Language link Домодедовская. Отзывы

копировать

Ищу курсы для ребенка, с нуля. Кто-нибудь там занимался? что-то слышал? Может какие другие посоветуете... Домодедовская, Орехово.

копировать

Мой ребенок занимался в LL в другом отделении (Теплый стан). Вы знаете, я уверена с одной стороны, что вы меня не послушаете, а с другой стороны я не могу не сделать попытку вас отговорить. Система погружения в язык возможно и имеет право на жизнь, но в данном случае она не работает. С моей точки зрения, это неплохое (не путать с хорошим) дополнение для тех, кто увлечен и имеет личную мотивацию для изучения языка. Можно послушать хорошую речь (это если вам повезет, ибо иногда преподают люди, которые вообще не имеют к носителям языка никакого отношения), но нельзя получить навыки грамматики. Это дополнение, причем дополнение сильно переоцененное с финансовой точки зрения. Мои дети ходят в школу с углубленкой (английский), большинство наших друзей имело опыт посещения подобных курсов. Кроме одного паренька, который имеет талант к изучению языка, остальные покинули их в пользу репетиторов из-за абсолютного отсутствия прогресса.
Мне думается, что система не работает из-за безграмотного подбора персонала и неправильной комплектации групп по знаниям. Детей пытаются опять объединять по возрастному принципу, не учитывают (наш случай), что уровень грамматики у всех разный, а вот уровень "говорильни" может совпасть. Мой сын резко выделялся на фоне детей, которые учились в обычной школе, попытки перевести безрезультатны - он не поймет скорость разговора, а бесконечно повторять то, что он прошел два! года назад это нонсенс. Кроме того, заниматься успешно можно в составе 3-4 человека, а они пихают по 8-10. Это группа в школе у нас такая на уроке.
Одним словом - раз-во-ди-ло-во.

копировать

Спасибо за мнение. Я на этапе поиска, и меня как раз можно отговорить, легко!)) Мой ребенок совсем с нуля. Я не знаю, какая тактика изучения правильная, но кажется, что для начала,возможно, лучше без грамматики, именно "говорильня"... Репетитора пока (!) не рассматриваю в силу особенности ребенка: ему будет интереснее в группе, индивидуально - откажется, а выбор курсов в нашем районе, мягко говоря, невелик...

копировать

Малыши занимались так - прыгали под веселые песенки, лазили под столами, при этом им показывали игрушки и называли их на английском (животные). Также они их пытаются учить цветам, счету и бог знает чему еще. Зато на дом выдается целая куча для заучивания.
Более старшие а-ля началка школы сидят за столами и тупят на человека, который что-то несет на тарабарщине с их точки зрения. Опять же выдается задание и с помощью родителей дети потихоньку въезжают. Собственно они въезжают только за счет родителей по сути:). А если отдавать к русскоговорящему, то теряется вся суть этого чУднОго комплекса.
Говорить-то и не получается без основы, а основы они не дают:). Замкнутый круг. Это именно допзанятия для тех, кто уже в теме, но слишком переоцененные, ибо они не основа, а дерут именно так, как будто способны ее составить:).

копировать

Скажите пожалуйста, я уже заводила тему про отзывы о LL на Теплом стане или Мичуринском пр. Хочу на эти курсы перевести ребенка из EF, в котором мы безрезультатно отучились 2 года. Там не понравилось совсем. Преподаватели вообще часто без профильного англ. Также в группе 10-11 человек.
Вы не знаете, в LL на Мичуринском не лучше отделение? Репетитора с мини группой в нашем районе не могу найти( Еще ВКС как вариант. Алибра есть, но их вообще ругают.

копировать

Про Мичуринское не знаю. А по опыту друзей сделала вывод, что все эти курсы разливаются из одного флакона. Тут может только повезти с талантливейшим преподавателем, но такой в этой массе не обнаружен.

