С кем дружить?

копировать

Дочь идет в 1 класс в частную школу. Школа очень хорошая, у меня там учится старший ребенок, классы маленькие, педагоги хорошие. Отдали туда еще и младшую, заплатили вступ.взнос (большой), подписали договор. Вчера ездила на собрание, выяснилось, что в классе 8 человек (планировалось 10-12), всего 4 девочки: 1 - из дет.дома (у них есть 1 соц.место на классе, которое раньше занимали дети из малообеспеченных семей, а в этот раз из какого-то приюта взяли ребенка), 2 - с легким отклонением в развитии, 3 - неизвестно что за девочка, 4 - моя.
Блин, с кем дружить моему ребенку? Я в шоке, это ж на 4 года! Я видела 2х девочек, это для моей будет откат назад. Что делать? Срочно переводить ребенка в обычную школу во дворе? Или я накручиваю себя? Второго 1 класса в школе нет.

копировать

Из приюта? Автор, вы сами УО, ваши отклонения даже легкими на назовешь. Надеюсь, ваша дочь нормальный человек - такое бывает и при кретинке-матери.

копировать

Кажется это у вас какие-то проблемы - столько оскорблений человеку за слово "приют".

копировать

Надеюсь это неудачный "писательский зуд".
С такой "клиникой" не живут.

копировать

И в чем вы видите клинику автора?
Нормальное беспокойство мамы.

копировать

Если про первых двух девочек вы уверены, что будет шаг назад, то я бы серьезно рассмотрела вариант перевода в обычную школу ( если есть возможность перевода в хорошую школу конечно). Вообще основная причина, почему я никогда не рассматривала вариант семейного обучения или частной школы - это необходимость для ребенка научиться общаться в социуме, учиться дружить. С одной девочкой этого навыка не получишь.
Например, когда я размышляла над школой для своего ребенка и всерьез думала про математическую школу одна знакомая обратила мое внимание на то ( о чем я кстати и не задумывалась), что девочкам там тяжело учиться еще и из-за того что не с кем дружить. Дочка знакомой, например, из 6 девочек в классе сошлась близко только с одной и если подружка болеет, ребенок даже в школу не хочет ходить ... А у Вас вообще вариант " с кем дружить" безальтернативный получается...

копировать

Так Вы же добровольно в эту резервацию ребёнка отдали! Как будто сын Ваш окружён сплошь высокими интеллектуалами! Такими же ограниченными эгоистами, для которых массовые школы некомильфо

копировать

Вы хоть первый пост внимательно почитайте, или "чукча - писатель"?

копировать

Бог с Вами! Чукчи здесь только мы, быдло из массовых школ, а у вас - голубей - всё особенное

копировать

"Из какого-то приюта" ребенка в школу, даже частную, специально возить вряд ли станут. Детский дома - учреждение режимное, дети там подконтольно обучаются внутри учреждения. Скорее всего, речь об ребенке под опекой или усыновленном. Только какое право имеет организация школы об этом сообщать "на сторону"? Как и о диагнозе второй девочки, которая "с легким отклонением". Не то что-то в консерватории...
Автор, Вы в частную школу ребенка с какой целью отдавали? Чтобы контингент обеспечить или еще какие мысли были? По факту и девочка из приюта, и девочка "с отклонением" могут оказаться милыми барышнями, ничем не вредными, а прынцесса -дочь крутого банкира поставит на уши всю округу. Может оказаться и наоборот, и вообще в любом сочетании. Не поймете, пока ребенок учиться не начнет. Не знаю, что у Вас за школа, но в той частной и достаточно на орошем счету, где я начинала работать, концентрация детей с поведенческими проблемами была довольно высокой. Родители платили за малую численность, индивидуальный подход и пляски с бубнами, понимая, что в массовой школе ребенка в итоге просто тихо или погромче попросят на выход. А тут за деньги будут подстраиваться к клиенту.
В обычной школе тоже запросто может оказаться и ребенок с отклонениями от нормы, и из приемной семьи, и с инвалидностью. С кем дружить ребенок Ваш сам разберется, сориентируется по ходу процесса.

