Рейтинг школ 2014-2015

копировать

А где сам рейтинг? Списка не вижу.

копировать

http://echo.msk.ru/programs/assembly/1407454-echo/ Правда по мотивам рейтингов прошлого года.

копировать

А кто-нибудь в курсе, почему 1232 год за годом всё ниже и ниже падала в рейтингах, а теперь и вовсе вылетела?:(

копировать

http://dogm.mos.ru/bitrix/rk.php?id=8701&goto=%2Frating%2F Весь целиком

копировать

о, спасибо!

копировать

1329 на 9 месте, молодцы

копировать

и все благодаря отдельным ученикам, которые стали победителями и призерами всероссов по маеме и физике

копировать

Да, их заслуга, конечно, есть. Но главное - грамотное руководство, которое смогло привлечь в школу сильные команды математиков и физиков, которые в свою очередь открыли профильные классы и набрали талантливых детей, которые - да, выигрывают всероссы.
И еще: объединение с другой школой, присоединенные садики, участие во всех мероприятиях, которые дают соответ.баллы.

А в целом - директором нашим горжусь, то, что она сделала для развития школы за последние годы - просто подвиг.
И не вижу ничего зазорного в "набирании" баллов для рейтинга, если это дает возможность получать серьезные гранты и развивать школу дальше.

копировать

+1 благодаря Бурмакиной В.Ф.,подняла школу.

копировать

Не пойму радости по поводу объединения с 1308. Для 1329 только минус, дети этой школы теперь с первого класса перестают учить английский, сокращаются часы бассейна, классы переполненный, с организацией бардак. А вот 1308 только сливки собирают, английский, бассейн, библиотека и пр.

копировать

пение гимна по утрам помогает?

копировать

А сколько всего нынче холдингов в Москве?

копировать

а что такое «Лицейско-Гимназический комплекс на Юго-востоке» ? фридмана?

копировать

уже сама разобралась ,1599 это. Как-то не тянет она, по моему, на первую десятку.

копировать

о как, становится интреснее. Инглези присоединила себе один из лучших химических лицеев? Круто. я на него засматривалась, но далеко из Кузьминок ездить. А он вот и к нам приехал))
http://gym1599uv.mskobr.ru/common_edu/moskovskij_himicheskij_licej_1303/

копировать

о, наши на 147. Я не поняла, это из ВСЕХ школ Москвы или из 300, заранее кем-то отобранных?

копировать

Это типа из всех школ Москвы, 300 самые лучших. Я расстроена, 444 на 90 месте, наша 104 :( сдаем позиции. За 444 прям душа плачет, у них столько теперь садов припесных, что школы рухнет наверное в образовании(

копировать

И у нас в районе спец школы и гимназии которые всегда на хороших местах были вниз ушли, наша наоборот выше поднялась.

копировать

Дело не в садах, а в новом директоре.

копировать

количество детей из дет садов хороших баллов не добавят. Это сейчас в директоре и 90 место, а потом сад и что? вообще в списках не будет. Но это наверное всех школ касается.

копировать

Высоко поднимаются школы, в которых много учеников. Чем меньше школа, тем ниже она в рейтинге. Школа-одиночка, в которой 500 учеников, никак не может конкурировать с холдингом, объединившим 7 школ и 4 тысячи учеников. Очень жалко, что в этом рейтинге нельзя увидеть количество учащихся, было бы гораздо нагляднее.

копировать

интеллектуалу удалось в этом рейтинге занять 6 место, хотя школа маленькая.

копировать

Только что хотела написать то же самое)))

копировать

Это совершенно особенная школа. Сравнивать ее с обычной школой никак нельзя.

копировать

никто не говорит что она обычная. Просто в прошлых рейтингах она терялась из-за своей малочисленности. А сейчас умудрилась подняться. Что помогло? Или слияние дало такой эффект?

копировать

Сам Интеллектуал комментирует это так: "В новом рейтинге школ Москвы "Интеллектуал" - на 6-м месте!
В этот результат внесли свой вклад "Лига Школ" и гимназия 1588."