копировать

Как человек, проработавший в BKC несколько лет, (и имеющий подругу, работающую в EF) очень с Вами соглашусь. И про подбор группы по возрастному принципу, и про разную грамматику и так далее. Курсы - это бизнес, поэтому делать маленькие группы с максимально близкими по уровню знаний детьми школам не выгодно, нужны лишние кабинеты, нужно больше преподавателей, следовательно бОльше расходы.
Поэтому стараются комплектовать поплотнее, в результате чего уже через месяц очень видна разница в группе. Но у преподавателя ограниченное кол-во времени и 10-12 человек, нет никакой возможности уделить больше времени тем, кто слабее, и больше тем, кто сильнее. У меня были случаи и с "сильными" детьми которых отказывались переводить (не проходил по возрасту в более продвинутую группу) и со "слабыми" которых переводить просто некуда было, и рекомендовали "тянуть".
Получается некая "уравниловка" и попытка всех подтянуть к середине. Это очень сложно сделать в большой группе за ограниченное количество времени, при том что объем знаний, которые нужно дать за урок - никто не отменял.
Моё имхо - групповые занятия - это больше поговорить, но базу нужно закладывать в других условиях.

копировать

На курсах не были ни на LL, ни на EF. И никогда бы не повела туда, тк. в основном отзывы негативные.
Да и есть пример (из близкого окружения) преподавателя, которая всю жизнь проработала стюардессой международных рейсов (да, англ знает, но она не учитель!) и когда закончилась карьера стюардессы, пошла работать в EF...
Полагаю, что ее случай не единичный и там много (большинство) людей с непрофильным образованием.

Мои дети занимались всегда с репетитором. Результат - превосходный! Сын сдавал несколько международных экзаменов (KET, PET), этой весной сдал IELTS (кто в теме, знает, что это за страшный "зверь" такой). Упомянутые курсы не дадут Вам достойных знаний. Только потраченное время и средства.

И зря Вы сомневаетесь, что ребенок не захочет индивидуально заниматься. От учителя очень многое зависит, ну и от того, насколько по-доброму и правильно Вы настроите ребенка. Вы же можете его/ее просто попросить попробовать позаниматься. Не понравится, уйти можно сразу же.

Живем в том же районе. Если что-то заинтересует, пишите в личку

копировать

Мои дети в EF занимаются, старшая сдавала сначала детские экзамены, потом KET, PET, этой весной сдала FCE на grade B, при этом Speaking на максимально возможный балл. Дочь закончила 7 класс, английский у нее второй иностранный, учит только в EF, в школе по программе Spotlight. Меня результат более чем устраивает.
Средний сын 4 класс закончил, английский даже в школе не учит, только в EF. в этом году сдавал тот же экзамен, что и сестра в его возрасте. О глобальных результатах говорить пока рано.
Упомянутые курсы дают то, чего ни один репетитор на индивидуальных занятиях дать не сможет.
Мои дети с репетиторами учат первый иностранный язык, мне есть с чем сравнить. Для третьего иностранного дочь выбрала индивидуальные занятия в маленькой языковой школе, чтобы была возможность посещать и участвовать во всех общешкольных мероприятиях.

копировать

не подскажете, какие учебники были у вас в 5 классе в EF? Trailblazer (3 книга, 5 или 7)?

и какой экзамен сдал ваш сын в этом году (после 4 класса)? Movers или Flyers?

мы просто думаем о переходе в EF, но хотелось бы более продвинутый уровень..

копировать

как обычно плюсплюсплюс,или как нонче тут модно лайк:)

копировать

Почему вы считаете, что и остальные преподаватели и в LL и в EF неквалифицированные? Я, если что, ни там ни там не преподаю, просто интересно.
Превосходный результат - это какой балл, если не секрет?

