как мы "шлина учителя", куда пришли и что делать

копировать

Преамбула или Как мы шли на учителя.
В прошлом году записала дочку в лучшую в городе гимназию (МО), в класс к хорошему учителю. Ради этого отходили год на подготовку к школе. Учитель оказалась действительно хорошая, подходящая моему ребёнку на 100%.
31 августа в 18 часов на собрании родителей первоклассников учитель озвучила, что уезжает навсегда в другой город и представила ничего не подозревавшим нам свою замену. Замене 20 лет, в этом году закончила педагогический колледж.
Вышла я из школы, прорыдалась, успокоилась, надела маску оптимизма, пришла домой, сообщила ребёнке, что у неё будет другая учительница – самая молодая и красивая во всей школе и на этой ноте мы пошли в 1-й класс.
Оценив трезво возможности перевода в другой класс, поняла, что шанс 1 на миллион – в каждом классе 30 человек и более, учебный год начался. Но всё-таки 2-го сентября сходила к завучу, побеседовала, предложила «помощь школе», получила ожидаемый отказ.
Решила, что метаться больше не буду, ибо анреал, да и дочке в силу некоторых неврологических проблем метаться из класса в класс нежелательно.
Итог. Имеем класс 32 человека. Большинство детей ходили с нами на подготовку, читающие. Но за лето новому учителю впихнули и всех, кого, видимо, другие учителя сочли «некондицией» – в классе появились 4 ребёнка с именами типа Улукбек и 1 девочка нереально высокого для 1 класса роста.
Собственно вопрос. Что можно сделать для того, чтобы на выходе из начальной школы получить сильного ученика? Доп. пособия какие-нибудь? Заниматься с детьми умею и люблю, хотя и домой прихожу в 18.30. Как можно помочь учителю? Поддержать, сдружить класс? Накидайте умных мыслей, пожалуйста. Как всегда. 

копировать

вы пока расслабьтесь и посмотрите как все пойдет, не бегите впереди паровоза.
А про девочку высокого роста вообще не поняла ваших опасений.

копировать

Вы, почему-то, ещё не зная учителя, только на основании её возраста уже относитесь к ней с недоверием. Подождите "рыдать" и "помогать")) Возможно, через пару месяцев будете строчить здесь хвалебные оды))))) А наличие Улугбеков и нереально высоких девочек никак не скажется на ребёнке, серьёзно относящемся к учёбе)

копировать

Не только на основании возраста, но и на основании того, что человек даже не институт закончил, а колледж.

копировать

И это не о чем плохом не говорит. У меня дочь тоже закончила колледж. Потом поступила на вечерний в институт и параллельно на работу. Но даже во время учебы в институте , т.е. еще пока без диплома, зарекомендовала себя как квалифицированный специалист.

копировать

вы видимо не знаете чем колледж от института отличается. институ это теория, колледж это практика. и колледж в плане подготовки учителя на порядок выше института

копировать

Как учитель, закончивший сначала колледж, а потом институт, могу сказать: вы радуйтесь. В колледже девочку УЧИЛИ работать с детьми. Университеты бывают разные, конечно, но никто из коллег пока не говорил, что вуз после колледжа (училища) что-то дал, кроме диплома о высшем образовании.

копировать

Разговаривала за это время с тремя знакомыми учителями - все того же мнения, что и Вы. :-)
По прошествии двух недель пока полёт нормальный у нас.

копировать

Желаю, чтоб всё шло гладко:-) Еще будете утешать следующие поколения, кто так же попадет;-)

копировать

Сегодня только 4 сентября, а Вы уже в панике. Может, стоит понаблюдать пока, может, все окажется еще лучше, чем Вы ожидали от "хорошего учителя"?

копировать

Это я 31 августа была в панике). СЕйчас уже успокоилась.
Ну, как бы если чел хочет быть учителем - он идёт в институт. Если пошёл в колледж - значит в институт по баллам не прошёл. А поступить в пед. не так уж трудно, если не в Ленина и Шолохова - то в Крупской, или в МГПУ - где ниже всего конкурс. ВСё лучше, чем колледж. Опять же целеустремлённые люди после колледжа идут в ВУЗ, хотя бы на заочку.

копировать

А что, сейчас отменили это правило, что у всех учителей должна быть вышка? Когда старшая была в началке у нас много заслуженных учителей в срочном порядке доучивались заочно и получали диплом.
Насчёт девочки - я бы не торопилась и присмотрелась, вполне может быть хороший вариант, ещё "горит", не уставшая.

