в шоке.

копировать

Моя тоже отличница, я морально уже готова на платный если что ее определять)) Главное, чтобы минимальный бал для этого института набрала, который позволит пройти.

копировать

перенесли на 9-ое :-( сижу с утра на работе мониторю :-)

копировать

Сижу страдаю на работе. Дочка химию писала, профильный экзамен. Знала хорошо, 3 года с репетитором, не особо волновалась. Расстроилась вся, говорит, плохо написала. Подержите кулачки, пожалуйста, она перфекционистка, могла и напридумывать себе. Успокоюсь, пойду дочку успокаивать... А по русскому враги прям, когда уже!!!

копировать

Это я, не аноним...

копировать

Медитируем, в конце концов, все что ни происходит, все к лучшему...

копировать

Ну да, вобщем, только не получается пофигизм включить.

копировать

На сайте появилась информация, что результаты будут завтра

копировать

Спасибо. Опять неизвестность:(

копировать

Девочки, сложные темы сочинений были в этом году? Кому какие попались?

копировать

Моей по Чехову досталась. Вот и посмотрим завтра...

копировать

Сочинений? Те которые в декабре? Мой про войну писал

копировать

Моя тоже про войну писала. Тема формулировалась "Кто говорит, что на войне страшно, тот ничего не знает о войне"

копировать

такая же (причем, Друнина сейчас не входит в программу. Дети ее не знают)

копировать

Выложили результаты по русскому

копировать

У нас пока нет (Московская область).

копировать

какой балл смотреть? Первичный или тестовый?

копировать

тестовый -учителка сказала. От первичного сама испугалась))
Результаты только на портале гос услуг, а на егэ.еду нет пока. Ой, у нас 92 балла) я прям таю...

копировать

Я тоже на ПгУ смотрела.

копировать

А я запросила услугу и вот уже 30 минут жду. Написали услуга принята. Я вообще так все делаю?

копировать

похоже пошло все зависать. ребенок тоже хотел сам убедится, не фига не получается

копировать

Там справа сверху кнопочка появляется - на нее нажмите:)

копировать

нажмите на кнопку посмотреть заявку.

копировать

Через час только все отвисло

копировать

ну как Вы довольны результатом?

копировать

Я не доволна...76, у двоих из школы 100

копировать

У нас одноклассница-отличница, сочинение на 58 написала (просто в шоке была), русский на 100 написала.

копировать

У нас такой же. А на пробном в школе было 92. Всякое бывает. У нас еще история впереди. Вот где я боюсь

копировать

у нас вроде в классе хорошие результаты, у одного 100, у двоих по 95, ну и далее уже вниз.

копировать

мой плохо написал русский, сейчас к физике готовится, не могу слез сдержать, все тесты намного лучше писал, его нельзя расстраивать, а я не могу сдержаться

копировать

Уйдите в сторонку поплачьте и глубоко вздохните. Экзамен -это можно сказать лотерея. В следующей Вам обязательно повезет. Держитесь!!!

копировать

У подруги дочь написала на 72, все безумно рады и считают, что отличный результат.
Но там в вузе уже договорились, им бы на 2 не сдать, и ребенок будет принят. вуз рейтинговый.

копировать

Вот как интересно можно договориться, если по бпллам ЕГЭ она не пройдет. Ведь их проверяют, и все списки прозрачно вывешивают сейчас. Если проходной балл условно 250, а у неё будет 220, то как?

копировать

Предположу, что есть еще внутренний экзамен...

копировать

там и внутренний экзамен есть, и мутят с олимпиадами. понимаю так, что имена нужные вписывают.
Девочки, не будьте наивными.. это везде.

копировать

Не верьте всякой брехне.

копировать

+1 чушь. Если только целевой набор, тогда можно допустить. А про "мутить и вписывать чужие имена в олимпиады" - не верю.

копировать

Вузов, в которые есть "внутренний экзамен" в Москве - по пальцам одной руки (ну может двух). Списки всех олимпиад, которые могут быть учтены при поступлении - вполне официальный открытый документ. Списки всех призеров и победителей - абсолютно открытая информация.
При этом вузов, в которые можно пройти с результатом "только бы не 2" в Москве по прежнему пруд пруди.
Не будьте курами вужаси, для родителей поступающих в вуз детей это непозволительно.

копировать

конкретно ВУЗ, где договорились- РУДН.
Я не знаю нюансов, им обещали, что точно поступит, если без двоек.
Точно не целевой набор.

копировать

Ну, расскажите, где в РУДН внутренний экзамен:-D

копировать

с этого года вводят, в процессе, так сказали.
девочку в любом случае пообещали взять.

копировать

http://postyplenie.ru/current_of_admission/detail.php?ID=8481
Распоряжением Правительства утвержден перечень вузов, которым в 2015 году предоставлено право проводить дополнительные вступительные экзамены. Это позволит повысить качество конкурсного отбора абитуриентов в вузы, в которых отмечается значительный конкурс среди лиц, имеющих высокий балл ЕГЭ.

Проведение дополнительных вступительных экзаменов будет осуществляться по 8 специальностям (направлениям подготовки) и разрешено 3 вузам. Это:
- Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина (МГЮА);
- Московский государственный лингвистический университет;
- Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова.

И вот такую брехню вам несут, а вы верите.

копировать

Нет там внутреннего экзамена , раньше был, но в том году его уже не было

копировать

Послушайте, я не знаю нюансов, один мой ребенок уже студент, поступал сам, другой- еще младший школьник.
Знаю точно, что девочка эта еле с 2 на 3 перебивается, школу прогуливает, учиться не хочет, родители даже не напрягаются.
Она точно туда поступит, там связи. Пообещали железно. Уж как, я не знаю.
Сказали, что в институт устроят и на работу потом пристроят лучше всех отличников. И что главное- не оценки, а в жизни пристроиться. Мне самой эта ситуация противна..

копировать

Вы не знаете ничего, зато сплетни распускаете, при чем тут ваши дети? Про ДВИ, про все на свете. Во-первых, 72- это очень хороший балл, совсем не двоечно-троечный, во-вторых, на многие факультеты в РУДН очень низкий проходной на бюджет. В-третьих, конечно поступит, на платное, с любыми баллами на любой факультет.

копировать

девочка, перебивающаяся с 2 на 3, не напишет ЕГЭ на 72 балла, не выдумывайте.

копировать

Ну, вам тут виднее всем, смотрю..))
Это моя лучшая подруга, дочку её знаю с рождения, у нее каждый год в последних классах долги на лето, проблемы с переводом в следующий класс, девочка неделями не ходит в школу, потом ей покупают справки о болезни, мама по педсоветам бегает.
В дневнике 4 практически нет, 2 и 3.
Просто баллы эти несчастные ни о чем не говорят. Бывает, что и отличницы на 70 сдают, и двоечницы.
и последний год она занималась с репетиторами.
Мама точно ходила на прием в РУДН по знакомству большому, ей всё пообещали уже, с любыми баллами, кроме "2".

копировать

На платное берут с любыми баллами.

копировать

Оочевидно, на какую-нибудь некотирующуюся специальность, там проходные баллы совсем низкие, так что по знакомству, не по знакомству, и так пройдет. В РУДН же очень много специальностей всех профилей, котируются только некоторые.

А вот со всякими мухлежами в ВУЗах сейчас очень строго, администрация не рискует, поскольку былb уже скандалы, которые плохо заканчивались. Единственное, что случется, это покупка мест на Олимпиадах.

копировать

А не подскажете,какие специальности в РУДН не котируются,куда с любыми баллами на бюджет?Буду очень признательна. Ничего про этот вуз не знаю.

копировать

Так это перечень всех специальностей. Не увидела проходной балл. Как определить, где какой конкурс?
Upd все нашла,спасибо!

копировать

Посмотрела, там самый маленький конкурс на некоторые специальности-6 чел на место. Это называется-нет конкурса? Да где-то есть баллы в районе 150, не очень понятно-за сколько предметов. За 2? Удивил высокий конкурс на историю.

копировать

к сожалению или к счастью такое бывает, так же и наоборот в этот раз очень многие медалисты не набрали и 80-ти баллов.

копировать

А это действительно отличный результат. В переводе на оценки это 5 (вроде с 72 начинается) - то есть "отлично".

копировать

ну когда же?! Московская область!!!

копировать

Я тоже уже не могу дождаться, тоже МО

копировать

издеваются....я каждый раз обновляя страницу закрываю глаза...открываю, а там ФИГА :-(

копировать

У нас вывесили в школе. Родители в группе в WhatsUp сообщили. А на ресурсе так ничего и нет.

копировать

Мы тоже из МО, только что позвонил ребёнок - результаты есть.
84 у нас. Плачет моя дурочка - рассчитывала на большее) Утешаю вот. )
У нас хорошо сдал почти весь класс.

копировать

У нас в классе у трех по 90, у моей 95, у еще одной девочки 98. Естественно, есть и ниже. Пусть не расстраивается. Это все так условно, было бы здоровье.

копировать

Да я -то с Вами согласна на все сто). Хотя как условно, ей же не просто так для красоты - ей для поступления). Пробники писала лучше, а тут реально перенервничала, первый экзамен и всё такое. Ошибки досаднейшие, типа неправильно поставленного ударения в слове оптовый.
Но я уже со вчерашнего вечера была морально готова к 70)Меня, правда, несколько смущает количество написавших на высокие баллы - может, слишком лёгкий экзамен в этом году? - тогда конкурс будет выше, чем в прошлом, понять бы на что рассчитывать.

копировать

Это понятно, очень многое зависит от волнения. Тоже никогда не загадываю. Пусть будет как будет, главное стараться делать как можно лучше. Моя тоже пробники на 100 писала )) Вспоминаю себя в институте, когда от волнения получала более низкие оценки, но в одну прекрасную ночь (готовилась ночами) как будто кто-то нажал кнопку, поняла, что переживать не о чем (или переживательные ферменты в организме кончились). С тех пор только пятерки были (мед. заканчивала). Надо нам детям те же кнопочки понажимать. Теперь, вот, будем математику ждать. С другой стороны, наше государство делает все, чтобы как можно большее число абитуриентов загнать на платные места...

копировать

Ваша вообще просто молодец! )
Вот ожидание тоже нервное дело, каждый час наверное заходили смотреть не появились ли результаты. Она ещё от ожидания перенервничала.

копировать

Пью капли Зеленина, успокаивает )) Дочь тоже валерианкой на ночь пою. Другая мама (фармацевт) новопассит ребенку дает.

копировать

у нас 87, я рада - сын тоже доволен, главное честно без шпаргалок

копировать

Обществознание-можно ли было взять с собой на ЕГЭ Конституцию РФ?

копировать

У нас такая статистика по классу:
самый низкий балл - 67 (2 чел.)
самый высокий - 92 (девочка-медалистка)
90 баллов - 2 чел.
84 балла - 4 чел.
остальные от 70 до 82 (11 чел.)

Удивительно, что другая девочка-медалистка - 76 баллов.

копировать

У нас по школе такие данные 3 класса:
Самый высокий 100 -4 человека,
больше 90 -около 10 человек
Самый низкий- 58

копировать

.

копировать

Когда результаты по профильной математике? 13 или 14?

