Есть такие кто не ходит в кружки?
Смотрю все ходят в кружки и не один.. А у нас не складывается. Совсем. К слову я, мой брат тоже не ходили ни в какие кружки. Сын во 2-м классе. Ему интересно из занятий помимо школы: игра с друзьями во дворе, дома конструкторы, каких-то змеев все время клеит. В первом классе пытался ходить на футбол. Ну не спортивный.. застенчивый.. вот любит он свой тесный круг общения и больше никого не хочет(. Бьемся бьемся. В классе толком ни с кем не дружит. Разговариваю.. бесполезно.. такой вот характер. На футболе не срослось.. опять же ни скем не подружился, не нравится ему шум и беготня с незнакомыми людьми... Часто заявлял, что ничего не получаются, все несутся.. орут, его это бесит. В итоге тренер стал его просто на лавочке сажать, а тот смотрет. Бросили. Ходили на ИЗО, шахматы. Из школы забирала бабушка.. и они ничего не успевали. Допустим забрала она его в 13.15. Сын хочет с друзьями погулять после школы.. некогда.. - бегут домой, полчаса перерыв - несутся на шахматы, изо.. приходит часов в 17 уже никакой.. Заниматься не хочет, хочет посмотреть мультфильмы.. Из-за этого начались проблемы с восприятием в школе. Была б я дома, я бы может смогла организовать день. но к сожалению ращу его одна, нет возможности сесть дома... Сейчас начался второй класс... Задавать стали резко больше, плюс всякие проекты по окружайуке, доклады добавились. Математику стал не понимать.. Приходится долго сидеть с уроками. Без прогулки голова не варит. Забирает бабушка из школы, 2 часа гоняют во дворе до седьмого пота, потом обед и примернов 16 за уроки. я еще прихожу вечером продолжаю.. Ну вот никак у нас не выходит влепить кружки. И сын категорически не хочет. Плавать не хочет. ничего не хочет.. Что мне делать? Не идти на поводу у толпы? пусть сидит? пусть гуяет с друзьями, а отдать как сам чего-то захочет? Или насильно впихивать?? К слову друзья подобралсиь такие же, не ходят в кружки, потому и есть время гулять.. Посоветуйте.. А то у меня дикое чувство вины...
На поводу у какой толпы? Можно подумать собралась куча народу во дворе и Вас линчуют на лобном месте. Всем абсолютно все равно ходит Ваш ребенок куда-то или нет.
нет я это понимаю.. Просто реально есть кучка знакомых которые поражаются такому факту (( . И действительно ощущение изгоев.
Моему сыну тоже сложно подобрать что-то. Из-за временных рамок пока остановились на бассейне - в 8 вечера, после работы веду. И в 15.00 - английский в соседнем со школой доме, чтобы не "разрывать день". 2 й класс, посмотрим пока...
Моё мнение - у Вас всё отлично, только я бы добавила какой-то спорт - в минимальном объёме (скажем, 2 раза в неделю), любой на выбор ребёнка. Просто поставила бы перед фактом, что это необходимо, а что именно - выбирай сам. С другими кружками не приставала бы.
Есть с кем гулять - и отлично. У меня дочка в этом году пошла в 1-й класс, занятия минимизировали (только секция в бассейне, в дневное время), но вот проблема - погулять вечером в будни не с кем, ВСЕ подружки либо на кружках, либо устали после кружков.
Хм, мой сегодня не хотел с продленки уходить, в три часа. Вообще продленка до пяти. Второй класс.
Они там и гуляют и уроки делают, если плохо сделает, дома переделываем.
А так ходит на карате -вт и чт
Вокал - пн и сб, правда не очень хочет, но у него способности есть, я его убедила этот год походить.
Плавание - сб и вс. -кстати выход для тех, кто не может по будням водить.
И в школе театральный кружок и еще какие то доп.занятия по развитию речи и математике(включая логику и информатику).
Мой тоже тяжело вливался, в четыре года начала водить на детский фитнесс. Но по мере взросления чрезмерная скромность и застенчивость ушли.
Я своего вожу, потому что по настоящему его интересуют только комп. игры, мультики и лего ниндзяго с чимой :evil пытаюсь так сказать показать ему, что мир не только этим ограничивается) и что и на сцене с микрофоном прикольно выступать, и на сборы каратэ съездить, и научиться плавать и нырять очень полезно и здорово.