копировать

Будьте добры мне координаты репетитора. Живу в том районе. Спасибо огромное

копировать

Про детей не скажу.а вот муж ходил на курсы (мы как раз на домодедовской живём) Потом наняли репетитора.Итог : За год индивидуальных занятий толку было значительно больше чем от 5 лет хождения на курсы.Так что теперь я только за индивидуальное изучение языка. п.с с сыном было то же самое..

копировать

только что от меня уехали племяники, которые уже два года занимаются по 3/4 часа в школе и 5 раз в неделю с репетитором, включая каникулы. Дети окончили 3 класс. Знания языка, что касается в частности говорить на уровне НОЛЬ. Понимание текста на уровне между нулем и единицей. Возможно они знают грамматику, не проверяла. Мама конечно с восторгом описывает какие прекрасные у детишек репетиторы, как здорово они еще в первом классе быстро догнали и перегнали класс по а.я. и что она не жалеет денег на то что бы дети за лето не забывали язык Если бы она не видела и не слышала моего ребенка, она бы конечно могла быть 1000 уверена, что она все делает верно, а так конечно есть у нее сомнения, но.. так ведь с репетиторами круче и они, те, что выбрала она, по умолчанию не могут быть плохие, ну и единственно неоспоримый аргумент, то что репетитор удобнее курсов, легче построить время занятий.
Был еще один племяник, у того все лучше, но не идеал, но он все таки год позапрошлый, точно отходил на курсы и с ним занимались папа и мама, ну и в школе аж 7! английских в 5 м классе было. Были бы хорошие учителя в школе или к тому курсы, результат был бы значительно заметнее.
Мой ребенок по окончанию третьего класса имел уровень А2.1, грамматически верно строил фразы, спокойно , в рамках словарного запаса, при разговоре на английском с незнакомыми людьми, прекрасно читал и понимал текст. При этом он ходил на курсы два года, всего лишь два раза в неделю по часу и только в школьное время, без всяких домашних заданий, каких то там спецуроков грамматики ли транскрипции, с группой ДВЕНАДЦАТЬ человек. В 5м классе, ребенок имел к концу года уровень В2.2 и сертифекат РЕТ.

А так конечно можно убедить себя в том, что всякие игрульки попрыгульки типа без грамматики чистый выброс денег и никакой пользы. Можно заставить ребенка выучить сборник грамматики и словарь. Можно махнуть рукой, вырастит, понадобится выучит. А можно просто упростить жизнь ребенку и сделать изучение языка приятным и доставляющм мотивацию.
И еще, я уверена, что к 6му классу ребенок если не обязательно , то крайне желательно, знания языка на уровне свободного чтения, слушанья и разговора, с постоянным пополнением словарного запаса и именно тогда можно более серьезное внимание начать уделять и грамматике. А желательно оно потому что, к этому возрасту у ребенка появляется желание активно язык использовать, он может это делать, он может добывать информацию в том числе и к урокам, ко всем,ане только а.я., он может смотреть все фильмы сразу,ане ждатьперевода,читать книги, и играть и общаться имногое другое. Т.е.всегда быть впереди и да,круче! Не говоря уже,чтон может уделять внимания вновь появившимся предметам или тем,которые он изучает глубже, не тратя время на мелочи.И приэтом ни разу не получив от изучения языка никакой отрицательной мотивации.

копировать

Тут еще важно какой ребенок. Кто-то без репетиторов в языковой школе хорошо выучивает язык, кто-то и с репетиторами, учась в том же классе, остается на нулевом уровне.

копировать

это конечно так, но я не говорю о детях, которые совсем сложно воспринимают языки, но таким тем более надо как можно раньше начинать и делать упор на игровую форму.
Племяники вполне себе очень умненькие детки, отличники, проблема с подходом к обучению. Из близняшек, еще и зачем то к разным репетиторам отправляют.. Т.е. даже последнего шанса, маленькая,, но группа лишили. А результат между тем один и тот же.. что у одной что у другой репетиторши, хотя подходы у них разные.
А так конечно, можно и буратину утопить, зависит от того что к нему привязать