Английский 2 класс

копировать

У дочки вчера был 3-й урок английского. На первых двух они проходили приветствия и три буквы А, в,с. И вот вчера приносит вот это. По ее словам,переписывали с доски весь урок без перерыва, и все не успела переписать,так как учительница непонятно пишет. Это нужно выучить к следующему уроку. Это нормально? И что делать, если не совсем нормально?

копировать

О Боже, какой почерк... Это у вас ребенок без особого понимания написанного ТАК все переписал?
У нас 4-й класс и непонятную для него галиматью с доски сын бы никогда в жизни так не переписал... Но это у кого что болит, конечно.
По сути - да, это совсем ненормально. Я бы обратилась к учителю английского напрямую или через классную.

копировать

учитывая, что ребенок торопился и переписывал непонятный материал, то нормальный почерк для начала 2 класса (не автор)

копировать

Вы не поняли... Я наоборот, восхищаюсь почерком! Всего второй класс, переписывает с доски, непонятный материал.
Я же говорю, мой в 4-ом классе так не сможет...

копировать

+1 Моя второклашка кмк тоже не справилась бы...

копировать

+2 мой второклассник и не понял бы и не переписал

копировать

мой тоже бы не смог

копировать

+1 жесть конечно. Мой бы даже и не понял, о чем учитель речь ведет... Открытый...закрытый... В конец одурели. Даже для спецшколы перебор

копировать

мне б такой ))))

копировать

Да, она английским не занималась никогда, просто копировала с доски. А почерк я всегда считала посредственным, у нас в классе у многих детей намного лучше, на мой взгляд. Недооценивала, видимо.

копировать

Все относительно :) Понятно, что бывает и лучше. Но у моего в 4 классе сейчас даже когда сильно-сильно старается получается сильно хуже.

копировать

Вероятно я тупая, но не поняла в чем у Вас проблема-то? Надо выучить, а Вам кажется, что это много? Или что?

копировать

мне тоже непонятно :).
выучить немного задано, нашим сразу задавали больше. оне к концу сентября, помню, диктант из 8 предложений писали!
почерк хороший :). подчеркнуто - это ошибки? возможно, надо было просто вот так подчеркнуть

копировать

Выучить не сложно, но есть ли в этом смысл? Сразу отбить любовь к языку? Они же просто копировали все, ничего особо не понимая. Ну, заучит она, как попугай, а толку ? Потратили на это целый урок, который можно было посвятить чему-то более продуктивному. А если в таком же формате и дальше уроки проходить будут?
Основная моя проблема в том, что я теперь сомневаюсь в профессионализме учителя, поэтому и хотела на форуме либо подтвердить, либо опровергнуть свои сомнения, ну и посоветоваться, какие возможны дальнейшие действия в данной ситуации.

копировать

Подождите сомневаться. У моей пятилетней дочери изучение английского началось именно со звуков и транскрипций. Я была в лёгком шоке: не рано ли? Ан нет, через полгода читать начала.
Плохо то, что Ваша дочь не успела всё до конца переписать, а учитель ей не помогла. Это в институте можно что-то на лекции не успеть записать, а во втором классе, я считаю, учитель должна была как-то этот момент отследить. У ребёнка должен быть полный материал урока.
Пока просто учите этот материал наизусть.

копировать

учить, что b - глухая в конце слова?! это ж прямое вредительство - такие советы. :(

копировать

+1. Нет смысла в этой работе. вообще. Даже дети-носители английского не начинают обучение грамоте с этих жутких правил чтения.
Сходите к учителю По-хорошему сперва сходите. Предложите купить ей пачку бумаги и заправить картридж. Чтоб всю эту свою муру она вам распечатывала, раз уж считает ее необходимой. А на уроках с детьми надо ИГРАТЬ!!!
...А учат чтению на английском вобще не так)) Почитайте про глобальное чтение, принцип обучения английскому чтению построен на нем. Дети запоминают, как выглядят и звучат "базовые слова", а потом уже на их основе начинают читать похожие. Просто зазубривают. Базовые слова у меня в папке "форум", если надо.

