Дореформировались (математика)

копировать

Впервые в истории сборная школьников нашей страны не завоевала на Международной математической олимпиаде ни одной золотой медали. Статья http://expert.ru/2015/07/15/doreformirovalis/

копировать

Это претензии не к массовому образованию, а к школе 1329 ;) Это же по ее части - победители всероссийских и международных олимпиад
Хотя вообще странно... если "ни одной".. а раньше сколько было?

копировать

У них, разве сильные мат. классы есть? Они больше по физике. По математике скорее 57-ая.

копировать

из 57 на международные по-моему никогда не ездили... на всеросы да, а дальше нет...
а 1329 вроде как растит победителей всероса причем и по физике и по математике...

Может как раз 1329 и вредит результатам международной...
Из какой школы поехали туда дети?

копировать

В 57 вообще олимпиады не в почете. Говорят, что на физику с программированием и вообще детей откровенно не отпускают.

копировать

врут.
http://sch57.ru/news/2014-04-01-mmo-winners-2014.html
3 вторых диплома на московской олимпиаде по информатике. Причем "в" класс. мне кажется это математический... Хотя может и ошибаюсь, проверять лень.

Олимпиада по физике- 3 первых диплома, несколько вторых... на Москве. Все тот же "в" класс и немного "м"..
Ну да, по математике тоже "в" и "м". Значит это мат.классы.
Так что отпускают их.

И на региональном туре всеросса 6 призеров по ИКТ и 16 призеров по физике. А вот победителей нет.. и по математике только один победитель.
На 4 туре всеросса тоже есть и математика, и физика.
http://vos.olimpiada.ru/team/year/2014/schools

Просто ни физика, ни информатика не являются доминирующими в школе.. школа математическая. Все остальное вытягивается ровно в той степени, в которой тянут отобранные по математике дети. Вот они тянут сами по себе на этот уровень.

копировать

ну отчегоже, вполне отпускают. С инфарматикой просто в 57, видно слабже СУНЦа и Интеллектуала , а физиков и особенно математиков , лучше.. http://vos.olimpiada.ru/team/year/2015/results#math
Просто в 239 СПб лучше умеют работать с детьми и набирать их тоже...

копировать

а много в Питере мат.школ? У меня на слуху было всего 2, правда в мое время.. Да и сейчас, судя по номерам, их мало.. А в Москве сейчас школ, которые отбирают себе математиков, штук 15.. И конечно 57-я не может собрать лучших, потому что часть сильных детей идет в те школы которые ближе.. и набирать приходится тех кто остается.. Тем более что они опаздывают с набором, набирая не в 5 классе, а в 8... А второй класс так вообще в 9... И таким образом теряют часть сильных детей и на этом тоже.
А 239, вероятно, лишена этих проблем, поскольку школ-конкурентов почти нет. (предположение).

копировать

а, какая разница сколько их, сравните и население тогда.. оно раза в три меньше? И в 5 классе на самом деле математик еще не очевиден. 57 и 239 в принципе сопоставимы. И обе школы постоянно обращают внимание на вдруг завалевшегося где то таланта и переманивают к себе.
Какие именно причины , что у 239 так вот все удачно получалось и получается.. мне неизвестны, а гадать можно сколько угодно.

копировать

Наблюдая за набором текущего года в 5 классы ведущих школ Москвы, я не вижу способности 57 школы переманить к себе кого-либо.

копировать

а зачем ей 5 классники, у них и хороших олимпиад то еще не было:)))вот с класса 7 совсем другое дело:)

копировать

я сравнила результаты олимпиад классов, набранных в 5 класс и в 8 класс. (когда 5 классы доросли до олимпиад 8 класса). Так вот они сопоставимы. Из чего лично я делаю вывод, что 5 классы уже вполне можно отбирать. А перебежчиков, то есть детей, которые поступив в 5 класс в одну из топ-10 школ, в 8-9 класс переходят в другую из топ-10 школ, достаточно мало... так что куда они поступили, там скорее всего и останутся.
А в 5 класс набирает Интеллектуал, 1543, 1514, ЛИТ, 1329...
В 6-7 класс набирает Л2Ш... где-то там же набирает 179 школа. К 8 классу наборов уже почти не остается...
Сама 57 школа говорит что уровень набираемых детей сильно упал. Но я думаю дело не в детях по Москве, а в позднем наборе школы... когда всех достойных детей уже разобрали.

