Стать отличником в 5 классе реально?

копировать

Интересно, есть такие кто в началке учился на 4-5, но отличником не был, а в средней школе (смена учителя) стал отличником? Не скажу, что у нас жадный на 5 учитель, т.к. отличников в классе 6, но часто оценки ребенку снижаются из-за ерунды. при спорной оценке (средний бал 4,5-4,6) всегда выводит 4, несмотря на 5 за контрольные... РЕ хочет быть отличником, занимает места в олимпиадах, комплексные пишет лучше всех в классе, но вот за четверть по русскому и мат-ке всегда 4 выводят. В пятом классе будут другие учителя, сможет ли стать отличницей по этим предметам???

копировать

Ну а почему нет, может стать и отличником, может и наоборот и это, 4,5 это всё же четверка

копировать

это я знаю и с оценками учителя не спорю. просто в четверти там где за работу стоит 4 вполне можно было пять поставить... иногда у меня впечатлечие, что мою просто недолюбливает учитель...

копировать

По-разному может быть. Если стоит, например, 5544 - то да, четверка. А если 4455 - то обычно ставят пятерку.

копировать

Не бывает отличников по предметам. В 5 классе возможны любые варианты.

копировать

я неправильно выразилась, просто по другим предметам всегда пять... а данный учитель ведет только мат-ку, русский и чтение...

копировать

Ну а в 5 аклассе по тем предметам может быть 4. Учителя будут все разные.

копировать

Знаете, мой сын отличником не был и в 5 классе не стал, но многие дети реально свободнее вздохнули в 5 классе, полюбили ненавистные ранее предметы и вновь появившиеся. Настолько их в началке подавлял КР, что дети были зашуганные и нервные. Сейчас отличников, конечно же, меньше, чем в началке. Но и оценки реально заслуженные, дети реально радуются пятеркам по математике, т.к. они честно заработаны. Но и двойки-тройки принимают спокойно, понимая, что причина не в настроении учителя, а в работе ребенка. В общем, атмосфера здоровее стала в классе, у детей появился интерес работать и зарабатывать оценки. Мой вдруг стал "блистать" на уроках литературы и истории и полюбил русский. Один из отличников в 1-й четверти трояк схватил, но к концу года подтянулся. В общем, думаю, что при адекватных учителях все возможно.

копировать

спасибо. что-то подобное и хотелось услышать :)

копировать

А у нас наоборот все было. Учительница в началке была замечательная. А в средней школе текучка кадров, учителя меняются, каждый требует свое. Детям трудно адаптироваться. Успеваемость в классе резко снизилась. Плюс еще надо очень быстро писать, что по началу очень сложно многим было.

копировать

Начальную школу я закончила с 3-мя четверками по русскому, природоведению и труду. Все остальные годы четверок не было даже в четвертях :). Из-за началки не получила золотую медаль, только серебро :(.
Да, в началке лучше всех писала контрольные, выигрывала олимпиады, в 1-Ом классе меня водили по классах показать технику чтения и тд. Но не любила меня первая учительница , да :(. Кстати, в классе было 5 отличников, 3-е из которых стали троечниками в 5-ом, двое достойно закончили школу с 2-3 четверками.

копировать

Для медали важны только 2 последних года, ну максимум свидетельство за 9 класс. Про началку не заливайте.

копировать

Правда, а я уже хотела слезу пустить,ибо так обидно стало за Татьяну.

копировать

+1

копировать

У меня не было четверок в четвертях не в началке, в аттестате за 9 и 11 класс тоже. Медаль серебряная. Школа подмосковная, время перестроечное окончания школы, тогда прописанных правил не было- много было на усмотрение администрации школы

копировать

Судя по вашей грамотности, вам и серебряная была лишней.

копировать

Завидно ?

копировать

У меня золотая и 2 красных диплома. Так что мимо.

копировать

И на старуху бывает проруха? Перечитайте ваше предыдущее сообщение и исправьте ошибки:) Хвастунишка:)

копировать

Тут не проруха, а прореха огромной величины в фундаментальных знаниях.

копировать

Так человек без комплексов, с реальной медалью и 2 высшими образованиями не стал бы просто так кидаться в ответ на реплику про медаль ;)

копировать

Кидаться? По себе не судите людей. Обидно за державу, в которой медали раздают направо и налево совершенно безграмотным людям. А они еще возмущаются, что не золотую.

копировать

+100:)

копировать

природоведения нет в аттестате 11 класса!!))
а русский переносят не из началки))

копировать

Может быть по разному. Может и отличником быть,и скатиться. Появятся,например,четврки по другим предметам. Учителей много,учителя разные,требования у каждого свои. Такого контроля,как в началке нет.

