Ситуация в 1 классе

копировать

Интересно просто мнение, пока сама не пойму как к описываемому относиться.
1 класс, сын учился на подготовишках к выбранной учительнице. Там учился и ещё один мальчик и практически с первого занятия учительница выделила этого мальчика, была уверена, что его точно возьмёт в класс, очень умный, хоть и не по прописке. Моего сына считаю прохладно воспринимает. Он умный и способный, но активный, громкий, такой темперамент, который учителям при кол-ве 34 чел. в классе не нравится. Конечно, лучше умненький и спокойный, чем умненький и шумный. (Для учителя, не для меня...)
Так вот в чём вопрос. Дети проучились две недели и мамы возле школы обсуждают, что их дети рассказывают, что нахваливаемый учителем мальчик-самый умный в классе. Мой ничего не рассказывает, видимо не реагирует на это, идёт с позитивом, говорит, что спрашивает учитель его как всех. А вот того мальчика часто, но спокойно об этом говорит, не задевает его. А я говорю: а кто сказал, что он самый умный? Учитель. Вот как это? после 2-х недель учёбы учитель говорит детям, что тот мальчик самый умный? По мне так не педагогично как то. Конечно, всё это урывками и необъективно со слов ребёнка и через его восприятие. Радует, что сын к этому не болезненно относится или забить на эти все мысли и это у меня загоны любящей мамы для которой свой ребёнок всегда на первом месте?

копировать

Я бы забила.

копировать

Займитесь чем-нибудь )))

копировать

А что бы вы могли сделать, даже если б и захотели заморочиться? :) к учителю идти вроде и повода нет... Кто-то там что-то сказал, да и ничего ужасного не сказал... Только самой себе нервы трепать переживаниями? Оно вам надо?
Может тот мальчик действительно очень способный, явно "на голову выше" одноклассников, или просто хорошо подготовленный. Может и не так, а просто "любимчик". Ну и что? Она же других детей не "забивает", правильно?
Я б не заморачивалась :)

копировать

Если бы вашего назвали самым умным через 2 недели после начала обучения, то, думаю, вы бы были бы не против)

копировать

Вот у людей времени вагон:))) Зачем вообще кого-то скем-то обсуждать? Не продуктивнее ли заняться своим ребенком, его прогрессом, постройкой его взаимоотношений с классом и с учителем? И к чему должен болезненно относиться ребенок, вообще не понятно.

копировать

Вам заняться нечем?

копировать

Ага, ясно. А ситуация то где?

копировать

Все относительно. У вас учитель кричит на детей? Унижает при всем классе, при родителях, при других педагогах? А ошибок у учителя много, когда она говорит или пишет? А говорит она нормально или у нее каша во рту и она постоянно все путает и не может связать двух слов в одной предложение? А за детьми она смотрит хорошо, или они могут разбить друг другу голову, а она и глазом не поведет? Если учитель выделяет одного ребенка, а к остальным она относится одинаково ровно, то может быть это не самый большой ее недостаток?

копировать

Пока как к педагогу никаких нареканий нет, вот и говорит сын, что ко мне как ко всем относится, спрашивает как всех. А вот того мальчика и больше спрашивают и хвалят и хвалят. Только боюсь со временем этому мальчику боком такое отношение может выйти, это сейчас дети к этому ровно относятся.

копировать

А Вам какое дело до других детей?

копировать

До других дела нет, есть дело до того как отражается на моём ребёнке то, что у учителя есть любимчик. Вроде бы не отражается конкретно на моём. Но думаю, что из 34 учеников на ком то точно отразится, невозможность возвыситься до пьедестала: кто-то будет бороться, а кто-то забьёт на учёбу, ведь всё-равно ***Вася самый лучший ученик, это уже огласил учитель...Неоднозначно мне кажется для первого класса, даже для взрослого неоднозначно.

копировать

Вам повезло, что ваш ребенок спокойно относится к выделению любимчиков из класса. А вы в жизни часто видели справедливое отношение к людям? Дети - эти же люди только маленькие. Будьте готовы, что потом появятся любимчики завуча, кто показывает хорошие результаты на выступлениях и олимпиадах, а когда перейдете к множеству учителей и там тоже будут выделять на свое усмотрение.