копировать

Не могли бы вы дать ссылки, на то где вы и как сравнивали? Спасибо.Это какую школ вы так сравнивали?
И всетаки 5 класс, конкретно одаренных! детей по каким то предметам отобрать сложно. тем более теми тестами, которыми идет отбор.Да и далеко не так просто уверится в том, что в принципе при неких вполне сносных способностях к математике, этот ребенок будет ей интересоваться на столько и так долго, что она ему уже к 8 классу не обрыднет, не то что посвятить ей жизнь. Будет ли это информативная когорта детей, для сравнивания с результатами 8 и выше классов, набранных непосредственно на этот период бучения. Тем более, что в 57 школу, даже нет ограничений по конкурсу, приходи, докажи, что можещь и вперед. Т.е. изначально туда берутся дети, которые имеют явные способности именно к математике, причем не натасканные, натасканных может пара тройка на весь класс попадет, что станет затем очевидно.
И еще. Можно ссылку, где есть отборные экзамены в 8 класс 57 школы??
И еще 57 школа, пишет на том, что они прежде всего готовят детей для науки, а не для коммерции.
И не могли бы ссылку что уровень набранных детей в мат.классы упал, по мнению 57 школы?

копировать

О том что уровень отобранных детей упал, говорят все сотрудники 57 школы. Вслух говорят. Не пишут. Поэтому сходите на собрания в 57 школе или поговорите с педагогами и услышите. Ссылку дать по этой причине не получится.

Сравнение? Возьмите данные по олимпиадам, где можно по школам посмотреть. Где-то была ссылка. И сравните результаты школ, которые набирают в 5 классы, с результатами 57 школы.. Особенно в динамике. Будет видно что это дети одного уровня (в массе)... Но в 57 школе их несколько больше за счет ее славы... Однако 1514+1543 по количеству сильных детей = 57... А это означает, что 57 школа этих детей потеряла... и выбирала уже не сливки из сильных, а просто сильных из всех.
По поводу способностей и обрыднет - тут вы правы, гарантии нет. Но олимпиадная динамика говорит о том, что результаты стабильны. То есть если ребенок в 5 классе был олимпиадным математиком, то к 8 классу он им остается... (это видно по тем олимпиадам, которые идут с 5 класса..)

По поводу того, какие дети берутся в 57 школу, я бы поспорила. Не натасканные дети туда практически не попадут, как и в любую другую мат.школу. Просто чем больше потенциал ребенка, тем меньше его нужно натаскивать. Я своего ребенка натаскивала на деление столбиком :))) Потому что из-за него он проседал на экзаменах... Ну и потом, гениальных всегда единицы... а ребенок, которого натаскивали с 5 лет непрерывно, легко даст фору талантливому который все детство коров доил... В каждом результате 80% это труд, и только 20 - талант...
Просто натаскать ребенка, у которого нет способностей, крайне сложно...

копировать

Извините, но я попросила ссылки. кто и что там говорит мне не интересно, тем более, вы мешаете в кучу мат.классы от 8, и началку с 5 классами, А это совершенно разные вещи. И я например читала, что Давидович говорил о том, что уровень этих, что они набирают, ничуть не отличается, от любых предыдущих годов и даже наоборот сейчас приходящие на собеседования сильнее, или как минимум более натренированные:)

По остальным пунктам ссылки пожалуйста.
Я , заметьте ссылки предоставляла, на которых делала выводы. Так отратьте время и не будьте голословны, однабабакасказала, вовсе не аргументы.

копировать

Ну если слова того же самого Давидовича или других завучей школы (а также тех, кто непосредственно набирает) для вас не аргумент, а вы доверяете только тому пиару, который они пишут, то думаю дальше обсуждать бесполезно :))) У меня нет ссылок на тексты, у меня первоисточники.