копировать

судя по тому, что русский выложили только 9-го, то математику выложат скорее всего 15-го, но будем смотреть раньше :-)

копировать

15 июня на РЦОИ срок поставлен (или уже в ночь и утро 16 по аналогии с русским))

копировать

спасибо! успеем в деревню!

копировать

Физику сегодня сдавали, говрят, легче, чем профильная математика.

копировать

Мой даже проверить успел))

копировать

В понедельник биологию дочка сдаёт, кто с нами?

копировать

Мы тоже сдаем. Но мы ее сильно не готовили, у нас основное физика и математика.

копировать

Мы информатику сдаём-держу кулачки за всех!!!!

копировать

Ну где же ты, математика?!

копировать

15-го будет математика, скорее всего после полудня

копировать

Замучили тянуть с оценками по математике. Прям издеваются!

копировать

Вот интересно, обещали же сначала 13, потом 14, потом 15. Как на другой работе сроки не выполняются, так ужас-ужас, а тут вся страна ждет и ничего, даже какого-то вразумительного уведомления :) Хоть бы написали по-человечески, мол, задержка по такой-то причине, а то молчок и думай, что хочешь.

копировать

Я как-то раньше завтрашнего дня уже и не жду.
Нам ещё поликлиника нервы мотает - ребёнку нужна справка медицинская для поступления, а эти идиоты потеряли и обычную карту, и прививочную. Завтра пойду разнесу там всё к фигам.

копировать

девочки спокойствие, только спокойствие!

копировать

Зато куча всяких статеек и рекомендаций родителям: как не травмировать детей при подготовке и сдаче ЕГЭ. А сами все силы вынимают с этими переносами. У нас психолог в школе выступала, оборжались над ней все. Рассказывала как кормить и во сколько класть спать)))

копировать

)) Ну нам тоже говорили, типа вы же сами знаете что вашему ребенку нужно, котлетками кормите, травками поите, только сделайте так, чтобы они поспокойнее к экзаменам были :)

копировать

Да, смелая у вас психолух))) Мой после экзаменов сутки не ест, хотя, внешне спокоен. Такая реакция на эти ЕГЭ почему-то. Чай пьет сладкий и все, к вечеру следующего дня жор нападает.

копировать

Регионы начали выдавать результаты профильной математики, в МО пока нет

копировать

Может подскажет кто, если вдруг будет несогласие по баллам, где можно само задание посмотреть, чтоб проверить?

копировать

А город этот федерального значения МОСКВА когда уже наконец соизволит выложить??????????????????????? Время 4 часа дня!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

на сайте написали (ege.edu), что после 20.00 по Москве

копировать

Мне уже психиатрическую неотложку надо вызывать с этой математикой! Я в мо, к ночи выложат что ли? *пошла продолжать убиваццо апстену*

копировать

Я тоже в МО. Работать из-за них нормально не могу (( Отвлекаюсь постоянно.

копировать

Мне еще хуже, я в отпуске с сегодняшнего дня! Уже всю квартиру отмыла, чтобы чем-то отвлечься!

копировать

ДЕБИЛЫ

копировать

Наверно после 20.00 исправят число на завтра

копировать

Я мониторю группу в контакте, там молодежь экспрессивно делится результатами)) Многим регионам уже выдали. Вывесили метрику по баллам.

копировать

ой, поделитесь адресом группы пожалуйста!

копировать

https://vk.com/math_100 Только не пугайтесь, дети там нехорошими словами ругаются ))

копировать

Спасибо! Я уже сама второй день нехорошими словами ругаюсь. Думаю, им меня не напугать :)

копировать

Кто-нибудь информатику сегодня писал? Мой пришел в растрепанных чувствах. Говорит, таких заданий как в последней части они не решали. Очень большие по решению. Времени не хватило проверить всю работу.

копировать

Мой писал. Довольный пришел. Странно, после других экзаменов приходил уставший и недовольный. Одно задание плохо сделал, говорит, скорее всего неправильно. Остальное нормально. Ваш как русский-математику написал?

копировать

математику не знаем. Русский 92

копировать

Молодец! А поступать куда планирует? У моего русский 98, по математике планирует в районе 80 получить. По физике и информатике пока прогнозов не давал.

копировать

98 круто! Мы в МГУ хотим. Но вот сможем ли

копировать

Мой в мифи хочет. Думаю, мгу ему не по зубам. Математику, как обещал, 82 балла. Думаю, неплохо. У него еще за олимпиаду Росатома в мифи 3 балла есть. Теперь физику будем ждать.

копировать

мой писал, пришел просто в шоке от заданий, какое то задание сделать не смог, очень расстроен, еще эта математика-дождаться бы ее

копировать

Все мои знакомые про информатику говорят, что задания были очень объемные. Я уже своего спросила, может быть, он не на тот экзамен попал... Но он олимпиадник, может и правда нормально написал. Увидим...

копировать

Девочки, я поняла, они по ходу сами решить не могут, то что детям в КИМах понаписали. Вот и задерживают. Бедные, измучились наверное, ответы не сходятся........

копировать

Московска область выложили

копировать

Вот вам повезло то наконец.) А Москва все спит.

копировать

64 балла по профильной математике это нормально, как считаете? Вторая часть задания совсем слабо :-( расстроилась немного

копировать

Если в институт не надо, то нормально, конечно. Очень даже. Главное, что позади уже.

копировать

Если не нужна для поступления - это норм, я бы считала так.
Я расстроилась много, аж руки трясутся. Мой ребёнок набрал .... 45 баллов. В самых пессимистических ожиданиях такого не ожидала. Правда, нам тоже не нужна в ВУЗ и готовилась только сама, но не знаю как не расстраиваться. Пробник писала на 69 баллов, я рассчитвала уж 60 баллов по-любому будет. Чисто мой косяк, нужно было готовить с репетитором.
А подружка её, наоборот, экзамен сдала на 75, а в математике не сильнее моей. Парень занимался с репетитором, прогноз был не менее 80 баллов - написал на 55.
Так что я теперь не знаю, что и думать про остальные экзамены, начинаю за них бояться.

копировать

Вот блин все таки еще раз убеждаюсь, что это лотерея. Сказать не расстраивайтесь глупо как то, но хочется поддержать. Держитесь. А мы все ждем, практически рыдаю ((. Уже пол десятого вечера и ничего.посуда в раковине, на кухне бедлам, мама с папой на портале, ребенок в контакте. Дурдом..

копировать

Так выложили вроде уже Москву, нет?
Я ребёнка утешаю). Ну, что ж делать.

копировать

Москву выложили, сайт висит, узнавали у учительницы, у нас тоже не весело-55.по русскому было 92. Да и вообще по классу самый высокий 84.есть даже 2 балла всего. Ребёнок правда почему то доволен. Нам тоже математика не нужна, но все-равно вроде мне обидно.Хотя тоже готовился сам, без реретиторов и курсов. А учительница говорит, что ребята которые писали базу на 4, проф написали на 2. Замороченно что то очень. Одно радует, что хоть в 23.00 узнали наконец результат.

копировать

Для нас это было бы не просто отлично, а ОТЛИЧНО!!!

копировать

64 это очень достойный результат. Наш приятель из математической школы МГУ написал на 75 (не дурак, готовился)

копировать

Дочка написала на 72. Школа обычная в Долгопрудном, готовились в Фоксфорде (он-лайн курсы при физтехе + папа). Сделала вычислительные ошибки, могла бы набрать побольше. Вы меня успокоили ))

копировать

Если для поступления в ВУЗ нужна математика, то конечно если на бюджет, то лучше бы побольше. Ну а если нет, тогда нормально. Не расстраивайтесь. Есть еще другие предметы, может там все будет хорошо.

копировать

нет, не нужна, но он был уверен именно во второй части...слишком уверен, ну да ладно...для нас главное русский и общага

копировать

Ну так значит все вообще отлично!! Сдали и слава богу!! Поздравляю Вас. А у нас так и тишина, плачу от незнания.

копировать

Москва молчит, блин, блинский. На егэ еду результат скрыт, а через портал тишина. Ну когда же.....???

копировать

На горячей линии ПГУ сказали, что ожидаются сегодня, но время уточнить не смогли.

копировать

Издеваются просто. 21.15 - тишина. Тихо завидую регионам и областям

копировать

Появилась проф матем

копировать

Появилась Москва!!! Но сайт упал. Не грузится!!!!!

копировать

Не грузится, они решили нас доконать окончательно...

копировать

Здесь грузится http://ege.pgu.mos.ru/

копировать

Спасибо Вам огромное!!!

копировать

УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!
99 у нас!!!!!!!!!

копировать

Поздравляю от души!!! Представляю, какой у вас праздник сегодня))) молодец ребенок!

копировать

Это очень круто! поздравляю

копировать

Супер. А по русскому сколько у вас?

копировать

87, товарищ явно не напрягался )))

копировать

Ваш товарищ молодец! Удачи в поступлении в желаемый вуз.

копировать

Девочки, у подруги дочка математику не сдала, 23 балла, это 2((. Русский нормальный, ждут общагу.
4й ЕГЭ не сдавали.
Что делать? с 2мя экзаменами куда-нибудь можно?
Мама в истерике..

копировать

Пусть сдает базовую математику в резервный день. Я б не истерила, трагедии нет никакой вроде. Она же все равно на платный собирается?

копировать

базовая-4, там вроде без баллов. Так с двумя егэ не примут же никуда документы?

копировать

если базовую сдавала, пересдача увы не светит((может я и ошибаюсь((

копировать

а можно куда с 2 егэ?? подруга рыдает, папа все рушит, выгнали дочь из дома..

копировать

С такими баллами? Что-то мне подсказывает, что шансов нет

копировать

с 23 баллами нельзя подать ЕГЭ, это ниже порогового значения.
ищу ей вузы, где берут только русский и общагу, любые, ничего не могу найти.

копировать

В мед

копировать

Ага, только химию и биологию сдать которые уже сдали, к слову тоже очень трудные.

копировать

Они что там с ума сошли? Без ВУЗа жизни нет? :mda

копировать

ну уж из дома ребенка выгонять -это лишнее,ей самой сейчас-ох и ах, но с 2 вроде никуда, надо было все таки какой то еще сдавать, например что бы без математики поступать в случаи провала, у меня так в прошлом году у подруги дочь на 20б математику написала-аттестат выдали,а для поступления она ей и не нужна была
здесь можно только посочувствовать, увы

копировать

Что значит выгнали дочь из дома? Это образное выражение или клиника у родителей???
Колледжи надо смотреть. После колледжа можно пойти в ВУЗ.

копировать

Плюс сто. Море колледжей сейчас, а потом в ВУЗ, если подобрать колледж при ВУЗе, то даже без потери года получится.

копировать

Спасибо, поняла про колледж. Скажу.

копировать

Уже вернулась девочка домой, просто родители очень эмоциональные.. Она сама рыдает, репетитор был, как так получилось?.. Но она еще после экзамена сказала, что плохо дело, затмнение нашло какое-то, наверное..
Как они запасной ЕГЭ не сдавали, не понимаю, ведь большинство так делает, если в своих силах не уверены.
Спасибо про колледж, об этом мы не подумали, скажу подруге. Она вчера вечером в невменяемом состоянии была, сегодня будет спокойно выход искать, надеюсь.