копировать

какой знакомый неправильный подход к обучению
смысл глобальный есть - это фонетика
но не такими словами, особенно ребенку во 2 классе
вам не повезло - трудно судить знает ли учитель язык, но учить детей точно не умеет
у нас такая же - как грамматика так приносят какие-то схемы, которые даже я со свободным владением языком и небольшой практикой репетиторства в прошлом сходу понять не могу
если оч долго вглядываться могу предположить что она хотела сказать - как правило дочка уже тему знает (оч тормознутая в школе программа) так что ей не составляет труда выучить и в ином формате, но одноклассники, вернее родители если занимаются с детьми, звонят и спрашивают о чем это
ни во 2 ни в 7 классе дети расшифровать сами письмена не могут, даже зазубрить сложно когда смысл не понимаешь
и знаний от этого не прибавится
увы, и в учебниках часто излагается так же невнятно - самому не осилить
это неверный подход - как для проф филологов
а может заведомо хитрый - чтоб сами не справлялись
но вот так теперь и лучше пока не станет
ваш путь - репетитор хотя бы пару лет
потом либо сами сможете (если в семье кто-то знает язык), либо курсы, либо продолжать с репетитором
с учителем ничего не поделать - не докажете, что плох, надо быть как минимум учителем, а еще точнее методологом, и то не доказать чья методика лучше
у нас еще и хитрая - как чует недовольство так начинает завышать оценки, директор в непонятках - такая отличная успеваемость, чем можно быть недовольными
и риск - добьетесь замены, а окажется еще хуже
как что - каждый выплывает сам
благо по языку все же проще найти и курсы и репетитора чем под другим предметам
репетитор нужен как репетитор, не только как гувернер, что и помог расшифровывать на начальном этапе и другими внятными словами объяснял, и давал материал сверх школьной программы,по своей методике - чтоб знать язык
когда тему уже знаешь то любые объяснения понять ребенок сможет - просто узнает тему и догадается что о чем и сможет своими словами изложить

копировать

1. Это не нужно.
2. Транскрипцию таким образом не учат как бы то ни было.
3. Дети весь урок переписывали с доски - неграмотное построение урока (если это вообще можно назвать уроком), безобразное просто, повод для ряда вопросов относительно профпригодности преподавателя.

копировать

Это не надо учить, это как минимум, а по-хорошему, это вообще не надо проходить. :) И в третьих, даже если вдруг какая-то в целом нормальная программа предусматривает такой локальный тупизм, то это логично раздать в распечатанном виде и задать выучить к след. уроку... Но это канеш идиотизм с большой буквы "и".

копировать

+1000. Видимо, мамы выше, которые не понимают, что не так, совсем не знают ни одного иностранного языка. Я два знаю, бред полный, поубивала бы.

копировать

Сразу скажу, сама я английский не учила, дети занимаются сами. Но помню свои ощущения от начала 2 класса дочери :) Выдали им учебники и они с первого же урока стали читать тексты, стишки. В 1 классе язык был обязательным факультативом, но они там мало что учили. В основном сказочки про тетушку Ти, охотника Эй и т.п., ну минимум слов. А тут сразу тексты... Как? Не знаю. Потом постепенно уже проходили все эти сочетания звуков. Может и лучше, что вашим это сразу дают? Думаю, знающие еще напишут.

копировать

Ненормально. Потратили урок на переписывание то, что большинство детей не поняли и не запомнили, переписали с ошибками - с ошибками же и будут учить.
Если уж учителю нужно дать сразу все варианты чтения буквы A и еще и ее сочетаний, то могла бы распечатать каждому ребенку листик с памяткой. Или прикрепить в электронном журнале к домашнему задания, родители бы распечатали.

А по хорошему - нужно бы сначала учить один вариант чтения (как в cap), подобрать для этого простые слова, учиться их читать, заодно и сами слова учить, потом добавить другой вариант чтения.