Мат.классы, 5 классы и началку я очень четко различаю. Тем более что лично присутствовала на всех трех этапах :)

копировать

А на этапе приема в 8-то вы что делали? Сами когда-то поступали? Если у вас действительно есть друзья, преподающие там и ваш мальчик туда поступил в 5 класс легко и ненапряжно, я бы сильно не обольщалась, поскольку, по опыту всех моих поступивших знакомых в 1 и 5 классы, основным критерием приема на эти ступени как раз является наличие там хороших знакомых, а вовсе не уровень знаний ребенка.

копировать

Ну не скажите, в Питере сильных мат школ больше, чем 2. Помимо 239 еще есть 610ая, 30ка, гимназия при универе, еще есть вполне достойные. А в Москве откуда 15? Достойную конкуренцию 57ой в плане математики могут составить только 179ая, 2ая школа да СУНЦ. И в них тоже принимают не с 5 класса. А СУНЦ тогда что должен сказать со своим 10 классом? Как-то ему это не мешает. Вот вырастет ваш мальчик постарше, выиграет сильную олимпиаду по математике и вы сразу узнаете, как именно 57 "берет на заметку" способных математиков :)

копировать

точно

копировать

так я и помню 239 и 30-ю.
610 я в олимпиадах "массово" не встречала... хотя не слежу сейчас за питерскими школами.

В Москве в плане математики достойную конкуренцию может быть и составляют именно эти школы. Но в плане РЕЗУЛЬТАТОВ по мат.олимпиадам конкуренцию составляют еще 1514, 1543, 1329.. Значит сильные математические дети расползаются еще и по этим школам...
СУНЦ конкурентом 57 школе не была, потому что в нее москвичи как правило не идут.
А 179 и Л2Ш набирают в 6 и 7 классы. Выдергивая из под носа у 57 школы лучших детей.

копировать

Вы переживаете за 57 что ли? Да у них годами обработаны способы заманивания сильных учеников к себе. Они их пасут по всем известным мероприятиям города. Им нужны лучшие и они сами за ними ходят, когда дети уже проявили себя. Так что не расстраивайтесь за них.

копировать

Я не расстраиваюсь :)
Им, конечно, нужны лучшие. Но они сами говорят, что уровень набора СИЛЬНО упал. И я вижу, почему..
И если еще год назад я была уверена, что 57 школа это номер 1 и надо стремиться в нее, то сейчас я вижу для своего ребенка-математика массу альтернатив, которые на мой взгляд, выигрывают у 57 школы. В которую он, к слову, поступил в 5 класс... (третьеклашка)... И в 8 тоже поступит. Я видела вступительные задания в 8 класс... ерунда какая-то...
И людей, которые будут набирать новый класс, им уже приходится искать. А те, кто набирали классы раньше, были замечены в Интеллектуале.
Все меняется... а что будет с 57 школой через 10 лет, когда старая гвардия вынуждена будет уйти на пенсию, вообще страшно подумать... весь костяк школы там пенсионного возраста

копировать

Да в нашей системе образования на такие сроки вперед заглядывать смысла не имеет. Но я почему-то за них не очень волнуюсь. Они не один десяток лет существуют и лидируют. Как и вторая, как и СУНЦ. За это время учителя там, естественно, менялись, старые уходили, новые приходили. В отличие от 1329, которая полный "новодел". Достаточно завтра из 1329 уйти одному учителю и послезавтра ее не будет.

копировать

Посмотрела список участников - там москвичей всего-то 2 человека. Но оба из 1329. Еще один питер, 239 школа. + Новосибирск, Томск и Ульяновск.
К Новосибирску с Томском вопросов, вероятно, нет... а вот к 1329 возможно есть. Потому что если школа умеет не "учить широко", а "натаскивать на всероссийскую олимпиаду", то она обеспечит прохождение в международную команду детей, которые натасканы сугубо на всеросс.. и могут быть не способны пройти дальше. Раньше, когда натаскиваний на всеросс не было, в победители всеросса выходили дети с сильной разносторонней подготовкой, которой видимо и для межнара хватало. А теперь их будут затмевать узкоспециализированные дети, подготовленные под всеросс устроителями всеросса... (если я не путаю). И это, конечно, ухудшит результаты на других соревнованиях.