Потому и не хотел уходить, что слишком напряженная программа. У него получается одна пятница выходной. Второй класс!!! Да вы издеваетесь :(
и среда) каратэ и плавание ему нравятся, вокал местами) Сильно занята суббота, а в вт-чт только каратэ - 45 минут, плавание тоже кстати 45 минут, он спортивный и активный, ему это на пользу. а на продленке у него друзья, которых он после школы не видит, т.к. все живут в разных местах и чем-то заняты.
Мне кажется, что как раз в начальной школе это легче потянуть, чем в средней, уроков там явно больше будут задавать. А сейчас у него на уроки уходит полчаса, ну 45 минут максимум.
Что за домашка на 45 минут? Расскажите. мой 2 класс. Вчера делали 4 задачи по матике, накатал на 2 листа, проработка 2-х страниц учебника устно. Русский: 2 упражнения на лист, учить правила. Окружающий мир: пересказать 4 страницы учебника, заполнить рабочую тетрадь: нарисовать рисунок, ответить на 10 вопросов, записать ответы. Английский язык: выучить профессии, прописи. Литетурное чтение: читать сказку, пересказ, ответить на вопросы в тетради и выучить первый куплет гимна России. Сидели часа 3 с перерывами.
У нас учительница придерживается слава Богу такого мнения, что учит учитель, и все разжевывает им на уроке. ПОКА, задают так: по математике пара упражнений, по русскому упражнение и правило, по окр.миру одно упражнение, по лит.чтению - читать пару страниц. (Мой очень быстро читает). Английский только начался, изучают буквы и слова. Задают делать карточки с буквами и упражнение из учебника. У них часто проверочные, диктанты по математике и русскому. Я сама удивляюсь, но мой вроде все понимает и запоминает на уроке. Я вообще долго эту учительницу искала, чтобы не строгая, не давила на детей, но знания давала, т.к. у сына были тики раньше и вообще он своеобразный, к нему нужен подход. И она это поняла, сама потом мне говорила. Сейчас тиков практически нет. Оценки ставит только за контрольные пока. Во втором классе 3 часа делать, это оочень много, на мой взгляд. Что же дальше будет?..
Имхо нужен спорт.
У нас в течение недели тоже неткружков кроме спорта.
НО заняты суббота и воскресенье. Плюс экскурсии, театры, какие то музеи разово в неделю.
Насильно отдавать не стоит. Дождитесь пока у сына само проснется желание куда-то ходить тогда и отдадите. А пока наслаждайтесь свободой)
А он сам-то хочет куда пойти? Если своего желания нет, то и зачем оно надо?)) есть же кружки конструирования, моделирование, радиопеленгация... что там еще для\ мальчиков)
в том то и дело - не хочет. Есть кружок ракеты строят или чтото такое, но там с 10-ти лет берут. Предлагаю бокс или ушу... Пока думает. я боюсь как с футболом будет. Соглаистся, а потом ни в какую. Тем более если нет командного духа у человека.. Основная проблема еще в графике. Было бы в выходные - я бы водила и не было б проблем. А то все как-то неудобно.. Получается день разорван.: ни уроки толком не сделать ни погулять.
Попробовать у-шу можно. Как раз для индивидуалистов, имхо.
Мой сын (тоже - туда не хочу, это не нравится) неожиданно втянулся в каратэ. А вот с дзю-до, бассейном и танцами - никак не сложилось; в музыкалку он даже пробовать отказался (что я там как дурак буду?)
Младший тоже - рисовать не хочу, танцевать не буду. Но ему всего 4, найдем что-то.
А кружки - нужны, я считаю. Хотя бы для того, чтобы еще интересы какие-то у человека появлялись, кроме мультиков и беготни.
ох, я столько всяких кружков перепробовала с дочкиных 5 лет, чтобы понять, чего деточке подходит, столько денег выброшено... На вашем месте не запаривалась бы)
А вот уроки, на мой взгляд, вы делаете поздно... Может, сократить прогулку после школы? час гулять, обед, уроки, потом опять можно погулять. Чем позднее учиться, тем тяжелее голове соображать
я считаю, кружки нужны. у меня двое детей, у них муз школа. и мало того, что она приносит им радость (да, знаю,что не все такие, не обязательно в музыкалку каждого отдавать :)),но самое главное, их друзья , которые никуда не ходят (и да, это редкость) заняты дуракавалянием, сидят в контакте, у девочек 12 лет все разговоры про "мой пааарень", и что на сегодня более сексуааально. мальчики по улицам гоняют без присмотра. лучше б делом каким занялись, и полезнее и интересней
Мой сын всю начальную школу ни в какие кружки не ходил.
