физ-ра
вывесили расписание на сайте школы, гляжу - у всех по 2 физ-ры стало вместо 3! :party4 это ветер переменился или еще могут очухаться и вернуть?:mda
да 3-ий класс пока еще. я и вторые классы тоже посмотрела - тоже 2, а у нас 3 было в прошлом году
в чем прогресс? что одну физру обозвали ритмикой?)))) у моей всегда 3 было, из них 2 учитель по физкультуре проводит, а одну наша классная
и что? Родители те же остались, так что не переживайте и занимайтесь спортом, а мы как нибудь с математикой останемся.
У нас тоже сделали 2 урока в неделю, третий заменили математикой. Правда, ввели динамический час (подвижные игры в спортзале) последним уроком один раз в неделю - оговорили, что по факту, посещать будут те, кто ходит на продлёнку. 3 класс, Москва.
У старшей вплоть до 11 класса было 3 физ-ры, я только рада. У младшей в это мгоду тоже 3 (1-й класс), но в 1-й четверти физ-ры вообще не будет, а жаль. (
Я за ежедневную физ-ру.
Что мешает ежедневно на ОФП дополнительно водить? зачем всякой фигней обязательную сетку засорять?
Ничего не мешает, а при чём здесь дополнительное ОФП? По мне фигня, которой засорена сетка - это ОБЖ, МКХ и иже с ними. А ребёнок не олжен 5-6 уроков подряд сидеть на попе ровно, а должен перемежать сидение с движухой. Именно в течение школьного дня. А спорт после школы, конечно, есть.
В начальной школе засорена?
В средней школе дети из кабинета в кабинет ходят и три физ-ры этого вполне достаточно.
А в началке с 4-5 уроками, три за глаза хватит, у нас вообще две, нам хватает и этого, поймите, что лишних часов никто не добавит в сетку, это будет за счет основных предметов, часы которых и так каждый год урезают. Вот за сеткой 5-6 уроком для желающих пусть что угодно ставят.
И в начальной засорена. У дочери была история края, обществознание - нафига оно в начальной школе? Логика, информатика, риторика - кого как. Вот их бы и выносили за сетку на здоровье. Маленькому ребёнку 4-5 уроков подряд сидеть вредно.
Но Вы не переживайте, ежедневной физ-ру никогда не сделают :-) Это так, мои мечты. )
У нас такого в школе в началке нет, единственное основы религий раздражают, но учительница адекватная у нас, сказала для галочки учебник пройдем быстренько и будет русский.
Насчет физры не переживаю, у нас и те которые имеются часы негде проводить, в началке один урок классной отдали, та естественно физру не проводит
А я против ежедневной физ-ры.
В нашей школе даже 3 физ-ры в неделю проводить негде. Зал один, все в нем не помещаются. Дети толкаются по 2 класса в зале. Это дело?
А ежедневную физ-ру куда? По 3, по 4 класса сразу загоним? А толку? Зачем она ТАКАЯ физкультура?
В общем, кому надо, те на спорт.секции и так ходят.
а зачем?
Можно проводить динамические перемены, минимум две минут по 30, что бы дети именно играли живенько, а не сидя/стоя.
А вот физра или 1 в сетке, а лучше вне сетке, после уроков, на выбор что бы были у детей занятия, хоть каждый день.
МЕЧТЫ: первому классу вообще достаточно было бы 5М, 5РЯ, 5Ч, 1Муз, 1Иск.
А во 2 к этому еще 3 АЯ к списку добавить.
В 3м логичней 4 АЯ, 4 чтение и плюс 2ОМ.
В 4 тоже, только на одно чтение можно сократить и добавить 1ОМ.
Тогда бы и домашка не нужна была и дети знали и математику и языки и что то о стране внутри и вокруг ее и все что связано с ОМ и что то о музыке и искусстве и были бы не перегружены и двигались много.
а где у них физра? И что случилось с улицей, там всегда мороз под 30 с дождем и ветром? И почему нельзя играть в коридоре фойе, если все правильно организовывать?
ПОмню мы играли в коридоре и никто нам не мешал, наоборот поощрялось, из классов всех выгоняли на перемене, даже терпимо относились к бегам от стенке к стенке:) Скакалки, резиночки и классики.
Вы предлагаете все наши 38 классов загнать одновременно в 2 спорт зала или всех на улицу? У нас даже линейка в два этапа проводилась, не поместились все на школьном дворе.
Когда я училась, мы тоже играли в коридорах, НО школа была почти на половину меньше нагружена
сколько у вас спортивных залов и почему надо всем одновременно устраевать дин.перемены?
И это ваша школа, вот вы и думайте:) На самом деле не разрешимых ситуаций практически не бывает, иногда достаточно посмотреть на ситуацию с другой стороны и другого опыта.
Зала два.
А как по другому? звонок один на всю школу для всех.
Мне думать не зачем, идея бредовая безо всяких раздумий, у нас просто для физры по расписанию места не хватает, поэтому в началке две физры , а не три.