копировать

удачи семье, нет вообще ничего страшного в этом,я своего сына постоянно готовила, что если что..ну армия и ну и что такого?
жить надо дальше)))

копировать

Это хорошо, что вернулась. Могла вся в рыданиях и на эмоциях попасть под машину, например. Обезумели совсем родители.

копировать

Поговорила сейчас с подругой, про колледж сказала ей, она и слышать ничего не хочет((, только ВО, амбиции, пусть, мол, год еще занимается, говорит. Надеюсь, подумает еще.
Девочку закошмарили - "так тебе и надо", "надо было меньше гулять"..
Надо было раньше давить на учебу, сейчас-то что орать, я считаю, поддержать ребенка надо в такой ситуации..
Ладно, я про колледж предложила, пусть думает теперь сама..
Кстати, в классе тоже самый высокий балл - 36, отличница получила, обычная дворовая школа, ЮЗАО. Выпускной один класс- 19 человек.

копировать

Пипец какой. У нас не обычная дворовая школа. Макс балл 80 по математике, основная масса 55-70.

копировать

И даже более того, сегодня еще выяснилось, в классе 5!!! неудов..

копировать

Это что за школа такая? Никогда не слышала, чтобы в одной школе столько незачей было.

копировать

юзао, про 5 неудов мне подруга сказала, может, не так поняла что-то..

копировать

У нас из класса 3 неуда, что, впрочем, лучше, чем низкий балл, так как можно пересдать.

копировать

им нельзя пересдать, базовую писала.(( только в след году.. классный руководитель сказала.

копировать

Так номер-то озвучьте? 1507?

копировать

а у нас вообще караул, в параллели 10 двоек, у нас вроде нет, но баллы маленькие
школы САО, номер не напишу((

копировать

в принципе, ничего бы совсем ужасного не было бы в этой 2-ке при 4 по базовой математике, если бы был еще 1 ЕГЭ для подстраховки, поступала бы просто в другой вуз вместо задуманного. А теперь..
Может, апелляцию пробовать? Или надеяться, что порог опустят?..

копировать

самое интересное-что это класс-физмат((,сами понимаете, математика им очень нужна, дети ни кто не сдавал базу-все идут на пересдачу, очень надеюсь что пересдадут

копировать

Ужас.. Удачи ребятам! Они даже такого не предполагали, наверное.. Представляю, что с родителями сейчас.((
Вот не пойму, это что? Слабый уровень выпускников (даже физ-мат класса) или такие задания в ЕГЭ?..

копировать

Задания сложные были. Все написали хуже, чем ожидали. Хотя, мой после экзамена 80 ванговал, получил 82 и недоволен собой, глупые ошибки сделал

копировать

Слабые учителя, которые слабо преподают. Я вот рада, что есть егэ теперь-все бездарные учителя и псевдо-математические и прочие спец классы-как на ладони. В мешке не утаишь.

копировать

Наших физматовцев зачем-то погнали сдавать и базу и профиль. Мой возмущался, но пошел. На спор написал за 15 минут. Сказал, что задания на базовом как для коррекционной школы и что обычный 5-классник реально мог бы сдать, не сделав 3-4 задания. Но у нас ни одного неуда, последний двоечник профиль на 50 написал, отличник - на 96

копировать

А почему не написать? Страна должна знать своих героев, т.е. школы со слабым преподаванием. Кто бы там что ни говорил, но в рейтингах есть свой смысл.

копировать

У нас неудов нет,но баллы низкие.

копировать

За гранью моего понимания.....

копировать

+100 совсем чтоль больные

копировать

не так уж их и мало "больных"-сотрудница утром рассказывала, как муж(отец) скандалил с дочерью-девочка сама порывалась убежать из дома...так что придурков на самом деле много...

копировать

Вопрос ещё получит ли она аттестат без пересдачи? Пока ей надо минимум получить по математике. Вроде 23 резервный день для "двоек"

копировать

базовую сдала на 4, получит аттестат. если базовую сдавала, то пересдача невозможна. только в след году.

копировать

23 балла это двойка, как ни крутите. Не могла девочка и базовый и профильный сдавать

копировать

Могла. Мой так сдавал.

копировать

как это не могла, если так и было?))

копировать

Девочки-москвички, как Ваши написали математику? Занимались ли на курсах/с репетиторами?
У нас в целом плохо написал класс, физматкласс к слову. От 45 до 76 баллов. В соседнем лицее тоже плохо, выше 80 баллов написал 1 человек. Это слабая подготовка в наших школах? Сложный ЕГЭ в этом году? Дети так подобрались?

копировать

У нас в классе средний балл - 90
Но говорят, что общий результат нерадостный. Трудно было объективно

копировать

очень высокий балл для среднего

копировать

Что за школа такая? Высокий балл очень средний. Ваш молодец - для меня за гранью добра такие баллы по математике)

копировать

Не раз в этом разделе упомянутая 1514 )))

копировать

Ясно)

копировать

Поздравляем, классно))

копировать

Мы подмосквичи. Математику написали 96, 86, 84, 82, остальные от 68 до 74. Средний балл чуть меньше 80. Лицей. По русскому выше результаты

копировать

по русскому у нас тоже результаты лучше

копировать

Москва. Написал плохо, 50. Но многие ещё хуже. Есть подруга, так в классе ее дочери 6 человек не набрали минимума, самый высокий бал 38. Как такое могло произойти??? Друзья моего сына сдали по разному...Есть и 98 и 74 и 27.

копировать

Не Москва, но отмечусь-в нашем классе двое ребят занимались с репетиторами из Бауманки, 45 и 55 баллов. Средний балл получился по классу 64, мой сын ровно столько и набрал. К репетиторам не ходили, но нам математика для поступления не важна. После ЕГЭ по математике был очень доволен считал, что написал лучше русского-ага, русский 87...

копировать

У нас дворовая школа и обычный класс. Несколько человек занимались с репетиторами. Есть, кто сдал на 2. В среднем 27-65 баллов в школе. Пара человек 78.
Читаю и удивляюсь, какие высокие баллы у всех в хороших школах.

копировать

Вот этим и отличаются хорошие школы от дворовых: контингентом и преподаванием. Не зря думающие родители туда нацеливаются. В нашей хорошей районной 7 100-бальников по русскому, выпускают сильные учителя. Остальные пока не знаю. Но у нас традиционно-русский и английский хорошо пишут. История,общага-ок, математика и естественнонаучные хуже. Школа языковая.

копировать

ну русский это все таки не математика,увы ..
у нас "дворовая" школа-по русскому результаты тоже очень и очень хорошие, мой написал на 79-и это очень плохо, но по математике совсем другая картина((

копировать

У нас обычная школа, но по русскому учитель просто от Бога. Таких сейчас единицы. И опять же дело случая-девочка медалистка не набрала и 80-ти баллов, просто мальчик -95.Так что не всё так однозначно. Сейчас на работе активно обсуждаемм эту проблему с сотрудниками, чьи дети сдают ЕГЭ-больше всего баллов набирают выпускники спецшкол и из удалённых районов, где нет камер видеонаблюдения. Это уже сложившаяся традиция.

копировать

У нас тоже обычная школа.Учитель математики сильная. В классе 72-70-68 у тех, кто готовил математику (причем у двоих был репетитор - преподаватель из МФТИ), мы из Долгопрудного. Остальные - 55-50-39-33 и ниже.Причем, у многих был один и тот же вариант, ну или много заданий совпадали, говорят, сложный. Кажется, как минимум одна девочка не сдала. Русский был 98-95-92 и ниже. Учитель по русскому тоже очень хороший. Теперь ждем физику.

копировать

мы общагу и икт...что то у меня уже мандраж начался, не ожидала я таких результатов по математике :-(

копировать

и мы общагу и икт, мой после икт пришел расплющенный просто-говорит очень сложно было и все задания были другие, не те к которым готовились, будем ждать результатов
кстати в прошлом году с математикой была очень похождая ситуация-очень многие провалились,я своего весь году "готовила"-что можно получить и плохой результат-это не конец всему((

копировать

Одноклассница дочери, очень хорошая девочка, отличница, плакала после математики, так тяжело ей было, хотя по жизни очень сильная и оптимист. Получила 55 баллов, в институт надо минимум 40 (Химтех). Я свою тоже успокаиваю, хотя она тут все сокрушается, что если бы не вычислительные ошибки могла бы 80 получить. Ну ничего не поделаешь.

копировать

мой тоже в первой части накосячил(((сильно, обидно конечно

копировать

мой завалил вторую часть, хотя по его мнению, он решил две трети...

копировать

вот и мой огрызнулся, когда спросила :как сдал? ...реально было трудно...а нам ещё и внутренний экзамен по ИКТ сдавать :-(

копировать

Как такое может быть? У подруги сын получил 2не набрал минимум. Мальчик умнейший, занимался с репетитором, победитель олимпиад... По русскому 90 баллов.

копировать

в этой ситуации, если он не глупый совсем, а просто так получилось, то 2 лучше чем скажем 27-33б, которые пересдать нельзя, если он не писал базу по математике, пересдаст 23 в резервный день

копировать

Не знаю точно писал или нет,но по моему нет,только профиль. Я не знаю,правильно ли поняла сколько у него баллов,там все в истерике. А помимо 27-33 нельзя пересдать?

копировать

Так и может, лотерея. У подруги мальчик в лицее, отличник, на медаль шел. Русский 63, математика 55. Вот засада где. Но он в вуз вне конкурса идет, он в каком-то конкурсе участвовал, ему теперь по физике 65 нужно и все.

копировать

Да, такое правило, по крайней мере в МФТИ есть, еслипобедил на определенной олимпиаде, то надо набрать больше 65 баллов на ЕГЭ по предмету и тогда тебе его за 100 баллов при поступлении засчитывают.

копировать

По какому,по профильному или любому?

копировать

Если победил на олимпиаде по физике, то по ЕГЭ по физике надо набрать 65. Там только математика и физика так засчитываются.

копировать

Спасибо.

копировать

Не на любой, естественно, олимпиаде. Таким образом засчитывают олимпиады первого уровня и их собственную МФТИшную

копировать

Безусловно, только МФТИшную. Знаю мальчика, который победил на олимпиаде в МФТИ, а по егэ получил 64 балла. Всего балл не добрал, чтобы зачли 100.

копировать

У него не 100 баллов, а внеконкурсное зачисление. Бауманка. Участвовал он в проекте "Шаг в будущее". Я ничего не утверждаю, говорю, как мне его мама объяснила.

копировать

У нас также мальчик из школы поступил в бауманку внеконкурса.

копировать

С русским еще могу понять,но с математикой? В классе мальчик фактически забил на учебу, троечник. Сдал русский на 79, а математику на 69. Не занимаясь и не готовясь. А другие дети рвдают.

копировать

У нас есть мальчик довольно слабо учится по-русскому (технарь), пользовался шпорами в туалете (с его собственных слов моей дочке), получил 90 баллов. А по математике, необорот, рассчитывал не менее 80 баллов, получил 55.

