Долго делает уроки
Как научить ребенка быстро делать уроки? Сидит и думает о чем-то. Внимание рассредоточено.
Режим дня наладить. Гулять. Вовремя ложиться спать. Время для отдыха давать. Сесть рядом и жестко контролировать. Исключить гаджеты, работающие ТВ рядом с ребенком, шум от младших детей, и т.д. Со временем научится делать быстро и хорошо.
и режим соблюдаем и контроль осуществляем.....а результат тот же.
Все зависит от количества заданных уроков + появляется необходимость остановиться на школьном материале, который киндер не совсем усвоил, что и тормозит выполнение д/з, так как надо объяснить то, что не понял, а потом приступить к выполнению д/з
Попробуйте посидеть с ним рядом и позасекать, на что конкретно тратится время. Возможно если он сам поймет, что реально домашка занимает полчаса, а все остальное время он тупит, то и мотивации прибавится. Еще иногда помогает делать мелкими частями между каким-то другим делом. Особенно это срабатывает на длинных противных заданиях, которые делать не хочется. Сын иногда включает режим 15*15. 15 минут занимается, 15 отдыхает. По таймеру. Растягивается процесс конечно сильно, но зато потом он не может сказать что "весь вечер занимался противными вещами". Он точно знает что сколько было противных, столько было и отдыха.
В общем, почитайте про тайм-менеджмент. Там масса советов для разных ситуаций. Собственно и "хронометраж", и деление слона на бифштексы, и съедание лягушек в самом начале. И "как не отвлекаться"...
Я не автор топа....
Я высказалась в поддержку автора, так как тоже имеем похожие сложности. У нас много Д/З, поэтому и сидим долго.
Да ерунда это все. Вероятно у вас нормально-скоростной ребенок.
У меня такой же медлительный. 4-й класс уже, никаких гаджетов, пока уроки не сделает. Тем более, телевизора.
Я должна постоянно его ускорять. Иначе он начинает делать все медленнее, медленнее и совсем медленно. Устала от тормозов этих. Это не лечится ничем!! )))
Научить ребенка - никак. постоянным контролем организовать более быстрое выполнение домашки - это можно. Если нету того. кто будет рядом стоять и этим заниматься - см. выше - никак не научить.
Дочь в 5 классе. Все варианты я перебрала.
я контролировала, контролировала, так до 8го класса уроки и делали вместе. Ну потом уже не прям без отрыва, но и не без контроля. В итоге он без контроля стал чувствовать себя неуверенным, стал ждать когда я хотя бы в том же помещении сидеть буду, пусть и не смотреть на него. ТОгда он все делал и делал хорошо, а если меня дома вечером нет или я другими делами в других комнатах занимаюсь, то хана урокам. Я и контроль бросала (школа начинала визжать) и наказывала (пофиг) и лекций тонны прочитала. Все перепробовала, такой ребенок.
1класс? да просто быть рядом, напоминать, пробуждать, поторапливать
и так 4 года )))) тогда неплохие шансы что потом само пойдет
Боюсь сама себе не верю, но.. 7 класс. С этого года стал делать быстро. Сам.
До этого - только под контролем, если надо быстрее..
ТТТ 10 раз..
Созрел-с:)
У нас срабатывает необходимость - чем у ребёнка меньше времени(секции) на уроки, тем быстрее они сделаны (что удивительно, качественно, чисто). Всегда делаем что-то вперёд (пусть даже половинку) - со среды на пятницу, например, когда д/з получено.
Срабатывает мотивация - вот тебе 40 мин, а потом ролики/прогулка хоть до позднего вечера, не успел, извините, в следующий раз постарайся.
Если же выдаётся свободный день, то всё это время можно растянуть на д/з - то на черновике, то "мама послушай", то попить, то перекусить и т.п.
А у нас не срабатывает :( Сколько есть времени - будет сидеть все. И никакие погулять, новая книжка, новая игра - не симулируют, а воспринимается как дразнилки - а все равно я быстро не сделаю, значит не получу я эту хотелку, значит буду страдать. За уроками.
Я е критикую ваш метод - просто опытом делюсь.
в этой ситуации помогает работать не по результату, а по часам. "Час занимаешься - час отдыхаешь". Главное час нужно в самом деле заниматься.. а этот факт уже контролирует сидящий рядом родитель.
Или 15мин-15 мин, как придумал мой сын. Его это в самом деле мобилизует, по крайней мере там где занятие тягомотное, а долгого включения в тему не требует. Он так английский учит. для изучения слов даже плюс