Доп.занятия были, но не в виде кружков.
Нас как-то отсутствие в нашей жизни кружков не напрягало ни разу.
А сейчас ходите? я вот думаю можен не дозрел пока? 8 лет. Может дойдет еще, что не плохо бы чем-то полезным заниматься.
В прошлом году в 5-м классе уговорила пойти попробовать в фотостудию, втянулся, ходит с большим удовольствием. Еще ходил на настольный теннис (это единственный спорт, который ему сейчас можно по состоянию здоровья), сейчас не ходит, не лезет уже в расписание.
С этого года пошел на робототехнику (вроде нравится), записались на курсы программирования (пока занятия не начались, не знаю как пойдет). Это что касается групповых занятий. Еще несколько индивидуальных есть (но они и в началке были).
А в начальной школе ребенок очень уставал от шума, толпы, от коллектива, поэтому я и не пыталась его еще на какие-то групповые занятия запихнуть.
Лично я считаю необходимым только спорт, хоть в формате для себя 2 раза в неделю. И начинать нужно по-хорошему за пару лет до школы, как раз чтобы привык и втянулся. Все остальные шахматы-рисования только по желанию. Не хочет-ради бога, не надо.
А английский? Я хочу, чтобы мой ребенок к 5 классу, когда начнется второй язык уже прилично знал английский.
Я сама ни в какие кружки не ходила, не хотела. спорт был запрещен по состоянию здоровья. сидела дома, много читала, что-то писала,рисовала, слушала радиоспектакли и пр. И ничего, выросла).
Вообще, сейчас часто идет какая-то безумная гонка за кружками и секциями, все пытаются максимально "развить" ребенка. Потом выясняется, что нет времени на прогулки и игры, семейный досуг - все силы после школы-сада брошены на всяческие занятия. Но и от ребенка зависит, у кого-то энергии столько, что надо ее притушить, а кто-то и после нескольких часов в обществе устает ужасно.
Моему сыну 5 с небольшим, он ходит в школу (Европа), у него есть обязательные занятия - это спорт и логопед. Скоро еще добавится музыка раз в неделю, захотел попробовать. Выходные я специально оставила для семейных поездок, долгих прогулок, посещений разных интересных мест, да просто для валяния дома с книжками-игрушками-мультиком. А в будние, пока погода хорошая, обязательно идем на площадку с его друзьями и там они играют пару часов минимум.
меня водили на кружки, как итог: я весьма неплохо рисую и могу научить рисовать основное(водили на рисование), хорошо леплю и вылепливаю и конструирую (кружок был "юный дизайнер"), до сих пор хорошо катаюсь на коньках и даже помню какие-то "па", играла с командой мужа в любительский хоккей- забила несколько шайб из-под носа у мужиков (привет секция хоккея, куда водил меня дедушка), посещала муз. школу: играю на фортепиано, если нужно, и пою (есть даже награды во взрослых конкурсах- пробовала не растеряла ли я навыки, один из призов был поездка заграницу со всей семьёй), кружок по англ. яз. дал мне профессию.
Без них всех было бы мне не так интересно жить :) однозначно, и не так весело и легко себя ощущать во многих сферах.
Но, каждому своё, конечно. Просто всегда был разный подход, в любые времена, я из 70-х и таки меня всюду водили и развивали и я детей своих вожу тоже.
Вы молодец! Но повторюсь, что и от особенностей каждого конкретного ребенка зависит. Я была и есть интроверт, быстро устаю от общества, шума и тп, не люблю коллектив в принципе, плюс болезнь в детстве. Мне было комфортно одной, и родители не нагнетали, хотя и предлагали многое, ту же муз.школу. Брат напротив душа компании, активист, энергичный весельчак-ходил много куда. Сам хотел.
