Не работает на уроке 2 класс, длинно

копировать

Такие слова слышу часто от нашей учительницы((. Сын перешел во второй класс. Учительница у нас в возрасте. У нее манера общения очень эмоциональная.. Я не хочу сказать, что она плохая и в таком духе. Сильный учитель. Но любит строить. И я даже согласна, что ез этого может и никак на уроке. Думала сын вольется. Что имеем. Ребенок скромный, тихий. Ребенок усваивает программу, хотя она сложная: 2100. Дома все понимает и разбирает. Вот уже и почерк улучшился, по русскому 5-ки пошли. Но за работу в классе трояки. Начинаешь его пытать: добиться ничего не возможно. Учительница говорит, что на уроке не хочет работать, молчит, вытягивать надо. Дома все нормально делает и отвечает. Еще сказала, что стал огрызаться, что ее вообще повергло в шок. Не судите строго, но меня порядком все это достало и я включила телефон на запись как тут некоторые делали. С целью послушать как работает - не работает мой ребенок. К слову я была в детсве тоже забитая. Все знала и молчала.. для меня был огромный стресс - публичное выступление .Сын в меня. То, что я услышала - мне, мягко сказать, ен понравилось. Урок русского построен на крике. Дети сначала хором выкрикивают правила всем классом, миунт 20. Учитель:"Громче! Не слышу! Быстрее!. Потмо начинается дерганье каждого ученика: отвечаем, Иванов, Петров. Не мычи! Будут двойки! И только 10 минут последних они что-то пишут и то уже на перемене. Гонка и крик. Встала на место сына. Мне стало страшно и вообще хреново. Есть дети, которые с удовольствием все выкрикивают, тянут руки.. Мой не такой! Далеко.. Это плохо да.. Но что есть. Есть и другие застенчивые дети.. Я слышала далеко нелестные высказывания учителя: заткни рот, оторви задницу от стула, Новенький! отвечай! Я что сказала???! По-моему новенький ревел потом. На эту учительницу в свое время уже было много жалоб, но ее держат .Она действительно сильная, ее методика: все работают на уроки. И за ответы у доски и с места оценки, только они идут в журнал и контрольные... "У меня все будут работать!" - ее девиз. Она используют всякие новшества и вообще бежит впереди паровоза, уже деление учат, хотя вроде рано. Но она орет, постоянно.. весь урок раздирается и строит как в армии.. Не каждый это выдержит.. Сегодня подозвала нашу бабушку и снова высказаа: не хочет отвечать. Блин. Я реально знаю что он ответит в спокойной обстановке, без воплей.. А то что начал уже огрызаться, так это совем звонок.. сейчас накопится и он ее нахер пошлет я чувтвую.. матом((( Ребенок ее октровенно ненавидит и не хочет идти в школу. Корчит из себя психолога. Еще сказала: пороть надо. Блин, за что? Нежели они не проходили личностные особенности по психологии, что нужен индивидуальный подход к детям... Нельзя вот так криком всех под одну гребенку.. Успокойте что ли или посоветуйте.. Думаю о переводе уже.. Начался год и все плохо, тройки.. домашние работы, задачи, ответы по литературе - все на 5.. Пишет ребенок правильно, без ошбок. Но вот это не работает! Он работает. Он мало учавствует в дискусе, но все слушает и понимает. Но не активный человек, ну что делать.

копировать

Ну а как так получилось, что вы, зная все негативные стороны учительницы ("На эту учительницу в свое время уже было много жалоб, но ее держат") все равно отдали к ней своего застенчивого мальчика? Повелись на "сильный учитель" ("Она действительно сильная, ее методика: все работают на уроки")? ВСЕ "сильные" учителя сильны именно нещадной дрессировкой детей. Вам надо было выбирать мягкую, а не "сильную",
В первом-то классе что было? неужели тогда вашего мальчика все устраивало?
Что теперь делать - я бы перевела. Еще 3 года впереди, пожалейте ребенка. Эта учительница именно вашему ребенку не подходит

копировать

Я не выбирала, у нас школа решила распределить сама, даже пожелания не учли, хотя я просилась в другой класс.. Про учителя узнала вообще уже после того, как приняли, на собрании они была вся такая плюшевая.. Первые полгода первого класса считала что сын не тянет, не слушает... и тд.. типа дозреет. Во второй половине года разговраивала с учителем.. Она уверяла, что надо надо всем работать. иначе потом не оберетесь проблем.. сейчас надо четко и я сно чтобы усвоили: что на уроке надо пахать. Но в том году не было оценок!!! В этом году трояки меня не устраивают. Ребенок неплохо читает, дома все разбираем усердно, в классе за ответы на вопросы по прочитанному дома 3!! Да он атм зушуганны походу сидит. Вчера сказал: хочу ее зарезать! нормально?(((((((( другие особо не жалуются родители.. тихих меньше детей. Есть такие дети ого-го.. растолкает всех, впереди выскочит с ответом. У моего еще, как мне кажется на уроке под ор рассеивается внимание и он может реально не услышать вопрос.