копировать

Для начала избавиться о личной зашоренности - это не лучший пример для ребенка. чтобы стать сильным.
" впихнули и всех, кого, видимо, другие учителя сочли «некондицией» – в классе появились 4 ребёнка с именами типа Улукбек и 1 девочка нереально высокого для 1 класса роста. "

копировать

Хотелось бы, чтобы администрация школы тоже избавилась от личной зашоренности. Например, чтобы директор школы взяла бы к себе в класс не тщательно отобранных детей, а случайно выбранных. И детей, у которых русский язык не является родным, распределила бы равномерно по классам или взяла бы к себе в класс. Как опытный педагог. А не слила всех 20-летней выпускнице коллежда.

копировать

Увы это реалии многих школ, у нас так же, из класса в который "слили" детей уже многие сбежали, я над душой у завуча два месяца стояла лишь бы туда не попасть, ребенок на курсы школьные не ходил, ходил на другие и очень хорошо был подготовлен.

копировать

я в шоке от слов мамочки - " впихнули и всех, кого, видимо, другие учителя сочли «некондицией» – в классе появились 4 ребёнка с именами типа Улукбек и 1 девочка нереально высокого для 1 класса роста. "

в классе 30 человек - это коллектив. если правильно все выстроить, то эти улукбеки будут читать Пушкина без запинок. детям адаптироваться как плюнуть.
бедная девочка, если другие родители от нее в шоке, то что же ждать от детей.

копировать

Ну прям про нас... Только в Москве. Я, конечно, не убивалась, не плакала, но нервы были оголены. Мусолили эту тему со всеми знакомыми и пришли с мужем к единому мнению, что нужно подождать год и посмотреть, какие будут результаты итоговых контрольных работ у нашего учителя и параллельных. Ребенок уже умеет и читать, и писать, и считать, я буду контролировать, чтобы он не расслаблялся и развивался дальше. А потом посмотрим, все равно кто-то уходит, и школа открывает набор в 2, 3 классы. Либо будем проситься в другой класс, либо найдем другую школу. Но что-то мне подсказывает - все будет хорошо! Просто надо поверить в учителя, помогайте ей во всем, а дружный класс - это супер!

копировать

У Вас просто другой учитель или тоже после колледжа?
Как планируете развивать дальше помимо школы? У меня тоже достаточно подготовленная, ну читает ежедневно, что бы ещё?
У меня, к сожалению, уже была похожая история со старшей дочкой - тоже учитель без опыта работы. Но там она хотя бы закончила институт, а не колледж, а после родила ребёнка, а потом ещё одного - то есть хоть какой-то опыт с детьми был. И в классе было не 32 человека, а 14. Итог был всё равно неутешительный. Благо во 2-м классе мы переехали в другой горд, школу всё равно пришлось сменить, попали к сильному учителю в сильный класс.
Помочь учителю - вот рада бы, но чем конкретно - не соображу.

копировать

После колледжа, сейчас учится в институте на 3 курсе))) Как развивать? Во-первых, постоянный контроль изученного в классе, во-вторых, куплю дополнительные пособия (ту же Петерсон), и в свободное время самостоятельно, минут по 30, буду заниматься с ним. Перегружать кружками не будем, в этом году оставили только плавание и англ. Как мне кажется, помощь учителю и будет заключаться в контроле собственного ребенка, все ли он усваивает, да и вы поймете, хорошо ли объясняется материал в классе. Вы переживаете, и это понятно! Но представьте, каково ей - ведь это ее ПЕРВЫЙ класс! Я думаю, что она будет очень стараться! А еще слушайте детей, что они говорят о своей учительнице. Устами младенца... как говорится! Наши от училки в восторге! И мы, взрослые, поверили в нее! Измените свое отношение к ней, будет легче адекватно оценивать ситуацию. Вот когда вы увидите, что слабовато идет, тогда и будете решать проблему, переводить в другой класс, школу. Ваши переживания видит или даже чувствует дочка, а ей эти сомнения к учительнице совсем не к чему.

копировать

Ну вот и я о чём - после колледжа самое то пойти в институт. )
Я думаю может Гейдмана взять по математике. Петерсон не очень люблю, хотя её Игралочку и Ступеньки прошла с ребёнком.

копировать

Ну вы же не знаете о ее обстоятельствах, может, пойдет еще. Но я не очень понимаю, как наша работает 5-дневку до 18 часов и успевает учиться? Я о Петерсоне подумала в первую очередь, тк мы тоже прошли Игралочку, Ступеньки. У нас "Гармония", поэтому по математике точно надо что-то брать дополнительно. Вы сейчас успокойтесь, присмотритесь к ней, для того, чтобы снова идти к заучу все равно нужны будут факты, вы должны будете чем-то аргументировать свое требование о переводе в другой класс.