копировать

кстати на счёт списывания-вполне можно было и списать, если подготовить всё заранее. Один мальчик спрятал телефон под пряжку ремня-на звон металлоискателя показал пряжку и фсё. В туалете выходил в интернет и смотрел правильные ответы...так что никаких чудес, а только ловкость рук.

копировать

Понятно. Но очень жаль деток,которые старались учились ,не пользовались шпорами и набрали мало балов.

копировать

жизнь вообще не справедливая штука)

копировать

Причем тут шпоры вообще? Мой не пользовался шпорами - полет нормальный, те, кто пользовался, особо не улучшил этим свои низкие шансы! Вот вообще не вижу смысла обижаться на тех, кто пользовался шпаргалками. Мой в такой вуз идет, где просто не сможет учиться тот, кто нормально ЕГЭ не может написать.

копировать

Да,никто ни на кого не обижается.Просто не понятно это . Детям в первую очередь. В какой такой вуз?

копировать

В мфти, там внутренние экзамены.

копировать

Что вы имеете в виду, внутренние? Там егэ как и везде, внутренние для тех, кто вовсе егэ не сдавал, ну или олимпиады при условии сдачи егэ на 65 баллов по тому же предмету, по которому победил.

копировать

А ещё, ко всему этому, у них есть Дополнительное Вступительное Испытание. Внутренний экзамен, который надо написать на положительный балл. А потом результат его складывается с прочими результатами абитуриента.
Таких ВУЗов, с внутренним экзаменом, с ДВИ, несколько.
Ну и кроме того, МФТИ это такой ВУЗ, в который мало поступить, там надо ещё суметь учиться :).

копировать

Мой тоже в МФТИ нацелился ))) но нам результаты ЕГЭ не сильно важны, у нас практически автоматическое зачисление

копировать

Могу только пожелать удачи :).

копировать

Да вы что? Вы ничего про ДВИ и физтех не путаете? Мы в Долгопрудном живем, собираемся туда поступать, мои друзья оканчивали этот ВУЗ, брат и муж. Там дополнительно только собеседование.

копировать

+100, внутреннее собеседование в МФТИ

копировать

Учиться там точно надо, а вот никакого ДВИ сдавать не надо. И никогда не надо было в последние годы.
Может, ваш ребенок это знает?

копировать

В МФТИ нет ДВИ, не выдумывайте.

копировать

Никто не ставит под сомнение, что есть дети, которые самостоятельно блестяще сдали экзамен. Мы о тех детях, кто одного уровня - при этом один пользовался шпорами, другой - нет. И даже 5-10 баллов могут стать решающими при поступлении. Никому не хочется, чтобы твой ребёнок не поступил в желаемый ВУЗ, потому что кто-то ловчее списал.

А вообще вопрос был про то "как так получилось".

копировать

Мой тоже не пользовался шпорами, мы не ходили к репетиторам, только дополнительные занятия в школе. И мне параллельно, что кто-то пользуясь шпорами набрал больше нас. Но кому то реально обидно от того, что ребёнок хорошист и отличник набрал меньше троечника, который был ловок и смекалист.

копировать

и в жизни так тоже- побеждает более ловкий.

копировать

Не знаете, написал кто-нибудь профиль математики на 100?

копировать

Знаю. Написал один мальчонка русский и мат.профиль оба на 100. Над ним теперь весь ВК ржот, вопросы задают, типа ходит ли он по воде))) А он скромничает, грит, еще 2 экзамена, там уж так не повезет...

копировать

в параллельном классе у мальчика 100

копировать

Знакомая девочка моего сына написала русский и математику на 100

копировать

супер, аплодирую стоя! гордость родителей!

копировать

Я вообще в шоке, полночи проплакала, у дочки проф.мат-ка 55 баллов. Четыре ответа не вписала в бланк в тестовой части, на них аппеляцию не подают. Так еще пропал один бланк с решениями сложной части, на это подает аппеляцию. Только на платное теперь. А столько занималась!!!! И аттестат с отличием. Ужас.

копировать

Надо всегда готовиться к худшему: или к платному, или к более простому ВУЗу. Чего рыдать-то? Все живы-здоровы-не конец света. А школа у Вас сильная была или так себе? С репетиторами готовились?

копировать

Школа обычная, с репетиторами весь год упорно занималась, просто обидно...
Мне дочку было очень жалко, она пришла после математики, говорит, могла все доделать, но тупо времени не хватило, на какой-то задачке подвисла на час.

копировать

Чего рыдать-то? Может она ещё получит отличный результат на других экзаменах, и поступит куда хотела. Или поступит на платное, а потом будет отлично учиться и бюджетное место освободится - она переведётся.
Я тоже платное как запасной вариант в голове держу. Ничего страшного, такое же обучение, такой же диплом.

копировать

Ну да, на платное должна поступить. Просто я была уверена да и она тоже, что на бюджет точно пройдет.

копировать

А какой ВУЗ, если не секрет?
У дочки аналогичная ситуация. Тоже 55 балов по математике. Весь год писала пробные ЕГЭ минимум на 82 б. Мы в шоке!

копировать

Нам пока аппеляцию назначили на 22 июня. А вуз рассматривали фио.академию или ранхигс.

копировать

Дочь тоже в РАНХИГС хотела. Но туда, как я поняла, на единичные бюджетные места могли только 100-бальники претендовать или платно (400-450 тыс. руб. в год). А у меня и мужа, как назло, фирмы закрылись. Т. е. пока ни о каком платном образовании речи быть не может((((. Что делать? Наверное даже в ВУЗ попроще не попадем с 55 баллами по математике. 90 по русскому языку, я так понимаю, ее тоже не спасут(((
Общагу проверяла наша учительница из школы. Сказала, что результаты по общаге по Москве плохие. Баллы будут невысокие.

копировать

У нас русский 87, за общагу вроде спокойна была, но теперь вы меня напугали, буду переживать. Блин, я кажется волнуюсь больше, чем дочка. За меня бы так кто-нибудь переживал, когда я училась.

копировать

В фин.академии мне сказали, что на платный можно поступить с неособо высокими баллами, там подешевле есть 220-300 тыс.в год

копировать

Вы меня напугали, я тоже за общагу относительно спокойна была. Дочь сказала было не очень сложно.

копировать

Вот ведь... Мы вам не конкуренты, ибо в программисты собрались. У нас русский 98, математика 85. Это что ж, мы слишком мелко нацелились?

копировать

когда общагу будем мониторить? завтра?

копировать

Да, завтра. Главное чтобы переносов опять не было... Ещё одно ожидание, как было с математикой не переживу...

копировать

нам общага архиважна, зачитывается при поступлении и плюс собеседование по ней же в самом заведении :-( но теперь уже держи не держи кулачки, а дело сделано...

копировать

Ха, а Вы видели, что срок выставления оценок по общаге передвинули на 19-е??? В шоке...

копировать

Сама в шоке. Уже вся на нервах, тк дочка сказала, что общага самая сложная из всех для нее была. История и англ. легче прошли.

копировать

Кто-нибудь химию со мной ждет? Давайте бояться вместе!

копировать

я информатику жду, но боюсь вместе с вами!

копировать

давайте...я правда не за химию, а за икт, но нам очень важен балл именно по информатике [-0<

копировать

и нам((
я наверное скоро с ума сойду((

копировать

делаю вид, что спокойна, но внутри капец как всё муторно...напьюсь наверное на выпускной, когда всё кончится...от счастья или не дай Бог с горя...:-)

копировать

Я с вами, мы в мед. идем. Бррр.. небось поздно вечером выложат как всегда.

копировать

А мы на биотехнологию.

копировать

В хим.вуз поступаете?Вы наверное профильную математику тоже сдавали?

копировать

Да, 74 балла. Поэтому так и тревожусь.

копировать

74 по математике очень высокий балл я считаю, как химию сдали?У нас химия 87, но ждали выше так как дочка химией очень довольна была, а вот биологией не очень, теперь боюсь результатов по биологии.

копировать

У нас большая жирная жопа. 56 баллов. Расчитывали не менее чем на 90. Вчера узнала на улице, пришлось в аптеку зайти и вызвать такси... Стараюсь на дочь не давить, но в душе просто пустота.

копировать

не расстраивайтесь! Просто не настраиваться надо наилучший результат. Если есть возможность, то пусть на платное идет, какая разница, кто будет оплачивать образование ( по сути вопроса)- государство или семья. Образование-то одинаковое.
Разница для семьи, конечно есть - финансово сложно, но не такие уж это и деньги невозможные, тысяч по 25 в месяц получается в среднем, а то и меньше.
Держитесь!)

копировать

Думаю,она пройдет и на бюджет, только не туда, куда собиралась.

копировать

тем более, всё нормально!! Удачи!!

копировать

мы 4 года назад отказались от бюджета в вузе попроще и сын пошел на платное в рейтинговый вуз. Как же я рада, что так сделали! теперь понимаю, что зря сомневались тогда. Это совсем другой уровень окружения, преподавания, атмосфера вуза, этот диплом позволит легче и лучше трудоустроиться.
Вы еще подумайте, не принимайте поспешных решений.

копировать

Это крайний случай. На репетитора потрачена сумма платного обучения за 3 года, а у меня подрастает еще один энергоёмкий ребенок. В отпуск 2-й год в деревню езжу... Я очень ее люблю, но как же хочется в море трусы намочить! И детям надо... Не потяну, наверно.

копировать

у нас то же самое было.. и в отпуск не ездили, и еще 2е младших есть, но я рада, что уговорила мужа.

копировать

А по русскому сколько? И по сумме трех? Можно прикинуть по сумме по прошлому году, куда есть шанс пройти.

копировать

Сумма 222 пока. Просматриваю ВУЗы.

копировать

Моя хотела на"энернонасыщен."в РХТУ, но в процессе подачи доков отговорили ее, испугались; поэтому подавали на "химию", "хим.техн." и "биотехн.", учителя химии еще.
В этом году, судя по статистике в Москве, больше хорошо написаыших матем.и русский. Думаю что баллы чуть вырастут. Тем более система "волн" в этом году новая.
Вы точно пройдете на "хим.техн." "энерго и ресурсосберег.", на "химию" и "битехн.", как повезет.

копировать

Если химВУЗы, то напишите мне на почту chernika72@mail.ru, расскажу про систему зачислен.на факультеты. Она разная. Я сама это поняла только к концу июля, пришлось поехать и переписывать заявления.

копировать

Написала, очень жду ответ.

копировать

а моя первый курс заканчивает, тоже "биотехнология"

копировать

А где учится?Сколько баллов в прошлом году надо было чтобы поступить?

копировать

в МИТХТ, по нужным ЕГЭ 223 б. (еще общагу сдавали в запас) , проходной на этот факультет был 220 б.; в РХТУ 229 б.; подавали еще в пед и РУДН- все с химией

копировать

А мы вот математику профильную не стали сдавать, теперь думаю зря, надо было в запас для хим вуза, а теперь туда никак не попадаем если что.

копировать

Конечно. Только профильная. У них и математика в процессе учебы серьезная, многие пересдают матанализ.

копировать

И моя туда же хочет. Вашей нравится?

копировать

Нравится. Но сачковать не получится. Дети как думают - школу закончили, ЕГЭ сдали, поступили и все. А в ВУЗе тоже надо учиться, особенно если факультет естественнонаучный.