копировать

Дык это жизнь :)

копировать

у нас уже четвёртый класс,и учитель до сих пор говорит,кто самый умный в классе - это тоже мальчик. это действительно так - он очень развитой, сообразительный,и спокойный,и знает всё,что надо.

копировать

На пустом месте,называется,сделаю проблему)) Не воспринимайте все так остро))

копировать

он не просто умный - он еще и умеет себя вести
в совокупности впечатление отличной готовности к школе и серьезного восприятия
а если еще и рассуждает интересно
это скорее всего даже не результат воспитания, а врожденное качество
ну такой - взрослее других
а вам свои амбиции надо куда-нибудь засунуть подальше и надолго забыть куда положили
потому что светят пятерки по предметам и двойки по поведению
и в пример не поставят
еще и ругать будут
есть такой знакомый - умный и харизматичный и выдумщик
но учителя выли от него - он всего-лишь придумывал идеи абстрактно - "а что если"
но одноклассники с удовольствием их бросались реализовать
а потом говорили, что это он виноват
"кто тебя за язык тянул" - ну что еще могла ему мама сказать
ттт ей не нужны были похвалы чужих людей - она сама могла понять умный или нет
все проходит и он тоже научился идеи фильтровать и не все высказывать, подавно удерживать других от их воплощения
не надо заталкивать ребенка на пьедестал - с него падать крайне болезненно
а удержаться - не полезно для нервной системы
марафон никогда не выигрывает то кто его возглавляет на первых километрах

копировать

Всё, девочки, поняла, что не по делу голову ломаю.
Мой спокойно к этому относится и слава Богу! Для меня очевидно, что тут "любимчик", ещё с подготовишек очевидно. Это жизнь, учимся дальше.

копировать

А вы этого ребенка знаете? У нас в классе тоже есть такой звездный мальчик. Это при том, что у нас гимназия и учатся хорошо все. Но этот реально на ступень выше, умнее, более эрудирован и подкован в науках, языках. Мой тоже умный, 3 класс закончил с одной 4кой. Но тому отдаю должное - он другой, я вообще считаю, что его для одаренных детей нужно в школу, но это дело родителей, конечно. Учителя, конечно, такого человека будут выделять. Тем более он побеждает во всех олимпиадах и тп.

копировать

Да, мой одно время с ним дружил на площадке, потом этот звёздный мальчик стал дружить с другим мальчиком против моего. По мне так обычный ребёнок, но спокойнее моего однозначно. По разговорам с его мамой у сына одинаковые знания с тем мальчиком, но мама скромна точно, не выпячивается)))и я не педагог, не увижу того, что увидит опытный педагог.

копировать

Вобщем вы фигней страдаете, уж извините. Забейте и занимайтесь своим ребенком. Если тот мальчик такой же, как все и ничего выдающегося в нем нет - это скоро выяснится, когда начнутся всяческие контрольные, проверочные, мцко, олимпиады и так далее.

копировать

Да, вы сейчас сама пытаетесь помериться размером, ээээ, своей груди, с размером,ээээ, члена чужого первоклассника:). Автор, ваш сын шустрая умница и абсолютно без разницы, кто что думает по этому поводу.

копировать

любимчики фальшивые в 5 классе получают по полной программе
а те что выживают без потерь - ну значит и правда достоин первенства, а не "любимчик"

копировать

Мы тут все мамы, и думаю всем нам хотелось, чтобы именно наш ребенок был всегда самым-самым, особенно когда действительно есть вроде чем гордится. Меня тоже в первом классе иногда задевало, когда про другого ребенка говорят , что именно он самый, а не мой, ведь мой то и то, и это, и вообще... :)
А ко второму классу уже спокойней стала, гонка вооружений для меня закончилась. Наоборот, думаю, как бы так потихоньку снизить планку в занятиях, чтоб учительнице не слишком в глаза бросилось :)

копировать

+100 :)