копировать

Берите Гейдмана, у нас в гимназии именно его добавляют

копировать

Аняша, мы с Вами не в одной лодке, случайно? Уж очень ситуация похожа. Тоже после колледжа, 3 курс института.

копировать

У нас ЮЗАО, у вас район, по-моему, другой, хотя могу ошибаться.

копировать

Мы в САО, но ситуация один в один.

копировать

Не переживайте пока, присмотритесь, как все пойдет.
Мой пример - хотя в моем детстве и не шли "на учителя", а просто по прописке, но при этом школа была лучшая в городе. Попали к молоденькой выпускнице пединститута. И девочки, и мальчики в нее были влюблены (девушка ко всему была необыкновенной красоты, до сих пор так считаю, хотя ей уже за 55 ;) ), отличников в классе - больше всех в параллели, не говоря уже о хорошистах. Ну и дальше так и шло, самый сильный класс оказался на выпуске, хотя точно так же молоденькой учительнице поспихивали кучу "некондиционных" ;) детей из теоретически более сильных классов и от опытных учителей.

копировать

Постарайтесь набраться терпения. Знаю 2 примера, когда вот так неожиданно меняли учителей и приходили совсем молоденькие, но оказалось, что это было совсем не хуже, а может и к лучшему. Я думаю, что вы и так будете следить за успехами ребенка, помогать если надо... Может и не потребуются дополнительные пособия? Желаю вам и ребенку успехов!

копировать

"Что можно сделать для того, чтобы на выходе из начальной школы получить сильного ученика?" - учить самому :). Ну что там в этой начальной школе сложного, чего вы сама не знаете и объяснить не сумеете? А также проверить понимание и усвоение этого материала ребёнком?

"Как можно помочь учителю? " - не ставить под сомнение его авторитет в глазах ребёнка. Настроиться на доброжелательное сотрудничество на ближайшие 4 года. Ну и по мелочи, всякую посильную помощь, всё как обычно.

И пусть вам повезёт! Пусть ваша выпускница колледжа окажется умной, доброй и весёлой :). Лучшей первой учительницей для вашей девочки. Так тоже бывает, не унывайте заранее :).

копировать

Так я готова учить самой. Сложного в программе 1-го класса пока ничего не увидела, для дочки там нового мало. Та учитель, к которой мы шли, учитывала разный уровень подготовленности детей и планировала давать индивидуальные задания более подготовленным детям, чтобы не скучали. Если посоветуете что-то дополнительное для развития ребёнка, чтобы не просто с опережением программы идти, а как бы вширь, буду признательна.)
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение авторитет учителя, наоборот. Для ребёнка-то она всё равно авторитет.
Спасибо за пожелание. :-)

копировать

А какая у Вас в школе программа?

копировать

У нас смешанная: чтение и русский язык - школа XXI века, математика - Моро, окружающий мир - Плешаков.
Плюс будет раз в неделю такой предмет как "Развитие познавательных способностей" - там всяко-разные задания на смекалку, внимание и т.п.

копировать

Гейдман, Петерсон - математика учебники, как тренажеры - Узорова, Вахновецкий, Мишакина, Полникова, Погодин
Математические допы - Истомина - учимся решать логические задачи, наглядная геометрия
Логика - Интеллектика Зака, Умникам и умницам от Холодовой, всякие пособия от Жени Кац.

копировать

Я ждала Вашего сообшения).
Умникам и умницам от Холодовой они будут проходить на уроке РПС. А за остальное большое спасибо.

копировать

А учитель-то сама как? нравится? рано паникуете, имхо. Может она с энтузиазмом, к детям добра? Может много давать будет того, о чем другие в силу многолетней усталости уже и не вспоминают. Подождите, и оцените по делам.
У нас вот отличная учитель, лучшая в школе. Но зато доит нас, как последних лохов. То золотые часы ей на день рождения надо, то скидываться на зарлату учителю хореографии, потому что у нее "такая маленькая зарплата!" ( пилят наверняка бабло), так что везде есть обе стороны стороны.

копировать

Не знаю, трудно сказать пока). На собрании и на линейке было видно, что волнуется.

