Расскажите про синхронное плавание в РГУФК?

копировать

Собираемся на отбор... о расписании обещали сказать позже.
Если честно, у меня далеко идущих планов нет, посмотреть первый год как оно пойдет.
Что смотрят на отборе? Колечко обязательно? чуть-чуть недотягивается))) шпагат почти имеется, не растянутый, а врожденный. По заключению тренера старшей дочки, ноги мягкие. Плавать в целом умеет.
По телефону когда записывалась, я забыла спросить - занятия три раза в неделю или больше? Зал-вода или наоборот?
Сильно ли растягивают?
Первый год - это прям плавание-плавание? сколько бассейнов?)))
Что по результатам первого года можно понять?

Заранее спасибо. Потом сама расскажу, как да что, если срастется.

копировать

Думаю что нужен недеревянный ребенок. Гибкость, по моим ощущениям, в синхронном не очень нужна. Растяжка важнее. По крайней мере синхронное это не худ.гимнастика ни разу. Что смотрят не знаю, но думаю ничего особенного. В общем, не переживайте. Мою в трудовые не взяли, а в ргуфк взяли.
В первый год занятия 3 раза в неделю, в 13 часов скорее всего. С нового года могут сделать 4 раза. На второй год обучения будет 4 рабочих + суббота.. На третий 5 рабочих + суббота..
Первогодок тянут не сильно, хотя наверное зависит от тренера. У всех групп разные тренера. Зал-вода или наоборот зависит от того, как сформируется расписание. Могут в один день так, в другой наоборот.
Первый год это плавание-плавание, но синхронное. То есть зажим для носа понадобится почти с первых дней. Сколько бассейнов не знаю, потому что смотреть не дают. Да и не интересовало никогда.
По результатам первого года ребенок будет как рыба в воде. Плюс накачанный и с хорошей осанкой, которую видно за километр.
Вообще синхронное в РГУФКе считается очень сильным, все кто в теме хвалит. Я теперь тоже, пожалуй, хвалю. Хотя моя дочка показывает весьма посредственные результаты на занятиях.. Но это ее свойство. Зато я вижу каков эффект от этих занятий для нее самой.
Мы третий год занимаемся.

копировать

Знающий человек пришел, спасибо.
То есть после первого года ребенок плавать научится? Ребенок мой немного плавает, но не выносливый в, я боюсь, что будет ныть. Моя цель развить именно выносливость и умение преодолевать трудности.
Занятия могут быть в разные дни у разных тренеров? можно выбирать?
Третий год - уже программы ставят? Вы планируете с дочкой продолжать или пришли до школы просто научиться?

И еще вопрос - занятия полтора часа или час зал, 45 минут вода?

копировать

Научится. Моя вообще не умела.
Про выбор точно не скажу, лучше уточните. Я не слышала о существовании параллельных групп. Мне кажется что групп определенного возраста и года обучения всего 1.
По-моему 60 вода и 45зал. Или наоборот :) Точно уже не помню, забыла. Хореография началась на втором году.
Пришли чтобы получить 2 в 1. Чтобы плавала как русалка. Как русалка плавает. Как совмещать дальше не знаю. 6 дней в неделю по 3 часа. Ребенок в 7 домой из школы приходит. Уставший после 2 часов плавания.

копировать

Хм... Мы тоже в РГУФКе занимаемся, но у нас все как-то по-другому организовано. Весь первый год занятия были три раза в неделю, начинались в 13.30, заканчивались в 15.15. Т.е. 45 минут - зал, 15 минут перерыв и переодевание, 45 минут - вода.
Именно синхронного практически не было. Может быть только весной, в последний месяц стали вводить какие-то начальные элементы.
Тянули действительно щадяще, по крайней мере наши после тренировки практически все веселые выходили, слез не было.
К концу года все сели на шпагат, кто не умел этого раньше, все уверенно держатся на воде, хорошо ныряют, делают простейшие кувырки.
А этом году (второй год занятий) тренировки тоже пока будут три раза в неделю. Про четыре-пять раз пока никто не заикался.
По времени продолжительность растет, но понемногу. Сейчас у нас много первоклашек, время начала занятий перенесли на 13.45, мы успеваем после школы заехать домой перекусить, когда четыре урока и спокойно успеваем без заезда домой в тот день, когда в школе пять уроков. Окончание занятий в 16.00 То есть, получается, час - зал, час-вода.
Принцип отбора точно не знаю, но когда мы поступали, шпагата у нас и близко не было. Смотрели ещё наклон вперед из положения сидя и как ребенок тянет носок (должна быть как минимум прямая линия). Реально гибких в группе 2-3 человека, остальные работают, прогресс есть у всех в большей или меньшей степени.
В этом году начинают более активно осваивать элементы синхронного, для этого часть занятий проходит в глубоком бассейне. Про то, будут ли ставить программы, пока не говорили (завтра собрание, может что-то скажут), но первые соревнование к новому году обещали. Будут сдавать несколько элементов. Занятий по хореографии вроде в первом полугодии не планируется, может быть со второго введут.
Кстати, вопрос к отвечающему выше (третий год обучения). У вас хореография когда началась? Нравится ребенку?

копировать

А в чем вы отличия увидели? Мне казалось, я все примерно так и написала. Но у нас занятия по-моему в 13 все же были. А может я и забыла.
То что я говорю было плавание, но синхронное, я не имею в виду элементы. Но когда я спрашивала дочку, чем они занимаются, она мне никогда не показывала элементы брасса и кроля. Она всегда показывала "гребок". Лежит на спине, руки вдоль тела, и гребок только кистью. Из чего я поняла, что именно это основной способ движения у синхронисток, и они много оттачивают именно его. Ну действительно, какой там брасс и кроль под водой? им больше надо фиксировать себя на одном месте. Я была удивлена, узнав, что брасс и кроль дочка знает. Я, по ее рассказам, думала что их вообще нет.
Хореографию нам обещают в октябре. В прошлом году она тоже не сразу началась, но точно в первом полугодии. В прошлом году у хореографа были повышенные требования к форме. Все строго в черном, хотя вначале вроде и в белом разрешали. Потом запретили.
Хореография нравится. Главное, я наконец увидела эффект от нее. Ноги развернулись, балетные движения стали появляться в пластике. В общем, это стало на что-то приличное похоже... Видно что девочка занимается хореографией. Хотя мы на нее попадали только 1 раз в неделю.
А вот почему у вас 3 раза в неделю и по 2 часа, а у нас в это же время было 4 раза в неделю из которых 2 раза по 3 часа, это в самом деле интересно. (+ суббота, в которую только плавание) Моя к концу второго часа уже слишком уставала. Не любит она 3 часа.
А сейчас у нас, похоже, и по субботам по 3 часа (2 воды и 1 офп). Что-то плотно за детей взялись :( Мне кажется, рано еще такие нагрузки.

копировать

Главное отличие как раз в общем количестве часов. Получается, у вас их на второй год было гораздо больше. Возможно, как пишет автор другой темы (синхронное для мальчика) изменились какие-то нормативы по нагрузке для дошколят. У нас таких чуть ли не половина группы, тех, кто пришел в прошлом году в пять лет. Ну, и про прищепку меня удивило. В первый год её практически не использовали. Носили единицы и то, чтобы "пофорсить". И только в конце года им прищепки торжественно вручили на последнем открытом уроке, вроде как это символ переход на новую ступень от просто плавания к синхронному.