копировать

https://www.imo-official.org/results.aspx
результаты с 1992 года
RUS 8 4 4 4 4 2 3 2 1 2 3 3 5 2 2 2 1 6 4 4 3 3 4 6

СССР 1 2 3 1 3 1 6 1 4 2 9 1 2 1 4 1 1 1 2 2 3 2 1 1 1 1 1 2 6 USS

США учавствует с 1976 г. А китай с 1990. Гонконг с 1988, Корея 1988, Япония s 1990.

Дети, которые едут на ММО , это победители Всероссийской олимпиады. Определенного тура. Вот так собирается сборная команда. https://olimpiada.ru/news/5382
Нет такого, что из какойто определенной школы только едут!
Причем после комплектации сборной, они едут еще в тренировочный лагерь.
Что то, а к ММО у нас готовятся, лучше , чем в 99% стран. Разве только Китай какой нибудь круче готовится.
И еще, и в СССР было даже 9 место.
Так что я бы не говорила, что дореформировались.
Но все равно грустно. В очень малом количестве городов и школ есть педагоги и условия для развития детей.

копировать

У Привалова что ни статья про образование, то "все пропало".

Очень рекомендую прочитать статью О "провале" российской команды на ММО-2015
http://novymirjournal.ru/index.php/blogs/entry/o-provale-rossijskoj-komandy-na-mmo-2015

копировать

тут тоже не совсем все корректно описано, хотя несомненно, более адекватно, чем Приваловым

копировать

Кстати, в составе нашей команды в этом году было минимум 2 десятиклассника (которые выступали за 11 класс). Значит в следующем году тоже они будут выступать, и вероятно ошибки будут учтены.. так что не все так плохо, наверное... посмотрим что в следующем году будет.
И еще, 4 из этих 6 ребят были на международной олимпиаде в румынии в этом году. И там они были первыми.
В состав команды победителей вошли:
Иван Бочков, (Новосибирск) - +++
Святослав Новиков (Новосибирск),
Никита Гладков (Томск), +++
Руслан Салимов, (Москва, 1329) +++
Кирилл Тыщук (Санкт-Петербург),
Александр Зимин (Ульяновск), +++
Андрей Сергунин (Новосибирск).


"Олимпиада по математике Romanian Master — вторая по значимости в мире. В ней участвуют 20 лучших команд по итогам главной международной Олимпиады. Главный приз румынской Олимпиады по математике — переходящая от победителя к победителю серебряная тарелка. Каждый ее обладатель должен выгравировать на блюде название страны и год победы. В России эта тарелка не впервые: команда наших школьников побеждала в румынском состязании пять лет назад."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2421423

копировать

На самом деле - это правда про плоды реформы, уровень образования снижают и сильно, это еще цветочки.

копировать

уровень талантов слабо связан с уровнем массового математического образования.
Скорее сейчас можно говорить о том, что талантливые дети перестают сосредотачиваться на одной только математике, как было раньше. Родители считают, что вокруг много возможностей, и ребенок должен знать не только математику, но и язык, спорт, музыку, рисование и еще десяток направлений. И для этого сейчас у детей есть возможности. Плюс появились компьютеры, которые также отнимают массу времени у детей.. Поэтому найти ребенка, который не вылезает из-за учебников по математике, сейчас намного сложнее... в моем детстве это было одно из немногих развлечений :) Книги да задачки... а сейчас?

копировать

Только книги да задачки...это, простите,как? Т.е. Вы хотите сказать, что раньше не было ни спортивных секций, ни музыкальных школ и прочих кружков?