копировать

расслабиться и посмотреть как пойдет
мы о замене учителя в классе узнали случайно через пару недель замены - кто-то обратил внимание что ребенок в рассказе о школе учителя не тем именем назвал - а оказалось ))))
но - к лучшему
а ребенком просто надо заниматься - помогать с уроками, подсказывать если не понимает, адаптировать под индивидуальность, дополнять, стимулировать, хвалить-огорчаться по случаю, найти внешкольное по интересам, избежать продленки - тут бывают исключения но редко

копировать

1) успокоиться
2) перестать метаться и
3) у нас тоже в гимназии пришли три ода назад 2 новенькие ( молоденькие) - на параллельные классы. У нас учительница с большим опытом и постарше - так я вижу что молодые справляются отлично и у них ИМХО более теплые отношения в классе, они все в блогах расписывают, носятся с учениками как с писаными торбами - те больше импатии.
Хотя именно для моего ребенка - построже стиль более подходит ( и нашу учительницу дети тоже очень любят) - но как родитель я бы сейчас в качестве "партнера" по воспитанию выбрала бы молоденьких.
Так что пока вы сами не разберетесь - сказать что ли бо трудно. Ну а если будет совсем напряженно - переведетесь. Первый класс вообще не надо париться. Вся началка впереди ;)
Удачи и быстрой адаптации

копировать

Что-то мне подсказывает, что с этим учителем вы ещё и расставаться не захотите. Если это лучшая гимназия в городе, то не будет директор рисковать и брать кота в мешке. Думаю, ваша учительница обладала каким-то преимуществом перед другими кандидатами. В любом случае она будет стараться найти контакт с детьми и родителями.

копировать

ниже перенесла

копировать

Стало немного обидно за высокую девочку). Автор, у меня сын тоже в первый класс пошел, рост 137 см, нога 36. Может, ей, как и моему, не в кого маленькой быть).

копировать

+100
Дочка пошла в школу в 7 лет 1 месяц ростом 141 см, в этом году уже 7 класс, предыдущие 6 лет - отличница. Впервые слышу, чтобы успеваемость в школе по росту оценивали.

копировать

У нас мальчик 150см в 1 класс пошёл,я даже делала фото своего 116см с ним,так смешно смотрятся)))

копировать

У меня сын 146 пошел в первый класс:-)

копировать

Девочка не меньше 150 см, наверное, и выглядит взрослее как-то. ОЧЕНЬ выделяется на фоне класса.Я просто подумала, что ей больше 7 лет.Хотя чего только не бывает, конечно.

копировать

Действительно по разному бывает... В школе нашей девочки учится одна девочка, на год старше... Я ее увидела в ее 2 классе, очень удивилась, мол что делают старшеклассники в малышовом корпусе, думала не меньше 5 класса. Очень высокая, сложена уже была довольно по взрослому. Потом случайно узнала, что она из 2 класса, в школу пошла по возрасту, ничуть не позже, лучшая ученица во всей параллели, всю началку отличница была, активная, очень хорошая девочка. В средней школе просто не знаю про нее, и я редко бываю, и с ней не сталкивалась.

копировать

И что? У нас тоже такая девочка в классе есть. Сейчас они в пятом - эта Настя уже 2 года как выше меня (я 168). Одна из четырех отличников в классе.
По каким еще физиологическим параметрам вы об интеллекте гадаете? По форме носа? Длине стопы?
Я бы на месте директора скорее по адекватности родителей классы набирала. Тога точно вокруг вас ну очень интересный контингент бы подобрался.

копировать

Вы бы и вовсе в одиночестве остались)))

копировать

+10000

копировать

вот именно. я уже в 14 вымахала свои 175. зато не в очках.

копировать

копировать

И мне обидно за высокую девочку))Моей дочке 6.5 и рост 130 см ,в школу пойдёт на следующей год.Я долго думала отдавать сейчас,в том числе и из-за роста или через год.

копировать

137? У меня сын пошел в 1 класс в костюме размером р.146:-) И был не самым высоким в классе.

копировать

И мне. У моей сестры в дет.саду была очень крупная девочка - выше самых высоких почти на голову. Не знаю какой был ее папа (мама одна воспитывала), но мама..........женщина исполинского роста и сложения. Я была сильно шокирована ее видом, а ведь в моей семье все довольно высокие (самая мелкая женщина 170, дедуля вообще 2м был).