копировать

Нет, она приезжала с воспитателем, а не с мамой. Вы мне пытаетесь объяснить - что этого не может быть, но ведь есть всякие частные детдома, соц.приюты и т.д. Я не знаю подробностей, мне достаточно было на девочку посмотреть. Вторая - мама сама не скрывала, что она с проблемами, сетовала - как учиться будет и т.д. Спрашивала, есть ли в школе логопед, психолог. С девочкой она очень строго разговаривает, рявкает на нее, та какая-то забитая совсем, робкая. Учитель спрашивала детей имя-отчество и адрес, она только имя назвала. Я отсюда вывод и сделала, что не все в порядке с ней.
Про цели, с которыми я отдавала ребенка в эту школу, я подробно написала в первом посте.

копировать

По тому, что ребенок полностью представиться не смог, выводы делать рано. А мама рявкает - так нервак накрыл перед первым сентября, бывает. Логопед половине детей бы не повредил на самом деле, а тои каждому первому. Так что нормально вполне спрашивает.

копировать

Ну, может я себя накручиваю, конечно.

копировать

Вы не правы, в некоторых дети учатся в обычных школах, у нас недалеко есть детский дом, все воспитанники ходят в обычную школу недалеко от него.

копировать

Ну быть может. Если дети сохранные, чего бы не учиться, у нас же инклюзия и "дети так не делятся". А родители детей как реагируют на этих одноклассников?

копировать

Насколько я знаю вполне нормально реагируют, а с чего вы взяли что в обычном детском доме не сохранные дети, и каким боком вообще тут инклюзия?

копировать

По реакции автора исключительно спрашиваю о взгляде родителей. Инклюзия притом, что в классе может оказаться ребенок с инвалидностью (у сына был одноклассник без руки, как пример), с ЗПР, с ОНР, с ДЦП, с аутизмом. Не важно совершенно, своерожденный, усыновленный или в капусте найденный. И иметь совершенно законное право обучаться в одном классе с маминым гением или папиной лапочкой-принцессой. Предвзятое отношение и настороженность "бравой общественности" ребенка этого права не лишит.

копировать

Кто Вам сказал такую ерунду? Если детдом не коррекционный, дети ходят учиться в обычную школу.

копировать

Так мож ваша дочка сама решит с кем дружить?

копировать

А из приюта как ребенка доставляют в частную школу?))

копировать

Откуда я знаю?

копировать

А если подумать? Одного ребенка из детского дома будут привозить в частную школу?

копировать

Не из детского дома, а из приюта. Приходила с ней воспитатель. Меня это, честно говоря, мало волнует - как они там будут приезжать, я на девочку посмотрела, мне этого достаточно.

копировать

В частных школах есть штатные водители и транспорт для доставки детей в школу и обратно. Думаю, если приняли такого ребенка, то и вопрос с его транспортировкой решен. Еще вариант: приют расположен рядом с частной школой.

копировать

Даже, если там будет полный трындец с девочками, почему бы не дружить с мальчиками? Какая разница то?

копировать

+1
Правда, у нас самая обычная школа, у меня мальчик. Всего их в классе 9 на 15 девочек и ни с кем мой ребенок не подружился. В первом классе грустил очень по этому поводу, мол, ну не с кем. ( Потом задружился с девочкой, но та, правда, с одной стороны все к нему с поцелуями лезет, а с другой - интересы имеет как мальчишка и с другими девочками и не дружит особо. Так они друг с дружкой уже третий год не разлей вода.

копировать

Интересы у мальчиков/девочек разные в этом возрасте. Моя ни разу не пацанка, не уверена, что с мальчиками станет дружить.