копировать

Ну место Интеллектула не удивительно, на заключительном этапе Всеросса у них 17 мест. Плюс ЕГЭ хорошие результаты, 35 человек преодолели планку выше 220 баллов ( информация с сайта).
Из Лиги Школ перешло около 30 детей. В 1588 вроде 2 места на Всероссе.

копировать

Вторая школа совсем не холдинг, однако 5 место она занимает.

копировать

Ну по сравнению с Интеллектуалом ( 1 выпускной класс), у Второй школы гораздо больше выпускных классов, а так они молодцы конечно!

копировать

Наша 1944 после присоединения 3-х садов и 1 школы-аутсайдера скатилась. Впервые были 2-ки за ЕГЭ и ГИА-как раз в присоединенной школе. В "родной" в этом году 7 100-бальников по русскому (из 3-х выпускных), но двойки, видимо, перевесили.

копировать

Двойки не снижают, вроде, рейтинга.

копировать

Конечно,надо дождаться,когда на сайте вывесят средние баллы егэ и гиа,как это всегда делали,и сравнить с результатами прошлых годов. Но,там же средний балл считают,чтобы не меньше 220 по 3-м предметам.Наверное,ученики присоединенной и эту статистику подпортили. По формальным признакам (сады и переход выпускников доу)-все должно быть более чем,т.к. набрали 10 первых классов. А в олимпиадах наша школа и раньше особо не побеждала (Всеросс), хотя может 1-2 призера и были,а в этом-ни одного.А ЕГЭ традиционно очень хорошо сдавали,по английскому и русскому всегда по несколько 100-бальников и в целом хорошие результаты.Так что кроме как плохих баллов в присоединенной школе объяснения пока не нахожу. Хотя,кмк,иллюзий не питаю.

копировать

1518 маленькая, а в рейтинге - высоко

копировать

В прежнем 6-ой была, скатилась прилично.

копировать

Наша, как ни странно, поднялась, хоть одно здание и с 5 класса. Правда, у нас 7-ых аж 5 классов и все диагностики писали.

копировать

А уж мы в 444, как рыдаем... С новой властью сильно поменялось всё. Учителя ещё пытаются как-то удержать очарование прежнего духа школы, но увы... Досидим началку за спиной любимой первой учительницы и будем думать куда, но было бы куда...

копировать

444 набирает пятые классы. Туда бесполезно, да? Все плохо?

копировать

Вот вот( мы хотели в 5 класс туда, а теперь и смысла переходить нет(

копировать

А что там происходит конкретно? Учителя математики сильные разбежались? Имхо, отбор детей это уже полдела. Если класс сильный, с ним уже проще... и учителя приличные под этот класс должны прийти. Если директор не совсем идиот... А директора сейчас должны быть заинтересованы в сильных детях все для того же рейтинга...

копировать

Да о каком отборе речь, когда у школы штук 6 садов?!

копировать

как я понимаю, они набирают (пока что) отдельные мат.классы. Какая разница сколько у них садов, формирующих обычные классы?

копировать

Ну какой мат класс, когда учебники у всех едины? И этот " мат класс" будет из тех же садов? Отказать в приёме не имеют право. Они и так в 2 смены учатся, в ночь обучать начнут?

копировать

Про единые учебники вы предполагаете или знаете что это именно так в 444 школе?
Мат.классы обычно идут отдельно. Например школа в 1 класс набирает 3 класса в параллель, а пятых классов будет 4 или 5. 3 "обычных", тех которые набраны "из детских садов". И 1-2 дополнительных, которые набирают со стороны. Они не перемешиваются.
Про 2 смены в 5 классах ничего не слышала. В самом деле так?

Я эту школу держала про запас, на случай если ребенок ни в одну интересную школу не поступит... Зря держу?

копировать

Не слушайте кликуш. Мы поступили в один из таких наборных классов.Проходили три уровня экзаменов - две математики (письменно и устно), русский и собеседование (формально, но тем не менее) с директором. На днях прошло собрание. И директор молодец, и учителя, которых нам представили - более чем порадовали. Помимо обычной, как там выразились выше, математики есть часы олимпиадной мат.и логики. Так что верьте только проверенным источникам.