копировать

Поделюсь нашим "опытом". Выбирали учителя не сильного и не знаменитого, но спокойного, т.к. сын на момент 1 класса был обычным, звезд с неба не хватал, но очень не любил, чтоб на него кричали и оч.переживал из-за этого. Учителя выбрали, но близко с ней знакомы не были. 31 августа вечером узнаем, что учитель переезжает в другой р-он Москвы и нам 1 сент дают новую, которая не работала в этой школе! Когда мы впервые увидели учителя 1 сентября на линейке - у меня мурашки по коже бегали. Но я себя успокаивала, что новому учителю нужно время. И со всех сторон меня так же уговаривали родные и близкие. В итоге я не прислушалась к себе. Кстати, автор, я тоже подходила к завучу по поводу перевода в др.класс и тоже мест не было - 6 классов по 28-30 человек. Но надо было просто продавить завуча, что и сделали несколько мам из нашего класса. В итоге мое какое-то чувство не обмануло меня - учительница оказалась нехорошей во всех отношениях - и детей унижала при всех, и кричала на них, и учила плохо. Хотя стаж у нее был большой. Но, это нам так не повезло! Возможно, что ваша молоденькая окажется иной! Желаю вам УДАЧИ!!! А та учительница наша - так и не переехала ) Прошу прощения за эмоции и сумбурность.

копировать

И чем у вас закончилось, перевелись?

копировать

Да, пришлось.

копировать

Вы бы раньше времени не переживали. У моей дочки молодая учительница после колледжа. Тоже сначала расстроились. По прошествии двух лет (сейчас дочка в третьем классе) могу сказать что мы очень довольны. Более того, к нам из другого класса от опытного учителя перевелись 2 человека.
За исключение отсутствия опыта - одни плюсы. не уставшая, активная, очень отзывчивая и ответственная.
Уровень подготовки тоже вполне, в тесты на высшие балы весной написали 4 человека.

копировать

Как я вас понимаю. Я бы застрелилась

копировать

На самом деле тот день был архисложным для меня ))) В тот день утром моя старшая дочь поехала на собрание первокурсников в институт, узнала, что ей отказано в общежитии, в срочном порядке скооперировалась с такими же однокурсницами, подъехал мой муж и ещё одна мама, они весь день ходили смотрели квартиры и только глубоким вечером подписали договор. Это был почти анреал - в течение 1 дня снять жильё, чтобы хозяин пустил 4-х студенток, чтобы всем понравилось и всех устраивало по деньгам. А я работала, потом сидела на этом собрании, потом ждала их до 11 ночи, потом мы в авральном порядке собирали вещи, всё это время первоклашка моя не спала. В 4 утра папа со старшей дочкой встали, чтобы до института успеть вещи отвезти... Вобщем, день был подходящий для застрелиться)))

копировать

Я как мать первоклассника тоже в шоке от вашей истории. Реальная подстава... Держитесь автор! Посмотрите первый год, перевести всегда можно. Также ходили в гимназию , которая не по адресу , на подготовку 3 раза в нед, 6 предметов, весь Рабочий график подстроила под эту подготовку. Ребенок сам выбрал учителя, которая ему нравится.. В классе 24 чел,никаких Улубеков, Магомедов и тд нет.P.S у сына рост 143, на фотках тоже выглядит переростком)) 7 лет..

копировать

Я отдала дочку к очень опытной, сильной и правильной учительнице. В моем понимании это идеал учителя, учимся третий год. Самый сильный учитель началки, только положительные отзывы - дочка ее терпеть не может, ей с таким учителем душно и скучно, учиться тоже терпеть не может. В соседнем классе учитель кидается партами, вечно опаздывает и выглядит...ну не как идеальный учитель, моя проведя несколько дней в ее обществе просится к ней в класс, говорит, пусть кидается, за то она живая и веселая и с ней интересно. Так что не все так однозначно.

копировать

Надеюсь мой опыт вас успокоит. Шли мы на учителя и на школу. Мы в "а". В "б" были и Улумбеки и Магометы и средний, по стандартам родителей учитель. Сейчас, по опыту, я понимаю что учитель офигенный, но не зацикленный на саморекламе при общении с родителями и особенно с РК.
Далее учеба с 1 по 4 - наша вся в отчетах, ФГОСах, семинарах, конференциях и т.п. - ну лицо школы же! Соответственно большой минус вниманию класса. Бэшка молча рОстит класс. В конце 4 идет отбор в гимназический класс по результатам. Угадайте сколько там из "А" и сколько из "Б"? 3 против 15. Так что молодая может еще с таким задором оказаться, что молиться потом на неё будете. Удачи

копировать

а что в колледжах педагогических плохое образование дают? она же не учитель-предметник. она по началке. у нас все учителя в началке,которых я любила ( если заменяли нашу классную), закончили именно училища-сейчас они колледжи (это я потом узнала).