копировать

Их было намного меньше. Но дело даже не в этом, а в том что в моем детстве люди умственного труда и хорошее образование считались большой ценностью. Поэтому люди туда стремились. "Математик" это было круто и почетно. А сейчас даже я не слишком хочу зацикливать ребенка на математике, потому что это не востребовано. Поэтому он на английский тратит времени в разы больше, чем на математику. В моем детстве все было наоборот.

копировать

А что так востребовано в английском? (Ну кроме того, что его сейчас все знают, это как пользоваться компьютером и мобильным телефоном). Сейчас образование - еще бОльшая ценность. Это в 90ых люди после пту могли стать ген. дирами крупных компаний. Сейчас такой номер не пройдет.

копировать

речь не идет о ПТУ. Но как сказал мой коллега-руководитель, когда я поделилась с ним идеями математического образования ребенка - "в результате он будет сидеть вон в том институте по соседству за копейки"... (рядом с нашим местом работы находится здание какого-то разваливающегося нии).
У самого же моего коллеги образование намного проще... какой-то тех вуз средней руки. А зарплата намного больше...

копировать

И вы с ним согласны? Зачем вам тогда по лучшим школам города ходить-поступать? В средний тех. вуз можно не парится.

копировать

Мой ребенок в слабой школе деградировать будет, и это плохо. Кроме того, я боюсь плохих компаний в старшей школе. Но для того чтобы перевести его в сильную школу, ему не нужно сидеть над мат.задачками дни напролет. Потому что конкурс идет с другими детьми, а они тоже не сидят за математикой круглые сутки. Сейчас таких почти не найдешь. А в наше время их было много. То есть в наше время математика была уровня спорт.школы - 6 дней в неделю по 3 часа. А теперь она уровня продвинутого кружка, потому что оставшееся время тратится на другие занятия.
И да, я согласна с коллегой- делать ребенка зацикленного на математике категорически не хочу. А 57 школа продолжает искать именно таких детей. И с каждым годом находит их все меньше и меньше.

копировать

Вы лично видели математически одаренных детей? Не натасканных - тех, кому с 4 лет логику развивают, а с 6 в маткружки водят, а одаренных? Их не надо учить математике 6 дней в неделю. Они сами играючи справляются с олимпиадными задачками на 4-5 классов выше того, где учатся сейчас. Надо умудриться научить их чему-либо еще помимо олимпиадной математики, чтобы они в топовые школы тот же русский и английский сдать смогли.

копировать

Детей которые играючи справляются с олимпиадными задачками на 4-5 классов выше, в 57 школе - один на всю школу. Впрочем, я не знаю математиков, которые дома не занимались бы математикой по многу часов. Ведь им это нравится, это их хобби!

копировать

Что-то вы сами себе противоречите. То детей таких мало стало, то они сами сидят занимаются по много часов, потому что это их хобби. Не надо раньше времени списывать со счетов математическое образование. Всегда были, есть и будут одаренные математики, которых не надо натаскивать, они сами 6 дней в неделю по три часа будут сидеть и заниматься. Их и заберет 57 школа в 8 классе. А вам туда просто не стоит ходить, если ваш ребенок не настолько одарен, каждому свое, в этом нет ничего дурного.
P.S. Ни разу в жизни не встречала и даже не слышала об ученике, который закончил 57 школу и имеет невысокий заработок.

копировать

Детей которые играючи делают олимпиады за +3 класса я не знаю вообще.. наверное это типа Перельмана. А их даже 1 на школу - это много.
А дети, которым нравится заниматься математикой по 3 часа каждый день, они есть. Но сейчас у них есть масса соблазнов в лице компьютера, например... к сожалению, математическим детям компьютер тоже интересен. Они вряд ли будут пялиться часами в телевизор, но компьютер и для них находит развлечение. Кроме того, раньше у этих детей было 3 часа. А теперь родители их таскают по разным иным занятиям.

>Ни разу в жизни не встречала и даже не слышала об ученике, который закончил 57 школу и имеет невысокий заработок.
Что есть высокий заработок? Те кто подался в преподаватели или в науку на основной работе получают копейки. Выживают за счет репетиторства.