копировать

хы) у сына подружка в школе. Стразы-банты-консерватории. Родители рОсятят девачку-девачку) Она их не разочаровывает и старается соответствовать.
Но после уроков она играет с нашими пацанами в футбол! Шофер стоит на воротах) Это их общий секрет)

копировать

Что, мальчики не люди что-ли? Всегда можно общие интересы с ними найти, а уж тем более в 7-8 лет. Тем более, что с мальчиками проще дело иметь, они в основном более бесхитростные, чем девочки и редко плетут интриги.

копировать

+1. Моя вся такая девочка - резиночки, колечки, лего френдс, пони и т.д. Но первое, когда узнали в какой класс попала, она расстроилась из-за того, что ее друг не попал. Все лето просила позвонить еще одному другу, чтобы погулять вместе. Не вижу проблемы в дружбе между девочкой и мальчиком). И на счет бесхитростные и т.д. - полностью согласна. Моя как раз от девочек и получала уколы разные. Хотя друзья у нее и среди девочек и среди мальчиков.

копировать

А надо обязательно с кем-то дружить в классе? Просто ровных отношений со всеми не достаточно?
Странная автор...

копировать

вообще то нет

копировать

Дети с бОльшим желанием идут в школу, если у них там есть личностные отношения, а не только формальные.

копировать

То, что вы описываете - подводный камень частных школ. Может школа и не взяла бы детей с отклонениями, но если желающих мало, ей то класс хоть как-то надо наполнить.Тут как повезет. Знаю, что несколько знакомых учатся в частных школах, где хорошо подобранные сильные ребята. Но вот некоторые классы, что называется в пролете. Вы не переживайте сильно. Выбор уже сделан, взнос заплатили. В любом случае 1-й класс лучше учиться там где 8 человек, а не 30, тем более никто не даст гарантии, что в обычной школе не будет детей с отклонениями в поведении, а скорее всего как показывает практика они будут. Ну а дружба.... Будет дружить с мальчиками ил с девочками из второго класса. Не зацикливайтесь на друзьях. Мой младший ни с кем в классе из 30 человек не подружился зато на всех переменах тусуется в классе у старшей сестры ( на 3 класса выше) там у него приятели.

копировать

Интересно,это московская школа или нет?

копировать

Мой ребенок закончил 1 класс частной школы, сейчас перевела в гимназию,завтра пойдет первый раз во 2 класс в обычную школу, правда, сильную. Тестировали, когда брали сюда.
Была большой сторонницей частных школ, финансово можем себе позволить легко и незаметно платить взносы и за этого ребенка, и, впоследствии, за младшего.
Но вот приняли такое решение.. В принципе, претензий к школе у меня нет, к учителям - тоже, атмосфера действительно домашняя, отношение к детям трепетное, в классе меньше 10 человек, семьи очень интересные у деток, питание прекрасное. Но вот что-то меня подтолкнуло к решению уйти, интуитивно..
Мне кажется, дети учатся расслабленно, из них не выжимают того, что можно было бы - в хорошем смысле. Мой как будто немного обнаглел, тусить туда бежит с радостью, а учиться - ленится. И ему не подходит, мне кажется, этот режим полного дня, когда с боем забираю ребенка даже в 15 часов, учитель недоволен. Он лучше сосредотачивается дома, от шума и толпы устает.
В общем, я не увидела того результат по учебе, на который рассчитывала, и за который стоит платить. Если плотно сидеть с ним и самой разжевывать - то тогда какой смысл в ЧШ, да еще полного дня.
И да, дети там по классу ходили на уроках, дисциплина - не та, которую я подразумеваю. И нет такой нацеленности на учебу, родители - не сторонники напрягать детей, им конкурентоспособность чад особенно не нужна, и так всё в шоколаде будет, вот и учителя всё по головке гладят..
И да, эта проблема, как Вы указываете, Автор - "с кем дружить?" - есть.. Мой очень сдружился с 1 мальчиком из класса ( их всего несколько человек), который постоянно болеет или в поездках. Когда его не было, он грустил и скучал. Но они там правда общаются с другими классами, по именам даже старшеклассников знают.
Вот, переживаю сейчас, не знаю, правильно ли поступила.. Если пожалею о переводе - вернемся обратно..