копировать

Хочу выступить в защиту педколледжа. У них практика (полноценная работа в школе) уже на втором курсе. А на третьем они стоят у доски весь год. Бесконечные открытые уроки. А институт выпускает на практику на 4- курсе + преддипломная на 5-м.
В колледже более приземленное обучение, можно сказать, учат на пальцах. Показывают, разбирают ошибки и ходят смотрят уроки. В институте нет такой практики, к сожалению.
Я сама, ДУРА, потащила ребенка на учителя....Гордилась, какая я молодец.....В итоге, к концу первого класса ушли 6 человек. К концу второго ушли 13. Мы ушли после второго. Если учитывать тот факт, что в классе было 20 человек, тогда получается, что класс на 99% обновился в третьем.
Успокойтесь, молодые, как правило, ближе к детям.

копировать

Про девочку вы зря, а вот остальная "некондиция" (ну и слово подобрали((), может, и ходить-то не будет. У дочки в классе числилось двое таких, ну их только в сентябре и видели. Они русский почти совсем не знали. А если ваши нормально говорят, то какая разница?

копировать

Знаете, я бы ориентировалась на то, что лучшая в городе гимназия кого попало ни в учителя, ни в ученики не возьмет. Особенно в учителя. В любом случае у вашей учительницы должен быть мощный тыл: мама, бабушка, тетя... Кто-то есть. Или она сама такая зажигалка, что ее схватили и радуются.

копировать

Читаю и очень обидно. Моя дочь все время училась отлично, шла на золотую медаль, но после 9 го класса ушла в педагогический колледж им.Ушинского. Набор в их колледж был потяжелее чем в некоторые ВУЗы, семь человек на место, учитывался средний бал аттестата. В результате в группе 5 девочек со средним баллом "5", самый низкий балл аттестата в группе 4, 57. Учат очень серьезно. Учиться тяжело. Но дочь рада. Хватает знания и ждёт, когда уже получит свой первый класс.
После колледжа пойдёт сразу в школу и в институт на вечерний.

копировать

+1000
Все методики отлично дают именно в колледже(раньше училище).Нас так муштровали ,мама не горюй! А одноклассница,учась в в институте,бесконечно ко мне бегала(как эту тему объяснить, как ту рассказать).А уж про обучение грамоте в 1 классе,молчу.Были у нас девочки из института на практике,такое выдавали,дети недоумевали...Так что колледж однозначно даёт практические навыки преподавания качественнее,чем институт.Все,кто после училища шёл в институт,только ради "корочки"это делали,никаких новых знаний не получили,всё в училище получили.

копировать

Вот-вот. У них во всю уже методики преподавания. Второй курс была практика- не обучение, да - воспитание. То есть практиковались на внеурочке на продленке. На третьем курсе практика предметная.

копировать

Заинтересовалась какой же конкурс был в тот колледж, что закончила наша учительница. Колледж № 15. Насколько я понимаю из информации на сайте, приём туда без вступительных экзаменов и обучение только платное.
К тому же Ваша уже сейчас настроена идти после колледжа в институт.
Ну и я расстроилась бы при любой замене - я же ту учительницу выбирала, мы к ней год ходили, имели возможность убедиться, что это тот человек, который нужен моему ребёнку.

копировать

Ну вот насчет платного обучения. Ездила я со своей на день открытых дверей в педколледж (хоть мы и в другом направлении собираемся, но на всякий проверяю окрестные учебные заведения). Сам колледж очень приятный, администрация, учителя - видно, что носятся со своими, как курица с яйцом. Выступал их выпускник, учитель года (единственный из учителей младшеклашек - 444 школа).
Так вот, в прошлом году у них не было ни одного бюджетного места. В этом их присоединили к МГПУ и теперь на все это огромное об'единение институтов и колледжей по всей Москве выделили сколько то бюджетных мест (забыла цифру, 300 если не ошибаюсь). И они все борятся, кому сколько этих мест останется. Поэтому в этом году в колледже на эту специальность 10 бюджетных мест, на другую - 5, а на третью ни одного. Так что.....
А без экзаменов сейчас практически все колледжи принимают, конкурс аттестатов и баллов ГИА.

копировать

Это вы в этом году что ли конкурс смотрели? Если да, то это не показатель. Набор меняется в каждом году. Что касается экзаменов, то их нет сейчас ни в одном колледже. Конкурс аттестатов.
Ну и выше вам уже написали про то, что практический опыт после колледжа гораздо больше, чем после вуза. Если не ошибаюсь, то они за 3 года обучения аж 4 раза выходят на практику.
Так что, мамаша, не волнуйтесь. :-) У меня была учительница во втором классе. После педучилища и молоденькая. Мы её обожали. Ну и знания у нас были вполне на уровне.

