диагностика в начале 1 класса

копировать

Вчера на собрании узнала, что дети писали диагностическую работу. То есть проверяли не те знания, которые дали в школе, а те, что дети приобрели до школы. У кого было что-то подобное? И если да, то как написали дети?

Мой ребёнок набрал 25,5 баллов из 29, это высокий уровень. Высокий уровень у 12 человек в классе (из 31). Я даже обрадовалась, пока не узнала, что в параллельном классе на высокий вровень написали 100% учеников, из них 16 человек - на максимальный балл. Самый низкий балл - 26 - у одного ребёнка.

Вот думаю, что бы это значило? Тестирование перед школой дети не проходили, тогда как объяснить такой разный уровень?

копировать

Может параллельный класс учитель готовил (давал подобные варианты на дом). Точно не было тестирования при распределении по классам? По теме:наши не писали. Вы в Москве? Кто был организатором тестов? Какого плана были задания?

копировать

Моего ребёнка точно никто не тестировал. Основной состав детей ходил на подготовку к школе - к какому учителю ходили, к тому потом и шли в класс.За редким исключением (некотороым детям, кому не исполнилось на 1 сентября 6,6 было рекомендовано ещё год подождать). Если только предположить, что их тестировали ПЕРЕД тем, как взять на подготовку к школе? Тоже бред.
Мы в области. Инициатором, видимо, была сама школа.
Задания я не видела, учитель забыла их принести. Но основные задания она нам рассказала: на состав числа, на ориентацию в пространстве (справа, слева), продолжить узор или логический ряд , вобщем как-то ничего сложного. Как она сказала , все дети запутались в задании где нужно было из слов выбрать то, в котором звуком меньше, чем букв - ну, говорит, это ничего не значит, мы этого с ними непроходили, имеют права не знать. Моя ещё запуталась в задании, где нужно было раскрасить что-то там справа от мальчика таким цветом, а слева - таким. Дело в том, что мы с ней занимаемся допом по Истоминой наглядной геометрией, и там справа от мальчика - это значит надо поставить себя на место мальчика, что она и сделала.
Мне просто интересно в основном в чём фокус - детей не тестировали (ну, или я об этом не знаю?). Да, был определённый отбор, видимо, на стадии записи на подготовку - в этом классе нет ни одного ребёнка с нерусской фамилией, Нет ни одного, кому бы на 1 сентября не исполнилось 7 лет. Но это всё как бы не глядя на самих детей, как я понимаю. А каким образом весь этот А-класс показал результат выше моей вполне подготовленной и смышлёной дочери - не понимаю всё равно. :-)

копировать

Не будьте наивной. К сильному учителю отправляют проверенных детей. Зачем их тестировать, когда и так все понятно, по занятиям на продленке.

копировать

В А класс отобрали сильных детей,хорошо подготовленных.

копировать

А в какой момент их отбирали, по-Вашему? В А-класс у нас попали дети, мамы которых в 1-й день записи на подготовку к школе (что-то вроде 10 января) в 7 утра пришли к школе и заняли очередь. В 9 утра к этому учителю был полный набор. Что происходит дальше - из 32 допустим детей, ходивших на подготовку, 30 остались в этом классе. А из тех, кто ходил на подготовку к другим учителям - никто не попал в класс А. Проясните мне бестолковой - где отбор? )
Я просто мам тех в большинстве знаю. Не стали бы они врать так коллективно, если бы было какое-то тестирование

копировать

Наши что-то такое писали, но я не знаю статуса этой работы. Была ли она придумана учителем или какая-то централизованная от деп.образования.
результаты нам в оценках сказали.
15 человек написали на 5, 4 на 4, остальные без оценок
в классе около 30 чел

копировать

Получается, результаты Вашего и нашего класса сопоставимы - если предположить что наш "высокий уровень" - это 5, то 5 получили 12 чел. Если "средний" - это 4 - то и 4-к много.