копировать

По моему опыту, в началке лучше учатся старательные дети, аккуратные, ответственные, внимательные, усидчивые. Есть же просто очень способные детки, которым немного не хватает именно этих качеств для стабильных пятерок в силу темперамента или особенностей созревания нервной системы.
Но в более старших классах, с 5-го, особенно с 7, на первый план выходят уже способности, склонности, творчество, разностороннее развитие,"одержимость" предметом. За грязь, почерк уже оценки не снижают, да и эти проблемы уходят у более зрелых детей. и такие дети преуспевают.
А кропотливо трудящиеся, но менее способные детки "скатываются"..

копировать

Полностью согласна. У сына так получилась, что его недолюбливала первая учительница, на выпуске 4 класса сказала ему о том, что у него "совершенно отсутствуют способности к математике", хотя ребенок выигрывал олимпиады, занимался в математическом кружке. В итоге закончил 4 класс с одной 4 по математике и полным отсутствием интереса к учебе (что для меня главнее оценок).
В 5 классе все кардинально изменилось. Не буду долго писать, но в итоге для него было нормальным получить 20 -25 текущих пятерок по математике и самое главное к нему вернулась мотивация, я опять вижу его горящие глаза. Пока это очень радует.

копировать

Всё верно,но с последним предложением не совсем согласна.

копировать

Согласна с вами ,кроме последнего предложения. Кропотливо трудящихся и старательных тоже замечают.

копировать

снижают и за грязь и за почерк
не потому что блажь а потому что в ЕГ никто не будет вникать в каракули
не разобрал - значит не решено
хотя в 6м снижают не так сильно как в 3м
но и грязи у отличников особо не бывает - максимум случайная описка или рука дрогнула при быстром написании

копировать

Не скажите. В нашей старшей школе ставятся "2" за не сделанное или не полностью выполненное домашнее задание, за отсутствие текста на уроке литературы. Проводится этакий коллективный опрос: достался тебе 1 вопрос, не ответил - "2", ответил на два вопроса и не ответил на третий - "3". Так что и в хорошистах удерживаются только кропотливые, старательные и ответственные. А объем домашних заданий в 5-6 классах таков, что можно его всей семьей делать до часа ночи.

копировать

Не отличником, но хорошистом с одной четверкой по физ-ре мой сын в средней школе стал. В младшей всегда имел от 3-ех до 5-ти четверок. По русскому из-за плохого почерка, а также по ИЗО, труду, окр. миру, физ-ре. Возможно, учителя в средней школе будут более объективны, чем ваша единственная учительница.

копировать

Да,сможет - не будет предвзятого отношения.

копировать

Если будет учиться - почему нет?
Только имейте ввиду, что в средней школе учителя русского и математике "5" зачастую ставят при среднем балле 4,7-4,75, т.к. уже про ГИА думают.
Но это не значит, что получить "5" невозможно, тем более, что полгода сплошное повторение нач.школы.

копировать

Я считаю,что ничего нет невозможного) НО- Вашему,мамочка,это не грозит - у него мотивации недостаточно)
У отличников - нет таких проблем потому что учителю не нужно оценки считать,чтобы вывести четвертную.

копировать

В классе сына в начальной школе не было ни одного отличника. Хотя детей отбирали, класс был сильный. Учительница довольно строгая была, очень придирчиво оценивала детей. В пятом классе у них сразу 3 отличника стало. Сейчас закончил 8 класс, в отличниках остались двое.
Кстати, у той же учительницы в этом году выпустился очередной класс, снова ни одного отличника, хотя детей опять же брали сильных.

копировать

У дочки в классе (как раз 5 закончили) два ребенка именно в 5 классе стали отличниками. До этого тоже очень хорошо учились, но 1-2 "4" были. Отличники, которые были раньше тоже остались "на своих позициях". Учителя очень хорошие попались, причем все :) В младшей школе учитель тоже была замечательная, но строгостей действительно больше было.

копировать

да, может
дочка стала
в началке классная ее не замечала почти - ну впрочем может и к лучшему
а в 5м учителя новые - больше требовали, но и не скупились на похвалу когда оно того стОило
оказалось отличной мотивацией
отличникам после началки стало труднее - "мамки" нет, никто не подтягивает, отношения с учителями строить заново, домашка дома, а не в классе на продленке
ну и сползли
один осилил более-менее восстановиться - кабы не лень и майнкрафт, то и совсем бы до отличника а тут срезается на последних днях нередко, расслабляется к концу, а оказывается еще не все контрольные закончились
и не только так, но и с троек можно вылезти в первые ряды
если чуть-чуть помощь со стороны родителей - и по учебе и технически по внеплановым мероприятиям то вполне можно составить хорошую репутацию
а если хорошего ученика в этот момент пустить в свободно плавание, но можно получить катастрофу, что тоже, увы, наблюдаем с приятелем