копировать

С сайта нашей школы, может кому интересно как баллы считали:
По словам руководителя группы разработчиков рейтинга, директора Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, новый анализ учитывал такие критерии, как результаты школьников на ЕГЭ и ГИА-9, диагностика в 4-х и 7-х классах, число и результаты победителей олимпиад. Также учитывалась работа с детьми-инвалидами (специальный "коэффициент инклюзии", влиявший на результаты), профилактика правонарушений (за каждого ребенка, стоящего на учете в полиции и не совершившего правонарушения, школа получала дополнительные баллы), социально-культурная работа. При этом Ященко пояснил, что в рейтинге искусственно поднять свою позицию за счет "нечестной игры" - запрещая слабым школьникам сдавать ЕГЭ по выбору или заставляя всех учеников посещать десятки олимпиад - не было шансов. "Рейтинг построен таким образом, что он стимулирует школы брать детей и с ними работать, работать с каждым ребенком. То есть ребенок не может снизить балл, он может только его повысить", - сказал И. Ященко. Он добавил, что рейтинг не учитывал внутренние оценки в школе, а его объективность обеспечена за счет внешних показателей, на которые школа прямо влиять не могла - например, итоговая аттестация и олимпиады. Отдельно Ященко выделил тот факт, что рейтинг отражает динамику роста образовательных и социальных достижений школ, и показатели, который пять лет назад могли дать школе дорогу в топ-170, уже сейчас едва помогают ей остаться в топ-300. Таким образом, учебные заведения получают стимул постоянно совершенствоваться. "За три последних года растут вклад в качество, и границы в каждой группе смещаются. Это не просто соревнование школ со школами, рейтинг - это соревнование школы с самой собой", - сказал Ященко.

копировать

О, наша почти на 180 мест поднялась.Приятно. А то в том году в самый низ отлетели. А ведь в прошлом году был топ-400. Сейчас опять 300?

копировать

За свет чего школа поднялась? За свет объединения с другими школами? Или одна, без объединения, смогла подняться?

копировать

Одна. Объединение у нас случилось с очень малочисленной соседней школой и садом, но это произошло вот только что в конце июля официально. Все результаты , вошедшие в рейтинг, еще до объединения. Реально сдали лучше гораздо, в том году был провал просто по баллам по сравнению в предыдущими, я уж думала, что совсем школа под откос катится, но видно выпускники неудачные попались). Сейчас вернулись на уровень позапрошлого года примерно.

копировать

Рейтинг составлен с учетом всех объединений этого лета.

копировать

Да? Не знала. Но в любом случае, присоединенная школа вряд ли добавила много баллов, там по одному классу в параллели, и все троечники практически.

копировать

Догадываюсь, о какой школе речь. Но как бы мне не хотелось за нее порадоваться, взлет этого года объясняется именно объединением. Как и падение прошлого года не объяснялось снижением результатов ЕГЭ и участием в олимпиадах. Все было нормально с результатами. Но теперь добавлен сад - плюс баллы за каждую голову. Увеличением количества учеников в 4-7 классах - плюс баллы за каждую голову и неважно троечники они или нет. Количество 4 классов увеличилось не только за счет присоединенной школы, в основном здании тоже больше 4ых классов, чем раньше. И школа опять ниже холдингов, где не одна школа присоединенная, а три плюс пять садов. Ну и что этот рейтинг показывает нам, как родителям? Если речь о школах ниже первой двадцатки, то он мне не показывает ничего! Что там качественно учат? Нет. Что ребенку там будет комфортно? Тоже нет. Который год это говорят в обсуждении рейтинга и все равно огромное количество родителей ищут там свои школы и гордятся этой профанацией :)

копировать

Да, очевидно, мы про одну школу.
И всё же в прошлом году западание по результаттам ЕГЭ и ГИА было, на фоне прошлых лет, и заметное. Сейчас пока информация не вывешена, по у меня много знакомых старшеклассников, родители говорят, что сдали очень хорошо, даже неожиданно для учителей хорошо.
То что рейтинг, очень малоинформативный и принципы, по которым он расчитывается не доработаны и вообще спорны - полностью согласна.
А в рейтинге реально подсчитываются баллы за каждого учащегося, вот прямо за присутствие? Мне казалось, там всё же результаты экзаменов и всяких разных мониторингов, которые естественно, чем больше народу, тем дают больше баллов, нет?