копировать

Да не в трояках дело. Трояки - это не самое страшное в вашей ситуации.

копировать

плохо просились. Ради ребенка можно на время и перестать быть мямлей.

копировать

переводитесь в другой класс или школу, к адекватному учителю. на хрена вам ломать психику ребёнка?

копировать

Я бы перевела.
Не из-за того, что ребенок неактивный, а из-за того, что она его задергает за 3 года. Он УЖЕ ненавидит школу. И это начало второго класса.
Собственно я к подобной учительнице свою дочь и не отдала. У нее сильные классы, да. Но постоянно дети то с энурезом, то с тиками. Нафик мне такое счастье сдалось с моим ребенком. Учимся в параллельном классе. Учительница - отличная, знания дает и без гонки.

Кто у вас в других классах преподает - узнавали?

копировать

поменяйте школу
если на горох ставить и розгами пороть - ух какие шелковые будут
вы правда считаете что этот сержант в юбке - "сильный" учитель?
бежать роняя тапки от такой
к помоложе (даже не годами, мироощущением) и посимпатичнее и адекватно спокойной

копировать

Сын Ваш не не работает, а не рвется отвечать. Из чего совсем не следует, что витает в облаках во время урока. У него эмоциональная несовместимость с учителем, от этого и конфликт, и непонимание. И защитить себя ребенок в силу возраста и эмоциональной незрелости не может.
Вам набраться сил, варерьяночки для храбрости и поговорить с учитетем: "Мой ребенок не хочет идти в школу, у него плохое эмоциональное состояние. Он боится отвечать, хотя уроки делаем всегда, темы сын знает. Но в школе попадает в эмоциональный ступор. Я считаю, что Вы сильно на него давите, и это давление не дает ему развиваться. Как Вы считаете, не лучше ли мне перевести ребенка с другой класс, чтобы не вызывать Ваше недовольство и облегчить жизнь сыну тоже?"

копировать

я еще сама такая дура, не могу ругаться... А как в начале года уже перевестись? не знаю даже с чего начать.

копировать

К слову воспитатели в детском саду перед выпуском сказали: "Ваш сын имеет особенности характера, что не всегда вытянешь из него ответ и стесняется. Но зато, если уж он ответит, так он ответит так, как никто другой, что мы тут диву даемся, что так и не придумаешь. что мальчик умненький. Одна так вообще сказала, чуть ли не идите в школу для одаренных (но это она передернула). Но ему нужно попасть к такому учителю, который разглядит в нем эти особенности поведения" Вот попали мля... стал дураком.. Уже считает себя из разряда дураков..

копировать

Вы для себя решите, что вам важнее-какие-то "сильные знания" в 8 лет ребенка или его здоровье психическое, а потом и физическое А то выглядит все как будто уговариваете себя, что все в порядке и стоит терпеть и дальше.

копировать

да, вы правы.. Я будто себя уговариваю..Она и мне мозг запудрила: потом скажет спасибо. К 5-муклассу они будут знать все, а не так как у тех.... имеется ввиду молодые учителя коллеги. Сейчас еще мама моя позвонила и выложила: "Дурак, идиот, опять жалобы, не работает на уроке. Что с ним делать? " Я высказала: ты хоть не ори на ребенка, не гноби его, там гнобит ты теперь еще. А училка: Вы понимаете я должна ставить оценки! Где мен их брать? только за овтеты. А он молчит!!!! при этом знает и молчит и это бесит ее вдвойне. Повлияйте на него.
Я же понимаю что повлиять в этой ситуации не могу. У нас заканчивается либо воплями: отвечай, неужели так трудно.. (но вспоминая себя и тот урок на записи - жутко отвечать). Или же даю советы типа надеть калпак, что учитель такой человек, такой голос у нее громкий.
А щас сижу и думаю, да пусть дома орет. блин бесит все..