Но родители нас обоих и меня особенно просто везде с собой возили и водили на выходных -походы, музеи, концерты (насколько это было возможно в те времена). Разговоры, книги. Поэтому я теоретик, многое знаю, во многом разбираюсь. Но что-то я уже от темы отошла)
Сейчас можно найти недорогие индивидуальные занятия. Для интровертов. Но, думаю, детям жить в обществе и надо учиться взаимодействовать.
Можно найти все что угодно, вы правы. Взаимодействию же,на мой взгляд, важнее учится в школе либо как раз в общении с детьми без прямого присмотра взрослых ( та же детская площадка).
А кружки в основном-это пришел, отзанимался и ушел ( я на примере сына говорю, я ж не ходила:)).
И я из 70-х. Ходила на курсы кройки и шитья, химический кружок, конькобежку (все добровольно, сама, но не начальные классы). В итоге шить я не люблю, химичить тоже, на коньках я не катаюсь, блин, я бегаю. Мои одноклассницы ходили на ИЗО, мягкую игрушку, легкую атлетику, волейбол, музыкалку. Никому из них это не понадобилось вообще.
а оно и не должно прям вот пригодиться в будущем я считаю.
Это - наполнение жизни здесь и сейчас. Вот вы фильм посмотрели, новинку. Что вам от этого в будущем премию выпишут? нет. Посмотрели, насладились и забыли. Но посмотрели. Получили эмоции здесь и сейчас, а может и какой вывод вынесли из фильма.
Также и кружки - они делают жизнь насыщеннее, интереснее, ребенок получает новые навыки. Неважно - пригодится или нет это, но он это будет уметь делать или хотя бы понимать, как это делать. В какой-то момент жизни, возможно, и выстрелит.
Ну а что вспомнти тот ребенок, который кроме школы никуда не ходит? Как он делал уроки, а потом сидел с гаджетами?
Но не так же в лоб. :)
1. Курсы кройки и шитья. Шить не любите, но дырку на одежде заштопать сможете, уже плюс. Актуально в случае сильного финасового кризиса в семье, от которого никто не застрахован.
2. Химический кружок. Надо смотреть, вашу профессию или то, что ребенку с химией в школе помочь сможете, да еще на хорошем уровне. Этикетки продуктов и бытовой химией "читать" и понимать можете.
3.Конькобежка. На коньках не катаетесь, но БЕГАЕТЕ. Очень мало людей в зрелом возрасте спортом занимается, значит к нему Вас в детстве приучили. Да и спорт в подростковом возрасте важен для здоровья, как минимум.
Ничего зря и не пропало ;)
А мне все пригодилось. И я хочу, чтобы мой ребенок жил полной жизнью и умел кататься на лыжах, коньках, роликах, скейте, велосипеде, умел играть в волейбол, баскетбол, теннис, бадминтон, плюс еще что-нибудь водное типа сапборда, Вейка и тп. Чтобы знал толк в искусстве и музыке хорошей. Чтобы ему это нравилось! И в выходные он не пиво пил перед теликом, а радовался жизни и получал от движения удовольствие.
Слушайте, но все это же не только в кружках можно получить:). Основа в семье. Я не ходила в кружки, но катаюсь на велике, самокате, коньках. Плаваю, путешествую, хожу на концерты и в музеи, читаю, пиво могу выпить перед телевизором, это да, но вечером, когда ребенок спит:).
У вас просто черное и белое-либо кружки, либо пьянство на диване.
В любом случае, прогнозировать в жизни что-либо бесполезно)
такая же фишка))). Я не плохо шью. В 25 лет села на велик). В 30 - на самокат))))). Пиво мне гляшить некогда. А уж музеи с ребенком постоянно посещаем.. За лето: музей океана, янтаря, куча экскурсий по Калининградской области, Путешествие в Тулу в музеи оружия, тульского пряника, самовара. ВВЦ океанариум, путешествие в центр сабоководства Красная звезда, зоопарк регулярно. Мы все время где-то лазим. Но не ходим на кружки.
слушайте, ну можно и в 60 в первый раз встать на самокат в принципе)) Только что это меняет?
Как это противоречит тому, что хочется, чтобы ребенок жил полной жизнью с рождения, а не с 25 лет.
Получается все детство, юност и молодость вы на велике не катались, когда все катаются, а в 25 сели. :))
А тут речь про детей вообще-то, и чтобы они в детстве удовольствие от всего получали. И если это будет чуть выше любительского уровня - то вообще супер.