копировать

Баллы за дошкольников дают вот прям за присутствие.

копировать

Вот критерии оценки школы по этому году http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
Дошколята теперь оцениваются по количеству перешедших в первый класс, а переходили большинство, т.е. по головам.
4-7 классы оценивались по головам по результатам диагностики - прошедшие необходимый порог по результатам - читайте - выше двойки на тестах. Это и есть по головам. Чем больше учеников, тем выше баллы.
Пока кто-то хороший наконец не посчитает пропорциональное отношение количества учеников к результатам, рейтинг ничего родителям не скажет. Ну или публиковать открыто за что именно начислены баллы - за количество дошкольников столько-то, за патриотические мероприятия столько-то, за инвалидов - столько-то, за всеросс - вот столько.

копировать

В том то и дело, что никогда они не опубликуют информацию за что именно каждая школа получила свои баллы и сколько учащихся / дошкольников в каждом холдинге, сколько выпускников. Уже несколько лет пишут, что подобная информация необходима для справедливой оценки школ. Но у департамента и нет цели справедливо расставить школы в рейтинге или дать родителям объективную информацию. Цель рейтинга совершенно определенная - заставить школы объединяться.
Сужу по своему району. Школы, которые раньше входили в первую тридцатку, но не объединились, скатились далеко вниз. Зато высоко вверх поднялись монстры, объединившие в себе по 7 школ. Хотя раньше ни одна школ из холдинга в рейтинг не попадала.

копировать

И не говорите! :) причем, смешные такие - неужели не понятно, что люди все разные? И возможно, что высокие баллы за какое-нибудь патриотическое воспитание кому-то окажутся важными. Вася ищет школу, которая хорошо готовит к олимпиадам - вот тебе Вася список школ с высокими баллами за олимпиады. У Маши в семье своя сложность - ребенок-инвалид и ей важно знать, какие школы умеют хорошо работать с этой проблемой и школа для этого оборудована. У Пети - сын-хулиган, ему хочется, чтобы его не выгоняли постоянно, а компенсировали... Ну и так далее... Но нет! Сделали из этого секретик :) и ни Вася, ни Маша, ни Петя ни фига не понимают, куда им податься. Или ДО хочет, чтобы любая школа совмещала в себе все эти функции на одинаково высоком уровне? Ну-ну! Утопию еще никто не отменял :)

копировать

Что школа финансирование получит и будет иметь возможность развиваться.

копировать

"И школа опять ниже холдингов, где не одна школа присоединенная, а три плюс пять садов."
Не так однозначно, 1220 вон весь район присоединила, 9 структурных подразделений, даже Дом творчества туда попал в итоге. А в рейтинге отсутствует. Хотя считалась долго вполне приличной школой.

копировать

Интересно, почему ЛИТ так "опустился"? Такой бешеный конкурс туда. А место всего лишь 83((((

копировать

Дошколят нет,четвертых классов нет,а "парках москвы" не участвуем,на учете не состоим, выпускников на фоне холдингов мало.Вы почитайте про параметры и станет ясно.Если нужен рейтинг-много никаких школ гораздо выше Лита,где 5 школ+5 садов и вуаля.Пример,1474(54 место)-никому туда не надо, ни в чем выдающемся не была замечена,зато после серии слияний она обошла многих.Вы еще ориентируетесь на рейтинг?

копировать

Нет. Просто ребенок поступил в ЛИТ. Ушел из никакой школы. А сейчас по рейтингам они сравнялись почти. Хотя старая школа до этого нигде не была замечена (олимпиады и пр.).Вот я и удивилась.

копировать

Да, ЛИТ удивил , хотя сколько тем про него весной и истерий при поступлении. У Второй школы тоже нет дошколят, нет началки
,не где не состоят, здания не присоединяли ( численность не увеличивалась) , но место достойное.Да тот же Интеллектуал меньше 300 человек, а в первой десятке.

копировать

Интеллектуал-это супер школа и сравнивать ее с литом странно.Кстати они тоже объединились в двумя.А вторая-молодцы!!!!

копировать

Выше писали, что в Интеллектуал перешли около 30 человек из Лиги и объединили с 1588, которая судя по рейтингам раньше не попадала в рейтинг 300 школ.