копировать

Вы в Москве?
Моя в первом классе в прошлом году в Москве писали в первом классе диагностику ( был рисунок человека, какие-то логические цепочки,графический диктант, что-то еще) Это что-то типа входного контроля - с чем ребенок пришел в школу. А в апреле писали тоже тесты по всем предметам.
На основании этих тестов - диагностик, плюс родители в разделе "внешняя оценка" электронного дневника отвечали на вопросы анкеты, у нас во внешней оценке ( правда только в августе) появился файл pdf с названием "Динамика образовательных достижений и личностного развития первоклассника". В этом файле результаты ребенка в начале года и в конце года сравниваются с каким-то средним ( учительница сказала вроде бы по району) и со средним результатом по классу.

копировать

Что-то как то и упустила ваш вопрос, последний думала, вас диагностика интересовала.
А если по существу, то вариантов два- либо отобранные учительницей дети, либо учительница помогала своим деткам ( либо из альтруизма, либо по каким то своим причинам :)). Есть и такие экземпляры.

копировать

Фиг с ним, эта диагностика ни о чём по сути - но будет работа по ФГОСам (не знаю как она там называется) в конце года, другие проверочные и контрольные - чего ожидать? :-) Какие бы не были подготовленные дети - ну удивительно, что полкласса пишет на максимальный балл. Это как если бы в крутом каком-нибудь лицее полкласса набрали 100 баллов на ЕГЭ.

копировать

на подготовку те дети ходили, учительница их под себя и набирала

копировать

В нашем классе тоже большинство детей ходило на подготовку, и в других классах тоже. В том-то и дело - она взяла в свой класс всех, кто ходил к ней на подготовку, за редким исключением. Отбора на подготовку тоже не было, никто детей не тестировал.

копировать

Значит она своим детям на подготовке очень хорошо дала то.что у них сейчас проверяли.

копировать

Конечно писали, наш класс и второй такой же отобранный, написали лучше двух других, куда просто детей по прописке без всяких тестов зачисляли.

копировать

Помнится писали:-) ещё бы она сто-нибудь значила:-) мой сын и еще по-моему три или два человека написали очень плохо, т.е. вообще можно сказать не написали:-). Ну и что? Ни о чём эта диагностика:-)

копировать

пока это ничего не значит
это просто тестирование - для последующих оценок (учителя) нужен начальный уровень - динамику считать

копировать

Или сильный класс,в который детей отбиралаи,или учительница готовила своих детей.

копировать

В нашей параллели 5 классов, никакого официального тестирования/собеседования не было. Но 2 класса сформировали из самых сильных детей, закончивших подготовку в этой школе, причем в одном из них только полные семилетки (понятно, что это самый сильный класс). Еще 2 класса просто из детей, посещавших подготовку. И один класс из остальных желающих.
Классы учатся по разным программам, на 5 классов 3 программы.

копировать

1. Та учительница на подготовке специально готовила детей к этому тесту
2. Она слегка помогала детям при сдаче теста

копировать

Наши писали, в начале и конце года. Не парьтесь.

копировать

МО, была диагностика на начало уч. года(программа Школа России) для деп. образования, максимально можно было набрать 24 балла( оценка 0- не справился,1- не до конца правильно,2- ошибка есть небольшая,3- всё правильно), мы набрали 21балл.
В классе разброс разный баллов от 4 до 24 (один всего человек 24балла). Задания считаю были сложными, т.к. сравнивала с другой школой, там банально 1+1=, или сколько дней недели. У нас же было 8 заданий все на логику, на счет, кол-во букв в словах, посчитай клетки лево-право ( учитель повторял задание 1 раз всего, кто услышал, да ещё и понял тот молодец), немного всё же тренировка была на уроках, но не все задания ( мой ребенок выехал на знаниях полученных на подготовке к школе по программе 21век)
Класс в гимназии собран без подготовки к школе, т.к. каждый родитель сам заботился об этом. Тестирование было по желанию у психолога.
Вот не знаю радоваться,что мы в двадцатке или нет. Ребенок расстроился, если честно.

копировать

Да просто всё - училка ходила и каждому ученику помогала. А вы переживаете абсолютно впустую.