Поведение ребенка.

копировать

Спрошу здесь,так как ребенок тематический. 1г и 6мес был в дд,дома уже 4, г и 6мес. есть старший (не родной )брат.В последнее время поведение ребенка ужас но изменилось. Раньше тоже замечали,но сейчас с возрастом стали более заметно. Плюс нас не взяли в школу,сделали тест и сказали что ребенок на свои 6 развит на 4,5-5 лет,проблемы с логикой и абстракцией,короче диагноз плохо обущаем,но не дурак. В карте стоял диагноз повреждение головного мозга неопределенной ..(мать употребляла алкоголь и возможно наркотики(проблемы с глазиком) на диагнозе особе не зазыкливались,так как многим его ставая и это как рулетка,может что-то вылезет ,а может все нормально будет. У нас вылезло. В чем проблема:он может толкнуть ребенка призывает так к игре,ребенок плачет -мой может улыбаться .не со злость,а думает что такая игра,весело. Объясняешь,что так не надо делать,что это плохо.извиняется,а через в время в игре может снова толкнуть. Так же проблемы с памятью:стихи не знаем,(хотя песни поет из детского сада)зрительно запоминает только пару секунд.хотя мой в свои 6 считал только до 5а, этот до 10 и более и назад. Может вкл.код на айпад,громкость,найти игры ,(старший этого не мог) . Раньше был ужасным нытиком,сейчас руки скрутить вместе,глаза от вернется,глаза опустит и не разговаривает. Так пару минут и снова потом нормальный. На коньках,роликах и велосипеде ездит без проблем(у старшего с Этим проблемы) не умеет рисовать,пазлы слаживает,но долго и усердно., пишет старательно ,но быстро устает. Короче сделали на днях мрт головного мозга,жду результата.что еще можно предпринять?как объяснять,чтобы быстрее дошло до сознания.

копировать

Вас саму очень сложно читать, извините, но что это за слово "слаживать"?
Зачем отдавать ребенка в школу в 6 лет?
и не объяснять надо "чтобы быстрее дошло до сознания", а заниматься как можно больше. Не можете сами - идите на развивашки, наймите репетитора.
Как можно не зацикливаться на диагнозе? Это нужно быть большим пофигистом.

копировать

"Слаживает"-складывает."Как можно не зацикливаться на диагнозе?"-я не правильно написала.консультировались с врачем и он сказал,что нужно наблюдаться.тогда особых показаний к мрт и узи не было. Была бы я пофигистка ,то ребенка не взяла бы.а так мы хотели просто еще одного ребенка. У нас ребенка в школу отдают с 6 лет. Есть 1 клас с обучением на 2 года(для деток с небольшими проблемами) .развивалок как таковых нет,репетитора будем нанимать. Занимаемся еще с логопедом и посещает кружок для развития моторики. Я спрашивала как объяснить ребенку ,что не нужно толкаться в игре. Снова соседского мальчика толкнул,поругались и давай плакать. Разговариваешь с ребенком,говорит ,что больше не будет и снова.

копировать

Отдавайте не с 6, а с семи лет. и перестаньте тестировать детей при записи в школу-, отдайте в нормальную обычную школу. Ребенок с особенностями-, с которым нужно чуть больше работать, методично продолжайте корректировать поведение-, обучать и будет результат.

копировать

Тематичность ни к чему. Задайте ворпос в детской психологии и развитии. Вам правильно заметили - с ребёнком просто нужно заниматься. Читать вместе книги, делать ВМЕСТЕ пазлы (ему просто не интересно, никто не заинтересовал) и т.д. Ребёнок запущен.

копировать

Айпад для начала уберите, мамаша.

копировать

Ребенок не запущен. я читаю (он любит слушать),но стихи не может выучить,а песни поет . он рисует( если так можно назвать разрисовки,но и старший также рисует). Пазлы складывает,прописки пишем,считает и начали "+" и "-" до 5. А вот на картине цифры путает./забывает. С айпадом он дружет,помимо игр ,которые сам находит ,еще есть развивающие игры/программы .да и "Дашу следопыт" очень любит смотреть и повторять. Очень нравиться ему книга"говорящая азбука(с ручкой)Но проблема в том что он не фиксирует инфу.