копировать

Курочка по зернышку клюет :)
У нас в районе объединили 7 школ, каждая из которых раньше не входила в рейтинг. Все вместе они в первую сотню пролезли, грант получат :)

копировать

Ну тогда стоит посчитать сколько зернышек у лидера рейтинга лицей 1535 :).
Посмотрела 1588 у них не более 200 учеников, так что они внесли свой вклад, но минимальный , так как до этого они не попадали даже в рейтинг 300 школ.
А так, конечно, безобразие...холдинги по 7-8 школ + садики. В идеале в рейтинге нужно писать количество учеников и баллы рейтинга, будет более объективно.

копировать

Почему безобразие? Логично большой школе дать больший грант, а маленькой меньший. На душу у маленькой может и больше при этим выдти.

копировать

Если школа не входит в первую сотню, то она никаких грантов не получает

копировать

Ну, вот и об'единяются, чтоб войти и получить. Хотя я вроде про первые 170 слышала. Потом там ещё есть всякие плюшки для учителей при аттестации, если школа в 400 входит.

копировать

Выходит, объединение тупо ради объединения? Не оади повышения качества образования, а чтобы войти в рейтинг и деньги получить?

копировать

А чем вам не нравится идея получить деньги?

копировать

Если деньги дают за качественное обучение в школе, то мне идея очень нравится.
А если школа получила деньги тупо за то, что объединилась с семью соседними, оставив качество образования на прежнем, убогом уровне, то такая идея мне категорически не нравится.
Надо брать качеством, а не количеством.
Поэтому хотелось бы увидеть в рейтинге, конечно, разбивку по баллам (сколько и за что) и количество обучающихся и выпускников.

копировать

Деньги дают за качество + количество. И это разумно.

копировать

Иногда только за количество. И это неразумно.

копировать

Как может быть только за количество? Если нет ни одного олимпиадника, ЕГЭ и ОГЭ пишутся главным образом на трояки, то хоть 10 школ объедени. Ну, и потом, при любой системе оцнивания есть свои плюсы и минусы. Высокие средние результаты говорят о том, что всех хорошо учат или что посто слабых детей в школу не берут?

копировать

Ни одна из школ раньше не попадала в рейтинг 400. Объединившись вошли. Получается, что только количеством взяли.

копировать

А вошли куда? В сотню? Тогда странно. А если переехали с 500-ого места на 350-ое, то нормально. Опять же, сейчас засчитываются результаты диагностик 4 и 7 классов, раньше школы могли просто в них не участвовать.

копировать

В середине второй сотни сейчас они. На грант наскребли.

копировать

Провели диагностики, которые раньше просто не проводили. Эти рейтинги - довольно новая вещь, пока все разберутся что для этого надо.

копировать

Точно знаю, что 2 школы эти диагностики проводят уже несколько лет. Думаю, и другие проводили. Просто школы очень слабые. Поэтому баллов было немного. Но сложив семь раз немного, смогли доползти довольно высоко.

копировать

Так они и деньги на 7 поделят :-).

копировать

Ну вы же, очень надеюсь, прочитал список критериев, которые положенны в основу рейтинга? Прежде чем о количестве говорить?
А среди прочего, ЕГЭ и олимпиад там:
Количество дошкольников в комплексе - больше садов, выше балл.
Количество учеников с 4 по 7 класс - больше школьников, выше балл.
Участие в олимпиадах "парки усадьбы" и "список далее пополнится чем-то еще патриотическим, мы еще сами не знаем, как бы изголиться"
Количество детей-инвалидов - количество!
Количество сложных детей, продержавшихся в этот период без правонарушений - количество!
Давайте так! Все эти критерии имеют право на существование (и они даже гуманные цели имеют и вообще что-то там вполне здравое) для оценки департаментом образования всех школ в исключительно своих целях. Вот так и предлагаю этот рейтинг назвать "для внутреннего пользования ДО". Потому что для родителей все эти факторы к качеству (а не количеству!) никакого отношения не имеют.

