Впервые вызвали в школу.9 класс.
Сын всегда хорошо учился, их класс был самым сильным в школе. Углубленка по мат-ке, английскому.
Но, в этом году внезапно ушла их замечательная учительница по мат-ке, которая была действительно учителем от Бога. Также она являлась их классным рук-лем. Дети её тоже любили и уважали.
Дали на замену полную противоположность. Старая, озлобленная на детей. постоянно говорит, что они тупые и их ничему не научили. Только за этот месяц почти все дети с 4-5 съехали на 2-3. За любую помарку уже снижает сильно оценки. В понедельник, например, дала сам. работу за 5 минут до звонка, где надо было решить 20 примеров. Ест-но все написали на 2-3, так как это просто нереально.
И вот сын сегодня звонит, говорит, что в школу вызывают меня и еще нескольких родителей. Из-за поведения. Смеются , дескать, на уроках у неё. сын говорит, она когда злится, у неё такое перекошенное лицо становится, что невозможно не рассмеяться.
Я конечно понимаю, что надо иметь железные нервы с подростками. Но и подход такой к детям мне не нравится-4 года значит был самый сильный класс, а теперь по её словам-самый тупой стал?
Как себя вести , если вызовет? Стоять и мило улыбаться, типа "Да, Марьванна, мы все поняли, примем меры." Надо ли указать на то, что она уж очень занижает оценки. я видела тетради сына-ставит 2-3 практически не за что. чтобы получить у неё 4-ку, надо уж я не знаю как постараться. "5" вообще не реально.
От других родителей более старших детей слышала много плохого об этой женщине. Хорошего-ничего.
А у нас ГИА "на носу"
Для начала "Марьиванну" надо выслушать. Улыбаться при этом не обязательно. Но и настраиваться на то, что всё, что говорит "Марьиванна" - априори чушь, тоже не надо. Это не конструктивно. Послушайте, что она скажет с открытым сердцем. А потом скажите, всё, что у вас за месяц накипело. Не в форме наезда, а в форме конструктивного диалога: "Я видела тетради сына, я озабочена тем, что вместо привычных 4/5, там 2/3". Спросите, в чем проблема. Вдруг она таки есть? Математика - это наука точная и строгая, поэтому чем строже учитель - тем лучше вообще-то. И для ГИА в том числе.
Мне кажется, что в вашем случае это хорошо, что в школу вызывают. Потому что если бы не вызывали - уже самое время идти проситься на разговор.
И не слушайте других родителей. Не слушайте.
На счет оценок успокойтесь, главное чтобы знания были.
Пробное ГИА уже писали? на сколько баллов?
я бы не исключала вероятность того что класс был самый сильной у слабой учительницы, но вы понимаете что это только предположение.
Если окажется что новая математичка раельно не учит а только гнобит, значит нужно идти к завучу
Ощущение, что у вас сыночкА не в девятом классе, а в первом. Во всяком случае, вы относитесь так, будто ему 7 лет, а вам самой не многим больше.
Так может она за гиа и переживает? Что из-за этих помарок дети просто его завалят, не смотря на всю свою гениальность?
Мой конечно не в 9 классе, но 5 действительно стоит только, если вся работа чистая.
Пишите классом телегу на МарИванну в До и директору. Пусть адеквата вам дают. тб, что адекват был, но Вы его не отстояли.
Я бы параллельно сходила бы к репетитору на стороне, проверила бы уровень знаний. Зачастую 3 от нового преподавателя это и правда 3. Если же со хнаниями все в порядке, то выслушала бы, а потом поговорила бы о том, что дети за много лет привыкли к определенным требованиям, и надо поаккуратнее с подростками менять всю методику преподавания.
Ps за помарки 2 это правильно, имхо. У нас в школе на это не обращали внимания. Теперь бьюсь головой об стенку, но пока почти безрезультатно. Математика должна быть без помарок, мое четкое убеждение. Четкость, аккуратность - это основа данного предмета, имхо.