копировать

Ну определитесь прежде всего, что вам важно, как матери своего ребенка. Пока над ним измываются учительница с бабушкой, а вы все размышляете. Или отдайте сына на воспитание бабушке с учительницей, только объясните ему, почему так надо, либо всех твердо стройте и не позволяйте ломать ребенка.

копировать

Она дура? (простите).

Где ее педагогическое образование? Знание психологии ребенка?
Есть дети, которые не могут публично выступать, отвечать. И это ЕЕ в том числе задача раскрыть его или оценивать письменно.

Идите к завучу и поговорите, что у ребенка - особенность, не может, стесняется публично отвечать. Как быть? Можно ли как-то выйти из этой ситуации? (Готовы перейти в другой класс в том числе.)

копировать

вы просто святая - я б на чисто русский матерный перешла с таким учителем
не может уговорить ребенка ответить на уроке - какой это нафиг вообще учитель
и что вы у нее второй год время теряете? не научит она ничему

копировать

нам на собрании сказали (в конце того года, 1 класс) что оценки теперь и во втором классе запрещены. Наша не ставит пока, только четверки-пятерки за контрольные-диктанты, а если хуже, то ничего ставит, просто выделяет ошибки, их нужно проработать

копировать

Я бы перевела. Учительницу вы не переделаете.
Никакие знания нельзя получать за счет здоровья психического и физического.
Вернее можно, но во взрослом возрасте сознательно и добровольно.

Вам надо просто принять факт, что именно Вашему ребенку методика данного учителя не идет и даже имеет обратный эффект. Пусть она хоть сто раз "сильная"

копировать

а как подойти к директору? чем мотивировать? "не нравится учитель?"

копировать

ну я бы сказала все как есть. Что нужна Ваша помощь и понимание.
Я понимаю, что педагог работает на результат и очень старается, но моему ребенку этот метод не подходит. Хотели бы попробовать перейти в другой класс.

А психолог школьный у Вас есть? Может к ней тоже обратитесь?

копировать

буквально недавно пришла с собрания дял будущих первоклашек. начинается дошкольное обучение - к ним будут ходить все будущие учителя 1го класса. они с ними познакомятся и в идеале сами выберут
Зав. по работе с младшей школой делала нам на это упор - "услышьте своего ребенка, мы педагоги все сильные. но мы разные, я эмоциональная, марь иванна спокойная и уравновешенная, ваш ребенок выберет за этот год учителя под себя, ту, с которой ему будет комфортно"
и вот читаю вас и понимаю - золотые слова она сказала.
а по факту - я бы на вашем месте думала о переводе. Она, может, и сильный педагог, но не для вашего ребенка. А вашему нужна не бегущая перед паровозом, которая волоком тащит за собой остальных, а нежно поддталкивающая детей перед собой, более спокойная и разумная.

копировать

+++ к словам завуча, как мама первоклассника. Прошлый год отходили на подготовку в гимназию. Я узнала кто набирает первые классы, попросилась в группу к сильному педагогу, мне она очень понравилась, правильная речь, опыт работы и т. Д.. Прямо подошла к ней после собрания и попросила записать к ней в группу. Посещали все занятия, вроде все нормально.. Учитель иногда говорила , что группа попалась безынициативная, спросишь - ответят..написала заявление о приеме в 1 класс к этому учителю.. А к марту месяцу мой ребенок мне выдает- я у А. А на уроке руку поднимать не буду, хотя ответ знаю, я же не хочу у нее учится 4 года.
Стала выяснять кто ему из учителей нравится и почему.. Подумала , пошла к завучу, извинилась и попросилась к другой.. Сейчас очень рада, что прислушалась к ребенку

копировать

Переводите, чего ждете-то? Выбирайте школу, узнавайте наличие свободных мест у директора/завуча и подавайте электронное заявление. Дело на 1-2 дня.

копировать

Девочки! Спасибо!!! Вы придали мне сил!!! Буду действовать.
Мне обидно когда наш друг из параллельного класса выбегает из школы такой радостный. У них такая добрая учительница... У мальчика одни пятерки. Мы сравнили теради. У моего тетрадки вообще не хуже.. Обидно за ребенка. Он далеко не троешник. не справедливо за пусть даже мычание восьмилетку так гнобить .. Нет чтобы раскрыть ребенка, подтолкнуть. Любимая фраза: "У меня их 29 человек!!" "Он не слушает!"" Блин.. они еще мелкие.. они не могут не отрываясь смотреть в рот 45 минут и без перемены переключиться.. Это реально взрыв мозгов. Ну не слышает сегодня .. отвали от ребенка.. Он слушает молча.. то, что он прослушать мог, мы родители для того и нужны, наверстать.. Это просто КОРОНА. Он не смотрел мне в глаза.