В нашем детстве не было столько гаджетов и объема информации. Я тоже никуда не ходила в детстве, да и не было ничего особенно. Но как только отправляли на пионерский лагерь, там записывалась всюду куда только можно. Ребенку по идее должно быть интересно все. Важно выхватить то, что наиболее интересно и близко ему.
Моя 3 года отходила на танцы,потом просто никак не затащить.Сейчас в 4 классе,еле уговорила на бассейн,точнее записала и поставила перед фактом,иначе ничего вообще не хочет.
я свою как запихала всюду с 4 лет на кружки-секции (она ничего не хотела особо, я предлагала попробовать всё), так сейчас в 14 лет уже с ума свела ими- и в заплыве ей надо поучаствовать, и декупажу научиться, и на актёрское мастерство вот записалась и жаждет ходить итд благо, что уже сама ходит всюду и сама выбирает что нравится, я только квитанции оплачивать успеваю.
Но в начальной школе мы пробовали: плавание, общую физ. подготовку, рисование, вокал, бальные танцы, современные танцы, фортепиано, футбол, настольный теннис, дартс, - может ещё чего не припомнила...
Хм, актуальная тема.
Люди! Те, кто посещает много кружков, дополнительных занятий - ну КАК вы это все впихиваете в свой день и в свою неделю?! Разложите по полочкам расписание, а!
3 класс.
08-14 - школьные уроки + школьный обед
14- 17 - продленка (иногда прогулка + домашка + спорт (хороший) + поиграться в классе).
17-30 - 18-30 (обычно) пришли домой, ужин, переодевашки и тп
Пробуем сместить забор из школы на 16-30, дабы в 17-30 попасть на английский (по дороге закинуть портфель домой, перекусить, дойти до курсов)
18-30 - закончился англ
18-30 - 19-30 прогулка (ага, в идеале, де факто в ночи)
20-00 ужин, собрать портфель, гигиена
20-30 - в идеале ребенок ДОЛЖЕН уже лежать в кровати, чтобы уснуть в 21-00
Не поместились:
- домашка, которая делается дома (закладываем мин. 1 час с раскачаться + окр. мир с бесконечными рисунками и поиском инфо на инете)
- полезная деятельность по дому (ага, трудотерапия, хотя бы из серии посудомойку разобрать)
- поболтаться в ванной (вместо скорого душа за 5 мин)
- посмотреть мульт, почитать книжку, послушать аудиосказку
- порисовать, полепить, поиграть (да-да, мы еще играем)
- у РЕБЕНКА напрочь вылетают варианты: построить лабиринт для ростков фасолин в коробке из под обуви, научиться шить на детской швейной машинке, поваляться с мамой с рассказами о дне, НОРМАЛЬНО погулять (хотя бы час)
- у МАМЫ напрочь вылетают шансы нормально приготовить ВКУСНОЙ (=повозиться на кухне) еды на пару дней вперед, нормально сходить в магазин, уборка дома (лишний раз), про маникюры/маски УЖЕ молчу.
Из вводных: тоже самостоятельная мама, вместо бабушек няня на подхвате. Тоже мысли, что если бы "сама" дома сидела, то все бы успевалось (и быт и кружки).
ИТОГ: мы в СТРЕССЕ. Причем вдвоем. И ребенок, и я, мама.
Честно пытались "учить" англ силами школы - итог плачевный, нужно НАГОНЯТЬ.
Девы, какие варианты?!
Не высыпается, если лечь в 22. Уснет не раньше 22-30. Это треш на следующий день. Пытаюсь вести режим сна с 21-00. Лечь нужно чуть заранее и помечтать (заодно рассказы на детском радио слушает, и как-то уютно устраивается).
Дети бывают разные. У меня третьеклассница в 9 вечера засыпает за пару минут, а утром я ее едва поднимаю в 7:15. Вот хочу попробовать укладывать в 20:30, чтобы еще хоть полчаса сна ей дать в будни.
Мой если в 20 не ляжет, то в 7 не проснется. А будить - это плохое настроение. (Первоклашка)
На продленку ребенок не ходит, школа заканчивается в13.15 (5 уроков), обедает дома, ванну каждый день не принимает, спать ложится в 21.30. В промежутке помещаются кружки и спорт, домашка, игры, прогулки.
