Какой объем диалогов по английскому в 5 классе?
Вот только без понтов, что Ваше дитя гений,или может быть тут есть нормальный учитель по -английскому, скажите, какой объем диалога за один раз может выучить ученик 5 класса?
У нас есть репетитор, она говорит, что такого объема диалоги, как у нас дают в школе выучивать за раз, ребенок выучить не может. ЛИбо она врет, чтобы мы ее не выгнали, либо что? Где вообще можно увидеть требования?
У нас школа обычная, учебник Биболетовой.стр 12 номер 18 наизусть выучить задали. У меня самой уровень знания языка чуть выше, чем начальный. Я с трудом понимаю что там написано.
Это я дура или что? А то нам двойки лепят, ребенок вроде не дурак, занимаемся дополнительно, а толку нет.
Про объём и нормы не подскажу. К тому же важно у вас языковая школа или обычная?
У меня дочка в языковой. Она только пришла. Ей пока сложно учить заданные объёмы, но это потому что она не привыкла. Там дети с первого класса в таком режиме. Вы поинтересуйтесь, как обстоят дела у других. Если учат, значит надо лучше учить. Моя тоже иногда полохо заучивает. Встаёт в 6-30 доучивать, повторять.
Что значит "за раз"? Сегодня задали, завтра отвечать?
Учебника нет, поэтому, объём оценить невозможно.
посмотрела онлайн учебник, прямо именно наизусть??? я бы и по-русски это не запомнила... или уж по ролям распределить если... А остальные ученики в классе все успевают и выучивают?
вот прямо наизусть, в том и дело. ребенок пришел из школы, сказал, что выучило человек 8, остальные 20 нет. Учительница идиотко по-ходу...
Ну что делать... выучить хоть как-нибудь, на 3-4, просто чтобы 2ки не было... Это же всего одно задание, не все такие...
в том дело, что задают такое уже второй раз. видимо, это не конец . а изучение английского языка сводится к заучиванию диалогов...
Чем вам не угодили диалоги????? При условии вдалбливания грамматики и лексики диалоги - наилучший метод применить выученное в быту.
Ничего плохого в заучивании нет, это добавляет уже готовые фразы в пассивный словарь. Но конечно надо соизмерять силы и возможности детей.
Знаете, мне диалог понравился, распечатала этот диалог дочке. Она в третьем классе. Пусть учит, не знаю как за день,вот и проверю сегодня. Я б с удовольствием такое дала выучить человеку. Они все равно примерно эту тему оттачивают - описание класса.
В общем, тревог не вижу. Может, не на пять прям, но там в целом ничего страшного нет - собственно сама конструкция и запомнить что за чем идет.
не особо много, нам задают обычно из 6 уроков 5. 5 заданий по математике, два упражнения и правило по русскому, прочитать страниц 5 по литературе и ответить на вопросы,еще страниц 5 по истории и ответы на вопросы.ну и вот английский еще. заканчиваем уроки обычно после 22 часов. Гуляем 1 час в день. Лучше двойки по английскому, чем не гулять, я так считаю.
Ясно. Ну, для меня английкий в приоритете, мы делаем сначала его, так как это тот самый навык, который пригодится в будущем. Потом математика, потом русский, ибо плохо пишет, благо у нас единственная, наверное, школа, где за помарки ничего не снижают ;) .. Истории еще не было, есть окружающий мир..
А литература- это так, шашечки. Прочитать - да, ответить на вопросы- я их лучше продиктую, благо мнения у нас сходятся, что задают бред. Ну а если не ответит на вопросы, что, от этого что-то существенно изменится в ее жизни? Вопросы задаст жизнь, на них и надо отвечать.
диалоги учим по ролям, если диалог содержит более 5 реплик для каждого говорящего. Если общее количество реплик ( за 2-х говорящих) не превышает 7-ми, тогда учим полностью, а в классе распределяем по ролям и проверяем.
Вопрос: Вам только один диалог задали выучить?
Д/з задается не более 30% от пройденного на уроке.
Не надо иронии... Вы обратились с вопросом по д/з. Здесь Вам пытаются помочь. Я Вас спросила об объеме д/з не для любопытства, а для того, что приблизительно понять, какой объем Ваш ребенок и другие дети успевают на уроке.
Один диалог - для одного много, для другого - ерунда.
Вы учителю задавали вопрос о кол-ве д/з? Почему Вы, РОдители, пытаетесь найти ответы на форуме, а не у педагогов? Педагоги Вам объяснят почему, зачем и для чего задаются те или иные задания.