какой вариант?:) из той что предложена ввиде МЕЧТ? ок, 5 уроков 5 раз в неделю. 5 у х45м это 4,15? перемены 5/40/20/5 порядка 1.10 ч. итого 3 класс примерно 5ч25м Это 9 плюс 5.25 закончит в 14.25? Это еще и без домашних заданий! Ну разве что сами загрузите. Тем более что дети еще у многих и на продленке аз до 17 а то и 18 часов! И опять же это только три дня получилось бы в 14, 25 а два дня на урок меньше, а значить и перемену:)
Это конечновсего один из вариантов "мечт":))
такой тоже не устраивает, я против отсутствия домашки:), это прежде всего закрепление материала пройденного в классе. И стихи надо обязательно учить, и читать дома, и для языка нужно закрепление. У ребенка даже на курсах домашку задают, в основном те же стихи, чтение и переводы страницами.
вы серьезно думаете, что если в классе основные предметы каждый день, то их еще надо повторять, именно повторят дома? Это тожен быть ну очень тугодумный ребенок, с отсутствием памяти. НО и таким детям не нужны ДЗ, если они будут идти в школе своим темпом, т.е. то, что средний ребенок проходит за неделю, слабому ребенку надо, скажем , две. НО, домашка ему не поможет, мозгу надо переключатся..
А сильному ребенку лучше дома занятся, чем то более интересным, для ребенка, типа изучением динозавров, а не повторением школьного материала, который ежедневно в школе. МЫ ВЕДЬ сейчас говорим о школе МЕЧТ, а не о обычной, так всеми ругаемой
Я например, уже вижу положительные результаты обучения без ДЗ, и надо признать, это больше даже, чем я ожидала. Например английский РЕТ был в 5м классе. Математика тоже на класс, скорее полтора выше. Это только из основного, легко сравниваемого. Не упоминая дополнительных занятий по интересам или чтение. А делал бы много ДЗ.. некогда было бы двигаться вперед, да еще и без перегруза. И да, сейчас только на плохих курсах и плохих школах учат язык путем изучения слов, переводами и кучей Д.И я вижу, лично, что дети, которые ходили на такие курсы и такие школы, преводами, ДЗ и заучиванием слов, они отстают от детей, которым повезло не попасть в такие места. Т.е. я не рассуждаю чиста теоретически.
Хуже всего меняется психология родителей:) Большинство считает, что учиться можно, только так, как учились они, а если не так, значит это плохо. Это заметно даже в спорах об программах и учебниках математики. А уж языки... Так что понятно, что не будет физры мимо сетки, не будет динамической перемены по 40 минут и даже шкафчиков, в большенстве своем так и не будет. И виноваты в этом даже не школы, а родители. Хотя эти же родители ноют, что сумки тяжелые, что ДЗ не померные и что, и тут верно, убираются нужные предметы, ради очень инересных, но совершенно не обязательных в выделенном спущенном сверху уроке, хотя и ежу понятно, что историю россии в минимуме для началке проще дать в ОМ, так же как и деление на единицы и даже граничащие страны с Россией.. как это не смешно, дети не знают граничащих стран, дети не знают что такое район, область, край, автономная республика и сколько их. Причем, даже в 5 классе проблема с этим, когда уже выделен целый урок! даже два раза в неделю именно на географию. Спрашивается ЗАЧЕМ. Если был бы три раза в неделю объедененный урок истории, географии и биологии, дети знали бы лучше. Потому как изучали бы частями . И учебников таскать меньше и вголове не свалка и на остальные предметы время есть. А так не обучение, а голопам по долам и горам, а в голове ноль с набором неких абстрактных названий и слов с цифрами.
Ну потому я и искала ребенку школы, курсы, где родители не будут думать как вы и ребенок будет не просто проходить, а именно знать материал и без железной попы и психов. Вот физру еще, на счастье спаренную и раз в неделю, приходится терпеть, ну что делать должна быть оценка в аттестате:) Надеюсь, внукам уже не придется учится по сегоднешней системе. Все таки, не смотря на нежелание менять что либо некоторой, пусть и немалой части населения, общество меняется, вводятся изменения, твердокаменное сознание закостенельцов рушится, потому ка они начинают видеть другое и те, кто изначально, хоть немного имел сомнения, начинают тоже стремится к новому, хотя для когото это уже не новое.:)
Даже на еве заметны изменения сознания:) Раньше, больше было таких как вы, кто считал, что без железной попы и переводов ни один язык не выучить.. но некоторые из них сомневались.. и решились дать себе простор.. и теперь видят , что ДА, это возможно..:) вот так и входит прогресс в общество:)
Домашние задания в меру никому еще не повредили:)
Школа в таком виде в котором есть у моего ребенка меня более чем устраивает, я бы вот только ОМ совсем убрала и добавила природоведение в том виде в котором оно было в СССР.
Так что у нас с Вами в принципе разное видение школы, я считаю школа должна прежде всего учить, а не динамические перемены по 45 минут устраивать, увеличивая в целом время нахождения в школе.