999/900 3кл Петерсон

копировать

Девушки, помогите, пожалуйста!
Нужно посчитать 999:900 Это 3-ий класс по Петерсону. Каких либо объяснений (внятных) в учебнике нет... Как объяснять ребенку решение этого примера. Деление столбиком они НЕ проходили, дроби Не проходили..

Через остаток?! Но объяснить то как?!

Спасибо!

копировать

сколько раз поместится 900 в 999? явно один раз.
Что останется лишним? 99.

копировать

Спасибо Вам за объяснение. Буду в этом же ключе разъяснять!

копировать

деление с остатком уже проходили. открываете 2й класс 3 часть стро 91-96
999:900=1 остаток 99
тк 900 берём один раз и остаётся 99

копировать

Очень странно... Спасибо что Вы написали!!! Дело в том, что они НЕ проходили деление с остатком во 2-м классе! Вообще!
Вы про про ФГОС "Перспектива" Петерсон?! Пошла искать на инете!

копировать

этот момент либо вы, либо ребёнок пропустили:) было было всё во 2м классе, тк 3й класс учебник начинается с примеров на повторение и деление с остатком там тоже присутствует

копировать

Спасибо! Позвонила еще одной маме из класса. Они НЕ проходили... Эмоции опускаю по этому поводу... Уже сбегала в книжный купила все три части учебника за 2 класс. Девочки, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Вы не представляете СКОЛЬКО сил и нервов уже ушло на прорешивание примеров начала 3-его класса, которые как выяснилось теперь есть продолжение конца второго класса. Они не знают даже "механизма" вычисления. В общем, заканчиваю писать. Так как такая характеристику учителю вырисовалась.... Сказала бы честно - не успели, занимайтесь летом. Или, не успели в том году, делая домашку, смотрите 2-ой класс... Нет же...

копировать

да, так и есть, очень часто на последнию часть учебника просто .. забивают, потому как не успевают пройти. И часов мало, или у учителя опыта может не быть, или учитель старательно пытается каждый примерчик из темы решить всем классом, что совершенно не необходимо, ну это тоже от недостаточности специализации учителя. Но, самая главная проблема недостаток часов. Причем НЕ успевают дети пройти и материал по МОРО, а не только по Петерсон, так что.. это не вина конкретного учебника. Просто учебники и время учебы у нас идут сами по себе, а еще правительству и родителям хочется и каникулы с праздниками почти 5 месяцев и "танцевать охота, это о всяких духовных краеведениях и других не нужных в отдельный предмет выделенныж уроках". А дети перегружены в учебное время, а за время каникул все забывают.
Потому советую начинать учебник с августа(если собираетесь поступать в другую школу) и постоянно двигаться впереди класса, или заканчивать его в первый месяц каникул, раза 3 в неделю по часу и за месяц он закончен.

копировать

у нас в феврале карантин был почти 3 недели!!! так наши не то что петерсона вего прошли, без догона на каникулах, так ещё и дополнительно в последнюю неделю брали распечатки из доп пособий

копировать

это тема деление с остатком - они или повторяют или сейчас это как раз проходят. Возможно на менее больших числах

копировать

Учителю вашему по шапке надо настучать. Как она умудрилась не пройдя все три части 2 класса начать 3 класс?
Неопытная, наверное. Наша в мае 3 класса уже начала заниматься по первой части 4-го.