копировать

Автор, второй год Вы ждете ... Чего? У меня сын вообще, такой со странностями парень:-) в первом и часть второго класса учитель просто стояла рядом с ним и пальцем показывала что сейчас читают-решают, потому как гражданин 90% урока витал в облаках, раскачивала его как могла, за правильный ответ хвалила изо всех сил... если бы нам такой как у Вас учитель попался... Мне страшно представить, что было бы с ребенком... Бегите...

копировать

У нас была подобная учительница во 2-м классе - дама за 70, называющая детей дебилами, заслуженный учитель, моего сына сразу уже 2-го сентября списала в утиль (только на индивидуальное обучение якобы), ребенок ненавидел и учительницу и школу, мотивации было ноль . В 3-й класс мы пошли в другую школу, к нормальной учительнице - за неполных три недели в новой школе разительные перемены в лучшую сторону, в школу идет с удовольствием.

копировать

У нас была такая же ситуация. Во 2-м полугодии первого класса дочь замкнулась, перестала отвечать на уроках. С учителем пробовала разговаривать, к психологу ходили. В итоге во второй класс пошли уже в другую школу. Отвечать на уроках стала где-то на третий день учебы. На второй неделе начала тянуть руку.

копировать

Скажите пожалуйста. Вы ходили к школьному психологу? Я вчера прослушала еще один урок литературы. Вроде и криков особенно не было, но ребенок молчит. Вышел к доске и не смог связать двух слов. Дома у него не закрывается рот. Мне уже страшно. А вдруг в другом классе ситуация не изменится. Все дети кто как мог отвечали. Дома беседовала. И боится и не хочет.... в общем самооценка на нуле похоже совсем.

копировать

Мен кажется у этой учительницы уже не раскроется Ваш ребенок. У него на нее уже стойкий рефлекс наверное образовался - молчать.
Переводить в другой класс или другую школу обязательно.
Дополнительно пообщаться с психологами и школьным, и независимым, спросить как помогать ребенку с Вашей стороны.
Будете переводится к другой учительнице обязательно побеседуйте с ней на эту тему. Мне кажется если учительница будет готова к молчанию вашего ребенка, адаптация ребенка к новому учителю и учителя к ребенку пройдет легче.

копировать

Спасибо. Сын вчера получил пятерку за ответ по англяйскому языку, сказал что очень нравится учительница!!! Вот и вывод.

копировать

У нас вопросы о переводе решает завуч по начальным классам. Мне кажется, вам нужно давить именно на особенности ребенка. Сказать "учительница конечно сильная, но моему ребенку в силу его характера с ней работать невозможно".
Ребенку еще 10 лет учиться, он большую часть времени проводит в школе. Там должно нравится..
Удачи вам!

копировать

+100

копировать

наверно надо переводить. в классе одной из моих дочерей перевели так девочку( у средней учительница очень строгая- моей с ней вроде норм, привыкла+ активная и исполнительная, хорошо учится и прочее). а той девочке просто плохо было. совсем. она непосредственная, немного маленькая, что ли. Боялась учителя, боялась отвечать и проч. перевели в параллель- ребенка не узнать- на крыльях летает( они с моей дружат- поэтому и знаю). и пятерки появились, и влилась хорошо в коллектив- продленка общая у них. мама очень довольна и жалеет, что не ушли раньше.

копировать

Не бойтесь переводить. У младшего( тоже второй класс) девочку перевели в другую школу. Проучились 2 недели и маме не понравилось,что каждый день будет по 6 уроков и ушли в другую школу.У старшего пришла новенькая и через неделю ушла,не понравился уровень английского...вот так....люди не заморачиваются, делают как им удобно!!)

копировать

+1 У младшего в параллели 5 первых классов. Детей переводили и после первого родительского собрания, когда учебы даже не было, и в течение года. Кому-то дополнительный английский не нужен оказался - перевелись в общеобразовательный класс, кто-то, наоборот, хочет - уходит в класс с углубленным изучением, у кого-то конфликтная ситуация еще с детсада - родители переводят в класс, где ребенок с чистого листа отношения может выстроить. Один папа даже прямо на собрании принял решение дочку еще на год в саду оставить, не вести в школу в 6 лет. И во втором классе у нас 4 новеньких (из других классов параллели), 1 мальчик от нас перешел в кадетский класс, 1 в школу попроще. Родители имеют полное право решать, где и что ребенку лучше.

