Поведение на уроках

копировать

С содроганием жду шестого класса. Дочка в пятом классе стала безобразно вести себя на уроках - болтовня, записки, бумага для которых вырывается из учебных тетрадей, смех и (о ужас!) прогулы даже. Как следствие - падение успеваемости. Почти отличница скатилась по половине предметов на средний балл ниже 4, была даже тройка за третий триместр по одному предмету. Нам, родителям, стала постоянно врать по поводу домашнего задания, тетради по 4-6 листов из 48. Постоянно пропадают школьные принадлежности, туфли, при том, что за первые четыре года начальной школы не было потеряно ни одного карандаша. Удержать успеваемость удалось только благодаря моим неимоверным усилиям - проверка д/з, восстановление тетрадей, бесконечная покупка новых ручек (через день, практически). Как, ну как повлиять на нее, как убедить работать на уроке, слушать учителей? И ругали, и наказывали, и убеждали, и обещали всяческие блага, ничего не помогало.

копировать

перетерпеть. период к нее сейчас такой. все наладится. читаю и себя узнаю :)

копировать

Попробуйте ввести выборочный жесткий контроль по тем предметам, по поводу которых случалось вранье более одного раза (один раз прощается). И так до полного восстановления порядка. Без разговоров. Истерики по поводу "ЯНеМаленькая" - игнорировать. Личность - отдельно, родительская ответственность за учебный процесс ребенка - отдельно.
На первый раз простить утерянные туфли. На второй раз купить взамен самый бюджетный вариант без учета моды, пожеланий и капризов. Утерянные ручки-линейки-тетради - из карманных денег. Теряй хоть каждый день. За свой счет.
По поводу поведения в школе моралей не читать: если ей самой нравится быть клоуном, выслушивать тычки учителей и пользоваться специфическим "авторитетом" в классе - это ее выбор.

копировать

Ну вот с туфлями и прочими предметами одежды согласна, так и делаю в принципе. А вот утерянные ручки-тетрадки из карманных денег - это как обеспечить? Он тупо не будет их покупать, придет на урок без ничего и на голубом глазу скажет, что мама ему не купила (и я получу очередной скандальный звонок учителя с требованием обеспечить ребенка всем необходимым для учебы)...
Карманных и так почти не даю..

копировать

Ну вот я даю карманные - каждый день, но при этом вопросы утери ручек-тетрадок без меня деть решает)

копировать

В том и проблема - карманные давала, проблему ручек ребенок не решал... Карманные давать почти прекратил именно на этом основании.

копировать

Моей стало наплевать. Она будет писать оргызками кое-как или вообще перестанет писать. И это девочка-лапочка, чьей аккуратностью и усердием восхищались учителя в началке и ставили в пример. Я еще упустила вопрос внешнего вида. Ее выгоняют с физкультуры за неподобающий прикид, выгоняют со школьных мероприятий за несоответсвие форме. Отдельная тема сумки, в школу она ходит с 3 пакетами, ну если физ-ра, если нет, то с двумя. Никакие уговоры не помогают. Это надо видеть, как сваха переезжая. Вся одежда, обувь и аксессуары реально лучших марок и очень ей идут, она же пялит на себя ужас-ужас. Да, еще выстригла себе челку. Я не ругала, отвела к мастеру, подравняли. Плачу, не хватает сил. Не хочу повторения. Боюсь (((

копировать

У дочери видимо ранний подростковый возраст (а может и не ранний).
Перебесится и успокоится. Могу только сказать, что ранний подростковый возраст гораздо лучше позднего. Девочка знакомая попала с подростковыми закидонами на 11 класс. Была отличницей-активисткой, на доске почета висела. Учебу в итоге слила, ЕГЭ написала более чем средне.

Они самовыражаются так - как раз одежда, пофигизм, комментарии и отговорки. Это пройдет через годик примерно. И даже если запустит учебу - успеете подтянуть.

копировать

С бюджетными туфлями пробовали вариант, берет их и оставляет в раздевалке, не переобувается, ноги потеют в сапогах, учителя ругаются. С нее, как с гуся вода. Спрашиваю - сменку взяла, не задумываясь отвечает "да", прихожу домой - туфли валяются посередине ее комнаты. Периодически, правда, впадает в уныние по поводу своего падения, пытается восстановить тетради, заполнять дневник, но ненадолго, дня 2-3 и опять по 5 листочков в тетрадях. Покупала ей красивые блокноты специально для рисунков и записок, бесполезно, даже дома не задумываясь выдирает листочки из тетрадок. Может невроз?

копировать

Надеюсь, у девочек это по-другому, потому что у нас ручки за карманные деньги не слишком эффективны:) Моему совершенно пофиг, что лежит у него в пенале, лежит ли что-то вообще и даже есть ли сам пенал. Все это как-нибудь образуется, ручку можно поискать в ящике или кто-то одолжит, а нет- так вообще есть причина ничего не писать на уроке, это же здорово - виноваты родители, не обеспечили ребенка необходимым)) Все равно все скатывается к тому, что сохранность канцелярки нужна мне в первую очередь.

копировать

100% по-другому: с мальчиком пока не сталкивалась, даже не стала бы ничего писать, если бы у Автора был сын.

копировать

Автор, меня, честно, не волнуют истерики учителей и способы "подросткового самовыражения", как таковые, как явления, но терпеть наплевательское отношение моего ребенка на мой комфорт (а именно - регулярное вторжение пресловутых учителей в мое личное пространство с претензиями) я не стала. Вам лучше знать, как донести до своего ребенка этот нюанс.
Кстати, я не снимаю со счетов и некоторую предвзятость учителей: у моей тоже было несколько "изгнаний" с уроков физры и кричащих "двоек" на полстраницы, хотя рядом стоят такие же рохли и они признаются "годными", - я не реагировала. Явление прекратилось: педагоги чувствуют, на чьей стороне родители - косности педагога или ребенка.
За ручками вечером посылала - было дело, но это вопрос уважения ко мне, а не уважения к школе.
Я себя люблю гораздо больше, чем школу с её порядками и прикладывала усилия к тому, чтобы донести до ребенка, что не буду терпеть бесконечное вмешательство педагогов в мою жизнь с их претензиями и терпеливо объясняла, какую роль в устранении моего дискомфорта может сыграть мой ребенок - САМ.
Мне нравится, когда мы с ребенком - одна команда, а не я со школой.

копировать

Утра,обожаю Вас)) всегда такие четкие и ясные мысли, очень близкие моему сознанию, у меня такие же отношение с дочерью (а не со школой), хотя когда учитель(есть одна) наезжает на нее, я все таки поддерживаю дочь,она должна знать что я на ее стороне. по существу топа, не место всего утерянного покупается все бюджетное,и кстати уже возымело свое действие