копировать

ОМГ:scared2 Это абсолютно беполезная трата времени, мягко говоря. Преподаватель у вас плохой. Что делать - идти к директору/завучу и просить объяснить что происходит, почему дети заняты на уроке непонятно чем.

копировать

Глухая b в конце слова?:) Нонсенс..

копировать

Согласна, сложно списывать то, что видишь первый раз в жизни написанное непонятными буквами

копировать

не первый же класс....

копировать

Так английского в первом и не было, предполагается, что они его с нуля изучают.

копировать

так писали -то по-русски

копировать

Это и есть "ноль" по современным программам. У нас тоже язык пошел со второго класса. Так вот, наряду с алфавитом и транскрипцией, читаем в учебнике: "Ты уже знаешь некоторые английские слова обозначающие цвета и т.д. и т.п." Откуда ребенок их знает, если это обучение с нуля?

копировать

Учебник Верещагиной, 2 класс, 1-вый год обучения.... на первых уроках должны рассказать о своей семье на англ. затем начинается изучение алфавита.... это как понимать?

копировать

Верещагина ужасная программа, мы во втором классе за голову хватались.

копировать

у нас во втором тоже верещагина, нормально все идет. но они в 1 кл начали англ, ребенок умеет читать, знает какие-то слова, может что-то сказать, но пишет с ошибками, потому что писали только буквы с транскрипцией и некоторые отдельные слова. минус верещагиной в том, что реьенок только на слух усваивает, а текста нет. в прошлогодних наших учебниках были и диски, и текст.

копировать

А что вас смущает??? Я знаю много людей, которые говорят по-русски, умеют писать и читать по-русски, у многих даже высшее образование есть, но алфавит русский не знают. Буквы русские знают, а алфавит - нет.

копировать

Смущает то, что в сентябре ребенок должен говорить на англ , а буквы только начинают изучать. Где он мог научиться англ, если начал изучать его только в школе, в сентябре?

копировать

Скорее всего ваш учебник для 2 класса и 2 год обучения. Учебников Верещагиной для 2 класса - много, какие-то для 1 года обучения, какие-то для второго. Если вы утверждаете всё-таки, что 2класс и 1 год обучения - покажите фото учебника, где так написано.

копировать

Тупая училка с советской методой преподавания. Ничего не поделаешь. Таких большинство. Хотите английский - нанимайте репетитора, не хотите - наплюйте и скажите ребенку расслабиться.

копировать

Она молодая, не старой закалки. Думаю в дальнейшем попросить перевести ребенка в другую группу, если дело так дальше пойдет, но там тоже возможен вариант обмена шила на мыло.

копировать

Вы сначала посмотрите, что делают дети другой группы. Возможно, то же самое

копировать

Я имела ввиду, что в наших пединститутах продолжают долдонить всё те же непопулярные и неэффективные методы преподавания иностранного языка, что и в советское время - не далеко ушли -знания в итоге весьма посредственны, произношение отвратительное, но зато есть диплом, с которым новоявленный педагог начинает крушить и ломать детскую психику. Те учителя, что хотят -идут на курсы, типа кембриджских и иже с ними - там действительно качественно и ответственно готовят преподавателей английского языка. Но всё это стоит хороших денег и естественно таких преподавателей в школах днём с огнём. Что они спрашивается там потеряли.

копировать

Как раз в советской методе не было ничего подобного. Надо смотреть по какой программе английский в школе и соответствует ли программа учителя с официальной

копировать

в советской такого не было - все проще излагалось и не в виде правил а в прикладной форме - не само правило выучить, а уметь его применить
с русским аналогично
могут предположить что учительница не москвичка
не статистика, но судя по учителям которые появляются (увы, надолго не задерживаются) в нашей школе московское пед образование языковое дает немного иную методику преподнесения материала - простую и внятную
а немосквичи преподают аки на 1м курсе филологического вуза при изучении древнефиникийского

копировать

Вы думаете учитель сама это все придумала, а не работает по утвержденной программе? Да, английский в школах сейчас такой. Поэтому с первого класса мой ребенок ходил на курсы и ходит до сих пор. У нас в классе практически все занимаются где-то дополнительно. Если дома никто языка не знает и помочь ребенку не может, то ему будет очень! сложно.