копировать

1) Количество дошкольников в комплексе - больше садов, выше балл.
Так и расход больше на эти комплексы.
2) Количество учеников с 4 по 7 класс - больше школьников, выше балл.
Вроде, не просто количество, а количество написавших диагностику на положительную оценку. Это существенная разница. Школа успешно обучает большое количество детей. Это хорошо.
3) Участие в олимпиадах "парки усадьбы" и "список далее пополнится чем-то еще патриотическим, мы еще сами не знаем, как бы изголиться"
Это согласна, что изврат. Но, во-первых, все так парки-усадьбы дают поменьше баллов, чем всеросс. Ну, и потом, ничего плохого если дети в этих парках-усадьбах поучаствуют. И тут, кстати, мы не придем никогда к единому мнению. По мне так эта патриотическая хрень - лишняя отвлекаловка моего гениального ребенка от подготовки к всеросу, а кому-то - неплохой досуг, которым его занимает школа. Кто прав? Оба. Просто школу лучше подбирать с нужными акцентами.
4) Количество детей-инвалидов - количество!
Дети-инвалиды - это специальные условия. Необходимо доп. финансирование.
5)Количество сложных детей, продержавшихся в этот период без правонарушений - количество!
Сложных детей тоже где-то надо учить, почему не простимулировать за это школы.
6) Давайте так! Все эти критерии имеют право на существование (и они даже гуманные цели имеют и вообще что-то там вполне здравое) для оценки департаментом образования всех школ в исключительно своих целях. Вот так и предлагаю этот рейтинг назвать "для внутреннего пользования ДО". Потому что для родителей все эти факторы к качеству (а не количеству!) никакого отношения не имеют.
И самое главное: кто вам сказал, что рейтинг составлялся для родителей??? Его для внутреннего использования, т.е. для раздачи грантов и составили. Родители могут принять к сведению, а могут и не принимать.

копировать

Мы с вами говорим об абсолютно разных вещах - я о толстом, вы о зеленом :) я и говорю - мне он, как родителю, вообще не нужен, для меня он не информативен и только сбивает с толку родительскую общественность. Потому что меня интересует только и исключительно качество образования, а ДО интересует еще куча всего остального. И все ваши аргументы верны, но ни ко мне, ни к моему ребенку это не имеет никакого отношениям Конечно, я радуюсь, когда наша гимназия получает гранд, но я отдаю себе отчет, что это опять же не про качество образования. И объясните всем окружающим родителям, которые находят здесь свою школу в первой сотне, что это начислено за количество дошкольников (кстати, люди знающие сказали, что именно этот параметр дал максимальное количество баллов для школ) и это не повод сразу бежать в эту школу записываться.

копировать

Ну, наши на 108 месте. Не только что дошкольников нет, но и даже началки. А находят, мне кажется, больше по приколу. С какого кого толку кто сбивает не знаю. Объективно этот рейтинг показывает, что школа дополнительное бабло поучит, что не плохо.

копировать

И снова вы правы :) у первых 10-15 школ результаты ого-го! А началки, как правило нет :) и я здесь уже писала - хоть бы баллы открытыми сделали что ли... Где умные, где гуманные :) чисто понять :) а родителей много знаю, кто говорит гордо "мы круче, мы в рейтинге выше".

копировать

А чего не сказать? Хвастаться мы все любим :-). А для выбора школы надо все равно в ее специфику въезжать, даже первой десятки школы не идеальны и совсем не всем подходят.

копировать

Ну не знаю.... У нас в том году на сайте висело, что получили грант 5 лямов, была между 100-150 .

копировать

В этом году гранты получат первые 170 школ. А с учетом того, что "школа" сейчас - это 3-4 школы, то не менее 500 школ деньги увидят.

копировать

А как называется этот грант, который школы получат, не знаете случайно?
Наша школа в рейтинге есть, но ниже 170 места. И написано, что она получила грант "в сфере образования по итогам 2014/2015 года. За создание развивающей среды для обучающихся, обеспечивающей возможности их социализации и творческого развития".
Это грант к этому списку или он о чем-то другом?

копировать

962 вышла на 20-е место. :)
Это реально круто!

копировать

Как и большинство школ в этом списке, 962 поднялась в основном за счёт объединения. Одна болталась бы в конце второй сотни в лучшем случае. А втроем смогли высоко забраться.