но не вижу у вас спорной оценки - где пятерка если даже средний балл едва за 4,5 переваливает
пятерка - это когда и ерунда правильно сделана
в 5м классе есть шанс выстраивать репутацию без предубеждения, но дармовых оценок там тоже нет
олимпиады не совсем показатель - другие задания, ребусы-шарады логические
а в школе - скучая база академическая
до поры до времени видимо можно выехать на логике при средних базовых знаниях
есть такой пример - в мат школе при МГУ или типа того занимается, вступительную отлично написал, там хвалят - и завал по школьным контрольным
не можем понять как это возможно
скорее всего в кружке этом тоже увлекательные задачки типа олимпиадных
а простые - где важнее внимательность и знание основ - не осиливает
а 4,5 может быть пятеркой только если всего две оценки - тогда смотрят за что именно они и каков вес
но это биология-география, у которых часов совсем мало бывает
а русский и математика - не тот вариант
хотя к оформлению, особенно условия, конечно, меньше придираются

копировать

Про завал по школьным - легко могу объяснить. Невнимательность. Там перепутал, тут забыл, там не туда посмотрел. При этом с базой-то как раз все хорошо. И с доп.развитием все хорошо. С вниманием плохо. Но говорят это у мальчишек проходит где-то к старшим классам. Слышала мнение, что как-то межполушарные связи неправильно работают, не синхронно. И синхронизируются в возрасте постарше.
Но на олимпиадах мало задач на внимание, и много на понимание. Поэтому там выехать за счет действительных знаний легче.

копировать

Не обольщайтесь:-) У нас как раз в старшем классе был парень, который, можно сказать, был гениален в некоторых вещах, после республиканской олимпиады его пригласили в новосибирскую физматшколу. Но получал пары и тройки за тесты и самостоятельные - не учил!! Это про то, что с базой все хорошо - нет, с базой все как раз было не очень

копировать

Как раз среди гениальных описанный вами сценарий намного более распространен. Я таких тоже знаю. Но я про обычных способных или талантливых рассеянных мальчишек.
Ну и я про "отличника в 5-м", а не про золотую медаль в 11 классе.

копировать

У мужа друг есть в 1-4 был двоечником!! в 6-7 начал 5 получать в 9-11классе только отлично было по всем предметам! Золотая медаль школы, институт с отличием диплом!!
Так что всё ВОЗМОЖНО!!!

копировать

Так не бывает. Если в началке даже четверки были, то уже не давали золотую медаль. Тем более в стародавние времена. Или друг привирал, или забылось.
Сейчас могут дать за 100 баллов.

копировать

Давали:-) Только 9-10 класс (ну это когда я училась, сейчас 10-11) и дополнительное условие - ни одной двойки (даже трояк можно среди четверти)!

копировать

ну, учителя все разные. у нас ставят пятерку только при среднем балле не менее 4,7.... а одна учительница только при 4,83-4,85...

копировать

Это получается, что даже при наличии 2-х четверок из 10-ти отметок 5 не выйдет. ИМХО, в корне неверно. Все должно быть по правилам математических округлений-выше 4,5 - значит 5. При условии, что контрольные тоже на 5 написаны. Неужели нет общих правил?

копировать

такие случаи мне известны только с евы ру. В настоящей жизни чаще отличники из началки сьезжают на три. Но правды ради отмечу, что все таки самые сильные планку держат высоко, хотя и у них встречаются плохие отметки, хотья в основноми не за знания:)

копировать

Я хоть и с Евы,но со мной была обратная ситуация.Первая учительница считала меня эээ... не знаю,как выразиться... несколько недалёкой,из-за того,что моя мама сказала ей о моей проблеме со здоровьем. А вот в средней школе я была отличницей - и за счёт способностей,и за счёт трудолюбия и упорства.

копировать

т.е. вы и там учились хорошо, просто 5 не ставили. А не то, что вы были троешница и тут вдруг расцвели.
Меня в началке училка тоже не .. замечала.. но тройки не ставила. Потому я конечно расцвела в 4м классе, но те, кто был троешник, или натягивали 4, ниразу, ниразу не стали отличниками. Тем более, что, чем страше ребенок, тем болшье разных учитей, а значит всегда есть большая вероятность наткнутся на очередного самодура. Обычно в обычной школе, таких минимально два на класс.
Может конечно гении прото не встречались, которых не заметели родители и учителя.

копировать

Я,честно скажу,не помню своих оценок в начальной школе.Наша учительница оценки выставляла как-то разом,в конце четвертей.Без троек,конечно,были итоговые оценки.Но вот отношение её отлично помню.