копировать

вы хотите сказать, что программа диктует учителю как подавать материал?

копировать

скорее всего сама. В вашей школе английский именно такой? плохо верится...

копировать

Склоняюсь к мнению, что все же сама придумала, так как во второй группе ничего подобного дети не делали, они там совершенно другим занимаются. Учебники у нас Forward, программа "начальная школа 21 века" - в учебнике тоже этого нет на первых страницах. Язык я знаю, параллельно с дочкой уже начала заниматься по Round-up starter, учим алфавит пока, в дальнейшем еще планирую добавить другие пособия, так что помочь смогу. Выучить эту писанину без особого понимания дочка сможет, память хорошая, но проблема совершенно в другом.

копировать

по учебникам Round-up не учат язык, это чистая грамматика

копировать

любой учебник это грамматика в большей или меньшей степени. Язык дает учитель, именно поэтому самообразование с нуля в языке невозможно. А раундап хороший учебник.

копировать

да, хороший учебник грамматики. он не может быть основным учебником.

копировать

Все может быть. Остальное это учитель, у которого много чего в арсенале. Мы учились по этим основным учебникам. Потом были призовые места в олимпиадах. Сейчас у ребенка спикинг офигенный. Сама спецшколу закончила, мне и в 11 не снился его уровень в 8. Это только благодаря учителю.

копировать

Конкретно это похоже на списанное из учебников 80х годов, изданных в СССР для взрослых. У меня случайно остался учебник английского для спецшкол второго класса, там такого близко нет. Транскрипцию объясняют через заучивание слов. Слов в юните много по сравнению с современными учебниками, но я не помню за сколько мы юнит проходили и сколько уроков было. В современных программах такого точно нет.

копировать

Утвержденная программа не диктует учителю, какие методы использовать на уроке. Программа лишь оговаривает, какие знания учитель должен дать. КАК- вопрос профессионализма. Что мешало училке подготовить 20 тысяч слов с нужными сочетаниями и предложить детям поиграть в них? А всю эту бадягу распечатать?

копировать

Какая у нас хорошая учительница. Она это все в виде распечатки давала, с примерами на данное правило. :) Иначе моя бы вообще не успела написать.
Как сейчас сама помню - "призадумайся слегка, u в закрытом слоге - А."

Ваш ребенок очень красиво пишет. :)

По сути вопроса - это немного и будет долго отрабатываться. Задание на чтение на эти правила заданы? Так легче усвоить.

копировать

Задания на чтение не было, только сказала выучить то, что написали. Сегодня как-раз хотим на собрании поднять вопрос о распечатках.

копировать

Автор, еще попробуйте проанализировать. Часто детей по группам классная делит по принципу: к хорошему учителю сильных детей, к плохому остальных. Отличники вашего класса в какой группе оказались?

копировать

Не всегда так. У нас поделели по алфавиту "на первый-второй рассчитайсь". Не автор

копировать

У нас просто по алфавиту поделили, так что отличники в обеих группах.

копировать

Увы,вот потому часто дети ин.язык в школе не любят и не знают.т.к. программы дурацкие!)) а если еще и учитель "вредный",то и вообще караул!:(

копировать

Наглядная инструкция на тему "Как к средней школе получить ребёнка который английский не любит, не знает и не понимает". Знаете сколько таких? Увы, много :( умудряются детям отбивать интерес к такому интересному и полезному предмету на корню.

Как бы это не прозвучало, но это же школьный английский, что Вы хотите.. У меня знакомой несколько лет назад надоела офисная работая, она пошла в МГЛУ на второе высшее, вечерка, сейчас заканчивает. С 3-го курса работает в одной из школ Ясенево.

