Когда "Другие дети" повзрослеют

копировать

Простите, что анонимно. Может кто подскажет, где общаются родители особых деток, кому старше 14-ти лет. У нас легкая УО, проблемы с мотиваций и поведением, в этом и прошлом году дошло до лежания в бывшей шестёрке:(, сейчас с трудом закончил 8 класс коррекционой школы, еще 1 год и впереди - пустота... меня накрывает, начинаю понимать, что раньше мне было понятно, что делать, развивать, учить, а дальше??? У меня еще младший ребенок пойдёт осенью в первый класс. Оставлять через год одного ребенка дома на весь день не вариант, натворит дел:( и быстро отвыкнет от общения, у нас и так аутичные черты:( Очень хочется пообщаться с мамами детей, которые уже прошли школу. И нашли варианты, кроме трудовой деятельности, чем занять ребенка после школы. Спасибо всем заранее!!!

копировать

А можно вопрос от мам более младших детей- к 8 классу его научили в коррекционке полноценно читать и писать( не по слогам а быстро чтобы самому книжку прочесть например??)
Физика география математика как - сам складывать в пределах 100 может?
По Вашему вопросу - ведь сейчас много колледжей с рабочими специальностями- еще на 3-4 года может учится, наберите в поисковике колледжи принижающие детей инвалидов - там прямо 4 или 5 в Москве.
Год еще в школе будет потом 3 года в колледже .
Вот здесь номера колледжей http://www.ombudsman.mos.ru/node/391
http://www.znania.ru/tehnikum_reabilitatsionnogo_tsentra_dlya_invalidov

копировать

Читать по слогам он умел на момент поступления в школу. Как и считать в пределах десяти. Как вспомню. чего нам стоило его подготовить так к школе:( К концу третьего класса он мог бы считаться лучшим учеником класса, если бы не поведение. Да, может сейчас и в столбик складывать, и умножать, только очень медленно. с устными предметами так и не научился выделять главное из текста. В младшим классах была хорошая память, участвовали во всяких конкурсах чтецов, ходил в театральный кружок. Примерно в пятом классе сверстники его догнали и перегнали. Очень упала мотивация, хуже стало поведение, можно сказать что интерес к учебе пропал:( Два года назад как будто откат назад произошел. Особенно это заметно по навыкам самообслуживания, тяжело заставить одеть чистую одежду и т.п. У нас из-за проблем с руками рабочая специальность увы не вариант. Он к тому же взрослого не считает за авторитет, работник с таким отношением вряд ли работодателю будет интересен. В утешение могу сказать, что у нас например есть в классе девочка с синдромом Дауна, пришла в третьем классе и пардон слюни пускала, выражение лица было бессмысленное, задавала всем один и тот же вопрос, а с началом подросткового возраста она очень спрогрессировала, правда писать так и не научилась, но читает и очень много знает, послушная стала, а раньше от неё все за голову хватались, по шитью её очень преподаватель хвалит.

копировать

Он у Вас все таки молодец
Моя уже сейчас в почти 9 ленится и одеваться и умываться, мотивации к учебн вообще нет . Все это с криком и из под палки , а у меня левочка ей надо опрятной и красивой выглядеть ...
Тоже проблема с координацией поэтому какую то рабочую специальность не выберешь . , парикмахером и маникюршей быть не сможет:(((
Пишем но считаем очень плохо ..
Вот тоже не знаю что в будущем, может официанткой сможет быть хотя подносы попадают. ...
А повара кондитера Вы не думали? Кладовщиком может быть - там просто подбирать товар по артикулу в коробку..

копировать

почему бывшая 6? больница номер поменяла?

копировать

Да, там теперь вывеска Научно - практический Центр Психического Здоровья Детей И Подростков, и выписку с этим же названием дают.