копировать

Моя не сачок.

копировать

На счет сачков:-) У них на отчислен.парень намноооого сильней моей, из топшколы и баллы при поступлении несравнимы.

Написала вам 4 письма, и еще одной девушке 3. Извинямс, что только вечером. Если что не поняли, спрашивайте.

копировать

Спасибо, пошла читать:)

копировать

Процесс пошел)
Уже есть результаты в Калининграде, Королёве, Питере...

копировать

На еге еду написано что выдача результатов 18.06 а публикация 19.06, это что же в итоге до завтра ждать?

копировать

Девочки, успокаивайте своих детей. Уже первый случай самоубийства из-за ЕГЭ в этом году, во всех новостях...(.

копировать

Боже какой ужас...но это скорее всего вина родителей...

копировать

Девушки, можно вопрос не про ЕГЭ, но Вы наверное в курсе. Очень интересно сейчас золотые и серебряные медали 11-ти классникам вручают? Если да, то какие условия их получения?

копировать

Не вручают. С прошлого года не вручают.
Про "раньше" вам рассказать?

копировать

Спасибо. Про раньше не надо:). У меня старшая дочка (4 года назад окончила школу) золотая медалистка.
Что в прошлом году не вручали, знаю. Но где то читала, что с 2015 опять будут вручать.
А аттестат с отличием то хоть дают?:).

копировать

Как это не вручали? Я лично знаю ребенка, который в прошлом году получил золотую медаль, в Москве. За отличную учебу. Суммарный балл по егэ у него был хороший, но не зашкаливал.

копировать

Медали вернули, будут вручать. Что для этого нужно, должна позаботиться администрация школы. Подмосковье точно вручают, 28.06.15-бал медалистов в Подольске. Аттестат будет с золотым тиснением.

копировать

Не знаю как в этом году, а в прошлом в нашем лицее вручали на выпускном в актовом зале. Давали и 100-бальникам. Моя далеко не медалистка, но я присутствовала на этом мероприятии и видела, как вручали.

копировать

Общагу где-нибудь уже выложили???

копировать

в Приморье

копировать

понятно, у нас в школу пришли результаты...не радует особо

копировать

А вы в Подольске? У нас в 1 школу результаты по математике аж 15 числа пришли. Вы в какой школе? Мы общагу не сдавали, будем ждать физику и информатику. Эх...

копировать

нет, мы не в Подольске

копировать

В Москве в школе у кого-нибудь есть инфа по химии? "Держаться нету больше сил".....

копировать

Как бы не завтра только.Блин.

копировать

Мы в Подмосковье. Уже и общага и химия известны. Правда, не могу сказать, выложено ли это на сайте (моя дочь не сдавала). Но классный руководитель результаты уже знает.

копировать

нет, на сайта не выкладывали-результаты сообщили в школы

копировать

выложили на сайте результаты по обществознанию

копировать

по Москве?

копировать

По Москве нет. Но на http://check.ege.edu.ru уже есть "результат скрыт", значит думаю, что вот-вот...

копировать

Прямо сил моих уже нет...

копировать

SOS! Скажите, где можно посмотреть реальные варианты ЕГЭ по обществознанию??????? Те, которые были в этом году на экзамене. Они где-то выложены?

копировать

Ааа! У нас 98 по общаге, училка смску прислала. Может после аппеляции по математике чего-нибудь добавят.

копировать

Отличный результат. Молодец ребенок!!!

ЗЫ. А то проскальзывала информация, что учителя говорят про плохо написанную общагу

копировать

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! МОЛОДЦЫ!
Желаю поступить в желаемый :) ВУЗ на бюджет!!!!

копировать

Спасибо! Но до бюджета боюсь не дотянем.

копировать

Позвонила сейчас репетитор спросить про результат по химии, говорит что ей уже отзваниваются потихоньку дети, может выложили Москву?полезла смотреть.

копировать

Обломитесь называется, видимо из школ вести.

копировать

ну что ж осталось информатику дождаться и..."удавиться" мне...шучу конечно, но очень близка к этому состоянию, разочарована слов нет....

копировать

а общага что, не очень? Мы- Москва, пока нет, ждем..(

копировать

62 балла, минимум 42, это значит удв. А нам эта дисциплина будет зачитываться при поступлении...и у нас ещё лучший результат в классе-это сын меня типа успокоил...

копировать

у нас стало известно, 57((..

копировать

сочувствую...

копировать

все равно у всех всё будет хорошо!)) Платное- значит, платное..

копировать

Если есть средства, то конечно-да. я уже озвучила-не проходит в планируемый ВУЗ-здравствуй армия.

копировать

Тоже состойние пойти и удавиться. Общага - 52 балла. Подаём на аппеляцию. Сочинение оценили в 0 баллов. Смотрели с 2-мя общажниками - тема раскрыта, аргументация есть, примеры приведены из 2-х источников. 3-4 балла из 5 должны быть железно. Ещё по 2-м заданиям были спорные баллы, но там не советовали подавать на апелляцию, слишком расплывчато сформулированы критерии.
Вчера не спала до 2-х, утром разревелась на работе прям за полчаса до глобального совещания, еле собрала себя в кучу.
Мы не ждали выскоих баллов по общаге, предмет она не понимала, репетитор был только последние 2 месяца по скайпу. Но тем не менее подтянул он её прилично и на 60-70 баллов она решала.
Теперь ждём биологию, не знаю , что и думать. Дочь оптимистка, блин, она и по общаге ждала хороших баллов, и по биологии ждёт.

Посмотрела стоимость платных услуг - где было в 14 году 110 тыщ - стало 150, столько не боюсь не потянем.
Ребёнку тоже нервы вымотала с утра, блин. Не знаю что и делать.

копировать

я сама смотрела работу сына - не знаю, что уж надо было написать во второй части работы, что баллы были высокие, не знаю...

копировать

У нас часть А решено почти все верно, сочинение неплохо, но конец работы полный улет. В итоге 60 баллов. Я думала будет хуже, тк дочка сказала, что англ. и историю написала хорошо, а общагу жутко. Вообще думала, что 40 баллов будет. Поэтому я не переживаю сильно. Все у нас будет хорошо.

копировать

Sorry за много букв. Меня интересуют практические вопросы к тем, у кого дети уже поступили или, возможно, кто-то знает. Насколько сложно сейчас с платного перевестись после 1-2 курсов на бюджет в хорошем ВУЗе? Лет 10 назад моему брату снова пришлось поступить на первый курс посбе года платного в РГСУ (ну, это не айс, конечно, ВУЗ, но как пример). И второй вопрос. Например,поступает ребенок с количеством баллов, позволяющим пройти по конкурсу, но не с супервысоким, который однозначно дает такое право, пишет заявление на бюджет. ВУЗ рекомендует сразу написать заявление на платный. Не случится ли так, что ребенок без заявления прошел бы на бюджет, а так, раз написали на платный, то его сразу туда и определят?Есть ли у вас такой опыт?

копировать

Вам стоит поинтересоваться этим вопросом в конкретном вузе. Уверена, что правила перевода с платного на бесплатное отличаются. Могу рассказать про ВШЭ, например. Перевестись на бп очень сложно, ежегодно переводят буквально несколько человек из многих тысяч, ибо для этого нужно осуществить сразу много трудновыполнимых условий.
По второму вопросу, опять же про ВШЭ, там такого быть не может, но и смысла сразу оплачивать нет, платные места всегда остаются. В заявлении сразу ставить галочку бп и п, но контракт подписывать не сразу, есть сроки для подписания контракта, выясните их в вашем вузе и все.

копировать

Cпасибо за ваш комментарий, мне действительно интересно. Гипотетически первая возможность в нашем вузе есть, только как она практически осуществляется, примеров не нашла))

копировать

Снова приведу в пример ВШЭ. Там полностью соблюдаются все правила, и если студент выполнил требования, то без какой-либо бюрократии студента переводят. Другое дело, что требования практически невыполнимы.

копировать

Спрошу про ВШЭ. На платное там всех берут, если набрали больше миним. количество баллов , которое на их сайте указаны? Или для платников тоже конкурс как в МГУ?

копировать

Вот по прошлому году: http://ba.hse.ru/dogovor2014
В этом году будет примерно то же самое. Имеете эти баллы- можете сразу заключать договор. А можете подождать бюджета, если есть шанс. Чисто теоретически, могут закончиться платные места, если их мало и ф-т очень популярный, но не из-за конкурса, а из-за тех, кто раньше заключил договор, имея необходимый для платного минимум.

копировать

Перевестись можно при наличии двух сессий без троек и при наличии свободных бюджетных мест.
Дочь учится в МГУ, конец второго курса, есть свободные бюджетные места, нет тех, кто на договоре и без троек :). Не очень просто у нас учиться, примерно 35% поступивших за три прошедшие сессии с факультетом попрощались.
По поводу оплаты? она в Универе посеместровая. Зачем с вас деньги вперёд брать, если вы быть может сессию не сдадите?

копировать

Спасибо, так я и представляла. С другой стороны нас в Меде тоже пугали, мол, поступить ерунда, главное учиться. Отчисленных было не так уж и много в процентном соотношении.

копировать

Какой факультет?

копировать

ФББ

копировать

Девочки!!! Поздравляю всех с днем выпускного вечера!!! Пусть у наших детей все получится!!! Пусть они выберут правильный, а главное СВОЙ путь!!! Здоровья всем и успехов!!!
Нас еще и в ВО поздравляют ))) что-то у меня уже глаза на мокром месте


копировать

Спасибо!! Запаслись успокоительным, начистили обувь - процесс пошел))

копировать

Спасибо. Наконец этот день настал.

копировать

Статистика по ЕГЭ от департамента образования г. Москвы

Русский язык.
Количество набравших более 80 баллов - 10 тысяч (2014 г. - 8 тысяч).
Количество набравших более 90 баллов - 5700 (3400).
Количество набравших 100 баллов - 601 (324).

Математика.
Количество набравших более 80 баллов - 2118 (1232).
Количество набравших более 90 баллов - 468 (404).
Количество набравших 100 баллов - 31 (28).

копировать

С чем,интересно,связано? Экзамены в этом году проще? Или сдающих больше?

копировать

русский - определенно проще + поменяли шкалу

математика - часть выпускников не сдавала проф

копировать

ФИЗИКА Москва ЕСТЬ!!!

копировать

Ну как физика далась нашим детям?

копировать

Плохо((( 69((( снова курю, мама, снова((((

копировать

69-это нормально. Вот 49 плохо.

копировать

вот вопрос - а в чем смысл этого порога двоечного?
На платное ведь принимают с любыми баллами, хоть 10? Или нет?

копировать

Нет, у всех ВУЗов есть минимальные баллы, по которым они принимают документы. И во многих из них 27 баллов не котируются. Например, математика у Вас 27 баллов, а ВУЗ установил минимальный порог по математике 30, в таком случае, у вас даже на платный не примут документы. Смысл двоечного порога-получить аттестат о среднем образовании в школе.