Мне в том году довелось послушать её английский, так вот говорит она с явными ошибками, про произношение вообще молчу. При этом ведёт английский у началки, со 2-го класса.

копировать

Учебник Форвард под редакцией Вербицкой под грифом ФГОС.
То, столько Ваши дети писали - это нонсес. Сама работала с этим учебником, могу сказать, что программу немного "гнала", но писать не правила в тетрадь не заставляла. Сама печатала и вклеивала в тетрадь. Обратитесь к учителю с вопросом по поводу методической стороны.

копировать

Автор, ну может это у вас замена была? Провели как смогли....Почерк очень красивый, завидую.

копировать

В ауте. Тетка тупо нарисовала на доске фигню и заставила детей переписать, сама поди в контакте сидела. А вообше, ето как годовалого учить грамматике

копировать

Ну транскрипция, чего такого-то? В учебниках российских авторов это в начале, да. Надо же детям понимать. как читать сочетания букв, Учительница дала рано, объяснила плохо - вот в чем проблема.
Мы учимся в языковой школе, язык уже 4-ый год, по Оксфордскому курсу, транскрипцию не проходили вообще. все дети свободно читают.

копировать

Учительница бездарь. Вы не учили, при этом хорошие результаты, но считаете, что другие должны учить? Странная логика. Мой не учил, в 6 классе уже призовые места на олимпиадах занимал, сейчас в 9м классе свободный английский, очень хороший разговорный (в смысле спикинг) плюс и база неплохая. Было б такое в началке, возненавидел бы язык тут же.

копировать

У нас этот же учебник. Таких заданий нет. Пишут буквы, знакомятся со звуками, читают простенькие словечки из 3-х букв по учебнику, знакомясь с правилами чтения (типа "оо"="u")...

копировать

Я либо за хорошую языковую школу либо за репетитора. Год занятий и ребенок будет очень мотивирован. Пр этом нужен не столько опытный педпгог, сколько понимающий, какой там особо уровень в началке. Ребенок должен полюбить предмет, а с таким педпгогом этого не будет. Сама в 18 лет, учась в институте, занималась. У ребенка в конце года были куча двоек и троек по всем предметам (второй класс) и 5 за французский. Классный был мальчишка, мы друг от друга прям кайфовали. Он ко мне на арыльях летел, хотя у меня за плечами только спецшкола была. Найдите подобное хотя бы на 10 занятий, пока не пождно.

копировать

Не нормально, я бы поругалась, начала бы с завуча, попросила документы (методику, план урока и тп). Сейчас в принципе так учить не модно, в моде коммуникативные методики, при которых пару лет нарабатывается словарный запас и запас готовых фраз, грамматики минимум, современные школьные программы так построены.

копировать

Всем спасибо за отзывы ! В сентябре решила не дергаться с переводом в другую подгруппу и посмотреть , что же дальше будет. В итоге, на начало ноября дети выучили вот эти стишки http://englishforkids.ru/Abc.shtml . На каждом уроки они их повторяют. Продолжают в тетради записывать правила транскрипции и учат слова, отобранные неизвестно по какому принципу, например: x-ray,mug , purse, mustache, yacht. Прикреплю образец распечатки с картинками и словами , которые раздает учитель. По учебнику не занимались ни разу, рабочую тетрадь тоже еще не открывали. Д.з. каждый раз:повторить стихи, тренировать звуки, учить алфавит. На ваш взгляд, по итогам 2-х месяцев, какую можно дать оценку деятельности учителя и ее профессиональным качествам ?

копировать

Вот еще одна таблица, с рентгеном, кошельком и усами

копировать

Ну а действенно? дети научились читать? слова все эти действительно знают? простенькие фразы говорят?