копировать

И кого же крутого по вашему к ним присоединили?
Вообще то она и раньше в первой сотне была. А присоединением петуховской особо гордится не чем

копировать

Наша 19
Считаю это не круто(

копировать

Возможно если ваша уровня 57 и 179 то не круто. А если обычная районная как 962 то круто

копировать

2007

копировать

А как она может оказаться выше? Ни дошкольного отделения, ни начальной школы, полтора здания...
Вообще удивительно, как она до сих пор на таких высоких позициях держится.

копировать

:-) В 1535 обучение только с 7 класса и 2 здания. Однако ж :-)

копировать

Интересно, а сколько в ней выпускных классов было?)

копировать

Вот именно))
В выше обсуждаемой школе всего 2))

копировать

вот именно что мозгами
ни кол-во классов, на кружков на ее рейтинг не влияет, только мозги! так что я считаю она очень хорошая

копировать

Ерунда все эти рейтинги!

У нас объдинили 5 школ района - теперь все они имеют один номер. Скоро не с кем будет конкурировать((

копировать

Большая школа при хорошем директоре - это и определённые плюсы. Можно профильные классы хорошие создавать - есть среди кого отбирать. А то у нас класс профильный, но половина детей слабоваты. Моей матан нужен в 9 классе, а той половине натаскивание на ГИА более актуально. Понятно, что ГИА они сдадут в итоге хорошо, и ЕГЭ на 220, но этого ж не достаточно. Как результат, сильные дети уходят и катаются сильно далеко в другой район.

копировать

Хорошо,конечно,если профильные классы-не фикция на бумаге и есть достаточное количество учителей высокого уровня. Иначе,все превращается в ерунду для галочки.

копировать

Вот честно не знаю, что важнее для успешного обучения - уровень детей в классе или уровень учителя. Мне чего-то кажется, что больше первое. Я, конечно, не беру крайние ситуации совсем никаких учителей.

копировать

Хорошего директора большой школе никто не обещает. В нашем районе объединили 7 школ. Директором холдинга поставили директора самой слабой школы. По слухам ее родной брат работает в окружном ДО.
Если за 7 лет этот директор не смог ничего путного сделать из своей школы, то и из холдинга ничего хорошего он не сделает.
Зато директора, поднявшие свои школы с нуля, остались за бортом,
Если бы при назначении директора холдинга учитывались исключительного его профессиональные качества, а не блат в ДО, то, возможно, и был бы толк в объединении школ.

копировать

Так значит проблема как обычно не в идее, а в её исполнении. А идея неплохая.

копировать

Мы на 122 месте после объединения. Все соседи в первой сотне:(. А рвались, а очереди...Вроде и чушь все эти рейтинги, однако...думайте сами, решайте сами...

копировать

Странно, наша весьма средняя школа, объединенная с такими же обычными школами, все время входит в первые 50. Как такое может быть? Результаты ЕГЭ на сайте школы не публикуются.

копировать

То же самое. Обычная школа нашего района, объединенная в холдинг с такими же ничем не примечательными школами , тоже вошла в первые 50.
По одиночке эти школы в рейтинги вообще не попадали, хотя, нет, одна из них была на каких-то 200-х или 300-х местах (из 500)

копировать

А сколько всего школ осталось в Москве? Думаю, как раз около 300-400 и есть:)

копировать

А вы не думайте, а воспользуйтесь поисковиком. :):):)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

После массовых объединений в холдинги, полагаю, осталось что-нибудь в районе тысячи (если брать в расчет именно номера школ, а не собственно здания).

копировать

так там устаревшие данные... мне тоже интересно, где глянуть сколько школ сейчас. Быстрый поиск результатов не дал. Учитывая что сливалось по 2-3 школы, думаю все же меньше 1000. Где-нибудь 800

копировать

Попадалась информация, что 700.

копировать

Спасибо!

копировать

А вы лучше думайте, воспользуйтесь мозгом:)

копировать

На сайте департамент образования значится 894 образовательных организации. Но это вместе с колледжами и центрами доп. образования. Колледжей 54 штуки. Сколько центров - не знаю. Так что школ, думаю, не более 800 осталось.

копировать

-