копировать

У родственников сейчас сын имеет 152 балла из 3-х экзаменов, один из них - 2, математика (26 баллов), аттестат получил он, т.к. базовую математику сдал.
Родители говорят, что по общей сумме баллов он проходит практически в любой вуз на платный, даже с неудом по проф. математике, родители спокойны как удавы.))
Там типа общая сумма баллов должна быть не меньше 150, тогда неуд не важен (они так говорят). А потом , мол, пристроят, лучше всех.
Я вот смотрю, как мои дети загоняются даже в младшей и средней школе, (я им спуску в учебе не даю, вожу в хорошую школу, нацелены потом мы на гимназии сильные) и думаю- а надо ли это, если бюджета лет через 8-10 вообще не будет, всех будут в вузы брать с любыми оценками- на платное..

копировать

В хорошие вузы с двойками никогда не будут брать, не ерундите!

копировать

Так мне родители мальчика сказали, что смотрят только общую сумму баллов, чтоб не меньше 150 была- на платное, конечно.
Диплом- то в итоге одинаковый, обучение - совместное.
Получается, зачем мучить детей?..Это просто мысли вслух, я лично-за учебу сильную.
Эти родственники все время указывают мне, что я мучаю учебой детей, хотя это никому не нужно, нужно просто устроиться хорошо.

копировать

вот посмотрите, открыла первое что под руку подвернулось, все очень понятно расписано по баллам, так кстати балл по математике выше чутьhttp://www.mesi.ru/education/higher/undergraduate/admission/all/points.php

копировать

Так тут про хорошего вуза речь не идет. Куда возьмут. Или на платное. Хотя.туда с двойки чтобы брали, писец.

копировать

если ребенок поступает на факультет, где нужна математика-у него тогда документы не возьмут, потому что мало иметь сумму баллов, ниже 27 б по матем- не имеют право брать даже на платный, но есть такие факультеты, где математика не нужна, а сумма баллов складывается из других предметов(например-русский+общество+ история(Биология или география и тд), тогда да, поступит, и может быть на бюджет, но скорее всего не в Москве

копировать

Нет, математика нужна, всего 3 ЕГЭ у него, включая математику. Сказали, что не смотрят каждый экзамен, только общую сумму, документы принимают на платное сразу только по этому критерию. и всё.

копировать

Если это правда так, то ужас.

копировать

Они надо мной всё время потешаются, как я с детьми занимаюсь, говорят, что это не важно в жизни, знания никому не нужны, мы своего получше твоих, мол, пристроим..((
Я все время не обращала на это внимания, уверена была, что поступаю правильно, уделяя внимание учебе, но сейчас, когда услышала про то,что с 2 можно на платном наравне со всеми учиться- прямо так обидно стало. Не такая уж там сумма, может, и правы они в чем-то..

копировать

это неправда

копировать

сумму 152 они получили из двух результатов? или они к двум результатам прибавили 26 по математике? эти 26 баллов не плюсуются ни как, т.е. у нее по математике нет результата по сути, странные какие то родители

копировать

из 3х

копировать

они не правы, увы, и у них тогда не 152б ,а 126б(26б не засчитываются ни как)по сумме зачисление, но подача заявлений и на платное и на бюджет идет от минимальных балов,и в каждом вузе они могут быть выше, но не ниже, математика в этом году мин 27б, так что.. они что то не поняли
PS- исправила 140 на 126(((

копировать

Тогда уж 126 баллов, а не 140-если по сумме двух экзаменов:)

копировать

гы, это я так посчитала-конечно 126б, каюсь каюсь, стыдно(((

копировать

Бывает:)

копировать

Родители, видимо, ничего не поняли. Есть Приказ Мин-ва образования о порядке поступления и нарушать его нормальные ВУЗы не будут. http://www.edu.ru/abitur/act.25/index.php Часть II, пункт 30.

копировать

Там видимо и родители такие, как ученик, по жизни двоечниками и остались. НИ один ВУЗ с базовой математикой их не примет. Вот им удивление будет при зачислении.

копировать

вы знаете,с этими поступлениями, думаю у многих "мозги раком встали", у многих косяков полно, есть дети которым не объяснили, что и когда сдавать надо-есть такие кто сдал базу математики, а требовался профиль,остается только посочувствовать, а родители думаю пока просто в шоке..и многое не понимают

копировать

Глупости это. Вся инфа есть в интернете. Что, когда, как и куда сдавать. И детям 2 года обьясняли в школе что и почему. Видимо тот родственник не слушал и не хотел думать.
И родители тоже.
Я НЕ знаю таких, кто базу с профилем перепутал.
Значит им в училище только, с такими то мозгами.

копировать

НЕ возьмут вашего родственника на платное обучение. Пусть хоть почитают правила приема. Везде написано, математика профиль нужна и не ниже 27 баллов, а где то и от 40,

копировать

Нет. У каждого ВУЗа есть минимальные баллы,необходимые для поступления. Без них даже не примут документы ни на платное, ни на заочное, никуда. В основном минимальные баллы от 40-45 начинаются (в ВУЗах не первого эшелона).
И как Вам не покажется странным, на платное тоже есть конкурс, т.к. количество мест и там ограничено. Например, в прошлом году моя племянница набрала 143 балла, смогла поступить только на заочное платное - на очное платное не прошла.

копировать

А мне грустно читать про такое.. Думаю, что формально нельзя с неудами брать, а по факту вузы постараются места платными студентами набить, даже двоечниками. В школах - то же самое - борьба за учеников..

копировать

Eva, я Вам ЛС написала сейчас по теме, посмотрите, пожалуйста.

Извините за ОФФ-пост.

копировать

Ответила

копировать

Подавали на апелляцию поп общаге, завтра едем в Мытищи на комиссию. Если кто-то подавал на апелляцию, буду рада любым советам.

копировать

Готовьте аргументы.

Работа была просмотрена ДО прихода ребенка. Все доброжелательно и по делу. Сказали, что рады возможности повысить баллы)). Везде работают камеры. Если не согласны с экспертами - можно пойти в конфликтную комиссию.

Удачи!!!

копировать

Да, она подготовила, конечно. Просто наслышана, что никому ничего не добавляют, хорошо, если не в минус.
Но решили пытаться всё равно.
Спасибо!

копировать

Сами на аппеляцию не подавали, но по опыту многих знакомых и друзей могу сказать, что на апелляции начинают придираться к ответам, по которым у вас вопросов нет. Из серии сейчас посмотрим, за что мы вам тут три балла поставили. Может, у вас только на 2 решено. Это было и на английском у знакомых год назад, и на математике у друзей в этом. Так что желаю удачи, чтобы все прошло хорошо!

копировать

Мамы, а напишите, пусть и анонимно, как сдали ваши дети? А то общая картина какая-то безрадостная((( Как посмотришь, то детсадовцы и ученики началки сплошь вундеркинды, в мега-супер гимназии поступают, в отборных классах учатся, по 2-3 языка с первого класса, в математических и прочих интеллектуальных кружках с пеленок, а а ЕГЭ, как посмотришь, на 50-60 баллов сдают. Что с умниками и умницами происходит к концу школы??? И это ведь дети, чьи родители уделяли им внимание, интересовались развитием, "после трех уже поздно" и пр...

копировать

Русский 95, математика 72, физика 87. Школа дворовая, но девочка отличница, математику и физику готовили только последний год на он-лайн курсах, до того думали сдавать биологию и химию. Специально нигде кроме этого не занимались.

копировать

87-82-85физика

копировать

92-84-83физика

копировать

Умники так умниками и остаются. И сдают на 85-100 баллов.
А вот обычные ученики как раз на 45-70 баллов. И это основная масса.

копировать

Ха! Двоек полным-полно(( И баллы в районе 30-40 многие родители и ученики за счастье считают, лишь бы не неуд и все равно куда - платно.

копировать

так это в обычных школах, а в тех, что спрашивают физ-мат, баллы высокие

копировать

А у нас отличники провалились,вот и думаю...

копировать

И у нас. Один медалист-отличник 182 балла набрал. Ну конечно, плюс 10 за отличный аттестат ему накинут, но вообще-то он рассчитывал столько за два экзамена набрать, а не за три.

копировать

Медали разве дают, если за 3 экзамена не набраны 220 баллов?

копировать

ЕГЭ к медалям не имеет отношения Итоговые оценки выставляются до сдачи ЕГЭ

копировать

От региона зависит. Некоторые регионы устанавливают ограничении для получения медали. Например, не ниже 220 баллов за 3 ЕГЭ.

копировать

Имеет значение, медали давали при трех сданных ЕГЭ в сумме не менее какого-то определенного балла

копировать

Мы в мо. Мама его так и говорит, у нас 182+10. Вряд ли она не узнавала. Мне кажется, что справедливее было бы, чтобы медаль выдавалась только при ЕГЭ, сданных на условно "пятерки". А то у нас хорошисты все выше 250 сдали, зато этот с медалью))) Хотя, у нас и олимпиадники все хорошисты.

копировать

Русский-87, математика профиль-64, общага-62 аттестат отличный, школа обычная в Подмосковье к репетиторам не ходили, в выбранном ВУЗе внутренние экзамены

копировать

87 русский, 99 математика, 87 физика
Да, мы из мега-супер гимназии )))

копировать

Куда планируете, если не секрет?

копировать

в МФТИ мы нацелились

копировать

удачи Вашему ребёнку!

копировать

Вот я одну Вас и заметила. Все логично) Жаль, что мало кто тип школы указывает. Для полноты картины) А остальные в Вашем классе похоже сдали или были провалы?

копировать

в нашем выпуске 2 стобалльника по математике, средний балл по уже известным результатам всех ЕГЭ - 90

копировать

Молодцы, что могу сказать! И дети, и учителя, и родители. Помимо школы готовились где еще?

копировать

Мы не готовились (если не считать круглогодичное участие в олимпиадах всех уровней). Знаю, что у нас многие по русскому дополнительно занимались с репетиторами или на он-лайн курсах.

копировать

Про Информатику никаких слухов нет, как написали? Я слышала, что плохо. Переживаю.

копировать

Двадцать пятого всё узнаем, слухи они на то и слухи...не накручивайте себя и дитё!

копировать

Девочки, продолжение про родственника с "2" по профматем. (26 баллов, писала выше).
В общем, они оформляют документы в достаточно хороший вуз (договорились с руководством), их берут на заочный в региональное отделение, через год, сказали, переведут на бюджет через внутренний экзамен (который пообещали, что сдадут отлично).
Еще мне одноклассница сказала, что устраивают сейчас девочку в Плешку на бюджет со 170 баллами за 3 экзамена, уж не знаю каким образом, договаривается бабушка девочки через своего любовника- Депутата ГосДумы.
Вот так..

копировать

А бабушка-то, видать, еще ого-го!

копировать

Бабушку знаю, симпатичная и стройная, ухоженная, 60 лет нет еще.

копировать

Мне всегда было интересно, зачем договариваться, давать взятки и идти на бюджет, если есть платное обучение. Выходят примерно одинаковые цифры.

копировать

+ много, чтобы перед родственниками похвалиться наверное((

копировать

ключевое здесь"на заочный в региональное отделение", наверное еще и на платное, ну да-есть чем гордиться
а по поводу перевода через год, это может быть просто обещание, чтоб просто получить студента за деньги
а Плешка-даже комментировать не хочется-почти всегда так было((

копировать

стоит 12 тыс. в полгода это заочное. Им железно пообещали, что через год будет на бюджете.