Я работаю дома, время и на себя, и на приготовление еды\уборку достаточно.
Да, тоже 3 класс.
До 18 часов- прогулка, секции (у нас их две), отдых. В 18 начинает уроки, в 20 примерно заканчивает. После этого - чтение, личное время. Есть дни, когда секции меньше времени, тогда вечером остается время на допы. В 21 час не ложится. Мы никуда не возим в будни, возим в выходные. Секции в шаговой доступности, английский дома сами. Я работаю, у нас еще один школьник, довольно слабый, и уход за неходящим стариком.
Продлёнка - зачем??? Обедать - дома, вкусной домашней едой.
У меня одна проблема со всеми кружками и музыкалкой - в дневное время, одна, не может заставить себя сесть за уроки :) Если бы делала сама - то времени предостаточно, ещё и на прогулки остается.
А сейчас, к сожалению, вместо прогулок вечером делаем уроки.
2 класс.
Конечно, большое количество кружков и секций посещают только те дети, чьи мамы дома.
Мои сыновья ежедневно, куда-то ходят помимо школы и д/с и я все успеваю:)
Забираю старшего из школы в 13:15. Обедаем и садимся за уроки. К 16-17 часам уроки готовы и мы вместе идем за младшим в сад - гуляем час-два (в зависимости от того как быстро выполнены уроки) и в 18:00 идем на допы. В 20:00 мы стабильно дома. Сразу ужинаем и у всех свободное время до 21:30 -- можно и телек посмотреть, и пообниматься, и поболтать, и фасоль посадить:). Дальше быстрый душ и в кровать. В 22:00 они уже десятый сон видят
Дети плавают 2 р.в неделю, занимаются бальными танцами 3 раза в неделю, у младшего подготовка к школе индивидуально с учителем.
Обед, ужин я готовлю утром, порядок в доме, маникюр и маска тоже с 8 до 13 часов.
Идеально высыпается за 10 часов (с 9 до 7), тогда даже сам встает с утра, без побудки. Но он не хочет так рано ложиться, ведь чтобы уснуть в 9, надо уже в 8:30 вечера в душ идти и т.д., а мы только домой возвращаемся, конечно, он хочет поиграть-потупить-посмотреть телек. Если ложиться в 10, то тоже все ок, но приходится долго будить по утрам.
Подъем в 7 15, 7 25.
Школа с 8 до 13 15. Гуляют около школы, полчаса идти домой.
Обед
Вторник четверг спорт с 3:30 до 5 30.
Приходит спит час полтора, играет с братом.
Ест около 7 вечера,и за уроки.
Ложится в 12.
Если нет спорта, то часа полтора гоняет у школы, полчаса домой. Потом обедает, играет дома, спит часок, ест и уроки.
Суббота, тренировка плюс англ.
Воскресенье, занятия в Политехе и какие то мероприятия после.
2 ребенка, помощников нет, все успеваю.
Если финансово тянете - забирать из школы раньше. В 14 забрали, до 16 небольшая прогулка и уроки, потом кружки. Чтобы к вашему приходу уроки были сделаны и кружок посещен. И вы могли и шить и вязать и убираться вдвоем. Ребенок все свое время на продленку теряет, как правило без пользы.
Если на продленке есть прогулка, то зачем вам еще одна по темноте (а зимой она будет по темноте) вечером? Ну, а у мамы все зависит работает она или нет. Если работает, то, да, некогда.
Ну
7.45-8.00 Утренний кофе с мамой
8.00-13.00 школа (3 класс)
13.00-14.00 прогулка
14.00-14.30 обед
15.00-16.00 уроки
16.30-19.00 занятие в школе дизайна (два самых занятых дня)
19.00-21.00 свободное время куда влезает сбор портфеля, доделка всякой ерунды типа поделок и окружайки и тп.
21.00 аудио книга и спать. С 9 до 7 это 10 часов сна, имхо нормально даже если в 21 никто не уснет.
Все пока с няней.
3 класс.
Усредненно, зависит от расписания. В некоторые дни недели еще присутствует английский, вокал, по часу.