Буквально вчера учитель математики умоляла родителей исключить черновики в принципе. Говорила, что ей нужно видеть, в чем ошибаются и где черкают ученики. Это позволяет ей уделять внимание проблемам каждого и устранять потихоньку пробелы.
мне кажется, такой стиль занятий уместнее с личным преподавателем. в классе, где много учеников, очень трудно отследить проблемы каждого в отдельности. а если классов несколько...
могу ошибаться :)
Мой хоть и в 5-ом классе, но такая практика показала, что тему ребенок не усвоит и все. Вот пример: новая тема порешали в классе, задали домашку (в ней наделал ошибок), наследущий день сам. работа -оценка соответствующая и все, дальше идут по новым темам, повторения нет, пересдать не дает, пробелы не объясняет. Приходится сидеть вместе домашку делать и самой объяснять, где не понял, тогда усваивается тема(((
Зачем сразу к репетитору? Сгенерить ОГЭшную работу на sdamdia.ru , дать ребенку прорешать и посмотреть на сколько тянет. Ответы там проверяются, так что особых знаний чтоб оценить иметь не надо. Если был учитель от Бога и ребенок учился на 5, то решить должен почти все.
Потому что живой человек может дать задачу, посмотреть решение, изучить ход мыслей, а не тупо сверить ответ. Но меня лично интересует умение мыслить и рассуждать, а не тупо решать. В учителя от бога я в данном топе не верю. Мамс явно никогда не контролировала и не проверяла знания по матнматике, иначе бы говорила оьзнаниях а не тб оценках.
В начале 9 класса, когда на носу ОГЭ, вполне можно проверить умение тупо решать, т.к. оно должно уже присутствовать.
Но объективно можно поверить умение тупо решать. Кстати, последние задачи ОГЭ не тест и там вполне подумать надо.
Родительский комитет на основании коллективной жалобы от родителей может обратиться к администрации школы за разъяснением действий учителя, должен быть назначен контроль выполнения работы, тестирование учителя. В любом случае вы, родители, коллективно можете отказаться от услуг педагога. Делать всё нужно формально, это нудно, долго, с описанием обоснования, заявлениями и лучше всего всем классом. И отказ от классного руководства в первую очередь. И учителя бывают с усталостью и человеческий фактор никто не отменял. Как бы ни дало страшно и странно со стороны, надо стоять на стороне своего ребенка.
Но, нужно понимать что в случае если учителя отстранят от работы в этом классе, то дети рискуют остаться без математики на весь год.
Сомнительно что в школе просто толпы недозагруженных учителей. А значит будут сплошные замены в лице историков, биологов и трудовиков!
Найдут нового и учителя математики и классного руководителя. Сейчас это не проблема. Желающих работать в школе много.
Вы профнепригодный учитель :-) ? Вопрос, нет ли у Вас вакансии сейчас любимый в школах. А вакансий давно нет. Т.к. их сократили и учителей уволили.
В нашей в прошлом году очень долго не могли найти математика - как раз ушёл середине года. Уже везде искали, и по официальным каналам и по сарафанному радио.....
Да. И тем не менее нескольким претендентам было отказано и пошли дальше искать работу. Кроме того, когда один математик болеет, его заменяет другой математик, а не историк и не трудовик.
Такое добро которое никому не нужно у автора в школе и так есть :)
Хорошие учителя делают школе рейтинг, поэтому за хороших школы держатся.
А то что у вас 5 фиговых учителей, это не показатель. Это лишь посочувствовать можно что пришлось из отстоя хоть кого то набирать.
Только не факт что они лучше историка или трудовика!
У нас 5 отличных учителей. И сейчас найти хорошего учителя математики - не проблема. А вот у автора отстой. И нечего этот отстой в школе держать. У вас такой же острой и вы терпите? Могу только посочувствовать вашим детям :-(
Наличие претендентов не означает что хоть один из них способен нормально учить. Все хорошие учителя имеют стабильную работу, сокращают только бездарность не способную работать с детьми!