копировать

Год на год не приходится. На каждый набор иногда их 10-15 на город, иногда больше. Ради них и существует 57ая. Ваши дети не одаренные математики, поэтому вы не в курсе.

копировать

Если бы эти дети массово шли в 57 школу, именно они выступали бы на международных олимпиадах по математике. А этого нет. Выше города из 57 школы идут 1-2 человека на поток. И, заметьте, в СВОЕМ классе, а вовсе не в классах +3-4 года.

копировать

Хоть и не мне писали, но видимо с учетом моего поста.
Вы отредоктрировали сообщение, но про подругу, у которой не поступила я прочесть успела, странно, что вы не прочли и подруга вам не сказала, что "Приём в восьмой и девятый математические классы производится по результатам собеседований, на которых поступающие решают предложенные им задачи по математике. Как правило, первое собеседование — письменное, остальные — устные. Каждый школьник обычно проходит от двух до шести собеседований. Длительность одного собеседования — два часа.
..
Моему ребенку позвонили и попросили прийти еще раз. С чем это связано?

Иногда необходимо провести дополнительное собеседование. Такое случается, например, при нестабильных результатах на пройденных собеседованиях, когда на некоторых сделано практически все, на некоторых — почти ничего. Кроме того могут возникать чисто административные вопросы, требующие личного присутствия поступающего."

Тоже касательно и того, что вам как бы прислала подруга посмотреть о вступительных заданиях. У ее ребенка прекрасная память, что она все задачи запомнила и затем еще все устные собеседования смогла записать вточности для вас.?
И впринципе, если кто то тут и зациклен на 57 школе так получается вы. Причем, вы из зо всех сил, хотите себе доказать, что школа так себе:)
И еще, даже в 2014 году от 57 Ученик нашей школы Дмитрий Креков получил серебряную медаль на Международной математической олимпиаде. Остальные не смотрела, лень, но думаю будут будут.
Вы как всегда торопитесь с выводами

копировать

Я же и говорю, что таких выдающихся учеников, о которых вы пишете (или не вы) - их один на школу... может 2... а вовсе не "целый класс"...
А я да, зациклена на школе :) Я за ней очень пристально наблюдаю. По вполне понятным причинам ;)

копировать

Скажите, вы думаете, что математике только в 57 учат?

копировать

Я? нет. собственно я об этом и говорю, что 57 школа сейчас далеко не единственная... и не очевидно что лучшая, особенно в вопросах подготовки к олимпиадам.

копировать

Но тогда почему критерием осуждения мехмата МГУ у вас явилась все та же 57?Помню ваше высказывание про выбор ВУЗа выпускниками этой школы. Как- то все непоследовательно у вас.

копировать

есть подозрения, что ребенок еще маленький, и у мамы пока вокруг только теория и еще нет устоявшегося и встревшегося с практическим опытом мнения, тсюда, сплошные метания и взаимоисключающиее , очень глобальньные выводы на малопрезентативных фактов.

копировать

Вы видимо пропустили предыдущие части истории :)
Во-первых, мой старший ребенок в этом году закончил 3 класс и поступил в 5 класс 57 школы. Легко поступил, без всякой подготовки.
И я размышляю как выстроить его обучение в ближайшие несколько лет.
Во-вторых, у меня большое количество знакомых из 57 школы... которые там и преподают, и дети их учатся, так что ситуацию текущих мат.классов я знаю достаточно неплохо изнутри.
И в-третьих, я сама математик, так что мне есть что и с чем сравнивать. И школы 57, 91 и Л2Ш (тогда еще просто 2 школу) я помню с времен своего детства... как и еще несколько сильных в то время школ...