копировать

Знаете, когда у моего ребенка в началке появилась такая учительноца, которая конечно очень старалась, но реально ей таки пришлось вывести за год все 5, потому что сложно придираться на столько, что бы всегда ставить оценку ниже, чем знания. Но да, крови она выпила много. И это послужила моментальным толчком, что бы я перевела ребенка в другую школу. Ребеноку должно быть в школе хотя бы комфортно, если нет возможности получать и полноразмерные знания. И все у ребенка наладилось.
А вот автор, почему то позловяла своему ребенку учится в дискомфорте, успокоивая, что вот выйдет в 5 класс и там все будет супер, и теперь мечтает что ребенок станет отлчником. Оно конечно может случится, но я не верю. Скорей всего, если ребенку повезет и школа хорошая, ребенок будет получать хорошие оценки по предметам которые действительно будет тянуть и учитель нравится. Но крайнемаловероятно, станет отличноком по всем предметам.
Чудеса конечно бывают, но на то они и чудеся, что бывают крайне редко!

копировать

Если отличники реальные, а не притянутые за уши,то никуда они не скатываются,тем более на 3.

копировать

я как бы, заметила, что реальные и тянут:) Но что бы совсем без единной не точно тройки, но и 4 таких единицы и далеко не в каждой школе:) Как и шанс учителей самодуров в старшей класса встрететь высокий:) Плюс возраст пубертата знаете ли на руку не играет большинству, что бы держать твердое отлично, да и предметав значительно больше и далеко не все интересны каждому отличнику:)
Так что, нет, не встречала я отличников, которые тянули началку, включая 5 класс с родителями! Как только начинаются ппредметы типа алгебры, геометри, физики, биологии и химии, так такие дети и отваливаются, бывает что на 2, с натянутой к3.

копировать

Как бэ у меня один ребенок уже в средней школе. Согласна про педагогов- самодуров хватает,которые легко и 2 и 3 поставят. да, и отношение детей к учебе несколько меняется.
Мой деть закончил 6 класс с одной 4 по русскому языку. Текущие были и тройки.

копировать

Может, тут много зависит от подхода учителей, но всякая фигня типа отступа клеточек уже не имеет значения.
Мой был отличником до 7 класса. Потом подзабил на некоторые вещи + пубертат, сейчас учится на 4 и 5, не отличник, бывают и тройки. Олимпиады выигрывает стабильно.

копировать

Моя не отличница, при том, что на личное отношение учителя жаловаться не могу,это была позиция для всех учеников-какая-то усредняющая.Слабых тянем, сильные сами-сами.Хотя мечта была у ре-стать отличницей,но не сбылось.Всегда проскакивала какая-нибудь 4.В результате в последнем семестре 4 класса мы окончательно "забили" на учебу,после того,как прошли тесты в др.школу.Диагностики написала на 5, а ставьте там, что хотите)Ну нам и поставили)В результате закончили с 3-мя четверками,как сказала ре-"таких плохих отметок у меня еще никогда не было".
В 5 классе ожидаю отката назад по отметкам и "полного вперёд" по знаниям.

копировать

А мой наоборот. Периодически проскакивали 4,то по русскому,пару раз по математике было за началку. А в четвертом как-то активно отработал и закончил все на 5.

копировать

А почему бы и нет))Мой старший закончил начальную школу с 2 тройками. Сейчас переходит в 8 класс. 5,6,7 класс закончил без троек,по успеваемости второй в классе. Учитель в началке сына не любила)

копировать

Может такое быть. У наших знакомых так у дочки и было.

копировать

Конечно может. У меня и сестра и муж в начальной школе были не отлтчниками, а школу закончили с медалями...

копировать

а зачем? ребенок отличник как правило так переживает за каждую четверку... Такие комплексы вырабатывает. У меня подруга была круглой отличницей, с первого класса, а в МГУ не поступила, как хотела, и все под откос сразу пошло, потому что ожидания завышенные.

копировать

Зачем? дочка автора хочет пятерки или автор сама хочет всех пятерок у ребенка.

копировать

это опасная стезя. все будет идти к тому, что ре изначально будет на оценку нацелен, а не на интерес к предмету. я вообще не понимаю. 4 - это ХОРОШО, разве этого мало? Получается в голове у ребенка ; 4 уже будет приравниваться к 2.

копировать

Получается,что так. Родителям и детям нужны 5, а интереса, стремления к знаниям,пониманию нет.

копировать

у меня сын в началке на 4-5 учился, с 5 по 9й класс был отличником.

копировать

всё реально,в 5 кл.стало легче,но у моего сына не было такой цели + ежедневно спортшкола.