копировать

а сколько стоит "железное обещание"?

копировать

это не озвучили)), хвалились своими вездесущими связями и опять потешались над тем, как я мучаю учебой детей.

копировать

да, пусть хвалятся..
по факту нужно еще перевестись-отучиться-получить диплом, вот только тогда они могут сказать что то, а пока только слова

копировать

Вы-то чего убиваетесь? Я своих не мучаю, они у меня сами по себе в хорошей школе отлично учатся(с единичными четверками, ладно). ЕГЭ старший сдал на 267 баллов, нам хватит. Если бы мой ребенок сдал математику на 26 - я бы расстроилась и подумала, что у меня глупый и безответственный ребенок. И уж точно я бы не стала хвалиться перед родственниками, что я такого ребенка пристроила в заштатный вуз. Скорее бы задумалась, стОит ли тратить время на во, не лучше ли получить для начала ссо.

копировать

25 или 26 выложат, как думаете?

копировать

Вы что ждете? Мы информатику. Регионы уже выкладывают, есть результаты. У нас нет еще, ждем

копировать

И мы её. Москва. Напишите,плиз, тут, как появятся результаты. Или я напишу.
Устала бояться и ждать...

копировать

Хорошо! Я уже не боюсь, мы с физикой пойдем, скорее всего. Нам информатика уже не очень нужна. Хотя, кто ее знает, вдруг пригодится...

копировать

А физику на сколько написали? А нам как раз информатика очень нужна!

копировать

Физику на 82. Информатику по ощущениям лучше написал, но на те специальности, которые ему нужны смотрят именно физику. Информатику сдавали на случай, если русский и математику плохо напишет, а написал на 98 и 86.

копировать

Тогда вам можно и не ждать. И так баллы прекрасные.
У нас дело обстоит, мягко говоря, намного хуже.

копировать

Все равно волнуюсь очень. Даже с информатикой сейчас интерес должен быть чисто спортивный у меня, а когда страницу с результатами обновляю, почему-то сердце проваливается))) У нас теперь проблема, куда подлинники нести. Думали, что хуже будут результаты, он не отличник, в школе по русскому 4, по геометрии тоже, по физике 5 авансом поставили за полугодие.

копировать

А у нас результаты, какие и думали, на тройку. Но он лентяй и ничего делать не хотел, а мог бы.
Я вообще боюсь двойки по информатике, так что сердце проваливается не хуже вашего.

копировать

У нас медалист-отличник на тройки написал, в итоге не прошел на внеконкурс, как планировал (там нужно было физику на 65). Теперь будет поступать совсем не туда, куда хотел... Ваши эмоции я даже представить себе не могу... Держитесь, все прорвемся, нам еще 2 месяца волноваться придется, никаких нервов не хватит

копировать

У нас тоже медалистов-отличник провалился. Жалко парня. Реально умный,способный,олимпиады выигрывал.

копировать

вы прям про моего написали - мой лентяй знатный,все учителя говорят-может учится, если захочет((
тоже ждем информатику-она для нас тоже решающая будет

копировать

Вы куда собираетесь, если не секрет (я анонимная мама везунчика из этой ветки). Знали бы вы, какой лентяй мой сын! Теперь вот думаю, то ли повезло с вариантами, то ли сумел собраться в нужный момент. Мой собирался в МЭИ, теперь в Бауманку лыжи намазал.

копировать

мы думаем про МАИ,МЭСИ и МИИТ, но это всего лишь думаем))
а в Баумана на какой факультете хочет?

копировать

На иу хочет. На что-нибудь еще пока думает.

копировать

в любом случае удачи детям-пусть поступят туда куда им хочется, мой просто вообще мечется и не знает куда((

копировать

У нас выложили информатику только что. МО

копировать

и как результат? Москвы как всегда еще нет((

копировать

Ох, только русский Москву раньше других выложили. 79 у нас. Думал, что лучше.

копировать

поздравляю, молодей все равно!!удачи в поступлении!

копировать

В тесте много ошибок, а вторую часть на 12 баллов сделал (из 12).

копировать

Читаю у всех такие хорошие результаты ЕГЭ.Напишите,пожалуйста,у кого не очень.На что сдали и куда получится поступить.

копировать

у нас плохие. ждем информатику.
если не сдали пойдем в колледж. сдали, то на платное. куда еще не решили. надо выбирать не далеко от дома и где легче учиться, никакие серьезные вузы не потянем, конечно.

копировать

Сколько у вас? Все равно анонимно. На инженерные специальности от 160 можно пройти на бюджет

копировать

Инженерные это с физикой, а у нас за нее два.
Пока русск+матем 90 всего. вот такой двоечник у меня. ну слабоват умишком, ничего не поделать.

копировать

Есть с информатикой инженерные. У нас слабенький один в миигаик собирается. Хотя, да, вам за информатику много надо набирать. Может быть, по второй волне пройти удастся! У меня подруга своего все стращала, что если плохо сдаст, пойдет на стрелково-пушечный))) но даже там минимальная физика нужна((

копировать

а что миигаик совсем плохой? плата за обучение там довольно высокая.

копировать

Я думаю, что совсем неплохой, но проходные там довольно низкие. Поэтому у нас слабенький мальчик туда идет, родители ему там по силам факультет нашли. Родители - выпускники мфти, к слову.

копировать

У нас не очень баллы: русский 87, математика 55, обществознание 98. После апелляции по математике добавили 2 первичных балла, сколько это в тестовых не знаю. Аттестат с отличием добавит чуть баллов, но это совсем не то, на что надеялись. И куда с такими баллами, понятия не имею, а хотели на экономический или гос.управление МГУ, вышка, ранхигс.

копировать

Русский и обществознание-хорошие баллы. Гуманитарная школа была? По математике репетитора не брали? Удачи вам с ребенком! Все равно умницы!

копировать

Школа обычная, училась всегда хорошо, репетиторов брали по всем предметам, что сдавала. Занималась очень серьезно весь год, а на математике нервы сдали, по времени не успела, 4 ответа в тестовой части не вписала в бланк.

копировать

Вы в Москве? Жаль, очень, что так с математикой вышло( А в целом как оцениваете уровень математики у ребенка? И работу репетитора по математике?

копировать

Мы в Москве, у нее тупые ошибки в работе, по типу написала 10, а в следующей строке эта 10 превратилась в 20. Не засчитали задачу. Уровень конечно не 5+, но на 70 с лишним баллов могла бы написать.

копировать

Это разве не очень?Хотя если ребенок отличник,то математика не очень согласна.Но другие хороший результат.

копировать

не фига себе не очень! общага 98! это супер!

копировать

ну что ж поздравляю всех! кто то доволен, кто то не очень...нас очень окрылил русский и наверное мы расслабились...жаль конечно, но нам ещё внутренний экзамен сдавать...русский и общага...будем готовиться...

копировать

с чем поздравляете то, Москва не выложила результаты еще.

копировать

Я область поздравляю! :-)

копировать

присоединяюсь к поздравлениям!!!
первый этап наших мучений позади)))))))))
желаю ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ детям и своей, конечно, поступить туда, куда мечтали!

копировать

А у кого иностранный язык сдавали? Говорят, что результаты появились, а на портале нет как всегда...

копировать

у моей коллеги дочка сдавала, уже знает результат (МО)

копировать

как прошла апелляция ? Удалось повысить баллы?

копировать

нет, не удалось.
Советовались мы с нашей школьной учительницей общаги, и с репетитором нашим - советовали оспаривать 2 задания из 2-й части и эссе. В эссе были особенно уверены (за него дочке поставили 0).
Не удалось отстоять ничего. С эссе - проверяющие решили, что тема неверно раскрыта, поэтому по первому критерию 0 и по остальным критериям тогда эссе вообще не оценивается. Для меня до сих пор загадка почему 5 экспертов Егэ (3 проверяющих и 2 из конфликтной комисии) решили, что смысл высказывания был вот такой, а не такой. Наши учителя считали, что тема раскрыта. Доказать мы не смогли. Плюс нам дали понять, что по 2-м другим заданиям ей можно снизить баллы.
Народу было много, по выражению лиц выходящих можно судить, что не добавили никому. Из нашей школы было 4 человека, одному из них снизили 2 балла.
Вобщем, я считаю своей большой ошибкой, что считала общагу изначально предметом, который просто нужно выучить и лишь в середине марта спохватилась и стала искать репетитора, когда дочь пробник написала на 45 что ли баллов. С репетитором за 2,5 месяца они даже не все темы успели пройти, но всё-таки пробник в мае она написала уже на 60, а потом ещё занимались. И, конечно, мы рассчитывали на 60 минимум. Но вот получается, что репетитор и сам не силён был ни в критериях оценки ЕГЭ, ни в требованиях к эссе, раз считал, что у неё всё хорошо написано. Про школьного учителя вообще молчу. Если кому-то пригодится совет на будущее - нужно не просто репетитора по общаге брать, а желательно эксперта ЕГЭ. Ну, или того, кто по ЕГЭ сильно в теме. И всю теорию учить желательно по учебнику Баранова, т.к. в разных учебниках определения могут по-разному звучать (у нас из-за этого 1 балл пропал).

копировать

большое спасибо за развернутый ответ! А как вы считаете онлайн курсы подготовки к егэ стоит рассматривать ?

копировать

если Вы имеете в виду онлайн-курсы как способ подготовиться к Егэ - то, конечно, да. Другое дело что за курсы, тут не подскажу. Вроде здесь хорошие отзывы были о Фоксфорде.

Опять же о себе и о своих ошибках: по общаге и биологии у меня не было других вариантов, кроме как найти репетиторов для занятий по скайпу - город у нас маленький, курсов никаких нет, репетиторов по этим предметам не нашли ни у нас, ни в ближайшем райцентре. Репетиторов выбирали по отзывам из интернета. А сейчас, если бы вернуть всё назад, я бы так сделала - нашла бы курсы хорошие или репетитора в Москве, но по реальным отзывам, забили бы, скажем, на субботу как на учебный день - и ездили бы в этот день в Москву к репетитору или на курсы. Всё равно наша школа ничего в этом плане не давала, ничего бы ребёнок и не потерял.
А в начале года я как-то рассчитывввввала на школу в плане подготовки к Егэ. На собрании в начале года нам рассказали как хорошо дети из прошлого выпуска сдали, стобалльник по русскому, стобалльник по химии и т.п. Меня как-то не торкнуло, что это заслуга не школы, а репетиторов.

копировать

Как и раньше,чтобы поступить в определенный вуз:брать репетиторов из вуза, которые знают, что и как оценивается на экзамене. Все-таки до сих пор пропасть между некоторыми учителями школ и требованиями егэ-пропасть.

копировать

Репетитор из ВУЗа это скорее уровень олимпиады. Нужен именно эксперт ЕГЭ, знающий критерии

копировать

Моя сдавала англ. и письм. и говорение, в итоге 87 баллов

копировать

Москва!!! Все что сегодня должно быть загружено, я биологию посмотрела, информатика и ИКТ тоже есть, удачи всем.

копировать

да, у нас икт 62, чуть не плачем всей семьей,шок-это по нашему, дождались называется((

копировать

а на сколько рассчитывали?