копировать

Ничего не пропутила и даже то, что вы отредоктировали прочла,
3 класс, это 9 лет?? и поступил в 5?? И о чем это должно говорить?? О том, что в принципе ребенок вполне способный и мама с ним занимается?? Ну да. А больше пока ни о чем.
Вы уж сначало определитесь, дорастите, начните учится в старшей школе, а потом будите рассуждать. А так вы сплетни собираете и в голове у вас все вперемешку и олимпады и математи и языки.. В общем хочется всего и побольше, лично вам:) Это нормально для мамы третьеклассника такие метания:) потом обычно.. знания накапливаются и опыт и взгяд очищается:)

копировать

Мама с ним НЕ занимается... и сам он НЕ занимается... в том и дело. Взяли какой был и отправили на экзамены.
Помимо ребенка, у меня есть еще свой собственный опыт... Вы же это тоже прочли, правда же?

копировать

Она в плане подготовки к олимпиадам не лучшая... лучшая сейчас 1329.. если смотреть по тому, какие московские школы поставили больше всего детей в текущую команду. Там 2 человека из 1329, и ни одного ни из 57, ни из 179, ни из Л2Ш.
если же обсуждать уровень математической подготовки в целом, то он в 57 школе в 8-11 классах сейчас или самый высокий, или не ниже чем во всех других мат.школах. И сильных математиков школа выпускает больше, чем любая другая школа. И по рейтингам она номер 1... и по "количеству х качество". поэтому ее вполне можно использовать для ориентира.

копировать

что значит поставили??:)) Столько пробилось:) Это не значит, что в 57 хуже готовили,просто так вот получилось, а претендентов было даже больше из нее:) В прошлом году был из 57 ребенок на ММО и что? За год испортились:)))

копировать

О чем мы спорим? :)

копировать

да с вами не о чем как обычно:))) Вы же как фигаро:))
Сами вот писали, "из 57 на международные по-моему никогда не ездили... на всеросы да, а дальше нет.."
Даже не удасужившись проверить, прежде чем говорить. И при этом делаете какие то там выводы и хотите что бы вам на слово верили.. проанализировали.. ага.. сплетни.:)

копировать

"и не очевидно что лучшая, особенно в вопросах подготовки к олимпиадам."это на каком основании такие глобальные выводы?
И не могли бы вы ответить на мой пост там выше.

копировать

на какой пост? вроде на все ответила

копировать

когда я открывала, его еще не было, заметьте там разница две минуты примерно.
Так что когда ушел вопрос, да, ответ уже был.

копировать

противоречите себе.

копировать

согласна.

копировать

где она была 6 дней в неделю по три часа?

копировать

Дома.

копировать

Боязнь плохих компаний - очень странный посыл при выборе математической специализации как основной для ребёнка. Тем более когда он ещё третьеклассник, просто умненький, с неярко выраженными математическими способностями. А маме на самом деле хочется хороший английский. И прочий "драмкружок, кружок по фото" тоже хочется. И профессию "с хорошей зарплатой". Но при этом почему-то претензии к школам, чтобы не меньше, чем к заключительному этапу Всероса готовили, и именно по математике. Какое-то раздвоение личности. Всё-таки законченный пока только третий класс вносит сильную бифуркацию в умы родителей.
В младшей школе дети учатся для родителей. В средней вообще не понимают, зачем они учатся. И только в старшей (после 8-ого класса) некоторые (не все) начинают учиться для себя. Вот тогда и можно говорить о том, для каких олимпиад они годятся и кто их к этим олимпиадам наилучшим образом подготовит. А все, что до этого- мамские амбиции и заморочки. Особенно в 3-ем классе. За скобки выносим гениев, но они совсем штучные.

копировать

Наши школьники и студенты в 2015 году завоевали:
- 2 место в международной олимпиаде по физике http://sdelanounas.ru/blogs/65309/;
- 1 место на международной естественно-научной олимпиаде
http://sdelanounas.ru/blogs/57070/;
- 2 место в открытом чемпионате Азии по робототехнике
http://sdelanounas.ru/blogs/59732/;
- 1 место на чемпионате мира по программированию
http://sdelanounas.ru/blogs/62695/

копировать

2 золота в международной олимпиаде по биологии http://www.mk.ru/social/2015/07/20/rossiyskie-shkolniki-zavoevali-dve-zolotye-medali-na-mezhdunarodnoy-biologicheskoy-olimpiade-v-danii.html