алгоритм действий

копировать

Чисто теоретически. Очень интересно, как полагается действовать в такой ситуации. Мальчик. 2 класс. двойное гражданство, русское и американское. Полное пренебрежение к правилам. Интересует только игры на планшете. На уроке пения, отказался петь гимн Москвы, сказал, что Москва - это помойка. Декларирует, как ненавидит Россию и любит Америку. На уроках ничего не делает. Контрольные не пишет. При этом все знает, мальчик не глупый. Просто вот такое поведение. Если он и дальше будет отказываться писать контрольные, его как неуспевающего оставят на второй год? или учитель будет тянуть, что бы не расписываться в своей немощности? Пока учитель ставит 3.

копировать

Кому действовать?

копировать

системе. что вообще с такими детьми обычно происходит?

копировать

А что родители говорят?

копировать

не знаю. я не учитель. что-то говорят, наверное.

копировать

Вы вероятно мальчик) Тогда вам то зачем знать?

копировать

из семьи идет такое отношение :(.
Будь я учитель, выживала бы его. Не фик такому в коллективе, гавно к говну тянется.
есть Уважение к интересам других.
Эдак можно подумать, что он и к тем, кто другой веры / цвета кожи и тд относится станет..
а мы ему троечки.....ага,,, :(

копировать

зависит от школы и учителя. В нашу бы и не прошел.
а так вижу 3 пути
выживут
будут тянуть 3
будут ставить 2 и предлагать другие виды обучения. Не согласятся, либо смотреть пункт 1, либо говно вопрос, из школы со справкой.
Кому хуже делать пытаются? Правда думают, что учителю важно как он закончит школу?_))) Они и 5 нарисует ему, что б премию получить, им не жалко. Только жить мальчику явно не в школе дальше.

копировать

по прописке, не могли не взять. там очень обеспеченная семья. мальчик не дурак. учитель его оставляет после уроков. типо тогда он контрольные переписывает. ну не знаю.

копировать

"На уроках ничего не делает. Контрольные не пишет. Пока учитель ставит 3".

Это как? Если ученик находится в классе во время контрольной, а в контрольной тетради у него пусто - это "2", не? И если на уроке спросили, а он "ничего не делает" - это тоже "2"...

копировать

неа. это 3, а то и 5, типа после уроков переписал.

копировать

Сейчас стараются не оставлять на второй год, это ж дорого плюс портит престиж школы. И вообще стараются ничего с такими детьми не делать. Натянут тройку и все. Никого кроме родителей не волнует успеваемость ребенка на самом деле. Напишет потом плохо гиа - его проблемы, пойдет платно получать дальнейшее образование.

копировать

))) Как я с Вами в унисон внизу написала свой ответ (не успела прочесть всю ветку))))

копировать

Нам объясняли что сейчас не могут на второй год оставить, просто будет хвост (ну пара в году) висеть до 9 класса-к экзаменам с хвостами не допускают - стало быть ребенок выпустится со справкой.

копировать

Ну по инициативе школы- да, и давно пора так делать) Что бюджетные деньги тратить на людей, которые не хотят учиться? Но в законе об образовании есть возможность повтора года, конкретно родитель/законный представитель ребенка вправе потребовать повторного года обучения, если дела совсем плохи. Но на деле это трудноосуществимо. Комиссия будет настаивать, что оснований для повторного года нет.

копировать

Я думаю, что это возможно, если ребенок проболел много или если отправили шестилетку, а потом поняли, что не тянет.

копировать

А почему возник вопрос, что конкретно Вас зацепило? То что мальчик не хочет петь гимн Москвы и любит Америку? Так это его право. Между прочем мальчик имеет твердый характер, что бы идти в разрез общественному мнению и не боятся этого. Возможно из него вырастет кто-то кто будет выделяться из общей серой массы.
А то что он не пишет контрольных во втором классе еще ни о чем не говорит, не дозрел. Главное, как Вы сами написали, мальчик не глупый, возможно через пару лет и Вашего ребенка переплюнет.

копировать

А гражданство тут при чем? Все остальное - как я обычным ребенком, не выполняющим правила.

копировать

А вы кто этому мальчику?

копировать

Никто. ничего личного к нему не испытываю. просто интересно, как должна школа реагировать на такого ребенка. учитель виноват, что не справляется с ним? или и у учителя есть предел возможностей? я не учитель, вот и интересно.

копировать

Тогда откуда вы можете знать, что он там декларирует и что ненавидит?
У учителей есть много способов приведения такого ребенка в русло образовательной системы, вопрос педагогического опыта и таланта.

копировать

Мой ребенок с ним учится, рассказывал. Да и сама слышала. т.е. значит учитель не имеет достаточного опыта?

копировать

Его поведение как-то отражается на учебном процессе? Из-за него учитель не успевает объяснить весь запланированный материал и вынужден менять план урока? Если вы ответили положительно на хотя бы один вопрос, обсудите эту проблему с завучем и учителем. Если вы ответили отрицательно, то его контрольные работы и репертуарные предпочтения не должны вас волновать.

копировать

Конечно отражаются. Но вопрос не в этом. Мне чисто теоретически интересно, сейчас оставляют на второй год? В параллельном классе учительница сказала 10 ученикам, что если они и дальше так будут писать контрольные, то им прямая дорога в другую школу или на второй год. Мне нет никакого дела ни до конкретного мальчика, ни до тех детей. Мне интересна концепция. Какие методы реагирования на неуспеваемость. Гласные и особенно негласные.

копировать

Никому успеваемость наших детей не интереса, кроме нас самих.
Если родителям не будет интересна - то учитель побъется, побъется и забьет. Будет ставить тройки....
На второй год государство никого за счет бюджета учить не будет в нынешних условиях. Могут порекомендовать перейти в самую слабую школу холдинга. ну или принудительно перевести.

копировать

т.е. можно ничего не делать тройки до 9-го класса обеспечены? если в холдинге всего одна школа?

копировать

возможно и так. А может быть и двойки будут "висеть" как Кримберд пишет. И в 9-м недопуск к ГИА, и справка вместо аттестата

копировать

Почему - "тройки"? Могут быть и "двойки", и долги по ним, год от года. До ГИА. Будут педсоветы всякие, привлекут родителей, доведут до сведения, психологи-распсихологи и т.д., так как имеет место агрессивное протестное поведение и отказ от участия в учебном процессе.
Даже если по самым вопиющим причинам и не по своей вине ребенок начал учиться в 10 лет, будучи зачисленным сразу в 3-й класс, на второй год за гос. счет его оставить практически невозможно.
Для школы такой вариант, как Вы описываете - большой гемор.