копировать

мин 80, очень много ошибок((

копировать

сочувствую:-(

копировать

спасибо ((

копировать

Если у других тоже не айс как математика и общага( средний балл по Москве невысокий), тогда проходной ниже будет возможно, может рано переживать.

копировать

не думаю, по классу все кто писал информатик-у моего самый низкий результат(( конечно, вуз подберем, но баллы без "запаса", поможет только чудо

копировать

Вот и у нас без запаса, к тому же на разных сайтах разный проходной балл за тот год, на что ориентироваться непонятно.

копировать

Мы тоже расстроились. 77 рассчитывали на 85 минимум. Что теперь делать, не знаю.

копировать

а сумма у вас какая в итоге?

копировать

Нам еще все только предстоит.Пока пытаюсь вникнуть.Расскажите,пожалуйста,как все происходит.Вот сдал ребенок ЕГЭ и ....Можно подавать в 5 ВУЗов?Везде читаю подлинник,копия,куда нести?Помогите понять схему.Спасибо.

копировать

и чем быстрее Вы подадите, тем лучше!

копировать

почему это?

копировать

Мы вот как раз поняли наоборот. 27 июля начнут выкладывать списки и будет 5 дней, чтобы подвезти оригинал аттестата. Списки будут открытые и можно будет просчитать, куда больше шансов пройти. Т. е. основная беготня будет, похоже, с 27 июля по 3 (!?) августа.

копировать

мне кажется, так было до этого года.

копировать

Где бы почитать точно про аттестат?
никто не даст ссылки? Официальной информации про это не нашла(((

копировать

Вот тут доступно http://www.ucheba.ru/article/846

копировать

Девочки,а справка от психитра для поступления отдельная нужна или нет, кто что говорит, на сайте ВУЗА вообще нет четкой информации.

копировать

В 086у делают отметку, если нужен психиатр/нарколог (это требуется не во всех ВУЗах)

копировать

http://repetitor-live.com/kak-ya-byila-ekspertom-ege/ статья о том, как работают эксперты егэ

копировать

Знающие, скажите. Точно можно оригинал аттестата никуда не класть, и принести везде копии? В один вуз на три специальности три копии или одна?

копировать

в этом году конкурс оригиналов везде

копировать

откуда вы это взяли? нигде про это не написано.

копировать

Нигде:-D

копировать

С той системой, кот.в этом году, лучше в последн.дни перед днем "x" первой волны обязат.положить оригинал куда есть наибольш.вероятность поступления. Иначе можно вообще пролететь, даже с высокими баллами.

копировать

почему это?

копировать

Вчера сдавали документы в МФТИ и получили от нескольких людей подтверждение того, что в первую очередь будут рассматривать документы, сданные в оригиналах

копировать

Как это? У меня 250 баллов и оригинал, а у друга 260 и копия. Меня возьмут, его нет? Так он принесет оригинал за 5 минут до окончания первой волны. Все равно у меня приоритет?

копировать

Я так поняла, что если друг принесет оригинал, то приоритет у него, если не принесет, то у Вас.

копировать

Моей дочери, когда она поступала, звонили из двух ВУЗов (примерно в двадцатых числах июля) и предлагали принести оригинал, потому как она к ним проходит по баллам. Уточняли, придёт ли она к ним или нет. И это частая практика, сыну моей подруги тоже звонили.

копировать

в прошлые года все было иначе, в этом году все усложнили.

копировать

+1 многие не знают про изменения.
зачисляется отдельный ранжированный список детей с оригиналами в первую очередь, изучайте матчасть.

копировать

изучила. ни слова про этот отдельный список не написано.

копировать

тут целый топ про это был, со ссылками и подробным разжевыванием. это точно так, значит, плохо изучали.

копировать

МГУ прямо объявил, что в этом году будет принимать с оригиналами ещё до начала первой волны. Остальные ВУЗы пока молчат. Возможно, что и они будут так делать.

копировать

как это? Ну обьясните.
значит у кого 200 баллов и оригинал его ДО начала примут, а меня с 350 и копией нет? Вот не верю я в такое.

копировать

ваше право. потом не плачьте.

копировать

а что мне плакать. закон на моей стороне. я принесу оригинал со своими 350 в первую волну, и не имеют права не взять, если я в списке зачисленных, но с копией.

копировать

тех, кто с копией- не будет в списке зачисленных в первую волну.

копировать

Значит будут Вам предлагать принести оригинал, если Вы действительно к ним настроены идти. На самом деле, я не знаю как на самом деле в МГУ дела обстоят. Мне телевизор эту новость на прошлой неделе рассказал:)

копировать

это уже давно подтверждённый факт-приоритет у первой волны оригиналов

копировать


У меня 250 баллов и оригинал, а у друга 260 и копия. Меня возьмут, его нет? Так он принесет оригинал за 5 минут до окончания первой волны. И что, что я сразу принесла оригинал, никакого приоритета у меня нет.

копировать

Так в МФТИ собеседование для распределение на факультет, если к собеседованию лежит аттестат, то больше вероятности попасть на желаемый факультет. Если Вам все- равно, на каком факультете учиться, то можно собеседоваться с копией, результат распределения будет вывешен на сайте.

копировать

У подруги сын в этом году поступает. В ВШЭ ему сказали тоже самое. Если хотите попасть именно к нам,сразу несите подлинники документов.

копировать

это правильно я считаю-принесённый оригинал свидетельствует о серьёзности намерении поступить именно в этот ВУЗ.

копировать

Девочки, кто уже подавал документы - если 11 классов закончил - аттестат нужен только о среднем образовании? Тот, что по окончании 9 классов - не нужен?
Паспорт - страничка с паспортными данными и страничка с пропиской - всё?
Сорри за тупой вопрос

копировать

Да.мед справка 085у, фотки 3х4, аттестат за 11 класс и ксерокс паспорта ( 1 лист и прописка)
в прошлом году так было. едвали и что-то поменялось.

копировать

за 11 класс.
нам даже мед. справка не нужна оказалась.

копировать

Справка сказали осенью понадобится

копировать

Люди, я паникую!
Подали с дочкой документы в 2 ВУЗа, на бюджет и как запасной вариант - на платное. Сроки приёма на платное - до 27 августа. Вывешены конкурсные списки, все дела....
Вчера встречаю 2-х мам, у которых дети выпускаются в этом году. И они такие все счастливые - их девочки уже поступили!!! На платное. И уже внесли 1-й платёж. Как такое возможно??? Без конкурса, уже зачислены. И ВУЗ не абы какой - бауманка.
Паникую от того, что пока мы ждём будет ли ребёнок зачислен на бюджет, а ждать до 5-го августа, платные места могут оказаться уже все заняты??? Окажется, кто первый заплатит - тот и поступил, а у нас запасного варианта нет???

копировать

Зависит от вуза.
у нас в одном 5 платных мест, и скорее всего мы туда не попадем, займут.
В другом платных мест сколько подадут заявлений, столько и будет, хоть 10, хоть 100.
Ищите запасной вариант, у вас три вуза есть в запасе.

копировать

В ВШЭ тоже можно договор с 1 июля заключать при наличии минимальных требуемых баллов. Если абитуриент попадает на бюджет, деньги возвращают в полном объеме.

копировать

вы только сейчас об этом узнали? Да, в большинстве случаев так. Если количество платных мест не большое, то вы можете пролететь с баллами гораздо выше, чем те, кто уже оплатил, их уже никуда не деть. Многие обеспеченные семьи не парятся, сразу подают доки и оплачивают за год и всё. В этом-то и самые нервы. У знакомой дочка в Финансовую академию поступает, девочка медалистка, но они очень боятся попасть в такую ситуацию, что на бюджет не хватит 1-2 баллов, а на платном уже не будет мест.

копировать

Я была совершенно уверена, что если конкурс до двадцать какого-то там августа, то зачисление - после. И соответственно все, кто не попал на бюджет, могут участвовать в конкурсе на платные места. И из не поступивших на бюджет - на платное поступят те, у кого баллов больше, а не кто первым заплатил. А получается хрень какая-то . Нам нервы и ВУЗам невыгодно - поступят те, у кого мало или совсем нет шансов пройти на бюджет.

копировать

мне кажется, раньше не было такого. Просто вузам нужно полностью платное забить, они же не уверены, что абитуриент останется платного ждать, может и в другой вуз пойти на бюджет. Им гарантированный набор нужен.

копировать

Всегда были такие правила, как минимум последние три года, как я стала интересоваться вступительной кампанией. Вы просто недостаточно изучили вопрос.

копировать

Я изучала вопрос, просто мой сын поступал в МАРХИ, там такого не было и нет.
За платные места шел бой.))

копировать

Тогда не стоит переносить ваш опыт из уникального, видимо, творческого вуза со своей спецификой на всю приемную кампанию.

копировать

слово "видимо" говорит о Вашем "глубоком" погружении в тему))?

копировать

"Видимо" относится к уникальному, а не к творческому:)
Да, я достаточно глубоко в теме.

копировать

слышу уже от многих, что на платное сразу квитанцию дают на оплату, тоже переживаю. Не может быть, чтобы не было ограничений на количество платных мест (особенно в рейтинговых вузах)

копировать

Конечно, есть ограничение,правктически везде, как наберут полный список, просто закроют прием.

копировать

Те ВУЗы у кого платные места ограничены берут только после заполнения бюджета - набирают из недобравших баллы.
А сейчас проводят набор те у кого недобор))) и им все равно кого учить. Платите (((

копировать

Вот я и удивлена, что ВУЗ - не РОСНОУ какой-нибудь, а Бауманка.
Не уверена, что и в других ВУЗах не так же.

копировать

По-вашему, в ВШЭ недобор и им все равно кого учить?:-D
А они начали заключать договоры 1 июля, любой, подходящий под их критерии, может сразу занять место и вернуть деньги в полном объеме в любой момент.

копировать

По словам Купцова отбор следующий.
1. Пройти порог минимальных баллов и подать документы.
2. Сумма баллов ЕГЭ должна удовлетворять критерию заключения договора на выбранную программу.
3. Начиная с 1 июля можно заключить договор.
4. С 7 августа начнется зачисление на платные места.

Минимальные баллы на математику, например:
математика - 75
физика - 65
русский язык - 60
Критерии заключения договоров - сумма баллов 200 и более

В ВШЭ конкурс на платные места не такое частое явление.. Количество платных мест может быть увеличено в ходе приема по решению приемной комиссии.

копировать

Абалдеть. Я не знала,что и на платные места есть конкурс.

копировать

Конечно, бывает, на некоторые специальности в МГУ, в медицинских, В МГИМО, В МАРХИ вон выше написано, и.т.п.

копировать

Да, все так. Надо преодолеть минимальный барьер, установленный ВШЭ, и заключить договор.
При этом странно считать ВШЭ вузом, у которого недобор и которому все равно, кого учить.

копировать

)) Поймали ))

копировать

Это от ВУЗа зависит. В МГЮА конкурс на платное и в МГУ тоже

копировать

Девочки поделитесь своими результатами и впечатлениями, если ваши дети поступают в высшие учебные заведения силовых структур(мвд, фсб, фсо)