копировать

Девочки, а как телефон на диктофон ставите? Тоже хочу понять как уроки проходят, не прессуют ли ребёнка, первый класс.

копировать

завсисит от телефона, наверное. Совсем простенькие, там диктофон на 5 минут. У сына 2 часа пишет, тоже маловато. Я просто включаю диктофон и кладу в карман ранца. Если на телефоне что-то нажать, то запись остановится. Но сын телефон практически не трогает и карман в ранце так расположен, что сообо не нажмешь ничего.

копировать

Вы тупая истеричка, и ребенка таким же сделали.
"и он ее нахер пошлет я чувтвую.. матом" - и это во 2 классе :-О :-О

копировать

благодарю Вас, что Вы проявляете интерес к моей персоне!))))))))))))))))))))))))))))

копировать

Ваш ребенок - зеркальное отражение вашей персоны. Пока вы этого не поймете, подобные марьиванны в качестве учителей в жизни вашего ребенка не переведутся.

копировать

+100 автор, ваш настрой сын переносит в школу.
Выход - менять учителя, не ваш он, срочно в другой класс,

копировать

Девочки, спасибо за ваши мнения. Уже почти собралась переводить. Перед этим поговорила с ребенком, хотел бы он в другую школу. Категорически не хочет. Говорю, ну может учитель будет подобрее и подружишься с детьми. Ни в какую. Тогда, говорит, я не смогу играть со своим другом из другого класса и вообще не хочу менять класс, это еще хуже, заново привыкать. В общем провела беседу, что ему тогда надо тоже какие-то усилия приложить, постараться как-то отвечать все-таки на уроках. К слову сын такой, что его иной раз надо подталкивать. Вот буквально вчера боялся на горку залезть, потому что там носились более взрослые ребята, очень активно бегали, сшибая друг друга. Мой стоял час и никак не решался подойти к горке, пока я не сказала, мол так и будешь стоять?! а если они никогда не уйдут? Иди и катайся. Это общая площадка!". Мялся мялся, пошел в итоге. псоле домашней беседы ребенок пришел с 3-мя пятерками за устные ответы. В дневнике написано: молодец!. Неужели страх перевода повлиял?. Я подошла к учительнице сегодня утром, вернее она ко мне. говорит: "Молодец, ведь может же". Я начала, что может, но он такой боязливый, нерешительный. Честно сказала, что даже думала уже о переводе, что класс активный, может мой нетянет? Она сказала, что не хочет потерять пацана, что если он попадет к учителю, которая не будет спрашивать, то и вырастет нюней и молчуном, а она мол хочет раскрыть каждого ребенка. Пока они маленькие, это легче сделать! Зато потом не будет проблем. А то вырастают взрослые дяти, не могущие связать двух слов. Это очень трудно не мочь выразить публично свои мысли". В общем поговрили. Вроде бы я пока успокоилась. Дома мы занимаемся теперь так: устраиваем импровизированный класс.... игрушки - ученики, я - учитель! Спрашиваюю. Сын отвечает за себя и за придуманных учеников. Ребенок как-то воодушевился даже.. Фух.. Может она действительно права.
Я выросла нюней. Мне вот так ставили оценки за писбменные работы. У доски я краснела и тряслась. И до их пор. Я даже на собрании родительском при всех боюсь задать вопрос.

копировать

попытайтесь дома хотя бы некоторые задания из д.з или , когда правила заучиваете играть в игру, где нужно БЫСТРО отвечать или БЫСТРО выбирать карточку с ПРАВИЛЬНЫМ решением. Если есть возможность, лучше бы иметь "Соперника" (друга, соседа, одноклассника, брата, сестру и т.д.). Это очень полезный навык БЫСТРО соображать, БЫСТРО реагировать, находить ПРАВИЛЬНОЕ решение.....только этому же нужно как-то постепенно научить, сперва , чтобы ПРИВЫК к ТАКОМУ виду занятий , а потом , чтобы опыта набрался. Будет себя чувствовать увереннее на уроке.

копировать

автор, а как в записали урок? хочу послушать и учителя и своего ребенка, тоже проблемы