копировать

Спасибо за поддержку. :-)

копировать

ну кого Вы слушаете, давайте спросим автора, а что она сама из себя представляет? прям звезда в своей профессии? или она работает мамой- все свои обязанности выполняет не на 5 , а на 6.
надо узнать какой у нее рост и сколько ей лет и т.д. ведь от этого зависит что ты из себя представляешь.

она видно считает что все люди должны быть как штамповка, шаг влево или вправо и ты дефективный. а стандарты она сама разрабатывает.

копировать

Научитесь читать, пожалуйста. Не между строк.

копировать

я между строк?!!! снобская истерика у Вас

копировать

Я ориентировалась на учителя еще с момента, как они приходили в сад для первого знакомства. На подготовку не ходили - ее вела учитель 1А и 1В.
Наша мне понравилась на собеседовании и дальше общались. Многие тоже шли именно к ней. По списку наш класс самый большой. Нерусских детей двое, но все говорят по-русски нормально.
Вчера встретила соседку - ее сын учился у нашей учительницы с 3го класса. И она наговорила всякого - мол, она детей не любит, зато любит подарки и диктовать свои правила, мол если будет нормальный родительский комитет, то еще как-то можно жить, а так - одни соболезнования. Ужасно неприятно было. Неужели это так, или все строго индивидуально? Вряд ли весь класс - так ошибся (родители)?

копировать

Будут родители прогибаться - будет диктовать.Буду родители пофигистичней,и учитель смирится (пересмотрит свои взгляды и отношение) с некоторыми моментами. Сужу по нашей учительнице.

копировать

И у нас так было - шли к одной, а попали к другой. Правда, она была уже с большим стажем, но внешне просто мисс Гарпия. Расстроилась я тоже сильно. Сейчас уже ребенок в 8м. Отличный учитель оказалась, лучший просто. Мы с легкостью после началки сдали все тетсы и собеседования и поступили в гимназию,и у меня была такая непробиваемая уверенность, что ребенок все знает, лучше просто и невозможно знать, причем не отличник вовсе. А ребенок долго вспоминал потом,к ак интересно было на её уроках.

копировать

Повезло.

копировать

У нас получилась аналогичная история. Учительница новенькая, попали к ней еще весной. За лето настроились, пошли с хорошим настроением.
Сейчас, после трех учебных дней, я очень расстроилась. Порядка в классе нет, настроя серьезно работать - тоже. Дочка поднимает руку, как учили на подготовке, большинство вскакивает и выкрикивает. Толком учительница ничего не объясняет. Почему-то уже прописывают число в тетради, хотя цифры формально еще не учили.
В пятницу она уехала домой почти на весь урок (что-то забыла). Дети остались одни. Дочка (ей семь будет только в декабре) устала от шума и от того, что приходилось всех увещевать ("тихо, скоро учитель придет").
После этого случая я встревожилась. К директору пока не пойду, а другой вариант срочно буду искать. Нашла нормальную учительницу в школе поблизости, которая тоже ведет первоклашек. Буду водить к ней на репетиторство раз в неделю и проситься на вакантное место, если будет. Тихо, без скандала перейдем. Мы в МО.
Для меня самое сложное в таких ситуациях - чтобы дети не почувствовали моего отношения к нынешней школе и не возненавидели ее.

копировать

Зачем в 1-м классе репетиторство учительницы из соседней школы? Не лучше ли сразу предложить школе матпомощь и перевести ребенка? Может к директору той школы подойти? Какой-то кривой у вас план.

копировать

Город небольшой, а мест в том классе пока нет.

копировать

И что? Может быть у этой высокой девочки те же проблемы "неврологические", что и у Вашей дочери и родители решили, что уж лучше пусть она второй раз в первом классе поучится.
А так, ну отобрали детей примерно одного уровня развития в один класс, обычная история. И тот же здоровый Улукбек через год без проблем сможет перевестись в более сильный класс.