копировать

Слова из таблиц они начали учить недели две назад, до этого только стишки и правила транскрипции.Ни о каком обучении чтению речь вообще не идет. Фразы тоже они никакие не учат, только слова и все. Я со своей занимаюсь сама, поэтому она уже и фразы знает, и читает простенькие предложения из изученных слов, так что объективно не могу судить о навыках детей, обучающихся только по этой "методике". Меня смущает факт того, что они ни разу не открыли учебник и рабочую тетрадь. Учитель говорила на собрании, что ей учебник, мягко говоря, не нравится, но другого она не предложила взамен. Я не знаю, каковы нынче правила работы учителя в школе. Разве учитель имеет право не придерживаться программы и давать,что ему вздумается, неизвестно из каких источников?

копировать

Что касается слов. Например, они учат слово lamb - ягненок. В тетради записано, что в конце этого слова глухой и заучивают дети его как [ læmb], пока не получается переучить на [ læm], в классе они ведь каждый урок его повторяют со звуком b

копировать

Я бы за такие русско-английские стишки что-нибудь очень нехорошее делала с людьми, которые их используют для обучения языку.

копировать

+1, сразу же перевела бы к другому учителю. Это бред какой-то.(

копировать

Попробуйте перевести ребенка в другую подгруппу, если возможно. Если этот ужасный подход к изучению языка - личный выбор учителя, а не базовый косяк выбранной школой программы, то будет шанс. Хотя, может, стоит сначала поговорить с родителями детей из другой подгруппы, узнать, как у них.
У сына в языковой школе методика преподавания языков выглядит примерно так: сначала учат детей слышать и говорить простые фразы, потом читать и переводить, в процессе ставят произношение, постепенно усложняя тексты и добавляя пересказы, по ходу учат слова и правила, в основном в упражнениях и переводах текстов, и никаких объяснений на русском для заучивания. А то, что Вы описываете, директриса ребенкиной школы называла "обучение русскому английскому".

копировать

Неужели так просто перевести к другому учителю?? У нас это вообще запрещено. Класс поделили по алфавиту пополам и точка. Нравится не нравится, а учителей не выбирают((
Нам тоже не повезло, попали в подгруппу к учителю, которая ничему не учит и сама толком не знает. Она заканчивала какой то гуманитарный вуз не профильный в Баку. У другой подргруппы замечательный учитель.

копировать

что есть "запрещено"? в уставе школы прямо прописано? что вы уже сделали для перевода?

копировать

Запрещено, значит нельзя менять учителя, если у ребенка нет какого-то личного конфликта с ним. Я подходила к директору школы, она сказала, что мои претензии к учителю субъективны, и если каждый родитель будет бегать по группам по принципу нравится-не нравится, то это будет бардак. Можно писать заявление от всех родителей подгруппы о низкой квалификации данного учителя, только в этом случае, вопрос будет рассматриваться. У нас родители ничего писать не будут((
В уставе школы такие вещи не прописаны.

копировать

Мы учимся по Верещагиной, 2-ой класс. В прошлом году было 3 урока английского (за доп оплату). В первой группе была просто супер хорошая учительница, молодая, активная. Очень грамотно вела уроки. Нашим же не повезло. Была тоже молодая, но совсем вялая. чем занимались - не понятно. Задания - только слушать. Как прослушанные диалоги отрабатывались - непонятно. В итоге выхлопа не было. Из нашей группы в первую группу в течение года перевелись 9 детей. В конце концов нашу учительницу уволили, и в этом году нам дали опытную, заслуженную. Уже читаем, составляем рассказы, разыгрываем диалоги, перессказываем. Пишем диктанты каждый урок. Работы много, английский каждый день. Зато и результат есть. Мой совет: поговорите сначала с родителями другой группы и переводитесь туда, если там лучше. Потом возможно перевестись не будет возможности. Вас могут опередить:) Когда мы в прошлом году очухались, нам отказали. Сказали, что та группа перегружена.
Но у нас была ситуация попроще: мы платим деньги за доп английский, поэтому можем требовать с администрации адекватных учителей. Если ваш учитель работает в школе давно и не нравится только вам, то лучше перевестись. Поменять ее будет сложно