7.15 Подъем
8.00 - 13.30 - Школа
13-30 - Обед (в школе)
13-45-15.00 - Плавание
15.20-16.20 - Музыкальная школа
до 18-00 - Гуляем, ужинаем, смотрим журнальчики, мультики и т.д
18.00 - 19,30 - уроки с перерывами на отдых
20,00 - 20.50 - инструмент
до 21-30 собираем портфель, плавание, одежду, моемся.
21-30 - сон
ИМХО - администрирование со стороны взрослого - главное! Сейчас существенно легче, чем в 1 классе!!!!!
аааа... вспомнила детство свое нещасное))) Как же я ненавидела все эти похождения! Мечта была, погулять с девчонками после школы, или дома с книжкой посидеть. Но не, надо было перецца либо на спорт, либо на музыку, а в особо ненавистные дни в 2 места поочередно. Даже в воскресенье на хор! Все это побросала к чертям к 15 годам, когда смогла настоять на своем.
Эти кружки она хочет сама... еще и на чт себе выбрала спортивные игры в школе...
Но наверно с возрастом и нагрузкой это пройдет...
Все у вас отлично. Умственная работа в школе со спортом. От спорта дети не устают так, как от умственной деятельности. Для них это почти отдых и залог хорошего настроения и сна.
Почитала и не пойму, а у вас ни у кого нет внеурочной школьной деятельности????
У нас так это просто спасение!
2-ой класс, уроки заканчиваются в 13, обедают, идут гулять, в 14-40 начинается внеурочка.
На внеурочке полно самых разнообразных кружков и секций и для мальчиков и для девочек. Кто куда хочет - туда и идет.
Лично мы ходим на футбол, спортивные танцы, умелые ручки, театральная студия, развитие мышления (логика).
Это все заканчивается как раз к 18 часам, когда я могу забрать. У нас все почти так делают.
А из нешкольных факультативов - у нас два раза бассейн на неделе. Забираю около 18, забегаем домой, перекусываем и к 19 в бассейн.
Благодаря школе, все успеваем, что хотим.
Не нашла в вашем расписании подготовку домашних заданий. На продлёнке делает?
В нашей школе не делают.
Учителя сами не советуют детей отдавать на продленку, говорят, дети измучены школой на целый день, к среде уже никакие, засыпают на уроках.
Еще б учителя советовали, им же с ними и сидеть -заниматься)))
Все дети разные. Моего после бассейна и футбола вечером еще и не уложить, но в 10 стабильно спать!
Когда футбола нет, то на продленке делает, что не успевает -дома. Но он не тратит на дз больше 30-40 минут пока. На мой непедаагогический взгляд, дети в этом возрасте нуждаются в выплеске энергии гораздо больше взрослых. А взрослые меряют их по себе.
У нас есть, но на 6-м, 7-м уроке. Ребенок уставший. Еще проблема: в школе не обедает, с собой брать отказывается.
Конечно, если ребенок ходит на занятия нужен четкий режим. Но он может быть вполне щадящим. У меня первоклашка. Он не устает от плавания - полтора часа занятие и после него бесится и носится. Но 45 минут английского и скорочтения требуют восстановления сил и прогулок. После них уроки сразу не делает. У нас получается: школа до 13, прогулка минут 30-40, потом домой есть и в 14 -14-10 спать. Подъем - занятия, после них либо уроки и потом прогулка, либо прогулка, а потом уроки. И тихие игры, мыльтики, чтение и тп после ужина. Этот график получается только при +- 10-20 минутной точности. Иначе - либо погулять не успеет, либо после ужина спокойно провести время. Ужин около 20 часов, в 21-30 спать.
Вот как раз сегодня задалась этим вопросом, когда мне деть в очередной раз заявил, что не хочет больше ходить в бассейн (записала туда по его же желанию!) и тренер мне пожаловалась, что он отказывается делать все! Ну ладно, бассейн в школе есть, 2 раза в неделю на кунфу ходит еще, и теперь все. И он ничем не интересуется! Ни музыка, ни танцы, ни конструирование, ни футбол, ни рисование, ну ничегошеньки его не интересует! В продленку не ходит, так я теперь не знаю, чем его занимать, гулять на улице не с кем, дома одному играть скучно. 8 лет почти, как растормошить на что-то, не знаю :( плюс он совершенно не честолюбивый, и если где-то надо напрячься, чтобы достичь результата, он бросит это дело и скажет - а мне ничего не надо, мне все равно :(
Сам может поиграть в машинки-поезда свои полчасика, ну телек немного посмотрит, компьютер-планшет редко, читать заставляю, сижу вместе с ним, недолго, читать тоже не любит. Играем в настольные игры, в мяч любит играть, гулять ходим. В выходные стараюсь что-то предпринять всегда. Я с ним все свободное время провожу, и у меня уже тоже крыша едет...