копировать

Через месяц-два суматоха в школах уляжется и ищите куда переводить ребенка. Я была такой же оптимисткой со старшей дочерью и тоже думала что вытяну сама то что не сможет молодая учительница. Моего терпения хватило на полтора года. Последняя капля случилась когда я увидела кошмарнейшую сцену в классе, мальчики начали драться, учительница пытаясь их разнять, начала давать им затрещины, и они начали драться с ней. Вот после этого я поняла, что это "труп" в профплане. И организовала родителей, написали жалобы директору и выше, и учителя заменили. Через полгода это был совсем другой класс. С тех пор я шарахаюсь от учителей без опыта, пусть они учатся на ком то другом, а не моем ребенке. И надо сказать что старшая у меня была ребенком с крепкой нервной системой, хорошими способностями и отлично подготовлена. И то я чуть не загубила весь процесс ее обучения.

копировать

Согласна полностью. Я бы тоже к молодой не отдала первоклассника. Опыта нет, возможный декрет... На мой взгляд 40-50 лет самый прекрасный возраст для первой учительницы, опыт работы большой, декрет маловероятен))

копировать

Гимназия №1?

копировать

Не переживайте раньше времени. Может у учителя талант?
В свое время у нас в школе лучшей считалась пожилая учительница - к ней было не попасть. Мои родители поняли, что без блата никак и спокойно определили в класс к молоденькой учительнице (мы были ее первым классом). Класс тоже был сборный.... Через 3 года на базе нашего класса сделали сильный 5-й - 70% учеников в него вошли. К учительнице выстроилась очередь.

копировать

Чем рост не угодил?
Мой был самый высокий среди 34 человек. Пошел в 6 ровно. Прикиньте какой рост у него был бы в 7.

копировать

Выбор учителя это такая рулетка...особенно с молодыми сложно угадать. Может оказаться полный ноль, а можно сорвать банк)) Тут что-то можно решать в середине-конце одного учебного года, тогда уже все более понятно становится.

копировать

не переживайте раньше времени, молодая учительница тоже может всех так построить, что все будут ходить по струнке.

копировать

В параллельном классе тоже молодая учительница после института, год отучила нормально, пришли 1 сентября на линейку- а она в декрет уходит на днях.

копировать

У нас в параллельном тоже молодая. Хаос и бардак в классе. Какая уж там учеба?

копировать

ПОСЛЕСЛОВИЕ ОТ АВТОРА))))
Подниму свою старую тему, напишу впечатления по итогам года, кому интересно.
Ребёнок учителя обожает. Как и все дети в классе. Учится она на заочном. Открыта для контактов. Ей не лениво написать каждому в отдельности результаты контрольной и какие были ошибки у каждого ребёнка, если были. Не лениво составить для каждого индивидуальное задание на лето.
Материал ребёнок усваивает. Итоговые контрольные работы от школы написаны на 5 (они нормальной сложности, в отличие от МЦКО), все тесты на высокий уровень. Домашки было очень мало, почти всё успевали в классе.
Я сто раз порадовалась, что не удалось перевести дочку в классы А и Б, хотя там и сильные учителя, конкретно моему ребёнку они не подходят.
Девочка "нереально высокого роста" (больше 150 см) стала лучшей школьной подружкой моей дочери, сидят за одной партой и очень комично смотрятся рядом, т.к. в моей 126 см.).
Минусы - поскольку учитель учится, раз в год приходится кому-то её заменять в сессию. И - хромает дисциплина в классе.

копировать

Поздравляю с успешным окончанием первого класса Вашу дочку и Вас:)
Рада, что у Вас так все хорошо сложилось, увы такие случаи единичны.

копировать

Спасибо за послесловие :)

копировать

главное чтоб она теперь в декрет не ушла))

копировать

Моей первой учительнице было 19 лет, она к нам пришла на 3 курсе института. Школу окончили 20 лет назад, до сих пор ее добрым словом все вспоминают. Она нас вполне прилично учила, а главное очень любила и атмосфера в классе было замечательная.

копировать

Спасибо большое за послесловие, было интересно ознакомиться в преддверии нашего похода в оный. Поздравляю с окончанием 1 класса!

копировать

Вот сами убедились, что не так все страшно. Поздравляю с окончанием 1 класса!

копировать

Положительное окончание истории :) Присоединяюсь к поздравлениям с окончанием 1-го класса!!!

копировать

Похожая история у племянницы, их 5-й класс никто не хотел брать-полкласса дети и внуки учителей, поставили им молодую (27 лет) учительницу, новенькую в нашей школе. Все довольны, полюбили ее предмет (русский и литературу).

копировать

поздравляю с окончанием 1 класса))
а мы ушли от неопытной учительницы, так как она очень милая, спокойная, но на собрании родители бардак устроили, организаторские способности небольшие, в классе 20 мальчиков, все из неполных семей почти. побоялась рисковать.