Вы не понимаете, что написано в диалоге, поэтому вам и сложно выучить. Зубрить сложно.
Но ребенку эта лексика и грамматика знакомы. У него не должно быть проблем с заучиванием.
абсолютно согласна! если ребенок понимает смысл, то выучит достаточно легко! у нас языковая школа (англ 5 раз в неделю) диалоги и тексты дают учить мама не горюй! помню в прошлом году текст был про Сахару ...уууу думала ужас, на что мне ребенок сказал что все новые слова (животных и терминов типа оазис, барханы:) учительница рассказала объяснила -проблем не было выучил на отлично)
я только не понимаю, причем тут спецшкола? наш репетитор сидит в приемной комиссии на кембриджских экзаменах. она говорит, что это во-первых, никому не нужно это тупое заучивание, во-вторых, такие объемы не учат дети в 5 классе. я что-то склонна ей верить....
На русском может и маразм. А на иностранном таким образом стандартные фразы и обороты очень хорошо вбиваются в голову, запоминаются, прилипают. На русском маразм очевидно, потому что мы и так умеем на нем говорить.
Ну, что Вы...) Не левак, конечно же. Помню, на одном из форумов для преподавателей английского одна девушка возмущалась, что уровень экзаменатора был никак не выше ее, а то и ниже. И многие преподаватели, помню, ее тогда поддержали, так как тоже сталкивались с таким. Школа была или LL, или BKC, а экзамен довольно высокого уровня-САЕ.
Не знаю, у моего сына русскими были только ассистенты, экзаменаторы - англичане. Кэмбридж как еще сможет оценить устную часть?
Можно и выучить, если училка требует. Ну а что делать? Двойки получать? У моего ребенка вообще все очень плохо с выучиванием наизусть, он даже по-русски очень долго и очень трудно учит стихотворения.
Однако перед экзаменом по английскому в 4 классе выучил наизусть 12 топиков, которые были раза в 3 длиннее, чем этот диалог. Выучил почти дословно. От страха, что на экзамене все забудет и вообще даже слова не сможет сказать:-D Тем более это был вообще первый экзамен в школе. Ну вот, выучил же как-то. Но конечно не за один день. Но у вас и короче, и не экзамен, поэтому не так страшно. За 1 день можно выучить примерно, более-менее приближенно.
Мне кстати ваши сообщения на почту приходят. Ленивый возможно ваш ребенок. Мой тоже ленивый. Учить наизусть к уроку будет только по крайней необходимости, чтобы только 2 не получить. Ну или чтобы от страха не опозориться на экзамене.
Вы себе не льстите, ваш уровень далеко не лучшк начального. Я все понимаю и трудности не вижу.
Можете пройти он-лайн тестирование и узнать, что для уровня beginner вам еще расти и расти.
+1 я даже не зная английского(сама оцениваю свой уровень "читаю и перевожу со словарём, но не разговариваю") поняла о чём речь.
и выучить 11 реплик на 3х участников это даже мало.
да и нужно не тупо заучивать, а понимать о чём речь идёт, тогда и воспроизвести легче будет
А Вас только размер диалога смущает? У меня больше вопросов к лексике. Совершенно несовременный совковый диалог, написанный ужасным рунглишем. Почти как семья Стоговых. И этому учат в школе? Выкинуть такие учебники. Ужос(((((
О, а Вы не могли бы пересказать (не могу подобрать слово) его более современным языком? Ну исключительно в поучительных целях, хотя бы пару предложений? Очень прошу. Вас смущает лексика или грамматические конструкции?
В задании просят прочитать)
На мой взгляд сложно за один день.Вот наша учительница дает диалог с русским переводом.Мы с дочкой,когда готовим диалоги,смотрим на русский текст и говорим на английском.Так проще.И вот таким методом она его запоминает,а главное понимает)Но у нас Верещагина,а перевод в книге для родителей,та,которая считается ГДЗ)
Посмотрела диалог. Дочка сейчас в шестом классе, тексты такой же длины (не диалоги, а именно тексты) они учат наизусть. У всех получается. В самом диалоге ничего сложного для понимания, он соответствует уровню пятого класса.
Сорри, если обижу, автор ! Посмотрела сейчас диалог. Он НЕдлинный и НЕсложный. Лексика очень простая. Этот диалог рассчитан на очень обычного, нигде специально не занимающегося английским ребенка, изучающего язык со 2 класса (собственно, учебники Биболетовой от 2 класса и далее). Т.е. середнячка.