Так проблема не в отсутствии кружков, а в отсутствии, пока, у ребенка увлечения... Даже не знаю, мне сильно проще, у меня сын с ярко выраженным увлечением, занятие которым подтянуло все остальное, занимается даже тем, что не любит в принципе, но... надо, сам это понял
Как я вас понимаю. Мой тихоня. В классе ни с кем не подружился. Никуда не хочет. Шумные сборища ненавидит. Сегодня на площадке дети носились. Так он даже постеснялся на горку залезть. Мол толпа.. все мешаются. Нюня какая то.. Футбол бросили. На лавке сидел. Ну что делать. Сегодня хотели плйти в спортивный клуб поглядеть.. там бокс есть. Он дома боксирует в подушку спальную.. но в клуб не затащила. Не хочу и все. Каккк.. каак? Люди, вы впихиваете спорт силком...Если мой не захочет, то его и тренер не заставит. Упрямый. Хочу чтоб был мужиком а не тюхтя.
Спорт начинают "впихивать", как вы пишете, лет с 3-4, когда ребенка еще легче уговорить, заинтересовать. И к 7 годам он уже привык к спорту и без него свои дни не помнит. Начинать с нуля школьнику, конечно, сложнее. Хотя тоже можно, разумеется.
Мой пошел в 1-й класс в 6.5, в школе была секция карате, мы записались. На втором или третьем занятии начал ныть, что ему труднооо. Но потом втянулся, сейчас жизни не мыслит без карате.
У нас тоже самое было с музыкалкой. Первые два года на грани ухода, как-то вытянули. Сейчас в 4-м, тяжеловато, я уже и сама "за" уход". А она - низачто.
Мой младший такой, но впихиваю нормально с 6-ти лет: сначала плавние со мной, потом у совсем мягкого тренера, потом у чуть более требовательного тренера, дальше - опять же лыжи со мной и с папой (без соревнований естественно, но регулярно и с удовольствием) без людей в лесу:-), еще вот верховая езда ему подошла, тоже без людей:-) с конем:-)
В началке я еще и ИЗО таким же макаром впихнула, благодаря нежной и милой преподавательнице.
я очень много в свое время чем занималась в режиме нон стоп: училась в двух школах, одна закончена с отличием. Потом училась в двух вузах, работала на двух работах - пар из ушей, разные курсы и прочее. И все время начиная с 7 лет рнагрузки, нагрузки, нагрузки, бег, ответственность и т.д. Объелась всем этим по самое некуда, до отрыжки и отвращения ко всему, включая работу. Родила даже поздно, не до этого было. Итог: в 37 взяла и уволилась с руководящей должости и не работаю уже несколько лет и не хочу. Ребенка практически никуда не вожу, принципиально и сознательно. В 7 лет просто предложила пойти на один кружок, ребенок пошел. Сказала, не захочет - ходить не будем. Меня это вообще не волнует и считаю не важным
Согласна с Вами. Гонки по кружкам устраивают сами родители. И мучаются в итоге и дети и родители и всё время бегом-бегом-опаздываем. Всё в радость должно быть и без гонок.
Я тоже против гонок. И если ребенок будет упираться-настаивать не буду. Исключение-бассейн. Он у нас не для развлечения, а сугубо для здоровья. А так предлагаю каждый раз когда начинается "не хочу,лень"...ок говорю, не хочешь-уходим. Отказывается напрочь. Но я хорошо представляю что будет если ограничиться одной школой. Не хотелось бы.
При таком изобилии кружков и секций на любой вкус не хотеть никуда это странно. Единственное что могу понять это невозможность финансово потянуть. Никого не хочу обидеть, но детей которые ходят только в школу и не имеют больше никаких интересов, видно сразу. Время моего детства и сегодняшнее - большая разница. Есть конечно те, кто может расширить кругозор и занять интересными делами ребенку самостоятельно, но их таки единицы. Большинство детей на улицах, за компами и телеком.